Menu

Отзывы стойки стабилизатора delphi – Стойки стабилизатора Delphi: как отличить подделку, отзывы

Отзывы о DELPHI, рейтинг, информация, обсуждение

Delphi Lockheed Automotive Ltd.

https://www.delphiautoparts.com/

ISO 9000, ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, ISO 19072, QS 9000

DELPHI — одна из крупнейших корпораций в мире, владеющая 148 промышленными предприятиями. Ассортимент компании включает около 14 тысяч наименований: детали подвески и рулевого управления, детали тормозной системы, детали системы кондиционирования воздуха, топливные инжекторы, топливные насосы, датчики двигателя, кислорода, катушки и блоки зажигания, блоки управления двигателем, амортизаторы подвески, фильтры. DELPHI принадлежат такие всемирно известные торговые марки, как аккумуляторы Freedom, масла Prestige, охранные системы Texalarm, кондиционеры Diavia, тормозные системы Lockheed, сцепления Borg, ремни DAYCO, которые в совокупности охватывают более 98% европейского автопарка. Delphi сфокусировала свои усилия на разработке высокотехнологичных деталей и систем — рулевое управление, электроника, автомобильные мультимедиа системы, управление двигателем, форсунки, различные исполнительные механизмы и запчасти. Комплектующие Delphi поставляются почти всем ведущим производителям автомобилей в Европе, США и Азии: Audi, BMW, Daimler-Chrysler, Fiat, Ford, General Motors, Harley Davidson, Isuzu, Jaguar, Mazda, Mitsubishi, Opel, SAAB, Suzuki, Toyota, VW, Volvo и другим. Продукция разработана с учетом стандартов качества, которые соответствуют требованиям производителей автомобилей. Вся она сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000, ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, ISO 19072, QS 9000.

General Motors, АвтоВАЗ, Audi, BMW, Daimler-Chrysler, Fiat, Ford, Harley Davidson, Isuzu, Jaguar, Mazda, Mitsubishi, Opel, SAAB, Suzuki, Toyota, VW, Volvo

detaleks.ru

Отзывы о запчастях Delphi Элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости (втулки, стойки)




По городским дорогам прошли меньше 3 тыс. км, одновременно сдохли через две недели.


Delphi ,  Элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости (втулки, стойки) ,  Focus ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1097



Ездил только по нормальным дорогам, а пробег составил всего лишь 12500 км.


Delphi ,  Элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости (втулки, стойки) ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1287


Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



www.drivernotes.net

Замена стоек стабилизатора | Автоблог

С наступлением зимнего периода, начинают вылезать слабые части автомобиля, которые износились и требуют замены. У меня на моем Ford Fusion, это стойка стабилизатора, с правой стороны. Буквально два для назад после смены летней резины на зимнюю, она пронзительно застучала. Зараза. Стук не сильный однако такое ощущение что в подвеске что-то открутилось. После того как я убедился что это именно стабилизатор (заехал на станцию, там подтвердили) я решил ее сменить, причем сам во дворе своего дома. Надо сказать что ничего сложного, читаем дальше…

Я буду менять на своем FORD FUSION, но как правило, такая замена, практически одинакова на всех моделях автомобилей. По этому этом пост будет полезен всем.

Так как я менял стойку на Ford Fusion, то для начала был закуплен необходимый инструмент. А точнее это два ключа на 15 (один рожковый, а другой накидной, так будет удобнее работать). Именно такие гайки на родных стабилизаторах у Fusion.

Также я купил смазку WD 40, гайки от долгого использования прикипели, и их нужно было чем то обработать чтобы они открутились. Всем советую, иначе (если не обрабатывать) можете сорвать грани, потом вообще будет проблематично открутить.

WD 40

Мною был куплен стабилизатор компании DELPHI, как я почитал их хвалят и они ходят не хуже чем фирменные Фордовские (по отзывам должно хватить на 50 000 километров, что действительно нормально). Опять же цена за фирменную — около 80 $ (что откровенно очень дорого), а от DELPHI стоит 16 $ (в 4,5 раза дешевле). Выбор, как я думаю, очевиден. Хочу немного предостеречь — не стоит брать вообще копеечные китайские варианты, лично мне предлагали вообще за 2 — 5 $, живут они очень не долго, умирают примерно через 2 — 3 месяца работы, так что с ними мороки больше чем экономии. На свои машины, выбирайте такие которые вам советуют на форумах по вашей же марки, наверняка люди уже меняли.

Мы подготовили самое необходимое, теперь переходим к замене, весь процесс проходит во дворе моего дома. Снимаем пластиковый колпак и откручиваем колесо.

снимаем колпак

обычный диск

Откручиваем не до конца, а так сказать «срываем гайки». После поднимаем автомобиль на домкрате.

Поднимаем автомобили на домкрате

стандартный домкрат

И полностью снимаем колесо.

Снимаем

Для того чтобы себя немного подстраховать кладем его под машину, под порог.

кладем под машину

Видим старую вышедшую из строя запчасть, нам то ее и нужно поменять, стук идет от нее!

нижнее крепление

Отчищаем от грязи и обрабатываем смазкой WD 40, сначала верх, потом низ

Обрабатываем WD 40

Обрабатываем WD 40, низ

Ждем минут 5 — 10 для того чтобы смазка, так сказать сделала свое дело (после эксплуатации крепления буквально прикипают). Далее откручиваем.

Сначала я открутил нижнюю. Как видно два ключа. Один стопорит (на стойке есть стопорное кольцо под «17» ), вторым кручу.

Далее откручиваем верх у стабилизатора FORD FUSION.

Откручиваем верх

Снимаем планку, которая держит провод который идет к датчику ABS.

Снимаем планку

Снятая планка

теперь надо выбить верх и низ из своих «пазухов»

выбиваем верх

Еще одна хитрость — чтобы хорошо выходила, нужно подложить колесо, которое мы сняли под переднюю подвеску и немного опустить кузов.

подложили

немного опускаем

теперь крепление, не стоит на излом, и его легко можно выбить молотком.

выбиваем молотком

Все сняли

пыльник целый

С виду старый стабилизатор, еще нормальный, однако он уже вышел из строя и стучит. Поэтому ставим новую.

Достаем новую

У нее уже гайка на 17, что очень удобно.

Задняя часть у нее пластиковая как и на оригинале. Вот они старая и новая один в один.

Сравнение

Далее ставим новую в обратном порядке. Подвеска должна лежать на колесе, вам так будет удобнее ставить на место.

Ставим новую

верхнее крепление

одеваем планку

закручиваем

теперь ключом на 17

Все установили

Далее вытаскиваем колесо и ставим его на свое место. Опускаем машину и одеваем колпак. На этом все, замена закончена!

Опускаем автомобиль

Одеваем колпак

После тестирования (специально покатался по дорогам где много ямочек) стук в подвеске на моем FORD FUSION исчез. Мы устранили неисправность. Примерно так же способом меняли у знакомого на ФОРД ФОКУС, практически один в один. Я надеюсь моя статья вам помогла.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

avto-blogger.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *