Снова задняя подвеска. Амортизаторы Zekkert пружины KYB
Всем привет!
Первое, с чего бы хотел начать, — поздравить всех с праздником, с Великой ПОБЕДОЙ!
Второе — на мою машину подписалось 400 читателей! Спасибо вам! Буду и дальше радовать вас своими заметками и наблюдениями.
Ну а теперь расскажу как я провел вторую часть майских праздников. В ноябре, если кто помнит, я чинил заднюю и переднюю подвеску. Вот ссылка Капитальный ремонт ходовой.. Поменял все, кроме развальных рычагов и амортизаторов, пружины поставил тогда б/у. Ну так вот, стойки после зимы умерли, а пружины сели. Развальные рычаги надо было менять еще в тот раз, но увы…
Писать много не буду, так как подобных записей куча. Но кое-что все-таки хочу рассказать. Начну со списка деталей:
Пружины KYB 6375 — 2 шт.
Амортизаторы Zekkert SG-2519 — 2 шт.
Развальные рычаги CTR CQKH-31 — 2 шт.
Hyundai/Kia 55370-0P000 Пыльник амортизатора заднего — 2 шт.
Hyundai/Kia 55344-1D000 Тарелка нижняя пружины задней подвески — 2 шт.
Hyundai/Kia 55341-2G000 Прокладка пружины задней верхняя — 2 шт.
Hyundai/Kia 55348-2H000 Отбойник заднего амортизатора — 2 шт.
Hyundai/Kia 55220-2H000 Болт развальный заднего сход-развального рычага — 2 шт.
Zoom
Чтобы снять балку, нужно открутить все рычаги подвески от нее, а развальные рычаги перерезать.
Zoom
После того, как все лишнее снято, можно снимать балку.
Zoom
Балка на полу, и так гораздо удобней резать рычаги. Так как мне нужно было менять аморы и пружины, то снятие балки — это 20 минутное дело, а работу по удалению рычагов значительно облегчает.
Zoom
Минут за 10 вырезал остатки рычага. На машине это делал бы намного дольше. Так что если у кого такие проблемы есть — советую снять балку для экономии времени.
Когда машину поставил на колеса появился просвет между аркой и колесом, спокойно проходит 3 пальца, до ремонта палец не засунешь.
Это наша смазка, очень густая. Пакета хватило на два суппорта. Стоит 70р.
Zoom
Вот такой ужас люди видят через колесные диски на тачке.
Zoom
Болгарку в руки, 5 минут работы и все готово к покраске.
Zoom
Конечно в синий! Сами знаете почему. А если не знаете, то читайте мои БЖ про салон…
Итогом доволен как слон. Попка на машине теперь в идеале. Теперь копим деньги на передок. Следите за моими записями. Всех благ!
www.drive2.com
Продолжаю потихоньку приводить бус в приличный вид. При диагностики подвески обратил внимания на «немного» дырявые задние аморты и было подозрение что они давно уже умерли. Как всегда денег мало, решил снова купить аморты бюджетного варианта. Брал аморты фирмы Zekkert ( Германия ) 2600р за пару, до этого уже сталкивался не раз с этой продукцией и пока нареканий на неё нет. По установке ничего сложного. Поднять машинку на домкрате, снять колесо, зафиксировать рычаг снизу, открутить снизу гайку и болт и сверху один болт. Аморт снят. Сборка в обратном порядке, сначала верх, потом низ.
номер SG-2705
Старый и новый
Установка
В утиль
Цена вопроса: 2 600 ₽
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Zoom
Надоело прыгать на одних пружинах, купил никому не известные зеккерты SG4050 и SG4049.Почему они? Да потому что с рождением сына я стал жмотом, и ценник в 2079р мне очень приглянулся.Чудес выносливости от них не жду, сразу не потекли и ладно, родные паралельно отдал на восстановление.
С виду они не поганые, все посадочные места совпали. Каябовские пружины после установки новых амортов пришлось выкинуть, так как машина стала похожа на багги, клиренс взлетел до небес.В итоге пришлось за вечер два раза снимать и ставить стойки чтоб окончательно собрать с родными пружинами. В работе ничего сложного чуть сжимаем пружины стяжками, я если честно ленился и сжимал сантиметра на 3-4,откручиваем под капотом в чашке гайку на18,на кулаке 2 гайки на17 и вынимаем все это дело.Одеваем пружины на стойку, ставим пыльник и отбойник, подтягиваем пружину чтоб была ниже штока стойки примерно на сантиметр, и засовываем стойку под крыло .Нажимаем на кулак вниз чтоб прихватить одним болтом стойку а шток подводим к опорному подшипнику, под рычаг подвески ставим домкрат и подымая рычаг заводим шток стойки в опорник .Прихватываем шток вверху 18й гайкой удерживая сам шток от проворачивания рожковым ключем . С пристрастием протягиваем два нижних болта и верх, снимаем стяжки и все, улыбка до ушей. 25 минут времени на одну сторону.
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Price tag: 11 000 ₽
www.drive2.com
перед поездкой на Алтай решил произвести замену задних амортизаторов. тем более один уже приговорили на вибростенде.
Полный размер
По бумагам предыдущий хозяин менял амортизаторы в сентябре (незадолго до продажи). Несмотря на исключительно городскую эксплуатацию зиму они едва пережили.
Т.к бюджет был спланирован и стоимость KYB кусалась, на Emex были приобретены амортизаторы Zekkert SG2390 за 2660р. (пара).
Полный размер
Старому амморту пришла помирайка
После over 2000 км по дорогам Алтая, в т.ч. грунты амортизаторы чувствуют себя нормально 🙂
Полный размер
Вибростенд
UPD пробег 175 000
Позади зима с морозами за -30*С и в общем 10 000 пробега.
Полный размер
Почти без последствий.
UPD 2
10-11-18
187000 км.(20 т.км. пробег) Вибростенд криминала по амортизаторам не выявил
Цена вопроса: 2 660 ₽ Пробег: 167000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем хай! Пожалуй разбавлю ленту с удивительными историями про очередные ништяки с алика в виде чудо мусорниц, дверных пластмассовых заглушек и прочих интересностей по типу очередной замены масла и плановым проведением ТО. Итак, выкладываю запись с очередным бомж ремонтом подвесочки своей японоанглийской помойки.
На дворе конец весны, дорог по прежнему нет и не предвидится, родные амики сопли
вили ещё в начале весны, а теперь совсем закончились. Ну и подустав кататься на одних пружинах по нашим ухабам было принято гениальное решение- отдать родные саксы на неспешное восстановление, а пока поставить дешманские цеккерты в круг ну заодно их опробовать. Вышло все удовольствие 4,6 за 4 стойки. Покрутил в руках: довольно неплохие, даже несколько внушают доверие, но прокачивать пришлось минут по 20 каждую стойку (ни как не мог избавиться от ХХ в начале движения штока). Разбор родных стоек показал: опорные искупать в бензине, почистить все от грязи и обильно смазать, пыльники, отбойники ещё побегают, одну опору под замену.
Полный размер
Восстанавливать тут уже нет смысла, стойку можно продавливать одним пальцем, шток изрядно подъело
Полный размер
Смысл покупать новые опорники?!
Посмотрел, пыльники висели на отбойниках и в них было куча грязи. Не знаю как должны были стоять пыльники с завода, при сборке решил запихнуть их в под корпус опорных подшипников. (Возможно канавка в пыльнике для этой цели)
Полный размер
Ну и на последок перекинул с корпуса родной стойки пластмассовую хрень под крепление нижней части пыльника, + хомутом зафиксировал пыльник на стойке чтоб наверняка)
Полный размер
Номерочки цеккертов
По ощущениям напишу после замены задних стоек.
————————-
Update от 21.04.2018
Прошёл год с момента установки стоек. (Задние амортизаторы поставил тоже этой фирмы год назад). Сзади появился грохот пробоя, жопа начала плавать, думал всё, отбегали своё. Проблема оказалась в нижней опоре аммортизатора(на штоке, вставляется в чашку), идущей в комплекте с ними. Эти опоры, в отличие от родных очень мягкие. В помойку их сразу! Амортизаторы прокачал-по прежнему упругие, особенно на сжатие. Поставил родные резинки и собранность подвески вернулась.
Далее по минусам-периодически всплывает скрип одного аммортизатора после продолжительной езды с загруженной задницей, и последующей её разгрузкой. За километров 50 проходит.
Передние стойки перебирал зимой 2017, менял опорные подшипники. Стойки работают исправно, но обратил внимание на появление рытвин на штоке, причём рытвины образовались в самом верху штока, т.е. даже не в рабочей его части. Пыльник хороший, под отбойником песка нет.странно. Ну да ладно, главное что в рабочей зоне всё гладко.
Update от 11.06.2018. Всё, испытание zekkert окончено! Поставил sachs в круг. Что сподвигло потратиться?- с наступлением тепла, подвеска стала вести себя непредсказуемо, особенно на солнце в жару. Скрип задних амортизаторов усилился и теперь постоянно поскрипывает без загрузки машины(скрипит где-то внутри).
К передним стойкам претензий практически нет.
Полный размер
www.drive2.ru
На пробеге 111300 заменены передние амортизаторы и рулевые тяги, а так как все равно делать развал-схождение, то уже делать на лете. Так как делать надо было срочно, а с деньгами напряг, решил попробовать запчасти фирмы Zekkert. Якобы под эгидой немцев, плохих отзывов пока нет, хотя их вообще крайне мало (фирма молодая). Буду первопроходцем. По внешнему виду все очень достойно, упаковка, качество изготовления, покраски — все на хорошем уровне. Посмотрим как будут в работе. Поначалу показались немного жестковаты, но судить сложно — довольно долго ездил на убитых амортах. После замены наслаждаюсь отсутствием стуков в подвеске и хорошей уверенной управляемостью. Резина тоже была куплена дешевая (17-ый родной радиус заставил) сербский Tigar. Поначалу показалось, что шумно, но похоже это просто заводские резиновые шипики шумели. Быстро подстерлись и стало вроде тихо.
P.S. Фотки из интернета, на них не ориентируйтесь, что я тяги, что аморты — не наши))) Резина та самая))
Пробег: 111300 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Первое, с чего бы хотел начать, — поздравить всех с праздником, с Великой ПОБЕДОЙ!
Второе — на мою машину подписалось 400 читателей! Спасибо вам! Буду и дальше радовать вас своими заметками и наблюдениями.
Ну а теперь расскажу как я провел вторую часть майских праздников. В ноябре, если кто помнит, я чинил заднюю и переднюю подвеску. Вот ссылка Капитальный ремонт ходовой.. Поменял все, кроме развальных рычагов и амортизаторов, пружины поставил тогда б/у. Ну так вот, стойки после зимы умерли, а пружины сели. Развальные рычаги надо было менять еще в тот раз, но увы…
Писать много не буду, так как подобных записей куча. Но кое-что все-таки хочу рассказать. Начну со списка деталей:
Пружины KYB 6375 — 2 шт.
Амортизаторы Zekkert SG-2519 — 2 шт.
Развальные рычаги CTR CQKH-31 — 2 шт.
Hyundai/Kia 55370-0P000 Пыльник амортизатора заднего — 2 шт.
Hyundai/Kia 55344-1D000 Тарелка нижняя пружины задней подвески — 2 шт.
Hyundai/Kia 55341-2G000 Прокладка пружины задней верхняя — 2 шт.
Hyundai/Kia 55348-2H000 Отбойник заднего амортизатора — 2 шт.
Hyundai/Kia 55220-2H000 Болт развальный заднего сход-развального рычага — 2 шт.
Полный размер
Чтобы снять балку, нужно открутить все рычаги подвески от нее, а развальные рычаги перерезать.
Полный размер
После того, как все лишнее снято, можно снимать балку.
Полный размер
Балка на полу, и так гораздо удобней резать рычаги. Так как мне нужно было менять аморы и пружины, то снятие балки — это 20 минутное дело, а работу по удалению рычагов значительно облегчает.
Полный размер
Минут за 10 вырезал остатки рычага. На машине это делал бы намного дольше. Так что если у кого такие проблемы есть — советую снять балку для экономии времени.
Когда машину поставил на колеса появился просвет между аркой и колесом, спокойно проходит 3 пальца, до ремонта палец не засунешь.
Это наша смазка, очень густая. Пакета хватило на два суппорта. Стоит 70р.
Полный размер
Вот такой ужас люди видят через колесные диски на тачке.
Полный размер
Болгарку в руки, 5 минут работы и все готово к покраске.
Полный размер
Конечно в синий! Сами знаете почему. А если не знаете, то читайте мои БЖ про салон…
Итогом доволен как слон. Попка на машине теперь в идеале. Теперь копим деньги на передок. Следите за моими записями. Всех благ!
www.drive2.ru