Menu

Отзывы о форд ф 150 раптор – фото, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев :: SYL.ru

Ford F-Series F-150 SVT Raptor

Приветствую всех.
Владея на протежении последних 3-х лет Ниссан Сафари, его «постройка» почти не прекращалась, но в последний год владения сменились интересы/задачи, я престал использовать его по назначению, так сказать. Еще двигаясь на Сафаре, решил, что следующий авто будет — пикап. Пикап, потому что постоянно возникает необходимость что то преревезти, по работе пару коробок светильников, со склада в офис, то родителям на дом литров 400 солярки для генератора и много еще чего. Пикап однозначно.

Сперва рассматривал вариант Toyota Hilux. Нашел диллеров Arctic Truck в Красноярске и в Январе 2012 внес предоплату за Hilux AT35, 3.0л дизель, автомат. Обещали в марте, в марте сказали что в мае, позвонили в мае — ждите в августе… Нет спасибо! Вернули предоплату.

Значит Tundra, подумал я. На следующий день читая профильный форум Тундроводов, наткнулся на чью то ссылку о Рапторе в американском выпуске ТопГир и «загорелся» им.
Оказалось у местного диллера Мерседеса в продаже был Форд Раптор?! Съездил, прокатился и понял ХОЧУ! По отзывам знакомых, нашел ребят которые занимаються поставкой авто из США. Встретился, обсудили, посчитали. Выходило, что по формуле под грузовой-бортовой проходит лишь Super Cab (типа короткая кабина), мне все равно, т.к. на него и расчитывал. Внес задаток, начались поиски в США. Подходящий вариант нашли лишь через месяц, просто прийти к любому диллеру Форд и купить, не вышло, в наличии машин нет, американцы ждут их по 4-5 месяцев. Повезло, кто то на восточном побережье отказался от «моего» Раптора. Пока оформлялись документы и машина доставлялась в Калифорнию, занялся «шабашками» 🙂

В США было куплено и затем установлено:
-крышка кузова и ящик BAKFlip F1 & BAKBox Tonneau Toolbox
-делитель/удлиннитель кузова Bed Extender
-ветровики WeatherTech
-коврики WeatherTech Extreme-Duty DigitalFit Floor Liners
-диски 18″ KMC XD Monster Black
-резина Nitto DuneGrappler 325/65/18
-немного расходников (фильтра, колодки, свечи, ремень)

Кузов и колесные арки были обработаны Line-X.
В августе, после 3-месяцев ожидания, я забрал с таможни свой Truck!

Почему Раптор?
Есть много других замечательных комплектаций — Харлей, КингРанч, Платинум. Но на протяжении последних лет, я привык передвигаться на лифтованом авто с 35″ колесами, он позволяет иногда не обращать внимание на нашу Российскую беду — дороги. В тоже время, не хотелось снова «строить» машину проводя недели в боксе, Раптор для меня стал наилучшим решением.
Чем меня подкупил Раптор:
-размер колес в стоке 315/70/17 и ГП 4.1
-регулируемые амортизаторы Internal triple-bypass shocks by
FOX Racing, ходы передней подвески 28 см, задней 30 см
-блокировки диференциалов, электронная -задняя и TORSEN —
спереди
-«сердце» мощьностью 411л.с.

Он таким и задумывался инженерами FORD и SVT (Special Vehicle Team), прошел все испытания, тесты на безопастность и был допущен на дороги общего пользования в США.

Какой у него расход?

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Ford F-Series F-150 RAPTOR SVT › Бортжурнал › Итоги владения Раптором. Последняя запись в БЖ

Приветствую всех. Прошло уже достаточно времени с момента продажи раптора, за это время я успел отойти от грустных и веселых впечатлений, связанных с заменой авто. Это значит — пора уже написать то, что я хотел. Эта финальная запись в бортжурнале раптора и будет посвящена подведением итогов. В общем напишу свои мысли, накопившиеся за 3 года владением данным авто.
Итак, почему же я взял себе раптор, как основной автомобиль. На тот момент у меня уже давно в голове крутились мысли о пикапе. И так получилось, что в семье появился Dodge RAM 1500 с мотором Hemi. Покатался я на батином рэме и понял, хочу тоже пикап. Честно, тогда я не задумывался какого это будет ездить каждый день на полноразмерном пикапе. Меня это не волновало, я просто хотел пикап, но не простой, а пикап для души. Под мои критерии «пикап для души» идеально вписывался раптор. Ну согласитесь, он же крутой, он смотрится восхитительно, на нем можно дубасить по любой дороге, он звучит великолепно. Ну а дальше был поиск и покупка авто.

Теперь о плюсах:
— Харизма. У раптора ее хоть отбавляй. Он смотрится очень брутально и выделяется из толпы городских автомобилей. Вниманием вы точно не будете обделены.
— Надежность. На момент покупки на авто уже было наезжено 55 тысяч км. Конечно, это только разминка для этого авто, но многое еще зависит от эксплуатации. Как оказалось, за моим раптором не сильно то ухаживали в техническом плане, хорошо хоть масло в моторе меняли. А может я один такой, кто каждые 25 тыс. меняет масло в коробке). Ну в общем машину я привел в порядок (была подуставшая подвеска), и после этого раптор ходил и будет ходить, главное не забивать болт на обслуживание. Мозги не делал, а это главное.
— Ездовые качества. Этот пункт идет плюсом, только в летнее время. Летом на рапторе ездить это сплошной кайф. Как он идет по дороге, ты просто забываешь что дорога то устала и жмешь педаль газа в пол. Едешь и не обращаешь внимания на ямы. Да и по хорошей дороге ехать приятно, в повороты он залетал не хуже эвика, широкая колея делает свое дело. А как иногда приятно скакнуть со светофора с небольшим дымком из под колес. Зимой этот пункт я бы отнес к минусам, чуть дальше напишу почему.
— Утилитарность. Наличие кузова, это уверенность, что в любой момент ты можешь перевезти что угодно, когда угодно. Хоть в основном я и катал в кузове воздух, но с появлением раптора появилось что возить. Сюда же я отнесу гигантский клиренс. На рапторе я забыл о существовании бордюров и любой сугроб или клумба с легкостью становились парковкой для раптора (за клумбы не ругайтесь, заезжал только на не ухоженные).
— Удобство водителя. В рапторе было все для удобства водителя и даже больше. Отдельно хочу отметить вентиляцию сидений. Это сейчас ей не удивишь, она даже в тойоте есть, а тогда для меня это было чем-то космическим. Так же меня очень радовал кодовый замок на двери. Это очень удобно, я не знаю почему это до сих пор не используется на всех авто. Пошел на прогулку, а на улице солнце, солнцезащитные очки есть в машине, но ключи от нее ты оставил дома. Ты же пошел на прогулку, не беда, открываешь авто с кодового замка и берешь что надо. Или приехал купаться на речку, не нырять же с ключами от авто, а вещи надо обезопасить. И тут нас опять выручает кодовый замок, оставляешь вещи и ключи от авто в машине и закрываешь кодом, супер. Ну и немаловажное на Урале, штатный автозапуск, привет BMW за 4 миллиона. Я спокойно заводил раптора из квартиры на другом конце двора.

Полный размер

Разбавим эту писанину фото. Посмотрели, отдохнули, теперь дальше текст.


Теперь о минусах, ну и собственно из-за чего я таки продал форда.
-Парт тайм. Вот хоть убейте, но я не пойму зачем существует эта трансмиссия. Ладно на каком нибудь УАЗе, дешего и сердито. Но на рапторе парт тайм вызывал у меня душевную боль зимой. На трассе толком не разгонишься, каждый обгон это бой с машиной. Задние колеса вечно буксуют, сцепления ноль, тебя постоянно мотает туда — сюда по дороге. В мануале конечно нет ни слова о скорости на которой можно ездить на полном приводе, но думаю за езду 100км плюс, раздатка тебе спасибо не скажет. Вот и приходилось крутить туда-сюда крутилку привода. Включил полный, обогнал, сбавил скорость, выключил полный без нагрузки. По городу та же история, но если в городе ты 100 не ездишь, то парковку никто не отменял. А парт тайм не любит максимальные вывороты колес. Надо тебе заехать в парковочное место с поворотом на 90 градусов, включай задний привод, а он не едет. Стоишь шлифуешь на месте, включаешь полный, а на нем выворота не хватает, сильно вывернул, начинает закусывать. Почему вы не сделали нормальную трансмиссию в рапторе? А, форд? Спасибо хоть что на новом рапторе додумались.
-Расход. Понятно дело, ты взял 6.2 литра, так что плати. Ребята, но на Рэме у меня тут 17 литров по городу. Ничего не знаем дружище, да и вообще, зачем тебе цилиндры отключать. У нас тут баха, какие 17 литров, нука заправляй.
Можно конечно поставить ГБО, но это не по мне. Купил 6.2 бензин, будь добр, оплачивай. Вот я и оплачивал)
-Полуторная кабина. В свое время побоялся 20 лишних сантиметров длины и зря. Во первых сзади невозможно долго ехать, спинка стоит вертикально. Во вторых задние двери не открыть без передних. Нельзя просто так взять и открыть заднюю дверь.

Полный размер

Каретные двери в действии.


В пустыне это может и удобно, нету центральной стойки, а значит легче проникать на задний ряд. В городе же это чертовски неудобно. Открываешь ты переднюю дверь на парковке, тебе надо открыть заднюю, пытаешься открыть заднюю а она уперлась в переднюю или в тебя. Еле как открываем заднюю, прикрываем переднюю, отходим, запускаем пассажиров, подходим, открываем переднюю, садимся, закрываем заднюю, закрываем переднюю, едем.
-Размеры. Да, я помню что выше писал о том, как я хотел именно полноразмерный пикап. Но я не учел как это будет на каждый день в городе. В общем при парковке я ловил миллиметры, к торговым центрам я старался не приближаться. Машину оставлял во дворе, потому что в гаражные двери раптор не проезжал.
-Сервис. Если в Москве с этим проблем нет, то в регионах вам придется изучать мат часть и многое делать самому. Понятно дело, масло вам и дядя Ваня из гаража поменяет, а вот если что-то серьезное, тогда как быть. Сюда же я отнесу запчасти. Просто так для раптора запчасти не купишь, поэтому все нужно покупать заранее, а неожиданная поломка выведет авто из игры на долгий срок.

Полный размер

Еще немного раптора на поле


Ну а теперь подвиду итог. Мне машина понравилась, и навсегда останется в моем сердце. Если бы у меня была возможность вернуться назад, то я бы все равно купил раптора. В основном только позитивные воспоминания и даже парт тайм их не испортит. Раптору душно в городе, ему нужно на волю, поэтому это отличный автомобиль для снегоходчиков или мотокроссменов, ну или просто для активных людей, которые любят путешествовать на машине. Главное чтоб машин у них было несколько.

Полный размер

Вот как то так бывает, когда катаешься по полю.


Всем спасибо за внимание. Если честно уже немного скучаю по легким вылазкам в леса или поля. Очень хочется попробовать новый раптор, но не за такие деньги. Жду Ranger Raptor, вдруг опять в поля потянет.

Полный размер

www.drive2.ru

Ford F-150 SVT Raptor…или уууухх какой автомобиль) / блог сообщества Urban Big Cars / smotra.ru


Шалом всем кого знаю и не знаю.Прочитал тут одну статейку про данный автомобиль.И прямо ухх как понравился этот экземпляр.Читал я значит «ПАТРОН».И вот значит пошли тачки…поршик какой то..ещё какая то тарантайка..и вот я вижу этого монстра)) Ну а что дальше?Я читаю.Машина может носится по полям горам и прочим что на АМ на скорости 100 миль в час)Кто играл в Colin McRae Dirt 2?Ну вот тоже самое можно делать и на этом фордике))
ну а теперь о машине в целом.
И так все знают…хотя кто не знает то рассказывают.Значит америка это такая бааальшая страна на атласе.И вот значит эти американцы любят всё что большое мощное и орёт на всю улицу.Это касается и машин.Вот есть у них значит такой машин.И называется он Ford F-150

Сие чудо умеет.
а-ездить
б-возить людей
в-возить людей по внедорожье
и наконец последнее.Оно может тянуть/толкать и т.д и тому подобное.А самое главное ЭТО большое,мощное и удобное.
А теперь вернёмся к началу поста.А именно к «ящеру»

И так наверно как уже стало понятно Raptor это всё тот же F-150…ну вот только движок у него V8 6.2 литра.И выдает это чудо аж 411 сил.А теперь самое главное.Мастера из SVT сделали из него породистого гонщика.И так.
Перекроили кузов в результате чего колея раздалась на добрых четверть метра,и разработали новую подвеску.В том числе и новые амортизаторы с размером с добрую бейсбольную бит.А ещё говорят что только одно масло для них слитое у коллег из NASA , стоит дороже,чем комплект самых крутых амортизаторов.

И тем не менее это всё равно замечательный практичный внедорожник.Кузов Supercab вмещает 5 человек.А в открытом кузове,как подсчитали коллеги из сетевого издания finamauto.ru.можно поместить ещё 25 блондинок))
Салону можно добавить этакую изюминку и заказать пакет Luxury.А там и подогрев кресел и двухзонный кондиционер и продвинутый саунд..короче все что нужно НАРМАЛЬНАМУ американцу)И ещё пара подстаканников для колы.Теперь считаем.
Тюнинг для другого пикапа до уровня «ящера» будет стоить столько ко же сколько сколько и второй серийный пикап.А Raptor дороже обычного F-150 всего на 10-12%
под конец пара картинок


салончик


и снова он



а теперь ВИДЕОООО


не знаю что тут ещё сказать.Машина просто афигенная.
Всё

аа ещё парочку надыбал



ещё один update.

Раптор участвовал в 2008 году в Baja 1000, где он занял 3е место в классе.Движок правда был на 500 сил))
И ещё.Есть две версии двигателя.
5.4-liter Triton V-8 и 6.2-Liter V8.Первый выдает 320 второй 411 сил.Коробка 6 АКПП.
всё.Теперь уже да

smotra.ru

Ford F-Series F-150 RAPTOR SVT

Всем привет.
Даже не знаю с чего начать свой рассказ об этом авто. Могу сказать одно, мечтал о пикапе и о американском масл каре очень давно. Раптор сделал эти мечты явью.
Многие могут задаться вопросом : «Как гигантский пикап можно причислить к стану масл каров?». Мой ответ — Можно! Здесь присутствуют все вещи, за которые любят масл кары.

Большой мотор — 6.2 ЕСТЬ.
Много мощности — 411 американских жеребцов ЕСТЬ.
Ни с чем не сравнимый звук выхлопа — ЕСТЬ.
Задние колеса, вечно срывающиеся в юз — тоже ЕСТЬ.
Брутальная внешность — однозначно ЕСТЬ.

Ко всему этому приплюсовываем возможности полноприводного пикапа и получаем замечательный авто для души. Такие авто выбирают не головой а сердцем. Голова не сможет смирится со всеми неудобствами, уж больно авто непрактично. Но черт подери! Как поет душа когда ты пришпориваешь табун американских лошадок, а твои уши ласкает рокот V образной восьмерки. Это неописуемый восторг!

Самый частый вопрос, который мне задают при виде этого авто : «Сколько ест?». Много, чертовски много — скажу я вам.
В городе средний расход колеблется в районе 27-29 литров на сотню, это если пробки не сильные. В самый час пик расход переходит за 30 и стремится в бесконечность. На трассе этот монстр кушает 22-24 если ехать 110-130. Однажды мне удалось увидеть 15.1 но это было при длинном перегоне из Тулы в Пермь. В общем авто явно не из экономичных.

Что можно сказать об управляемости. Тут мне трудно судить, так как у меня стоят не родные амортизаторы и усиленные рессоры. На них авто чувствует себя очень уверенно и задница почти не козлит. Только на очень сильных ямах. Даже после эвика раптор ощущается очень собранно. Подвеска жесткая, так что не стоит ожидать мягкости как на крузаке.

С динамикой у авто все в порядке. На трассе частенько удивляю уральских гонщегов пристраивающихся сзади и нервно мигающих фарами. Они очень быстро расстворяются в зеркале заднего вида.

На серьезное бездорожье выезжать еще не доводилось, но закопать раптора в снегу я уже успел 2 раза. Не для лазанья по болотам был сделан раптор, его стихия быстрые броски по пустыням и грунтовым дорогам. Ну и для езды по российским дорогам сгодится.

В целом автомобиль приятен в управлении, а к габаритам быстро привыкаешь. Только парковки около торговых центров заставляют попотеть.

Ну и напоследок могу сказать, что раптор не любит быть чистым. Мою авто не по разу в неделю, но любая мелкая лужица превращает авто из белого цвета в бежевый.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Бронирование монстра – поприветствуйте FORD F150 RAPTOR! Фото и видео внутри : ) — DRIVE2

Вот это я понимаю – брутальный автомобиль! Рядом с ним X5M или GL63AMG поставьте и могущественные табуретки покажутся Вам детьми малыми, жестоко!) RAPTOR’ов у нас ездит совсем немного, за всю жизнь в Москве их видел пару-тройку раз, но наверное такого хорошего автомобиля много не должно быть : )

Владелец данного FORD F150 пожелал сделать в RE-Styling’е две разумные вещи – оклеить прозрачным матовым ламинатом HEXIS, тем самым привнеся мат в экстерьер, и защитив совершенно новое лакокрасочное покрытие (человек правильным образом воспользовался акцией по бронированию, которая идет до конца января) от сколов и других не хороших штук : )

Далее давайте ознакомимся с рядом фотографий с процесса работ. В завершении будет Вам небольшое, но прикольное видео про этот RAPTOR, так что медленно спукаемся к завершению поста : )

А еще поставили ему вот такие дерзкие светилки : )

Не забывайте забегать на кофеек в группу RE-Styling’а vkontakte и на страницу в Facebook : )

Интересно что лично Вы слышали или знаете об истории FORD F150 RAPTOR, насколько это легендарный или просто хороший автомобиль, а пока Вы будете вспоминать – вручаю Вам видео, всем хорошего дня! : )

Готов свежий пирожок : ) — «Что? Дубасить на автодроме? Бесплатно? Да! И такое бывает!)» — www.drive2.ru/users/alan-11/blog/236453/#post

п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)

5 лет Метки: ford f150 raptor, оклейка автомобилей пленкой, бронирование, матовая пленка, re-styling

Нравится 458 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford F-Series Raptor RHINO | DRIVE2

Всем привет!
В столицу наконец-то на несколько дней заглянуло полноценное лето и мы решили приступить к исполнению нового проекта.
Проект этот будет построен на базе серийного Ford F150 Raptor 2011 года выпуска с пробегом 55.000 км.
Автомобиль этот попал к нам в начале этого года и мы все думали и планировали, с какой бы стороны к нему подойти. И, наконец, срослось )))
Проект будет называться HELLCAT. Почему? Об этом и о многом другом — в бортовом журнале.
А пока вкратце об автомобиле:
Ford F150 Raptor 2011 года выпуска.
двигатель 6,2 бензин 411 лошадиных сил.
АКПП-6. Кабина «полуторка», кузов — 1.7 метра. Такой формат потому, что только Raptor в таком исполнении было возможно легально растаможить как пикап — то есть категория водительского удостоверения «В», тип ТС — «грузовой бортовой». Такой вариант обеспечивал комфортное налогообложение, что для такой мощности немаловажно.
Что мы хотим сделать из этого автомобиля? Некое подобие танка или хотя бы БТР. В основном, по проходимости.
Так, чтобы и по дороге и по бездорожью было одинаково комфортно передвигаться. И при этом внешне радовало глаз и не пугало детей.
Так что — подписывайтесь, следите, обновления бортового журнала будут регулярными! Проект стартовал!

  • Двигатель 6.2 бензиновый (411 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Ford F-Series (12th generation) выпускается с 2008 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *