Menu

P0303 обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3 что делать – Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. — DRIVE2

Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. — DRIVE2

Если вы обнаружили, что ваш автомобиль утратил былую мощность, а сам мотор стал работать с какими-то перебоями, или же на подъём авто выезжает с трудом и лишь на второй передаче — можно с уверенностью сказать, что виной всему двигатель. Однако, что именно в нем не так и почему машина так стала себя вести?

Если на дисплее компьютера вы увидели ошибку в виде английской буквы «Р» – причина, скорее всего, в пропуске зажигания в цилиндре.

Итак, привожу вам перечень распространенных ошибок пропуска зажигания, а также их классификацию:

Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре и т.д.

Итак, что мы имеем? Есть поломка, которую необходимо устранить, здесь, как говорится, каждый решает сам для себя, что ему больше подходит: отправиться на автосервис, где мастера помогут вам решить проблему пропуска зажигания, и второй вариант — найти причину и устранить ее самостоятельно.

Причины пропуска зажигания в цилиндре

Начну с того, что собой являет пропуск зажигания? Этим определением принято называть явление в моторе, когда один из цилиндров разгоняется чуть медленнее остальных, чем собственно и нарушает рабочий процесс двигателя и цикла такта. Зачастую последствия пропуска зажигания, к примеру, такие как ухудшение выхлопа, мало кого интересует. Большинство автовладельцев чаще всего беспокоит то, что авто практически не едет, постоянно «дёргается» и не справляется с нагрузкой.

Что такое пропуски зажигания более или менее понятно, теперь предлагаю разобраться с причинами возникновения этого явления. На самом деле таких причин очень много, поэтому я перечислю наиболее типичные.

1. Качество воздушно-топливной смеси. Из-за некачественного горючего форсунки способны забиваться. В этой ситуации все очень просто — прежде всего, необходимо сменить АЗС или же перейти на высокооктановый бензин. Кроме того, бедная смесь нередко может быть из-за таких неисправностей: регулятор давления, топливный насос или забитый фильтр.

2. Свечи. Эти детали нередко могут быть пробиты или просто неверно отрегулированы (большой или маленький зазор).

3. Высоковольтные провода. Они могут иметь либо механические повреждения, либо иметь слишком высокое сопротивление.

4. Неисправны катушки зажигания или модули.

5. Низкая или неравномерная компрессия может стать причиной недостаточной степени сжатия воздушно-топливной смеси.

6. ГРМ (газораспределительный механизм). Пропуск зажигания в цилиндре может возникать из-за неправильной регулировки зазоров ГРМ из-за износа или сбоя настроек, или негерметичности гидрокомпенсаторов.

7. Неисправность одного из цилиндров. Это может произойти, к примеру, из-за уменьшения зазора между цилиндром и поршнем и т.д.

Не редко в реальности происходит так, что при пропуске зажигания в цилиндрах, каждый автомобилист начинает по логике пытаться определить причину и первым делом проверяет всю электросеть автомобиля. Однако в конечном итоге нередко причина таится в неисправных клапанах автомобиля.

Ищем причину пропуска зажигания в цилиндре

Автовладельцам, автомобили, которых оснащены «электронными мозгами», повезло в этом вопросе немного больше, поскольку есть возможность применения автотестера. Благодаря «мозгам» и тестерам можно увидеть коды ошибок, к примеру, где конкретно происходят пропуски зажигания в 1 или в 3 цилиндре.

Корме того, при помощи сканера можно определить также и направление самого поиска. Если сканер вам показал код Р0204, и вы знаете, что это неисправность форсунки. Код Р0300 говорит о случайных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Следовательно, можно сделать вывод, что происходит ухудшение воздушно-топливной смеси, значит, причина может таиться в высоком подсосе воздуха у клапана рециркуляции или же в низком давлении из-за неисправного насоса.

Если же пропуск зажигания появился у автомобиля, не имеющего электронного помощника, то искать причину придется «дедовскими методами». Начинаются они с того, что производится проверка электрооборудования, находящегося под капотом: свечи, ВВ-провода, после этого измеряется компрессия в цилиндрах и состояние бензонасоса.

В случае если ни одна из версий не подтвердилась, выхода два: либо продолжить самостоятельный поиск, либо отправиться за помощью на СТО, где за деньги вам помогут устранить неисправность.

www.drive2.ru

Ошибка P0303 пропуск зажигания в третье цилиндре. — бортжурнал Opel Astra 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Настало время 5 ТО — пробег около 60 000.
Масло и все плановые ТО делал раньше положенного срока, примерно каждые 12 000 км, по «рекомендации» бортового компьютера, у Astra J — такая фишка есть:)))

Так вот, все для ТО купил, решил еще заменить передние тормозные диски и думал буду ездить и ездить.
Все сделали и с чувством выполненного долга, покинул станцию техобслуживания.
Прошла неделя и еду я в пятницу счастливый с работы, впереди выходные и на пол пути у меня загорается значок курсовой устойчивости и ошибка двигателя. Пропала тяга.
На следующий день записал на сервис, а утром купил себе приборчик для диагностики, давно хотел, а тут и повод появился.
Ну значит я подключил его к машине, купил программу и вуаля, ошибка P0303.

Вечером приехал в сервис по записи, смотрели колдовали и т.п., говорят — мозги тебе менять нужно, проблема на этих машинах как раз к 60 000 км. Проверили, там реально был не правильно установлен «что-то типа предохранителя» в катушке и он почти весь испепелился.
Чего-то с ошибкой они не могли разобраться, но я уже начитался к этому моменту и в двух словах объяснил, что за ошибка. Потом они ее подтвердили.
Заменили мозги, ошибка пропала, но только до того момента, как я выехал за ворота сервиса. Так что возвращаюсь обратно.

Следующая идея была в том, что может «закоксился» цилиндр, чет там поколдовали и горят, покатайся, должно пройти.

День поездил и опять к ним, говорю что это не нормально.

Дальше говорят есть три путя, как в анекдоте, только про «два путя». Тут мы начали мерять компрессию, и в третьем цилиндре было 6, вместо нужных 12, в четвертом 9, в первом и втором норма. Так вот, говорят что есть следующие пути:
— разбираем смотрим что с цилиндрами;
— если все нормально, то лезут дальше и может быть там что — то еще
— если нет, то еще дальше

к сожалению не помню уже, да и не селен в этом.

Разобрали, и сказали что прогорел третий поршень.

Вариантов несколько, просто меняем один цилиндр или меняем все по кругу.
Приняли решение, что менять все и они начали работать.
И все правильно сделали, когда разобрали все, оказалось что и 4 тоже прогорел, визуально не было видно, но когда его хотели немного прочистить, от него отвалился кусок.

В итоге запчасти вышли примерно на 45 000, ну и работы примерно на 35 000:

— Поршня 4 шт 24000
— Прокла гбц 2000
— Проклад кр 3500
— Прок впуск 2500
— Прок выпуска 800
— Сальник колен 1000
— Уплотн клапан 2000
— Прокл крышки 2000
— Успокоит цепи 300
— Гидронат цепи 3000
— Прокл помпы 350
— Вклад шатун 4000

Плюс к этому я решил мозги тоже оставить, хотя в сервисе сказали, что это их не доработка и они готовы вернуть деньги и забрать мозги. Не видел в этом резон, так как в них тоже были вышеописанные проблемы.

Плюс заново масло и фильтр + как уже писал, поставил новые диски и колодки (Otto Zimmermann), так что перед продажей, влил больше 100 000 штук.

Уже понимал, что машину буду продавать, если она начала требовать вложений, хотя мог обойтись и небольшим вложениями и продать машину.

Но считаю что это не правильно, я все сделал и после этого продал.

Полный размер

www.drive2.ru

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор

Автомобиль потерял мощность, двигатель начал работать с перебоями, а на подъём машина с трудом входит на второй передаче. И вы с удивлением обнаруживаете, что бортовой компьютер выдает ошибку типа Р — пропуск зажигания в цилиндре.

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

  • Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
  • Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
  • Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
  • Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

В таком случае есть два варианта ответа: ехать на автосервис, где специалисты помогут вам определить причину пропуска зажигания, либо самому постараться найти и устранить эту причину.

Начнём с того, что такое пропуски зажигания? Это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс  рабочего цикла такта. Такие последствия пропуска зажигания, как ухудшение выхлопа или увеличение расхода топлива нас мало интересуют. Больше всего волнует то, что машина практически не едет, а «дёргается».

Пропуск зажигания в одном цилиндре равносилен движению на коне без одной ноги. Посему для скорейшего устранения этой проблемы нужно знать точно или знать, в каком направлении искать причину.

А теперь к причинам пропусков зажигания. На самом деле их масса, и перечислим наиболее типичные.

  • Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
  • Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
  • Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
  • Модули или катушки зажигания вышли из строя.
  • Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
  • Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа)  регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
  • Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.

Реалии таковы, что при пропуске зажигания в цилиндрах, мы инстинктивно тянемся проверять всю электросхему автомобиля, начиная со свечей. Но в итоге может оказаться, что истинной причиной, по которой происходили пропуски зажигания в цилиндрах. Были неисправные клапана.

Как искать причину пропуска зажигания в цилиндре

Для тех владельцев, у которых автомобили снабжены «электронными мозгами» задача слегка упрощается с применением автотестеров. Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в 3 цилиндре или пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Более того, сканер выявит и направление поиска причины. Сканер показал код Р0204, и мы представляем что это неисправность форсунки. А код Р0300 указывает на случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. И мы понимаем, что происходит ухудшение состава воздушно – топливной смеси. А значит нужно искать причину высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции или низкое давление из-за слабого насоса.

Если пропуск зажигания происходит в авто без электронного помощника, то поиск причин происходит дедовскими, проверенными способами. Начинаем с электрооборудования под капотом: ВВ провода, свечи, затем измерение компрессии в цилиндрах, состояние бензонасоса.

Уже на последнем этапе, если пропуск зажигания в цилиндре продолжается, приступаем к двигателю. Снятие крышки клапанов поможет диагностировать  состояние колец и направляющих клапанов.

У некоторых моделей  двигателей, где распредвал находится в ГБЦ, для того, чтобы добраться до пружин клапана, придётся снимать ГБЦ. Но это уже дебри автослесарного дела.

Удачи вам в поиске причин пропуска зажигания в цилиндре.

Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Opel Astra 1.6🚗💨 › Бортжурнал › Решение проблемы с пропусками зажигания)))

Всем привет.
Решил вот поделиться тем что наконец то победил проблему с пропусками зажигания. А именно:
P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
Сначала было так. После добавились и следующие ошибки:
P0300 — Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0300 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива

Как машинка только попарила мне мозг…А еще больше горе мастера нашего города…Что мне только не говорили…Обьездил я все возможные СТО-шки Херсона, от мелких и до самых крупных(называть не буду, дабы никто не обиделся). Ответ у всех был по началу один —

Модуль зажигания под замену.
Хорошо, смерился, вытянул скрепя зубами 2500 грн и купил новый модуль. И что вы думаете, спустя, около 100км загорается чек, и всё те же ошибки. Еду снова по «типа лучшим» мастерам Херсона. И тут мне отвечают, знаете что? — «Ну я даже не знаю…тут может всё быть». Млять, да я и без вас знаю это! Помогите найти что это! — «Ну едь, покатайся потом посмотрим…скорее всего мозги…»
Мозги млять, это у тебя …ука их менять надо!
Своими силами начал смотреть все возможные варианты.
Заменил новый модуль зажигания!
Заменил свечи зажигания.
Поверил все фишки и контакты.

Вообщем, смерился, начал настраивать себя на то что действительно с ЭБУ проблемы.
Поехал еще к своим знакомым на СТО, дабы проверить: насос, топливные магистрали. Всё в норме.
И тут мне пацык говорит: — Давай скинем фишку с датчика ЕГР и посмотрим, останется ли ошибка на пропуски?
Так и сделали. Я уехал. Спустя 10-15 км загорелся чек, но я решил уже смотреть в конце дня какие будут ошибки. И тут вылезла ошибка — «Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа»
Зловещих пропусков нет. Вот оно что! Нашлась зараза.
Тут же сажу мастера в машину, подключаем к ней комп и едем тестировать и проверять как работает клапан ЕГР. Спустя около 30-40км, комп в его работе не увидел сбоев. Ясно, знач клапан работает вроде как адекватно.
Думаю, знач проблемы во впуске. На след день поехал на сто к своему товарищу дабы начать разборку впускного коллектора. Приступили, ох и материли мы конструкторов данного двигателя, такой головняк снять коллектор — это капец!.. Разбирали мы около 3-4 часов, естественно с перекурами.
Раз уж полезли туда, было решено чистить дроссель и форсунки и сам клапан ЕГР. Хотя по виду ничего страшного не было. Решено — сделано!

Полный размер

Когда сняли фланец впускного патрубка(вроде так называют). Я ауел… 3 из 4 каналов забиты…Почему так, я хз, никогда не экономил на бензине. Но результат на лицо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фоток не столь много, так как в работе, руки были просто чернючие. Почистить карбклинером сильно не получилось, так как там не грязь а прессованная сажа какая то. По этому, сначала замочили все в смеси тормозухи, масла, вдшки карбклинера и богзнает что еще. После принялись чухрать все и вымывать. Фоток конченого результата нет, но начистили до блеска)
Собрали все, завели, вроде всё работает.
Перед тем как приняться за работу, изучал данную статью, за что автору огромный респект!Снятие, ремонт, доработка впускного коллектора и планки твинпорта — z16xep. Фотоотчет
С момента ремонта проехал около 500км, ошибок нет, надеюсь что и не будет. Хотя теперь очкую и постоянно отвлекаюсь на панель, чтоб посмотреть не вылез ли чек.

Полный размер

Поведение машины после проделанной работы: Пожалуй скопирую из статьи, ведь всё именно так и по другому не скажешь! «Очень положительные! Ощущение, что движок «задышал». Машина четко держит холостые без вздрагиваний. Чутко реагирует на педаль газа, приятней на разгонах. Плавно давишь, а она ускоряется без покряхтываний и переключений на низшую. «И еще, когда переключаешься, пропало то ощущение, как будто машину кто то резко дергает назад и она клюёт клювом. Разгон стал реально клёвый, перестал даже замечать как она быстро разгоняется. Да даже тише и спокойнее стал работать двиг.
Ось така …уня малята)))Еще раз прорекламирую СТОшку где я обслуживаюсь и там где дали мне реально дельный совет, ни на сра.ом КОВШе, ни на опель универсаль, где такие прям расхваленные мастера, не один, повторюсь — не один, даже не предположил что дело может быть именно в Егорке!
Так что, обращайтесь на СТО — «Автотехсервис» которая находится на улице привокзальная, напротив Надра Банка вьезд. Хорошие и добросовестные мастера. И вполне адекватные цены. Если нужен номер начальника пишите в л.с. Так как запись проводиться только по звонку или по приезду собственно на сто. Я лично, оч благодарен парню, который действительно указал на причину возникновения чека.
Что было сделано:
Вычищен фланец впускного патрубка.
Чистка дроссельной заслонки.
Чистка форсунок.
Заменены свечи зажигания.
Новый модуль зажигания
(пока лежит в коробке). Так как старый работает отлично.
Тем кто прочитал, большой РЕСПЕКТ))Простите что так много, но решил рассказать всё!))
Всем удачи))пусть ваш железный конь никогда не подводит вас))
P.S. Ценник со всеми диагностиками и консультациями, расходными материалами, новыми запчастями.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пропуски зажигания в цилиндре 1, 2, 3 или 4, что делать и как исправить?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вряд ли сегодня найдется такой владелец автомобиля, который не слышал выражения из уст мастера-моториста: «троит» двигатель. И мы с умным видом, кивая головой, задаём ему вопрос: А в чем проблема? Почему «троит» двигатель? Порой, плохо понимая значение такого диагноза мастера.

Что означает «троит» двигатель? Этот диагноз, которым обозначали пропуск зажигания в цилиндре, пришел к нам с дедовских времен советского автомобилестроения, когда, практически все авто имели простой элементарный 4-х цилиндровый двигатель.

В случае какой-либо неисправности одного из цилиндров, мотор продолжал работать на 3-х цилиндрах. Собственно так эта работа мотора и обозначалась – «троит». Естественно, работа мотора на 3-х цилиндрах резко отличалась: происходила заметная потеря мощности, увеличивался расход топлива, происходила потеря динамики разгона и так далее.

К современному автомобилю, имеющему в своем распоряжении 3,4,6,8 или12 цилиндров, вряд ли подойдет выражение «троит» двигатель. Но, мастера по-прежнему им пользуются, когда нужно диагностировать такую неисправность, как пропуск зажигания в цилиндре двигателя авто.

Что значит, пропуск зажигания в цилиндре и как его диагностировать

Свечи зажигания — одна из причин пропусков зажигания

В принципе уже понятно, что пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя, является типичной неисправностью, и приводит к тому, что машина начинает дергаться, «не едет». В общем, доставляет водителю малоприятные минуты.

Диагностика пропуска зажигания происходит следующим образом: на панели загорается чек двигателя, при тестировании на бортовом компьютере появляется ошибка типа «Р0300». Это означает:

  • пропуски зажигания в 1 цилиндре — Р0301,
  • пропуски зажигания во 2 цилиндре — Р0302,
  • пропуски зажигания в 3 цилиндре — Р0303,
  • пропуски зажигания в 4 цилиндре — Р0304 и так далее.

Причины пропусков зажигания в цилиндрах двигателя

Работа двигателя ВАЗ 2114 при пропусках зажигания

Естественно, причин того, что не происходит воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндре, может быть много, и разных.

Но, в результате многолетних ремонтов этой неисправности, специалисты выделили наиболее типичные причины, которые характерны для любых двигателей.

Не зависимо от модели, типа, количества цилиндров и мощности того или иного двигателя.

Наиболее характерные причины, приводящие к пропускам зажигания:

  • начнем со свечей зажигания: зазор либо очень большой, либо очень маленький, нагагр на свечах, некачественные свечи, как деталь,
  • далее идут провода высокого напряжения (высоковольтные): механически поврежденные, с большим сопротивлением, поверхность контакта замаслена,
  • неисправность модуля зажигания или катушки зажигания,
  • забились форсунки, как результат: некачественного топлива, либо давно проводимого ТО,
  • нарушение параметров компрессии в цилиндре, как следствие недостаточное сжатие топливной смеси,
  • неправильная или нарушенная регулировка ГРМ: как правило, на 8-ми клапанных двигателях – регулировка уходит вследствие износа, негерметичные гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанниках,
  • происходит подсос воздуха в топливную систему по разным причинам: дефекты впускного коллектора, усыхание колечек форсунок и так далее,
  • непосредственно неисправен один из цилиндров двигателя. Например, уменьшение зазора между цилиндром и поршнем.

Это причины, лежащие на поверхности. Иногда они могут в комплексе приводить к пропускам зажигания, иногда по одной. Не суть.

На авто без электронных мозгов, диагностика и поиск происходит методом исключения, и в итоге, мастер выходит на основную причину пропуска зажигания.

Для автомобилей с бортовым компьютером, существует автотестер. Он практически сразу показывает: либо это ошибка Р0300 – случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах, либо пропуски зажигания в каком-то конкретном цилиндре.

Ну, а после того, как диагностирована причина, пропуски зажигания в цилиндре устраняются мастером. Но, это уже «темный лес» автомоторного дела.

cartore.ru

Skoda Octavia БежеСерая › Бортжурнал › ошибка P0303 пропуски зажигания 3-го цилиндра

Возвращаясь с работы из Электростали, буквально через 2км внезапно пропала тяга при старте со светофора.
Замигали Чек и ESP. А до дома ещё 33км. Остановился на обочине, а машину трясёт. Паниковать не стал, потому что где-то в машине есть ELM327 и Интернет! Всё это соединил и нашел ошибку P0303 (могут быть соответственно P0302, P0301 или P0304)

выделил цифру которая указывает на номер цилиндра, а отсчет идет от механизма ГРМ

Погуглив, понял что сначала надо выяснить жива ли в третьем цилиндре катушка, а потом можно было приступить к осмотру свечей, что мне уже не понадобилось.
Поменял я местами катухи, делаю сканирование, но ошибку не скинул и вижу ту же ошибку и опечалился, потому что до свечей на обочине мне не добраться, потому что инструмент не вожу собой.
Но вовремя вспомнил, что надо скинуть ошибку и по-новой просканировать и радости не было предела, что ошибка поменялась на P0302, соответственно «уставшая катушка найдена».
Осталось найти катушку, но я знал что в Элетростали есть магазин автозапчастей именно по группе VAG. Заходим в интернет и о-чудо, ещё и выбрать предлагают, оригинал или Бош. Так как конечности замерзали не стал медлить и позвонил коллеге, который недалеко обитает и приобрёл 1 шт оригинал за 2130 деревянных

фото из тырнета

Вставил, завел, мотор заурчал без троений. Ура, надо быстрее греться и ехать домой, пятница ведь, а до дома 33км.

Просто фото

Цена вопроса: 2 130 ₽ Пробег: 96000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. — DRIVE2

Если вы обнаружили, что ваш автомобиль утратил былую мощность, а сам мотор стал работать с какими-то перебоями, или же на подъём авто выезжает с трудом и лишь на второй передаче — можно с уверенностью сказать, что виной всему двигатель. Однако, что именно в нем не так и почему машина так стала себя вести?

Если на дисплее компьютера вы увидели ошибку в виде английской буквы «Р» – причина, скорее всего, в пропуске зажигания в цилиндре.

Итак, привожу вам перечень распространенных ошибок пропуска зажигания, а также их классификацию:

Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре и т.д.

Итак, что мы имеем? Есть поломка, которую необходимо устранить, здесь, как говорится, каждый решает сам для себя, что ему больше подходит: отправиться на автосервис, где мастера помогут вам решить проблему пропуска зажигания, и второй вариант — найти причину и устранить ее самостоятельно.

Причины пропуска зажигания в цилиндре

Начну с того, что собой являет пропуск зажигания? Этим определением принято называть явление в моторе, когда один из цилиндров разгоняется чуть медленнее остальных, чем собственно и нарушает рабочий процесс двигателя и цикла такта. Зачастую последствия пропуска зажигания, к примеру, такие как ухудшение выхлопа, мало кого интересует. Большинство автовладельцев чаще всего беспокоит то, что авто практически не едет, постоянно «дёргается» и не справляется с нагрузкой.

Что такое пропуски зажигания более или менее понятно, теперь предлагаю разобраться с причинами возникновения этого явления. На самом деле таких причин очень много, поэтому я перечислю наиболее типичные.

1. Качество воздушно-топливной смеси. Из-за некачественного горючего форсунки способны забиваться. В этой ситуации все очень просто — прежде всего, необходимо сменить АЗС или же перейти на высокооктановый бензин. Кроме того, бедная смесь нередко может быть из-за таких неисправностей: регулятор давления, топливный насос или забитый фильтр.

2. Свечи. Эти детали нередко могут быть пробиты или просто неверно отрегулированы (большой или маленький зазор).

3. Высоковольтные провода. Они могут иметь либо механические повреждения, либо иметь слишком высокое сопротивление.

4. Неисправны катушки зажигания или модули.

5. Низкая или неравномерная компрессия может стать причиной недостаточной степени сжатия воздушно-топливной смеси.

6. ГРМ (газораспределительный механизм). Пропуск зажигания в цилиндре может возникать из-за неправильной регулировки зазоров ГРМ из-за износа или сбоя настроек, или негерметичности гидрокомпенсаторов.

7. Неисправность одного из цилиндров. Это может произойти, к примеру, из-за уменьшения зазора между цилиндром и поршнем и т.д.

Не редко в реальности происходит так, что при пропуске зажигания в цилиндрах, каждый автомобилист начинает по логике пытаться определить причину и первым делом проверяет всю электросеть автомобиля. Однако в конечном итоге нередко причина таится в неисправных клапанах автомобиля.

Ищем причину пропуска зажигания в цилиндре

Автовладельцам, автомобили, которых оснащены «электронными мозгами», повезло в этом вопросе немного больше, поскольку есть возможность применения автотестера. Благодаря «мозгам» и тестерам можно увидеть коды ошибок, к примеру, где конкретно происходят пропуски зажигания в 1 или в 3 цилиндре.

Корме того, при помощи сканера можно определить также и направление самого поиска. Если сканер вам показал код Р0204, и вы знаете, что это неисправность форсунки. Код Р0300 говорит о случайных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Следовательно, можно сделать вывод, что происходит ухудшение воздушно-топливной смеси, значит, причина может таиться в высоком подсосе воздуха у клапана рециркуляции или же в низком давлении из-за неисправного насоса.

Если же пропуск зажигания появился у автомобиля, не имеющего электронного помощника, то искать причину придется «дедовскими методами». Начинаются они с того, что производится проверка электрооборудования, находящегося под капотом: свечи, ВВ-провода, после этого измеряется компрессия в цилиндрах и состояние бензонасоса.

В случае если ни одна из версий не подтвердилась, выхода два: либо продолжить самостоятельный поиск, либо отправиться за помощью на СТО, где за деньги вам помогут устранить неисправность.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *