Menu

Отзывы о передних колодках передних – Mazda 6 Белая Невеста ™ › Бортжурнал › Отзыв о передних тормозных диска trw df8052 и колодках trw gdb3580

Mazda 6 Белая Невеста ™ › Бортжурнал › Отзыв о передних тормозных диска trw df8052 и колодках trw gdb3580

Полный размер

Всем привет! На данной саязке проехал уже около 2000км. Можно смело делать выводы. Тормозят не хуже оригинала, а может и лучше. Цена очень порадовала. За передние диски trw df8052 -4300,передние колодки trw gdb 3580 2100.
Еще ни разу не перегрелись и не били. Устраивал стресс тест. Связкой очень доволен. От тормозов слышен только еле уловимый шелест. Никаких писков и тресков. Но есть один минус-очень сильно пылят. На первом фото после мойки. Сецчас нахожусь в Туле, завтра еду домой . По трассе около 170 км до Москвы. Как вернусь выложу фото для понииания, как они пылят.
Вчера по пути в Тулу из Москвы машина меня огорчила мигающим i-stop и красным знаком треугольника. Знающие люди просвятили, что аккум просится на замену.
Больше, чем уверен, что тысяч через 30000 или 40000 опять начнут бить. Для такой массы диаметр дисков бы побольше.

На последнем фото выработка пыли после 2 дней мойки.

Полный размер

Полный размер

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt Лягушонок CJ4A › Бортжурнал › Замена стойки стабилизатора, передних колодок и ревизия суппортов + отзывы о колодках NiBK, Nisshinbo, LPR, Akyoto

Полный размер

После того как стойку стабилизатора расколбасило, сразу купил оригинальную, по цене была как и заменители и ждать не долго. Но поменять быстро не получилось и через некоторое время замену совместил с диагностикой подвески. Стойка встала на свое место и в правых поворотах машина ведет себя собраннее и кузов не перекашивается как в автобусе.

Полный размер

Подробный осмотр на подъемнике меня порадовал, антикор еще жив и плотным налетом защищает дно от коррозии, передняя подвеска и рулевая в порядке, только сайленты задних рычагов подъизносились. Покопавшись в старых заказ-нарядах нашел, что сайлетны в задних продольных и поперечных рычагах (в поперечных кроме внешних, там оригинал) менялись в январе 2011 и поставили фирмы RBI (Тайланд), хватило их на 5 лет и около 70 тысяч пробега. Еще посмотрел, что рулевые тяги, наконечники и шаровые стоят с того же времени фирмы CTR (Корея) и чувствуют себя отлично. Кстати, одна из оригинальных стоек стабилизатора не выдержала и ее мы успешно заменили.

Теперь буду перепрессовывать сайленты в рычагах или возможно получится подтюнить заднюю подвеску)

Полный размер

Стойка стабилизатора Mitsubishi — MR241349

Полный размер

Полный размер

И как то теплым или холодным, уже не помню, весенним вечером собрались в гараже Андрея и немного подремонтировали суппорта. Предварительно очистил спецсредством скобы, суппорта, пальцы и пыльники. Поменял противоскрипные пластины NK. Затем все смазал своими смазками и поставил на место. Потом в скором времени и колодки махнул на японские NiBK, отзыв о них оставлю ниже. Теперь на счет тормозов спокоен!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Тормозные колодки NiBK — PN3271
Противоскрипные пружины NK — 7930161
Смазка Subaru — 00041000
Смазка МС1600 — МС1600

Полный размер

В целом машина ведет себя не плохо, заводится, ездит, доставляет меня в нужные мне места. Хорошо управляется, хорошо тормозит, радует меня своим видом среди тысяч заточенных под новый дизайн ведер. Периодически кто то показывает не средний палец, а палец вверх, когда обгоняет или в пробке спрашивает что за машина и говорит какой нибудь респект. Правда все думают, что это какая то гонка, но это всего лишь 1,6) Уже такое ощущение, что прирос к нему, звук выхлопа стал родным и место в салоне как дома) Единственный момент, что европейские кузова склонны к коррозии, поэтому задние арки потихонечку становятся разноцветными, но не критично.

Полный размер

Полный размер

Отзыв о тормозных колодках Akyoto, LPR, Nisshinbo, NiBK:

Akyoto (Китай)

Машину купил в конце 2011 года и они уже там стояли. Судя по накладной они бегают с конца января 2011, т.е. отходили почти год и были еще с нормальным остатком. Быстро перегревались впаре с дисками Japan Cars, начали жутко скрипеть на половине износа. Оставили плохие впечатления. Прошли всего около 20000. Ценник на них не такой уж и маленький, лучше накинуть пару сотен и взять что нибудь нормальное.

Nisshinbo (Япония)

Прошлый владелец оставил комплект таких новеньких колодочек. Поставил их после говнокитайских. Впечатление небо и земля! Колодки отличные! Не скрипят, цепкие, в меру мягкие, тормозят очень хорошо, греются мало! Отъездил полтора года, прошли около 20000 и поменяли только из-за новых тормозных дисков. Нишинбо прошли бы еще 20000 легко! Стоят своих денег, мне понравились.

LPR (Италия)

Произвели ремонт суппортов, заменили диски на Brembo и решили поставить новые итальянские колодки в паре с дисками. Со своими функциями справляются, при плавной езде мягкие, при резком торможении цепкие. Скрипели, как выяснилось не они, а поддельные диски Brembo. LPR прошли около 40000 и остаток был около половины. Ими доволен.

NiBK (Япония)

Очень приятные, мягкие колодки. Относительно не дорогие и качественные. Греются мало, не скрипят, вмеру цепкие. С дисками той же фирмы работают хорошо!

www.drive2.ru

Лада 2114 «No comment» › Бортжурнал › Передние тормозные колодки — что выбрать?

ИТАК, настало время задуматься об очередной смене тормозных передних колодок…сразу встает вопрос…что купить? НЕ ДОРОГОЕ _ НО КАЧЕСТВЕННОЕ!

Немного истории …что уже стояло на авто, наблюдения, отзывы…
1. 2005г. СТОКОВЫЕ КОЛОДКИ-отъездил, СКРИП УЖАСНЫЙ, ЖЕСТКИЕ КОЛОДКИ, УБИВАЮТ НЕЩАДНО ТОРМОЗНОЙ ДИСК, МЕНЯТЬ СРАЗУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

2. 2007г. КРАФТ(якобы германия)-отъездил, немного потише стоковых, но такие же жесткие, иногда скрипят, съедают диск, не комфортные! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

3. 2008г. ФЕРРОДО таргет «зеленые»-отъездил, ОТЛИЧНЫЕ КОЛОДКИ, ТИХИЕ,
ЦЕПКИЕ, КОМФОРТНЫЕ, НИ ОДНОГО СКРИПА, ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ, ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ! ЩАДЯЩИЕ, НЕ УБИВАЮТ ДИСК! РЕКОМЕНДУЮ!

4. 2009г ОНИ ЖЕ(Куплены в одном магазине!) ВСЕ ОТЛИЧНО!

5. 2010г-ФЕРРОДО»красные»-отъездил, немного жестче чем «зеленые», можно сказать не скрипят, немного теряем комфорт при торможении, цепкие…»зеленые» мне больше по душе…выбор за вами! Немного съедают диск…незначительно!

6. 2012г. ФЕРРОДО «зеленые»- куплены там же, где и «красные»-отъездил! Их замена совпала с заменой тормозных дисков(сток), ИТОГ-НЕ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ КОМПЛЕКТОМ, СКРИПЯТ С ПЕРВОГО ТОРМОЖЕНИЯ И ДАЖЕ ПРОСТО ПРИ ЕЗДЕ, ДУМАЛ СЛЕСАРЬ ЧТО_ТО НЕ ТАК СДЕЛАЛ, ВЕРНУЛСЯ ОСМОТРЕЛИ, ВСЕ ХОРОШО! УЕХАЛ В НАДЕЖДЕ ЧТО СКРИПЫ ПРОЙДУТ, ПРИРАБОТАЕТСЯ-НО СКРИПЫ ОСТАЛИСЬ! БЕСИТ УЖАСНО! СКОРЕЕ ПОПАЛАСЬ ПОДДЕЛКА! ВОТ только скрипы пропали, но на колодках осталось по 2-3 мм накладок…уже купил комплект под замену…ИЗ_ЗА ПОДОБНОГО СКРИПА БРАТЬ ИХ НЕ СТАЛ, ГОВОРЯТ МНОГО ПОДДЕЛОК!

7. 2013г. TRW GDB469M, приобрел на замену, но еще не ставил! Почему выбрал их-ПО НАДЕЖНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ПРИ ВСЕХ РЕЖИМАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, НАДЕЖНЫ, ЦЕПКИЕ, …НЕ ПЫЛЯТ…КАК ПИШУТ…
Читал много негативных отзывов о них…поделитесь кто что эксплуатировал?
Жалко будет, если будут безбожно скрипеть как последнее ферродо!

24.09.2013 поставил колодки на авто, скрипов пока нет, тормозят хорошо, с ростом усилия на педали цепкость колодок увеличивается…можно тормозить как плавно.комфортно.так и экстренно…тоже комфортно…ПОКА ОЩУЩЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, по жесткости наверно СРЕДНЯЧОК по первым впечатлениям…будем продолжать испытания…пока я в них верю…

СПАСИБО!

27.09.13 КОЛОДКИ НЕ ИЗДАЛИ НИ ОДНОГО СКРИПА, ТОРМОЗЯТ ХОРОШО, КОМФОРТНО, Я ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ, МОГУ СМЕЛО РЕКОМЕНДОВАТЬ ИХ!
Видел такие же колодки, в другом магазине по 480р за комплект, а в другом отделе аналогичные колодки, но с символикой ЛУКАС, лукас и трв это один производитель…как говорят, оно так и есть…спросил у продавца как отзывы о них, он говорит неоднозначно, у кого то скрипят, у кого то все хорошо, кому верить, а кому нет, незнаю, лучше остаться с нейтральном мнением, все таки производитель серьезный и есть смысл его пробовать на своем авто, выбор остается за нами! Я НЕ ПОЖАЛЕЛ С ВЫБОРОМ!

всем правильного выбора!

www.drive2.ru

81. Замена передних колодок. Отзыв о NiBK. — logbook Subaru Forester STI-heart #AT 2006 on DRIVE2

1.Синоптики пообещали 2 дня аномальной жары в Сибе — среду и четверг. Плюнул, взял отгулы, жену, кота в коробке для фруктов, велосипед и в обед среды был на даче.

Так куда лучше, чем на работе в душном городе)

2. Чтобы совесть мучила чуть слабже за просаженные бесцельно несколько дней, взялся поменять передние колодки , условия располагают получить удовольствие от такого обыденного мероприятия)
В багажнике уже болтались новые TRW GDB 3328 .

Zoom

Именно 3328, а не 3328s. Есть существенная разница, хотя некоторые продавцы ее умалчивают и выдают хххS за ххх. Во-первых у колодок TRW с литерой S, в комплекте отсутствуют противоскрипные пластины, во-вторых они выполнены из другого материала и имеют иные свойства.
Предполагая возможные споры при получении заказа в эмексе, сделал заведомо запрос официалам трв и получил следующий ответ:


Колодки пришли именно те, что заказывал, так что просто оставлю письмо здесь, может кому пригодится.

О самой замене писать нечего, кроме одного — они почему-то оказались на 1мм шире (сами накладки) чем nibk и чем выработка на дисках о_0 пришлось снять небольшую фаску, дабы колодки легли в «колею».

Zoom

3. Отзыв о снятых NiBK.
Колодки эти ставил на другие авто раз или два и вроде был доволен…ну или не был недоволен по крайней мере.
На этом форике в прошлом году менял перед и без задней мысли поставил их же.
По прошествии 14 месяцев и 13 с лишним тысяч пробега заглянул — остаток почти 50% — неплохо, и тормозят вроде нормально…но я, оказывается, просто слишком спокойно езжу и вяло торможу)
Первым поводом для сомнений стал коммент TriZzz к посту о спойлере, где Олег справедливо заметил, что белые диски какие-то не белые) А я и внимания не обращал, пылят ооочень неслабо!
Ну ладно, подумал я, пускай пылят, зато тормозят и ходят порядочно…нифига подобного) Поездка на Алтай расставила все точки над i)
Двух подряд бодрых постобгонных оттормаживаний хватает, чтобы тормоза исчезли. Реакция на тормоз становится очень вялой, а в водителе просыпается флинстоун с желанием высунуть ноги через пол и тормозить пятками. На обратном пути слева раздался знакомый писк индикатора. Первые 50% я изнашивал в пробках 13 тыщ, а оставшиеся почти 50% превратились в пыль за полторы о_0 Сняв на даче эти NiBK я обнаружил остаток в среднем около 1,5-2мм)

Zoom

А вот, кстати, как выглядят диски, откатавшие 15 ккм на NiBK:

Zoom

Задние диски с пробегом полторы тысячи на этих колодках уже выглядят не лучше.

Что греха таить, несмотря на все это они ни разу не пискнули за время эксплуатации)

Подведу итог:
NiBK — отличные колодки для стояния в пробке, мягкие и тихие, особенно они подойдут тем, кого сам вид грампластинки приводит в легкий экстаз, предвещая дивный вечер под клетчатым пледом в кресле-качалке, сопровождаемый звуками патифона, пока пламя камина греет ноющие кости, а золотистый ретривер тычет мокрым теплым носом в ногу…
Если же тормоза нужны, чтобы тормозить, а все грампластинки ушли на цветочные горшки с покупкой первого касетника — то не стоит смотреть в сторону NiBK.

Апдейт спустя 10 дней: пылят эти TRW тоже не слабо. Хотя и тормоза по ощущениям стали лучше в сравнении с NiBK. Видимо, буду к следующей замене присматривать что-то другое.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *