Всем привет, ребят!
В общем, начну издалека, ОДНА ИЗ САМЫХ ТРЕПЕЩУЩИХ ТЕМ У ПРИОРОВОДОВ:
«Не работает печка на 1-2-3 положении, а работает только на 4 максимальной»
«Печка работает только на 4ом положении» или РЧВ (регулятор частоты вращения)
Я сделал это.О да! Не ну я, а электрика рука) Но не суть!)
Зимой это сущий ад, ребят.
На улице и так мороз, машине еле прогревается еще и печка мозги делает, все окна потеют, ехать невозможно, а еще и температура падать начинает, твою то мать!
Это просто нечто, кто ездил в таких условиях поймет.
Теперь расскажу последовательно: у меня двоякая ситуация, бывало, что включаешь печку — все работает, любая скорость, а тут все иначе.
Сама схема простая: если вообще наотрез отрубается и моргает лампочка обдува:
Чем чреват такой способ? Такой способ череват лишь тем, что печка теперь подается напрямую без термопредохранителя (без защиты), то есть если аварийный режим: напр, умер мотор, не может запуститься печка, то предохранитель должен выбиться тот, что находится внутри РЧВ (регуляторе частоты вращения)
Что же делать, чтобы не выбивало термопредохранитель?
1) Когда вы запустили мотор, не стоит сразу включать печку, ибо у приор есть косяк — моторчик печки.
Если особенно прохладно на улице, то ему запуститься чтобы нужно усилие, которое даст вам только 4 скорость печки!
Получается, запустили авто, подождали минутку, потом на 4ую скорость кидаем (10-15 секунд), затем постепенно опускаем скорость до 1ой.
2) НИКОГДА — НИКОГДА — НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АВТО, ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНА ПЕЧКА.
Это первая и самая важная особенность выхода из строя термопредохранителя (защиты). Вам ничего не стоит перевести печку в положение: OFF.
Вот кажется и все, что из основного хотел сказать.
Ну разве что, этот ремонт подходит только для тех авто, у кого есть кондиционер, в моем случае PANASONIC.
Для тех, у кого без кондиционера все куда проще.
На этом обучалка закончена! Я буду рад, если вы поделитесь этим бж с кем-нибудь из знакомых, если вы поделитесь на ДРАЙВ2, ведь это может кому-то помочь, а значит, что я не зря старался…
www.drive2.ru
Мотор вентилятора отопителя работает только в 4 положении
знаю ( в сервисе подсказали) что нужно поменять терморезистор Где эта «беда» расположена в калине? Хотя в сервисе сказали, что работа примерно часа на 3-4, чуть ли не пол-панели надо разбирать! Это все ЛОХОТРОН! На фото видно, где этот терморезистор стоит и работа по замене занимает не более 5-7 минут при наличии маленькой короткой отверточки. Надо всего навсего отвернуть малюсенький винтик, но до этого выдернуть штекер!
Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 18900 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сегодня днем, как ни в чем не бывало я завел автомобиль, и в силу погодных условий включил печку. Расчистил машину от снега, сходил за вещами в дом и вернувшись я обнаружил что нет обдува! Переключил по положениям я понял что дело в резисторе, потому как обдув работал только в самом сильном положении! Понял я что дело в резисторе потому что была такая ситуация с прошлой машиной, только там терморезистор, а здесь плата сопротивления!
Вот что я обнаружил на резисторе, дорожки окислены, лак вздутый и вместо резистора стоит жук! Значит здесь уже побывали руки прошлого хозяина!
зачистил контакты скальпелем и промыл ацетоном
Обработал паяльной кислотой, чтобы олово не отвалилось от дорожки через неделю
Сделал жука по мощнее из проводка от телефонной зарядки, и вымачив его в той же кислоте залил оловом.
напаял начальные точки на дорожках.
припаял жука, и проверил намертво ли он сел, с первого раза не получилось)
очистил старый вздувшийся лак с других дорожек, я на всякий случай напаял на них один слой олова.
Обработал еще раз растворителем и залил, взятым у жены, прозрачным лаком для ногтей! Чтобы лучше держалось и для защиты от окисления!
Как добраться до резистора я взял по этой ссылочке www.primera-club.ru/f/baz…t-tolko-na-4-maksimalnoi/
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 309960 км
www.drive2.ru
С первыми холлодами появилась нужда использовать печку, но возникла проблема, печка работала только в 4ом положении. Узнавал, читал, советовался, большинство сказало, что реостат, да и я так думал сам. Вытащил свой реостат, осмотрел, вроде всё целое. Промыл карбом, пропаял спирали(те места, где они крепятся) поставил обратно. Работают только 1-3-4 положения. Поехал на работу, включил в 1ое положение, когда ехал обратно включил 3е положение и через минуту все «сдохло», осталось только 4ое положение.
Сфотографировал маркировку на будущее.
Теперь осталось последнее, панель управления. У меня во дворе временно стояла е34 одного родственника, снял с нее «крутилки» и подключил себе. Работают скорости 1-2-4. Прижал штекер пальцем сверху и все положения работают.
Вот те самые контакты на штекере в которых была проблема. Панель управления с машины 89го года, на мою машину не подходит. Фотография для образца и общего представления.
Цена вопроса: $18
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru