Menu

Отзывы ниссан террано 2018 2 литра автомат – Отзыв владельца о Nissan Terrano III 2.0 143hp 4WD AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 25000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Ниссан Террано 2017-2018

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2018 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Nissan Terrano с полным приводом и «автоматом». — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Здравствуйте, друзья.
Прежде чем читать мой тест про этот автомобиль дальше, хочу вам заранее сообщить вот что:
1. Знаю, что Nissan Terrano сделан на той-же тележке, что и Renault Duster.
2. Я никогда не тестил и не ездил на Renault Duster (и всей новой линейке от Renault)

3. На этот тест я поехал как на тест нового для меня автомобиля. (Одним днём)

Полный размер

Nissan Terrano — компактный пронырливый кроссовер с системой полного привода All mode 4×4.

Полный размер

По дизайну машина получилась удачной и гармоничной.

Тяжёлая и серьёзная морда, здоровенные хромированные клыки слева и справа.

Полный размер

Огромный плюс к дизайну автомобиль вне дороги выглядит гармонично. Этакий царёк

Выглядит дорого и по взрослому.

У нас на тесте был автомобиль с двухлитровым мотором и «автоматом», а также системой полного привода All mode 4×4.Двигатель с рабочим объемом 2,0 л, мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 195 Нм. похвастаться не может.

Полный размер

Но оно и не нужно.

Полный размер

Его вполне хватает для того, чтобы бодро тянуть «тушку» массой около полутора тонн (1434 кг), расходуя при этом 10 — 11 литров бензина.

Полный размер

Но если нужно =) Может и «каааак пыгнуть» =)
4-ступенчатая автоматическая коробка задумчивая, но мы понимаем, что в этой точке вселенной именно такая коробка и должна быть.
Хочешь шустрее? Быстрее? — Плати! Нет денег? — Вот тебе оптимальный вариант.

Полный размер

Внутри особых изысков нет. Сдержанные формы и бюджетный пластик. Приятная подсветка приборов.
Сидеть удобно. (Мне удобно)
Самое сильное впечатление от салона — у него нет «бибикалки» на руле! АААА! Пару раз я пытался посигналить и подумал, что сигнал сломался, ан нет. Кнопка сигнала у него на подрулевом рычаге =) Ох уж эти любители… =)

Полный размер

Сели, поехали. Подвеска у Nissan Terrano — шедевральна!
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Машина едет собранно, по любому типу покрытий.

Система полного привода All mode 4×4.
В ней есть несколько режимов.

Режим 2WD.
Передаёт момент только на переднюю ось. Подходит для движения по ровным дорогам и позволяет экономить топливо.

Режим AUTO.
В этом режиме система сама распределяем момент между осями как считает нужным.
Включил и забыл.

Режим LOCK.
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Идеально работает, если выключить дополнительную систему ESP (Система динамической стабилизации).

Как это всё едет вместе, НЕ по дороге и на обычной легковой резине?

Полный размер

А хорошо едет. Могу сказать, что когда едешь по лесу, чувство того, что автомобиль не развалится, присутствует.
Алгоритм преодоления разрушенных участков дороги такой (для «автомата»):
Ставим «коробас» в ручной режим и на первую скорость.
Выключаем систему динамической стабилизации ESP.
Включаем режим AUTO + LOCK. И попёрли!

Полный размер

Поелозили зачётно — МУФТУ НЕ ПЕРЕГРЕЛИ! =)

Полный размер

Единственное, что нас останавливало, — это штатные шосейные шины. Жуть, а не шины. Замыливаются моментально и всё…

В остальном — для компактного (почти легкового) кроссовера едет он очень уверенно.
С геометрией кузова тоже всё впорядке. Спуски, подъёмы проезжаются хорошо. Но опять же, на мокрой траве машину тащит в сторону из-за шин.

Полный размер

Под конец тестового дня мы долго-долго искали место для финальной фотосесии.

Полный размер

Гоняли по полям, по разбитым дорогам, по грейдеру.

Полный размер

И всё время я про себя нахваливал как автомобиль проглатывает все неровности и позволяет с хорошей скоростью вваливать по любым направлениям.

Полный размер


Отличный выдался день.

Итак.
1 — Это «Ниссан». Легендарный бренд + престиж.
2 — Отлично настроенное шасси.
3 — Непробиваемая подвеска.
4 — Автомат + полный привод.
5 — Кондовость (в хорошем смысле) автомобиля.

Что хочется.
1 — Расширение цветовой гаммы. На данный момент очень скучные цвета: серый, чёрный и белый.
2 — Хочется подлокотника между сиденьями водителя и пассажира (21 век уже наступил).
3 — Более шустрый автомат.

Стоимость протестированного автомобиля в комплектации Tekna — 1 152 000₽₽ р.
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Межсервисный интервал 15 000 км.

Резюме.
Автомобиль получился. По сумме качеств, я думаю, он займёт верхние строчки отчётов продаж. Есть все предпосылки. Но я бы первым делом вкатил более адекватную a/t резину, тем самым повысив внедорожные качества до довольно высокого уровня.

Много фото с теста доступны по ссылке. Мой «Фликр»

Еще мой материал про Nissan.
Nissan
Nissan Qashqai Российской сборки.

www.drive2.ru

Nissan Terrano 2018 года отзыв владельца №17812

Доброго всем времени суток. Часто обращался к отзывам на Дроме, и вот решил внести свою маленькую лепту.  
Владение данным авто небольшое, но уже есть впечатления, которыми можно поделиться.
В семье на момент принятия решения о покупке Тиранозаврика  было два авто: Хонда Исайд 2010 г.в использовалась для передвижения моей драгоценной попы по городу и Дайхатсу Териус 2004 г.в.  для жены и детей( их у нас двое). Териуса частенько я брал на рыбалку, особенно зимой,он отличается повышенной проходимостью и небольшими размерами. Машинка отличная, но годы берут свое, и я всерьез стал задумываться о приобретении чего то побольше и посвежее.
Для меня, как жителя Владивостока, альтернативой Териусу сразу на ум приходят Дайхатсу БеГо или Тойота Раш . Но промониторив все варианты, я понял, что взять свежий авто 2013 г из вышеперечисленных  с чистой историей можно за 1100000 и больше. Тратить такие деньги за эти безусловно хорошие машинки я был не готов. До этого все машины я предпочитал брать на аукционах в Японии. И полюбил правый руль, есть в нём своя харизма и плюсы, о которых не вижу смысла тут писать.
А сейчас маленькая нотка популизма)). С каждым годом жить правильному рулю становится тяжелее. Пошлины, утилизационные сборы, Глонасы и т.п. вводимые нашим правительством всё больше обращают взор дальневосточников в сторону леворуких авто. Про западные регионы я уже и не говорю, там остались лишь недобитые временем экземпляры. Грустно от этого, но мне был нужен новый авто.
И вот однажды, занимаясь сёрфингом в инете, я совершенно случайно наткнулся  на объявление Авторитет Авто Владивосток предлагал Террано 2017 г за 1125000, жирным бонусом шла скидка 25% по госпрограмме «Семейный автомобиль». Ко всякого рода скидкам со звездочками я отношусь настороженно, страна у нас такая)). Но интерес взял своё, и я не заметил, как очутился на пороге автосалона.
Первые впечатления были очень хорошими, особенно порадовала скидка 25%!!!!! Но с этой мыслью нужно переспать, и я уехал домой. А на следующий день, приняв решение звоню менеджеру, который говорит, что все тачки разобрали по госпрограмме. Горевать я не стал, но осадочек остался.
И вот проходит дней пять, звонит менеджер и говорит, что еще выделили средства по госпрограмме и если я готов подождать авто из Хабаровска, мне его привезут.
Вобщем итогом стала покупка авто в мах комплектации Текна  2018 г. за 1284000 и скидкой в 321000.
Териус был тут же продан.
Теперь первые впечатления от эксплуатации:
Плюсы:
1. Супер-подвеска, проверял на грунтовке, гравийке, кочки «хавает», извините за сленг, очень хорошо. Ничего не дребезжит, не стучит.
На трассе сильно пока не разгонял, но на 120  км/ч вполне себе уверенно управляется.
2.Клиренс очень достойный, при парковке во Владике очень актуально)).
3.мультимедиа, сравнивать не с чем, но предложенная в этой модели пока радует.
4.двигатель и автомат простые и надежные.
Минусы:
1.посадка/высадка из авто, пачкается штанина-устраняется путем тренировок.
2.зеркала маленькие, не складываются изнутри.
3.некоторые кнопки расположены в неудобном месте, в частности «eco»-надо тянуться, регулировка зеркал под ручником))
4.пенапласт вокруг запаски и пол багажника уж сильно дешманские.
5.замена ремня грм на 60000км.
Но все эти минусы, ребята, слихвой перекрываются низкой ценой и запахом нового авто))
Еще несколько наблюдений: при нажатии кнопки «eco» машина едет только в городе, на трассе будет тупить жестко.
Бензин этот двигатель кушает не слабо в городе с рельефом Владивостока летом 11-12 литров АИ-92. Зимой будет все 15. После Инсайда непривычно)).
Ну, на этом пока всё, сильно тапками не кидайте, новые наблюдения добавлю позже.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano/856598/

avto24.pro

Отзыв владельца о Nissan Terrano III 2.0 143hp 4WD AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 25000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.8

Общее впечатление

Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки, как ни крути, Ниссаны красивее) Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил! Со своими задачами мой Терранозавр справляется на все 99,9% (Почему не 100 расскажу в минусах). В целом, могу сказать, что Терранозавром своим я нереально доволен. Самая, что ни на есть “Рабочая Лошадка”, да еще и красивая. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Ни разу не пожалел, кто бы там что не говорил про “схожесть с дастером” и “вот раньше было лучше

При том, что шумка дает о себе знать, гнать по полям, да ухабам одно удовольствие, подвеска отрабатывает на ура, тачка для бездорожья прям создана! Да и на асфальте она держится уверенно очень, при дорожном просвете в 21см. достаточно жесткая подвеска, приятно управлять. В этом плане сплошной восторг. Пластик в салоне не мнется (жесткий), легко чистится, для мужиков машина! Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий)) Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост, напомню (186см.), не машина, а дом на колесах. Расход меня тоже очень порадовал: 9л. на трассе и чуть больше 10л. в городе. Все как доктор прописал)))

-в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено. Мой рост 186см. -шумка на неровной дороге (особенно с щебнем) могла быть и получше

Елисей Антонов

22 мая 14:37

Александр Романов

зачем снова повторяешься,цену набиваешь?

Анатолий Меринов

@Александр Романов животное

Андрей Иванченко

Все хорошо, но расход великоват. Особенно после тииды.

Александр Пьянкин

еще какое животное…. хахахахахах

Андрей Иванченко

По телефону горячей линии ниссан ни на один вопрос не ответят. Там сидят девушки-мартышки, которые понятия не имеют об любом авто.

Александр Романов

это они постоянно этот отзыв выкладывают.шельмы

Михаил Иванченко

а самое обидное, то что нету там 143л.с. На стенде дром.ру он выдал 127л.с. Да и по ощущениям их там нет.

Владимир Лутченко

Для трассы 9 литров много.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

в свой дом не в городе самое оно-ползёт везде медленно но верно.Внутри больше чем кажется снаружи.

Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс…

16 коментариев

Машина не плохая, скорее всего подходит для поездки на дачу, но и зимой не заменима, лопатой не пользовался прошлой зимой! Дизайн не плохой свиду, но вот внутри дубовая, особенно это чувствуется когда…

21 комментарий

Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути…

22 комментария

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Nissan Terrano III 2.0 143hp 4WD AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 1700 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Пересмотрев кучу отзывов по паркетникам, что можно купить в салонах Питера остановил свой выбор на Террано Тем, кто скажет, что за такие деньги можно купить прадика 2.7 8-10 летнего или форестера 5 летнего,отвечу — для моих скромных нужд прадик будет великоват, а форестер мне просто не нравится! Автомобиль 90% времени перевозит только меня по городу,а в грязь по колено я не езжу. Теперь по существу. Появление весной 2016 в салоне полноприводного Террано с автоматом окончательно утвердило мое решение — надо брать. Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, 4 человека среднего роста (170-175см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут (на фото водительское сиденье отрегулировано под меня и я сам сел сзади), водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, я без проблем подобрал под себя удобное положение. Приборная панель информативная, с 2016г. в нее встроен бортовой компьютер. По поводу размещения различных кнопок есть замечания: 1. Управление климатом на крутилках (лично мне нравится), но кнопочки подогрева зеркал и включения кондиционера маленькие, размещены между ними. 2. Кнопки ESP, ECO и парктроника спрятаны в самом низу средней консоли, рычаг АКПП реально мешает их нажимать. 3. Кнопки подогрева сидений расположены между дверью и сиденьем. 4. Управление зеркалами находится под ручником, при должной сноровке он почти не мешает. 5. Верх извращения — кнопка сигнала размещена на рычаге поворотников. На фото все эти моменты постарался показать. Однако, несмотря на перечисленные недостатки, салон вызывает приятные впечатления. Связка 2 литровый мотор и 4 ступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше 10 литров на скорости 100-110. Шумоизоляция, можно сказать, нормальная. На трассе мотор будет приятно реветь. По управляемости замечаний нет. На 110 входит в повороты без проблем. Тормоза работают отлично, приятное дополнение — при включенной ESP на подъеме на какое-то время блокируются, чтобы можно было тронуться без отката. По ходовке в интернете много отзывов, она действительно непробиваемая. Конечно, жестковата, но качество наших дорог требует именно такую. Полный привод в должной мере оценить не удалось — на момент покупки снега не было, но когда на скользком глиняном подъеме забуксовал на переднем приводе, включение режима AUTO позволило без проблем подняться. Думаю, чтоб доехать до большинства пляжей хватит, а большего и не надо. Классическая проблема ДастеровТеррано — грязные брюки при выходе из машины, но буквально за день учишься выходить, не задевая пороги. Что касается качества лкп, пока ничего плохого сказать не могу. Во дворе паркуется Дастер 2012 и никаких рыжиков или отслоений на нем не наблюдается. А выпускаются Террано и Дастеры, если я не ошибаюсь на одном заводе. Ради интереса прошелся вкруг толщиномером. Толщина слоя в 2 раза выше, чем у салонного Соляриса. На сегодняшний день пройдено 1700км, замечаний нет.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *