Код Р0506 заносится, если:
отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, Р0115, Р0117, Р0118, P0122, P0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514;
двигатель работает на холостом ходу;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
в течение 3 секунд обороты коленчатого вала двигателя N10 меньше 740 об/мин;
в течение 3 секунд текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу IV превышает 10 кг/час.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г.Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС. США).
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код P0506 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.
Пониженные или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.
Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
Переобогащённая смесь.
Обороты холостого хода низкие. Проверьте систему топливоподачи на повышенное давление топлива, негерметичность форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
Дроссельный патрубок.
Снимите регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних частиц.
Воздушный фильтр.
Загрязнение воздушного фильтра может привести к нестабильности оборотов холостого хода.
См. «Неустойчивая работа или остановка».
Проверьте воздушный фильтр на загрязнение. При обнаружении неисправности, устраните её.
1. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Присоедините провода тестера для проверки регулятора холостого хода к аккумуляторной батарее, затем подключите его колодку к регулятору холостого хода. Запустите двигатель.
С помощью тестера управляйте регулятором, задавая увеличение оборотов холостого хода.
Если обороты холостого хода увеличиваются, замените контроллер. Если не увеличиваются — замените регулятор холостого хода.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Рассмотрим, что такое ошибка P0506 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкая частота вращения двигателя на холостом ходу
Описание схемы
ЭСУД управляет подачей воздуха в двигатель с помощью клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу. Для увеличения скорости вращения двигателя на холостом ходу, ЭСУД выдает команду на выход иглы клапана регулировки подачи воздуха на выход из седла корпуса дроссельной заслонки. Это позволяет большему количеству воздуха проходить через дроссельную заслонку. Для снижения оборотов ЭСУД выдает команду на вход в корпус дроссельной заслонки. Это сокращает количество кислорода, идущего в обход дроссельной заслонки.
Сканирующий прибор считает положение иглы клапана регулировки холостого хода. Чем выше сумма, тем больше воздуха может обойти заслонку. Данный диагностический код неисправности определяет состояние низких оборотов, т.е. на 100 мин-1 меньше желаемых оборотов холостого хода.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Проверить электросоединение клапана регулировки холостого хода на отсутствие неправильного сопряжения
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Проверить упорный винт заслонки на отсутствие признаков старения
Проверить соединение дроссельной заслонки на отсутствие признаков деформации или чрезмерного износа.
Низкие или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны следующими причинами:
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0506 — Низкая частота вращения на холостом ходу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Изменяется ли скорость вращения двигателя плавно по команде со сканирующего прибора? | 900-1200 мин-1 | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 5 |
3 |
Сопротивление в пределах установленного значения? | 40-80 Ом | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 13 |
4 |
Значение сопротивления равно указанному значению? | ∞ | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 13 |
5 |
Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
6 | При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода. Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
7 | Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания с «массой» в цепях высокого или низкого сигнала системы регулировки холостого хода. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 10 |
8 |
Включается и выключается ли контрольная лампа на всех клеммах? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 12 |
9 | Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания в цепях высокого или низкого сигнала клапана регулировки холостого хода. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости. Требуется ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 14 |
11 | Проверить трубопроводы клапана регулировки холостого хода и устранить неисправность, как требуется. Проблема найдена? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 13 |
12 | Проверить контрольную лампу. Включена ли контрольная лампа постоянно на всех клеммах, на которых она не моргает? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 7 |
13 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | — |
14 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | — |
15 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 2 |
16 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Код Р0506 заносится, если:
отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, Р0115, Р0117, Р0118, P0122, P0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514;
двигатель работает на холостом ходу;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
в течение 3 секунд обороты коленчатого вала двигателя N10 меньше 740 об/мин;
в течение 3 секунд текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу IV превышает 10 кг/час.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г.Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС. США).
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код P0506 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.
Пониженные или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.
Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
Переобогащённая смесь.
Обороты холостого хода низкие. Проверьте систему топливоподачи на повышенное давление топлива, негерметичность форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
Дроссельный патрубок.
Снимите регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних частиц.
Система вентиляции картера. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода. См. Карту С-7.
Воздушный фильтр.
Загрязнение воздушного фильтра может привести к нестабильности оборотов холостого хода.
См. «Неустойчивая работа или остановка».
Проверьте воздушный фильтр на загрязнение. При обнаружении неисправности, устраните её.
1. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Присоедините провода тестера для проверки регулятора холостого хода к аккумуляторной батарее, затем подключите его колодку к регулятору холостого хода. Запустите двигатель.
С помощью тестера управляйте регулятором, задавая увеличение оборотов холостого хода.
Если обороты холостого хода увеличиваются, замените контроллер. Если не увеличиваются — замените регулятор холостого хода.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
autoscaner.by
Если при работе прогретого двигателя (температура охлаждающей жидкости не менее 84 гр. С) в режиме холостого хода в течение трёх секунд обороты коленчатого вала двигателя меньше 740 об/мин и в тоже время текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха превышает 10 кг/час, в оперативную память контроллера заносится код неисправности Р0506 (низкие обороты холостого хода).
При этом в памяти контроллера должны отсутствовать коды неисправности Р0102, Р0103,Р0115, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514. Если неисправность повторяется в течение двух драйв-циклов, на панели приборов загорается лампа «Check Engine».
Проверка работы регулятора холостого хода может быть осуществлена только при помощи диагностического оборудования или персонального компьютера соединённого с диагностической линией контроллера по средствам адаптера.
Появление кода неисправности Р0506 возможно так же при переобеднённой или переобогащённой смеси. Для обнаружения и устранения неисправности необходимо проверить систему топливоподачи на пониженное или повышенное давление, наличие воды в топливе. Проверить датчик кислорода на наличие загрязнения силиконом или другими веществами. Провести проверку форсунок на загрязнение и герметичность. Снять регулятор холостого хода и проверить проточенную часть на наличие посторонних частиц. Так же возможен подсос постороннего воздуха из под прокладки впускного коллектора, вакуумного усилителя тормозов или воздушных патрубков, после датчика массового расхода воздуха.
Кроме того нестабильная работа двигателя может быть вызвана загрязнением воздушного фильтра и системы вентиляции картера.
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»
admin 01/11/2011″Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»
avtolektron.ru
Всем мир!
Всё началось с моей вне плановой поездки в Ростов туда 460км и гружённым обратно за раз того 960км за 10 часов. Моя первая дальняя поездка. Но дело не в этом, по приезду начали плавать обороты ХХ и глохла соответственно. На следующий день почистил регулятор ХХ проблема решилась, но на пару дней. Пришлось чистить снова, в этот раз нормальной езды хватило почти на месяц. Проблема повторилась внезапно в пробке и после моей попытки его почистить и забыть машина отреагировала Джеки Чаном! Дальше литим к хорошим людям и видим ошибку P 0506. После не долгих разбирательств выяснено что причин несколько: грязный ДП или сапун, мёртвый или заклиненный регулятор ХХ, высокое либо низкое давление в рампе.
На следующий день купил очиститель карбюраторов и регулятор!
А теперь о том почему я рукожоп номер один!
Полный размер
Полный размер
вот такой он чистый был
Полный размер
не обрезал горлышко думал и так справлюсь)))
(а мог бы и не подготавливать), сдергиваю шланг и не могу понять откуда льётся горячий фриз, как итог не одной капли фриза в бутылочку всё на движок и лобовух.
Полный размер
Очень забавно смотрелось!
Всё помыл оттёр и дросель тоже фото не делал так как стемнело, поставил новый регулятор. Собрал и счастью нет придела. Если вы тоже рукожоп можете не подготавливать тару для слива жидкостей)))
P.S. сорян за фото, делал в попыхах на тапок
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 77000 км
Нравится 136 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Загрязнение ВФ
• Загрязнение ДП
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).
5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет — неисправен РХХ
Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя ниже 900 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя выше 900 об/мин – проверить впускную систему на подсос воздуха и устранить его.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (уменьшаем количество шагов).
5. Если обороты двигателя уменьшаются – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет — неисправен РХХ.
www.shtat.ru
Рассмотрим, что такое ошибка P0507 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу
Диагностический код неисправности P0507
Высокая частота вращения на холостом ходу
Описание схемы
ЭСУД управляет подачей воздуха в двигатель с помощью клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу. Для увеличения скорости вращения двигателя на холостом ходу, ЭСУД выдает команду на выход иглы клапана регулировки подачи воздуха на выход из седла корпуса дроссельной заслонки. Это позволяет большему количеству воздуха проходить через дроссельную заслонку. Для снижения оборотов ЭСУД выдает команду на вход в корпус дроссельной заслонки.
Это сокращает количество кислорода, идущего в обход дроссельной заслонки. Сканирующий прибор считает положение иглы клапана регулировки холостого хода. Чем выше сумма, тем больше воздуха может обойти заслонку. Данный диагностический код неисправности определяет состояние высоких оборотов холостого хода, т.е. на 200 мин-1 больше желаемых оборотов холостого хода.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Проверить электросоединение клапана регулировки холостого хода на отсутствие неправильного сопряжения
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Проверить упорный винт заслонки на отсутствие признаков старения
Проверить соединение дроссельной заслонки на отсутствие признаков деформации или чрезмерного износа.
Проверить клапан принудительной вентиляции картера, а также его шланг.
Низкие или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны следующими причинами:
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0507 — Высокая частота вращения на холостом ходу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Изменяется ли скорость вращения двигателя плавно по команде со сканирующего прибора? | 900-1200 мин-1 | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 5 |
3 |
Сопротивление в пределах установленного значения? | 40-80 Ом | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 13 |
4 |
Значение сопротивления равно указанному значению? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 13 |
5 |
Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
6 | При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода. Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
7 | Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания с «массой» в цепях высокого или низкого сигнала системы регулировки холостого хода. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 10 |
8 |
Включается и выключается ли контрольная лампа на всех клеммах? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 12 |
9 | Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания в цепях высокого или низкого сигнала клапана регулировки холостого хода. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости. Требуется ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 14 |
11 | Проверить трубопроводы клапана регулировки холостого хода и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 13 |
12 | Проверить контрольную лампу. Включена ли контрольная лампа постоянно на всех клеммах, на которых она не моргает? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 7 |
13 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | — |
14 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | — |
15 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 2 |
16 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru