Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены экзаменационные билеты ПДД 2017 года, т.е. речь пойдет о подготовке к теоретическому экзамену на право управления транспортными средствами.
Кроме того, в этой статье будут даны советы по сдаче теоретической части экзамена в ГИБДД, а также рассмотрены некоторые особенности самого процесса сдачи.
Естественно, также будут приведены и сами официальные экзаменационные билеты ПДД в формате pdf, которые Вы можете использовать для подготовки к теоретическому экзамену в режиме онлайн, либо скачать их, распечатать на принтере и готовиться к экзамену в спокойной домашней обстановке.
В настоящее время в Российской Федерации для приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами применяются 2 комплекта билетов:
Экзаменационные билеты категории ABM применяются в том случае, если водитель желает получить право управления либо транспортного средства категории A (мотоцикл), либо транспортного средства категории B (автомобиль), либо транспортного средства категории М (мопед), либо право управления одновременно всеми перечисленными транспортными средствами.
Примечение: Подробнее про категории транспортных средств Вы можете узнать в статье «Категории водительских прав».
Обратите внимание, если Вы сдаете на категорию A, B или М, Вам не требуется изучать экзаменационные билеты ПДД категорий CD.
Решать билеты ПДД ABM онлайн
Экзаменационные билеты категории CD применяются при получении либо водительского удостоверения категории C (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн), либо категории BC (легковые автомобили и любые грузовики), либо категории D (автобусы).
Следует отметить, что при обучении на категорию BC Вам понадобятся только экзаменационные билеты ПДД категории CD, т.к. теоретический экзамен в ГИБДД сдается именно по этим билетам.
Решать билеты ПДД CD онлайн
Для многих водителей основная задача теоретического обучения в автошколе — выучить наизусть экзаменационные билеты ПДД 2017. В принципе, это вполне логично, однако не следует забывать, что билеты ГИБДД предназначены лишь для сдачи теоретического экзамена. При самостоятельном управлении автомобилем в случае спорной ситуации (ДТП или общение с ГИБДД) Вы не сможете использовать текст экзаменационных билетов, т.к. билеты не являются нормативным правовым документом.
Так что одновременно с решением билетов ГИБДД, занимайтесь и изучение правил дорожного движения. Именно ПДД являются нормативной базой всего дорожного движения и именно они останутся вместе с Вами после окончания автошколы.
Для подготовки к экзамену можно использовать либо печатную версию экзаменационных билетов ГИБДД, либо решать электронную версию тех же самых билетов в режиме онлайн.
Печатную версию билетов можно либо купить в ближайшем к Вашему дому книжном магазине.
Что касается экзаменационных билетов ПДД 2017 для самостоятельного изучения, то их Вы можете получить, скачав следующий pdf-файл.
Скачать билеты ABM в формате pdf
Скачать билеты CD в формате pdf
Каждый из файлов содержит тексты действующих билетов в редакции от 1 сентября 2016 года.
Обратите внимание, что файлы содержат более 400 страниц, поэтому печатать экзаменационные билеты на собственном принтере экономически нецелесообразно. А вот использовать этот документ для решения билетов с экрана компьютера или планшета можно вполне.
Несколько картинок, позволяющих оценить качество документов (для увеличения нажмите на изображение):
Подготовка к сдаче теоретического экзамена в целом состоит в том, чтобы запомнить ответы на экзаменационные билеты ПДД. Естественно, следует помнить, что в билетах есть несколько каверзных вопросов, на которые не всегда можно однозначно ответить. Все спорные вопросы рассмотрены в статьях:
Итак, при подготовке к экзамену необходимо выучить ответы на все билеты ГИБДД. На самом деле сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Хотя билеты и содержат 800 вопросов, многие из вопросов снабжены картинками. Кроме того, к каждому вопросу дается несколько вариантов ответов.
Обычно кандидату в водители хватает 3-5 раз полного решения билетов, чтобы запомнить ответы на основную массу вопросов. Если обучение дается с трудом, то может понадобиться до 10 раз. Тем не менее при тщательном подходе к делу на практике выучить ответы на все билеты можно за 2-3 дня.
Хочу заметить, что при сдаче экзамена в ГИБДД вопросы в билетах будут идти в другом порядке, однако сами вопросы будут совпадать с теми, которые есть в книжке. Т.е. учить нужно не номера правильных ответов по таблице, а именно ответы на конкретные теоретические вопросы.
Еще один подводный камень, с которым можно столкнуться при подготовке к теоретическому экзамену в ГИБДД — частое обновление правил дорожного движения. На практике, если происходит обновление ПДД, то происходит и обновление соответствующих экзаменационных билетов. Т.е. если Вы учились по одним правилам, а экзамен в ГИБДД предстоит сдавать по правилам другим, то рекомендуется решить обновленные экзаменационные билеты.
Последнюю версию экзаменационных билетов ПДД Вы всегда можете найти на этой странице (выше по тексту).
Итак, подготовка к теоретической части экзамена в ГИБДД заключается в «зубрежке» экзаменационных билетов.
Рекомендую в последний вечер перед экзаменом в ГИБДД провести «контрольное» решение билетов, чтобы освежить собственные знания.
Теоретическая часть квалификационного экзамена у большинства водителей не вызывает затруднений и по статистике является самой легкой.
Рассмотрим несколько простых советов, которые помогут Вам успешно сдать теорию:
1. Не смотрите на монитор соседнего компьютера. Даже если за ним сидит Ваш лучший друг или любимая девушка. Любой кандидат в водители и сам в состоянии справиться с предложенным билетом, а Ваш чрезмерный интерес может навредить обоим (с экзамена удалят и Вас, и Вашего товарища).
2. Не торопитесь с решением билетов. Естественно, за время самостоятельного решения билетов Вы научились решать билеты намного быстрее чем за 20 минут, однако сотрудникам ГИБДД знать этого не обязательно.
Поверьте, никто и никогда не поинтересуется тем, за сколько времени Вы решили экзаменационный билет в ГИБДД.
А вот излишняя торопливость может привести к неудовлетворительному результату экзамена.
Итак, читайте вопросы внимательно, по 2-3 раза, а лишь затем выбирайте правильный вариант ответа.
3. Решайте вопросы последовательно. В настоящее время все отделения ГИБДД оборудованы похожими системами приема экзаменов, и переход между вопросами там реализован не самым понятным способом.
Если будете пытаться переходить между вопросами, то скорее всего запутаетесь и не сможете довести экзамен до победного финиша. Поэтому решайте все вопросы в порядке их появления.
4. Не опаздывайте на экзамен. Естественно, на экзамен в ГИБДД следует придти в обозначенное время, а лучше немного пораньше. Согласитесь, глупо не сдать теоретическую часть экзамена из-за нелепого опоздания.
Уверен, сдача экзаменационных билетов ПДД не вызовет у Вас никаких затруднений, поэтому сразу же после их изучения рекомендую переходить к подготовке к сдаче практической части экзамена:
Ну а после получения долгожданного водительского удостоверения самое время узнать, как обмывать права.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Добрый день, уважаемый читатель.
Сегодня речь пойдет о категории водительского удостоверения E и о ее переносе в новые права при их замене в связи с окончанием срока действия.
Напомню, что в настоящее время категория Е позволяет управлять автомобилями с «большими» прицепами. Например, категория DE позволяет управлять сочлененным автобусом.
При этом категория E в чистом виде в настоящее время не используется, используются категории BE, CE и DE. В связи с этим у некоторых водителей возникает вопрос, какие из категорий будут открыты при замене старого удостоверения с единственной категорией E. Приступим к его решению.
Изначально в водительские удостоверения проставлялась лишь единственная отметка E, которая позволяла управлять любыми автомобилями и автобусами с прицепом.
В начале двухтысячных в графе «особые отметки» стали проставляться следующие записи: «E к B», «E к C», «E к D», «E к BC», «E к BD», «E к CD», «E к BCD». Новая запись появлялась в правах лишь после сдачи соответствующего экзамена в ГИБДД.
Начиная с марта 2011 года в удостоверениях выделены категории BE, CE и DE. Ну а с 5 ноября 2013 года к ним дополнительно добавились подкатегории C1E и D1E.
Как правило, вопрос с заменой прав возникает при замене удостоверений первой группы (только с категорией Е) на современные права.
Хочу отметить, что далее в этой статье будет рассматриваться документ «О порядке замены водительских удостоверений с разрешенной категорией Е», для которого мне не удалось найти официальные дату и место публикации (если у Вас есть эта информация, прошу написать ее в комментариях к данной статье).
Итак, поскольку приведенный выше документ является единственной зацепкой в вопросе переноса категории Е в новые права, предлагаю рассмотреть цитату из его текста:
1. Лицам, получившим право на управление транспортными средствами категории «Е» до 1 января 2001 года, при замене водительских удостоверений с разрешенной категорий «В» в графе «Особые отметки» производить запись «Е» к «В,С» или «Е» к «BD)» или «Е» к «B,C,D», в зависимости от наличия ранее открытых категорий и медицинских ограничений к водительской деятельности.
Таким образом, если Вы получили категорию E до 1 января 2001 года, то при замене водительского удостоверения в новых правах категория E будет открыта для всех остальных Ваших категорий. Например, если у Вас были открыты категории B, C и E, то в новые права будут записаны категории B, C, BE и CE.
Что касается водителей, получивших категорию E после 1 января 2001 года, то для них будут открыты лишь те категории, на которые они фактически сдавали экзамен. Например, если сдавали экзамен только на сочлененном автобусе, то получите категорию DE (а на CE и BE придется сдавать отдельные экзамены).
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
www.allanda-auto.ru
Те автовладельцы, которые имеют разные категории, хотят очень часто приобрести водительское удостоверение категории E. В нашей статье рассмотрим все рекомендации, как приобрести еще одну категорию к имеющимся уже правам.
С наступлением 2014 года категорию E уже практически не выдают. В прошлые годы считалась эта категория как отдельная, а в настоящее время используется с другими категориями: CE, BE, DE. С такой категорией, как CE разрешается водить грузовые машины с прицепом. BE дает право на управления легкового автотранспорта, но, а с DE можно управлять сочленным автобусом, который необходим в большинстве своем в административных центрах и для мегаполисов.
На эту категорию все – таки нужно сдавать экзамен, иначе не получить удостоверение иной категории. Вопросы на каждую категорию разные и имеются индивидуальные правила. Можно открыть новую категорию удостоверения и не сдавая индивидуальной части экзамена, но тогда только, когда автомобилист сдавал на имеющиеся права не раньше, чем 3 месяца спустя. Когда сдача экзамена проходила чуть больше месяца, то понадобиться сдавать полностью. Помимо этого каждая категория водительского удостоверения выдается в определенном возрасте. Если придерживаться правил дорожного движения, то для изучения теории нет никаких возрастных границ. Это очень даже поощряется. Практически во всех книжный магазинах, где есть большой выбор книг, можно заполучить ПДД, которые установлены нынешним законодательством. Очень правильным будет изучать управление автотранспортом с самого детства. Это не все еще. Со школьного возраста можно осваивать экзаменационные билеты, которые можно приобрести в магазине. Такие категории как A1 и M можно сдавать уже с 16 лет, и разрешается управлять мопедами и мотоциклами с маленькой мощностью. Если вы захотите приобрести водительские права, разрешающие водить мотоцикл, то вы должны быть совершеннолетний, и приобрести категорию A. Две части имеет этот экзамен:
1. Теория, с которой можно ознакомиться и раньше
2. Управление автотранспорта на реальных дорогах
Удостоверение категории E можно получить, если сдадите успешно экзамен и вы в возрасте 21 год. Также вы должны иметь навыки управления иными автотранспортными средствами, которые входят в такие категории: D, C, B, не меньше чем 1 год. Касается это и таких категорий CE, DE и BE. В подтверждение опыта управления, вам достаточно иметь выписку с трудовой книжки и документ указывающий собственность машины. Обучающие курсы можно пройти в специализированных автошколах. Выбирать заведения нужно не по оплате за курс, а за: 1) количество выпускников, 2) за снабженные современными тренажерами машины и с наличием у них прицепа 3) обязательно с высоким процентом квалифицированных инструкторов. Для подачи на водительское удостоверение, вам необходимо собрать такие документы:
1. Медицинская справка
2. Личный паспорт
3. Свидетельство, где написано о прохождении вами курса по подготовке на водителя, с наличием определенной категории
4. Личная водительская карточка
5. Квитанция о проплате пошлины
6. Для приобретения следующего удостоверения CE, BE необходим документ, который подтверждает стаж управления определенного автотранспорта не меньше двенадцати месяцев. Начинать обучение разрешается раньше этого периода.
Если говорить о теоретической части экзамена, то для получения категории BE, CE она не рассчитана. Состоит экзамен также из двух частей. Первый этап включает в себя езду на автодроме и на имеющихся в автошколах закрытых площадках. Целью проверки является правильное осуществление упражнений.
· Выполнить по-прямой траектории движение задним ходом
· Постановка к платформе задним бортом
На втором этапе вам потребуется провести испытательный маршрут по дорожному полотну города и трассе, где имеется активное движение автотранспортных средств и пешеходов. При не сдаче экзамена, сотрудники ГИБДД в письменном виде проинформируют о ее причине. Автолюбитель может пересдать экзамен, не раньше, чем через неделю, после неудачной первой попытке.
Автомобилист с категорией E, это ведь не простой лихач, умудряющийся водить рулевое колесо. Завести автомобиль, двинуться с места и недурно прокатиться по дорожному полотну на сегодняшний день могут довольно много людей. И не обязательно это должен быть мужчина, ведь управлять транспортом может кто угодно, например дети, а также женская половина общества. Помните фильм, в котором, маленький ребенок вел автомобиль, а полицейские не могли его поймать? На сегодняшний день дети очень тесно связаны с компьютерным миром, и поэтому не удивительно будет, что с них получаться гении. Вот раньше, чтоб научиться водить транспорт, необходимо было тратить много своих сил и во – время практики сдавать экзамен, сейчас все совсем по — другому. Играя в разные компьютерные игры, дети уже на расстоянии обучаются. Категория E все — таки, что – то другое. Тут одними играми не обойтись. Необходимо по — настоящему учиться, в реальных условиях и приобретать опыт. Настоящими профессионалами считаются те люди, которые имеют категорию E. Они должны уметь водить не просто обычный автотранспорт, а самый настоящий автопоезд. В один прекрасный день дальнобойщик перевозил груз, он до склада добрался нормально. Он должен был заехать задним ходом в ворота. Вот такой интересный случай. И что тут такого? Дело в том, что ему всячески помогали люди со склада, показывая ему, как лучше заехать, но, к сожалению, у него ничего не вышло. Заехать пытался он не один раз. Из-за этого, они вызвали специалиста, и он моментально сделал, то, что предыдущему водителю, так и не удалось. Не думайте, эту историю мы не придумали, такое было на самом деле. Не любой автолюбитель умеющий управлять крупногабаритной машиной, будет считаться асом. Когда-то редкостью было работать водителем. Можно вспомнить даже те времена, когда была война: машина забитая эвакуированными и ранеными людьми оказывается под обстрелом. Водитель скончался, и нет ни одного человека, который бы мог его заменить и сесть за рулевое колесо. Сейчас такая история покажется вам смешной, как можно не уметь управлять машиной? Раньше так оно и было. Даже по истечению войны, эта профессия так и осталась востребованной. Каждый год, много людей желало, обучаться на таких курсах. Еще при ДОСААФе формировались индивидуальные занятия. Такую профессию можно было получить и служа в армии. После дембеля планировали работать водителями. Поначалу были только классы, и не выдавали никаких категорий. Скажем, были водителя 3, 2, 1 класса. Билеты для экзаменов можно было купить в киосках, впрочем, ничего не изменилось в этом плане, и сейчас, все также билеты можно приобрести во — многих киосках. Вот только водитель нынешней категории E, раньше считался как 1 класса, и он считался самым высоким. Тогда все желали иметь 2 класс. Автомобилисты первых классов, являлись избранными, специалистами, до их мастерства еще долго предстояло обучаться. Имея такой класс, водителя получали бонус к тарифной ставке. Водительский стаж имел значимую роль, в повышении класса. Как и сейчас они должны были подтверждать свое мастерство, сдавая экзамены по практике и той же теории. Многие раньше не старались открывать категорию «Профессионала». В пятидесятых годах часто можно было увидеть легковые машины. Уже в те времена и родилось слово автолюбитель.
Водительское удостоверение выдавали 2х видов:
1. Любительское
2. Профессиональное
Подготовка была разная на эти 2 категории. Любитель не обязательно должен знать, как устроена тяжелая грузовая машина. Если случались поломки в пути, они не устраняли их. А вот водителя имеющие 1 класс, как раз все это обязаны делать и знать. Получить категорию E, на сегодняшний день не составляет огромного труда. Для этого просто необходимо быть мастером, который считает, что управлять автомобилем это не просто обязанность, а смысл всей его жизни.
bilety-pdd.com
Если были права с индексом В, чтобы получить новые с дополненной категорией Е, необходимо пройти обучение. Обучение проводится в специальных автошколах по специальным программам. Кроме того, водительский стаж должен быть не менее 1 года. Надо иметь в виду, что по постановлению №1396 от 1999 года водительский стаж считается с даты выдачи водительского удостоверения. Обучение на категорию Е проходить необязательно, если предполагается управление автомобилем с легким прицепом. Надо только выполнять нормы управления таким составом ТС.
В новых водительских удостоверениях категория Е не проставляется. Начиная с 2001 года, Российские права полностью соответствуют требованиям международного договора о безопасности дорожного движения. По условиям Венской конвенции в удостоверение добавлены классы ВЕ, СЕ и ДЕ. Выезжать за границу на легковом автомобиле стало проще. Но возникли вопрос, как получить к В категорию Е, если решено купить прицеп. Что можно приобрести — домик на колесах или разрешен только обычный бортовой?
Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).
Знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено” не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Данное положение распространяется на ТС подкатегории “С1”, поскольку их разрешенная масса не превышает 7,5 т.
Ежедневная практика онлайн позволяет быстро запомнить курс ПДД и вникнуть в них за небольшой промежуток времени. Это даст возможность мгновенно реагировать на сложные ситуации, случающиеся в дороге, и выходить из них с минимальными потерями. Мы разместили на сайте наиболее полные билеты в тех вариантах, в каких они представлены на экзаменах. Пользователям надо только пройти простой процесс регистрации, выбрать категорию транспортного средств для сдачи ПДД и пройти тестирование, стараясь уложиться в положенные для него сроки. Причем не стоит успокаиваться, если это получается почти сразу – до даты экзаменов кое-что можно и забыть. Поэтому желательно проверять свои знания онлайн как можно чаще и обязательно пройтись по тестам непосредственно перед экзаменами, чтобы освежить память.
В ПДД были внесены дополнения, сам экзамен теперь может длиться 30 минут в том случае если экзаменуемый допустит 2 ошибки (за 1 ошибку добавляется +5 вопросо и +5 минут времени). Экзаменующийся должен ответить вопросы тестов на компьютере, допустив при этом не более двух ошибок. В этом случае ему дается дополнительное время.
автошкола ОМИ Всё удобно. Проблем не было. В стоимость входят теоретические занятия, вождение(аренда авто и ГСМ). Учили хорошо. Вождение не только на участке экзамена, но и по всему городу(Калининград). На практике «прокатали» сложные участки( перекрестки кольцевые развязки и др.)
экзамен в ГИБДД На теорию я готовился с помощью этого сайта, и сдал без ошибок с первого раза. Остальные экзамены также не составили особой сложности. Будущим ученикам я хочу пожелать меньше волноваться, быть уверенными в себе, но не самоуверенными, удачно всё сдать.
В процессе подготовки стоит обратить внимание, что билеты разработаны с учетом новейшего регламента сдачи экзамена, который вступил в свою законную силу совсем недавно. Среди прочего, новшество позволяет в случае ошибки ответить на пять дополнительных вопросов. Но все же, стоит помнить, что таких ошибок при решении билетов допускается всего две.
При огромном желании как можно скорее получить удостоверение полноправного участника движения на дорогах нашей страны (и не только), каждый из учащихся рано или поздно предстает перед необходимостью ответить на вопросы экзаменационных билетов. Сегодня вовсе не обязательно носить за собой горы учебной литературы, чтобы подготовиться к решению билетов ПДД.
Настройки программы предоставляют пользователю возможность выбрать время проведения экзамена от 1 до 20 минут, так же настроить комментарии и показ правильности ответов в различных режимах, выбрать базу экзаменационных билетов для различных категорий водительских прав AB, CD или M, сбросить результаты тестирования и статистику.
Регистрация программы очень проста и возможна посредством мобильного платежа либо системы электронных платежей. Перед покупкой программы ПДД BC Вы можете оценить ее качество (доступно 5 экзаменационных билетов ПДД BC для тренировки и 1 минута вместо положенных 20-ти в режиме экзамена).
Категория B. Наличие такой категории предоставляет возможность водить автомобиль, масса которого не превышает 3,5 т. Количество пассажирских мест в салоне должно быть не более 8-ми. Такое удостоверение позволяет управлять автомобилем с прицепом. Снаряженная масса последнего не должна превышать 750 кг. При условии превышения этого показателя итоговая масса состава не должна превышать массу авто без нагрузки.
Следует обратить внимание, что открытие новой категории имеет некоторые временные рамки. Чтобы получить категорию Е, водитель не менее года должен эксплуатировать транспортное средство из категорий B, C или D. Для открытия категории DE не меньше года должна быть открыта категория D.
Существует огромное множество различных советов, которые принято давать перед экзаменом, в том числе и экзаменом по ПДД. Одним из самых действенных советов является моделирование экзаменационной ситуации. Это значит, что за день до экзамена вы садитесь за стол, тянете случайный билет и отвечаете на вопросы. Так можно не только побороть неизбежный страх перед экзаменом, но и проверить уровень вашей подготовки.
Наш сайт создан специально для того, чтобы помочь вам успешно сдать экзамен в ГИБДД. Специально для вас мы представляем возможность полностью воспроизвести ситуацию на теоретической части экзамена. В этом разделе сайта вы отвечаете на случайный билет, который система выбирает из нашей базы. В билете представлено 20 вопрос на различные области знаний, от правил поворота на перекрестки до особенностей конструкции автомобиля и первой медицинской помощи.
30 Июл 2018 yslygiur 211 Поделитесь записьюurist-yslugi.ru
Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.
Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.
Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE
Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.
Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.
Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.
Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.
Обучение вождению на автодроме
И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.
Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.
Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:
Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.
Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.
Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:
Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.
Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.
Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.
Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?
Автобус, подходящий под категорию DE
Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.
Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.
Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.
Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.
Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.
Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!
На видео — сдача экзамена на категорию CE:
В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс. Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.
Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.
Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.
Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.
365cars.ru
Повсеместное распространение различного автотранспорта привело к значительному увеличению людей, желающих получить права. К ним присоединяются и те, чьи водительские удостоверения устарели или выданы в другом государстве. Поэтому очереди на экзамены по ПДД постоянно растут, а их участники нервничают, ожидая провала. Их волнение действительно часто становится причиной того, что кандидаты в водители ошибаются ответах на вопросы и пересдают экзамены по несколько раз. Особенно это касается тех, кто намерен получить права категории C, D, C1, D. Они подразумевают управление транспортными средствами внушительной массы и перевозку пассажиров, а к таким водителям экзаменаторы предъявляют повышенные требования. И даже если человек уже имеет опыт такого вождения, он должен быть в курсе всех изменений, которые вносятся в правила дорожного движения регулярно. Иначе его могут срезать на одном из билетов, и придется проходить переэкзаменовку.
В принципе, всех этих проблем можно избежать, если досконально изучить все вопросы и пройти предварительное тестирование на таком сервисе, как наш. Но для начала желательно подробно ознакомиться с правилами сдачи экзаменов по ПДД в России.
Сейчас в РФ жители страны, постоянно проживающие на ее территории, экзамены по ПДД могут сдать в любом подразделении ГАИ независимо от места их регистрации. Что касается тех, кто временно находится в РФ и хочет получить водительское удостоверение, они могут сдавать экзамены только в пределах того района, где находятся.
При этом следует помнить, что права категории С и С1 могут иметь только люди, достигшие восемнадцати лет, а права категории D и D1 выдаются водителям, достигшим 21 года. Исключение составляют те, кто прошел военную службу и имеет опыт управления автомобилями категории D. Они могут сдавать экзамены в 19 лет после того, как пройдут программу профессионального обучения, а после 21 года подтверждать свое право на управление транспортом этой категории.
Экзамены по ПДД сдаются бесплатно. Заплатить нужно только госпошлину, которая необходима для оформления пластикового водительского удостоверения. Для получения прав и сдачи экзаменов в соответствующие инстанции нужно предоставить заявление, паспорт или какое-то другое удостоверение личности, военный билет (для военнослужащих), медицинскую справку, в которой указано отсутствие противопоказаний к вождению транспорта категорий С и D. Люди, временно проживающие в России, должны предъявить загранпаспорт, те, кто уже имеет права – предоставить водительское удостоверение. Кроме того, всем, кто намерен управлять транспортом таких категорий, понадобится документальное подтверждение о том, что они прошли программу профессионального обучения.
Для получения права на управление автотранспортом категории «C» и «D» нужно сдать два практических экзамена и один теоретический. Практические экзамены проверяют навыки управления транспортом на специальной площадке и на открытых автотрассах, теоретический подразумевает проверку испытуемого на знание правил ПДД.
Все это касается и российских, и иностранных граждан. Исключение составляют лишь сотрудники консульств, дипломатических представительств при Министерстве иностранных дел России, уже имеющие право на вождение транспорта категории «C» и «D». Они могут обменивать свои водительские удостоверения без экзаменов и без медицинской справки.
Для успешной сдачи практических экзаменов нужно пройти хорошее обучение в автошколе и получить практику вождения транспорта категории C и D. Причем делать это желательно не только в паре с инструктором, но и самостоятельно. На экзамене необходимо показать пять основных навыков – разворот, «змейку», эстакаду, параллельную парковку, заезд задним ходом в гараж.
В ПДД были внесены дополнения, сам экзамен теперь может длиться 30 минут в том случае если экзаменуемый допустит 2 ошибки (за 1 ошибку добавляется +5 вопросо и +5 минут времени). Экзаменующийся должен ответить вопросы тестов на компьютере, допустив при этом не более двух ошибок. В этом случае ему дается дополнительное время.
Пересдавать экзамены можно несчетное количество раз, однако первые три попытки разрешается совершать только раз в неделю. После этого к экзаменам допускают лишь через 30 дней.
Как правило, чаще всего экзаменующиеся проваливают теоретические экзамены, так как они подразумевают знание всех нюансов правил дорожного движения со всеми последними изменениями. Чтобы этого не произошло, необходимо хорошо изучить весь свод ПДД независимо от того, что преподают в автошколе. Следует посвящать этому максимум свободного времени и потом не пугаться, когда какой-то из вопросов покажется непонятным. Иначе экзамены могут затянуться надолго и вымотают много нервов.
Для того чтобы быстро и правильно отвечать на экзаменационные вопросы, лучше ежедневно практиковать тестирование онлайн, которое предлагает наш сервис. Это повысит все шансы сдать экзамены с первого раза. Сайт обладает удобным интерфейсом, имеет счетчик времени и статистику, благодаря которой можно понять, почему тот или иной ответ оказался неправильным.
Ежедневная практика онлайн позволяет быстро запомнить курс ПДД и вникнуть в них за небольшой промежуток времени. Это даст возможность мгновенно реагировать на сложные ситуации, случающиеся в дороге, и выходить из них с минимальными потерями. Мы разместили на сайте наиболее полные билеты в тех вариантах, в каких они представлены на экзаменах. Пользователям надо только пройти простой процесс регистрации, выбрать категорию транспортного средств для сдачи ПДД и пройти тестирование, стараясь уложиться в положенные для него сроки. Причем не стоит успокаиваться, если это получается почти сразу – до даты экзаменов кое-что можно и забыть. Поэтому желательно проверять свои знания онлайн как можно чаще и обязательно пройтись по тестам непосредственно перед экзаменами, чтобы освежить память.
Отличное знание ПДД необходимо для всех водителей независимо от транспорта, на котором они передвигаются, а для тех, кто перевозит людей и грузы – тем более. Мы даем превосходную возможность изучить их без нудной зубрежки, зачастую не приводящей к эффективным результатам. На это потребуется всего около часа в день, который любой потенциальный водитель всегда может найти, если имеет желание сдать экзамены с первого захода.
bilety-pdd.com
Содержание статьи:
Здравствуйте! Согласитесь, что вопрос документов, необходимых для управления транспортными средствами, достаточно актуален. Особенно, когда речь идет о праве управлять разными видами автомобилей. Сегодня предлагаю обсудить права «Е» категории. Довольно интересный момент, поскольку здесь мы уже не говорим про легковые машины.
Понятие транспортного средства, как и прицепа, достаточно обширное. То есть прицепом можно назвать как огромную платформу для тягачей, так и простую компактную Пчелку для легковой машины.
Предлагаю вместе со мной определить, что это за категория, как можно получить такие водительские права и какие особенности таит в себе «Е».
Мы уже с вами обсуждали ряд важных вопросов, связанных с легковыми автомобилями, прицепами и пр. Все это вы можете найти в соответствующих материалах про:
Категория «Е» считается уже более серьезным вопросом. Можно сказать, ее получают далеко не все. И тому есть ряд объективных причин.
Давайте начнем с того, что у вас понятие категории Е упразднили. Она не существует самостоятельно. Сейчас применяют три подвида:
Россия и Украина используют примерно одинаковые стандарты, потому уверен, что в соседнем государстве ситуация аналогичная.
Сразу скажу, что купить права ДЕ крайне сложно. Да и не советую, поскольку они накладывают серьезную ответственность. Это вам не обычная легковушка, а целый автопоезд. Если вы тащите за собой тракторные прицепы, а в салоне сидит еще десяток людей, то вы в ответе за них. Не рискуйте, а пройдите весь комплекс обучения.
Сегодня соответствующие лицензированные курсы предлагают многие автошколы в городах Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Спб, Киев и пр. В маленьких городках с сертифицированным учебным заведением могут быть проблемы.
Если вы хотите знать, как получить и сделать себе права соответствующей категории Е, нужно знать не только стоимость обучения. Во всех школах она разная.
Чтобы получить водительские права с пометками ВЕ, СЕ или DE, вам нужно соответствовать некоторым критериям:
pricep-vlg.ru
Категории водительских прав разграничивают типы автомобилей, которыми можно управлять, а также устанавливают минимальный возраст водителя. Сейчас основной список из 10 категорий расширился благодаря нескольким новым подкатегориям, и автомобилистам бывает непросто разобраться: на какие именно права сейчас нужно учиться, и какие претензии может предъявить инспектор ГИБДД, останавливающий автомобиль. Одной из самых сложных для понимания остается категория «Е»: какие машины можно водить после ее получения?
Категория Е дает право на управление составом с грузовыми прицепами
Одна из особенностей этой категории в том, что она дает право на управление не просто транспортным средством, а составом с грузовыми прицепами. Этот вид вождения требует особого мастерства, поэтому для него требуется дополнительное обучение. Однако возникает вопрос, какие виды прицепов попадают под эту категорию. С наступлением весны многие автомобилисты отправляются на дачи, прикрепляя к легковым машинам прицепы для перевозки всевозможных полезных грузов, а также лодок, катеров, велосипедов и т. д. Нередки случаи, когда такие составы останавливает инспектор ДПС и выписывает штраф за отсутствие категории «Е». Такие действия неправомочны: по закону, данная категория не распространяется на легковые прицепы, масса которых не превышает 750 кг.
Категория «Е» не дается сама по себе: это всегда дополнение к другим автомобильным правам, поэтому выделяют три дополнительные подкатегории:
Кроме того, существуют еще и специальные подкатегории, которые появились в законодательстве всего несколько лет назад. Они конкретизируют типы транспортных средств и позволят водителю получить именно нужную категорию. В их числе «С1Е» – права на управление грузовиком с прицепом массой больше 750 кг, но его вес не должен превышать вес самой грузовой машины без загрузки. «D1Е» – категория прав для микроавтобусов, в которых не больше 16 мест, и которые соединены с тяжелым прицепом.
Водительские права
Хотя на первый взгляд система выдачи прав кажется очень громоздкой, у каждой категории есть свое обоснование. «Е» не нужно получать для простых легковых прицепов, она в основном предназначена для коммерческих автомобилей. Машина с тяжелым прицепом не просто имеет увеличенные габариты: чтобы контролировать движение всех частей состава, требуется наработанный опыт. Из-за этого для ее получения водитель должен соответствовать ряду требований:
Чтобы получить категорию Е, нужно пройти обучение
Обучение вождению автомобилей с прицепом включают в себя теоретический и практический курс, в течение которого кандидат приобретает все необходимые знания и умения для вождения машины с тяжелым прицепом. Кроме того, программа обучения содержит темы по правилам дорожного движения, оказанию первой помощи пострадавшим, а также ответственности водителя за правонарушения.
Практические занятия включают отработку всех необходимых умений на автодроме, после завершения курса необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Он включает теоретическую и практическую часть, теория сдается по билетам или в виде тестов установленного образца. Практический экзамен включает в себя выполнение заданий на автодроме, а также движение по дорогам в городе.
На автодроме необходимо выполнить два вида упражнений: это постановка задним бортом к платформе и движение по прямой задним ходом. Для автомобиля с тяжеловесным прицепом эти упражнения имеют особое значение, поэтому их сдавать придется обязательно. При движении по городу нужно будет продемонстрировать знание дорожных знаков и указателей, а также всех правил, касающихся движения тяжелых грузовиков, легковых автомобилей или автобусов с прицепом.
Самостоятельная подготовка к экзаменам сейчас запрещена: с 2013 года российские водители лишены возможности сдать на права экстерном. Необходимо заключить договор, пройти обучение и сдать теоретическую часть, после этого кандидат получает допуск к практическому экзамену с инспектором ГИБДД.
Категория «Е» — особый тип прав, рассчитанный на управление самым сложным видом транспортного средства: автомобилем с прицепом. Такая машина требует ответственного отношения водителя и внимания к другим участникам движения. Строгие правила ГИБДД можно назвать обоснованными, так как любая авария с участием таких автомобилей может стать причиной настоящей катастрофы.
Как водитель выполняет задания для получения категории Е, смотрите в видеоматериале:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Поделиться
ВКонтакте
Класс
Telegram
juristpomog.com