Menu

P0299 код ошибки – Skoda Octavia Scout /Hound of Winter/ › Бортжурнал › Ошибка 000665 — Регулир.давл.наддува, P0299 — выход из диапазона (меньше нижн.предела). Снял логи.

Ошибка P0299 (turbo/supercharger — underboost) — бортжурнал Audi A4 2,0Т Q manual 2004 года на DRIVE2

Ехал я в конце октября ’08 с дачи, обогнал Камаз и вдруг загорелся «чек», прислушался, нечего подозрительного не заметил, на всяфкий случай остановился заглушил мотор, завел все вроде в порядке и похал домой.

На следующий день визит в сервис выдал: Ошибка P0299 (turbo/supercharger — underboost), что в переводе на нашенский означает «регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» после стирания ошибка вновь появляется, но не сразу, а через час-два езды и авто едет кобыл где-то на 140.
В сервисе облазили все патрубки искали, дырку в подаче воздуха, но нечего не нашли, проблему помог решить форум Ауди-клуба (все ссылки ниже).

Как выяснилось проблема в клапане 06F145710G, а имено в этом клапане есть манжета, которая рвется и тем самым подсасывается воздух не давая создать нужное давление турбине.
В итоге купил новый клапан, поменял и машинка поехала как надо!

Еще интересная информация, на эту проблему есть отзывная (TPL), которая касается всех моторв 2,0TFSI круппы VAG, т.е. вне зависимости от гарантии на авто клапан официалы при обращении обязаны клапан поменять бесплатно, но у нас как всегда не кто и знать нечего не знает и предлагают поменять клапан за деньги, что я и сделал, только работы производились в обычном сервисе.

вот ссылки где проблема обсуждалась:
audi-club.ru/forum/showthread.php?t=132387
www.passat-b5.ru/phpBB2/topic53043-60.html
www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=244391
www.forum.skoda-club.ru/v…6d6c93906db1825379e8c9505

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 84000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia RS КиТ › Бортжурнал › Клапан турбины или ошибка P0299 -000-выход из диапазона регулирования

Всем привет.

разница между старым и новым клапаном

При очередной поездки заметил что машина стала хуже разгонятся. Например на повышенных, после 80 тапку в пол машина скидывает передаче две и не охотно начинает разгонятся, и на плавно ходу есть подтупливание от педали

При сканирование Васей ком. выдал следующее:

000665 — Регулятор давления наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Просканировав наш ресурс — 80% указывало на то что накрылся клапан турбины. Так как машина у меня 2010г и подходила под старые образцы клапанов, который должен как я понимаю держать давления. Но я не мог найти где он находится. Кое как понял что доступ к нему с низу машины.
Итак: ))) нам понадобится
1. Яма либо подъемник.
2. Новый клапан. Есть два варианта это оригинал 06H 145710D и тоже оригинал с другой наклейкой
«Pierburg 7.01830.13.0» разница почти в 2000 т.р.
3. Шестигранник на 5мм.
4. Прямые руки

Начнем. Загнали или подняли машину открутили защиту и ищем ))) А находится он четка под ногами пассажирского сидения.

Не нашел подходящего фото примерно там

Вот он родимый

Откручиваем три болта, два прям перед нами третий находится за самим клапаном, откручивать приходится на ощупь. Фишку отсоединить не получилось на весу пришлось после. Дастаем и видем порваную мембрану

Новый клапан

Закручиваем все в обратном порядке

Проверяем на ошибки все в норме.

P/s если есть какие замечание говорите подправим, Фотки делались на яблоко и половина конечно были размытые не стал выкладывать (((

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 99000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ошибка P0299, закисший клапан вэйстгейта — logbook Volkswagen Golf #HalfRoll 2012 on DRIVE2

Всем привет, достаточно долго не писал, причин было несколько, первое, особо ничего не делал с машиной, второе писать было не о чем, так как машина ездила кушала бензин омывайку и только радовала, но радость моя была бы не полная:
Еще перед вагфестом, обновил слегка зимние колеса, которые были выменяны еще в прошлом году у Simp1eMan, кстати его машина продается.
Обезжириватель> черный грунт>пластидип, именно такая последовательность, посмотрим как поведет себя зимой.

Обезжириватель — черный грунт -пластидип 5 -6 слоев с высыханием каждого 15-20 минут


В начале июня заехав на мойку я посмотрел на свои арки:

арки цвели и жили своей жизнью


Доверия они мне не внушали целиком и полностью, шкурка 3М fine и superfine, обезжириватель, белый грунт, стало чуть приятнее:

шкурка 3М fine и superfine, обезжириватель, белый грунт


Ранний июньским утром по приезду на работу я обнаружил что колесо начало спускать, спасибо помощи xpyyy он примчался на своей моднейшей техничке и мы поставили жгут накачали колесо и были очень рады что ничего не травит, хотя он уже привез мне 2 баллона 215/40 на перед, на случай того что я все таки ехал на спущенном колесе и корд был сжеван целиком и полностью.

моднейшая техничка


Недавно я все таки решился и оторвал защитные пленочки, которые так и не давали покоя многим:

с подставки под ногу


С днища об корягу


НУ и наверное суть моего поста 3его июля, вероломно и почти безсимптомно вылез чек, чек свидетельствовал об ошибке Р0299

чек свидетельствовал об ошибке Р0299


Благо под рукой elm327, смотрим ошибку, стираем, проезжаем 20 км, вроде все в порядке, но уже по пути домой на обгонах резко исчезала тяга между 3ей и 4ей передачей, я примерно уже понимал чем мне это все грозит, но так как чек еще не вылез, а до дома мы не доехали, мы продолжали ехать и ехать, дома уже гольфа оставил на ночь в гараже, но утром чек снова вылез. Я примерно знал список неприятностей:
1. клапан блоу оффа N249 3 тысячи;
2. клапан вэйст гейта N75 3 тысячи;
3. актуатор вейст гейта просто смазать, раскачать и в путь почти бесплатно;
4. забит кат, вырезать 3,5 тысячи — версия была мифическая, но я честно верил в нее;
5. привет турбина, а точнее заслонка вейстгейта, меняется только вместе с коллектором.

фото не мое я просто спер с гольф клуба


В итоге диагностика на фольцваген великан, и я становлюсь именно тем счастливчиком с закисшим клапаном вейстгейта, но моя удача была бы не настолько велика, если бы у меня в очередной бы раз не отвалился лючок бака.

в этот раз целиком и полностью


Так что теперь я решил что надо все сделать до конца, поэтому до сентября гольф будет ждать меня в гараже пока я экономлю деньги на школьных завтраках, чтобы купить все, номерочки если кому будет нужно, на будущее:
1. Ремкомплект турбины и все прокладочки:
VAG WHT 001 386 — 1 шт
VAG 03C 253 039 F — 1 шт
VAG 03C 145 757 A -1 шт
VAG WHT 003 842 — 18 шт
VAG N 0210717 — 1 шт
VAG N 013 81 33 — 2 шт
VAG WHT 003 366 A — 1 шт
VAG 1K0 253 115 Q 1 шт
VAG 1K0 253 115 M — 1 шт
VAG 03C 198 722 — 1 шт
2. Лючкок бензобака 5K6 809 857 CGRU;
3. Лобовое стекло 5K0845011ABNVB;
4. Пластиковые защиты днища 1K0 825 202 BK;

В сентябре в планах, нормальный ремонт и покраска задних арок, замена лобового стекла, установка нового лючка бензобака, так же уберу резиновые прокладки от стоковых пружины, одену на пружины от техниксов термоусадку и выровняю вилгэп как уже этого давно хочу. а там уже зима и можно будет посмотреть как пластидип держится на зимних колесах.

Так что любите свои машины, не жалейте на них денег и обслуживайте вовремя.
Ну и ездите на шкоде пока сломался ваг


Ну и немного гольфа у работы:

www.drive2.com

Ошибка Р0299 и замена N75 и N249 — бортжурнал Volkswagen Tiguan Вандроўнiк 2011 года на DRIVE2

Ехал себе и ехал, но внезапно появился «джекичан». Особо изменения в работе двигателя не почувствовал. Остановился, проверил. Ошибка Р0299 — низкое давление наддува.

Была она у меня как-то раньше, но возникла при почти пустом баке (горел символ бензоколонки), когда уже ехал на заправку и под горку. Списал это на то, что где-то оказалась нехватка топлива. Заправил машину, ошибку стер и она больше не появлялась. Прошло после этого почти две недели. Когда приехал устанавливать APR Stage I, при проверке указание на эту ошибку еще было в памяти, хотя в текущем состоянии она не проявлялась. Когда после чипа анализировали графики показаний на диностенде, то отметили, что на низких оборотах есть недодув и порекомендовали поменять клапан регулировки давления наддува N75. Я решил последовать мудрому совету. Заказал клапан. И вот пока ехал за ним, загорелся «джекичан» и вновь появилась ошибка 0299.

Клапан N75 взял PIERBURG 7.00470.07.0 По факту это тот же самый, что ставится компанией VW. Номер по каталогу VAG 06F 906 283 F. Если брать у дилера типа оригинал, то стоит намного дороже, чем покупать сразу PIERBURG.

Полный размер

Клапан N75

Кстати, когда снял с корпуса только что купленного клапана наклейку, то под ней обнаружил все VAG-овские надписи, но только символы VW и AUDI затерты.

Полный размер

Если снять наклейку, то вот что видим.

Начал менять. Для этого нужен шестигранник на 4 мм. Правда не очень удобно откручивать (мало места и сложно подобраться). Но в итоге все не так уж и сложно. Для начала надо разжать хомут и снять с клапана патрубок, который идет в бок, так будет легче открутить болты крепления.

Полный размер

Затем отсоединяем фишку контактов, после чего снимаем верхний патрубок, а затем нижний. Затем все в обратном порядке собираем, установив новый клапан N75.

Кстати, старый клапан с завода тоже был от компании PIERBURG, но только эмблемы VAG не были затерты.

Довольный, что все исправил, позвонил в AUTOTERAPIA. Они предложили вновь приехать к ним для новых замеров на диностенде. Договорились сделать это б ближайшие день-два. Остаток дня ездил по делам и уже почти приехав домой вновь увидел вспыхнувший «джекичан» и все та же ошибка 0299. Вечером просматривал Drive2 и опыт тех, кто уже сталкивался с подобной ошибкой. Воспользовался опытом Alllex888 и Antikillerboss.

На следующий день с утра заказал клапан воздушной тяги N249. В оригинале там стоит клапан по каталогу VAG 06F 145 710 G. Но в нем резиновая мембрана. Я решил взять новой ревизии, который более усиленный. Его номер по VAG 06Н 145 710 D. Купил клапан от компании PIERBURG, номер по их каталогу 7.01830.13.0 И вновь история повторилась. Под наклейкой с номером от компании все те же VAG обозначения со стертыми логотипами.

Полный размер

С наклейкой от PIERBURG

Полный размер

И без наклейки

Для снятия N249 нужен подъемник или яма. Для снятия необходим шестигранник 5 мм. И если нижние два болта видны и легко откручиваются, то верхний нужно откручивать на ощупь.

Полный размер

Полный размер

Когда снял фишку с контактами, то оттуда показалась капелька масла. При снятии самого клапана оказалось, что прохудилась резиновая мембрана. И, скорее всего, именно это и стало причиной ошибки 0299. Возможно, что N75 был рабочим.

Полный размер

Старый клапан N249. Видны следы масла на контактах

Полный размер

Новый усиленный и старый клапана N249

Полный размер

Поставил новый усиленный клапан N249. Поездил по городу. Ошибка не появилась. Завтра еду в AUTOTERAPIA для новых замеров на диностенде.

www.drive2.ru

Ошибка P0299 (turbo/supercharger — underboost) — бортжурнал Audi A5 Sportback ™EVIL ☜♥☞ BITCH™ 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго дня! Что-то давно не писал я в бортжурнал, и жаль что запись невесёлая:(
Проблема появилась ещё весной, я периодически читаю машину и вот в один из дней вылезла ошибка: Ошибка P0299 (turbo/supercharger — underboost), что в переводе означает регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела), после стирания ошибка вновь появляется, но не сразу. По началу ошибка никак себя не проявляла в плане езды, да и чеки не загорались, посоветовавшись с ауди гениями, я просто на нее «забил», говорят мол машина едет и не лазь в неё, что не характерно для меня, так как я трепетно отношусь к вещам и тем более к машине, и я продолжил ездить ещё месяца три пока машина с 250л.с мягко говоря не превратилась в машину с 140л.с, явно машина после 80 еле стала набирать скорость, я конечно же испугался и сразу же незамедлительно отправился на сервис.
Пообщавшись со специалистами было принято решение изначально идти с малого — это патрубки и датчики турбины проверить…Патрубки оказались в порядке, а вот датчики турбины уже практически мёртвые, поэтому была произведена замена электромагнитного датчика давления наддува турбины и датчика сброса давления турбины(он же байпас).Но ситуация не изменилась и ошибка никуда не делась и машина не полетела как раньше(( Поэтому машину оставил для дальнейшей диагностики…»>

«Специалисты приняли решение снять турбо и отвезти на диагностику…И вот оно, оказалось что мой коллектор треснул( Но сама турбо впорядке… Долго искал коллектор, но так и не нашёл.Так как турбина обычно идёт в сборе с коллектором… Было принято решение поменять турбо в сборе с коллектором, появился хороший вариант турбины рестайлинговой( она подходит на дорест), да и она помощнее, что не могло не порадовать)) В общем поменял…и ничего…(( ошибка горит…машина не едет…грусть, печаль, тоска…без машины уже 2 недели…И я начал уже сам думать что может быть, и вспомнил что при разгоне был слышен металлический звук, и я вспомнил что читал где-то про катализатор, когда он умирает начинается именно такой звук и потеря мощности.
И снова сто, 2 года ни одной проблемы, а тут сразу букет…ну что делать, «любишь кататься, люби и саночки за собой возить, нужно доделывать, а как по другому…Приехал к ребятам, они ещё раз все проверили, как всё собрано, нареканий не возникло, было принято решение снимать катализатор и смотреть в каком он состоянии…Сняли…оказалось что у него уже практически клиническая смерть…Как решать вопрос я поинтересовался у специалистов?Новый каталик, стоимость которого 1700евро, пламягаситель и вырезать лямду программно, либо даунпайп. Взвесив все за и против, было принято решение ставить пламягаситель, а точнее покупать хороший, выбивать каталик и в него аккуратно встраивать, если не знаешь что он поменян, даже и не скажешь что в каталике что-то стоит, и не забываем, что пламягаситель добавляет примерно 5% мощности)) Поменяли, машина поехала!Ошибки нет! Ура! Позвал своего доброго друга dmitry92 сделать тест драйв в сравнении с его машиной, встали…поехали…и я понял что машина не едет всеравно((

Мне нужна скорая! Как так? столько поменять, столько потратить времени и денег и она не едет, честно говоря уже какая-то паника была…Поехал обратно в мой второй дом на месяц «СТО», оставил ещё на неделю машину для тестов, решили идти дальше по узлу, следующей на очереди был резонатор глушителя, что идёт после катализатора, сняли его…проверили…диагноз …ТРУП. Меняем на новый и…

О БОГИ! МАШИНА ЕДЕТ, ЛЕТИТ, как-никогда, на новой турбинке усиленной с пламягасителем!Счастья нет предела, всё не зря! Если кто-то столкнулся с такой проблемой обращайтесь, мне кажется за месяц я набрал достаточно знаний и опыта в этом вопросе))) Всем мира, добра, любви не только к своим ласточкам, но и к близким) Никогда не падайте духом, всё можно починить, главное время, деньги и терпение!)

P.S. моя старая турбина продаётся, она в хорошем рабочем состоянии, без коллектора) Отдам за символическую стоимость!
За лайк и репост буду признателен:)

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant ПаЦцанский $aрай › Бортжурнал › Решение ошибки 000665 или P0299 для семейства CBA.(CBAB, CBBB, CBAC и т.п)

Ранее в БЖ я писал о своей ошибки. Вот она моя ошибка. Сначала я думал снимать турбину и везти ее в Турбоком в Минск. Но позже, получше изучив проблему понял, что ошибка возможна связана из-за вакуумного клапана турбины ( он же акутатор).

Место его расположения под капотом.

А вот собственно и сам виновник торжества

И я решил проверить, он ли виноват в этом. Проверить очень легко, снимаем шланг идущий от клапана N75 к актуатору, вставляем вместо него любой другой шланг, и пробуем создать разряжение ( т.е просто всасываем воздух в себя). Если создается вакуум, то клапан в порядке. В моем же случае он не создавал вакуум, и слышно было шипение.
Т.к специалистов в моем колхозе как говориться мало))) Я решил сам устранить свою проблему. Тем более всем известна поговорка «Хочешь сделать хорошо — сделай сам». Что я и сделай сам. Что я и сделал, заказав это клапан с номер 03L198716A

Так же мной был куплен Вася Диагност 14.10 о чем я писал вот в этой теме для дальнейшей его регулировки.

Так же для регулировки через Васю надо специальный вакуумный насос…Я пошел другим путем и прикупил обратный клапан от аквариума .

Вот такой. Цена которого $0,75

и сделал что то вроде вот такого механизма

Полазив в интернете я нашел очень много полезной информации для решения этой проблемы, и решил у себя обобщить и свести во едино всё инфу.

Здесь на b6club есть очень много полезного тут;)

Конкретная регулировка этого клапана указана тут на середине этой страницы

Так же есть видео который записал человек, также столкнувшийся с этой проблемой — За что ему огромное человеческое СПАСИБО;) Очень четко и понятно)

Еще есть инструкция взятая из ELSA вот тут очень четко описано

От себя хочу сказать что это очень неудобная работа. Когда крутил испробовал очень много инструментов, что то наваривал, что то дорабатывал 😉 Тут уже смотрите сами как Вам будет удобно, благо информации хватает. В процессе снятия и установки я убил целый день) Т.к опять же оговорюсь…не подлезть… За работу не было сказано не одного мата, т.к на них даже не было сил)))))

Клапан мой пришел в негодность как и автора вот этой темы тут а именно …

Точно такая же трещина как на этой картинки;) Частая проблема… видимо расходник 😉 но только дороговатый блин)

После того как был установлен и отрегулирован клапан, я сделал заезд… И… хочу я Вам сказать, я был в восторге .

Выглядел я как то вот так)))))

Авто полетело;)

.

Ну и на по следок, я хочу Вам показать еще одно интересное видео, правда надписи в нем не на русском, но все в принципе предельно понятно.

Так же вот еще очень полезная ссылка для владельцев 2.0 TDI с впрыском Common Rail 😉 тут

Прошу прощения за не соблюдение авторских прав, т.к свои фотографии вылаживать не вижу смысла, так как тут я привел очень много полезной и актуальной информации.

НАДЕЮСЬ ЭТА ЗАПИСЬ БУДЕТ ПОЛЕЗНОЙ И ПОМОЖЕТ НЕКОТОРЫМ ПРИ ТАКОЙ ВОТ ПРОБЛЕМЕ!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ…Лайки, репосты и комментарии приветствуются. 😉 Всем ровных дорог и полного бака 😉</b>

www.drive2.ru

Opel Insignia Турбо-бегемот 6МКПП › Бортжурнал › Периодически слабый наддув, ошибка P0299

Всем привет! Решил стартануть свой БЖ новой записью. Причину неисправности уже знаю и ее решение соответственно тоже, но пишу в помощь другим инсигнияводам, у кого происходит подобное…Итак…с момента покупки авто периодически беспокоит не столь динамичный разгон, как должен быть, хоть и авто 2.0 турбо на механике. Симптомы болезни следующие: когда давим тапку в пол, на второй скорости, чувствуется, что машина не разгоняется с той динамикой, как должна, далее разгоняемся до 5000 оборотов и тут резко пинок по зад, турбина врубается и машина начинает валить как положено на любой скорости, и дальше ездим и наваливаем как и должно быть. На третьей скорости при той же ситуации турбина врубается почему-то при раскрутке где-то на 4000 оборотах. Еще дополнительно — при разгоне на 2, либо 3-ей чувствуется, что турбина дует волнообразно, прерывисто, но машина валит…При нажатии «тапку в пол» ехать не особо хочет, а при нажатии педали на половину и при медленном ее отпускании, машина наоборот начинает валить…Ну прям парадокс))) После выключения зажигания машина снова разгоняется не так динамично и так до раскрутки 5000 оборотов. Вобщем итог: при сканировании Оп-комом ошибка Р0299. Посоветовавшись с ребятами на сига-форуме и досконально изучив информацию, решил исключать компенсационный вакуумный бачок (который от прошлого долба.ба хозяина кстати не бачок, а стоит какой-то топливный фильтр…о…мама родная!). И также замена клапана наддува, который стоит на турбине. Его номер — Pierburg 7.02588.04.0. Фишка под этот клапан будет другая, в итоге либо обтачивать свой родной разъем, либо ставить вот этот VAG 1J0 973 722, решил что буду менять фишку, уже тоже заказал. После установки и ребилдинга обязательно отпишусь по результатам. Всем добра и ровных дорог…:)

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *