Menu

Отзывы термостат mahle original – Opel Astra G OEM › Бортжурнал › 20. Зима близко… Замена аккумулятора, термостата и другие мелкие и не очень работы.

Термостат Mahle — бортжурнал Daewoo Espero белая очень 1996 года на DRIVE2

О сколько я открытий чудных… вернее не так, о сколько я этих термостатов на менялся, и все меня что то не устраивало в них. То долго открывается, то на не той температуре открывается, но самое главное что я догадывался что они сцуко не правильно ВСЕ закрываются. У нас же как если термостат открывается значит он рабочий читал, видел, но не соглашался не менее важная часть работоспособности термостата это закрываться.

Я знал что я правильно думаю и вот фирма (случайно наткнулся на их видео) Mahle продемонстрировала мне мою идею, которую я обдумывал но не мог объяснить. Вот так должен работать термостат, т.е не маловажное свойство, о котором многие не задумываются, это скорость ЗАКРЫТИЯ

Ну что увлекся я их разработками и приобрел Mahle Original TI 1 92 Термостат з прокладкою он немножко не с Есперо, но зато на 92 открытие.

Полный размер

сие изделие

Ну что в кастрюльку их и кипятить, вот фото только что закипеченного Mahle и Vermet. Как вы можете увидеть то Mahle после снятия кастрюльки и слива воды, практически сразу начал закрываться в отличие от Vermet. Где какой надеюсь найдете.

Полный размер

Ну и прошло около 30 сек. Mahle закрылся Vermet нифига.

Полный размер

Кто то поймет о чем я, кто нет поясню, при открытии термостата холодный тосол (или чего там у вас в системе) устремляется в двигатель и сразу температура последнего падает, если нормальный термостат он закроется и двигатель не остынет, и цикл повториться, и заметьте мы получим охлаждение двигателя без включения вентилятора, по большому счету у меня сейчас стрелочка движется вверх и вниз НО вентилятор не включается, он включался только в пробках. Ну вроде бы все.

Полный размер

Цена вопроса: 420 грн

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кто ставил термостат MAHLE ORIGINAL TO975? — бортжурнал Mitsubishi Lancer Megalodon 4WD 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Заказал в автодоке масляный термостат для коробки, так как собираюсь летом менять масло и заодно вывести «нормальный» радиатор вперёд.
И у меня есть сомнения в его работоспособности.

Он должен работать так.


То есть при температуре не более 25с° (температура в помещении где он находится) у него как минимум должен быть полностью перекрыт один из входов «К», но когда я решил попробывать просто подуть в него- то оказалось что со всех сторон он легко продувается. И только со входа «К стрелка внутрь» он немного слабее тродувается.
Мне кажется что это брак и он заклинен в среднем положении. Ведь при температуре до 75с° он должен продуваться только между входами «G» (по малому кругу)
Ну как минимум один из входов «К» должен быть полностью перекрыт чтобы масло не циркулировало через радиатор (по большому кругу).
Кто уже сталкивался с таким термостатом, может это норма и когда через него начнёт циркулировать масло всё начнёт нормально работать?

Пробег: 151664 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Термостат Z18XER GM от Шевроле Круз — logbook Opel Vectra 2007 on DRIVE2

Всем привет! С наступлением сильных морозов, помимо течи прокладок теплообменника, выявилась ещё проблема с термостатом. В простое, на холостых оборотах, температура двигателя падала с 93 градусов до 70-60 градусов. Плюс ко всему этому, читая БЖ про замену термостата, многие пишут что при исправном термостате температура во время движения, если смотреть в тестовом режиме, должна составлять 99-103 градуса, в то время как у меня она составляла 93 градуса и выше не поднималась. Решил ещё, помимо прокладок теплообменника, поменять и термостат. Почитал на драйве и на форумах, то что лучше брать оригинал GM, но от Chevrolet Cruze, так как у него нет резинового кольца, которое со временем отслаивается после чего ОЖ начинает свободно циркулировать по большому кругу. На что я собственно и грешил. Артикул термостата:

Термостат General Motors — 55597008

Zoom


На упаковке артикул 55597008, а на самом термостате 25193683. Производитель нового термостата — Mahle. В комплекте идет прокладка.

Zoom


Думал, что у меня так же отслоилось это резиновое кольцо, но нет оно на месте… Может быть он просто подклинивал, до конца не открывался. Попробовал термостат прокипятить, открывается чуть чуть.

Zoom

Слева — новый термостат, справа — старый


Еще одно отличие Крузовского термостата от родного это то, что разъем подключения датчика находится не сбоку, а сверху и закреплен стопорной скобой, возможно он съемный.

Zoom


После замены температура в движении колеблется от 99 до 103 градусов. Все как и должно быть. Доволен проделонной работой доволен!

Zoom

Price tag: 6 000 ₽

www.drive2.com

Термостат KNECHT/MAHLE TI1092 — бортжурнал Opel Omega «Зелёный Танк» 1994 года на DRIVE2

Привет всем любителем этого замечательного авто! Так как автомобиль катает мой отец, пишу сюда редко…иногда заглядываю туда чтобы там было все в порядке))) После легкого ремонта ДВС, замены ремня, роликов и так далее…сразу заменили антифриз…

Полный размер

Помпа новая, радиатор поменяли летом(в экстренном порядке и без меня) так как стал течь. Пришли холода…в один из морозных дней стоял около дома и наблюдал как подъезжает опель с замершими стеклами. ЧЕ ЗА НАХ.
Дальше мне поведали историю, что машина не нагревается полностью, стрелка держится ниже чем положено и он списал на то, что все новое и типа хорошо продувается ветерком. Но я привык вопросы решать кардинально и тут же вынес приговор термостату. Надо мною посмеялись этим все и закончилось.
Через недельку мне сообщают, что история продолжается и авто ведет себя также и возможно виновник термостат.
Соответственно разбираться кто там виновник не стал и заказал вот такую штуку:

TI1092 KNECHT/MAHLE

Так как установку я не производил, процесс не заснял! Сделал подробные фото. Может кому-то пригодятся…чтобы было понятно как сие чудо выглядит.

Полный размер

Внешний вид:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ИТОГ: Всё стало на свои места, в машине Ташкент…стекла не мерзнут)))

Ну и старичок моторчик, который даст прикурить любой новой помойке!

Полный размер

Цена вопроса: 1 140 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Bora 1.6MPI ’99 › Бортжурнал › Service 305.000 (замена термостата, оригинал на MAHLE / TX1487D)

Появилась проблема с прогревом авто( долго прогревалась и быстро остывала на ходу), решил первым делом проверить термостат, завожу холодный двигатель и периодически проверяю рукой нижний патрубок радиатора.Нижний патрубок и радиатор должен быть холодным, когда антифриз нагреется до

87 градусов исправный термостат открывается и нижний патрубок и радиатор станут теплыми.У меня же через пару минут работы двигателя радиатор и патрубок были теплыми, короче говоря термостат заклинило в открытом положении…
Оригинальный номер термостата VAG 050121113C , задача найти лучший аналог по приемлемой цене.
На драйве есть информация что в оригинале у нас идет BEHR либо WAHLER, больше склонялся к компании BEHR которую выкупил концерн Mahle номера термостата в каталоге идентичны так как BEHR дочерняя компания MAHLE, в итоге заказал Mahle TX1487D.
Также на всякий случай заменил пластиковую крышку-корпус термостата номер оригинала VAG 06A121121C.
На зиму обновил маслице через 8.000км. на 5W-40 до этого после переборки движка лил 10W-40, так как угара нет можно попробовать масло с заводским индексом вязкости…
Фильтра выбирал исходя из статьи товарища Igordgan1983 VAG упаковщик
По запчастям:
MAHLE / TX1487D термостат
METALCAUCHO / 03597 крышка-корпус(фланец)
BOSCH / 0451103314 масляный фильтр
ZIC / 162613 моторное масло ZIC X9,5W-40
BOSCH / 1987432300 фильтр салонный угольный

фото с драйва для примера, оригинал как и MAHLE made in Czech Republic…

меняйте салонный фильтр чаще)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $40 Пробег: 305000 км

Нравится 210 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена термостата — бортжурнал Volkswagen Golf Sondermodell GTD 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Началась не совсем приятная погода, дожди, утром +3.+5, заметил, что гольфик слабо прогревается, даже с учётом поездок в 10-15км по городу, стрелка температуры не доходила до 90, только если на ХХ еще более менее стремилась к 90)) . Термостат подумал я, уже дает признаки свои…Менять я его не менял ни разу, проблем в прошлые сезоны не было . Посмотрел историю обслуживания там, в Германии, но в списке заказ-нарядов по тех обслуживанию и прочему упоминаний о заменен не было, сразу закралась мысль » Может еще и родной стоит?» Куплен был Mahle TX1587D, ибо 35уе за оригинал надо было ждать 5 дней. Договорился на СТО по замене, сегодня поменяли за пару часов. Знакомый сказал, что скорее всего туда даже и не лазили. Отдали старый в коробке, и он оказался оригинальным, больше уверен еще родной с завода. Мелочь конечно, но приятно, когда еще оригинал везде установлен.)
Итог: 5 минут, пару км проехал, печка -жара, стрелка строго 90.
Результатом доволен.

Цена вопроса: $28

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена термостата — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 МКПП 2007 года на DRIVE2

Всем добрый день! Опишу свои мучения по замене термостата.

Предпосылки для замены: холодно в машине)) Ехал по трассе, печка в режиме HI, скорость вентилятора почти на максимум, а я замерзаю!
В тестовом режиме приборки смотрел температуру ОЖ — 55-60С при движении.

Что заказал:
Gates RC240 — Крышка расширительного бачка — 220р.
Mahle Original TI 202 90 — Термостат c прокладкой — 1200р.
HEPU P999 G12 — концентрат антифриза карбоксилатный 2х1.5л — 1600р.
LAVR Дист вода 3,3л — 80р. — для смешивания с концентратом.
LAVR Дист вода 5л — 120р. — для промывки.

Полный размер

Зап. части и жидкости

Почему мучения? Да, потому, что находится термостат в очень неудобном месте!

Начнем.

Снимаем стальную защиту двигателя. Далее снимаем правую фару.
Здесь я думал, что дотянусь и сниму термостат, но это нереально.
Мешает насос ГУРа. Надо снимать!
Для этого надо снимать ремень.
И тут я смотрю на на свой ремень, который заменил весной и ох…ю. Ремню хана — прошел всего 10000км.
Заказываю уже оригинал — 1416245 — 1780р.
Ну что, идем дальше — домкрачу двигатель, снимаю опору и ремень.
Сливаю антифриз — откручиваем сливную пробку на радиаторе около нижнего патрубка. Нашел ее я не сразу — прячется она за усилителем, на котором еще идет проводка. Не вооруженным взглядом не видно!
Слил около 2 литров. Льет «дождем» так, что подставляете широкую тару. Я использовал 10 литровое ведро от краски.
Дошел до ГУРа. Снимаем его (3 болта на 10) и отводим его в сторону.
Теперь можно заняться самим термостатом. Откручиваем его — он на 3 болтах на 8.
И вот здесь самая жопа. Места крайне ограничено — трубки, магистрали, патрубки — мешается все!
Для удобства пришлось снять верхний патрубок с радиатора. Снимает и ставится он тяжело.

Полный размер

Перед тем как откручивать термостат рекомендую подставить тару — антифриз также польется «дождем» — еще около 2 литров.

Полный размер

Без термостата

Дальше интересней. Вроде все снято и осталось чуть-чуть. Но нет! Надо снять патрубки — задачка тоже не простая. Надо сжимать хомут и оттягивать патрубок, места МАЛО, инструмент за все цепляется — ну очень неудобно!
Снял. Класс))

Полный размер

Сверху — оригинал, снизу — MAHLE

У Mahle один патрубок длиннее — оно и к лучшему, будет удобнее одевать.

После всего проделанного промывать систему желания никакого не было! Да и слилось всего 4 литра, а в системе 6,2л. Можно потом не угадать с концентрацией.

Все ставим в обратной последовательности. Для удобства установки патрубков хомуты фиксируем стяжками. Разжимать приходится почти на максимум — я одевал хомут на большую головку, а потом использовал стяжку.

Полный размер

А что с ремнем?
Вот он.

Полный размер

Считаю, что он был перетянут и поэтому так быстро износился. Да и натянул я его еле еле.
Длинна после снятия — 2200мм, заявлено 2196 — скорее всего было меньше.
Оригинал снятый, т.е. который уже походил — 2210мм

Все поставил, что нужно заменил. В машине ЖАРА! Климат работает как надо.
Антифриз сразу залил на MAX, потом следил за уровнем. Естественно он упал — долил. Ничего не течет и не сопливится.
Проехал около 800км — все ОК. Температура ОЖ — 90-94С

Также брат посоветовал обратить внимание на трубку кондиционера в районе правой фары. Она трется о резиновый шланг и уже натерла не маленькую лыску.

Полный размер

Полный размер

Диаметр трубки около 21мм. Предохранил трубку шлангом соответствующего размера.

Всем добра и хорошего климата в авто!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *