Menu

Отзывы о снегоходе тайга варяг 550 – Снегоход Тайга Варяг 550 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена

Снегоход Тайга Варяг отзывы которые шокируют

Обзор отзывов о снегоходе “Тайга Варяг 550”. Что можно сказать и какие выводы сделать? Отзывы крайне не однозначные. Одни едва ли не проклинают снегоход “Тайга Варяг”, другие им вполне довольны.

В целом исходя из суммы этих отзывов можно отметить следующее:
Снегоход, являющийся российским клоном японского “Ямаха Викинг”, хорош по задумке, но плох по исполнению. Главные недостаки: слишком шумный, слишком большой расход топлива, ломается спидометр, часто перегорает проводка, плохое качество сборки и металла.

Вместе с тем, бывают владельцам удается купить и вполне удачные экземпляры. В общем, как это часто бывает с отечественной продукцией – подводит качество. И если решил купить снегоход “Тайга Варяг” – будь готов уделять ему повышенное внимание, или к сюрпризам.

Негативные, отрицательные, отзывы о снегоходе Тайга Варяг 550

  • Еще на абсолютно новом (только забрал от диллера) лопнула соединительная муфта между карбюратором и двигателем;

-мужики если хотите поиметь гиморой, погулять пешком по сугробам,покататься на верёвке, купите Тайгу;

  • прогорел правый поршень после 600 км пробега, причина – качество сборки ужасное, через 1000 км треснул коленвал, сейчас одно желание скорей от него избавиться;

-пробег 80 км, погнулась передняя левая стойка, оказался не проварена, хорошо не далеко от дома,а так переделал в основном все что писали до меня, поживем увидим;
-главная причина низкое качество комплектующих и качество сборки, а в остальном техника супер, побадается легко с иномарками!
-ездил на Варяге один сезон, скажу одно ему красная цена 150 тыс, не больше, за 10 лет я уже сыт по горло нашими покорителями зим, купил Викинга 4 этщ небо и земля, парни это просто сказка, я не жалею что отдал дороже, оно того стоит поверьте этот аппарат стоит того;
-после 200 км вылетела втулка с вариатора, вот пи..ры РМ;
-новый, не разу не выезжал, отвалилось крепление капота;

-не работает спидометр;
-Я патриот, мучился с недостатками два года, устал вкладывать деньги в ремонты и я Варяга продал и купил Полярис. Русскай Механики нужно уделить внимание качеству металла и сборки.
-друзья мои, можно много спорить о качестве Тайги 550, ну скажу вам откровенно, например Китая, у них на вооруженнии стоит Тайга;
-расход просто ужас;
-На первых 20 км перетерся провод от модуля зажигания;
-Сломалась плохо приваренная дужка под пружину крепления глушителя, ИТОГ: разболтало и сломало кронштейн крепления на глушителе, пришлось варить самому, а пробегу всего 300 км. Вопрос: у РМ сварщики из числа студентов ПТУ?
-Варяг сыпется как карточный домик;
-не очень хорошая тяга, в горку тяжело;
-Сразу стала прогорать защита проводов на стартер – слишком близко укреплены к выхлопному коллектору;
-ремонт двигателя обойдется около 20 тыс руб, заднего фонаря нету, а живу около Воркуты;
-накопил денег на это чудо РМ, прошёл обкатку как положенно, 500 км без нагрузки по накатанке, больше 50 км не давал, сейчас пробег 1000 км, продал с удовольствием как страшный сон, г……но полное;
-не берите слабенький, сыпится зае,,,,,,,,,лся я уже, продаю;
-Варяг снегоход очень не плохой, но качество всё портит и это факт, люди блин боятся на них уезжать далеко, но разве это нормально? Едешь и слушаешь чтоб ни где не звякнуло, не брякнуло ё ма ё, вот и подешевле блин;
-РМ надо что то срочно решать с качеством, или они просто будут терять своих клиентов, много уже людей после Варягов пересели на снегоходы-иномарки хоть и б у, но зато надёжней чем наш новый;
-только выехал из гаража спидометр показал 32700 км пробега, отдал по гарантии заменили спидометр;
-двигатель шумный на малых оборотах что то звенит, в движке разобрал поршня, люфтят как………. собрал обратно, две зимы езжу пока нормально;
-бляяя, как я жалею что продал Буран и купил этот так сказать снегоход, купился на комфорт и внешний вид, пока обкатывал его, каток прое……л, как так новый ехал очень тихо, обкатывал для себя ёпть новый снегоход ,я в шоке в, лес поехал чють лыжи в кучу не собрал;
-купил Варяг декабрь 2011 г проехал 1200 км, продал купил снегоход Викинг б у вот это машина варягу до Ямахи очень далеко, на Яме пробег 16240, ни каких проблем, Варяг достал, сыплется, надо вёдра с собой возить, болты собирать, это был последний мой российский снегоход, всё;
-проехал 550 км прогорел правый поршень;
-не проехал и 10 км, отвалился амортизатор на задней подвесе, порвал гусеницу, как можно допускать такой брак;
-Правильно будет продаватьего как конструктор, россыпью в коробке. И каждый будет сам себе его собирать, с нужным для него качеством, чтобы потом не накого было жаловаться. Два года маялся, продал. Счатаю нужно запретить Русской механике производство снегоходов.
-уж лучше Буран купить, от него хоть знаешь чего ожидать, а этот Варяг хлам всё так сделано как попало, в катках вообще смазки, нет проводка перегорела, сальник бежит, расход просто п……..ц и это новый снегоход а дальше что ???????
-кусок железа вот и всё;
-нет ему больше веры после ходьбы 18 км по тайге всю его надёжность на газушки из леса вывезли продал его нахер;
-купил Варяг 550v пробег 50 км, потёк сальник коробки, как не регулировал гусянку идёт криво, грызёт левую сторону катков дефект что ли , херня полная;
-решил поменять двигатель, съездил в Рыбинск, купил новый 550, через 30 км сгорел левый поршень, купили новые поршня-через 200 км сгорел правый, третий сгорел через 500 км- больше этого говна мне не надо;
-проехал 20 км, сломался электрозапуск,на маховике обломало зубья;
-пробег 700 км один сезон, все подшипники 205 ходовой ржавые ,хотя следы смазки присутствуют;
-Сорвало головку болта заднего крепления электростартёра. Чуть не запорол венец и шестерню электростартёра;
-сильно большой расход топлива ,очень громко работает при серьёзной эксплуатации начинает сыпатся, то масло с сальника погнало, то проводка горит, очень сильно греется и груз тащить видно что ему очень тяжко;
-Варяг это просто дорогой кусок сыромятины который надо самому доводить до ума, проваривать, протягивать, мазать и тд, не стоит он того, не надёжный;
-у меня сосед с сыном тоже пешком пришли из леса, ладно хоть не далеко уехали вот и надёжность, одна реклама голимая лишь бы втюхать;
-прошёл на варяге 900 км дерьмо полное, орёт как ненормальный, постоянно присутствие страха что сломается, далеко не езжу, буду продавать, сыпится в основном мелочёвка, но чесно говоря достало все ключи с гарожа возишь с собой больше РМ ни возьму;
-для работы в тайге его лучше не брать не любит пухляк оч быстро греется и рёв мотора слышно хрен его знает куда, в целяк гружённый лучше не лезть иначе хана, на пониженной зарывается, на повышенной греется просто капец, нет он не для работы так прокатится;
-сырой, не для охотников, на рыбалку сойдёт и всё;
-купил Варяга пробег 700 км ху…ня у меня Буран столько за 11 лет не ломался;
-Большой расход, большой расход, большой расход.Шумный,(не выдерживаются зазоры во втулках ведущего вариатора). Отсюда, на малых оборотах гремит как кастрюля.Много других неприятных мелочей. Но когда мы их испровляем, снегоход-фантастика.
-Пробег 2500 км. Расход горючего бак на 100 км.
-пока в россии ненаучатся лить хороший метал, будем ездить на сыромятине;
-Стаж езды на снегоходах 30 лет в условиях Нижней Колымы, не вздумайте покупать-эту гадость, проехал 115 км-прогорел поршень , соблюдая все правила обкатки;
-пробег 50 км и заклинил двигатель,даже не обкатал;
-в целяк гружёный и ему приходит каюк, не для работы он, тяжело ему очень, так для рыбалки, ну куропаток погонять одному и всё, но для работы он оч сырой не любит ботрачить;
-на моём пробег 1800, поменял поршень, сальник, стартер, капот и продал ,перекрестился и рад до всрачки, покупал именно для охоты ан нет нельзя на нём работать не любит трудится, как только поехал в целяк по путику и полез гемморой сырой он х,,,,,,,я;
-сломался спидометр,не работает стрелка и не показывает пробег, а освещение спидометра работает;
-покатался у другана Варяге 2 дня, комфорт не сравнить с Бураном, но в остальном такая ху………..ня, сейчас передумал покупать;

  • купил в 12 году за сезон намотал 1000 км сравнивать не счем, в целом нравится правда расход очень большой, капот тоже могли сразуже посадить на клепки;

-шумно работает мотор пробег 77 км, после обкатки посмотрим;
-на рыбалку сгонять не далеко пойдёт, а так хрень;
-переделал за год все: двс, коробу, подвеску, усилил раму, теперь продавать жалко, вроде работает;
-Купил Варяг 550 после обкатки ограничение скорости так и неснялось, но это ещё полбеды, вчера поехал на рыбалку проехав 3 км двигатетель перегреваться начал, остановился думал на холостых остудить, но нетут то было, оказалось лопнул ремень вентилятора;

-Проехал 1000км прогорел поршень на 2000 залегли кольца, отказал стартер. Короче ширпотреб НИКОМУ не советую приобретать Тайга варяг 550;
-при сборке не хватает комплектующих;
-оплавился правый поршень да так что теперь и цилиндр менять надо что нельзя было заводом поставить термоограничитель на двигатель;

  • была такая хрень 7км с двигателем на горбу в одну сторону никогда в жини рм г**но;

-Была тайга за 2000 км ремонт кпп и ремонт двс! Продал купил ВК540 3 проехал 5000км ни каких проблем! Кто сомневается сравните тойоту и ваз!!!

Позитивные, хорошие, отзывы о снегоходе Тайга Варяг 550

-четкая работа вариатора, резвый мотор, хорошая динамика;
-Очень подходит в качестве первого снегохода;
-доступный утилитарный снегоход;
–34 запуск нормален;
-дебилы,прекращайте хулить Варяга, нормальный снегоход, нагонял более 2000к. проблем небыло да и нечему там ломатся, просто эксплуатировать надо по нормальному;
-быстр и проворный;
-простой как Буран;
-это техника – которую надо любить и следить. А не выпучив глаза, давить на газ. Тогда и послужит подольше;

  • -17 запуск удивляет;

-машинка великолепная -35 заводится со второго раза, но рукой, едет превосходно, обороты развиваетдля 50 сил чётко,но после езды по пересечёнке отвалился брызговик напрочь;
-проехал 900 км проблем не было, раньше был Буран, так, что есть с чем сравнивать, мое предпочтение и выбор в пользу Варяга. Сборка без замечаний, правда косячат диллеры;
-спидометр делают латыши, вопросы к им, на счёт капота – лучше его сразу проклепать клёпником, а что он ломается, так надо вспомнить анекдот про два титановых шарика, иномарки тоже ломаются только про их меньше говорят,а так снежик более дешёвый чем буржуйские;
-на улице +3 снег, грязь, санки с 200 кг.грузом. в двоём на Варяге, конечно тяжело, но он же вывез нас и фаркоп выдержал и со снежиком всё в порядке;
-Откатал 2 зимы наступает третья, плохого ничего не скажу, кушает по запросам, такое преодолевал – страшно вспомнить, жив здоров а хаят, безрукие инмарки разбаловали;

-Варяг нормальный снегоход, езжу второй год, пробег более 2т.км. ни чего не отвалилось, брал на покатушки,так тащит за собой в гору по 7 человек, на плюшках и на себе, ездил на охоту, так надоело ждать когда догонят другие снегоходы, по целику около 60км;
-Взял в конце 2011 года, проехал 1200 км все работает, в – 37 со стартера заводится без проблем, в общем снегоход отличный…
-снегоход второй сезон, 2600км, заменил один ремень,3 стекла разбил, 2раза мял бампер, разгонял до120, 3 раза менял масло в кпп, короче выжимаю из Варяга всё, а ему всё по барабану, короче надёжный аппарат, ни чего не отвалилось пока сам не оторву на просторах Арх.обл.
-небыло снега до настоящего момента, вечером завелся с 3 раза на улице -27, радует покатал внучат;
-Отличный снежик, накатал 600 км., без проблем.У иномарки неисправность в декабре, а запчасти придут в апреле, так что каждому своё.
-хаить Варяга нестоит, почитайте на других форумах аналогично хаят и другие иномарки утилитарники yamaha viking polaris widetrak lx.Ski-doo tundra.Arctic cat-bearcat, они все от 550 до 570 кубов, разница только в цене,,,
-снегоход отличный, не одного лося уже вывез;
-откатал 2 сезона 1500км и совершенно ничего не сломалось и не отвалилось. хотя и гоняю серьезно;
-езжу вторую зиму, пока проблем никаких нет, заводиться в любой мороз, хотелось бы что бы кушал поменьше, уж больно прожорлив, а так хорошая машина;
-варяг два года никаких проблем;
-спасибо конструкторам! но качество комплектующих и сборка затеняют вашу работу и старания выше описанных плюсов. ВАРЯГ -это первая ступень, ответ иномаркам, если будет качество!
-езжу второй сезон очень доволен;
-если оценивать по 10-й шкале – 8 баллов;
-за 2 сезона проехал 2800 км ,никаких проблем не было.Вовремя всё смазать и протянуть все узлы и будешь ездить долго и быстро!
-работаю егерем получил Варяга, до меня его топили два раза, на спидометре было 4500, за 5 месяцев накатал ещё 2800, ни каких нареканий, машина отличная, в собственности Викинг 4, мало чем отличается, а так если честно для каждой манеры езды нужен свой снегоход;
-отличная альтернатива длинному Бурану по открытой местности, да и в тайге пойдет. Пробег 518 км, все время тягаю сани с дровами за 10 км от дома, тянет как зверь и скорость набирает резво. Вобщем неплохой агрегат.
-доступная цена, намотал 1300, скорости хватает, груз за собой прет 300кг, сверху родного стекла прикрутил бурановское, прост в обслуживание, запчасти доступные, никак на иномарку;
-только купил, но уже нравиться;
-Мощности двигателя хватает. Тянет по глубокому снегу отлично. По буранице тоже тянет отлично. Рулится намного лучше классического Бурана.
-ходовка на Варяге-v очень комфортная, не всякий иномарочный утилит сравнится;
-купил Варяг в 2013 году откатали по охотам 1700 км, ничего не делали, просто за техникой нужен уход, снегоход отличный;
-купил ВарягаV накатал 1000км, поменял свечу на левом цилиндре и подтянул амортизатор задний до конца, в троячка пробивает по большим ухабам, цепляет гусянка, а так отличная машина;
-купил варяга-v, обкатываю, пока всё нравится;
-накатал на Варяге-v 300км, заметно уменьшился расход, зажигание переключилось на нормальный режим, прёт как конь с перепугу, пока ни чего не отпало и не сломалось!
-хорошая замена Бурану;
-Купил Варяг в 2010. Накатал 6000км..Состояние осталось нового снегохода. Требует внимания и своевременного обслуживания, как и любая другая техника;
-Варяг 550 v техника отличная, плохо отзываются те, кто никогда на нем не катали или завистники уже купившие таких” хороших”, но древних Викингов;
-Закончил сезон на Варяге-v с пробегом 900км, за это время ни чего не сломалось, обкатался нормально, горючки жрёт намного меньше, проходимость просто удивляет,за зиму не разу не засадил , снежик только радовал;
-Взял в 2013г. нового. Накатал 1000 – все OK! На текущий момент техника радует!
-Варяга взял в октябре 2013г, проехал 500 км, масло лью немецкое масло для снегоходов Луки Моли,снежик нравится, подвеска отличная, проходимость лучше чем у старой Тайги, пока всё отлично;
-На Варяге наездил 750 км, очень комфортно, проходимость отличная, расход 25-30л, хотелось бы чтоб на заводе ставили тахометр, за этот пробег пока ни чего не сломалось, снегоход радует;
-купил Варяга 550 v накатал 1700 км, проблем пока нет, у напарника Ямаха 4-го поколения бензин жрет как в прорву, по пухляку под капотом сугробы, подвеска жесткая посравнению с Ямахой 3.

←Older post     Newer post →

snegohodbu.ru

Снегоход Русская механика Тайга Варяг 550 – Отзывы

Раньше, зимой, мы как развлекались? Играли в снежки, на коньках катались, еще ходили на горку и катались на санках, лепили снеговик. А хотелось побольше экстрима и драйва. Поэтому,…

3 года, 10 месяцев назад Servelesse

Прост, надёжен и удобен! Для катанья бесподобен! Со снегоходом Тайга Варяг 550 от «Русской механики» мне несказанно повезло. Я люблю скорость, и рассекать вселенную, будь то ав…

3 года, 10 месяцев назад Agaihirrown

Купил осенью 2012, пробег копеечный — около 800 км, но это настоящие трудовые километры. При покупке поставил расширители, лебедку, раму-усиление бампера. Мелкий подрост до 7 см в …

3 года, 10 месяцев назад Afterrocksome

Настало время похвалить своего железного коня на этом сайте. Когда выбирал себе снегоход, то проблема с деньгами стояла довольно таки остро. На хороший импортный снегоход, мне не х…

4 года, 1 месяц назад Lazing

Предельно долго определялся с выбором снегохода, так как он очень необходим для истинных любителей охоты и рыбалки. Сомневался в выборе отечественного или импортного производите…

4 года, 6 месяцев назад Passening

Мы с парнем очень любим охоту и активный отдых на природе. И вот зимой 2012 г. он решил приобрести снегоход, решил взять не дорогой, б/у и российского производства (на них легче до…

4 года, 11 месяцев назад Unticay

Всего 6 отзывов в разделе.

otzyv.expert

отзывы владельцев, расход топлива на 100 км

Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода «Тайга Варяг» версии 550 V. Вы узнаете, какое мнение об этой машине сложилось у ее владельцев, что «Варяг» собой представляет и какими особенностями обладает этот снежный внедорожник.

Достойный ответ «Русской механики» японцам

Не прошло и двух лет, как для почитателей зимней мототехники компания «Русская механика» подготовила сюрприз ─ снегоход «Тайга Варяг 550 V», принципиально новый утилитарный внедорожник, который за столь короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снежных вездеходов. Рыбинский мотоконцерн приложил все усилия, чтобы создать машину, которая будет без устали трудиться в сложных условиях суровых русских зим и без проблем преодолевать самые глубокие снежные заносы.

Многие уже успели обратить внимание, что 550-й «Варяг» поразительно похож на 540-ю модель «Викинга» третьего поколения, который выпустил японский мотогигант Yamaha как раз для российских непроходимых дорог и работы на лютом холоде. Говорить о том, что РМ создала клон японской машины, будет в корне неправильным, поскольку рыбинский «Варяг» обладает собственным характером и отличными характеристиками. Наверное, за эти качества он и полюбился сразу поклонникам преодоления снежного бездорожья. Как бы то ни было, на отечественном рынке «Варяг» занимает лидирующие позиции, и производителю по праву есть чем гордиться.

От чего зависит у снегохода «Тайга Варяг 550 V» расход топлива?

Не секрет, что от того, какой установлен двигатель в снегоходе, будет зависеть его производительность, скоростные и тяговые характеристики. Работа любого внедорожника влечет за собой определенное потребление бензина. Не является исключением и снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на 100 км у этой машины будет варьироваться в зависимости от тех условий, в которых она будет эксплуатироваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оснащена.

Отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 V» владельцев этих машин касательно расхода топлива могут быть самые неоднозначные. Дело в том, что новый внедорожник во время обкатки двигателя потребляет большое количество бензина. Эта цифра может достигать отметки 36-40 л на каждую пройденную сотню. Особенно увеличение расхода наблюдается во время езды на снегоходе по глубокому снегу, преодоления различных препятствий и значительных неровностей на дороге. Поэтому необходимо обкатку проводить по ровной накатанной трассе и не использовать в этот период внедорожник для выполнения хозяйственных работ.

Рекомендуется обкатывать не менее 700 км снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на каждую сотню пробега по окончании обкатки будет составлять около 20 л. Прежде чем купить снежный внедорожник, не помешает узнать мнение людей, которые им уже пользуются. Это относится и к такой машине, как снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев в этом случае помогут определиться с выбором модели внедорожника.

Конструктивные особенности двигателя 550-го «Варяга»

О работе двигателя снегохода «Тайга Варяг 550 V» отзывы владельцев весьма неоднозначные. Одни уверены в его надежности и умеренном потреблении бензина, других не устраивает в нем то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, и поэтому топливную смесь приходится готовить самостоятельно. Это еще одна из причин, почему у аппарата «Тайга Варяг 550 V» расход топлива на 100 км может превышать 20-литровую отметку по совершенно ровной, накатанной трассе.

Конструктивной особенностью машины является ее оснащение двухтактным двигателем РМЗ-550 с воздушным типом охлаждения. Рабочий объем двухцилиндрового мотора составляет 553 см³, и машина выдает мощность 50 л. с. Впрыск топлива осуществляется установленным на снегоходе японским карбюратором Mikuni.

Впускной коллектор представлен клапаном лепесткового типа, что на средних и малых оборотах двигателя позволяет выдавать хорошую мощность. Это, в свою очередь, позволяет ехать двум пассажирам и тащить за собой нарты с грузом, который может превышать 150 кг. При этом машина способна развивать довольно приличную скорость 65-70 км/ч. Без груженых нарт стрелка спидометра может уверенно подбираться к цифре 80 км/ч.

Несложно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше будет расходовать бензина снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на 100 км может увеличиться до цифры 22,3 л, если тащить за собой значительный груз и на снегоходе будет находиться пассажир.

Ходовая часть «Варяга»

Инженеры компании «Русская механика» как будто услышали от владельцев о снегоходе «Тайга Варяг 550 V» отзывы. Расход топлива теперь существенно снижен. Установлена принципиально новая ходовая часть «Варяга». Давайте разберем этот момент более подробно. Дело в том, что низкая проходимость, слабая маневренность и управляемость машиной заставляют двигатель беспощадно уничтожать запас топлива. Конструкторами было принято решение установить на 550-ю модель «Варяга» переднюю подвеску телескопического типа от 850-го «Барса» также серии «Тайга». Что это дало? 143-миллиметровый свободный ход штока заметно увеличил плавность перемещения машины и значительно снизил усилие, передаваемое на рулевое управление. А вот задняя подвеска теперь имеет свободный ход 277 мм, при этом амортизатор принял положение в горизонтальной плоскости, что дало возможность получить рассеивание ударов во время преодоления неровностей.

508-миллиметровая гусеничная база «Варяга» представлена компанией Magnum. Высота грунтозацепов довольно значительная и составляет 32 мм. В совокупности это позволило улучшить динамические характеристики во время разгона, а также обеспечило уверенное торможение. К тому же «Варяг» устойчив, уверенно входит даже в самые сложные повороты и преодолевает крутые подъемы. Он оснащен высококлассным вариатором, обеспечивающим ровность работы независимо от режимов нагрузки. Даже старт машины с места на малых оборотах двигателя происходит плавно, без рывков, что также не ведет к перерасходу топлива. Снижение усилия на рычаг было достигнуто благодаря установке гидравлической тормозной системы. Благодаря этому машина отличается хорошей надежностью и безопасна в применении. Поэтому снегоход «Тайга Варяг 550 V» отзывы имеет положительные.

О комфорте и удобстве эксплуатации

Можно с полной уверенностью заявить, что производители позаботились об удобстве пользователей, создали 550-ю модель комфортной, красивой и современной. Вообще все вездеходы РМ серии «Тайга» обладают этими качествами, а не только снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев подтверждают этот факт. Судите сами: машине присуща высокая проходимость, и это касается не только снежных трасс. «Варяг» с легкостью преодолевает различные ямы, неглубокие водоемы, непролазную грязь и высокие подъемы. К тому же машина может эксплуатироваться не только при минусовой температуре зимой. Ей не страшны проливные дожди и густой снег, а по местности, где грязи по колено, «Варяг» пролетит незаметно для райдера. Хотя после таких поездок придется стирать комбинезон и мыть снегоход. Но ведь это мелочи по сравнению с возможностями, которыми обладает мощный внедорожник.

Как мы уже говорили, 550-я модель оснащена гидравлическими тормозами, что существенно усилило безопасность водителя и пассажира. Помимо этого разработчики значительно снизили шумовой фон. Теперь в машине не только шум от выхлопного коллектора стал гораздо ниже, но и под капотом вездехода имеется качественная изоляция, которая делает работу двигателя значительно тише.

О некоторых возможностях машины

Рулевое управление на «Варяге» имеет высокое расположение, благодаря чему вождение машины стало значительно удобней. Рукоятки снабжены прорезиненными накладками, что делает их эргономичными.

В случае если снегоход упадет кверху лыжами, сверхпрочное стекло не расколется и останется таким же, как до удара. Это стало возможным благодаря использованию особого поликарбонатного волокна. К тому же ветровое стекло обеспечивает райдеру и пассажиру надежную защиту от встречных порывов ветра и снега.

Поездки по глухим лесным чащам также не страшны «Варягу». Удары веток и деревьев на себя примут стекло и капот, а самые сложные неровности снегоход с легкостью преодолевает благодаря подламывающейся пятке на задней подвеске. Это же способствует тому, что при движении задним ходом он не застрянет в глубоком снегу.

Багажное отделение машины вместительное, и туда можно сложить до 100 кг ручной клади. К тому же для некоторых вещей и различного инструмента найдется место под водительским сиденьем. При весе машины всего лишь 280 кг можно за собой на санях-волокушах или нартах тащить груз свыше 200 кг, для чего и предусмотрен в снегоходе фаркоп. Ну а если все же возникнет необходимость в увеличении места для поклажи, никто не мешает установить удобный и вместительный корф. Сюда же можно будет сложить и рыболовецкие снасти, и охотничьи принадлежности.

Как управляется снегоход «Тайга Варяг 550 V»? Отзывы владельцев

Рулевое управление «Варяга» сконструировано таким образом, что райдер может достаточно удобно находиться в положении стоя и управлять машиной. В ранних версиях это было достаточно проблематично в связи с низким расположением руля, к тому же обозрению мешало ветровое стекло. Эта проблема полностью решена разработчиками 550-го «Варяга».

Разгоняется снегоход достаточно шустро и без особых проблем набирает хорошую скорость. В движении машина идет плавно и мягко, чему способствуют телескопическая подвеска и мощный мотор. В общем, справиться с дорожными «изысками» для «Варяга» не является серьезной проблемой. А чтобы преодолеть лесную чащу, достаточно уменьшить расстояние между лыжами, и управлять снегоходом будет гораздо легче.

Несмотря на то что «Варяг» — все же утилитарный снегоход, в умелых руках на нем можно преодолевать значительные подъемы и спуски, а также совершать сложные маневры.

О легкости хода

Мы уже рассматривали в статье и характеристики, и возможности двигателя, и конструктивные особенности ходовой части. Теперь пару слов о лыжах снегохода. От качества лыж зависит скольжение не только по снежному покрытию, но и по другим видам поверхности. К тому же они испытывают большую нагрузку, поскольку этому способствует сам вес снегохода и непрерывное трение с дорогой. Поэтому лыжи довольно часто могут стираться и выходить из строя, несмотря на особую прочность пластика, из которого они сделаны. Поэтому рекомендуется использовать специальные накладки, которые никак не влияют на ухудшение проходимости и скоростных качеств снегохода.

О достоинствах снегохода

Утилитарные машины хороши практически во всех сферах применения. Их можно использовать и для недлительных прогулок, и для перевозки различных грузов, а также для преодоления глубокого снега и бездорожья. К таким машинам относится снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев помогли сложить общую картину об этом внедорожнике. Можно сделать однозначный вывод, что:

  • «Варяг» — податливый и послушный внедорожник.
  • С легкостью преодолевает препятствия и перемещается по различным видам дорожных покрытий.
  • При надлежащем уходе после обкатки «Варяг» потребляет порядка 18 л на каждые пройденные 100 км. 40-литрового бака хватает на преодоление 220 км.
  • Современный внешний вид, симпатичный дизайн, повышенный комфорт и отличная проходимость.
  • Удобная посадка и простое управление машиной.
  • Достаточно вместительный и позволяет перевозить немалое количество груза.
  • Быстро заводится. Одинаково хорошо тянет как в непролазной грязи, так и в глубоком снегу.
  • Заводится электростартером при очень низких температурах (-37 ºС) без предварительного подогрева двигателя.

В заключение

Снегоход «Тайга Варяг 550 V» (фото его можно увидеть в статье) зарекомендовал себя как надежный внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Может работать в самых сложных погодных и температурных условиях. Не требует дополнительного оборудования для запуска в самые сильные морозы.

«Варяг» оснащен мощным двигателем, обладающим низким числом отказов, надежной ходовой частью и высокопрочными лыжами. К существенным минусам снегохода можно отнести большое потребление топлива в период обкатки, а это практически весь зимний сезон эксплуатации.

Из недостатков также следует отметить тот факт, что вручную приходится готовить топливную смесь, а это, согласитесь, на морозе не очень-то удобно. Поэтому во избежание непредвиденных ситуаций в дороге необходимо иметь с собой запас масла и бензина. Для удобства транспортировки можно воспользоваться плоскими канистрами из сверхпрочного пластика, которые без проблем поместятся под сиденьем.

Мощное осветительное оборудование «Варяга» создает достаточно яркое световое пятно, что позволяет уверенно передвигаться в условиях сумерек и полного отсутствия дневного света. Машина доступна по цене многим, поскольку изначально задумывалась как бюджетная модель. По отзывам многих владельцев 550-го «Варяга», снегоход не только не хуже японского аналога, но и по проходимости даже опережает его.

В ближайшем будущем компания «Русская механика» планирует порадовать своих почитателей выпуском линейки новых снегоходов, а также наладить производство квадроциклов, работы над проектированием которых уже идут полным ходом. Все это необходимо для того, чтобы полноценно представлять на рынке всевозможные виды внедорожников для различных времен года и погодных условий. Мало того, в расширение и обновление производства вложены огромные средства, так что практически все детали и конструкции будут собственного производства. К тому же компания планирует выпускать исключительно высококлассную продукцию.

fb.ru

Тайга Варяг 550 отзывы и сравнение

Снегоход “Тайга Варяг 550” не случайно пользуется особым спросом и популярностью, а так же имеет, в целом, хорошие отзывы владельцев. Дело в том, российские создатели этого снегохода взяли пример с китайцев, и не стали, как это бывает, “изобретать велосипед”, а очевидно вдохновлялись японским снегоходом Yamaha VK 540 IV. Последний снегоход выпускается аж с далекого 1988-го года, много экспортируется в Россию, как в новом, так и в б/у состоянии, и имеет репутацию очень надежного и неприхотливого снегохода.

“Тайга Варяг 550” vs “Ямаха Викинг” – какой лучше?

Объем двигателей, внешний вид, общие характеристики снегоходов Yamaha VK 540 IV и Тайга Варяг 550 очень близки к друг другу. Так, на “Ямахе” установлен 2-цилиндровый 2-тактный двигатель рабочим объемом 535 см3 мощностью 46 л.с., а на “Тайге Варяг 550” – двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (он так же устанавливается на некоторых моделях снегоходов линейки “Тайга Патруль”), объемом 500 см3 и мощностью 50 л.с. По отзывам владельцев снегохода “Тайга Варяг 550” несколько резвее и динамичнее своего японского собрата. (Впрочем, не все так радужно с снегоходом “Тайга Варяг 550”. И если вы хотите узнать всю правду об этом снегоходе, то настоятельно вам рекомендуем почитать эти неоднозначные и где-то шокирующие отзывы о снегоходе “Тайга Варяг 550”. И если у вас есть предубеждение против отечественной продукции и вы не хотите покупать “кота в мешке”, то тогда имеет смысл купить снегоход “Ямаха Викинг” б у).

Определенным недостатком можно считать, то, что “японец” имеет раздельную систему смазки двигателя, а “Варяг 550” – совместную, масло, по старинке, надо разводить в бензине.

Так же, анализируя отзывы владельцев этих двух популярнейших снегоходов, надо обозначить следующее:

– благодаря применению современных шумоизоляционных материалов, отечественный снегоход получился достаточно тихим, по крайней мере, никакой критической разницы с японским снегоходом-двойником не замечено;

– главной субъективной характеристикой снегохода является его возможности по преодолению снежных просторов и препятствий. В целом, отзывы о снегоходе “Варяг Тайга” здесь положительные, и никаких претензий нет. Но сравнивая его с “Ямахой Викинг” следует признать, что последний несколько лучше сбалансирован для езды по как по льду, так и по глубокому снегу, и, кроме того, обладает более мягким ходом на большой скорости. Однако, на глубоком снегу наш “Варяг”, пожалуй показывает себя лучше “Викинга”. По крайней мере, если вы любите сам процесс управления, скорость, позакладывать виражи, то именно “Тайга Варяг 550” даст вам более интересные впечатления;

– двигатель “Варяга 550” не вызывает особых нареканий, но все же, исходя из разных отзывов и откликов, он несколько менее надежен “японца”.

В целом, рюзимируя, эту картину, можно сказать, что российским конструкторам удалось создать весьма достойный снегоход. Он почти не чем не уступает своему японскому “клону”, а по цене дешевле на пару тысяч долларов. Так что выбирая между новом российским снегоходом и японским б у, данный выбор становится еще более сложным и неодназначным.

 

←Older post     Newer post →

snegohodbu.ru

Снегоход Тайга Варяг 550 —

Рабочий Какой объем двигателя

553 куб.см

Какая максимальная мощность

50 л.с.

Цилиндры

2

Охлаждение

воздушное

Диаметр цилиндра x ход поршня

76.0х61.0мм

Конструкция системы впуска

лепестковые клапана

Карбюратор

1хMIKUNI

Трансмиссия

вариатор

Тип двигателя тормозного механизма

механический, дисковый

Система смазки

Совместная

Количество передач

две + задний ход

Система запуска

электрическая и ручная

Материал рамы

сталь

Тип двигателя передней подвески

телескопические стойки

Передние амортизаторы

гидравлические

Ход передней подвески

115мм

Тип двигателя лыжи

COMOPLAST (пластик)

Подрез с карбидными вставками

в стандартноной комплектации

Задние амортизаторы

гидравлические

Ход задней подвески

220 мм

Сухая масса

280 (в килограммах)

Габариты

(длина /ширина/ высота)

2990/1065/1310мм

Гусеница (длина /ширина/ высота грунтозацепа)

3937/500/25мм

 

Колея лыж (от центра до центра)

900мм

Емкость топливного бака

38,0л

Электростартер

в стандартноной комплектации

Обогрев ручек руля и рычага газа

в стандартноной комплектации

Ветровое стекло

высокое

Количество мест

2

Спинка сидения

в стандартноной комплектации

Фаркоп

в стандартноной комплектации

Какая максимальная мощность и Тип двигателя фар

60/55 W галоген

Индикатор дальнего света

есть

Тип двигателя указателя уровня топлива

механический

Спидометр

в стандартноной комплектации

Одометр

в стандартноной комплектации

Счетчик пробега

в стандартноной комплектации

Подножки пассажира

в стандартноной комплектации

Технические характеристики снегохода:

Нами было проанализированно большое!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и отрицательные отзывы об этой модели

Положительные отзывы

подскажите пожалуйста, а какой расход горючего у варяга на 100 км., ещё мне нравится не думайте цеплять сани с грузом! снегоход только для 2-ух человек весом менее80 кг, и ещё бракоделы, и ещё тянет отлично и скорость достойная, обращу ваше внимание на то что далековато на нём уехали, замечу что один карбюратор и смешанная система смазки, также пластмассовые лыжи, обращу ваше внимание на то что точная работа вариатора, быстрый мотор, отменная динамика, и очень высококачественный снегоход, замечу что снегоход хороший, взял в конце 2011 года проехал 600км и только поменял масло в редукторе и заливал бензин, поставил накладки на лыжи то что побольше и сейчас можно ехать кужа глаза глядят))) тянет 300кг замечательно что по накатанной что по целяку)), ещё мне нравится доступный утилитарный снегоход, ещё мне нравится очень подходит в качестве первого снегохода, замечу что -34 пуск нормален, ещё мне нравится аккумулятор в сидение, обращу ваше внимание на то что дебилы,заканчивайте хулить варяга,обычный снегоход,нагонялболее2000к. заморочек небыло ну и нечему там ломатся.просто эксплуатировать нужно по нормальному., и это техника- которую нужно обожать и смотреть. а не выпучив глаза, давить на газ. и тогда послужит по подольше., также машинка прекрасная -35 заводится со второго раза,но рукою. едет потрясающе,обороты развиваетдля 50сил чётко.но после езды по пересечёнке отвалился брызговик напрочь., ещё мне нравится -17 пуск поражает, и естественно резв и проворный, замечу что обычный как буран, также спидометр делают латыши,вопросы к им.на счёт капота лучше его сходу проклепать клёпником,а что он ломается так нужно вспомнить смешной рассказ про два титановых шарика.иномарки тоже ломаются только про их меньше молвят.а так снежик более дешёвый чем буржуйские., и естественно проехал 900км заморочек не было, ранее был буран, так, что есть с чем ассоциировать, мое предпочтение и выбор в пользу варяга. сборка без замечаний, правда косячат диллеры., и ещё на улице +3 снег,грязь санки с 200кг.грузом. в двоём на варяге,естественно тяжело, но он же вывез нас и фаркоп выдержал и со снежиком всё в порядке, обращу ваше внимание на то что снегоходу легче тянуть чем перегруз насебе, замечу что купил тайгу варяг 550v неплохой снегоход вариатор от скандика стоит тормоза гидравлика грунто зацепы 31 мм, обращу ваше внимание на то что только купил все нравится, ещё мне нравится откатал 2зимы наступает 3-я отвратительного ничего не скажу ест по запросам такое преодолевал жутко вспомнить живой здоров а хаят безрукие инмарки забаловали, также варяг обычный снегоход,езжу 2-ой год,пробег более2т.км.ни чего не отвалилось.брал на покатушки,так тащит за собой в гору по7 человек,на плюшках и на для себя.ездил на охоту,так надоело ожидать когда догонят другие снегоходы. по целику около60км., и ещё снег 2-ой сезон,2600км,поменял один ремень,3 стекла разбил,2раза мял бампер,разгонял до120,3раза менял масло в кпп,короче выжимаю из варяга всё,а ему всё по барабану.короче надёжныё аппарат ни чего не отвалилось пока сам не оторву на просторах арх.обл., замечу что взял в конце 2011 года проехал 1200 км все работает,в — 37 со стартера заводится без заморочек,вопщем снегоход хороший…, обращу ваше внимание на то что лить масло нужно соответственное как прописонно в аннотации определенных марок и не больше не меньше указонного по эксплуатации только когда обкатка там больше лить и не перегревать двиготель тогда он будет работать как часы, из плюсов ещё небыло снега до реального момента вечерком завелся на удивление аккумулятор не взял руками с 3 раза на улице -27 веселит покатал внучат, и ещё хороший снежик, накатал 600 км., без заморочек.у иномарки неисправность в декабре, а запчасти придут в апреле, так что каждому своё., и ещё спасибо конструкторам! но качество девайсов и сборка, затеняют вашу работу и старания выше обрисованных плюсов. варяг -это 1-ая ступень ответ иноморкам если будет качество!, замечу что хаить воряга нестоит по читайте на других форумах онологично хаят и другие иномарки утилитарники yamaha viking polaris widetrak lx.ski-doo tundra.arctic cat-bearcat все они от 550 до 570 кубов разница исключительно в стоимости,,,, замечу что ,снегоход хороший, не 1-го лося уже вывез, замечу что лейте только родное «тайга-2т» побольше, он этого не опасается, в сопоставлении с ямахой- викинг. передвигался с 2-мя ямахами- в…- сзади кувыркались. качество неких «частей», а именно каркас сидения, мягко сказать х…е. разлетелось в дребезги., из плюсов ещё езжу вторую зиму пока заморочек никаких нет заводиться в хоть какой мороз хотелось бы что бы ел гораздо меньше уж больно прожорлив а так не плохая машина, и ещё если оценять по 10-й шкале 8 баллов, обращу ваше внимание на то что варяг два года никаких заморочек очень нужен, и откатал 2 сезона 1500км и совсем ничего не сломалось и не отвалилось хотя и гоняю серьездно, ещё мне нравится хорошая кандидатура длинноватому бурану по открытой местности, ну и в тайге пойдет. пробег 518 км всегда тягаю сани с дровами за 10 км от дома. тянет как зверек и скорость набирает быстро. вобщем хороший агрегат., обращу ваше внимание на то что езжу 2-ой сезон очень доволен, из плюсов ещё снег мне нравится есть естественно аспекты но в целом супер, обращу ваше внимание на то что ну вот и 1-ая поломка отказал спидометр не указывает пробег поколупался задумывался спидометр оказалось провод вразъеме отошел, обращу ваше внимание на то что работаю егерем получил варяга до меня его топили дважды на спидометре было 4500 за 5 месяцев накатал ещё 2800 ни каких приреканий машина хорошая в принадлежности викинг 4 не достаточно чем отличается а так честно говоря для каждой манеры езды нужен собственный снегоход, ещё мне нравится за 2 сезона проехал 2800 км ,никаких заморочек не было.впору всё смазать и протянуть все узлы и будешь ездить длительно и стремительно!, и купил буран 10 годов назад. с на данный момент на спидометре 12 000 т. поменял только катки. пускай без подогрева но зато знаешь что эта лошадь всегда домой привезет !!!, из плюсов ещё доступная стоимость намотал 1300 скорости хватает груз за собой прет 300кг сверху родного стекла прикрутил бурановское,прост в сервис запчасти доступнные никак на импортную машину, и ещё мощности мотора хватает. тянет по глубочайшему снегу отлично. по буранице тоже тянет отлично. рулится намного лучше традиционного бурана., и естественно накатал 3500км. заморочек нет по сборке. сам снегоход смотрится по современному. расход от25 до30л. кто желает приобрести снег.,читайте левую строчку, а правую игнорируйте там 98% враньё, пишут за средства либо неряхи., и ещё только купил но уже нравиться, и купил варягаv накатал 1000км поменял свечу на левом целиндре и подтянул амартезатор задний до конца в троячка порбивает по огромным ухабам цепляет гусянка а так хорошая машина, из плюсов ещё проехал 2400 мне нравиться ничего ниделал,ездию на рыбалку,на охоту и не каких заморочек,а ломаються все они, из плюсов ещё купил варяга-v, обкатываю, пока всё нравится, и естественно варяга-v взял в октябре 2013г проехал 500км, масло пью тайга-2т синтетика,снежик нравится, подвеска хорошая,проходимость лучше чем у старенькой тайги,пока всё отлично., и взял в 2013г. нового. накатал 1000 все ok! на текущий момент техника веселит!, также варяг 550 v техника хорошая плохо отзываются те кто никогда на нем не катали либо завистники уже купившие таких» добротных» но старых викингов, замечу что купил варяг в 2010. накатал 6000км..состояние осталось , нового снегохода. просит внимания и своевременного обслуживания, как и неважно какая другая техника., также ходовка на варяге-v очень комфортабельная, не всякий иномарочный утилит сравнится., ещё мне нравится накатал на варяге-v 300км приметно уменьшился расход, зажигание переключилось на обычный режим, прёт как жеребец с перепугу, пока ни чего не отпало и не сломалось!, обращу ваше внимание на то что купил варяга 550 v накатал 1700 км заморочек пока нет у напарника ямаха 4 поколения дензин жрет как в прорву по пухляку под капотом сугробы подвеска жесткая посравнению с ямахой 3 такчто пианино на морозе не всегда айс, из плюсов ещё 4000 накатал ничего несломалось менял ремень только и всё снегоход хороший!, и окончил сезон на варяге-v с пробегом 900км за этот период времени ни чего не сломалось, обкатался нормально, горючки жрёт намного меньше, проходимость просто поражает,за зиму не разу не засадил , снежик только веселил,, и ещё не плохая подмена бурану, замечу что купил варяг в 2013 г. от катали по охотам 1700 км. ничего не делали, просто за техникой нужен уход. снегоход хороший., и ещё неплохой снегоход, дает конкурентнсть скидухе, также на варяге-v наездил 750 км очень камфортно, проходимость хорошая, расход 25-30л, хотелось бы чтобы на заводе ставили тахометр, за этот пробег пока ни чего не сломалось, снегоход веселит., и естественно гоняем га нём по лесу.снега по пояс,он нигде никогда не застрял, замечу что купил снег,пока все отлично, замечу что пробег 5500 заморочек не было никогда. жду., и ещё приобрёл снегоход в 2011 году.за 3 года я поменял только ремень вариатора., из плюсов ещё у друга варяг за через 300 км прогорел правый поршень!!!, и ещё

Отрицательные отзывы

расход большой просто кошмар, и ещё российская механика это говно!!! я также считал себя патриотом:-(:-(:-( купил сия волшебство ( варяг) аж 15 ноября 12г, ещё мне не нравится мужчины подскажите насёт варяг 550 приобрести её либо нет я охотник и выдержит лесные приграды и вынослив нет, замечу что насчет карбюратора от ямахи растолкуйте пож, обращу ваше внимание на то что сходу разорвался фаркоп ,слабенькая электрика(задний габарит подсветка спидометра и отсутствие теплодатчика)высочайший расход горючего, замечу что один карбюратор от ямахи 540 и все заморочек а у нас гламур наводят чтобы брали, обращу ваше внимание на то что все ваши изложенные недочеты туфта мелочи хороший снегоход я бы купил я знаю что говорю у меня практика на снегоходах 15 летв томных критериях севера а вы зажрались богатенькие придурки, и естественно топливный уровнемер не соответствует дествительности остатка горючего, обращу ваше внимание на то что я купил варяг 2012 г.в..сразуже начал подтекать сальник на редукторе на валу со звёздачками.проехал 1100 км перетёрло высоковольтный провод зажигания об кожух мотора провод очень маленький на правую свечю зажигания и начал пробивать. также лопнула сое, и нет датчика температуры, и ещё наездил 4 тыс км-никаких заморочек ямахи только после меня ехали и то полупустые хороший снежик и, обращу ваше внимание на то что большой расход горючего хотеласьбы по меньше., из минусов ещё запотевает спидометр, и нет зеркала заднего вида, ещё мне не нравится после первой поездки через 40км накрылся спидометр, замечу что кожух руля неприкаких критериях неложится на место, и гулкая работа мотора, обращу ваше внимание на то что прогорел правый поршень после 600 км. пробега причина качество сборки ужасное через 1000 км треснул коленвал на данный момент одно желание скорей от него избавиться, также нехорошая смазка подшипников коленвала.подсос., и стекло нужно повыше, замечу что после первой поездки сплавился о глушитель жгут проводов идущий на спедометр и фару, ещё мне не нравится не отключаемое освещение, замечу что капот трёт бампером орёт как шайтан пробег1000посыпались подшипники в колёсах и ещё куча по мелочёвке гавно не машина лучше бы взял викинга поверил дурачина нашим метломётам из рм, ещё мне не нравится на улице -17 при езде пылают руки выключишь подгрев зябнут где регулеровка снова самому?, также некуда подключить gps, и естественно подвеска не рычажная, из минусов ещё 5000км прогорел правый поршень залегли кольца после 1000км начал по тихоньку сыпатьця нравиться но лучше викинга ну и расход не оправдал ожидаемого а цены лучше собственный без отказный буран, из минусов ещё на первом же выкате сломался ручной пускач.оче5нь большой расход горючего, также купил варяг в 2010 году. большой расход горючего. слабо укреплены переднии стойки от удара гнутся. а в общем неплохой снегоход если самому доводить до мозга., из минусов ещё не жидкостное хлаждение днем по морозу уедешь в обед все тает, также отсутствует прикуриватель, и задний брызговик никакой, обращу ваше внимание на то что тяжолый, нужно широкие накладки на лыжи, и естественно еще на асолютно новеньком(только забрал от диллера) лопнула соединительная муфта меж карбюратором и движком, и поставил регулятор нагрева рукояток с авто освещение устройств нравится, и прогорел правый поршень после 600 км. пробега причина качество сборки ужасное через 1000 км треснул коленвал на данный момент одно желание скорей от него избавиться — это необходимо обкатку проходить по человечески, также от ездил на варяге один сезон скажу одно ему красноватая стоимость 150 тыс не больше за 10 лет я уже сыт по гортань нашими покорителями зим купил вкинга 4 эт небо и земля мужчины эт просто притча я не жалею что от отдал дороже оно того стоит поверте эт аппарат стоит тог, и естественно расход просто кошмар, обращу ваше внимание на то что не работает спидометр((, замечу что мужчины если желаете поиметь гиморой. погулять пешком по сугробам.прокатиться на верёвке.купите тайгу., из минусов ещё после 200км вылетела втулка с вариатора вот пидары российская механика, ещё мне не нравится пробег 80 км погнулась передняя левая стойка оказался не провар отлично не далековато от дома .а так переработал восновном все что писали до меня поживем увидим, и ещё основная причина низкое качество девайсов и качество сборки,а в остальном техника супер побадается просто с импортными машинами!, также спасибо мужчины я передумал тайгу брать. и вообщем руский снегоход., также новый неразу не выезжал отвалилось крепление капота, и ещё друзья мои можно много спорить о качестве тайги 550 ну скажу вам откровенно пригоднасть той либо другой техники в данных критериях необходимо обротить внимания на потанциальных врагов к примеру китая у их на вооруженнии стоит тайга, и естественно я патриот, страдал с недочетами два года утомился вкладывать средства в ремонты и я варяга продал и кипил полярис. русскай механики необходимо уделить внимание качеству металла и сборе., и ещё дальше к 5000км капот тоже отвалился после 2000км заклепал как и ханты потомучто живу пос елецкий ездил каждый деннь грустно да и жаль стал как родной 10км на 1цилиндре с тундры доковылял, ещё мне не нравится снуля сопливит коробка через верхнии болты через датчики отпала пластинчатая пружина на тормозах пробег 700 км. незнаю что далее., замечу что варяг сыпется как карточный домик, замечу что заднлал все дыры на капоте от грязищи воздухо забор закрыл кожухом с сетью, и не переключился комутатор пробег 1700.стоит тахометр 5500 оборотов и всё.по дороге70км.ч в пухляке 60км.ч. выписал новый комутатор попробую поменять,а ведь ввезенное зажигание итальянское., обращу ваше внимание на то что сломалась плохо приваренная дужка под пружину крепления глушителя результат: разболтало и сломало кронштейн крепления на глушителе, пришлось варить самому, а пробегу всего 300 км вопрос: у рм сварщики из числа студентов пту?, из минусов ещё это российская машина которую нужно делать под себя, у каждого свои требования к снегоходу, кто то на рыбалку кто на охоту а кто для отдыха, и под каждого свои переделки, замечу что у нас в мезени арх обл у 10 ти ямах моторы заклинили вот это задачи, из минусов ещё на первых 20 км перетерся провод от модуля зажигания, также не очень не плохая тяга в горку тяжело, из минусов ещё рм нужно что то срочно решать с качеством либо они просто будут терять собственных клиентов много уже людей после варягов пересели на иномарки хоть и б у но зато надёжней чем наш новый, и естественно сходу стала прогорать защита проводов на стартер — очень близко укреплены к выхлопному коллектору., и естественно накопил средств на это волшебство рм прошёл обкатку как положенно 500 км без нагрузки по накатанке больше 50 км не давал на данный момент пробег 1000 км продал с наслаждением как ужасный сон г……но полное я незнаю на чём там рм до уэлена ехала рм дермо вот и всё, и ещё варяг разочаровал качество вообщем ни какого нет зато реклама блин какой он нафиг соперник ямахи он ей вообщем в подмётки не годится, из минусов ещё в чем неувязка поломок коленвала на тайге в различных комплектациях, ещё мне не нравится варяг снегоход оч не нехороший но качество всё портит и это факт люди блин страшатся на их уезжать долеко но разве это нормально ? едешь и слушаешь чтобы ни где не звякнуло не брякнуло ё ма ё вот и подешевле блин, обращу ваше внимание на то что движок гулкий на малых оборотах что то звенит в движке разобрал поршня люфтят как………. собрал назад две зимы езжу пока нормально, обращу ваше внимание на то что к50000 ремонт мотора обойдется около 20 тыс руб заднего фонаря нету а живу около воркуты, также не берите слабый сыпится зае,,,,,,,,,лся я уже продаю, и проехал 550км прогорел правый поршень, обращу ваше внимание на то что купил варяг декабрь 2011 г проехал 1200 км продал купил викинг б у вот эт машина варягу до ямахи оч далековато на яме пробег 16240 ни каких заморочек варяг достал сыплется нужно вёдра с собой возить болты собирать эт был последний мой русский снеж всё, ещё мне не нравится только выехал из гаража спедометр показал 32700км пробега,дал по гарантии поменяли спедометр, и бляяя как я жалею что продал буран и купил этот так сказать снегоход купился на комфорт и внешний облик пока обкатывал его каток прое……л как так новый ехал оч тихо обкатывал себе ёпть новый снегоход я в шоке в лес поехал чють лыжи в кучу не собрал, обращу ваше внимание на то что уж лучше буран приобрести от него хоть знаешь чего ждать а этот варяг хлам всё так зделанно как попало в катках вообщем смазки нет проводка перегорела сальник бежит расход просто п……..ц и это новый снегоход а далее что ???????, ещё мне не нравится только-только забрал у диллера еще не выезжал сломался ручной стартер снял дал в сервис сделали молвят сварка отвалилась жду снега что бы проехать, из минусов ещё как тайга,ведь у их есть свои каракатици.и многие анти патриоты веруют что всё из-за кардона лучше нашего, обращу ваше внимание на то что пробивался на варяге к другу на угодья 97 км в одну сторону на его варяге ох и хапнул я горя с ним какая ему нахер тайга я кое как доехал один и корыто мешок с провизией и 70 л бензина у меня дым шёл даже с катков нету на нём дома в огороде ехать и всё, также рм нужно оч очень уделить вниманию качеству сборки её нет всё доделывать самому блин ну когда мы будем брать и просто ездить а не разберать и собирать достало уже, и ещё не проехал и 10 км отвалился амартизатор на задней подвесе разорвал гусеницу как можно допускать таковой брак, и естественно пробег 2500 км. расход горючего бак на 100 км., также стаж езды на снегоходах 30 лет в критериях нижней колымы, не вздумайте покупать-эту мерзость, проехал 115 км-прогорел поршень , соблюдая все правила обкатки, ещё мне не нравится купил варяг 550v пробег 50км потёк сальник коробки, как не легулировал гусянку идёт криво грызёт левую сторону катков недостаток что ли , херня полная., и эт снегоход для покатушек не длительных и оч бережных не любит он тягать грузы и о жёсткой эксплуатации лучше запамятовать иноче это грустно кончится гдето в 50-100 км от цивилизации был уже таковой случай, из минусов ещё варяг это просто дорогой кусочек сыромятины который нужно самому доводить до разума проваривать протягивать мазать итд не стоит он того не надёжный, замечу что верно будет продаватьего как конструктор, россыпью в коробке. и каждый будет сам для себя его собирать, с необходимым для него качеством, чтоб позже не накого было сетовать. два года маялся, продал. счатаю запретить руской механике создание снегоходов., и ещё нет ему больше веры после ходьбы 18 км по тайге всю его надёжность на газушки из леса вывезли продал его нахер, также пока в рф ненаучатся лить неплохой метал будем ездить на сыромятине, из минусов ещё кусочек железа вот и всё, замечу что в целяк гружёный и ему приходит конец не для работы он тяжело ему очень так для рыбалки ну куропаток погонять одному и всё но для работы он оч сырой не любит ботрачить, обращу ваше внимание на то что пробег 700 км один сезон все подшипники 205 ходовой заржавелые хотя следы смазки находятся, и естественно фигня касяки лезут прям с новья нахер он нужен сыромятина, и проехал 20 км сломался электро пуск.на маховике обломало зубья, из минусов ещё сломался спидометр.не работает стрелка и не указывает пробег а освечение спидометра работает, обращу ваше внимание на то что решил поменять движок, съездил в рыбинск купил новый 550, через 30 км сгорел левый поршень, приобрели новые поршня-через 200 км сгорел правый, 3-ий сгорел через 500 км- больше этого говна мне не нужно, из минусов ещё езжу на бурке вот уже 35 лет, до наиблежайшей деревни,пешком доберался только один раз.сгорел генератор.подумыва купит в этом году варяг,но после отзывов на форумах, за 250 штук откровенное барахло брать не буду., и естественно купил варяг 550 после обкатки ограничение скорости так и неснялось но это ещё пол неудачи вчера поехал на рыбалку проехав 3 км двигатетель перегреватся начел тормознул задумывался на холостых остудить но нетутто было оказалось разорвался ремень вентилятора оплавилс, и ещё тоже желал приобрести варяга поглядел на соседа тот исключительно в салон его и таскает благо не далековато 260 тыс за какой к…й неее не нужно мне такового варяга, из минусов ещё купил варяга пробег 700 км ху…ня у меня буран столько за 11 лет не ломался, также на моём пробег 1800 поменял поршень сальник стартер капот и продал перекрестился и рад до всрачки брал конкретно для охоты а нет не льзя на нём работать не любит трудится как поехал в целяк по путику и полез гемморой сырой он х,,,,,,,я, ещё мне не нравится очень большой расход горючего ,очень звучно работает при серьёзной эксплуатации начинает сыпатся то масло с сальника погнало то проводка пылает оч очень нагревается и груз тащит видно что ему оч тяжко сколько возит добустим тот же буран ему лучше не грузить, замечу что сорвало головку болта заднего крепления электростартёра, чуть ли не запорол венец и шестерню электростартёра., из минусов ещё прошёл на варяге 900 км дермо полное арёт как ненормальный повсевременно присутствие ужаса что сломается далековато не езжу буду продавать сыпится восновном мелочёвка но чесно говоря достало все ключи с горожа возишь с собой больше рм ни возьму, и ещё для работы в тайге его лучше не брать не любит пухляк оч стремительно нагревается и рёв мотора слышно хрен его знает куда в целяк гружённый лучше не лезть по другому хана на пониженной зарывается на завышенной нагревается просто капец нет он не для работы так проедется, и ещё сырой не для охотников на рыбалку сойдёт и всё, обращу ваше внимание на то что у меня сосед с отпрыском тоже пешком пришли из леса хорошо хоть не далековато уехали вот и надёжность одна реклама голимая лижбы втюхать, и ещё купил в 12г за сезон намотал 1000км ассоциировать не счем в целом нравится правда расход очень большой капот тоже могли сразуже высадить на клепки пришлось самому рамки для гн нет зделал пропадал свет неработал спидометр оказалось гусянкой перетерло проводку, и ещё большой расход, большой расход, большой расход.гулкий,(не выдерживаются зазоры во втулках ведущего вариатора), отсюда, на малых оборотах гремит как кастрюля.много других противных мелочей. но когда мы их испровляем, снегоход-фонтастика., и пробег 50 км и заклинил движок.даже не обкатал., и ещё прокатился на другана варяге 2 денька комфорт да не сопоставить с бураном но в остальном такая ху………..ня на данный момент передумал брать бурку собственного подшаманю и ещё буду гонять куй на куй поменять, и естественно шумно работает мотор пробег 77км после обкатки поглядим, замечу что на рыбалку сгонять не далековато пойдёт а так хрень, также в пухляке тяжко ему ехал один и с пустым корытом не знаю для работы в тайге по моему ему прийдёт конец, ещё мне не нравится оплавился правый поршень да так что сейчас и цилиндр поменять нужно что нелзя было заводом поставить термо ограничитель на движок, и была тайга за 2000км ремонт кпп и ремонт двс! продал купил вк540 3 проехал 5000км ни каких заморочек! кто колеблется сравните тойоту и ваз!!!, и еще не окончил пластик каркаса сидения разорвался резинка спидометра треснула заводится отлично в гору прет как танк пока не хаю а по уральским горам и ухабам гоняю, замечу что проехал 1000км прогорел поршень на 2000 залегли кольца отказал стартер короче ширпотреб никому не советую получать тайга варяг 550, из минусов ещё при сборке не хватает девайсов, ещё мне не нравится переработал за год все двс коробу подвеску усилил раму сейчас продавать жаль вроде работает ине чего не гнет, и естественно была такая хрень 7км с движком на горбу в одну сторону никогда в жини рм г**но, обращу ваше внимание на то что расход с нартой у 550 1 км- 1 литр, также проехал 2400 лопнула резинка на спидометре и лопнула сидушка, также мерзкая сборка.сильно много недоделок, обращу ваше внимание на то что очень нехорошее рулевое, и ресурс вариатора 2000 км, а также Комментарии

snegohod-ryb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.