Menu

Отзывы nokian hakka blue suv – Отзывы Nokian Hakka Blue SUV | Шины Nokian

Отзывы о летних шинах Nokian Hakka Blue SUV 215/70 R16 100H

Достоинства:

красивый рисунок протектора, эстетичная боковина тихие и мягкие износоустойчивые экономичные

Недостатки

не спортивные, ранний занос при прохождении поворотов

Комментарий

интересная резина ощущение, что отзывы про то, что эта резина шумная и истирается уже на следующий день, пишут завистливые представители других брендов). так, кстати, сейчас делают многие производители- то за плату просят отличный отзыв написать, то заставляют своих менеджеров писать плохие отзывы про конкурентов) машина Lexus Rx350 резина 235/55/18. езжу быстро. ранее пользовался на этой машине Continental ContiSportContact5. пробег конти 70 т км. фактически от них ничего не осталось) по сравнению с конти: -нокиан очень тихие, мягкие и комфортные -красивые внешне. конти выглядела «булкой» и казалась лысой. -очень чётко держат курс, едут ровно, не виляют. реакция на рулежку отменная на конти всегда надо было подруливать, особенно если попадаешь на камешки и в колею. -в повороты заходит «криво», вернее совсем не хочет держать машину при прохождении поворотов на большой скорости. конти держала дорогу гораздо увереннее, скорость прохождения поворотов на 20-30 км/ч была больше -экономичные. расход упал на 1…1,5 литра сразу. накат серьезно больше, чем у конти- машина катится гораздо дальше. был удивлён расходом, особенно когда посчитал общую экономию: 1 литр/100*40р*20 000км = 8 тр. -ничего не истерлось за 3000 км, 8ка сияет как на новых. про истирание видимо пишут те, кто не знаком с процедурой развал-сход. по крайней мере знаю таких товарищей, которые потом гундят про плохую резину, демонстрируя неровнамерные износы и рассказывая про повальный брак на заводах) -тормозят хуже, чем спортконтакт5. заметно хуже итого: для неспешной комфортной езды приятная экономия топлива красивые внешне

ecar.kz

Отзывы о летних шинах Nokian Hakka Blue 2 SUV 265/60 R18 110V

Достоинства:

Отличная резина для любых дорог.

Недостатки

Пока не уверен в износостойкости. Старый недостаток Нокии с набором камней не удалось победить

Комментарий

Со 2ой хаккой Блю сюв езжу полгода. До этого стояли она же первая, ездил на данлопе, мишлене, Пирелли. Не могу понять кто так целенаправленно опускает эту резину вниз по рейтингу. На мой взгляд, конкретно для климата Москвы резина близка к идеалу. Чрезвычайно цепкая посуху, отлично тормозит. На асфальте очень мягкая, явно не для любителей позажигать, но при этом вполне хорошо держит и разгон/тормоз и боковое скольжение. Сорвать ее на асфальте мне не удалось за 15 тыщ, ну так это на икстрейле, не в гонках же участвовать. Как и прежние генерации, просто отличная на плохом асфальте, несёт как в колыбели, не пробивается боковина. Съездил на ней на Кавказ, в Крым и через Волгоград домой в апреле — июне. Расход на трассе не выдающийся, но приемлемый, ноль держат четко, колейность не то чтобы совсем не видят, но если равнять с предыдущей, 1ой, то явный шаг вперёд. Шумность приемлемая, но на 4-, опять же если равнять с премиум, например с континенталем. Износостойкость — слабое место Нокии, 1ая хакка Блю очень быстро лысела, у этой за первое лето и 15 тыщ, я износа не вижу вообще, но ещё не вечер, некоторые пишут что изнашиваются не дискретно, а скачками. Однозначно идеальная шина для мокрого асфальта. Говорить не о чем, просто восторг. Съезжал на этой резине на мягкие грунты, не знаю чем она там цепляется, но вполне достойно, не хуже 1ой и мишлена, который очень хорош в этом, как и штатный для Х-Трейл Данлоп.(да, я много поездил, у меня пробег 280 тыщ на этой машине) ещё одно сильное место этой Нокии — отлична в межсезонье, даже по нежданному снегу не беспомощна. Что однозначно бесит в летней Нокии вообще и в этой в частности — мелкие камешки в шинах и цокот по асфальту, надо или каждый день чистить или ездить с закрытыми стеклами. Ау, разрабы, ваши бугорки внутри канавок не работают. Ни одна резина столько в себя не набирает. Но и по гравию нокия едет лучше всех, ну может Мишлен ещё…

ecar.kz

Volvo XC70 3.2,есть всё › Бортжурнал › Nokian Hakka Blue Suv глазами грустного владельца.

Итак, друзья, пришла пора переобувки. Учитывая, что дорог-то у нас как-бы и немного, с размером я определился. 215*65*16. Штатный вольвовский размер, на котором авто приобретает еще более пенсионерский вид. Опыт эксплуатации резины в таком размере у меня есть. Это был Данлоп грандтрек ПТ, а вот цифру не вспомню.
Что не нравилось в Данлопе: по мокрому асфальту кое-как ехать можно.Если колейность и вода-то очень аккуратно. После 150 авто начинало рыскать по трассе, как на мячиках. Уже потом я заглянул в мануал, а там указано, что на 65 профиле больше 160(вроде да,160) ездить как бы и нельзя.Ну и кайфа от рулежки как на 235*55*17 не было. Поскольку Данлоп этот укатался довольно быстро, я обратил взор на другого производителя.

Подвернулась Хакка Блю Сув. Б/у, но в хорошем состоянии. Да, кидайте тапками, пишите, что я нищеброд, беру бушную резину и т.д. Но: неизвестная мне резина-это кот в мешке.Отзывы про нее весьма противоречивые. А учитывая довольно конский ценник, я не готов был после покупки новой рвать клоки на жопе, если бы что-то в этой резине мне не понравилось.
Проехал на ней тысячу, сформировались кое-какие впечатления, коими и поделюсь.
1.Шум. Она шумит. Шумит больше, чем КонтиПремиум контакт-2 в размере 235*55*17, шумит больше чем зимний нешипованный Контик в том же 17 размере. Это не низкочастный шум, это шум средней частоты, который выедает мне мозг больше всего. Более-менее утихает на идеально гладком асфальте.Но у нас такого немного. Если попадаешь на участок, обсыпанный шубой из каменной крошки, невольно начинаешь гадать, резина ли это или ступица кончилась. В плане шума от меня низачот.Тем более, с таким рисунком. Неясно, чему там шуметь.
2. Мягкость. А вот нифига она не мягкая. Я чувствую все стыки асальта, все мелкие ямки. И это при давлении 2,3. Континенталь в 17 размере при таком же давлении опять выигрывает! Более того, здесь я писал о том, что разобрался со сверчками в салоне.Фигушки! На этой резине опять что-то затарахтело в торпеде при проезде дорожных заплаток. Опять низачот!
3. Устойчивость на мокрой дороге. Вот здесь пять баллов! Реально, резина очень хорошо ведет себя как на мокром асфальте, так и в колеях с водой. В этом плане я в восторге!
4.Устойчивость на больших скоростях и рулежка по сухому.Тоже заслуженная пятерка! На пустынном широком куске хорошей дороги(хорошая потому что строили вроде шведы лет 15 назад, с тех пор даже ямочных ремонтов не делали, ибо незачем) попробовал разогнаться. 170-очень комфортно и предсказуемо.200-можно-но не нужно.

Полный размер

Автомобиль едет как по рельсам. Правда, бензин изнашивается при таких скоростях 🙂
5.Тормозные свойства-великолепно. Эта резина тормозит лучше, чем вольвовские тормоза, вот такие первые у меня были мысли.
По износу-будем смотреть. Вообще непонятная резина.Боковина-мягкая.Сама резина-жесткая.Но при этом в отзывах пишут, что стирается быстро.

Резюме-если хотим ездить быстро, в том числе и по мокрому, компенсируя шумы музыкой погромче-это ваша резина.
Если хотим комфорта, мягкости и тишины-ищем что-нибудь другое.
Купил бы я эту резину еще раз? Нет, не купил бы. Тем более, новую.
Рву ли я клоки на жопе после покупки? Учитывая цену в которую взял-не особо. Но если бы взял новую… ну вы поняли 🙂

Всем добра!

www.drive2.ru

Шины Nokian Hakka Blue SUV отзывы, тесты шин Нокиан Хакка Блю Сув от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nokian Hakka Blue SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakka Blue SUV — 70 шт;
Средняя оценка шин Nokian Hakka Blue SUV пользователями сайта — 4.26 из 5;

Семен о шине Nokian Hakka Blue SUV

Прочитал много отзывов, разных. Решил рискнуть и проверить)

Не разочаровался пока ни в чем..

Nokian Hakka Blue SUV 215/65 R16 102V XL

проехал около 6000км, примерно половина междугородний асфальт, на индикаторе износа еще глубокие 6-ки. По трассе больше размеренный темп 120-130кмч. По городу не гоняю, но нет нет да надавлю тапок) Считаю износоустойчивость хорошая.

В сильные говнаглины не лазал (не та машина), но за городом бываю часто и по тому воскресный дождь не редкость, по раскисшим лесным глинистым грунтовкам вопросов пока не было. Выезжал из лесов всегда самостоятельно.

Порадовало как проходит воду (лужи на дороге) на скорости , видимо таки специализация шины дает о себе знать.

Претензий к держаку в поворотах и при торможении что на сухом что на мокром асфальте нет, все предсказуемо.

По шуму не скажу ввиду неплохой шумки самой машины, но с открытым окном надо напрячься чтоб расслышать колеса сквозь шум набегающего потока.

Еще про мягкость — мягкая, действительно мягкая, может даже чересчур) но это скорее из-за высоковатого профиля. По гравийке понравилась как едет, даже очень.

Ни намека на встреченное в отзывах упоминание о выкрашивании и т.п.

Ловил несколько раз серьезные ямы, ни следа..

Искал универсальную резину для трассы и возможности хоть немного увеличить свои шансы не встрять при съезде с оной)) не стоит ждать от нее чудес на глинистом бездорожье, но считаю что это та самая резина))

Автомобиль: Volvo XC70

Размер: 215/65 R16 102V XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

134

Дата отзыва: 05 августа 2016, Иркутск

Олег о шине Nokian Hakka Blue SUV

Отличная резина за хорошую приемлемую цену. Приобретал на полноприводной кроссовер размерностью 215/70 R16 . Манера езды — не агрессивная, город/межгород = 60/40. Не шумная, управляемость отменная. Достаточно комфортная при езде на стыках, кочках и ямах. Рекомендую к покупке водителям со спокойным стилем вождения авто.

Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Размер: 215/70 R16 100H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

40

Дата отзыва: 19 марта 2017, Саранск

Георгий о шине Nokian Hakka Blue SUV

Доброго!

Не совсем полноценный отзыв, так как период использования чуть больше месяца, но впечатления уже сложились. Размер установлен 255/60 17.

Брал специально шире штатного размера, чтобы машина не смотрелась как на колесах от детской коляски)) Резина мягкая, поэтому на весеннем подтаявшем асфальте ехать комфортно. В туареге слабая шумка, эта резина по уровню шума очень комфортна (не совсем верное сравнение, но до этого стояли pirelli p zero в 19″ диаметре, вот уж где был адский шум). Как машина рулится на резине nokian, повторю, стоят 17 колеса, какая рулежка на бубликах с 60% профилем, нормально короче, не сравнить с 19, но зато мягко и тихо))))

Тормозит уверенно, по ощущениям резина не тяжелая, колею не видит (на pirelli только и лови машину в колее). Nokian За такую цену, просто отличный вариант!

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Размер: 255/60 R17 106V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

30

Дата отзыва: 19 мая 2018, Ростов-на-Дону

Андрей о шине Nokian Hakka Blue SUV

шина очень превосходно проходит любые трассы,на любой местности,в любую погоду! я не жалею ее и эксплуатирую не щедя,потому как есть у нее еще один + это разширинная гарантия на весь период ее эксплуатации.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 245/65 R17 111H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 07 октября 2016, Новороссийск

Сергей о шине Nokian Hakka Blue SUV

Полный комплект резины брал в другом месте, здесь брал одно колесо на запаску. Резину брал в декабре 2014 года, пробег около 30 000 км. Нареканий нет, дорогу держит хорошо и сухую и мокрую, периодически езжу в лес, но без фанатизма по мокрой грунтовке в лесу едет нормально. Слегка шумновата, но то плата за отличную управляемость по мокрому покрытию. Стиль вождения смешанный иногда нажимаю «тапок», повороты проходит как по рельсам, сносов не было. Износ минимальный. Хорошая резина цена-качество соответствует.

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

Размер: 225/55 R18 98V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.92

20

Дата отзыва: 29 мая 2018, Ульяновск

Вячеслав о шине Nokian Hakka Blue SUV

Отличные шины. Едут одинаково хорошо и по сухой, и по мокрой дороге. Никакого намека на аквапланирование, «водяной клин» — ничего. В дождь идешь по трассе аки по суху. Износ минимальный. По шуму — тихие. Неровности дороги на руль не передают. И вообще, как в них переобулся, то сразу руль стал по-легче.

Рекомендую. На второй авто взял ещё один такой же комплект.

Автомобиль: Honda Pilot

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 25 августа 2017

Дмитрий о шине Nokian Hakka Blue SUV

Очень мягкий корд, очень мягкая резина, не смотря на супер арамидные технологии это не помогло и даже далеко не самый острый угол тротуара задев вскользь резанул корд, других моментов не выявлено

Автомобиль: ГАЗ Соболь

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 23 ноября 2018

Александр о шине Nokian Hakka Blue SUV

Хорошие шины, беру второй раз, хватает примерно на 25000км, пока не разочаровался

Автомобиль: Mazda CX-5

Размер: 225/65 R17 106H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.77

2-1

Дата отзыва: 20 октября 2016, Нягань

Олег о шине Nokian Hakka Blue SUV

Nokian Hakka Blue SUV 215/65 R16 102V XL

покупал для жены на лето, очень доволен, шина не шумная, управляемость отменная. Рекомендую!

Автомобиль: Honda CR-V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.77

32

Дата отзыва: 10 августа 2016

Евгений о шине Nokian Hakka Blue SUV

«одно колесо истерлась аж до корда» — забавные ребята). похоже развал-сход это не для них
отличная резина
ничего в ней не истирается, если все нормально с подвеской и прокладка между рулем и сиденьем следит за развал сходом
по сравнению с Конти спортконтакт5:
мягче, комфортнее, эстетичнее рисунок, меньше шумит, экономичнее, больше накат
хуже тормозит, плохо проходит повороты (на 10-15 км/ч), то есть не для спортивной езды

Автомобиль: Lexus RX

Оценка: 3.77

10

Дата отзыва: 18 июня 2016

mosautoshina.ru

Отзывы о летних шинах Nokian Hakka Blue 2 SUV 235/65 R17 XL 108H

Достоинства:

Отличная резина для любых дорог.

Недостатки

Пока не уверен в износостойкости. Старый недостаток Нокии с набором камней не удалось победить

Комментарий

Со 2ой хаккой Блю сюв езжу полгода. До этого стояли она же первая, ездил на данлопе, мишлене, Пирелли. Не могу понять кто так целенаправленно опускает эту резину вниз по рейтингу. На мой взгляд, конкретно для климата Москвы резина близка к идеалу. Чрезвычайно цепкая посуху, отлично тормозит. На асфальте очень мягкая, явно не для любителей позажигать, но при этом вполне хорошо держит и разгон/тормоз и боковое скольжение. Сорвать ее на асфальте мне не удалось за 15 тыщ, ну так это на икстрейле, не в гонках же участвовать. Как и прежние генерации, просто отличная на плохом асфальте, несёт как в колыбели, не пробивается боковина. Съездил на ней на Кавказ, в Крым и через Волгоград домой в апреле — июне. Расход на трассе не выдающийся, но приемлемый, ноль держат четко, колейность не то чтобы совсем не видят, но если равнять с предыдущей, 1ой, то явный шаг вперёд. Шумность приемлемая, но на 4-, опять же если равнять с премиум, например с континенталем. Износостойкость — слабое место Нокии, 1ая хакка Блю очень быстро лысела, у этой за первое лето и 15 тыщ, я износа не вижу вообще, но ещё не вечер, некоторые пишут что изнашиваются не дискретно, а скачками. Однозначно идеальная шина для мокрого асфальта. Говорить не о чем, просто восторг. Съезжал на этой резине на мягкие грунты, не знаю чем она там цепляется, но вполне достойно, не хуже 1ой и мишлена, который очень хорош в этом, как и штатный для Х-Трейл Данлоп.(да, я много поездил, у меня пробег 280 тыщ на этой машине) ещё одно сильное место этой Нокии — отлична в межсезонье, даже по нежданному снегу не беспомощна. Что однозначно бесит в летней Нокии вообще и в этой в частности — мелкие камешки в шинах и цокот по асфальту, надо или каждый день чистить или ездить с закрытыми стеклами. Ау, разрабы, ваши бугорки внутри канавок не работают. Ни одна резина столько в себя не набирает. Но и по гравию нокия едет лучше всех, ну может Мишлен ещё…

ecar.kz

Отзывы о летних шинах Nokian Hakka Blue SUV 225/60 R17 XL 103V

Достоинства:

красивый рисунок протектора, эстетичная боковина тихие и мягкие износоустойчивые экономичные

Недостатки

не спортивные, ранний занос при прохождении поворотов

Комментарий

интересная резина ощущение, что отзывы про то, что эта резина шумная и истирается уже на следующий день, пишут завистливые представители других брендов). так, кстати, сейчас делают многие производители- то за плату просят отличный отзыв написать, то заставляют своих менеджеров писать плохие отзывы про конкурентов) машина Lexus Rx350 резина 235/55/18. езжу быстро. ранее пользовался на этой машине Continental ContiSportContact5. пробег конти 70 т км. фактически от них ничего не осталось) по сравнению с конти: -нокиан очень тихие, мягкие и комфортные -красивые внешне. конти выглядела «булкой» и казалась лысой. -очень чётко держат курс, едут ровно, не виляют. реакция на рулежку отменная на конти всегда надо было подруливать, особенно если попадаешь на камешки и в колею. -в повороты заходит «криво», вернее совсем не хочет держать машину при прохождении поворотов на большой скорости. конти держала дорогу гораздо увереннее, скорость прохождения поворотов на 20-30 км/ч была больше -экономичные. расход упал на 1…1,5 литра сразу. накат серьезно больше, чем у конти- машина катится гораздо дальше. был удивлён расходом, особенно когда посчитал общую экономию: 1 литр/100*40р*20 000км = 8 тр. -ничего не истерлось за 3000 км, 8ка сияет как на новых. про истирание видимо пишут те, кто не знаком с процедурой развал-сход. по крайней мере знаю таких товарищей, которые потом гундят про плохую резину, демонстрируя неровнамерные износы и рассказывая про повальный брак на заводах) -тормозят хуже, чем спортконтакт5. заметно хуже итого: для неспешной комфортной езды приятная экономия топлива красивые внешне

ecar.kz

Отзывов Nokian Hakka Blue SUV

Оценка:0

Достоинства:

На мой взгляд — среднешумные, хорошо проходят трамвайные рельсы и стыки мостов. Сухую дорогу держат хорошо, в дождь не проверял еще.

Недостатки:

Очень плохо балансируются (55, 65, 100 грамм, четвертое не помню)

Комментарий:

Размер 225х55хR18. 11 или 13 неделя 2015 года, свежие. Учитывая настолько большое количество грузов, через месяц придется попробовать отбалансировать повторно P.S. После того, как отъездил 10000, могу сказать, что шины, на скорости от 60 до 110 км/ч очень шумные, знал бы что так будет — не взял бы точно. Резюме — по сцепным свойством — нормально, по звуковым — полная лажа. Так что тут кому что важнее…

Оценка:0

Достоинства:

Тихая

Недостатки:

Жесткая, сильно передает даже мелкие стыки. Посредственная управляемость.

Комментарий:

По управляемости, весьма уступает бриджстоуну, штатному на Тигуане. На скоростных участках (до 180 км/ч) очень тихая.

Оценка:0

Достоинства:

Цена, Бренд

Недостатки:

-Посредственная износостойкость, если верить индикаторам износа. -Скромное водоотведение из пятна контакта. -Соотношение цена/качество.

Комментарий:

За 2,5т.км полностью стёрся индикатор «8», получается резины должно хватить на 20т.км?? Манера езды не агрессивная, город/межгород = 30/70. Линейка » BLUE» у NOKIAN, насколько я знаю ориентирована на сырую погоду. Так вот с этой самой погодой справляется на 3-ку, несмотря на то, что проехала резина всего 2 тыс.км, в дождь на трассе ощущается аквапланирование даже на 80км/ч, дальше, по мере износа протектора, само собой будет хуже.

Оценка:0

Достоинства:

Хорошо держит дорогу Справляется с аквапланированием В меру шумная

Недостатки:

Сверх быстрый износ

Комментарий:

Поставил на пассажирский Vito w639 размерность 215/65/16 давление 2.5 атм. На М4 под Ростовом попал в очень сильный ливень 110 км/ч ни намека на акваплинирование. Про износ за 5к км перед стерся на 1-1.5 мм зад 0.5 мм (авто заднеприводное). Попадал в среднюю яму все норм. Если б не износ отличная резина.

Оценка:0

Достоинства:

внешний вид.неплохо держит дорогу.

Недостатки:

очень шумная и «нежная» езжу 80%город 20%дача,боишься каждого камня…не ожидал что буду расcтроен фирмой — Nokian.

Комментарий:

Nokian Hakka Blue SUV 215/70 r16 шумная,подвержена проколом…авто митсубиси аутлендер xl 3.0

Оценка:0

Достоинства:

1. Очень хорошо держит дорогу. До 120 км/ч разницы в управляемости на сухом и влажном асфальте я не почувствовал. 2. Хорошо справляется с аквапланированием. 3. Предсказуемое поведение в колее. 4. Фирменная Нокиановская гарантия от повреждений резины (по ней они 1 раз либо бесплатно ремонтируют, либо меняют покрышку на новую). 5. В меру шумная (немного тише штатной GoodYear Eagle LS2 225/55/R18).

Недостатки:

Недостаток всего лишь один, но для меня весьма существенный. На покрышке присутствует индикатор износа в виде цифр от 3 до 8, которые показывают остаток протектора в миллиметрах и стираются по мере износа. Между цифрами 4 и 5 изображена капля, которая показывает сопротивляемость аквапланированию. На данный момент на резине я проехал 1400 км. и восьмерка у меня уже стерлась на всех четырех колесах (езжу в режиме 4WD Auto, достаточно спокойно, без резких торможений). Износ идет равномерный, развал/схождение сделал сразу же после установки новой резины. Если этот темп износа сохранится, то к критической отметке в 3 мм резина подойдет через 8400 км, а через 5600 км она перестанет сопротивляться аквапланированию. Все упоминания в интернете и СМИ о повышенной износостойкости этой резины в моем случае оказались не более чем недобросовестной рекламой.

Комментарий:

Если вы готовы купить летнюю резину, которая вам прослужит меньше 10000 км. то Nokian Hakka Blue SUV — неплохой выбор, но лично я продукцию фирмы Nokian больше никогда не куплю.

Оценка:2

Достоинства:

Тишина и комфорт в салоне при езде, можно разговаривать шепотом, до 110 км/ч шум не увеличивается, дальше не было возможности разогнаться. Покупал на динамичную и быструю на полном приводе машину в том числе для поездок вне асфальта за городом. Отлично держит дорогу, едет мягко из колеи не выпрыгивает, на неровности асфальта откликается ровно, не раскачивается в случае резких поворотов и перестроений, все уверенно и четко. Тормозит уверенно, и четко, не мажет. Рельсы переезжает мягко, без боя, что удивило неожиданно. По воде особо не ездил, по влажному асфальту в районе разлива воды, держит как на сухой дороге, не плывет. Сделано в России, это даже лучше, т.к. завод новее финского и вряд ли меня кто-то переубедит, что финский нокиан лучше. По балансировке в сервисе сказали отличная резина, я в балансировке не особо понимаю в данном случае.

Недостатки:

В большой колейности на средней скорости слегка пытается найти дорогу, но не выпрыгивает. Не считаю это недостатком, просто надо было хоть до чего-нибудь докопаться))

Комментарий:

Покупал вполне осознанно и не жалею. Выбирал помимо нокиан — между конти, мишлен и пирелли… конти дорого и выше моего бюджета (нокиан купил за 6840/шт), с остальными марками не было опыта, так…… просто марки всем известные, знал о них только по отзывам знакомых. Почему остановился на нокиан? все просто, во-первых: резина спроектирована в Финляндии, там климат такой-же как в том регионе, где она и будет эксплуатироваться, т.е. Питер, зимой тоже стоит нокиан хакка R2 SUV, очень нравится эта резина и модель, это сильно подтолкнуло к выбору. Во-вторых: отличные показатели Hakka Blue SUV шины на испытаниях и тестах, ну и в третьих — уложился в запланированную цену. Размер 235/65 R17, audi q5 quattro. Не жалею ни сколько о выборе этой резины и марки. Всем удачи на дорогах, надеюсь отзыв станет полезным.

kupit.mwmoskva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *