Menu

Охлаждаемый перчаточный ящик – А нафига перчаточный ящик в авто охлаждаемый? Чтобы надевать ледяные перчатки и рассекать в них по 20 градусному морозу?

Охлаждаемый перчаточный ящик — бортжурнал KIA Soul Luxe MT 2015 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Так уж вышло что корпорация KIA Motors любит вносить разного рода изменения в комплектации своих автомобилей.
Кому-то повезло и опцию «охлаждаемый перчаточный ящик» получили в комплектации Comfort, а мне в Luxe такую плюшку не положили))))
На предидущем авто (kia Ceed) «холодильник» был, и с нашим климатом на Кубани я оценил всю прелесть этой штуковины.
Пришлось как обычно самому колхозить…
Основным вопросом для меня было — в какой воздуховод делать врезку.
Выражаю благодарность товарищу Wearwolf за любезно предоставленные фотографии своего «холодильника».
Единственное что решил не делать — это заслонку в бардачке (как в заводском варианте), т.к. на Ceed’e никогда её не закрывал и вообще не знаю для чего её ставят.

И так присупим…
Подобрал кусок пластиковой трубы для воздуховода (взял от пылесоса) наружный диаметр 32мм, кусок 25-й трубы для электропроводки, купил в электротоварах повороты для 25-й трубы.

Полный размер

Из оргстекла сделал решетку на воздуховод

Полный размер

Снимаем бардачок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Видим что на левой боковине намечено отверстие для охлаждения

Полный размер

Но оно нам к сожалению не потребуется, т.к. в комплектации с холодильником воздуховод для ног переднего пассажира имеет другую конструкцию…
Нам необходимо «внедриться» в печку за этим воздуховодом, между радиатором кондиционера и заслонкой, которая регулирует температуру.

В этом месте воздух будет всегда холодным.

Полный размер

Для этой процедуры я использовал гравер (дремель), либо можно снять воздуховод и высверлить фрезой, но для этого придется разобрать пол-печки…
Включаем максимальную скорость вентилятора (чтоб стружка не попала во-внутрь и пилим…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Склеиваем два поворота между собой и обклеиваем маделином

Полный размер

Примеряем

Полный размер

Ставим бардачок на место, мерием расстояние от его стенки до патрубка (у меня получилось 55мм) и намечаем отверстие.
Наращиваем наш воздуховод и сверлим в боковине отверстие.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Устанавливаем бардачок на место.

Полный размер

Приклеиваю решетку из оргстекла к куску трубы от пылесоса, крашу и ставлю на место.

Полный размер

Полный размер

Ну вот и все, к знойному лету готов))))

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Opel Astra Трофейный › Бортжурнал › Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок)

Все время хочется что-то делать с машиной. Аж руки прям чешутся.

На данный момент на первом Трофейном уже сменены колодки в круг, заменена тормозная жидкость, заменены прокладки теплообменника, расширительный бак с крышкой, охлаждающая жидкость с промывкой; для второго Трофейного куплен комплект для установки птф (с калиновским светом), установлена дополнительная розетка у водительской двери, подключен регистратор (в двух разных вариантах), но это совсем другая история. А пока…

Охлаждаемый бардачок с помощью металлопластиковой трубы!
Дада!
Вам только понадобится заказать Направляющую перчаточного ящика GM 13 115 964, а остальное приобрести в строительном магазине или, если у вас большие запасы в гараже (как у меня), собрать из того что есть.

Полный размер

Нам понадобилась сама металлопластиковая труба Дн16, тройник равносторонний на 16, заглушка Ду15 с вн.резьбой, отвод чугунный Ду15 с вн.резьбой, переход металлопластик Дн16 на Ду15 с нар.резьбой, штуцер под шланг с наружной резьбой Ду15.

Возможны и другие комбинации. Я собрал из того что было. Но 100% нужен будет штуцер (ерш) с трубой. А остальное по вашему желанию: можно соединять с тройниками-заглушками, отводами. У меня отвода с трубной резьбой-под металлопластиковую трубу не было. Поэтому поставил чугунный отвод. Сильно не пинайте, ибо не провисает ничего.
Чуть не забыл, еще нужно уплотнить соединение около места врезки. Я использовал резинку о транспортировочного болта стиральной машины. Такого добра навалом. Порезал как надо и все.

И так фото:

Полный размер

Вот такую кочергу собрал. Гните ее как хотите, ей все равно

Полный размер

Порезанная резинка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 341 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Rapid одна на двоих › Бортжурнал › Охлаждаемый перчаточный ящик + решетка воздухозаборника.

Доброго времени суток ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Полный размер

Очередной пост «ни о чем» — пару месяцев назад установил воздуховод в перчаточный ящик и решетку воздухозаборника, попутно снял вентилятор отопителя, продул, но безрезультатно, легкий свист не пропал. Хрен с ним, уже вроде само прошло, сейчас не о нем.
Фотографий сделано по минимуму, не было особо настроения и времени, быстренько разобрал — сделал — собрал. В боевых условиях пока не испытывал, ради интереса клал бутылку, за 15 минут на жаре вода как минимум теплее не стала. На трассе думаю доработка покажет себя во всей красе, что в течении 2 недель и проверю. Воздушный шланг взят от Skoda Octavia A5, дешевле шланга Rapid’а практически в два раза, по длиннее вроде идентичны.

Закуплено:
VAG 1J0 816 355 — Воздушный клапан — 320р (Можно использовать VAG 1Z0 816 355 9B9, самый дешевый из всех что нашел)
VAG 1Z1 816 311 C — Воздушный шланг — 250р
VAG 5Z0 819 044 — Решетка воздуховода — 720р
Цены только что смотрел в Autodoc (дешевле всего). Мне перечисленное по знакомству обошлось в 1100р

Полный размер

Фото украдено у 7POLARBEAR

Для начала снимаем боковую накладку панели со стороны пассажира — и сразу видим саморез Torx 25. Смело выкручиваем, и переходим к 2 таким же саморезам

внизу ящика. После этого открываем перчаточный ящик, там спрятано еще 4 самореза: 3 сверху, 1 внутри справа. Итого: 7 саморезов.

Обратите внимание, если у Вас есть подушка безопасности пассажира, то после отсоединения разъема управления подушкой безопасности при включении зажигания вылезет ошибка, удалить ее возможно только прибором — сама не уйдет. Поэтому заранее вынимаем ключ из замка зажигания.

Вот в принципе практически все, ящик можно извлекать. Для удобства были сняты средние и правый пассажирский дефлектора. Снимаются очень просто — берем заводской крючок из багажника, находим отверстие в дефлекторе, вставляем в него крючок, и тянем на себя. Ломать там нечего, извлекается крайне не сложно. Заодно подгибаем металлические язычки дефлекторов для избавления от зазоров.

Фото украдено у medik056

Для снятия вентилятора отопителя

(для очистки — при желании) нужно отодрать весь шумо-скрипо-изолирующий материал и убрать в сторону, а далее ищем металлические винты Torx 25, если не ошибаюсь их там 6-8 штук. Вернемся к воздуховоду.

Забор воздуха решил брать из правого пассажирского дефлектора — так проще и воздух идет на него практически всегда. Пытался подлезть в воздуховод идущий сразу после испарителя, но не срослось — слишком трудоемко. Отверстие делал коронкой по дереву, размер не подскажу.

Полный размер

Фото украдено у Azamatkz

В перчаточном ящике легким нажатием выдавливаем заглушку под наш клапан и устанавливаем его.

Полный размер

Фото украдено у 7POLARBEAR

Полный размер

Фото украдено у 7POLARBEAR

Все готово.


Собираем в обратном порядке и получаем…

Полный размер

Клапан.

Полный размер

Соединение шланга и клапана.

Полный размер

Положение шланга в панели.

Переходим к решетке воздуховода.
Тут все проще пареной репы: снимаем часть уплотнителя, приподнимаем жабо и вставляем решетку в окошко. Устанавливается она спорно, все таки не от нашего авто, остаются мелкие щели по углам. Для более хорошей изоляции вентилятора от грязи можно на решетку натянуть чулок — что я собственно и сделал, по итогу снял по причине сильного свиста.

Фото украдено у alekso75

На этом все господа. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Охлаждаемый перчаточный ящик — бортжурнал Chevrolet Cruze 2009 года на DRIVE2

Решил себе замутить охлаждаемый бардачок, заказал на экзисте клапан перепускной VAG 1Z0 816 355 9B9. Он мне понравился больше чем от опеля 1840708, хотя этот клапан в бардачке и не виден разницы нет.

Полный размер


Далее снимаем бардачок, отщелкиваем треугольник справа на торпеде, там находится болт, еще два сверху со стороны бардачка и два снизу.

Полный размер


Далее выбираем место где будем врезать клапан

Полный размер

Полный размер


Сверлим правый воздуховод, вставляем в него кусок шланга, его надрезал чтобы бы был забор воздуха, мажем вокруг герметиком и собираем.

Полный размер

Полный размер


Конечный результат

Полный размер

Полный размер


Почти сразу переделал и поставил гофру, потому что шланг передавило и воздух в бардачок не шел.
Теперь можно наслаждаться охлажденными напитками.

Полный размер

Нравится 106 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra Caravan › Бортжурнал › Охлаждаемый перчаточный ящик. Часть 2. Попытка победить свист.

Собственно это продолжение темы Охлаждаемый перчаточный ящик. Колхоз от скуки.
Спустя несколько дней после реализации опции охлаждения перчаточного ящика, убедился в правоте тех, кто писал об ее неэффективности. Однако раз уж взялся за дело, то нужно довести его до конца. Основными недостатками предыдущей реализации были свист на 4-й, а иногда и на 3-й скорости вентилятора, а так же слабый воздушный поток.

Полный размер

Не последнюю роль в этих недостатках играла гофрированная труба, по сему было принято решение если не исключить ее вовсе, то хотя бы свести к минимуму длину гофрированного участка.
Для этого была куплена 20мм ПВХ труба DKC.

Полный размер

В итоге получился хоть и колхозный, но вполне добротно слепленный воздуховод.
Кабельный ввод MG20 IEK -> труба гофрированная IEK d16 mm в качестве поворота -> 17см трубы ПВХ DKC 20 mm -> гофра IEK d16 mm -> доработанная штатная заглушка.
Для плотного соединения гофры с трубой на гофру подматывал изоленту 3М и промазывал черным герметиком ABRO

Полный размер

После доработки на 3-й скорости вентилятора свист окончательно пропал, на 4-й его также не наблюдается, однако об окончательной победе над свистом утверждать не берусь, поскольку и в прошлой конструкции свистело не всегда, и видимо зависело не только от скорости воздушного потока, но и от его температуры. Скорость воздушного потока после вставки 20 мм трубы на прямом участке воздуховода субъективно увеличилась, но не на много.
Из эстетических соображений обмотал серую трубу черной лентой и установил на место. В результате можно сказать, что колхоз удался.

Полный размер

В заключение хочу озвучить мысли по поводу увеличения эффективности охлаждения перчаточного ящика как с колхозным воздуховодом так и со штатным.
— между воздуховодом и направляющей втулкой перчаточного ящика есть небольшой зазор и часть воздушного потока идет мимо ящика. Недостаток можно решить установкой толстой поролоновой шайбы между воздуховодом и втулкой .
— В перчаточном ящике нет отверстия для выхода воздуха, понятное дело, что ящик не герметичен и воздух уходит через щели дверцы, но есть у меня такое подозрение, что для свободного циркулирования этого не достаточно. Лишнее сопротивление на выходе уменьшает воздушный поток по входу, а значит и эффективность охлаждения. Для лучшего циркулирования холодного воздуха в перчаточном ящике есть задумка просверлить в правом верхнем его углу отверстие диаметром 20 мм.
Вот собственно все, что касается так называемого охлаждаемого перчаточного ящика.

Сорри за качество фоток, ибо времени на фоторепортажи с нормальным фотоаппаратом не было и снимал на левый тапок )))

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 3 «Mashka» › Бортжурнал › Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок) + обтянул карпетом бардачок.

Уважаемые подписчики и гости, всем доброго вечера .
Всех с праздником «Днем автомобилиста».
Пусть на вашем пути будет только «зеленый», гладкая дорога, и ни одного ИДПС ))))

Ну и как всегда, делюсь с вами, новостями которые происходят с моей машинкой))

Охлаждаемый бардачок
Помните была такая пословица «Готовь сани летом а телегу зимой» )) Так вот получилось именно так.
Когда менял фильтр салона, думал о том что хочу охлаждаемый бардачок. Но на тот момент дальше мыслей дело не сдвинулось. Но потом прочитав отчет на форуме о выполнении данной задумки — решено ! Делаем ))))
Тем более цена за данное удовольствие максимум 300 р
Ведь приятно летом, в путешествии например — иметь под рукой прохладную водичку)))

Что нам нужно:

1) Воздушный клапан ( номер 1J0 816 355)
2) Трубки, взял на рынке от ваза (какие не знаю просто подобрал по диаметру)- купил 2 штуки так как длинны одной не хватает + соединительная трубка .
3) Перьевое сверло нужного диаметра

Снимаем бардачок, вынимаем заглушку в конце бардачка. Из картона изготавливаем форму посадочного гнезда- и выпиливаем . Данный клапан вписывается отлично в заглушку.
Далее самое сложное, (врезаться в короб подачи воздуха в правый дефлектор), он идет вверху над бардачком, сверлим отверстие.места маловато- пришлось откинуть блок с предохранителями (не отключал просто опустил вниз) Аккуратно сверлим.
Так же сам бардачок у нас не герметичен (лента вентиляции есть ) — заклеиваем скотчем ее.

Все соединяем, и вуаля ! Теперь у нас охлаждаемый (когда нам надо) бардачок.
Включаем кондей- открываем клапан — и в бардачке теперь холодно))
Попробовал силу воздуха, да же при открытом правом дефлекторе, сила потока воздуха нормальная!
Будем ждать лета для испытаний )))

Бардачок в карпет
Раз уж снял бардачок, решено карпету быть ! Гряканье содержимого -надоело.
Плюс еще сам бардачок при закрытом состоянии поскрипывал, карпет исправил дело- бардачок закрывается очень плотно теперь !
Сделал не весь, так как смысла весь его обтягивать не вижу. (там же охлаждение теперь )

По традиции — вашему вниманию фото :
ВЕРНУТЬСЯ К ОГЛАВЛЕНИЮ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА

www.drive2.ru

Охлаждение перчаточного ящика — бортжурнал KIA Rio 039 2013 года на DRIVE2

В преддверии летнего сезона и воодушевленный идеей 3nergetik решил реализовать охлаждение/подогрев бардачка.
Были заказаны клапан и шланг от Гольфа


И приступил к реализации.
Врезаться было решено в правый воздуховод переднего пассажира.
Сперва надо снять бардачек (описывал тут).
Для большего удобства немоного разобрал элементы торпедо:
1) снял правую боковую крышку торпедо. Держится она на защелках, чтобы ее снять следует аккуратно отщелкивая зацепы снизу вверх тянуть на себя
2) демонтирован дефлектор воздуховода

После снятия боковой крышки открывается доступ к двум саморезам. Откручиваим их и отщелкиваем один усик


Вытаскиваем дефлектор. Держится он на 4-х защелочках

2 защелки снизу

2 защелки сверху

После этого открывется доступ к воздуховоду.
С помощью выжигателя сделал отверстие в воздуховоде под патрубок и плотно установил его


дополнитель зафиксировал гибким хомутом (слева)

Шланг провел за металлической штангой торпедо

После этого пришел черед самого бардачка.
1) делаем отверстие для клапана. Тут опять помог выжигатель

вид изнутри

вид сзади


2) вставляем клапан и фиксируем его.
Изнутри для фиксации применял двусторонний скотч, а сзади залил 2-компонентным клеем. Держится — зубами не оторвать.

Устанавливаем бардачек на место, подсоединяем шланг к клапану и наслаждемся удобством!

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 116 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *