Всем привет. Подскажите, при плавном разгоне почувствовал толчек при движении и как будто коробка перестала переключатся выше 4-ой передачи, загорелся ЧЕК. При начале движения машина еле разгоняется (как будто с 3-ей трогаешся). При переключении в ручной режим — передачи не переключаются и на экране светится значок «D» вместо цифр 1,2 и т.д.
Доехав до дома, скинул клему аккум. Завел. Ручной режим заработал, разгон норм, но ЧЕК горит…Разогнался до 40-50 км(3000 по тахометру) и опять то же самое — толчок, и по ощущениям выше 4-ой не переключается.
Подключил OBD 2 ELM327 , через прогу Торк выяснил, что есть 3 ошибки -Р0501 и Р0722 и Р0700 …Скинул все ошибки, (Р0700 скидывалась 2 раза) -перестал гореть ЧЕК. Проехался на разных режимах, вроде все норм. Как будто ничего и не было.
P0501=Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)…странно откуда эта ошибка могла появиться на авто с АКПП
Теперь вопрос, у кого такое было и чем это кончилось? Что было причиной, какой ремонт, сколько денег?
Завтра надо ехать по делам, километров 40-50 придется отмахать. Попробую помедленнее ехать и на диагностику.
Кстати, порекомендуйте где лучше сделать диагностику АКПП (район Марьино, Люблино, Братеево)
Заранее спасибо.
Пробег: 92800 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Круз, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Cruze, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения «цена-качество» позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
avtognostika.ru
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает, что DTC коробки передач, связанный с токсичностью выхлопных газов, устанавливается в модуле управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) получает информацию от модуля ТСМ по линии последовательной передачи данных. Модуль ECM зажигает лампу индикатора неисправности (MIL), когда модуль TCM отправляет по линии последовательной передачи данных сообщение с запросом зажигания лампы MIL. В информации о диагностических кодах неисправности DTC для модуля ECM будет отображаться только код DTC P0700, однако в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей будет указан установленный DTC коробки передач.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Это коды неисправности показываются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. |
Модуль TCM запрашивает зажигание лампы MIL.
Код неисправности P0700 00 имеет тип А.
Код неисправности P0700 00 имеет тип А.
Для стирания DTC P0700 00 из ECM необходимо предварительно стереть DTC P0700 00 из TCM.
Примечание: До выполнения диагностики DTC модуля ТСМ устранить все DTC органов управления двигателем.
DTC P0700 00 является информационным диагностическим кодом неисправности. Если коды DTC управления двигателем отсутствуют, перейти к диагностику кодов DTC для TCM в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
portal-diagnostov.ru
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Диагностический код неисправности P0712: Низкое напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионного масла
Диагностический код неисправности P0713: Высокое напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионного масла
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры трансмиссионного масла | P0712 | P0713 | P0713 | P0711 |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) расположен внутри блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Датчик TFT передает значения температуры трансмиссионного масла в модуль управления коробкой передач (ТСМ). Эта неисправность обрабатывается внутри ТСМ, без участия внешних цепей.
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0658, P0668, P0669, P06AD, P06AE, P0711, P0712, P0713, P0717, P0722, P0723, P0962, P0963, P0966, P0967, P0970, P0971, P215C, P2720, P2721, P2729 или P2730 не установлены. |
• | Частота вращения двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
Напряжение зажигания выше 9,0 В. |
• | Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный. |
• | Сигнал крутящего момента двигателя достоверный. |
• | Частота вращения двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания выше 9,0 В. |
• | Коды неисправности P0712, P0716, P0717, P0722, или P0723 не установлены. |
• | Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания выше 9,0 В. |
• | Коды неисправности P0713, P0716, P0717, P0722, или P0723 не установлены. |
Разница между температурой TFT и температурой TCM, а также разница между температурой TFT и TCM при включении питания больше 20-50°C (36-90°F) на протяжении 4 секунд. Порог температуры зависит от среднего значения температур TFT, TCM и TCM при включении питания.
Значение TFT больше 254°C (489°F) на протяжении 1 минуты.
Значение TFT меньше -254°C (-425°F) на протяжении 1 минуты.
• | Коды неисправности P0711, P0712 и P0713 относятся к типу В. |
• | Модуль TCM использует по умолчанию значение TFT, рассчитанное по температуре TCM. |
Коды неисправности P0711, P0712 и P0713 относятся к типу В.
Датчик температуры TCM расположен внутри блока управляющих электромагнитных клапанов, и его выходной сигнал должен быть близок к выходному сигналу датчика TFT.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
• | Разъемы компонентов Виды на торцы |
• | Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки |
• | Проверка цепи |
• | Ремонт разъемов |
• | Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт |
• | Ремонт электропроводки |
• | О блоке управляющих электрмагнитных клапанов см. в Электронные компоненты — Описание . |
• | Общее описание коробки передач |
• | Описание компонентов и системы коробки передач |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Если результат находится вне указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
Выполнить поездку на автомобиле на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) в течение 10 минут. Наблюдать параметры «Температура трансмиссионой жидкости» и «Температура TCM» с помощью диагностического прибора. Параметр «Температура трансмиссионой жидкости» должен возрасти более чем на 2°C (3,5°F). Кроме того, параметры «Температура трансмиссионной жидкости» и «Температура TCM» должны отличаться друг от друга не более чем на 20°C (36°F).Если параметр «Температура трансмиссионной жидкости» не возрастает более чем на 2°C (3,5°F) или значение параметра «Температура трансмиссионной жидкости» отличается более чем на 20°C (36°F) от параметра «Температура трансмиссионной ТСМ», следует заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи/системы, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . |
• | О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения . |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . |
portal-diagnostov.ru
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает, что DTC коробки передач, связанный с токсичностью выхлопных газов, устанавливается в модуле управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) получает информацию от модуля ТСМ по линии последовательной передачи данных. Модуль ECM зажигает лампу индикатора неисправности (MIL), когда модуль TCM отправляет по линии последовательной передачи данных сообщение с запросом зажигания лампы MIL. В информации о диагностических кодах неисправности DTC для модуля ECM будет отображаться только код DTC P0700, однако в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей будет указан установленный DTC коробки передач.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Это коды неисправности показываются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. |
Модуль TCM запрашивает зажигание лампы MIL.
Код неисправности P0700 00 имеет тип А.
Код неисправности P0700 00 имеет тип А.
Для стирания DTC P0700 00 из ECM необходимо предварительно стереть DTC P0700 00 из TCM.
Примечание: До выполнения диагностики DTC модуля ТСМ устранить все DTC органов управления двигателем.
DTC P0700 00 является информационным диагностическим кодом неисправности. Если коды DTC управления двигателем отсутствуют, перейти к диагностику кодов DTC для TCM в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
portal-diagnostov.ru
Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)
P0700 – Transmission control system -malfunction
TCM Error Codes P0700 P0731 Check Engine Light 2000 Chrysler Voyager OBD 2 w Webbie FHD vLog
P0973 P0700 TRANSMISSION SHIFT SOLENOID SHORTED
Удаление ошибок шевроле круз
Falla Chevrolet Cruze 2013 Automático
Chevy Cruze trans code
P0700 code obd ll. Speed sensor
Плавающие обороты! Ошибка Р0107 Я рукожоп))
Falla en Chevrolet Cruze P0365
Также смотрите:
avtoehlektronika.ru
Информация по обслуживанию
Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает, что DTC коробки передач, связанный с токсичностью выхлопных газов, устанавливается в модуле управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) получает информацию от модуля ТСМ по линии последовательной передачи данных. Модуль ECM зажигает лампу индикатора неисправности (MIL), когда модуль TCM отправляет по линии последовательной передачи данных сообщение с запросом зажигания лампы MIL. Информация диагностического кода неисправности DTC для модуля ECM будет отображаться только в виде DTC P0700, однако в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей будет указан установленный DTC коробки передач.
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM получает от модуля TCM сообщение по каналу последовательной передачи данных с запросом зажигания лампы MIL.
DTC P0700 является диагностическим кодом неисправности типа «А».
DTC P0700 является диагностическим кодом неисправности типа «А».
Примечание: Устранить все DTC органов управления двигателем до выполнения диагностики DTC модуля ТСМ.
DTC P0700 является информационным диагностическим кодом неисправности. Если коды DTC управления двигателем отсутствуют, диагностику TCM по кодам DTC см. в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru