Достоинства:
красивый рисунок протектора, эстетичная боковина тихие и мягкие износоустойчивые экономичные
Недостатки
не спортивные, ранний занос при прохождении поворотов
Комментарий
интересная резина ощущение, что отзывы про то, что эта резина шумная и истирается уже на следующий день, пишут завистливые представители других брендов). так, кстати, сейчас делают многие производители- то за плату просят отличный отзыв написать, то заставляют своих менеджеров писать плохие отзывы про конкурентов) машина Lexus Rx350 резина 235/55/18. езжу быстро. ранее пользовался на этой машине Continental ContiSportContact5. пробег конти 70 т км. фактически от них ничего не осталось) по сравнению с конти: -нокиан очень тихие, мягкие и комфортные -красивые внешне. конти выглядела «булкой» и казалась лысой. -очень чётко держат курс, едут ровно, не виляют. реакция на рулежку отменная на конти всегда надо было подруливать, особенно если попадаешь на камешки и в колею. -в повороты заходит «криво», вернее совсем не хочет держать машину при прохождении поворотов на большой скорости. конти держала дорогу гораздо увереннее, скорость прохождения поворотов на 20-30 км/ч была больше -экономичные. расход упал на 1…1,5 литра сразу. накат серьезно больше, чем у конти- машина катится гораздо дальше. был удивлён расходом, особенно когда посчитал общую экономию: 1 литр/100*40р*20 000км = 8 тр. -ничего не истерлось за 3000 км, 8ка сияет как на новых. про истирание видимо пишут те, кто не знаком с процедурой развал-сход. по крайней мере знаю таких товарищей, которые потом гундят про плохую резину, демонстрируя неровнамерные износы и рассказывая про повальный брак на заводах) -тормозят хуже, чем спортконтакт5. заметно хуже итого: для неспешной комфортной езды приятная экономия топлива красивые внешне
ecar.kz
Достоинства:
Отличная резина для любых дорог.
Недостатки
Пока не уверен в износостойкости. Старый недостаток Нокии с набором камней не удалось победить
Комментарий
Со 2ой хаккой Блю сюв езжу полгода. До этого стояли она же первая, ездил на данлопе, мишлене, Пирелли. Не могу понять кто так целенаправленно опускает эту резину вниз по рейтингу. На мой взгляд, конкретно для климата Москвы резина близка к идеалу. Чрезвычайно цепкая посуху, отлично тормозит. На асфальте очень мягкая, явно не для любителей позажигать, но при этом вполне хорошо держит и разгон/тормоз и боковое скольжение. Сорвать ее на асфальте мне не удалось за 15 тыщ, ну так это на икстрейле, не в гонках же участвовать. Как и прежние генерации, просто отличная на плохом асфальте, несёт как в колыбели, не пробивается боковина. Съездил на ней на Кавказ, в Крым и через Волгоград домой в апреле — июне. Расход на трассе не выдающийся, но приемлемый, ноль держат четко, колейность не то чтобы совсем не видят, но если равнять с предыдущей, 1ой, то явный шаг вперёд. Шумность приемлемая, но на 4-, опять же если равнять с премиум, например с континенталем. Износостойкость — слабое место Нокии, 1ая хакка Блю очень быстро лысела, у этой за первое лето и 15 тыщ, я износа не вижу вообще, но ещё не вечер, некоторые пишут что изнашиваются не дискретно, а скачками. Однозначно идеальная шина для мокрого асфальта. Говорить не о чем, просто восторг. Съезжал на этой резине на мягкие грунты, не знаю чем она там цепляется, но вполне достойно, не хуже 1ой и мишлена, который очень хорош в этом, как и штатный для Х-Трейл Данлоп.(да, я много поездил, у меня пробег 280 тыщ на этой машине) ещё одно сильное место этой Нокии — отлична в межсезонье, даже по нежданному снегу не беспомощна. Что однозначно бесит в летней Нокии вообще и в этой в частности — мелкие камешки в шинах и цокот по асфальту, надо или каждый день чистить или ездить с закрытыми стеклами. Ау, разрабы, ваши бугорки внутри канавок не работают. Ни одна резина столько в себя не набирает. Но и по гравию нокия едет лучше всех, ну может Мишлен ещё…
ecar.kz
Итак, друзья, пришла пора переобувки. Учитывая, что дорог-то у нас как-бы и немного, с размером я определился. 215*65*16. Штатный вольвовский размер, на котором авто приобретает еще более пенсионерский вид. Опыт эксплуатации резины в таком размере у меня есть. Это был Данлоп грандтрек ПТ, а вот цифру не вспомню.
Что не нравилось в Данлопе: по мокрому асфальту кое-как ехать можно.Если колейность и вода-то очень аккуратно. После 150 авто начинало рыскать по трассе, как на мячиках. Уже потом я заглянул в мануал, а там указано, что на 65 профиле больше 160(вроде да,160) ездить как бы и нельзя.Ну и кайфа от рулежки как на 235*55*17 не было. Поскольку Данлоп этот укатался довольно быстро, я обратил взор на другого производителя.
Полный размер
Автомобиль едет как по рельсам. Правда, бензин изнашивается при таких скоростях 🙂Резюме-если хотим ездить быстро, в том числе и по мокрому, компенсируя шумы музыкой погромче-это ваша резина.
Если хотим комфорта, мягкости и тишины-ищем что-нибудь другое.
Купил бы я эту резину еще раз? Нет, не купил бы. Тем более, новую.
Рву ли я клоки на жопе после покупки? Учитывая цену в которую взял-не особо. Но если бы взял новую… ну вы поняли 🙂
www.drive2.ru
Статистика отзывов на шины Nokian Hakka Blue SUVСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakka Blue SUV — 70 шт; Семен о шине Nokian Hakka Blue SUV Прочитал много отзывов, разных. Решил рискнуть и проверить)Не разочаровался пока ни в чем.. Nokian Hakka Blue SUV 215/65 R16 102V XL проехал около 6000км, примерно половина междугородний асфальт, на индикаторе износа еще глубокие 6-ки. По трассе больше размеренный темп 120-130кмч. По городу не гоняю, но нет нет да надавлю тапок) Считаю износоустойчивость хорошая. В сильные говнаглины не лазал (не та машина), но за городом бываю часто и по тому воскресный дождь не редкость, по раскисшим лесным глинистым грунтовкам вопросов пока не было. Выезжал из лесов всегда самостоятельно. Порадовало как проходит воду (лужи на дороге) на скорости , видимо таки специализация шины дает о себе знать. Претензий к держаку в поворотах и при торможении что на сухом что на мокром асфальте нет, все предсказуемо. По шуму не скажу ввиду неплохой шумки самой машины, но с открытым окном надо напрячься чтоб расслышать колеса сквозь шум набегающего потока. Еще про мягкость — мягкая, действительно мягкая, может даже чересчур) но это скорее из-за высоковатого профиля. По гравийке понравилась как едет, даже очень. Ни намека на встреченное в отзывах упоминание о выкрашивании и т.п. Ловил несколько раз серьезные ямы, ни следа.. Искал универсальную резину для трассы и возможности хоть немного увеличить свои шансы не встрять при съезде с оной)) не стоит ждать от нее чудес на глинистом бездорожье, но считаю что это та самая резина)) Автомобиль: Volvo XC70 Размер: 215/65 R16 102V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 134 Дата отзыва: 05 августа 2016, Иркутск Олег о шине Nokian Hakka Blue SUV Отличная резина за хорошую приемлемую цену. Приобретал на полноприводной кроссовер размерностью 215/70 R16 . Манера езды — не агрессивная, город/межгород = 60/40. Не шумная, управляемость отменная. Достаточно комфортная при езде на стыках, кочках и ямах. Рекомендую к покупке водителям со спокойным стилем вождения авто.Автомобиль: Mitsubishi Outlander Размер: 215/70 R16 100H XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 40 Дата отзыва: 19 марта 2017, Саранск Георгий о шине Nokian Hakka Blue SUV Доброго!Не совсем полноценный отзыв, так как период использования чуть больше месяца, но впечатления уже сложились. Размер установлен 255/60 17. Брал специально шире штатного размера, чтобы машина не смотрелась как на колесах от детской коляски)) Резина мягкая, поэтому на весеннем подтаявшем асфальте ехать комфортно. В туареге слабая шумка, эта резина по уровню шума очень комфортна (не совсем верное сравнение, но до этого стояли pirelli p zero в 19″ диаметре, вот уж где был адский шум). Как машина рулится на резине nokian, повторю, стоят 17 колеса, какая рулежка на бубликах с 60% профилем, нормально короче, не сравнить с 19, но зато мягко и тихо)))) Тормозит уверенно, по ощущениям резина не тяжелая, колею не видит (на pirelli только и лови машину в колее). Nokian За такую цену, просто отличный вариант! Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 255/60 R17 106V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.77 30 Дата отзыва: 19 мая 2018, Ростов-на-Дону Андрей о шине Nokian Hakka Blue SUV шина очень превосходно проходит любые трассы,на любой местности,в любую погоду! я не жалею ее и эксплуатирую не щедя,потому как есть у нее еще один + это разширинная гарантия на весь период ее эксплуатации.Автомобиль: Toyota RAV4 Размер: 245/65 R17 111H XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 30 Дата отзыва: 07 октября 2016, Новороссийск Сергей о шине Nokian Hakka Blue SUV Полный комплект резины брал в другом месте, здесь брал одно колесо на запаску. Резину брал в декабре 2014 года, пробег около 30 000 км. Нареканий нет, дорогу держит хорошо и сухую и мокрую, периодически езжу в лес, но без фанатизма по мокрой грунтовке в лесу едет нормально. Слегка шумновата, но то плата за отличную управляемость по мокрому покрытию. Стиль вождения смешанный иногда нажимаю «тапок», повороты проходит как по рельсам, сносов не было. Износ минимальный. Хорошая резина цена-качество соответствует.Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL Размер: 225/55 R18 98V Купите опять? Определённо да Оценка: 3.92 20 Дата отзыва: 29 мая 2018, Ульяновск Вячеслав о шине Nokian Hakka Blue SUV Отличные шины. Едут одинаково хорошо и по сухой, и по мокрой дороге. Никакого намека на аквапланирование, «водяной клин» — ничего. В дождь идешь по трассе аки по суху. Износ минимальный. По шуму — тихие. Неровности дороги на руль не передают. И вообще, как в них переобулся, то сразу руль стал по-легче.Рекомендую. На второй авто взял ещё один такой же комплект. Автомобиль: Honda Pilot Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 25 августа 2017 Дмитрий о шине Nokian Hakka Blue SUV Очень мягкий корд, очень мягкая резина, не смотря на супер арамидные технологии это не помогло и даже далеко не самый острый угол тротуара задев вскользь резанул корд, других моментов не выявленоАвтомобиль: ГАЗ Соболь Купите опять? Скорее нет Оценка: 4.31 10 Дата отзыва: 23 ноября 2018 Александр о шине Nokian Hakka Blue SUV Хорошие шины, беру второй раз, хватает примерно на 25000км, пока не разочаровалсяАвтомобиль: Mazda CX-5 Размер: 225/65 R17 106H XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.77 2-1 Дата отзыва: 20 октября 2016, Нягань Олег о шине Nokian Hakka Blue SUV Nokian Hakka Blue SUV 215/65 R16 102V XLпокупал для жены на лето, очень доволен, шина не шумная, управляемость отменная. Рекомендую! Автомобиль: Honda CR-V Купите опять? Определённо да Оценка: 3.77 32 Дата отзыва: 10 августа 2016 Евгений о шине Nokian Hakka Blue SUV «одно колесо истерлась аж до корда» — забавные ребята). похоже развал-сход это не для нихотличная резина ничего в ней не истирается, если все нормально с подвеской и прокладка между рулем и сиденьем следит за развал сходом по сравнению с Конти спортконтакт5: мягче, комфортнее, эстетичнее рисунок, меньше шумит, экономичнее, больше накат хуже тормозит, плохо проходит повороты (на 10-15 км/ч), то есть не для спортивной езды Автомобиль: Lexus RX Оценка: 3.77 10 Дата отзыва: 18 июня 2016 |
mosautoshina.ru
Достоинства:
Отличная резина для любых дорог.
Недостатки
Пока не уверен в износостойкости. Старый недостаток Нокии с набором камней не удалось победить
Комментарий
Со 2ой хаккой Блю сюв езжу полгода. До этого стояли она же первая, ездил на данлопе, мишлене, Пирелли. Не могу понять кто так целенаправленно опускает эту резину вниз по рейтингу. На мой взгляд, конкретно для климата Москвы резина близка к идеалу. Чрезвычайно цепкая посуху, отлично тормозит. На асфальте очень мягкая, явно не для любителей позажигать, но при этом вполне хорошо держит и разгон/тормоз и боковое скольжение. Сорвать ее на асфальте мне не удалось за 15 тыщ, ну так это на икстрейле, не в гонках же участвовать. Как и прежние генерации, просто отличная на плохом асфальте, несёт как в колыбели, не пробивается боковина. Съездил на ней на Кавказ, в Крым и через Волгоград домой в апреле — июне. Расход на трассе не выдающийся, но приемлемый, ноль держат четко, колейность не то чтобы совсем не видят, но если равнять с предыдущей, 1ой, то явный шаг вперёд. Шумность приемлемая, но на 4-, опять же если равнять с премиум, например с континенталем. Износостойкость — слабое место Нокии, 1ая хакка Блю очень быстро лысела, у этой за первое лето и 15 тыщ, я износа не вижу вообще, но ещё не вечер, некоторые пишут что изнашиваются не дискретно, а скачками. Однозначно идеальная шина для мокрого асфальта. Говорить не о чем, просто восторг. Съезжал на этой резине на мягкие грунты, не знаю чем она там цепляется, но вполне достойно, не хуже 1ой и мишлена, который очень хорош в этом, как и штатный для Х-Трейл Данлоп.(да, я много поездил, у меня пробег 280 тыщ на этой машине) ещё одно сильное место этой Нокии — отлична в межсезонье, даже по нежданному снегу не беспомощна. Что однозначно бесит в летней Нокии вообще и в этой в частности — мелкие камешки в шинах и цокот по асфальту, надо или каждый день чистить или ездить с закрытыми стеклами. Ау, разрабы, ваши бугорки внутри канавок не работают. Ни одна резина столько в себя не набирает. Но и по гравию нокия едет лучше всех, ну может Мишлен ещё…
ecar.kz
Достоинства:
красивый рисунок протектора, эстетичная боковина тихие и мягкие износоустойчивые экономичные
Недостатки
не спортивные, ранний занос при прохождении поворотов
Комментарий
интересная резина ощущение, что отзывы про то, что эта резина шумная и истирается уже на следующий день, пишут завистливые представители других брендов). так, кстати, сейчас делают многие производители- то за плату просят отличный отзыв написать, то заставляют своих менеджеров писать плохие отзывы про конкурентов) машина Lexus Rx350 резина 235/55/18. езжу быстро. ранее пользовался на этой машине Continental ContiSportContact5. пробег конти 70 т км. фактически от них ничего не осталось) по сравнению с конти: -нокиан очень тихие, мягкие и комфортные -красивые внешне. конти выглядела «булкой» и казалась лысой. -очень чётко держат курс, едут ровно, не виляют. реакция на рулежку отменная на конти всегда надо было подруливать, особенно если попадаешь на камешки и в колею. -в повороты заходит «криво», вернее совсем не хочет держать машину при прохождении поворотов на большой скорости. конти держала дорогу гораздо увереннее, скорость прохождения поворотов на 20-30 км/ч была больше -экономичные. расход упал на 1…1,5 литра сразу. накат серьезно больше, чем у конти- машина катится гораздо дальше. был удивлён расходом, особенно когда посчитал общую экономию: 1 литр/100*40р*20 000км = 8 тр. -ничего не истерлось за 3000 км, 8ка сияет как на новых. про истирание видимо пишут те, кто не знаком с процедурой развал-сход. по крайней мере знаю таких товарищей, которые потом гундят про плохую резину, демонстрируя неровнамерные износы и рассказывая про повальный брак на заводах) -тормозят хуже, чем спортконтакт5. заметно хуже итого: для неспешной комфортной езды приятная экономия топлива красивые внешне
ecar.kz
kupit.mwmoskva.ru