Menu

P0089 ошибка nissan – Осторожно!Разводы «дилеров»! ошибка P1336(P0315 для Aveo)-сбой обучения датчика положения коленчатого вала. Ошибка P0089 Nissan и ошибка P0089 Mitsubishi | «12Вольт-Мастер»

P0089 — бортжурнал Nissan Navara フリー スピリット 2006 года на DRIVE2

Как всегда неожиданно пропала тяга …
Мееедленно мееедленно набираю максимум 60-70км/ч, обороты не выше 2200
Причём затыка никакого нет — просто не едет
Заводится замечательно, обороты не плавают — просто не едет
Немного погодя загорелся check — P0089
Fuel pressure regulator 1 — performance problem (Fuel pressure regulator, mechanical fault)

Перезапуск двигателя на какое-то время помогает,
тяга появляется, но до первого светофора или пробки.
Поменял топливный фильтр, сбросил ошибку — не помогло.

Кроме check больше ничего не загорается, 4WD включал

Интересный факт — если после запуска двигателя сразу поехать
и не давать оборотам падать ниже 1000 — тяга не пропадает))

Полдня катался как на старой доброй карбюраторной ВАЗ 2105 —
тормозим левой ногой, правой подгазовываем (мешалка рулит! )
Как только забылся на пару минут в пробке — перезагружайся …

Фигле делать — пойду в гараж знакомиться с датчиком на ТНВД …

Такое вот трудное лето наступило)
Это я ещё про шлейф не рассказывал))
Ну ничё, зиму перезимовали — и лето перезимуем)))

С уважением, Maximych

З.Ы. как я это починил

Нравится 185 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибки P0089 и P1273 — бортжурнал Nissan Primera Wagon p12 2.2 dci 139hp+++ 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток,

Как я писал у меня была проблема утром в понедельник:

<quote>вдруг машина потеряла динамику (причем вообще потеряла), трогаюсь: первая вроде норм, втыкаю вторую набираю 2500 оборотов вот тут внимание скорость 35 км/ч и очень ОЧЕНЬ медлено набирает дальше довожу до 40 км/ч, включаю третью еле еле 60км/ч… блин разгон до сотни наверно минут 5-ть займет… просто жесть… ошибки не кажет (иногда как будто все приходит в норму где-то км на два, а потом опять)… ехал так… до цветофора доехал включил -выключил стартером… норм… 2 км снова…</quote>

Так вот, поехал я сразу на диагностику к самый лучшим по мнению дызелистов в Бресте сервис, Бреставтодизель аля «7ключей»… короч, там спец меня дико обрадывал сказав, что ошибки говорят о том, что ппц ТНВД (сразу в голове вспомнилось, что у меня один друг заказывал на рено 2.2 дци такую штуку новую и цена просто АЧУМЕТЬ!) но мастер сказал, что ничего сказать сейчас точно не может, нужно ВСКРЫТИЕ и проверка:

1) Насос ТНВД (200 баксов)
2) Форсунки 4 шт. на стенд и если что ремонт (цена ухухухухухухухухухуху 500 баксов)

и то не факт, что все получиться… дело такое… пошел в администрация да бы записаться на ближайшее время… ну что делать то было… без тачки я ничего могу сделать… алигархом тоже пока не стал… второй машины — нет… время было на субботу 12 числа… поняв. что ничего больше не сделаю, — записался…

Странно, я знаю, что такое форсунки кердык… тогда хрен завидешь, сзади чооорный дым… я это проходил на опеле… был бы кердык ТНВД я бы просто не завел бы, Нисю 🙂

Короч выезжаю, от спецов… еду в режиме ОВОЩЬ (аварийный или сервисный)… званит, Адрюха @faraOon , один из демонов в Бресте, на чотком красном гольфе))) рассказал о своей беде,

— он такой, да не слушай ты этих калхозников, им только бы от Г##на плуги чистить )))) так вот… посоветовал он мне поехать на диагностику в сервис на Папанина 5, диагност пойнт (как то так) но там мастера, Евгения, который шарит в Ниссанах я не нашел, выехал он куда то на выезд… по словам, другого мастера Никиты, который дико шарит в немцех и к нему очередь была тоже дикая…да ладно.

Приехал домой, на руках были коды ошибок, начал читать изучать форумы… прежде всего польские т.к. поляки… (поляк родился — еврей заплакал, слышали?)))) так вот поляки… ничего лишнего никогда не сделают… если русские писали почти везде… меняй насос… меняй датчик давления… а это все бабки бабки… и не малые. датчик я нашел за 130 баксов… + работа замена 50$…

У поляков была сказано, — залей очиститлель топливной системы, — раз! два- сделай АДАПТАЦИЮ НАСОСА!

Я решил делать так… от более дешевых к более дорогим…

поехал на папанина 5. к Евгений… он подкючился к ниссану програмой EMC CONSULT III (3) и фактические у меня было завышено давление 48 мпа… вместо положенных 36! погоняли датчик, он прекрасно реагировал, все параметры в норме… выставили правильное значение. выезжаю… 10 минут — все норм, целый вечер — все норм, 220 км до Варшавы, все норм! Т.Е. НУЖНА ТОЛЬКО АДАПТАЦИЯ НАСОСА! никакой дорогостоящий ремонт в 700 $ не нужен! аааа адаптация стоила 20$…

Помог?) Палец вверх :)))

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD Ultimate › Бортжурнал › Ошибка P0089 или проблемы с клапаном SCV(Suction control valve)

Началось все с того, что 3-4 месяца назад внезапно загорелся «джеки чан». При этом моргала лампочка раздатки, при движении дергалась коробка и самое интересное — синхронно падали и поднимались стрелки тахометра и температуры ОЖ. Ошибка (P0089) была считана через китайский ELM 327 и после сброса больше не появлялась. Тогда я свалил все на якобы просевшее напряжение аккумуляторов (машина долго стояла с открытыми дверями) и забыл про этот случай. И вот одним «прекрасным» днем все повторилось — опять check engine, опять моргает раздатка, стрелки прыгают, толчки и пинки при движении.

Ошибка та же — P0089, но теперь сброс не помогает.

Полный размер

P0089

Первым делом были проверены аккумуляторы и генератор, дабы исключить электрическую часть. Потом пришло понимание того, что двигатель попадает в аварийное состояние, если работает на холостых оборотах более 30 секунд, а моргающая раздатка и пинки в коробке (машина едет только на 3 передаче) — это следствие аварии в двигателе.
Диагностический сканер показывал повышенное давление в топливной рампе, вместо заданных 30 МПа на холостых — было 42 МПа, после того как двигатель уходил в аварию: вместо 50 МПа — 64 МПа. Виновником оказался заклинивший клапан SCV (регулятор давления).

По каталогу на мою машину установлен клапан 1460A049, который не является разборным и почистить его не получится. Как и ожидалось, поиск оригинального клапана в Иркутске не увенчался успехом. Дубликаты Denso DCRS300120, Nissan A6860-AW42B (A6860-AW420,A6860-AW42E) — все под заказ с ожиданием 2-3 недели. От безысходности и желания отремонтировать машину был куплен китайский аналог SAT-1460A049 (3500 р.).

Полный размер

SAT-1460A049

Про процедуру замены клапана прочитал в бортжурнале у lugterr — Сделай сам: Замена клапана ТНВД SCV на дизельном Паджеро 4.

Полный размер

Добираемся к клапану

Полный размер

Вот он виновник

Не обнаружил особой разницы во внешнем виде нового китайского и стоявшего у меня клапана.

Полный размер

Сравнение клапанов 1

Полный размер

Сравнение клапанов 2

Полный размер

Сравнение клапанов 3

После замены клапану понадобилась инициализация, т.к. после запуска двигателя наблюдалась кратковременная неустойчивая работа (прыгали обороты) и злосчастная ошибка P0089 все так же появлялась после 30 секунд работы на холостых оборотах.
Дилерский сервис загадал за инициализацию клапана 1500 р. за работу продолжительностью 1 час, причем предлагали приехать к ним только через 10 дней, ибо все занято!
В итоге клапан был приведен в чувства через утилиту init_tndv — INIT TNVD через все тот же китайский elm 327. Занимает эта процедура не больше минуты. Спасибо автору программы.

Полный размер

Init_TNVD для Android

Давление в рампе нормализовалось, обороты не прыгают, ошибка больше не появляется.

З.Ы. Собираюсь в ближайшее время заказать оригинальный клапан или хороший аналог. т.к. доверия запчастям бренда SAT нет от слова «совсем».

www.drive2.ru

Ошибка P0089 (топливный насос) — бортжурнал Nissan Navara 2.5 turbo diesel 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Машина недели две себя плохо чувствует. А именно падает тяга, обороты выше 2000 не поднимаются, и скорость до 50км/ч, но при этом чек не загорается. Перезагрузка помогает, но лишь до следующего светофора. Поехал на диагностику и нашли ошибку P0089. Почитал форумы, многие пишут про клапан ТНВД. Вот и хочу с него начать. Кто подскажет артикул этой детали? Буду благодарен!

Полный размер

Update от 27.08.18 13:35 UTC.
Сделал сброс адаптации и помогло. Проехался по городу более 50км, множество светофоров, быстрых стартов, полных остановок и все работает отлично. Если ситуация повторится, то скорее всего буду заказывать клапан ТНВД. На моей Наваре стоит удлиненный клапан.

Для информации процедура сброса адаптации:
1. Включить зажигание, подождать 3 секунды;
2. В течение 5 сек нажимать на педаль газа 5 раз, отпустить газ;
3. Ждать 7 сек, и на 8-9 секунде нажать на газ и держать (ок. 10 сек) пока не начнет моргать ЧЕК;
4. После считывать ошибки путем подсчета морганий значка ЧЕК;
5. Когда все ошибки проморгали, необходимо полностью нажать на педаль газа и держать ее 10 сек;
6. Выключить зажигание и отпустить газ;
7. Запустить ДВС и проверить результат.

P.S.: артикул клапана A6860-AW42B

Update от 28.08.18 13:20 UTC.
После сброса адаптации машину не узнать. Очень резвый разгон, без потери мощности. Для наглядности подключил сканер ELM327 и покатался по городу. Считывал разные показатели с датчиков. Первым делом проверил давление в топливной рампе. До сброса адаптации, когда машина переставала ехать, давление на ХХ была порядка 30 кПа, а давление под нагрузкой не превышала и 40-45 кПа. После сброса адаптации получил следующую картину:


Обороты были в районе 2000. При резком старте, и долгом нажатии на педаль газа давление доходило и до 150 кПа. Не знаю норма это или нет, но машина прёт!
По поводу среднего расхода топлива. До устранения неисправности расход был 13-14,5 л/100км. После получил следующее:
Прокатился около 15 км в городском цикле. Замечу, что пробок практически не застал, были лишь стоянки на сфетофорах. Думаю, что в обычном городском режиме расход должен показать от 10 до 12 л/100км. Сделаю замеры отпишусь.

Всем удачи.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 149289 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отчет по ошибкам P0089 и P1273

Доброго времени суток,

Напишу про свой опыт, который поможет сохранить кому-то денег и нервов.
скопировал со своей странички на drive2.ru

<quote>вдруг машина потеряла динамику (причем вообще потеряла), трогаюсь: первая вроде норм, втыкаю вторую набираю 2500 оборотов вот тут внимание скорость 35 км/ч и очень ОЧЕНЬ медлено набирает дальше довожу до 40 км/ч, включаю третью еле еле 60км/ч… блин разгон до сотни наверно минут 5-ть займет… просто жесть… ошибки не кажет (иногда как будто все приходит в норму где-то км на два, а потом опять)… ехал так… до цветофора доехал включил -выключил стартером… норм… 2 км снова…</quote>

Так вот, поехал я сразу на диагностику к самый лучшим по мнению дызелистов в Бресте сервис, Бреставтодизель аля «7ключей»… короч, там спец меня дико обрадывал сказав, что ошибки говорят о том, что ппц ТНВД (сразу в голове вспомнилось, что у меня один друг заказывал на рено 2.2 дци такую штуку новую и цена просто АЧУМЕТЬ!) но мастер сказал, что ничего сказать сейчас точно не может, нужно ВСКРЫТИЕ и проверка:
1) Насос ТНВД (200 баксов)
2) Форсунки 4 шт. на стенд и если что ремонт (цена ухухухухухухухухухуху 500 баксов)

и то не факт, что все получиться… дело такое… пошел в администрация да бы записаться на ближайшее время… ну что делать то было… без тачки я ничего могу сделать… алигархом тоже пока не стал… второй машины — нет… время было на субботу 12 числа… поняв. что ничего больше не сделаю, — записался…

Странно, я знаю, что такое форсунки кердык… тогда хрен завидешь, сзади чооорный дым… я это проходил на опеле… был бы кердык ТНВД я бы просто не завел бы, Нисю 🙂

Короч выезжаю, от спецов… еду в режиме ОВОЩЬ (аварийный или сервисный)… званит, Адрюха @faraOon , один из демонов в Бресте, на чотком красном гольфе))) рассказал о своей беде, — он такой, да не слушай ты этих калхозников, им только бы от Г##на плуги чистить )))) так вот… посоветовал он мне поехать на диагностику в сервис на Папанина 5, диагност пойнт (как то так) но там мастера, Евгения, который шарит в Ниссанах я не нашел, выехал он куда то на выезд… по словам, другого мастера Никиты, который дико шарит в немцех и к нему очередь была тоже дикая…да ладно.

Приехал домой, на руках были коды ошибок, начал читать изучать форумы… прежде всего польские т.к. поляки… (поляк родился — еврей заплакал, слышали?)))) так вот поляки… ничего лишнего никогда не сделают… если русские писали почти везде… меняй насос… меняй датчик давления… а это все бабки бабки… и не малые. датчик я нашел за 130 баксов… + работа замена 50$…

У поляков была сказано, — залей очиститлель топливной системы, — раз! два- сделай АДАПТАЦИЮ НАСОСА!

Я решил делать так… от более дешевых к более дорогим…

поехал на папанина 5. к Евгений… он подкючился к ниссану програмой EMC CONSULT III (3) и фактические у меня было завышено давление 48 мпа… вместо положенных 36! погоняли датчик, он прекрасно реагировал, все параметры в норме… выставили правильное значение. выезжаю… 10 минут — все норм, целый вечер — все норм, 220 км до Варшавы, все норм! Т.Е. НУЖНА ТОЛЬКО АДАПТАЦИЯ НАСОСА! никакой дорогостоящий ремонт в 700 $ не нужен! аааа адаптация стоила 20$…

www.primera-club.by

Nissan X-Trail DCI, T31, 2.0, 110кВт ошибки P1525 P0089 — Дизели и их диагностика

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

 

Предистория (со слов владельца):

 

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

 

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

 

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

 

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

 

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

 

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

 

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

 

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.

Edited by pedrodelucchi

www.oktja.ru

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Ошибка 0089 — индикация на приборке 4WD. Замена регулятора давления топлива.

Полный размер

Подкрылок снят — общий вид

Полный размер

Вот в центре злосчастный датчик давления топлива

Полный размер

Регулятор в центре фотографии

Полный размер

Снятый локер

Полный размер

Место на ТНВД, куда вставляется регулятор

Полный размер

Контакты старого регулятора. Вполне нормальные без окислов

Полный размер

Старый. Немного есть загрязнения в виде неких напылений

Полный размер

Слева старый, справа новый. В комплекте идут болтики крепления и резинки. На коробке номер, если кому нужно.

Полный размер

Новый регулятор на своем месте.

Мучился с мая месяца. Сначала ошибка выскакивала редко. В последнее время каждое утро на холодную в обязательном порядке. Причем я даже стал на слух уже слышать загорелась ошибка или нет. Двигатель начинал грубо работать. Заглядываешь на приборку и да — индикации привода нет и горит 4WD.
Как я бы не мучился — расчехлил кошелек и купил новый регулятор.
Летом как то хотел старый снять промыть и повернуть на 180 градусов, но за неимением хороших ключей не смог сорвать болтики крепления. Болтики на 6 под шестигранник.
Неделю назад я обильно полил WD40 эти два болтика.
Сегодня все легко обычной трещеткой открутилось. Для удобства сдергивал два шланга с ТНВД, чуть чуть облился соляркой, также отводил в сторону воздушок вебасты.
После установки, прокачал грушей фильтр и к насосу, т.к. солярка вся стекла.
Завел двигатель и не обрадовался — ошибка снова загорелась. Обнулял елмкой, загоралась снова и снова.
Потом произвел процедуру считывания ошибок по миганиям чек энджин. Ошибка 0089 — механическая неисправность регулятора давления топлива.
Потом произвел стирание ошибок и тем самым сброс адаптаций регулятора давления топлива.
Завел, покатался — все отлично! Душа радуется.
Так же заметил, что двигатель стал на холостых оборотах работать мягче, ранее работал грубо. Даже приятель, подъехав на дизельном с-йонг кайрон — сказал — у тебя тише работает ) Значит мне не показалось!
Так же подтянул хомутики на шлангах ох.жидкости, которые идут на заднюю печку. Они немного потели и на раме было мокрое пятно. Все это не критично конечно, потому что под машиной на полу сухо, но для порядка сделал. Ставил эти шланги почти год назад, когда устанавливал вечные сантехнические тройники.
Благодарю всех читателей за внимание!
Хочется верить, что кому то будет полезна эта запись!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 156000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *