Menu

P0090 ошибка на боксере – Информация по обслуживанию

Содержание

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0090

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

DTC P0090 01: Цепь управления регулятора давления топлива, замыкание на аккумулятор

DTC P0090 02: Цепь управления регулятора давления топлива, замыкание на массу

DTC P0090 04: Цепь управления регулятора давления топлива, обрыв цепи

DTC P0090 54: Цепь управления регулятора давления топлива, высокая температура

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление электромагнитом регулятора давления топлива

P0090 04

P0090 02

P0090 01, P0090 54

--

Описание цепи/системы

Электромагнит регулятора давления топлива служит для регулировки давления топлива, подаваемого топливным насосом высокого давления в трубу топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). На электромагнит регулятора давления топлива подается напряжение зажигания. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0090 02

ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 разомкнута менее 1 с.

P0090 04

ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 замкнута на массу менее 1 с.

P0090 01, P0090 54

ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 замкнута на напряжение аккумулятора менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0090 - это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0090 - это DTC типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0090, P0091 или P0092 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 3-4 Вольт между клеммой 2 цепи управления и массой.
  5. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  6. При выключенном зажигании проверить, что электрическое сопротивление между клеммой цепи управления 2 и клеммой K20 модуля управления двигателем меньше 5 Ω.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, устраните высокое сопротивление в цепи управления.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените G12 Топливный насос.

Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
    2. Убедиться в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 находится в пределах 2-4 Ω.
    3. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените G12 Топливный насос.
    4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом топливного насоса G12.
    5. Если указанное значение не выдерживается, заменить топливный насос G12.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    Проблема с ошибкой временно решена — бортжурнал Renault Laguna 2009 года на DRIVE2

    После того как возникли проблемы, описанные в этой теме www.drive2.ru/l/6913966/ ( ошибки Р0089, Р0090), решил попробовать добраться до регулятора топлива на топливном насосе и почистить его. Пришлось помимо декоративной пластиковой крышки двигателя снимать еще и пластиковую крышку головки клапанов, для чего нужно открутить железный патрубок от турбины к интеркуллеру и снять резиновый патрубок с дроссельной заслонки, в принципе ничего сложного.


    Перед тем как откручивать сам регулятор — решил скинуть соединительную фишку с обратки топливной магистрали, сверху на топливном насосе, и прокачать грушей топливо, чтобы убедиться, что клапан регулятора полностью не закрыт, так как выскакивали 2 ошибки по нему…Но салярка с соединительного штуцера практически не продавливалась вверх и груша слишком туго прожималась…

    тот самый штуцер сверху

    Тогда решил попробовать выкрутить сам регулятор, но не получилось, так как при его откручивании- он в последствии упирался разъемом в топливную трубку ниже его, идущую к топливной рампе.

    топливная трубка снизу под регулятором и белый разъем на сам регулятор

    К сожалению рожкового ключа 17 на 19 у меня с собой не оказалось, чтобы открутить топливный патрубок ниже, и поэтому пришлось вкручивать регулятор обратно, ну и на всякий случай, по русскому обряду ударил пару раз по нему разводным ключом, ай да да повезет…)))))

    стыбрил у кого-то фотку с той самой открученной топливной трубкой, которая мешает


    Когда вставлял на место белый разъем регулятора, то обратил внимание, что фиксируется он в регуляторе не важно и возможно отчасти проблема в этом разъеме, который не обеспечивает должного контакта…Потом попробовал вновь прокачать грушей и заметил, что топливо со штуцера слабо, но более равномерно начало вытекать и груша прожималась уже легче, плюс после того, как переставал прокачивать, то топливо уходило вниз со штуцера, а до этого уровень не падал, то есть проблема явна в этом регуляторе, то ли в механической части, то ли в слабом контакте разъема… Быстренько собрал все на место и машина завелась без проблем. Вывод на будущее, что как минимум не помешает промыть топливную систему и при появлении проблемы- проконтролировать состояние разъема (до конца ли он защелкнут)

    www.drive2.ru

    Коды неисправностей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, инструкция онлайн

    Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
    Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
    Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
    Управление контуром топливной системы Локальный
    P0093
    Обнаружена утечка
    Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
    Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
    Локальный P0100 Расход слишком мал
    Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
    Локальный P0101 Расход слишком высок
    Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
    Локальный P0103 Расход слишком мал
    Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0103 Расход слишком высок
    Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
    Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0200 Короткое замыкание
    Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
    Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на "массу"
    Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
    Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на "массу"
    Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
    Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на "массу"
    Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
    Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на "массу"
    Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
    Локальный P0235 Значение слишком мало
    Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
    Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
    Локальный P0335 Полученное значение неправильное
    Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
    Локальный P0402 Электроклапан открыт
    Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
    Локальный P0403 Короткое замыкание на +
    Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0403 Короткое замыкание
    Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
    Локальный P0405 Величина слишком велика
    Локальный P0406 Значение слишком мало
    Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
    Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0481 Короткое замыкание на +
    Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
    Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
    Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
    Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
    Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
    Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
    Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
    Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
    Локальный P0576 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
    Локальный P0579 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
    Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
    Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
    Локальный P0620 Сигнал слишком низок
    Локальный P0620 Взаимосвязь
    Локальный P0620 Взаимосвязь
    Локальный P0622 Взаимосвязь
    Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
    Локальный P0605 Неисправность памяти
    Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
    Локальный P0607 Взаимосвязь
    Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
    Контур управления топливными форсунками(дизели) Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
    Локальный P0641 Напряжение слишком низко
    Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
    Локальный P0645 Реле всегда выключено
    Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0666 Взаимосвязь
    Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
    Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
    Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
    Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
    Локальный P1301 Неисправность компьютера
    Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
    Локальный P1303 Неисправность компьютера
    Локальный P1303 Взаимосвязь
    Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
    Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
    Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
    Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
    Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
    Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
    Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
    Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
    Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
    Локальный P2182 Сигнал слишком низок
    Локальный P2182 Несвязанный сигнал
    Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
    Локальный P2226 Давление слишком мало
    Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
    Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
    Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
    Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
    Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
    Отдаленный U0426 Ошибочный код
    Отдаленный U0426 Нет ответа
    Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
    Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
    Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
    Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
    Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
    Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS
    (*): MIL: контрольная лампа неисправности

    krutilvertel.com

    Ошибка Р0090. - Ремонт Vectra C OPC | Vectra C turbo

    Чтение кодов OBD-II:
    Первая позиция:
    P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
    U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
    Вторая позиция:
    0 - общий для OBD-II код
    1 и 2 - код производителя
    3 - резерв
    Третья позиция - тип неисправности:
    1 - топливная система или воздухоподача
    2 - топливная система или воздухоподача
    3 - система зажигания
    4 - вспомогательный контроль
    5 - холостой ход
    6 - ECU или его цепи
    7 - трансмиссия
    8 - трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки[/indent]

    Обозначения кодов DTC
    P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
    P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
    P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
    P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
    P0104 Неисправность расходомера воздуха
    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
    P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
    P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
    P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
    P0114 Н

    opc-club.ru

    Информация по обслуживанию

    

    Информация по обслуживанию

    Диагностический код неисправности P0090-P0092, P00C8, P00C9 или P00CA

    Указания по диагностике

    Идентификаторы кодов неисправности

    Диагностический код неисправности P0090: Цепь управления регулятором давления топлива

    Диагностический код неисправности P0091: Низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива

    Диагностический код неисправности P0092: Высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива

    Диагностический код неисправности P00C8: Цепь высокого сигнала управления регулятором давления топлива

    Диагностический код неисправности P00C9: Низкое напряжение в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива

    Диагностический код неисправности P00CA: Высокое напряжение в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива

    Диагностическая информация о неисправности

    Цепь

    Замыкание на "массу"

    Обрыв/высокое сопротивление

    Замыкание на напряжение питания

    Характеристики сигнала

    Исполнительный элемент топливного насоса высокого давления - Верхний уровень

    P0091, P00C9

    P0090, P00C8

    P0092, P00CA

    --

    Исполнительный элемент топливного насоса высокого давления - Нижний уровень

    P0091, P00C9

    P0090, P00C8

    P0092, P00CA

    --

    Описание цепи/системы

    Высокое давление топлива регулируется исполнительным органом топливного насоса высокого давления, который входит в состав блока топливного насоса высокого давления. В исполнительном органе топливного насоса высокого давления используется электромагнитный клапан Модуль ECM выдает напряжение от аккумуляторной батареи на цепь высокого уровня исполнительного устройства и сигнал заземления наа цепь низкого уровня исполнительного устройства. Обе цепи управляются через выходные задающие устройства в ECM. В отключенном режиме оба задающих устройства не работают. При включении формирователь цепи высокого уровня подает напряжение на исполнительное устройство топливного насоса высокого давления, а формирователь цепи низкого уровня осуществляет широтно-импульсную модуляцию сигнала в цепи низкого уровня, замыкая ее на массу. ECM контролирует напряжение в цепи, чтобы обнаружить неисправность.

    Условия диагностики кода неисправности

        • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
        •  Проверки кодов DTC в условиях активизации запускаются постоянно.

    Условия установки кода неисправности

    P0090
        • Модуль управления двигателем выявил обрыв цепи низкого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления.
        • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.
    P0091
        • Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи низкого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на массу.
        • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.
    P0092
        • Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи низкого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на напряжение.
        • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.
    P00C8
        • Модуль управления двигателем выявил обрыв цепи высокого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления.
        • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.
    P00C9
        • Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи высокого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на массу.
        • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.
    P00CA
        • Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи высокого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на напряжение.
        • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

        • Коды неисправности P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, и P00CA - это коды типа А.
        • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды неисправности P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, и P00CA - это коды типа А.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема

    Указатель видов разъемов

    Разъемы компонентов Виды на торцы

    Описание и работа

    Описание топливной системы : LF1

    Справочная информация по электрооборудованию
    Указатель типов кодов неисправности

    Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора: коды P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0685 и P1682 устанавливаться не должны.
    2. Зажигание включено, подайте команду регулятору давления топлива на включение и выключение с помощью диагностического прибора, наблюдая за следующими параметрами статуса цепи управления:
    3. • Состояние проверки наличия высокого напряжения в цепи управления регулятором давления топлива
      • Состояние проверки наличия обрыва в цепи управления регулятором давления топлива
      • Состояние проверки наличия низкого напряжения в цепи управления регулятором давления топлива
      • Состояние проверки наличия высокого напряжения в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива
      • Состояние проверки наличия обрыва в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива
      • Состояние проверки наличия низкого напряжения в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива
      Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK.
    4. При работе двигателя в режиме холостого хода отследите параметром датчика давления трубы топливного распределителя с диагностического прибора. Давление должно быть около 1,9-2,1 МПа (279-305 фунт/кв.дюймов).
    5. Подайте команду на увеличение и уменьшение в давлении топлива с помощью диагностического прибора. Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". "Fuel Rail Pressure Sensor" ("Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя") должен увеличиваться или уменьшаться с каждой командой.
    6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

    Тестирование цепи/системы

    1. Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
    2. При выключенном зажигании убедитесь, что испытательная лампа не загорается при подключении между клеммой B+ и клеммой 1 цепи управления низкого напряжения.
    3. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления низкого напряжения на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    4. При включенном зажигании убедитесь, что испытательная лампа не загорается при подключении между клеммой заземления и клеммой 2 цепи управления высокого напряжения.
    5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления высокого напряжения на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    6. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
    7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления высокого сигнала. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    8. Зажигание выключено; подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления низким напряжением и В+.
    9. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
    10. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме цепи сигнала низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    11. Если все цепи окажутся нормальными, проверьте или замените топливный насос высокого давления G18.

    Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
    2. Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.

    3. Убедитесь, что при 25°С (77°F) сопротивление между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня и клеммой 2 цепи управления верхнего уровня составляет 9-11 Ом.
    4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливный насос высокого давления G18.
    5. Измерьте сопротивление между каждой клеммой и корпусом топливного насоса высокого давления. На мультиметре должно отображаться OL.
    6. Если результат ниже указанного значения, замените топливный насос высокого давления G18.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    © Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    Сказ о том как я лечил Буса — бортжурнал Peugeot Boxer град* 2008 года на DRIVE2

    Отступление) (когда глушил егорку, в первый раз прыть и ускорение добавилось и прилично (разглушил из за ошибки 0103 не нравится мне когда при диагностике ошибки висят.))
    И так… долго и упорно я шел к разгадке французской загадки … нашел разгадал.
    Свободного времени достаточно чтобы каждый день по пол дня заниматься машиной.

    Отступление 2)
    что было сделано писал ниже…повторюсь.
    1) Масло в моторе.
    2)Новый топливный фильтр (ориджинал)
    3)

    Полный размер

    Заменен на новый (регулятор давления в рейке)


    4)

    Полный размер

    Новый Регулятор давления на ТНВД


    5)

    Полный размер

    Топливный клапан на топливной рейке (Он должен продуваться или нет (он одноразовый?)(разобрал отверстие заткнул резиновым шариком))(чтобы не продувался)


    6)

    Полный размер

    Перепаяный дмрв


    7)

    Полный размер

    Сальник, и кольцо.

    Стало ну прямо совсем хорошо… но дерготня дабстеп (на длинной передаче начиная с 4 слегка давим на педаль авто начинает подергивать и тягя куда то уходит (цепляют повозку с дровами)) не давали мне покоя
    .
    Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал…тестировать.

    Вся моя дерготня дабстеп и дрова начинались при открытии егр на 25 -28 % при 0-10% практически хорошо
    тяга есть повозка осталась…при открытии 30-35% дерготня прекращалась тяга пропадала…(тестировал 28 мин…)
    Думаю если дрова дабстеп и отсутсвие тяги следствия недо-при открытия егора…заглушу его, хуже и так некуда.
    Взял старую прокладку 2,5 мм нержа. намазал герметиком чтобы не отпадывала, пока глазом снайпера приворачивал на ощупь болты.

    Полный размер

    Неудобно (думаю потяно)


    И о чудо! Победил…Выезжаю резкий старт тапок в пол… камни летят, пылища и со свистом покатилась…
    Давно я не ощущал такой тяги…(сразу выволилась p0103 недостоверность егр)…чек не горит…
    И поехал тестить дальше 30 км до дома, в самый раз…тупизм пропал, нажал поехала, на обгон можно сейчас смело вылетать (раньше только на больших оборотах и с горки))))
    Когда долго катимся в натяг на 5 — 6 передаче появилась (снова, периодически появлялась еще до глушения егр)

    P0101 Много воздуха…


    (куда рыть буду думать.)

    www.drive2.ru

    P0090 Обрыв в цепи управления 1 регулятора давления топлива

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    ЭБУД/PCM двигателя GDI управляет регулятором давления топлива по сигналу от датчика давления в топливной рампе, с целью обеспечения оптимальной частоты вращения коленчатого вала и давления в топливной рампе. Насос высокого давления увеличивает давление, созданное насосом низкого давления.

    Управление давлением осуществляется регулятором давления топлива в диапазоне 40~150 бар. При обнаружении нештатного функционирования топливной системы высокого давления ЭБУД/PCM управляет топливной системой как системой низкого давления.

    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    При обнаружении обрыва в цепи управления регулятором давления топлива (FPR) блок ЭБУД/PCM регистрирует код P0090.

    УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
    Позиция Условие регистрации Возможная причина
    Cтратегия регистрации DTC

    Проверка цепи на обрыв

    1.

    Плохой контакт

    2.

    Разрыв в цепи управления

    Условия активации

    Зажигание включено, двигатель работает

    Пороговое значение
    Включенное состояние контрольной лампы неисправности

    3-й цикл поездки

     

    auto-texcenter.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *