Menu

Палец сателлитов – Ford Focus Hatchback OZ SUPERTURISMO LM › Бортжурнал › Замена пальца сателлитов и всего остального в коробке IB5

Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125

Underfloor Storage No.2 Без отсека под полом №2
Plant Build Requirements Завод Ford-Всеволожск
Security Lock Group Security Lock Group #5
Special Equipment Packages Без комплекта спец. оборудования
Convenience Group Convenience Group No.8
Marketing Levels Маркетинговый уровень 1
Kit-Tyre Repair Service Без сервисного компл. ремонта шин
Global Closing С автоматическим закрыванием окон
Front Window Operation Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Rear Window Operation Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
Tinted Glass Со стандартным тонированным стеклом
Windshield Heat Shielding Без экрана обогрева лобового стекла
Лобовое Стекло С Обогревом С обогревом лобового стекла
Console Ashtray Без пепельницы на консоли
Glove Box — Temp Controlled С охлаждаемым отд.для перчаток
Centre Console С короткой напольной консолью
Interior Environment Colour Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Interior Feature Colour Цвет отделки салона — Ebony
Front Floor Mat Style Без передних напольных ковриков
Sun Blinds Без солнцезащитных козырьков
Load Compartment Net Без сетки для удерживания багажа
Load Floor Covering С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Cargo Stow Rack Без полки/продольных дуг для багажа
Roof Rack Type Без багажника крыши
Rear View Mirror Type С электрохромат. зеркалом задн.вида
Exterior Mirror Dual Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
Headrestraint — Rear Center С задним центральн. подголовником
Lumbar Seat Support Driver Seat С мех. поясничн.опорой сид.водит.
Lumbar Seat Support Passenger Seat С мех. поясничн.опорой сид.пасс.
Temp Controlled Drivers Seat С обогревом сиденья водителя
Temp Controlled Passenger Seat С обогревом сиденья пассажира
Drivers Seat Adjustment Type С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
Passenger Seat Adjustment Type С 4-канал. мех.регул. сид.пасс.
Trailer Coupling Без буксировочного приспособления
Ignition Key Type Склад. ключ зажигания с пультом
Second Remote Ignition Key Без второго дистанц.ключа зажигания
Door Locking Systems С двойной блокировкой замков дверей
Door Remote Control Unit С блоком дист.упр. открыв.дверей
Keyless Entry System Без системы бесключевого входа
Windscreen Wash/Wipe С автоматич. очисткой лоб.стекла
Front Heated Washer Jets С обогревом форсунок омывателя
Система ОмываниЯ Фар Без очистки/омывания фар
Sunroof Type Без люка крыши
Accent Stripe — Bodyside Без бок.декор.полосы
Air Curtain Restraint(RH/LH) Без верхн. боковой подушки безоп.
Drivers Air Bag С подушкой безопасности водителя
Passengers Air Bag С подушкой безопасности пассажира
Side Air Bag — Drivers Side С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
Side Air Bag — Passenger Side С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Isofix Hard Point Attachment Без жесткого крепления Isofix
Spare Wheel Type С запасн.колесом со стальным диском
Rear Shock Absorber Type Со стандартными задними амортизат.
Wheel Size & Style Колесо со стальн.диском 6J x 15
12 Inch Tyres 195/65HR x 15 Tyres
Wheel Covers 15″ средний колпак колеса — Стиль С
Wheel Lug Nuts Нестопор. барашковые гайки
Suspension Types Со стандартной подвеской
Rear Brake Type С задними барабанными тормозами
Brake Emergency Assist С сист.помощи при экстр.тормож.
Anti-Lock Brakes С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Skid Plates Без панелей порогов дверей
Front Seat Type Стандартное переднее сиденье
Adjustable Foot Pedals С фиксированными педалями
Steering Wheel Type Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
Speed Control Без круиз-контроля
Auxiliary Heater Без дополнительного отопителя
Instrumentation Type Обычные приборы — Уровень 2
Instrument Cluster — Rheostat Со щитком приборов — Реостат
Tripminder С маршрутным компьютером
Tyre Inflation Monitor Без монитора контр.давления в шинах
Alarm Systems Периметр./объемн. противоуг.сист.
Reverse Parking Aid Без задн. сист. помощи при парковке
Front Parking Aid Без передн.сист.помощи при парковке
A/V Jack С аудио-/видео-разъемом
Blue Tooth Interface Connect Без соед. интерфейса Blue Tooth
In Car Entertainment Выс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM
ICE Feature Pack Комплект Ice Feature 6
Radio Speakers С 8 динамиками радио высокой серии
Telephone Preparation pack Без компл. для установки телефона
Voice Activated Modules Без модулей с голосовым управлен.
Radio Controls — Column Stalk С аудио рег. на джойстике рул.кол.
Power Point Plug Без гнезда питания
Style Pack Без пакета внеш оформления
Auto Headlamps С автоматическими фарами
Headlamps — Design С галогенными фарами
Headlamps — Daytime Running Без фар дневного времени
Front Fog Lamp Type С передними противотуманными фарами
Headlamp Bezels С алюмин. рамками фар
Footwell Lights С лампами ниш для ног
Header Mounted Map Reading Lamps Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
Tail Lamps Задн. фонари — Уровень 1
Headlamp Control С автоматическим управлением фарами

x

ffclub.ru

Ремонт МКПП (замена пальца сателлитов) — бортжурнал Ford Focus Hatchback WHALE 2007 года на DRIVE2

Начитавшись на форуме про сломанные пальцы сателлитов в коробке IB5, было решено заменить его на усиленный, а заодно и поменять сцепление с выжимным, и все подшипники. Записался в сервис (делал тут www.ремонт-мкпп.рф). Заранее закупил все запчасти:

1. Усиленный палец сателлитов (брал на ffclub у FeodorY) — 2784р.
2. Выжимной подшипник (Оригинал Ford 1 548 409) — 3856р.
3. Сцепление от Fiesta ST (1 422 336) — 10375р. (www.schaeffler.com/remote…_5/luk_tech_sac_ru_ru.pdf — здесь указаны все плюсы этого сцепления)
4. Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами (1251549)
5. Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала (1316403)
6. Подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм (1070470)
7. Подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм (1677043) — 4239р. (4 подшипники, которые написал выше)
8. Сальник приводов (12019597B) — 230р.

Так же было решено заменить клапана IMRC (брал фирмы HDE 57012001 — 1640р.), делал сам. Ничего сложного, откруить 4 болтика, отсоединить 4 трубки, и собрать в той же последовательности.

За работу отдал 11500р. + 550р. датчик заднего хода, который оказывается у меня сломался. Все сделали примерно за 6 часов.

Коробка IB5

IB5

Старое сцепление стерлось полностью

Сцепление от Fiesta ST на месте

P.S. В сервисе мне сказали что очень много приезжают менять пальцы сателлитов, и так же было сказано что это не особо помогает, т.к. если его погнет то коробка так же выйдет из строя.
Вот фото пальца который стоял у меня в коробке (пробег 187000км), как видно выработка есть, но сколов и трещин нет.

палец сателлитов (старый)

палец сателлитов (старый)

Цена вопроса: 35 174 ₽ Пробег: 187500 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена пальца сателлитов и то кпп IB5 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Начитавшись форума Форд Фокус Клаб, забил себе в голову что нужно предотвратить разрыв кпп из-за сломанного пальца сателлитов.Ну такой я человек, лучше перебздеть, чем недобздеть, я не из тех, кто ездит на машине до полного отказа, я лучше буду время отвремени ее смотреть и менять то, что вот вот нае…тся. Итак начало тоже, что и с заменой задней подвески. Мониторю Drive, опять же нашел запись очередного хорошего человека,Evgenoon Замена пальца сателлитов и всего остального в коробке IB5, приступил к покупке расходников.
1.Ремкомплект сцепления Sachs 3000951023 (сцепу и выжимной купил на авито, продавал парень, продал машину поставить не успел, обошлось мне все это дело в 8 тысяч, все новое в коробочках)
2. Sachs 3182600148 Подшипник выжимной гидравлический
3. Ford 1 677 043 Подшипник дифференциала

4. 1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала
5. Ford 1 251 549 Кольцо подшипника
6. Ford 1 070 470 Подшипник дифференциала
7. Ford 1 805 715 Сальник вала приводного 2 шт.
8. Ford 1 013 800 Сальник первичного вала кпп
9. Ford 1 321 128 Сальник штока переключения передач
10. Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое «75W-90», 3л — не покупал, привез бесплатно мой хороший друг
11. Усиленный палец, брал на синем форуме у FeodorY
Итого:15000
Все работы проводились там же
где и делал заднюю подвеску.Сняли кпп,

Полный размер


и тут предстояло самое сложное, снять пятую передачу.Спец съемника не было, те что были либо не подцеплялись, либо ломались))Решено было делать съемник самим, используя чертеж, который мне прислал хороший человек Vital1-2

вот так выглядит на чертеже съемник 5-ой передачи

ищем трубу нужного размера

Полный размер

Васька откручивает трубу))

пилим, варим- во ху.рим
В итоге получаем вот такую вот страшную вещь, которая собрана из трубы от старой бочки, колодки от туарега (нижняя пластина) и еще пары съемников.И о чудо!эта штука снимает пятую передачу без особых усилий)))колодка от туарега справилась с нагрузкой))

Полный размер

Полный размер

Разбираем кпп и наблюдаем, что палец сателлитов без выработки и в отличном состоянии, все подшипники тоже!я в шоке, деньги потрачены в пустую, мчу в экзист, говорю верните бабки))мне говорят «братан, то что ты заказал никому кроме тебя не нужно, поэтому оставайся с этим всем, ничего не вернем», спорить не стал, поставил все что купил, пусть стоит все новое, и палец усиленный тоже поставил.Сборка много времени не заняла, ставим сцепу, выжимной, устанавливаем кпп на место, заливаем масло!ощущения непередаваемы))другая машина, не понимаю как я ездил с тем скончавшимся сцеплением))))За переборку кпп, замену сцепы отдал 7 тысяч.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Установка усиленного пальца сателлитов коробки передач

Полный размер

Начитавшись ужасов про разлетающийся палец сателлитов, решил подстраховаться и установить «правильный» палец. Приобрел палец и приступил к процессу. Работу производили вдвоем в гараже с ямой. До этого, никакого опыта по ремонту коробок не было. Но — глаза боятся, а руки делают. Так как посторонних шумов и каких-то нареканий к работе коробки у меня не было, то подшипники заранее не заказывал — решил произвести дефектовку по факту разбора и если что-то не понравится тогда производить замену.
Краткий фото отчет о проделанной работе (какие-то шаги не описываю, так как все есть в руководстве по сборке\разборке коробки.

1. Снятие коробки не вызвало особых затруднений, кроме того, что для снятия левого привода, напрочь отказалась вытаскиваться левая шаровая опора из кулака. Пришлось вытаскивать из кулака стойку и только так удалось извлечь привод из ступичного подшипника. Правый привод решил не снимать — открутил только скобу промежуточного подшипника.
2. Снимаем крышку картера 5 передачи, выбиваем штифт фиксирующий вилку на штоке переключения пятой\задней передачи, снимаем стопорное кольцо синхронизатора и снимаем в сборе: вилку, синхронизатор и шестерню пятой передачи вторичного вала. Что бы все это дело не разлетелось я стянул прижимающую пластину, синхронизатор и шестерню пластиковой стяжкой. Далее, приступаем к ответственному моменту — снятие шестерни пятой передачи с первичного вала. Снимали с помощью съемника стянув его лапки струбциной. Изначально шестерня плохо поддавалась съему, но когда несколько раз подняли коробку за съемник и постучали по болту съемника, то процесс пошел намного веселее:
3. Открутив картер пятой передачи взору представилась не оптимистичная картина — стопорное кольцо заднего подшипника первично вала прокручено, что говорит о том, что внешняя обойма подшипника проворачивается в корпусе. Сняв стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала, на корпусе, так же обнаружены следы потертости от стопорного кольца. Причем потертости чувствуются пальцем.
4. Откручиваем и снимаем верхнюю часть коробки, и убеждаемся в провороте внешних обойм задних подшипников как первичного так и вторичного валов. Слава богу, что дело не дошло до выроботки стенок посадочных отверстий. Приступаем к кардинальным мерам — высверливаем в корпусе отверстия и нарезаем резьбу под болт M6 для фиксации внешних обойм задних подшипников первичного и вторичного валов.
5. Вынимаем потроха из коробки — первичный, вторичный валы, вилки переключения передач, шестерню задней передачи, дифференциал, шток переключения пятой\задней передач и т.д. Промыв все открытые подшипники очистителем карбюратора и осмотрев все шестерни, синхронизаторы убеждаемся в их превосходном состоянии, никаких выработок, перекатов, посторонних шумов мной выявлено не было — и это не могло не радовать. Детально осмотрев колокол коробки, а именно места установки передних подшипников первичного и вторичного валов, были замечены следы проворота внешней обоймы переднего подшипника первичного вала. Так как засверлиться в этом месте не представляется возможным, покрайней мере в гаражных условиях, то при установке первичного вала на стенки первичного подшипника нанес фиксатор резьбы. Таким образом получается, что все закрытые подшипники, т.е. их внешние обоймы проворачиваются в корпусе. Приступаем к замене пресловутого пальца дифференциала — снимаем два стопорных кольца и вынимаем палец. Старый палец вышел из посадочных отверстий достаточно легко, а вот новый «правильный» палец отказался «залазить» на место от руки, пришлось применить киянку и с трудом, но он занял свое место. Проконсультировавшись по данному моменту было выявлено, что это хорошо, когда палец сателитов крепко сидит в своих посадочных отверстиях. Что касается снятого пальца, то никаких выроботок, потертостей и сколов на нем выявлено не было . Но в данном случае, как говорится «лучше перебздеть, чем недобздеть».
6. Отмыв внутренние части половинок коробки, приступаем к ее сборке. Главное в этом деле правильно спозиционировать вилки и шток выбора передач. В принципе, если хорош посмотреть и разобраться в принципе работы системы переключения передач, то все очень просто. Далее, надеваем верхнюю часть коробки, предварительно нанеся между половинок фиксатор резьбы синего цвета, устанавливаем стопорные кольца задних подшипников, прикручиваем картер пятой передачи. Вкручиваем болты M6 в подготовленные отверстия для фиксации внешних обойм задних подшипников первичного и вторичного валов. Предварительно, я нанес фиксатор на нарезанную резьбу и после прижатия подшипников законтрил болты гайками, затем обработал болты черным герметиком. Приступаем к финальному моменту — установка шестерни пятой передачи первичного вала. Шестерню нагревали промышленным феном до 190 град. при этом, сама она под своим весом не заскочила на свое место, пришлось уговорить ее маленькой кувалдочкой, через головку. Перед применением кувалды важно, чтобы первичный вал упирался в проставку (я использовал деревянный брусок), один человек удерживает коробку от заваливания, второй орудует кувалдой. Устанавливаем шестерню пятой передачи вторичного вала вместе с синхронизатором, фиксируем ее стопорным кольцом и вбиваем шплинт фиксирующий вилку пятой передачи на штоке. Наносим на картер пятой передачи черный герметик и привинчиваем крышку картера.
7. Навешиваем навесное оборудование: рычаг переключения, кронштейн тросов, утяжелитель, выжимной подшипник и т.д. и коробка готова к обратной установке в машину. Установка не выявила, каких либо трудностей. Масло заливали через отверстие сапуна — очень удобно. После установки не забываем прокачать сцепление. После замены проехал 500 км. в городском и в большей степени трассовом режимах. Посторонних шумов нет, передачи переключаются отлично. Теперь не страшно и побуксовать.

www.drive2.ru

Сателлиты дифференциала — бортжурнал Volkswagen Golf /_NEMESIS_\ 1998 года на DRIVE2

В общем, случилось все из за износа и поломки пальца сателлитов. Отлетевшие осколки продырявили кожух дифференциала и все масло КПП вытекло. Долго не мог найти запчасти. За качество новых не гарантировали, а б/у-шные предлагали только в сборе с тарелочным диском и вторичным валом. Уже собирался поехать за запчастями в Грузию, как один из моих друзей, у которого точно такой же Golf 4 как у меня, обзвонив все ему известные точки разборки VW-ов, нашел б/у-шные сателлиты и палец к ним. В придачу ко всему и шестерню заднего хода, которую я давно хотел менять из за сломанного зуба, стук от которого уже действовал мне на нервы ))))). И все это в отличном состоянии.
Дыры на алюминиевом кожухе отдал «заштопать» сварщику. И на всякий случай все сварные швы покрыли эпоксидным клеем. Две заклепки тарелочного диска, которые смог снять только гидравлическим пресом, сточил токарь из болтов с головки цилиндров от двигателя КАМАЗ-а (сталь — то что надо, от токарного станка чуть дым не пошел ))))).
В конце концов все собрали, масло залили, никаких протечек, никаких стуков… все отлично работает…

Сломанный палец и сателлиты

Сломанная заклепка, который придерживает палец, если вдруг сломается стопор

б/у-шные сателлиты, палец и пластиковый чехол

Суперзаклепки. С внешней стороны пришлось конечно отрезать половину шляпки(фоток к сожалению не сделал)

Сломанная шестерня заднего хода

б/у-шная шестерня

Цена вопроса: $180 Пробег: 192000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *