Автодорога М6 (также известная как Р-22 «Каспий) соединяет между собой окрестности города Кашир и Астрахань, проходя через небольшое количество населенных пунктов. На пути следования автолюбителей также ждут достопримечательности, расположенные в разных населенных пунктах.
Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.
Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.
На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:
Официальное название автодороги М6 – «Каспий». Она проходит мимо Тамбова, Волгограда и заканчивается в Астрахани. В древности практически на ее месте находилась Ордобазарная дорога (второе название – Ногайский шлях). Использовалась она для двух целей (откуда и названия). По Ордобазарной дороге производился перегон скота на русский рынок, а Ногайский шлях применялся татарами и ногайцами для совершения набегов на русские города.
Общая длина автомагистрали – 1381 километр. От начала шоссе и до Волгограда очень много автомобилей, большую часть трафика составляют грузовые машины. Затем до самого конца автомагистрали автомобилей встречается не так много.
Отличительной особенностью можно считать большое количество различных кафе и мотелей, расположенных по ходу движения. На протяжении практически всего участка автомагистрали дорожное полотно содержит всего две полосы, но подъезд к Волгограду длиной порядка 40 км четырехполосный.
Свое начало автомагистраль берет с пересечения с шоссе М4, неподалеку от Каширы. Далее автолюбителей ждет шоссе на восток, проезд по небольшому кусочку в Тульской области, после чего дорога возвращается в Московскую область.
Затем автомагистраль проходит по Рязанской области, обходит стороной города Скопин и Михайлов, проложена немного в стороне от Ряжска. Далее пролегает рядом с «северными воротами» Липецкой области недалеко от поворота в сторону Чаплыгина.
Затем следует по Тамбовской области, обходя стороной населенные пункты Первомайский и Мичуринск, Дмитриевку. По пути автолюбители проезжают через реку Польной Воронеж, затем двигаются в сторону юга, в Воронежскую область. Затем автомагистраль идет по Воронежской области, пролегая рядом с населенными пунктами Грибановский, Борисоглебск и Поворино. Также пересекается с шоссе Е 38.
Следующий этап – Волгоградская область, пересекает ее автомагистраль с севера на юг. М-6 пролегает рядом с Новониколаевским, Новоаннинским, недалеко от Михайловка и Фролова. По пути автолюбители также проезжают через реку Медведицу и две железнодорожные линии – Иловля – Саратов и Волгоград – Москва. Затем автодорога пролегает по Волгограду, в южной части сворачивает на восток. В Астраханской области шоссе проложено по берегу Волги, пересекает Калмыкию, финальная точка – Астрахань.
Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.
Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.
Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).
Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.
По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:
Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал».
На протяжении всего пути на обеих сторонах можно встретить большое количество кафе и мотелей, в которых можно остановиться отдохнуть, поесть и переночевать. Также можно воспользоваться проходящей в 70 километрах к востоку трассой М-5 «Урал». По пути следования расположены заправки, количество которых несколько меньше, чем на других шоссе, представлены они в основном компанией Лукойл:
км | Легенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафе | Рейтинг н/п | Информация о состоянии трассы |
---|---|---|---|
0 | Кашира пересечение с трассой: «Дон» Егорьевск — Коломна — Кашира — Ненашево Кашира — Серебряные Пруды — Кимовск — Узловая | 352.27 | на дату 11.2018 скорость выше 90 |
100 | Михайлов Калуга — Тула — Михайлов — Рязань | 46.09 | на дату 11.2018 скорость выше 90 |
145 | Скопин пересечение с трассой: Скопин-Рязань Пехлец — Кораблино — Скопин | 122. 00 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
200 | Александро-Невский пересечение с трассой: Рязань — Ряжск — Ефремов Александро-Невский — Заборово | 18.18 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
229 | Старокленское пересечение с трассой: Доброе — Чаплыгин — М6 (Старокленское) | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 | |
285 | Мичуринск пересечение с трассой: Мичуринск-Липецк-Хлевное | 394.40 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
340 | Тамбов пересечение с трассой: Тамбов — Шацк Воронеж-Тамбов Тамбов — Кирсанов — Саратов Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 2008.50 | на дату 9. 2017 скорость от 60 до 90 |
408 | пересечение с М6 пересечение с трассой: Ржакса-М6-Токаревка-Мордово | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 | |
440 | Степной пересечение с трассой: Р208 (Новогородовка) — М6 (Степной) | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 | |
Борисоглебск пересечение с трассой: М4(Рогачевка)-М6(Борисоглебск)-Саратов | 72.32 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 | |
515 | Рождественское пересечение с трассой: Бобров-М6(Рождественское)-А144(Байчурово) | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 | |
539 | Алексиковский пересечение с трассой: М6(Алексиковский) — Урюпинск | 3. 53 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
593 | Новоаннинский пересечение с трассой: М6(Новоаннинский)-Большой Бабинский | 10.65 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
653 | Михайловка. Усадьба Березичи | ||
700 | Фролово пересечение с трассой: Камышин — Ольховка — Фролово | 22.92 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
754 | Иловля | 13.92 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
822 | Городище | 9.76 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
832 | Волгоград пересечение с трассой: Волгоград-Саратов (участок до Искры) Сызрань — Саратов — Волгоград Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной (на Днепропетровск) Волгоград-Элиста Волгоград-Гумрак-Новая Надежда | 1511. 74 | на дату 9.2017 скорость от 60 до 90 |
855 | Никольское. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы | ||
861 | Сакко и Ванцетти пересечение с трассой: М6(Сако и Ванцети) -Пролетарск-Сальск | ||
866 | Пришиб. Покровский храм | ||
1060 | Ивановка | 18.01 | |
1100 | Цаган Аман | 29.58 | |
1260 | Нариманов. Астраханский вододелитель | ||
1290 | Астрахань пересечение с трассой: Волжский-Ахтубинск-Астрахань Астрахань — Элиста — Ставрополь Астрахань-Травино Астрахань-Лиман Астрахань-Камызяк Астрахань-Володарский-Разино | 992. 33 |
Состояние на дату | Участок (км) | Проходимость | Средняя скорость (км) | Комментарий | Автор | |
От | До | 11.2018 | 0 | 285 | любой а/м | выше 90 | Двухполосная дорога с плотным трафиком и недостаточным количеством мест разрешённого обгона в Московской и Тульской областях. Реальная скорость движения ниже 90 км/ч. При этом асфальт в основном отличный. | 11.2018 | 285 | 340 | любой а/м | выше 90 | Отличное четырёхполосное шоссе. Можно ехать быстро, но много камер. Если ехать в сторону Тамбов из Москвы, то ближе к Тамбову будет участок старой бетонки, не самый ровный. Навстречу всё идеально. | 11.2018 | 340 | 832 | любой а/м | выше 90 | От Волгограда километров 50 отличное четырёхполосное шоссе, затем сужается до двух полос, но качество полотна хорошее во всей Волгоградской области. Есть ремонты, но они проезжаются быстро. Трафик умеренно плотный, мест для обгона достаточно. В Воронежской и на больше часть Тамбовской области до Тамбова дорога в удовлетворительном состоянии в виде старой бетонки. Трясёт, шумит, но поддерживать скорость позволяет. | 9.2017 | 145 | 832 | любой а/м | от 60 до 90 | За год дорогу похоронили, трафик бешеный . <BR>нет. Несколько ремонтов мостов с реверсом.<BR> | Участник форума older | 6.2016 | 440 | 515 | любой а/м | от 60 до 90 | ВНИМАНИЕ всем кто собирается ехать на юг по М-6! 02.06.2016. После Борисоглебска (примерно 677 км) будьте осторожны с обгоном. Стоит знак «Обгон запрещён», но через 500-1000 метров разметка становится прерывистой и многие ( в т.ч. и я) идут спокойно на обгон. Далее радостно выскакивают «продавцы полосатых палочек» и инкриминируют выезд на встречку с лишением! На вопрос несоответствия разметки знакам говорят, что будет ремонт поэтому и поставили знак. .. Когда ехал назад — уже стояло 3 экипажа (не успевают деньги считать). | 5.2013 | 497 | 832 | любой а/м | выше 90 | От Волгограда на север 25 км магистрали, потом двухполоска. Стыки плит заделали, но не везде. Сильная зависимость от районного деления. Фроловский район норм, начинается Михайловский район — дорога начинает резко портиться. Около самой Михайловки дорога убита. Новоаннинский район норм, Новониколаевский плохо. Граница Волгоградской и Воронежской областей традиционно плохо. Кто сильно бережёт авто — лучше по М4. Кто не заморачивается — ехать вполне можно, но Михайловский район внимательней. | Участник форума vgfans |
Учетн. номер дороги(новый) | Учетн. номер дороги | Наименование автомобильной дороги (новое) | Протяженность (км) | Начало (км+…) | Конец (км+…) |
Р-22 | М-6 | «Каспий» Автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Подъезд к г.Саратов | 60,174 | 444+200 | 504+500 |
Р-22 | М-6 | «Каспий» Автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Подъезд к г.Саратов | 196,057 | 504+000 | 706+234 |
Р-22 | М-6 | «Каспий» Автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Подъезд к г.Саратов | 27,620 | 699+000 | 729+594 |
Р-119 | 1Р 119 | Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 49,346 | 154+134 | 203+993 |
Р-119 | 1Р 119 | Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 95,517 | 232+805 | 326+600 |
Р-193 | 1Р 193 | Воронеж — Тамбов | 100,560 | 10+038 | 110+898 |
Р-298 | А-144 | Курск — Воронеж — автомобильная дорога Р-22 «Каспий» | 66,226 | 152+500 | 218+500 |
Р-298 | А-144 | Курск — Воронеж — автомобильная дорога Р-22 «Каспий» | 181,302 | 262+000 | 444+200 |
А-133 | — | Подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к городу Липецк | 58,294 | 0+000 | 58+100 |
А-134 | — | Подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к городу Воронеж | 13,374 | 0+000 | 14+000 |
Большинство пользователей интернета настойчиво рекомендовали отправляться в путь вторым маршрутом. Не буду описывать наши с мужем сомнения и переживания, но решено было ехать по первому варианту.
С МКАД на М4 мы съехали в 7-42.
Уходим по указателю направо, а под мостом М4 стремится в сторону Воронежа.
По М6 мы проехали Московскую, Тульскую, Рязанскую, Тамбовскую, Воронежскую, Волгоградскую области. Состояние дорожного покрытия здесь можно оценить на твердую 4. Посмотрите сами, вот по такому асфальту мы ехали.
Конечно, местами ведется ремонт, а местами не ведется и встречаются вот такие участки пути
Теперь немного цифр: 1 131 километр мы преодолели за 16 часов 30 минут. Средняя скорость движения — чуть меньше 70 км/ч. Вот вам и трасса! Представляю ваше удивление. А тут ничего удивительного нет.
Главный бич М6 — это фуры. Их, конечно, много. Но самое ужасное заключается в том, что при подъеме для них не сделаны карманы, в которые они могли спокойно уходить и пыхтеть там свои 50, а то и 40 км/ч, и не собирать вереницы легковушек. Вот вам наглядная картина.
Второй по величине бич — это огромное множество вот таких знаков.
Вроде и дорога свободная, но не полезешь же… Лишение…
По дороге видишь в основном поля… просторы…
Очень много церквей. Возле одной мы даже остановились. Это церковь Боголюбской Богоматери в селе Зимарово Рязанской области 1852 года постройки. Я читала о ней в интернете, и мне было любопытно побывать в ней. Увы и ах этого не случилось. Церковные ворота были закрыты, а дверь в храм была открыта, и это заставило меня пойти вокруг. Буквально за поворотом увидели работающих людей. Подошла, спросила можно ли пройти в церковь. На что, по всей видимости, батюшка ответил отказом, мол, они работают и в церкви никого нет.
Попыталась рассказать, что едем мы уже прилично и хотелось бы посетить святое место, поставить свечку в таком красивом месте. Сказала, что читала про церковь и знаю немного ее историю. На что батюшка мне ответил, что в интернете много неправды и верить всему не надо. Сказать, что я расстроилась, наверно нет, но было как-то не очень приятно.
Вот вроде и все, что мне хотелось рассказать о М6.
Хотя, наверно, добавлю: стемнело уже примерно в 19-30. Ехать стало еще тяжелее, т.к. перед Волгоградом сделан свежий ремонт, и нет разметки, освещения тоже нет. Устали мы, устали дети… или нет?
Волгоград встречал нас множеством огней!!!
№ пп | Наименование объекта | Генеральный подрядчик | Протяжен-ность, км | Сроки производства работ | Ширина проезда, м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | |||||
| Ростовская область | | | | |
1 | Реконструкция подъездов от автомобильной дороги М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска к городам. Реконструкция автомобильной дороги А-135 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону на участке км 2+400 — км 7+000, Ростовская область» (2 этап) | ООО «РостовАвтоДорСтрой» | 3,43 | 08.08.2019 — сентябрь 2023 | 3,5 (3,75 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
2 | Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону – Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу). Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 9 автомобильной дороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной, Ростовская область | ООО «ДорСтрой» | 1,4 | 31.08.2020 — 05.07.2022 | 3,5 (3,75 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
| Волгоградская область | | | | |
3 | Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-6 «Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани. Реконструкция автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов – Волгоград – Астрахань на участке км 903+500 – км 922+000, Волгоградская область | АО «СМУ-Дондорстрой» | 19,33 | 13.10.2018 — сентябрь 2021 | 3,75 |
4 | Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев). Реконструкция автомобильной дороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной км 11+000 – км 24+500, Волгоградская область | АО «ЕВРОДОРТРЕСТ» | 5,7 | 23.08.2019 — сентябрь 2021 | 3,75 |
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | |||||
| Ростовская область | | | | |
1 | Капитальный ремонт автомобильной дороги А-280 Ростов-на-Дону-Таганрог-граница с Украиной км 10+000-км 15+000 | ООО «РостовАвтоДорСтрой» | 4,925 | 01. 03.2021 — октябрь 2021 | 3,5 (3,75 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
2 | Капитальный ремонт автомобильной дороги А-270 автомобильная дорога М-4 «Дон» -Новошахтинск-граница с Украиной на участке км 895+000-км 902+000 | ООО «ДОРСТРОЙ» | 6,819 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,5 (3,75 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
| Волгоградская область | | | | |
3 | Капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 Волгоград-Каменск-Шахтинский-граница с Украиной на участке км 100+000-км 111+000, Волгоградская область | ООО «РАДЭЛЬ» | 11,456 | 01. 03.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
4 | Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон»-Тамбов-Волгоград-Астрахань-подъезд к г. Элиста на участке км 36+000-км 46+000 | ООО «АВ-ТЕХНО» | 8,653 | 01.04.2021 — октябрь 2021 | 3,75 |
5 | Капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 Волгоград-Каменск-Шахтинский-граница с Украиной на участке км 89+000-км 100+000 | ООО «Ростовское ДСУ» | 11,287 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
6 | Капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 Волгоград-Каменск—Шахтинский-граница с Украиной на участке км 140+000-км 148+000 | ООО «Тацинское ДСУ» | 8,276 | 01. 03.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
7 | Капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 Волгоград-Каменск—Шахтинский-граница с Украиной на участке км 166+000-км 176+000 | ООО «Тацинское ДСУ» | 10,431 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
| Воронежская область | | | | |
8 | Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон»-Тамбов-Астрахань км 609+350-км 617+000 (1 этап), Воронежская область | ООО «АСК-Групп» | 6,396 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
9 | Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон»-Тамбов-Астрахань км 617+000-км 625+000, Воронежская область | ООО «АСК-Групп» | 8,03 | 01.01.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
| Тамбовская область | | | | |
10 | Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-193 Воронеж-Тамбов на участке км 128+000-км 136+000, Тамбовская область | ООО «Автодор-Тамбов» | 8,044 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
11 | Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-208 Тамбов-Пенза на участке км 93+000-км 100+000, Тамбовская область | ЗАО «ДСУ-2» | 7,312 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
12 | Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-208 Тамбов-Пенза северный обход на участке км 0+000-км 9+500, Тамбовская область | ООО «Автодор-Тамбов» | 8,575 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
13 | Капитальный ремонт автомобильной дороги А-298 автомобильная дорога Р-208 «Тамбов-Пенза»-Саратов-Пристанное-Ершов-Озинки-граница с Республикой Казахстан на участке км 0+000-км 2+433, Тамбовская область | ЗАО «ДСУ-2» | 2,437 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
| Рязанская область | | | | |
14 | Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-132 Калуга-Тула-Михайлов-Рязань обход города Михайлова на участке км 0+000-км 5+450, Рязанская область | ООО «Лидер-Строй» | 5,060 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,0 (3,5 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
ОБЪЕКТЫ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | |||||
| Волгоградская область | | | | |
1 | Ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон»-Тамбов-Волгоград-Астрахань на участке км 866+000-км 876+000, Волгоградская область | ООО «АВ-ТЕХНО» | 10,084 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,5 (3,75 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
2 | Ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон»-Тамбов-Волгоград-Астрахань на участке км 805+000-км 815+000, Волгоградская область | ООО «АВ-ТЕХНО» | 10,031 | 01.03.2021 — октябрь 2021 | 3,5 (3,75 м. — проезд в одиночном порядке при перекрытии движения) |
В НАТУРАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ПОДГОТОВКА К ПЕРЕДВИЖЕНИЮ 2-комнатный таунхаус с 1,5 ванными комнатами с ОТДЕЛЕННЫМ, ОТДЕЛЕННЫМ подвалом и только один владелец в популярном поместье Bridle Cross! Основное жилое пространство открытой планировки включает в себя просторную кухню, обеденную зону, уютную гостиную с газовым камином и выходом на частную заднюю террасу, половину ванной, а также паркетные полы в коридорах и лестницу на 2-й этаж.На втором этаже есть две большие спальни с большими шкафами и потолочными вентиляторами, прачечная, а также полноценная ванная с большим душем и джакузи. В законченном подвале есть семейная / бонусная комната с ползунком, ведущим к заднему дворику для отдыха на свежем воздухе. Гараж на 1 машину плюс очень длинный подъезд. ИДЕАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОММУТЕРОВ с удобным доступом к Rt. 2 и пригородная железная дорога Wachusett с сообщением в Бостон. Рядом с местными развлечениями на свежем воздухе, где можно заняться пешим туризмом, ездой на велосипеде, плаванием и лыжами, а также местными удобствами и ресторанами!
Объявление предоставлено MLSPIN / Lana Kopsala / Coldwell Banker Realty — Leominster
Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 22 апреля 2021 г. • Источник: МЛСПИН
Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.
MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.
Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.
MLS № 72714158 — Сообщить о проблеме
Удобства и налоги
школ
Рейтинг | Детали | |
---|---|---|
4 | Мемориальная средняя школа | |
5 | Начальная школа Рейнгольд | |
6 | Начальная школа Саут-Стрит | |
4 | Средняя школа Артура М. Лонгсьо | |
3 | Начальная школа Крокера |
Баллы GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.
Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org
Риск наводнения
Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.
Фактор наводнения — это оценка от 1 до 10, от минимального до крайнего , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.
Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.
Получите мгновенную расценку на страхование
Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за окружающей среды, это свойство вряд ли будет затоплено в течение следующих 30 лет.
Предоставлено WalkScore® Inc.
Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Баллы за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).
Предоставлено HowLoud
ГромкоУмеренный ТихийSoundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники.Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).
Предоставлено ClearlyEnergy
ХудшееСреднее ЛучшееИндекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года. Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.
Предоставлено BroadbandNow®
Посмотреть полный отчетЭто максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома.Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.
Дата | Событие | Источник | Цена | % изменение |
---|---|---|---|---|
06.10.20 6 октября 2020 г. | Продано | MLSPIN | 250 000 долл. США | 5.5% |
25.08.20 25 августа 2020 г. | Продано с учетом непредвиденных обстоятельств | MLSPIN | 237 000 долл. США | |
22.08.20 22 августа 2020 г. | Зарегистрировано / Активно | MLSPIN | 237 000 долл. США |
Подробнее
К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!
Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы разместим их здесь.
Запланировать бесплатный тур
Присылать мне обновления по электронной почте
Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.
Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.
Закрывать
Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.
ОСОБЕННОСТИ ДОМА:
— Вид на залив
— В пешей доступности до пляжа
— Окрестный бассейн
— Закрытый комплекс
— Профессионально оформленный
— 10-футовые потолки
— Телевизоры с плоским экраном в каждой спальне
— Лифт
— Летний душ
— Терраса на крыше с местом для костра
— Площадка для гриля
— Камин
— 5 велосипедов для взрослых
— Участник с полным чистым постельным бельем — ВСЕ постельное белье, включая одеяла, стирается при каждой оплате
ПОДРОБНЕЕ: Добро пожаловать в Caspian Escape — современный оазис в нескольких шагах от пляжа! Это профессионально оформленная 5-комнатная, 5 соток.В доме с 5 ванными комнатами с комфортом могут разместиться 12 человек, каждая с собственной ванной комнатой, чтобы сохранить конфиденциальность, и 10-футовыми потолками повсюду. Гости могут легко перемещаться по 4 этажам на лифте. Этот закрытый комплекс представляет собой небольшой кластер домов с соседним бассейном. Гости также могут бесплатно воспользоваться 5 велосипедами для взрослых, чтобы исследовать 30A по живописной велосипедной дорожке.
На первом этаже есть душ на открытом воздухе, чтобы смыться после дня, проведенного на пляже, бар с раковиной, промежуточная зона, прачечная и гостевая спальня.В первой спальне есть кровать размера «king-size» и собственная ванная комната.
На втором этаже есть 2 дополнительные спальни — основная и двухъярусная. В главном номере есть кровать размера «king-size», большая гардеробная и собственный балкон с видом на бассейн. В собственной ванной комнате со спа-атмосферой, отделанной мрамором, установлена глубокая ванна и застекленная душевая кабина с 5 насадками для душа. В двухъярусной комнате есть 2 двухъярусных кровати и ванная комната с глубокой ванной и тропическим душем.
На главном уровне расположены кухня, гостиная и обеденная зона, которая красиво перетекает под кессонный потолок.Кухня для гурманов полностью оборудована техникой и посудой, чтобы развлечь семью и друзей. В нем есть сверкающие кварцевые столешницы, дизайнерские шкафы и бар на 6 человек, где можно пообедать в непринужденной обстановке. Изготовленный на заказ обеденный стол на 10 человек. В гостиной есть 75-дюймовый телевизор с плоским экраном, камин и раздвижные стеклянные 9-футовые окна. Спальня с кроватью размера «king-size», ванной комнатой и балконом «Ромео» находится ниже по коридору. В ней есть собственная гардеробная, стиральная машина и сушилка.
Полюбуйтесь панорамным видом на залив с четвертого этажа, где гости найдут террасу на крыше и дополнительную гостиную.На открытой планировке есть кровать Мерфи размера «queen-size», которую можно использовать в качестве спальни, обеденный стол, барная стойка с раковиной, 2 балкона и собственная ванная комната. На палубах есть просторная зона отдыха, одна с местом для костра на открытом воздухе, а другая с грилем, идеально подходящая для приготовления пищи и наслаждения возлияниями над горизонтом заката.
Оставьте заботы позади в этом элегантно оформленном современном пляжном курорте в самом сердце Blue Mountain Beach! Гости оценят непринужденный образ жизни 30А и удобство нахождения всего в 200 ярдах от тихого выхода на пляж.Не упустите свой шанс забронировать «Caspian Escape» с 360 Blue сегодня!
СПАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ:
— Гостевая спальня: кровать размера «king-size», общая ванная комната с душем
ВТОРОЙ ЭТАЖ:
— Основная спальня: кровать размера «king-size», собственная ванная комната с душем и ванной
— Двухъярусная комната: два Двухъярусные двухъярусные кровати, отдельная ванная комната с душем и ванной
ТРЕТИЙ ЭТАЖ:
— Гостевая спальня: кровать размера «king-size», отдельная ванная комната только с душем
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАЖ:
— Кровать размера «queen-size», общая ванная комната только с душем
В этом доме запрещено проводить мероприятия и свадьбы.
Щелкните, чтобы увидеть общую карту Центрального Альборца.
Щелкните, чтобы увидеть подробную карту Центрального Альборца.
Этот файл содержит фотографии, сделанные на дороге, которая ведет от города Баладе в горах Центрального Альборза на севере Ирана до прибрежного города Роян / Аламде на побережье Каспийского моря (по прямой, расстояние между Баладе и Каспийское море — 42 км).Город Баладе расположен на высоте 2050 м на дне долины реки Нур, протекающей с востока на запад и являющейся основным притоком реки Хараз.
Долина Нур начинается на западе у перевала Лабашм 3170 м и направляется на восток вниз до высоты 700 м, где она соединяется с долиной реки Хараз. Большая часть высоких пиков Центрального Альборза находится к югу от долины Нур. К северу от долины вы найдете хребет длиной 100 км, который идет от долины Хараз на восток до долины Чалус на западе.Большинство пиков этого хребта имеют возвышения в диапазоне 3300-3500 м, за исключением крайнего запада, где высоты превышают 3600 м и достигают высшей точки на пике Веравашт 4030 м.
От Баладе дорога делает длинную серию поворотов вверх по склонам, покрытым желтой травой, к перевалу Таш 2970 м, который находится между пиком Фелуок 3365 м на востоке и пиком Сиах Санг 3435 м на западе. . С перевала Таш вы можете взглянуть на юг, чтобы увидеть некоторые из 4000-метровых вершин Центрального Альборза.К северу вы окажетесь над облаками над Каспийским морем. Затем дорога поворачивает и извивается, спускаясь по склонам в долину реки Галанд Руд, где вы встретите туманные каспийские леса, которые начинаются на высоте 2000-2400 м и продолжаются вплоть до прибрежной равнины.
Ниже вы найдете фотографии того, что вы встретите на этом диске.
Южнее Ташского перевала
От Баладе (2050 м) дорога быстро поднимается до перевала Таш 2970 м.Вы можете посмотреть на юг, чтобы увидеть некоторые из высоких (4000 м) пиков Центрального Альборза
|
Это ПЕРВАЯ ЧАСТЬ наших приключений в Иране:
Вы можете поймать вторую часть, Древний Иран ЗДЕСЬ
Вы можете увидеть третью часть, Другая сторона Ирана ЗДЕСЬ
Пройдя наш путь через узкие головы границы с ветром в парусах нашего лодочного велосипеда TanNayNay, мы провели значительное количество времени, когда первый иранец, которого мы встретили, осторожно допрашивал — в виде старшего охранника в своем второй этаж офис.Примерно через полтора часа мы непреднамеренно прервали разговор (включая обсуждение членов семьи, будущей карьеры, любимых цветов, персидского языка (фарси), мыслей о мире и наших намерений посетить все исторические достопримечательности Ирана). ), поднимая вопрос о нашем отсутствии религии. После этого признания мы были вытеснены за двери в течение трех минут и оказались на нетерпеливо ожидаемом пороге Современного Ирана, праправнука Древней Персии. Подробнее о пограничном переходе можно прочитать ЗДЕСЬ.
Наши первые несколько километров от города Астара в тот прекрасный пятничный день были смягчены чувством детской близости: повсюду были замечены семьи на ковриках для пикника. Первая группа нас очень удивила, потому что они были сливовыми посреди природной полосы шоссе, но пока мы ехали, мы обнаружили, что это довольно типичное поведение.
Когда мы ехали в Чубар, чтобы встретить хозяев, нас остановила хорошая семья, жена остановила нас с переднего сиденья, когда они проезжали мимо; зрелище, к которому мы не привыкли последние три или четыре месяца в Турции, Грузии или Азербайджане.Вежливо отклонив их приглашение остаться в их доме, мы использовали их телефон, чтобы позвонить нашему хозяину Азиму, чтобы организовать место встречи подальше.
Дорога была украшена возбужденными персами и дополнена множеством лежачих полицейских; необычно на трассе мы думали. Чуваки на мотоциклах дружелюбно подъехали к нам, и через час или два мы прибыли в Чубар и были остановлены Али Реза (сыном Азима) и другим «серфингистом» по имени Мохи. Нас отвели в трехэтажный дом с фиолетовой крышей (любимый цвет Азима) и провели внутрь, чтобы всех познакомить.Мохи и Черри приехали на своих велосипедах из своего родного города Мешхед после того, как устроили аналогичный поход испанцев. Они были настолько неуправляемы воодушевлены, что в течение шести месяцев, помахав им на прощание, они купили велосипеды, бросили работу и отправились в собственное приключение, катаясь на педалях в сторону Испании. Увидеть их ЗДЕСЬ.
Мы останавливались на три ночи с Азимом, Нилу, Али Резой и его младшими братьями-близнецами Амиром Резой и Хамидом Резой. Все трое сыновей пошли в школу, начиная с субботы, очевидно, потому что у персидских выходных — четверг и пятница.Мы стали просто еще одной парой их детей-серфингистов в бесконечной череде заботливых путешественников. Кэт дважды ходила к врачу из-за внутреннего расстройства, и за каждое посещение было оплачено !! Азим отвез нас в Астару — посетить наш первый класс английского языка (который, конечно, не будет последним) и провести время со своим другом и учителем английского языка Яваром. Мы встречались с его учениками и много разговаривали, эти ученики разительно отличались от тех, кого мы встречали ранее — гораздо более уверенно говорили и задавали вопросы: похоже, что при изучении английского языка в Иране акцент делается на том, чтобы говорить на нем, а не просто теоретизировать. .
Без каких-либо усилий с нашей стороны для нас был организован следующий хозяин, всего в 60 или 70 километрах по дороге, как нам сказали, Сэм ждал нашего прибытия. По пути мы остановились на обед в Талеше и обнаружили крохотного одно- или двухдневного котенка, который копошился в мусоре на обочине дороги и издавал ужасный шум. Его рот и легкие были покрыты грязью, и Кэт не могла просто оставить его там, поэтому маленький рыжий Лайон (Шир на фарси) был усыновлен. Пройдя еще пятнадцать километров на велосипеде с котенком на сгибе руки, мы достигли Асалама.Как обычно, мы остановились, чтобы одолжить телефон (SIM-карта, которую мы только что купили, не работала), и владельцем телефона, конечно же, был сосед Сэма, поэтому он отвез нас в город и доставил к двери Сэма. Мы встретили Сэма и его жену Захру, и почти сразу (после того, как им предложили душ, еду и тесто — иранский вариант, если Айран, произносится как ду-г), развернулись и поехали с ними в школу Сэма.
Это была английская школа Сэма, которая стала такой же рутиной и частью нашего повседневного дня, как пробуждение и знакомство с его красивой щедрой семьей.Мы проводили в школе четыре или пять часов почти каждый день, проводя время с его учениками, молодыми и старыми, встречаясь с разными учителями, нас подавали бесконечные холодные напитки восхитительный администратор и, как правило, были настолько полезны, насколько могли говорить по-английски.
В ту первую ночь котенок рыжего льва Шир был усыновлен одним из студентов, который, по словам Сэма, позаботится о нем (ее семья имеет доступ к коровьему молоку, что было рекомендовано ветеринаром, которого мы посетили ранее в тот же день, который предложил этого крупного рогатого скота альтернатива только после того, как нам сказали оставить его где-нибудь умирать.Кэт стала кормить его шприцем и постоянно прижимать его к своему телу (в противном случае он плакал громко и жалобно). Она действительно кошачья мать.
Семья Сэма была прекрасна — его сказочные сестры, известные нам по прозвищам, Коби, Шамо, Хамо и Фатима (по прозвищу маленькая рыбка), все приняли нас, а мы с ними, как рыба в воде. Мама и Баба Сэма (мать и отец) жили по соседству, его брат чуть дальше по мощеной дорожке; они разделили три участка земли, которые больше походили на рисовые поля и пышные поля Юго-Восточной Азии, чем на картину сухого пыльного Ирана, которую мы развлекали.
Лаки Аллейкат пробыл у них неделю и день. Захра великодушно научила Кэт, как правильно носить манту, поделившись своим гардеробом и своей красивой коллекцией шарфов — сзади Кэт могла быть почти иранкой! Мы сняли фильм, рекламирующий школу Сэма и говорящий по-английски (он на фарси, но вы можете посмотреть его ЗДЕСЬ), ели восхитительные вегетарианские версии традиционной персидской еды и ездили с Сэмом в многодневные поездки по окрестностям — в горы, катание на лошадях по пляжу, плетение влажных тропинок в солнечном лесу и катание на довольно безопасных индивидуальных тележках американских горок по свежему зеленому воздуху.
Мы встречали самых разных интересных людей, пока жили с Сэмом и его семьей. Однажды в офисе мы встретили шестерых исключительных людей: пару лет тридцати, которые отважно пытались переехать всю свою жизнь в Австралию — мужчина — инженер, а женщина (его жена) — ИТ-специалист, а Перт — их пункт назначения вместе с хорошей группой других молодых высококвалифицированных иранцев, покидающих страну, которая, по их мнению, изменилась безвозвратно. Мы провели время с тремя очаровательными девушками, все очень разными по одежде и характеру, но все были полны решимости выучить английский язык, чтобы улучшить свои собственные языковые способности и способность понимать великие произведения поэзии и прозы, написанные на английском языке.В-третьих, мы встретили джентльмена по имени Реза, который, вероятно, тоже направлялся в Австралию, чтобы учиться у своего супервайзера по диетологии и диабету в Университете Квинсленда. Реза и Кэт были родственными душами и говорили о важности диеты, возможностях вегетарианства и веганства и вдохновлялись страстями друг друга.
Семья Сэма владеет несколькими рисовыми полями и хорошо известна качеством своих «исходных» и плодородных земель. За восемь дней, которые мы провели с ними, мы наблюдали, как участки земли, окружающие их дома, превращаются из неровной, неровной сухой земли в озера, залитые нежным зеленым оттенком: повсюду были вылеплены тысячи крошечных зеленых рисовых ирокезов.Это означает, что женщины, которые сеяли этот рис, сгибали и опускали эти маленькие рисовые зерна десятки и сотни тысяч раз — гибкость их спины и бедер бессмысленна! Мы наблюдали один день за этим складыванием тел и постепенным насыщением зелени их земель.
Именно эти первые две семейные встречи открыли нам глаза на невероятную и, несомненно, насильственную щедрость иранцев, они не позволяли нам платить ни за что (ни за еду, ни за бензин, ни за входные билеты — это не помогающая плата была культурный шок точно).После протеста семьи нам удалось приготовить для большинства из них печально известное «Свиззи-карри», но, увы, подавляющее большинство отвергло наши усилия; это было слишком жарко для их нежного неба!
Нам посчастливилось встретиться со всей семьей Сэма в пятницу (что похоже на воскресенье в Австралии, день семьи, отдыха и исторически священный день). Мы ели с большинством (может быть, со всеми) членами семьи, с одиннадцатью сестрами и братьями Сэма, их детьми и супругами и, конечно же, с его мамой и Бабой. Мы вообще обедали на полу, как это типично для Ирана.Мы играли в пинг-понг с Амиром Резой, 14-летним племянником, обладающим умом, божественной личностью и исключительно хорошим английским языком.
Во время нашего пребывания мы с открытым ртом и в ушах узнали о персидской культуре и истории и, конечно же, о печально известной революции. Мы пообщались с представителями новейшего и предыдущего поколения и начали узнавать тонкости иранской жизни, особенно о понятии таароф.
Taarof — это разновидность французского вежливого, но доведенного до крайности: он используется стандартным образом, предлагая на открытой двери старшему перед входом, не есть до того, как все будут обслужены, и говоря «пожалуйста» и «спасибо».Однако в приветствиях и формальных взаимодействиях, таких как покупки, люди переходят на новый уровень — люди вербально обращаются в свою веру; помазывая своего двойника старинными высказываниями доброты и вежливости, которые буквально переводятся в самые крайние значения. Некоторые из них могут включать, а могут и не включать «как дела?» Как дела у твоей матери? Ваш дядя здоров? Ваша семья такая мудрая и заслуживает богатства. Передайте свои самые теплые приветствия племянницам и племянникам. Я надеюсь, что ваша семья разбогатеет, и пусть счастье и дальше будет вашей добродетелью.Пожалуйста, возьмите эти товары бесплатно, я настаиваю. Мои товары не стоят ваших денег. Имя моей семьи не соответствует вашей доброте и мудрости. Позвольте мне оторвать ступни ног, чтобы вам было удобнее ходить. Пусть мои слезы упадут вместо твоих, чтобы ты больше никогда не почувствовал боли », — а сейчас они только начали разговор у кассы!
Для всего иранского общества важно уметь правильно использовать таароф, без него вы легко можете обидеть людей и можете потерять работу, если начальник не оценит ваши навыки таарофа.Но это также то, о чем следует знать, особенно как путешественник: люди часто говорят вам забрать свои товары бесплатно или что они не возражают, если вы останетесь на три недели вместо двух дней — правило Аллейката, если большой палец стал просить три раз, и если они все еще настаивают, то продолжайте.
Мы с трудом покинули Талеш и поехали в Рашт. На запутанном перекрестке нас встретил, посоветовал и взял интервью у человека из Раштских СМИ. Он дал нам пропуск для СМИ, чтобы мы могли проверить веб-сайт, на котором его газета публикует цифровую версию.Прочтите ЗДЕСЬ. Мы были явно слегка шокированы, и в наших глазах были звезды славы, так как нам удалось ненадолго заблудиться после этого, но несколько фелафелей на обед и быстрая остановка для пикника в тени на чьей-то подъездной дорожке, нам удалось вернуться на ходу и прибыть на полчаса раньше к нашему заранее условленному времени встречи в шесть часов с нашим новым хозяином в Раште.
В ожидании того места, где, как мы думали, находился дом нашего хозяина, мы позаимствовали телефон у двух милых джентльменов по имени Сиамак и Сиаваш.Наш хозяин сказал им, что она опаздывает или что мы слишком рано и, пожалуйста, заберите нас, чтобы мы не торчали возле ее дома. Сиамак и Сиаваш согласились после того, как сначала настояли на том, чтобы мы просто забрали их телефон, поскольку «он вам нужен больше, чем мы» — чтобы получить звонок от нашего хозяина Сетаре — мы настояли, чтобы лучше проводить время с ними, чем с их телефоном, и вскоре мы четверо были новыми друзьями — они купили нам, «усталым путешественникам» воду, сок и шоколад, и пробыли с нами почти два часа в прекрасном парке, залитом солнцем и детьми.Мы узнали больше об обязательной военной службе, учебе, путешествиях, семейной жизни и мечтах этого мальчика. Вскоре наша хозяйка Сетаре поманила нас обратно в свой дом, где они с двумя джентльменами поменялись номерами, что, по-видимому, является нормальным для совершенно незнакомых людей в Иране. Мы прощаемся с ними с намерением снова встретиться в ближайшие пару дней.
Джей, каучсерфер из Таиланда, приехал, когда мы были впереди, и мы все вошли внутрь, «катались вместе». Войдя в роскошную квартиру, мы встретили Харди, мужа Сетаре и ее усатого, остроумного и очень доброго сына Али.Наш вечер должен был быть довольно насыщенным; на прогулке перед ужином (мы ушли в 9, так что ужин должен был быть запоздалым — хотя для иранцев это вполне нормально!) нас остановил начальник иммиграционной полиции в штатском, Кэт навязал ей телефон и поговорил с полицией женщина по телефону, которая хотела все знать (почему мы были в Иране, кого мы знали, как мы путешествовали, какая наша любимая еда), и Сетаре сообщили, что ей позвонят в ближайшие несколько дней и прийти в полицейский участок.Тот вид «серфинга», который мы делали, не обязательно разрешен в Иране, но все делают это — это такая важная часть персидской культуры: подношение всего, включая дом, еду и достойную часть своей души.
На следующий день мы взяли такси до Масулеха (мы думали, что Сетаре не приедет из-за внимания, которое ей оказала полиция, но она настояла), старинный город с решетчатыми решетками и очень крутыми домами, где крышей одного из них был двор из приведенного выше.Очень туристический, пообедал и съел / выпил отвратительное тесто (иранская версия айрана, йогуртовый напиток), действительно свернувшееся и ферментированное, оно было газированным с бактериями. Фу. Но Сетаре с радостью снял его с наших рук и проглотил все; так это, видимо, иранцам нравится!
Мы приготовили ужин с Джеем и Али и его лучшим другом Джавадом, который прекрасно говорил по-английски, был чрезвычайно представительным и подбадривал нас с нашим акцентом и знанием английского языка. Сиамак и Сиаваш пришли на поздний ужин, принесли торт, и Сетаре заставил всех нас танцевать.Принужденный. В холле с музыкой идёт с компа. Очень странно. Но поскольку танцы на публике незаконны, это сделано!
Посмотрите на многих иранских друзей в нашем видео: Послание народа Ирана
[vimeo id = ”69940114 ″ ширина =” 600 ″ высота = 350 ″]
⇒ Дорожка 1: Западная Турция
⇒ Дорожка 2: Турция
⇒ Дорожка 3: Черноморское побережье Турции
⇒ Дорожка 4: Грузия
⇒ Дорожка 5: Азербайджан
⇒ Дорожка 6: Каспийский Иран
⇒ Дорожка 7: Древний Иран
⇒ Дорожка 8: Другая сторона Ирана
⇒ Дорожка 9: Туркменистан
⇒ Дорожка 10: Узбекистан
⇒ Дорожка 11: Кыргызстан
⇒ Ознакомьтесь с нашей европейской серией ЗДЕСЬ
⇒ Попробуйте нашу азиатскую серию ЗДЕСЬ
Id объекта: 1309703
Цена: $ 295,000
Размер объекта: 1,356 футов 2
Комнат: 2
Спален: 2
Ванных комнат: 2
Статус: Новый
Зонирование: RR
Дней на рынке: 1
Цена / кв.м: 217.55
Последнее изменение объявления: 2021-04-10T07: 30: 00.000Z
Идентификатор объявления: 72806067
Гаражные помещения: 1
Фото: 30
Размер лота (единицы) : акров
Характеристики парковки: Пристроено, вне улицы, заасфальтировано
Парковочные места (всего): 1
Направления: Маршрут 2 — 5th Mass Ave до Rollstone Rd или Route 2 — South St to Electric Ave to Rollstone Rd
Год постройки: 2005
Годовая сумма налога: 5181.87
Налоговая оценка: 272300
Источник воды: Общественный
Охлаждение: Центральное воздушное пространство
Коммунальные услуги: Электроэнергетика
Отопление: Принудительный воздух, природный газ
Канализация : Общественная канализация
Электрооборудование: 100 ампер Сервис
Камины (всего): 1
Столовая (характеристики): Полы — древесина твердых пород
Взнос ассоциации: 250
Столовая ( Уровень): Первый
Частота взносов ассоциации: Ежемесячно
Сборы ассоциации включают: Страхование, Структура технического обслуживания, Техническое обслуживание дорог, Площадки технического обслуживания, Вывоз снега, Мусор
Семейный номер (Функции): Пол — Стена до настенного ковра
Ванные комнаты (полные): 2
Семейный номер (уровень): Подвал
Ванные комнаты (Всего): 2
Кухня (Характеристики): Полы — Винил
Кухня (Уровень): Первая
Гостиная (Характеристики): Полы — Твердые породы, Палуба — Экстерьер, доступ на улицу , Слайдер
Гостиная (уровень): Первый
Главная ванная комната (характеристики): Да
Главная спальня (характеристики): Ванная комната — полная, гардероб, полы — твердые породы
Главная спальня (уровень ): Первые
Истории (всего): 1
Тип конструкции: Таунхаус
Пол: Винил, ковер, твердая древесина
Номер единицы: 25
Характеристики окон: Изолированные окна
Характеристики прачечной: Подключение электрической сушилки , подключение стиральной машины, первый этаж, в блоке
Количество квартир (общее): 372
Характеристики патио и крыльца: Палуба
Крыша: Гонт
Ванная комната 1 (Характеристики): Ванная комната — Полная, Ванная комната — Плиточная с ванной и душем, Полы — Винил
Ванная комната 1 (Уровень): Первая
Ванная 2 (Характеристики): Ванная — Полная, Ванная — С ванной и душем, Полы — Винил
Ванная 2 (Уровень): Первая
Спальня 2 (Характеристики): Шкаф, Полы — Древесина
Спальня 2 (Уровень): Первый
Недавние столкновения на границе Армении и Азербайджана представляют серьезную угрозу для развития торгового и транспортного коридора Восток-Запад.
12 июля между Арменией и Азербайджаном вспыхнуло очередное военное противостояние. На этот раз стороны трехдесятилетнего конфликта из-за оккупированных армянскими вооруженными силами территорий Азербайджана воевали вдоль международной государственной границы на территории Товузского района и Нахчыванской Автономной Республики Азербайджана, а не на «линии соприкосновения» вокруг Нагорного Карабаха. -Карабахская область. В стычках участвовали артиллерийские орудия и беспилотники, чего достаточно, чтобы охарактеризовать это как самый серьезный инцидент со времен «апрельской войны» 2016 года.По данным Министерства обороны Азербайджана, погибли 12 азербайджанских военнослужащих и 1 мирный житель, включая генерал-майора и полковника, в то время как Министерство обороны Армении сообщило, что их число погибших составило 5, что на удивление мало, учитывая напряженность противостояния.
Обе стороны немедленно обвинили друг друга в поджоге. Однако, принимая во внимание потенциальные недостатки вооруженных столкновений для международных проектов из-за непосредственной близости стратегических объектов к приграничной зоне, совершенно очевидно, что эскалация военного столкновения не представляет никаких интересов Азербайджана, в отличие от Армении, которая не несет большая ответственность, поскольку это выходит за рамки основных региональных проектов связи на Южном Кавказе.В частности, в соответствии с целями, сформулированными в «Стратегической дорожной карте развития логистики и торговли», утвержденной в 2016 году, стабильность и безопасность вокруг соответствующей государственной границы имеют жизненно важное значение для Азербайджана, который, с другой стороны, заполняет пробел в Главный мотив Армении в выборе этого места для новых стычек. А именно, последней остановкой железной дороги Баку-Тбилиси-Карс в Азербайджане перед тем, как она прибудет на станцию Рустави в Грузии, является станция Агстафа, которая находится примерно в 33-45 км от сел Дондар Гушчу и Коханаби Товузского района, где находились Вооруженные силы Армении. обстрел вдоль границы.Кроме того, расстояние между автомагистралью Баку-Алят-Казах-Грузия и другими пострадавшими селами, такими как Ашагы Гушчу и Агдам, составляет более или менее 4-5 км.
Последние события в торговле между Востоком и Западом как движущий фактор столкновений.
Необходимо сделать акцент на совпадении столкновений с последними событиями, произошедшими на Транскаспийском международном транспортном маршруте (ТМТР), чтобы провести корреляцию. Азербайджан, как один из создателей ТИТР, наряду с Казахстаном и Грузией, постепенно повышает свою роль связности благодаря эффективному использованию железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, а также порта Баку Алят.Согласно сообщению Azernews, недавно TITR установил новый рекорд по грузоперевозкам в соответствии со своим планом развития на 2020 год по грузовым тарифам, срокам доставки и объему контейнерных перевозок. Со ссылкой на пресс-службу Транскаспийского международного транспортного консорциума 15 июля Azernews сообщает, что маршрутные поезда из 47 контейнеров прибыли в Стамбул из Сианина на 16 дней, на 3 дня раньше соответствующего времени прошлого года в связи с дальнейшей гармонизацией и электрификация железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс.
Кроме того, ЗАО «Азербайджанские железные дороги» 16 июля подтвердило информационному агентству Trend, что с января по май 2020 года по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс было доставлено 149137 тонн грузов, что в 3,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такое улучшение было также заметно в Отчете о глобальной конкурентоспособности за 2019 год Группы Всемирного банка, где Азербайджан занял 11 -е место среди 141 страны в категории «Эффективность железнодорожных перевозок».Важно отметить, что БТК еще не вышел на максимальную производственную мощность, поскольку к концу 2020 года он должен перевезти 3-5 тонн, а к 2023 году — до 17 тонн грузов и 3 млн пассажиров.
Кроме того, в начале июля состоялась встреча президентов трех стран — Азербайджана, Афганистана и Туркменистана для обсуждения сотрудничества по интеграции Ляпис-Лазуритского транспортного коридора в ТИТР, который соединяет Афганистан, не имеющий выхода к морю, с Европой. Как только в 2018 году железная дорога БТК была связана с маршрутом Ляпис-Лазурит, товары из Афганистана начали поступать через Туркменистан в Азербайджан и далее на запад.В частности, что касается объема контейнеров за первую половину 2020 года, президент Алиев заявил, что за указанный период через Азербайджан в Афганистан и обратно было отправлено 55 500 тонн грузов.
Частое использование провоенной риторики влечет за собой прямую угрозу стратегическим объектам Азербайджана на ТИТР.
Не секрет, что позитивный резонанс участия Азербайджана в транснациональных проектах вызывает обеспокоенность правительства Армении в связи с изменением баланса сил в армяно-азербайджанском конфликте.Такое беспокойство недвусмысленно выразил и бывший лидер Армении Серж Саргсян в своем интервью телеканалу Armenia TV, когда он отметил, что Армения была вынуждена закупить российскую баллистическую ракету 9К720 Искандер-М с ядерными боеголовками калибра поражения любых объектов в пределах 300 миль (500 км), чтобы сбалансировать ситуацию с Азербайджаном. Комментируя демонстрацию баллистических ракет во время военного парада в Ереване, начальник оперативного управления Генштаба армянской армии генерал-майор Артак Давтян заявил, что ракетные системы Армении способны поразить «все стратегические объекты в Азербайджане».
С одной стороны, такое беспокойство оправдано. Поскольку в отличие от Армении, где политические и экономические беспорядки распространились по всей стране и для нынешнего правительства возникает настоящая «игра престолов», Азербайджан, похоже, имеет больше возможностей для быстрого восстановления в постпандемический период благодаря потенциальный рост объемов международной торговли и перевозок. По словам президента «Казахстан темир жолы» (КТЖ) Аскара Мамина, Азербайджан может получить чистую прибыль в размере 600-700 миллионов долларов США только от транзитного маршрута, в то время как чистая прибыль всех стран-участниц составляет 1 миллиард долларов США.Коридор также улучшает товарооборот Азербайджана с рядом стран по маршруту, особенно с Китаем. Министр экономики Азербайджана Шахин Мустафаев подтвердил в интервью Global Times, что товарооборот между Азербайджаном и Китаем с января по сентябрь 2019 года достиг 1,7 миллиарда долларов США, что на 96 процентов больше, чем за тот же период 2018 года.
В связи с такими боевыми действиями, которые регулярно ведутся вдоль «линии соприкосновения» и государственной границы, руководство Армении также активно использует провоенную риторику в попытке дискредитировать конкурентоспособность Азербайджана и создать представление о его небезопасности.Министр обороны Армении Давид Тоноян во время вспышки на границе подтвердил пресс-секретарю соответствующего министерства Шушан Степанян, что «личному составу и командованию армянской армии предписано быть сдержанными на время для захвата новых выгодных позиций в случае возможных провокаций. противником на границах Республики Армения ». Очередное агрессивное и провокационное заявление министра было получено на собрании членов армянской общины в марте прошлого года в Нью-Йорке.На встрече Тоноян объявил о своей мечте о «новых территориях в случае новой войны» и пообещал, что вариант возврата «территорий в обмен на мир» (в отношении оккупированных территорий Азербайджана) больше не будет рассматриваться.
Кроме того, некоторые угрозы руководства Армении с риском более катастрофических последствий также нацелены на дестабилизацию региона. В этой связи примером может служить заявление «министра обороны» самопровозглашенной Нагорно-Карабахской Республики Левона Мнацаканяна.24 июля 2018 года Мнацаканян на пресс-конференции отметил, что нефтегазовые объекты, а также Мингячевирская гидроэлектростанция Азербайджана, крупнейшая плотина на Южном Кавказе, были включены в тактические планы «Армии обороны» самопровозглашенного Нагорного Карабаха. Республика. Кроме того, уже введены в действие некоторые прямые угрозы. Например, когда депутат Грант Багратян, экс-премьер-министр Армении заявил на своей пресс-конференции 29 апреля 2016 года, что Армении пришлось создать атомное оружие для борьбы с Азербайджаном и Турцией, мало кто поверит, что его слова фактически инкапсулируют частичное правда до тех пор, пока 27 июля 2016 года против мирного населения села Аскипара Тертерского района Азербайджана был применен неразорвавшийся 122-миллиметровый боеприпас, состоящий из химического кода белого фосфора.
Заключение
Все изложенные выше аспекты приводят нас к некоторым выводам относительно взаимосвязи между недавними столкновениями и региональным развитием и безопасностью на Южном Кавказе. Во-первых, это дает очевидное разъяснение того, что Азербайджан, как многообещающий участник транспортного коридора Восток-Запад, не может быть заинтересованной стороной в эскалации военного противостояния вдоль границы, поскольку это препятствует достижению стратегической цели Азербайджана стать центром логистики и торговли. упомянуть о дальнейших политических и юридических последствиях для страны.Этот факт порождает второй вывод о том, что Армения, подрывая роль Азербайджана в связности между Азией и Европой, пытается сохранить баланс сил в армяно-азербайджанском конфликте, что в конечном итоге направлено на сохранение статус-кво. Тем не менее, на мой взгляд, необходимо еще одно расследование, чтобы выявить дополнительные мотивы правительства Армении в проведении подобных провокаций, особенно с точки зрения обострения внутриполитической ситуации и ее членства в Организации Договора о коллективной безопасности.Третий и наиболее важный вывод из этой статьи заключается в том, что армянские провокации не только пытаются отвлечь международное и внутреннее сообщество от сути армяно-азербайджанского конфликта, открывая еще одну горячую зону, но и создают значительные риски для развития проектов регионального взаимодействия. а также угрожают экономическим стимулам всех стран, участвующих в ТИТР, из-за любых атак на объекты инфраструктуры Азербайджана.
Несомненно, подобные столкновения сковывают все усилия переговорного процесса по армяно-азербайджанскому конфликту; Точно так же оставьте в живых риск развязать полномасштабную войну в таком важном регионе.Следовательно, , настало время, чтобы международное сообщество не только отреагировало на агрессию Армении так же, как и другие случаи нарушения территориальной целостности и суверенитета во всем мире, но и немедленно обеспечило мирное урегулирование конфликта на основе принципов и нормы международного права.
СвязанныеOp / Ed Крис Девоншир-Эллис
Ночной город Баку
Развитие инфраструктуры, происходящее в Каспийском регионе, как правило, не привлекает большого внимания западных СМИ и деловых кругов из-за возобновляющихся отношений между Западом и Ираном, Россией и Китаем.Однако Каспийское море становится альтернативой Суэцкому варианту судоходства между Европой и Азией, и здесь наблюдается большая активность.
Четыре основных маршрута «Один пояс, один путь» и один значительный маршрут в Индии составляют пять перекрестков Восток-Запад, которые Каспий вскоре должен предоставить, с возможностью создания шестого, если планы по созданию канала между Каспийским и Черным морями будут реализованы. . Мы можем изучить каждый из этих маршрутов и развивающиеся каспийские порты следующим образом:
Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC)
INSTC обеспечивает доступ к морским перевозкам из портов западного побережья Индии (преобладают Мумбаи и Гуджарат) и связывает их с иранским портом Чабахар.Пройденное расстояние составляет 950 морских миль, или около 4 дней пути, и решает проблему Пакистана для Индии на западе, минуя порт Гвадар. Из Чабахара товары передаются на транспортировку и имеют два варианта маршрута: ответвление на северо-восток, ведущее к рынкам в Афганистане, или прямо на север, к иранским портам на Каспии, либо порт Анзали (который также является зоной свободной торговли), либо к Амирабаду. Порт. Оттуда их можно снова перегрузить на рынки Центральной Азии в Туркменистане и Казахстане или в Баку в Азербайджане и подключиться к железнодорожной сети БТК через Кавказ, Турцию и Европу или на российские рынки через новый порт Лагань.Торговля, вероятно, будет оживленной, особенно расходными материалами, тканями и некоторыми товарами для дома. Это связано с тем, что средний класс Индии имеет значительную численность (около 400 миллионов), богатство и долгое время романтизирует товары из Западной и Центральной Азии, которыми регулярно торговали до раздела Индии и создания Пакистана. INSTC воссоздает эту торговую возможность с ценными и ранее доступными рынками. См. Также: Индия и Россия соединяются через INSTC Ирана
Баку и маршрут Баку-Тбилиси-Карс
Баку является крупным портом на западном побережье Каспийского моря и хорошо связан с другими каспийскими портами в Иране, Казахстане, России и Туркменистане.Например, доставка на восток до казахстанского порта Актау составляет чуть менее 300 морских миль и занимает чуть более 24 часов. Важно отметить, что Баку также обслуживает железную дорогу Баку-Тбилиси-Карс, которая пересекает Кавказ из Азербайджана в Тбилиси, столицу Грузии, и ведет к турецкой границе в Карсе. Оттуда товары могут быть распределены по Турции или направиться дальше на восток в порты на северном турецком побережье Черного моря, или в Стамбул, а затем в Средиземное море, в Южную и Юго-Восточную Европу и на рынки ЕС.См. Также: Баку, город для наблюдения за тем, как китайский пояс и один путь разделяет Кавказ ; Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс — мир и процветание через возрождение Шелкового пути и Ключевая роль Турции в китайской инициативе «Один пояс, один путь» в Европе, Центральной Азии и на Ближнем Востоке
Между тем, БТК также предлагает Китаю альтернативный маршрут в Европу на случай, если отношения с Москвой испортятся. Наша статья Китай соединяет железные дороги с Европой без России, поскольку маршрут БТК пролегает на юг через Кавказ и Турцию объясняет причины этого и показывает, насколько хитры китайцы строили не только один пояс, один путь, но и варианты защиты и обеспечения. альтернативные цепочки поставок.
Между тем, Армения в некоторой степени исключена из этого, с политическими и военными проблемами с Турцией к югу от нее и с Азербайджаном на севере. Здесь пролегают христианско-мусульманские религиозные разломы. Однако у нее есть союзник с Грузией, и ожидается, что ответвление от маршрута БТК приведет к Еревану. См .: Армянская автомагистраль Север-Юг, соединяющая Европу с Ираном, Дубаем и Индией
Порт Лагань и онтo Российская Волга-Хартленд
Россия только что обнародовала планы по реконструкции порта в Лагани, чтобы сделать его глубоководным и способным принимать более крупные контейнеровозы.Это стало необходимым, поскольку близлежащий порт Астрахань заиливается. Лагань будет соединен с железнодорожными и речными сетями, предназначенными для перевалки грузов по Волге, а также для обеспечения связи с другими каспийскими портами.
Волга — самая длинная река в Европе с площадью водосбора 1 350 000 кв. Км. Это также самая большая река Европы с точки зрения стока и водосборного бассейна. Он протекает через центральную часть России и впадает в Каспийское море, а одиннадцать из двадцати крупнейших городов России, включая Москву, расположены в водосборном бассейне Волги. Волгоград является крупным городским узлом на Волге и является не только речным портом, но и железнодорожным узлом, обслуживаемым Приволжской железной дорогой. Железнодорожное сообщение из Волгограда включает Москву; Саратов; Астрахань; кроме Украины, Кавказа и Сибири. Европейский маршрут E40, который соединяет Кале на западе и Риддер в Казахстане на востоке, также проходит через Волгоград, как и российская автомагистраль М6, соединяющая Москву и Каспийское море. Это делает Волгоград важным стратегическим и логистическим узлом вдоль «Пояса и пути» и Евразийского экономического союза, что является одной из причин появления в городе новых магистралей и развития логистики.
В нашей статье Новый российский порт Каспийского Лагана для обслуживания Китая, Индии и Ирана объясняется более подробно, а в статье Соглашения по Каспийскому морю река Волга открывается для внутренних потребительских рынков России. подробно описывает, насколько река Волга простирается в Россию.
Порт Актау, окно Казахстана в Китай и каспийские маршруты
Порт Актау — это место, где товары из Китая, предназначенные для обхода Транссиба, как для обеспечения безопасности цепочки поставок, так и для выхода на альтернативные рынки Центральной Азии и Европы, пересекают Казахстан из Китая и дойти до Каспия.Отсюда они могут быть доставлены прямо в российский порт Астрахань и в центр России путем перевалки по Волге — самой большой реке Европы, протяженностью 3 531 км. Одиннадцать городов с населением более 1 миллиона человек расположены вдоль Волги, которая может перевозить до 10 000 тонн. Как обсуждалось выше, альтернативный вариант — через порт Лаган, в то время как Актау также удобен для доступа к Баку и железнодорожного доступа к Турции и в Европу, а также к иранским портам и в Индию.
Подробнее о порте Актау читайте в статье Порт Актау, окно Казахстана в Каспийское море
Порт Туркменбаши — туркменский пояс и путь в глубокую Центральную Азию
Туркменистан — закрытая, относительно неизвестная, но экзотическая и потенциально богатая центральноазиатская страна редко упоминается в новостях и редко становится доступной.Тем не менее есть признаки того, что ситуация может постепенно измениться. Порт Туркменбаши является важным открытием для Запада и торговли с Россией, Кавказом, Турцией и Европой. Порт открылся в 2018 году и пострадал от COVID-19, когда он только начинал набирать обороты. Тем не менее, он предлагает доступ в глубь самого Туркменистана, который имеет значительные газовые месторождения, а также более легкий доступ к рынкам в соседнем Узбекистане, который сам переживает что-то вроде возрождения иностранных инвестиций , помимо Афганистана; становится окруженным такими странами, как Китай и Индия, которые хотят установить мир и торговать с ним, в то время как Иран находится на юге. Азербайджан и Туркменистан договорились рассмотреть возможность расширения двусторонней торговли, в то время как граница Туркменистана и Узбекистана становится все более открытой для торговли на протяжении 1793 км. См. Эту статью Туркменбаши: Каспийское окно Туркменистана в инициативу «Один пояс, один путь»
Каспийско-Черноморский канал?
Предлагаемый канал Евразия — это канал длиной 700 км, который соединит Каспийское и Черное моря. В настоящее время по этому маршруту проходит цепочка озер и водохранилищ, а также мелководный оросительный канал Кума-Маныч.Канал призван обеспечить более короткий путь для судоходства, чем существующая Волго-Донская сеть каналов, а также потребует меньшего количества шлюзов. Большая часть Манычского судоходного канала будет реконструирована как вероятный маршрут для Евразийского канала. Предложение расширит и соединит ряд рек и водных путей через северные территории Северного Кавказа. Восточный конец маршрута будет выходить на Каспий вдоль реки Кума, на границе Дагестана и Калмыкии; западный конец будет выходить в Таганрогский залив (Таханрих) в Азовском море, который соединяется с Черным морем через Керченский пролив.Близлежащий город Ростов-на-Дону впоследствии станет стратегическим морским, а не речным портом.
Будучи более прямым и прямым речным транзитным коридором, чем существовавшее ранее соединение Каспий-Черное море — более северный, 17-шлюзовый Волго-Донский канал, Евразийский канал сократит примерно 1000 километров от Волго-Донского маршрута и будет состоять из всего 6 замков. Кроме того, канал Евразия может обслуживать более крупные грузовые суда (10 000 тонн при осадке до 10 метров) по сравнению с каналом Волга-Дон (5 000 тонн, осадка 5 метров), обещая годовые грузоподъемности до 45 миллионов тонн.
Сегодня ведущими приверженцами этого проекта являются правительства Казахстана и Китая. Такой канал радикально расширил бы внешнюю торговлю Казахстана с Европой, особенно насыпных грузов, таких как уголь. Другие страны Центральной Азии также заинтересованы в этом проекте, но в меньшей степени, чем Казахстан. Китайское правительство также поддерживает; тем не менее, для Пекина такой канал не является существенным, а скорее дополнительным страхованием на случай, если проблемы в Индийском океане ограничат его способность отправлять большую часть своих товаров на европейские рынки морем.Как отмечалось выше в отношении России, Китай не хочет полагаться на какой-либо один маршрут и развивает не один, а несколько маршрутов между собой и Западом. Судоходный канал, соединяющий Центральную Азию и Европу через Каспийское и Черное море, мог бы стать важной частью этой более широкой стратегии.
Правительство России в настоящее время менее благосклонно. С одной стороны, по крайней мере некоторые в Москве не хотят предоставлять Казахстану и другим странам Центральной Азии еще один способ добраться до Европы, минуя европейскую (северо-западную) Россию, особенно если центральному правительству России, вероятно, придется нести большую часть ответственности. стоимость для любого канала.Тем не менее, Россия завершила строительство моста через Керченский пролив, — самого длинного в Европе — соединяющего Крым напрямую с Россией, и включение канала в эту инфраструктуру также может оказаться политическим решением. Канал, эффективно соединяющий Крым с Каспийским морем, может принести туристические и торговые выгоды, помимо затрат на строительство канала, стоимость которого составляет около 10 миллиардов долларов США.
С другой стороны, сегодня гораздо больше российских чиновников обеспокоены экологическими последствиями, а также политическими последствиями, с которыми они могут столкнуться, если проигнорируют их.Достоинства проекта все еще обсуждаются. Как всегда, все будет зависеть от денег — от того, сколько другие страны готовы финансировать маршрут, за счет доходов от использования тарифов и RoI с точки зрения увеличения объемов торговли. Предстоит еще много заточить карандаш.
Краткое содержание
В целом это указывает на наличие огромного потенциала для инвестиций и возврата этих инвестиций в логистику и вспомогательные отрасли на Каспийском море в ближайшие годы.Пять основных национальных портов на Каспийском море все реконструируются и модернизируются, и множество других вспомогательных портов также вводятся в бассейн Каспийского моря с точки зрения оказания дополнительной поддержки.
Это идет рука об руку с другими портами, которые также должны вовремя увидеть выгоды и рост торговли в результате того, что происходит в Каспийском регионе, с модернизацией объектов в Тбилиси, Карсе и портах вдоль Черного моря до Болгария и Румыния (чей порт Констанца и выдающееся здание казино давно уже для серьезных инвестиций).
Воздействие также будет распространяться на восток, в самое сердце Центральной Азии и Ирана, а также на Индию. То, что Каспийское море станет центром судоходства, железнодорожной и автомобильной логистики между Востоком и Западом и наоборот, больше не вызывает сомнений. Вопрос в том, насколько далеко, перед лицом китайских и российских инвестиций и интереса к региону, европейские и другие логистические и инвестиционные компании готовы принять участие и обеспечить свою долю развития каспийской торговли и получить прибыль от это.Сведение воедино затрат и рыночной информации должно быть частью задания, чтобы понять, как, где и когда финансирование может быть жизнеспособным.