Menu

Адаптация робота форд фиеста – Советы по роботу — бортжурнал Ford Fusion Фьюжип 2006 года на DRIVE2

Содержание

Ford Fiesta Картинг с роботом › Бортжурнал › Злобная шестерёнка, замена сцепления

Ура случилось первая поломка за 10 лет )
Во общем, примерно года два назад периодически начало пробуксовывать сцепление на холодную, жену не доставало. Но 2 недели назад машина в пробке словила шестеренку и перестали переключаться передачи.
По приезду домой сканером считал ошибки и вот что нашлось.


P2789 это у нас сцепление подошло
а все ошибки U0401, U0404, U0415, P0917, P2794 Это у нас ошибки модуля переключения передач. как в последствии оказалось сломался один провод идущий к актуатору.
Как говориться настало время. Спасибо NervousDenis и его теме Сцепление на Durashift-EST ходит до 200 тыс. км… заказал комплект сцепления «Диск сцепления и корзина № 1 423 904 т.н. ремкомплект FORD» и выжимной 1 838 042
Разборка показала, маховик в идеале диск сцепления съело мм на 2 за 60 тыс пробега а вот корзина.
Это новая корзина видно что лепестки выпирают над корпусом.

новая корзина


а у старой они просели во внутрь

старая



после установки сцепления на место по данной теме поверяем провода Durashift EST — решение проблемы с ошибкой коробки. У меня оказался переломлен Желтый провод.
Делаем сканером адаптацию и выгоняем воздух из сцепления.
И ура мы снова в строю.
Адаптация робота — это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля)
изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает «робот» переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью…и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину «дружит» сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи…

www.drive2.ru

Ремонт робота — бортжурнал Ford Fiesta Вжик 2007 года на DRIVE2

Ремонт AMT.
На днях я все-таки попал… Приехал на работу, а уехать не смог, БК говорит неисправность коробки, нейтрали нет. Я под машину, типа все знаю, снимаю крышку, а там все в порядке, тяги сцеплены. БК ошибок не пишет. Пришлось вызвать эвакуатор и ехать в свой любимый сервис — Форд-Маркет Сервис. Диагност Игорь приговорил модуль TSM. Пришлось расстаться с немалой суммой денег за ремонт вместо еще более немалой за новый…
Сделали. Забрал машину, а она дергается, как припадочная! Я раньше не понимал, что такое «робот пинается». Понял. По пробкам ехать вообще невозможно!

Вернулся. Поехали кататься с Игорем. Я ему говорю, что если бы машина так себя вела при покупке, я бы ее не купил! Игорь, спокойный как мастер Йода, подключил компьютер и задумался… Потом сказал — » Поехали!», и… я сразу почувствовал разницу! Машинка поехала даже лучше, чем до ремонта! Трогается сама мягко-мягко (раньше подрагивала, а назад она вообще как-то стремительно ехала), переключается тихо… Я был доволен. На последок мне сказали, что заправляться надо 95-м (а не 92-м), есть ошибка низкого давления топлива и странно, что за год у меня ни разу джекичан не загорелся. А так, «хорошего настроения и здоровья вам»!
Теперь катаюсь и получаю положительные эмоции на все потраченные деньги! 🙂

На данном СТО все Форды (ФФ2, Эскейп, СиМакс и Фиесту) нашей семьи чиним, нареканий никогда не было. Рекомендую.

Цена вопроса: 45 000 ₽ Пробег: 163250 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд фиеста 2007 ремонт рКПП

Форд Фиеста ремонт кулисы кпп

Ремонт актуатора робота Форд Фьюжн

Проблемы с РКПП Ford Fusion (Durashift)

Ремонт шлейфа ркпп фьюжн

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Переобучение коробки передач(робот) на Ford Fiesta.Сброс адаптаций.

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

краткий мануал по замене щеток в роботе

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Переобучение (адаптация) коробки-робот Ford Fusion DuraShift.

Также смотрите:

  • Параметры колеса Форд фиеста
  • Форд Фокус 2 115 л с о моторе
  • Форд Мондео 4 1 6 масло литров
  • Мигает лампочка температуры Форд фьюжен
  • Форд торнео какое масло двс
  • Форд Транзит mark 2
  • Ford econoline глушитель
  • Бампера под покраску на Форд Фокус 2
  • Светодиодная лампа заднего хода Форд Фокус 3
  • Форд таунус 1987
  • Форд куга угол въезда
  • Разбитый Форд эксплорер
  • Ford Focus 2 в полиции
  • Ford горит лампочка акб
  • Как заменить задний фонарь на Форд Мондео 4
Главная » Выбор » Форд фиеста 2007 ремонт рКПП

fordport.ru

сто, сервис, ремонт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 Что такое «робот» и что нужно о нем знать!

       простые ответы на важные вопросы. 

Какое масло заливать в коробку «робот»?  «Ford Durashift EST»

    Для правильной, нормальной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях наших дорог, пробок, жесткого климата – рекомендуется заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.  

Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
Проверенными производителями таких масел, которые выдерживают спецификацию оригинального трансмиссионного масла для РКПП Ford – WSD- М2С200- C, являются масла:

Интервал замены масла в коробке «робот» может проводиться вместе с заменой сцепления или на пробеге от 150 тыс. км.

«Робот» ― как ездить по пробкам  и как стоять?

   Это очень важно знать! Так как РКПП ― не является коробкой автомат, и у нее есть диск сцепления , который при длительной пробке может перегреться, и КПП станет в аварийный режим! Простыми словами – машина не тронется с места, пока диск сцепления не остынет! Поэтому, при длительном простое переводите ручку КПП в режим (N) – нейтральное положение передач, а при небольших маневрах не бойтесь перевести ручку КПП в режим (М) – ручного переключения передач.Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.

  При длительных остановках, таких как: переезд, долгие светофоры, пробки, либо же в ожидании пассажира и т.д., обязательно! Ставьте ручку КПП в (N) ― нейтральное положение.
Соблюдая эти простые правила эксплуатации «робота» Вы:

  • менее перегреваете сцепление
  • увеличиваете срок службы самого сцепления и исполнителя, блока ТСМ
  • экономите свои нервы и деньги

​Когда менять сцепление на «роботе»?

   Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление, маховик и выжимной подшипник. Но так как большинство водителей не знают или пренебрегают простыми правилами эксплуатации «робота» износ сцепления наблюдается от 100-180 тыс. км. В зависимости от характера передвижения и манеры управления – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе, плавная размерная езда или быстрый и резвый разгон с такой же резкой остановкой.

Что такое адаптация «робота»?

    Адаптация –  обучение робота ― это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново учится правильно и корректно ездить. Изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Адаптации выполняется при помощи дилерского сканера «FORD VCM ― ROTUNDA»
Обучение проходит 3 этапа:

  • гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
    На этом этапе меняется и соответственно доливается новая тормозная жидкость.
  • обучение сервомоторов, на этом этапе дилерский сканер обучает «робот» переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью и т.д…
  • и на третьем этапе адаптации, диагностический сканер заставляет «дружить» сцепление, модуль ТСМ,  с сервомоторами, которые отвечают за переключение передач.
    Ну и в самом конце этого процесса машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи…​

Когда и в каких случаях нужно делать адаптацию?

    Адаптацию нужно проводить в нескольких случаях:

  • после ТО «робота»
  • после замены сцепления
  • после завоздушивания гидравлической системы
  • после ДТП, только при условии, если были повреждены исполнитель или сервомоторы.
    Для оптимальной  и правильной работы «робота» в наших климатических условиях, замену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40 т. км или раз в год.​

Можно ли буксировать «робот» или «роботом» кого-то буксировать!

    В обоих случаях спокойно можно сказать – ДА!
Но!, в случае, когда машина сломалась и коробка (РКПП) осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором! А когда Вам нужно просто отбуксировать, толкнуть, тянуть «робот», то коробка (РКПП) должна стоять или ее нужно перевести в нейтральную передачу (N)!

Ну а если Вы на «роботе» буксируете другой автомобиль то лучше осуществлять буксирование в режиме (М) ― механическом режиме, самостоятельно контролируя обороты двигателя и переключение передач тогда когда это нужно, а не когда это делает электроника, она ж не понимает что вы кого-то тяните за собой.

Характерные коды ошибок при неисправности коробки «робот»

  • ошибка P0810 (датчик положения сцепления)
  • ошибка p0919 (ошибка по управлению положением механизма переключения)
  • ошибка p0949 (адаптация до конца не пройдена)​

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и с гарантией отремонтируем Ваш Ford!
телефон для консультаций и сервиса: -093 -606 -59 -96 Максим

 

Мы про FORD знаем все!

 

 

fordservice.com.ua

Прокачка робота на Форд фиеста

ФОРД FORD FUSION 1.4 РКПП дюрашифт адаптация,прокачка сцепления

Ford Fusion «адаптация» робота после замены щёток ИУС

Ремонт актуатора робота Форд Фьюжн

Проблемы Durafhift EST Ford Fiesta

Прокачка сцепления форд фьюжн

ФОРД FORD FUSION 1.4 РКПП дюрашифт адаптация,прокачка сцепления

Проблемы с РКПП Ford Fusion (Durashift)

ПРОБЛЕМЫ FORD FIESTA: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОРОБКА РОБОТ 🚗

ФОРД FORD FUSION 1.4 РКПП дюрашифт адаптация,прокачка сцепления

Переобучение коробки передач(робот) на Ford Fiesta.Сброс адаптаций.

Также смотрите:

  • Одежда с брендом Форд
  • Форд Фокус 2 управление воздушными заслонками печки
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Акустика для Форд фиеста
  • Сколько ампер в Форд фьюжен
  • Технические данные Форд Фокус 2 хэтчбек
  • Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 1 американец видео
  • Форд сиерра автозвук
  • Ford Focus 2001 2004 ремонт и техническое обслуживание
  • Двигатель Ford ti vct
  • Авточехлы Ford Scorpio
  • Как сделать тест приборки на Форд Фокус 2
  • Когда будет рестайл Форд куга
  • Запчасти коды для Форд
  • Форд коннект холодильник
Главная » Популярное » Прокачка робота на Форд фиеста

fordport.ru

Коробка Робот(РКПП) DURASHIFT EST (Fusion, Fiesta, Mazda 2)

Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).

Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).

Исполнительное устройство переключения передач.

 Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.

          Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.

      Блок управления коробкой передач TCM(мозги)   

             

Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».

  • Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta                  1000р
  • Стоимость ремонта коробки робот                                               2000-11000р.
  • Переобучение(адаптация)робота                                                  2500р.

                                     Коды неисправностей OBD II.

  • P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
  • P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
  • P0810 — Датчик положения сцепления.
  • P0915 — Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
  • P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
  • P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
  • P0949 — Программирование адаптации не завершено.
  • P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
  • P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
  • P1799 — Отсутствие коммуникационных данных CAN.
  • P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
  • P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
  • P2787 — Температура сцепления очень высока.
  • P2789 — Программирование адаптации сцепления на пределе.
  • P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
  • P2795 — Направление переключения передач.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
  • U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.

Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.

fordfrezer.ru

Ford fiesta ремонт робота | Ford

ПРОБЛЕМЫ FORD FIESTA: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОРОБКА РОБОТ 🚗

Ремонт актуатора робота Форд Фьюжн

Ford Fiesta коробка робот шумно работает !

Проблемы Durafhift EST Ford Fiesta

Ford Fusion «адаптация» робота после замены щёток ИУС

Проблемы с РКПП Ford Fusion (Durashift)

Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 2

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

ФОРД FORD FUSION 1.4 РКПП дюрашифт адаптация,прокачка сцепления

Вскрытие исполнительного механизма переключения передач форд фьюжн

Также смотрите:

  • Точки под домкрат Форд
  • Отчего троит Форд Фокус
  • Снятие бензобака Форд Фокус 2 универсал
  • Стекло Ford cargo с обогревом
  • Где находится топливный насос на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Ручка наружняя Ford transit
  • Где собираются Форд Фокус в россии
  • Форсунки Форд Транзит текут
  • Сигнализация для Ford fiesta
  • Форд спорт трек адреналин
  • Разборка авто в кишиневе Форд
  • Обогрев лобового стекла Форд эксплорер
  • Русский тест драйв Форд экоспорт видео
  • Шланг гидроусилителя руля Форд маверик
  • Ford explorer в рассрочку
Главная » Подборки » Ford fiesta ремонт робота

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *