О сколько я открытий чудных… вернее не так, о сколько я этих термостатов на менялся, и все меня что то не устраивало в них. То долго открывается, то на не той температуре открывается, но самое главное что я догадывался что они сцуко не правильно ВСЕ закрываются. У нас же как если термостат открывается значит он рабочий читал, видел, но не соглашался не менее важная часть работоспособности термостата это закрываться.
Я знал что я правильно думаю и вот фирма (случайно наткнулся на их видео) Mahle продемонстрировала мне мою идею, которую я обдумывал но не мог объяснить. Вот так должен работать термостат, т.е не маловажное свойство, о котором многие не задумываются, это скорость ЗАКРЫТИЯ
Ну что увлекся я их разработками и приобрел Mahle Original TI 1 92 Термостат з прокладкою он немножко не с Есперо, но зато на 92 открытие.
Полный размер
сие изделие
Ну что в кастрюльку их и кипятить, вот фото только что закипеченного Mahle и Vermet. Как вы можете увидеть то Mahle после снятия кастрюльки и слива воды, практически сразу начал закрываться в отличие от Vermet. Где какой надеюсь найдете.
Полный размер
Ну и прошло около 30 сек. Mahle закрылся Vermet нифига.
Полный размер
Кто то поймет о чем я, кто нет поясню, при открытии термостата холодный тосол (или чего там у вас в системе) устремляется в двигатель и сразу температура последнего падает, если нормальный термостат он закроется и двигатель не остынет, и цикл повториться, и заметьте мы получим охлаждение двигателя без включения вентилятора, по большому счету у меня сейчас стрелочка движется вверх и вниз НО вентилятор не включается, он включался только в пробках. Ну вроде бы все.
Полный размер
Цена вопроса: 420 грн
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет.
Заказал в автодоке масляный термостат для коробки, так как собираюсь летом менять масло и заодно вывести «нормальный» радиатор вперёд.
И у меня есть сомнения в его работоспособности.
Он должен работать так.
Пробег: 151664 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! С наступлением сильных морозов, помимо течи прокладок теплообменника, выявилась ещё проблема с термостатом. В простое, на холостых оборотах, температура двигателя падала с 93 градусов до 70-60 градусов. Плюс ко всему этому, читая БЖ про замену термостата, многие пишут что при исправном термостате температура во время движения, если смотреть в тестовом режиме, должна составлять 99-103 градуса, в то время как у меня она составляла 93 градуса и выше не поднималась. Решил ещё, помимо прокладок теплообменника, поменять и термостат. Почитал на драйве и на форумах, то что лучше брать оригинал GM, но от Chevrolet Cruze, так как у него нет резинового кольца, которое со временем отслаивается после чего ОЖ начинает свободно циркулировать по большому кругу. На что я собственно и грешил. Артикул термостата:
Zoom
Zoom
Zoom
Слева — новый термостат, справа — старый
Zoom
Zoom
Price tag: 6 000 ₽
www.drive2.com
Привет всем любителем этого замечательного авто! Так как автомобиль катает мой отец, пишу сюда редко…иногда заглядываю туда чтобы там было все в порядке))) После легкого ремонта ДВС, замены ремня, роликов и так далее…сразу заменили антифриз…
Полный размер
Помпа новая, радиатор поменяли летом(в экстренном порядке и без меня) так как стал течь. Пришли холода…в один из морозных дней стоял около дома и наблюдал как подъезжает опель с замершими стеклами. ЧЕ ЗА НАХ.
Дальше мне поведали историю, что машина не нагревается полностью, стрелка держится ниже чем положено и он списал на то, что все новое и типа хорошо продувается ветерком. Но я привык вопросы решать кардинально и тут же вынес приговор термостату. Надо мною посмеялись этим все и закончилось.
Через недельку мне сообщают, что история продолжается и авто ведет себя также и возможно виновник термостат.
Соответственно разбираться кто там виновник не стал и заказал вот такую штуку:
TI1092 KNECHT/MAHLE
Так как установку я не производил, процесс не заснял! Сделал подробные фото. Может кому-то пригодятся…чтобы было понятно как сие чудо выглядит.
Полный размер
Внешний вид:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
ИТОГ: Всё стало на свои места, в машине Ташкент…стекла не мерзнут)))
Ну и старичок моторчик, который даст прикурить любой новой помойке!
Полный размер
Цена вопроса: 1 140 ₽
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Появилась проблема с прогревом авто( долго прогревалась и быстро остывала на ходу), решил первым делом проверить термостат, завожу холодный двигатель и периодически проверяю рукой нижний патрубок радиатора.Нижний патрубок и радиатор должен быть холодным, когда антифриз нагреется до
фото с драйва для примера, оригинал как и MAHLE made in Czech Republic…
меняйте салонный фильтр чаще)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $40 Пробег: 305000 км
Нравится 210 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток. Началась не совсем приятная погода, дожди, утром +3.+5, заметил, что гольфик слабо прогревается, даже с учётом поездок в 10-15км по городу, стрелка температуры не доходила до 90, только если на ХХ еще более менее стремилась к 90)) . Термостат подумал я, уже дает признаки свои…Менять я его не менял ни разу, проблем в прошлые сезоны не было . Посмотрел историю обслуживания там, в Германии, но в списке заказ-нарядов по тех обслуживанию и прочему упоминаний о заменен не было, сразу закралась мысль » Может еще и родной стоит?» Куплен был Mahle TX1587D, ибо 35уе за оригинал надо было ждать 5 дней. Договорился на СТО по замене, сегодня поменяли за пару часов. Знакомый сказал, что скорее всего туда даже и не лазили. Отдали старый в коробке, и он оказался оригинальным, больше уверен еще родной с завода. Мелочь конечно, но приятно, когда еще оригинал везде установлен.)
Итог: 5 минут, пару км проехал, печка -жара, стрелка строго 90.
Результатом доволен.
Цена вопроса: $28
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем добрый день! Опишу свои мучения по замене термостата.
Предпосылки для замены: холодно в машине)) Ехал по трассе, печка в режиме HI, скорость вентилятора почти на максимум, а я замерзаю!
В тестовом режиме приборки смотрел температуру ОЖ — 55-60С при движении.
Что заказал:
Gates RC240 — Крышка расширительного бачка — 220р.
Mahle Original TI 202 90 — Термостат c прокладкой — 1200р.
HEPU P999 G12 — концентрат антифриза карбоксилатный 2х1.5л — 1600р.
LAVR Дист вода 3,3л — 80р. — для смешивания с концентратом.
LAVR Дист вода 5л — 120р. — для промывки.
Полный размер
Зап. части и жидкости
Почему мучения? Да, потому, что находится термостат в очень неудобном месте!
Начнем.
Снимаем стальную защиту двигателя. Далее снимаем правую фару.
Здесь я думал, что дотянусь и сниму термостат, но это нереально.
Мешает насос ГУРа. Надо снимать!
Для этого надо снимать ремень.
И тут я смотрю на на свой ремень, который заменил весной и ох…ю. Ремню хана — прошел всего 10000км.
Заказываю уже оригинал — 1416245 — 1780р.
Ну что, идем дальше — домкрачу двигатель, снимаю опору и ремень.
Сливаю антифриз — откручиваем сливную пробку на радиаторе около нижнего патрубка. Нашел ее я не сразу — прячется она за усилителем, на котором еще идет проводка. Не вооруженным взглядом не видно!
Слил около 2 литров. Льет «дождем» так, что подставляете широкую тару. Я использовал 10 литровое ведро от краски.
Дошел до ГУРа. Снимаем его (3 болта на 10) и отводим его в сторону.
Теперь можно заняться самим термостатом. Откручиваем его — он на 3 болтах на 8.
И вот здесь самая жопа. Места крайне ограничено — трубки, магистрали, патрубки — мешается все!
Для удобства пришлось снять верхний патрубок с радиатора. Снимает и ставится он тяжело.
Полный размер
Перед тем как откручивать термостат рекомендую подставить тару — антифриз также польется «дождем» — еще около 2 литров.
Полный размер
Без термостата
Дальше интересней. Вроде все снято и осталось чуть-чуть. Но нет! Надо снять патрубки — задачка тоже не простая. Надо сжимать хомут и оттягивать патрубок, места МАЛО, инструмент за все цепляется — ну очень неудобно!
Снял. Класс))
Полный размер
Сверху — оригинал, снизу — MAHLE
У Mahle один патрубок длиннее — оно и к лучшему, будет удобнее одевать.
После всего проделанного промывать систему желания никакого не было! Да и слилось всего 4 литра, а в системе 6,2л. Можно потом не угадать с концентрацией.
Все ставим в обратной последовательности. Для удобства установки патрубков хомуты фиксируем стяжками. Разжимать приходится почти на максимум — я одевал хомут на большую головку, а потом использовал стяжку.
Полный размер
А что с ремнем?
Вот он.
Полный размер
Считаю, что он был перетянут и поэтому так быстро износился. Да и натянул я его еле еле.
Длинна после снятия — 2200мм, заявлено 2196 — скорее всего было меньше.
Оригинал снятый, т.е. который уже походил — 2210мм
Все поставил, что нужно заменил. В машине ЖАРА! Климат работает как надо.
Антифриз сразу залил на MAX, потом следил за уровнем. Естественно он упал — долил. Ничего не течет и не сопливится.
Проехал около 800км — все ОК. Температура ОЖ — 90-94С
Также брат посоветовал обратить внимание на трубку кондиционера в районе правой фары. Она трется о резиновый шланг и уже натерла не маленькую лыску.
Полный размер
Полный размер
Диаметр трубки около 21мм. Предохранил трубку шлангом соответствующего размера.
Всем добра и хорошего климата в авто!
www.drive2.ru