Всем доброго времени суток! Очень давно являюсь поклонником сайта, но все как то руки не доходили и вот решился! Езжу я уже 5 месяцев на LDV MAXSUS100.Сразу скажу что с мнением про то что машина тяжела или дорога в обслуживание не согласен так доказал сам себе что ищущий да найдет! Вот! Очень хочется рассказать как я до этого(т.е. до MAXSUSA)докатился! А было это так искал я какой нибудь автобусик типа газель но импортный да дизельный но бюджет всего 350 т.р. и посвяжей и состояние чтоб как у нового естественно найти почти не вариант но походу можно и я нашел его. Скажу об вариантах: естественно сама газель, SsangYong Istana, это основные! Но к ним душа не лежала да и мне казалось дорого просят и вот как то раз друг звонит и говорит что есть не плохая машина но это максус ну я подумал да поехал посмотреть! Приехал, смотрю, ага! Не плохая!- хлам какой то грязный да не ухоженй на нем даже передних колодок не было одни супорта я кода увидел чуть с ума не сошел, в системе охлаждения ни капли про то что в салоне филиал колхозного поля я молчу, но цена и год остановили. И вот после раздумий, торгов, покупки, устранения выше описанного (об этом я наверно напишу подробно в бортовом журнале)получился отличный бусик только маленький как оказалось для работы надо больше мест хотя мы и так не лентяйничаем! P.S. писателем не являюсь но стараюсь передать ощющениния и мысли так как они на душе лежат сам, так что прошу не судить строго!
Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад
www.drive2.ru
27 марта 2008г. в Автомире на Дмитровке. Платил наличными, проблем не возникло. Ребята подготовлены, на любой вопрос могут ответить. Правда через какое-то время я обратил внимание на отсутсвие освещения бардачка (плафон не стоит, проводка на месте), а потом еще возник вопрос куда делась кнопка подогрева зеркал… Остальное все есть и работает. Вот поеду на осмотр (12-13 тыс.км) задам им эти вопросы
Дизайн: Машина выглядит отлично!!! Трудно придумать что-то красивое, но кардинально отличающееся от других. Поэтому схожа с Ford Transit. Но это не мешает ей выглядеть хорошо! Оптика: Фары отличные для галлогена. Яркий луч вперед, неплохо подсвечена обочина. Качество покрытия кузова: Есть небольшие огрехи, но возможно что это связанно с доставкой машины в Россию
Дизайн: Выглядит все очень неплохо. Даже стильно Эргономика: Регулировок водительского сиденья за глаза хватит, чтобы не париться из-за отсутсвия регулировки рулевой колонки! Масса разных кармашков под мелочевку, а в дверях спецместа под 2-х литровую бутылку!!! Практичность отделочных материалов: Пластик — он пластик и есть. Хорошо чистится. А седенья я еще не пачкал :) Вместимость: Под пассажирскими сиденьями масса места для всякой мелочи (сумку забросить, бутыль с незамерзайкой…) Втроем вполне удобно ехать, никто никому не мешает
Динамика: У меня самый слабый моторчик, но его вполне хватает, чтобы груженным не задерживать легковой поток, например, на светофорах Экономичность: Вот тут я еще не все выяснил. Далеко не ездил (трасса), а по городу (Москве, с ее вечными пробками) около 12 литров выходит Легкость запуска: Тут все в порядке. Включил зажигание, подождал пока погаснут лампочки (1-3 секунды) и завел! сразу. без лишнего кручения стартером. А зимой поможет вебасто! (в стандартной комплектации имеется) Адаптация к российскому топливу: Трудно сказать. Заливаю. Едет. Вот как дальше будет… не знаю
Управляемость: Все очень хорошо! ГУР четкий, педали большие. на 130 км/ч дорогу держит отлично. Плохо что из-за длинной базы радиус разворота великоват. В некоторых дворах могут возникнуть проблемы. Но они решаемы. Я парковался в дырочку лишь на 75 см длиннее машины! Плавность хода: Хорошо разгоняемся, плавненько едем, хорошо тормозим. Вроде как и не грузовик Тормозная динамика: Тормоза сказочные. Субьективно даже получше чем на спринтере. Жесткость подвески: Машина идет хорошо, не козлит (база то длинная) кочки почти полностью берет на себя подвеска, не трясет Уровень шума: Двигатель, конечно слышно, но урчание а не рев. Очень уютный звук. А при закрытых окнах практически полностью отсекаются посторонние шумы
Количество поломок: рановато еще о поломках говорить
>Тут все ясно. Эта машина стоит 600000-700000р, а однокласники не меньше 1000000.
Цена/качество!!!
отсутсвие точных параметров узлов и агрегатов (хочу литье ставить, а про диски известно только 6Jx16. ни вылета, ни диаметра посадочного отверстия, ни PCD. Вот и как их мерить?
www.autonet.ru

Год выпуска: 2008
Кузов: Микроавтобус
Двигатель: 2.5 л, Дизель, МКПП, 119 л.с.
Приобретен: Август 2008 г.
Пробег: 205,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Автомобиль собран на заводе в Бирмингеме в Англии. И этим всё сказано, сделан для человека.
За 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Имеем опыт эксплуатации микроавтобусов; Газель, ford и даже Mercеdes. Maxus — лучший. Неизвестно из каких соображений концерн ГАЗ отказался от этих микроавтобусов, хотя как только отказались, сразу подняли цены на Газель. Очень хороший LDV-клуб в интернете. Всегда можно получить квалифицированную помощь по техническим вопросам, не раз пользовались. Есть вся техническая документация. Очень хорошая книга, где доступным языком подробно описан ремонт автомобиля своими руками. Если руки на месте, то отремонтировать автомобиль самим будет не проблема. Хорошая экономия к личному бюджету. К сожалению, мы с мужем уже не в том возрасте, когда можно ремонтировать автомобиль своими руками. Cкинуть бы годков 20, ни за что не отказались бы от Maxus.
Хорошая станция технического обслуживания есть в Санкт-Петербурге. Мастера грамотные и цены на обслуживание автомобиля не запредельные.
В настоящее время рынок в России насыщен запчастями для LDV. Оригинальные запчасти очень качественные. Если поставишь запчасть, можешь забыть о ней на многие тыс. км.
На дороге управляемость автомобилем отличная, устойчив на дороге, хорошее маневрирование.
Раньше дорогие запчасти были, сейчас вроде по микроавтобусам сравнялись. Больше не выпускают в России — вот это единственный минус.
Очень органичный дизайн, как игрушка. Компактный, но вместительный. На дороге, как легковушка.
Совет будущим владельцам:
1. вовремя проходить техобслуживание автомобиля
2. пользоваться оригинальными запчастями, благо их теперь полно.
3. пользоваться качественными смазочными материалами и по возможности качественным топливом.
И он Вам прослужит ещё долгие годы.
www.autonavigator.ru