Menu

P0606 ошибка форд фокус 3 – POWERSHIFT, помогите разобраться — бортжурнал Ford Focus Hatchback Мини-мустанг 2012 года на DRIVE2

модуль ТСМ — бортжурнал Ford Focus Sedan 2012 года на DRIVE2

Ну вот дошла проблема нашей всеми любимой коробки PowerShift и до меня.
По началу начали пропадать скорости на панеле индикации, особо как то не обращал внимание, но был заинтерисован. Первые случаи были еще в июле после отпуска, но решалась проблема перезапуска двигателя. Более серьезный случай произошел уже в начале августа, когда машина разгоняясь со светофора в левой полосе издавая звук механического характера, просто заглохла на 20 км\час, при переключении передачи. Вот тут я уже простоял минут 15 на дороге. Выскочили ошибки, неисправна система при трогании в гору, неисправна АКПП. При том что коробка не переключается при включенном зажигании и при нажатии кнопки для перевода в режим D или R компьютер выдавал надпись о неисправностии АКПП. Попытались прочитать ошибки, но борт. компьютер ни чего не записал, так как после 15 минут машина вела себя так как буд то ни чего и не случилось.

Проконсультировавшись у знакомых решил уже подыскивать для себя этот самый модуль, чтоб можно было заказать и купить. Сохранив пару сайтов на компе, ждал момента когда придёт этот день. За город уже не выезжал, было стрёмно встать на трассе, а так как я любитель ездить в тёмное время суток, закрыл для себя поездки.
В пятницу вечером выезжая с работы, машина на пол пути до дома встала. Как обычно вылезли ошибки. Ну думаю щас постою как в прошлый раз 15 мин и всё пройдет. Но нет, машина завелась сразу, переключение передач вроде работает, но и ошибки уже не исчезают с монитора. На АКПП работали только 1 и 2 передачи.
Добравшись до безопасного участка на дороге и понимая что до дома еще 20 км, решил вызвать эвакуатор, чтоб не угробить до конца коробку и избежать перегревов. Так как на второй передаче в режиме 2000 оборотов думаю нагреется сильно коробка.
Добравшись до стоянки на эвакуаторе, считали ошибки. Точнее одну P0606 — трансмиссия. На следующий день на работе, весь день посвещаю поиску модуля. Цены очень интересные, удивлён. от 25 000 до 90 000. И это на один и тот же модуль. за 25 000 поставка от 4-14 дней и от 35 000 до 90 000 есть в наличии.

В воскресенье тоесть вчера приобрёл данный модуль у парня с ФФК за 24500 и сразу же в сервис поехал.
7 км в пути на второй передаче )))) меня велосепидисты обгоняли.

Приехав в сервис и при разборе мастер замечает что мой блок уже откручивался, так как на штекере проводов поломаны уже усики крепления и протерев болты от пыли, видим, что они откручивались. Там не вооруженным глазом понятно. Это меня очень сильно заинтерисовало. А заинтерисовало это всё потому что, коробка была обновлена до последней прошивки во время установки чипа Белецкого в июне у RedPepper88. И по приезду к нему в середине августа, он замечает что обновлённой прошивки на АКПП уже нету и на ней стоит прошивка 2012 года. Тут сразу навело на мысли что модуль скручивали. Ну тут уже понятно я думаю пояснять не стоит, что и как. По каким то причинам в мой модуль лазили между июнем и августом. А тех. обслуживание проходил в июле перед отпуском, вообщем всё понятно. Ну есть ещё одно — прошивка слетела (что для меня является чудом).

Установив новый модуль ТСМ, машина ожила.
Посмотрим что будет дальше. Очень надеюсь что дело было в нём.

Цена вопроса: 35 000 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

POWERSHIFT, помогите разобраться — бортжурнал Ford Focus Hatchback Мини-мустанг 2012 года на DRIVE2

Всем привет, вот и настал день Х, которого я так боялся. Проблема с коробкой. Помогите разобраться, в чем же дело, а то сам дурак обычный водитель.Ситуация в следующем:
Пару днем назад загорелась ошибка неисправна трансмиссия, срочно в сервис. Подключил компьютер, выдал ошибку P0606 Неисправен модуль ТСМ. Решил не трогать пару дней машину(вдруг на морозе что-то в мозги ударило). Но не нифига. Скинул ошибку, договорился что приеду в сервис. Машина вела себя как обычно, ничего не увидел критичного. Приехал в сервис, сказали что ошибки Р0606 у меня нету и не было, но у меня проблема со сцеплением и вообще я счастливчик, что смог проехать 78000 км, не поменяв ничего там.

Пытаюсь выехать из мастерской, задняя передача не едет накатом, ошибка выскочила перегрев коробки, подождать нужно пока она остынет, а только когда газуешь(ощущения будто с ручником пытаюсь тронуться), думаю приехал. Вытолкали меня с бокса, вперед машина едет. не проехав и пару километров обороты начинают плавать, машина не разгоняется, и в конечном счете вылетает ошибка перегрев коробки, срочно остановись. И теперь у меня самый идиотский главный вопрос: Что в итоге случилось, это модуль ТСМ сломался(после перегрева больше не одной ошибки не показала) или это надо сцепление менять (а там и все все все остальное)?
Ценники космические что на то, что на то. И самое главное, никто мне внятно не говорит, только руками разводят, говорят мол надо разбирать смотреть. Но лишние деньги не хочется платить, хочется конкретики.
кто сталкивался с тем же, помогите советом)

Пробег: 78000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт Powershift 6DCT250 DPC6 (Ford Focus 3, Fiesta Mk7, Ecosport)

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk7.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

                

 

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

                                   

Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.

При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP  и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена
  • P0606 — Неисправность процессора
  • P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины)
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины)
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
  • P0810 — датчик положения сцепления
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
  • P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины)
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.

  1. Сцепление в сборе  ———————————— 5 322 300.
  2. Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
  3. Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
  4. Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
  5. Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
  6. Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
  7. Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
  • Адаптация «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
  • Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.   

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.                

fordfrezer.ru

P0805 ошибка Ford Focus 3

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk7.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

                

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

                                   

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускают без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM)

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена
  • P0606 — Неисправность процессора
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины)
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины)
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
  • P0810 — датчик положения сцепления
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
  • P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины)
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift                        1000р
  • Адаптация «робота» PowerShift                                                                               2000р
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )                                                                                               2000р
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)                                                  4000р
  • Снятие и установка коробки передач                                                                  7000р    

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.  

avtognostika.ru

Ошибка p0606 Ford | Ford

What is the P0606 OBD-II Error Code & How do I fix it?

Ford Focus & Fiesta Powershift Dual Clutch TCM Failure Symptoms

Ремонт Электронных Блоков Управления (ЭБУ) на примере 11183-1411020-21 (ВАЗ Kalina)

Focus 1.6Ti-vct P0606, P0702

Ford Fiesta Mk6 — Checking «Error Codes»

FORD FIESTA P0351 P0352 P0353 P0354 CODE FIX IGNITION COIL

Ошибка EAC FAIL Ford Fiesta 2005 Дизель.1.4 пропадает тяга (как решить проблему сомостоятельно)

ECU/ PCM Problem

Engine Control Module (ECM) Battery Fuse Replacement

Parte 1: 2006 Malibu Engine Power Reduced P0601, P0606, U0107 Potencia Motor Reducida. Se apaga.

Также смотрите:

  • Тяга переднего стабилизатора Ford Fusion
  • Водяная помпа Ford fiesta
  • Датчик кондиционера Форд рейнджер
  • Часы для Форд маверик
  • Муфты цввт на Форд Фокус 3
  • Фаркопы на Форд рейнджер
  • Вырезать люк для доступа к бензонасосу Форд Фокус 2
  • Зачасти для Форд
  • Разбор ниссан террано 2 Форд маверик
  • Диагностический кабель для Ford galaxy
  • Отключение сигнала ремней безопасности на Форд Фокус 3
  • Двигатель Форд Мондео 1 8 тди
  • Запасовка ремня Форд Транзит
  • Минивэн Форд S-Max технические характеристики
  • Ford transit фургон категория
Главная » Подборки » Ошибка p0606 Ford

fordport.ru

P0606 ford. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Related P 0606 DTC Discussions. Ford focus 2010 tdci P 0606 A would really like some help if possible got this fault code on car has anybody else experienced this problem if so.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    P 0606 Форд Фьюжен Ошибка P 0606 — ECM Internal Communication Error.  Описание ошибки № P 0606. Русский перевод.

    # ford p 0606 pcm processor fault.  ecmpcm processor what does this mean obd code p 0606 refers to this code is a fairly simple one it basically means that the pcmecm.

    А как вы на них сигнал смотрели? Не заводится двигатель, плохо заводится — Двигатель.. Я забыл свой пароль. Silvice Прописать в конфиг приборку с большим экраном, бк с функцией эко-мод и залить резервную копию в приборку.. Проблемы с фарами — Оптика..

    Ошибка

    Теперь РСМ не может общаться с системами, надо восстановить проводку, стереть ошибки и радоваться жизни. Прочитать бы ошибки у тебя по-человечески… Датчик внешней температуры — Электрооборудование.. Все ошибки OBD II. Очень надеюсь что дело было в нём. All information on this site is copyright protected. Отметить все как прочтенное. Моргают ДХО в фарах.

    До вреда, из-за советов в слепую, один шаг. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. Писала когда-нибудь летом «трансмиссия перегрета, остановиться срочно»? Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота — Двигатель..

    Ford F-150 PCM/Computer Replacement — 2004 to 2008

    ev-erest.ru

    Форд Фокус 3 ошибка p090c

    Замена тсм Ford Focus 3 2013 г.в., перепрошивка tcm, адаптация, замена тсм, Раменское, Жуковский

    TCM / Ford Focus 3

    Работа коробки powershift на форд фокус после замены модуля TCM

    Ford Focus & Fiesta Powershift Dual Clutch TCM Failure Symptoms

    Installing Clutch Actuators On A 2014 Ford Focus SE Powershift Dual Clutch Transmission

    Transmision Ford Power Shift problemas

    Ford Focus & Fiesta Multiple Transmission Problems One Easy Fix

    Dr CARRO Câmbio Powershift — Pepino descascado! Cód. P087A e P087B

    2012 Ford Focus SE Transmission problem

    Ford Focus 2012 Engine problems

    Также смотрите:

    • Киа сид 2015 обзор интерьер экстерьер
    • Цапфа поворотного кулака КАМАЗ 4310 левая
    • Точки подключения сигнализации старлайн на Шевроле Авео
    • Как снять мотор печки на пежо 307 видео
    • Фиат дукато 2010г замена сцепления
    • Турбина гонит масло в интеркулер Хендай
    • Как разбирается рулевая рейка на Ниссан альмера
    • Замена цепи грм на Фольксваген поло седан видео
    • Гремят передние колодки на Форд Фокус 2
    • Подключение кнопок к магнитоле Lexus rx350
    • Спойлер на заднее стекло Шевроле Лачетти седан
    • Замок зажигания Honda cb 750
    • Проблемы автомата на Киа спортейдж
    • Отзывы про Опель антара дизель
    • Gps автомагнитола redpower 12019 Opel astra h серый
    Главная » Выбор » Форд Фокус 3 ошибка p090c

    avtolavka24.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *