Ну вот дошла проблема нашей всеми любимой коробки PowerShift и до меня.
По началу начали пропадать скорости на панеле индикации, особо как то не обращал внимание, но был заинтерисован. Первые случаи были еще в июле после отпуска, но решалась проблема перезапуска двигателя. Более серьезный случай произошел уже в начале августа, когда машина разгоняясь со светофора в левой полосе издавая звук механического характера, просто заглохла на 20 км\час, при переключении передачи. Вот тут я уже простоял минут 15 на дороге. Выскочили ошибки, неисправна система при трогании в гору, неисправна АКПП. При том что коробка не переключается при включенном зажигании и при нажатии кнопки для перевода в режим D или R компьютер выдавал надпись о неисправностии АКПП. Попытались прочитать ошибки, но борт. компьютер ни чего не записал, так как после 15 минут машина вела себя так как буд то ни чего и не случилось.
Проконсультировавшись у знакомых решил уже подыскивать для себя этот самый модуль, чтоб можно было заказать и купить. Сохранив пару сайтов на компе, ждал момента когда придёт этот день. За город уже не выезжал, было стрёмно встать на трассе, а так как я любитель ездить в тёмное время суток, закрыл для себя поездки.
В пятницу вечером выезжая с работы, машина на пол пути до дома встала. Как обычно вылезли ошибки. Ну думаю щас постою как в прошлый раз 15 мин и всё пройдет. Но нет, машина завелась сразу, переключение передач вроде работает, но и ошибки уже не исчезают с монитора. На АКПП работали только 1 и 2 передачи.
Добравшись до безопасного участка на дороге и понимая что до дома еще 20 км, решил вызвать эвакуатор, чтоб не угробить до конца коробку и избежать перегревов. Так как на второй передаче в режиме 2000 оборотов думаю нагреется сильно коробка.
Добравшись до стоянки на эвакуаторе, считали ошибки. Точнее одну P0606 — трансмиссия. На следующий день на работе, весь день посвещаю поиску модуля. Цены очень интересные, удивлён. от 25 000 до 90 000. И это на один и тот же модуль. за 25 000 поставка от 4-14 дней и от 35 000 до 90 000 есть в наличии.
Приехав в сервис и при разборе мастер замечает что мой блок уже откручивался, так как на штекере проводов поломаны уже усики крепления и протерев болты от пыли, видим, что они откручивались. Там не вооруженным глазом понятно. Это меня очень сильно заинтерисовало. А заинтерисовало это всё потому что, коробка была обновлена до последней прошивки во время установки чипа Белецкого в июне у RedPepper88. И по приезду к нему в середине августа, он замечает что обновлённой прошивки на АКПП уже нету и на ней стоит прошивка 2012 года. Тут сразу навело на мысли что модуль скручивали. Ну тут уже понятно я думаю пояснять не стоит, что и как. По каким то причинам в мой модуль лазили между июнем и августом. А тех. обслуживание проходил в июле перед отпуском, вообщем всё понятно. Ну есть ещё одно — прошивка слетела (что для меня является чудом).
Установив новый модуль ТСМ, машина ожила.
Посмотрим что будет дальше. Очень надеюсь что дело было в нём.
Цена вопроса: 35 000 ₽
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, вот и настал день Х, которого я так боялся. Проблема с коробкой. Помогите разобраться, в чем же дело, а то сам дурак обычный водитель.Ситуация в следующем:
Пару днем назад загорелась ошибка неисправна трансмиссия, срочно в сервис. Подключил компьютер, выдал ошибку P0606 Неисправен модуль ТСМ. Решил не трогать пару дней машину(вдруг на морозе что-то в мозги ударило). Но не нифига. Скинул ошибку, договорился что приеду в сервис. Машина вела себя как обычно, ничего не увидел критичного. Приехал в сервис, сказали что ошибки Р0606 у меня нету и не было, но у меня проблема со сцеплением и вообще я счастливчик, что смог проехать 78000 км, не поменяв ничего там.
Пробег: 78000 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk7.
Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».
Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.
Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.
Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.
Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.
При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.
Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):
Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.
Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).
Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.
В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.
fordfrezer.ru
РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk7.
Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».
Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.
Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.
Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.
Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):
Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.
Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM)
В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.
avtognostika.ru
What is the P0606 OBD-II Error Code & How do I fix it?
Ford Focus & Fiesta Powershift Dual Clutch TCM Failure Symptoms
Ремонт Электронных Блоков Управления (ЭБУ) на примере 11183-1411020-21 (ВАЗ Kalina)
Focus 1.6Ti-vct P0606, P0702
Ford Fiesta Mk6 — Checking «Error Codes»
FORD FIESTA P0351 P0352 P0353 P0354 CODE FIX IGNITION COIL
Ошибка EAC FAIL Ford Fiesta 2005 Дизель.1.4 пропадает тяга (как решить проблему сомостоятельно)
ECU/ PCM Problem
Engine Control Module (ECM) Battery Fuse Replacement
Parte 1: 2006 Malibu Engine Power Reduced P0601, P0606, U0107 Potencia Motor Reducida. Se apaga.
Также смотрите:
fordport.ru
Содержание статьи:Фото Видео Похожие статьи
Related P 0606 DTC Discussions. Ford focus 2010 tdci P 0606 A would really like some help if possible got this fault code on car has anybody else experienced this problem if so.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.P 0606 Форд Фьюжен Ошибка P 0606 — ECM Internal Communication Error. Описание ошибки № P 0606. Русский перевод.
# ford p 0606 pcm processor fault. ecmpcm processor what does this mean obd code p 0606 refers to this code is a fairly simple one it basically means that the pcmecm.
А как вы на них сигнал смотрели? Не заводится двигатель, плохо заводится — Двигатель.. Я забыл свой пароль. Silvice Прописать в конфиг приборку с большим экраном, бк с функцией эко-мод и залить резервную копию в приборку.. Проблемы с фарами — Оптика..
Теперь РСМ не может общаться с системами, надо восстановить проводку, стереть ошибки и радоваться жизни. Прочитать бы ошибки у тебя по-человечески… Датчик внешней температуры — Электрооборудование.. Все ошибки OBD II. Очень надеюсь что дело было в нём. All information on this site is copyright protected. Отметить все как прочтенное. Моргают ДХО в фарах.
До вреда, из-за советов в слепую, один шаг. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. Писала когда-нибудь летом «трансмиссия перегрета, остановиться срочно»? Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота — Двигатель..
Ford F-150 PCM/Computer Replacement — 2004 to 2008ev-erest.ru
Замена тсм Ford Focus 3 2013 г.в., перепрошивка tcm, адаптация, замена тсм, Раменское, Жуковский
TCM / Ford Focus 3
Работа коробки powershift на форд фокус после замены модуля TCM
Ford Focus & Fiesta Powershift Dual Clutch TCM Failure Symptoms
Installing Clutch Actuators On A 2014 Ford Focus SE Powershift Dual Clutch Transmission
Transmision Ford Power Shift problemas
Ford Focus & Fiesta Multiple Transmission Problems One Easy Fix
Dr CARRO Câmbio Powershift — Pepino descascado! Cód. P087A e P087B
2012 Ford Focus SE Transmission problem
Ford Focus 2012 Engine problems
Также смотрите:
avtolavka24.ru