Menu

Отзывы land rover freelander 2 – отзывы, недостатки, ремонт, технические характеристики. Land Rover Freelander

Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом, недостатки, отзывы владельцев

Фрил – это какой-то сборник самых противоречивых отзывов. Главное, что из них можно понять – новая машина особых нареканий почти не вызывает. А вот автомобиль «со стажем»… Вот тут появляются вопросы к модели Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. Недостатки, отзывы владельцев уже немного подержанных машин будут разобраны в этой статье. Возможно, эта информация пригодится людям, собирающимся брать автомобиль с пробегом.

Сначала несколько слов в общем об отзывах. Мы не будет вдаваться в детали, обозначим общие положительные тенденции для начала.

Ленд Ровер Фрилендер 2 – отзывы владельцев машин

  • Никаких нареканий к коробке АТ, работа устойчивая, без срывов.
  • Что касается двигателя, дизельный вариант нельзя назвать слишком динамичным. Конечно, крутящий момент 420 н/м несколько сглаживает инерционность, но в целом автомобиль — не для агрессивной езды.
  • С проходимостью все в порядке, заявленные параметры и характеристики выдерживаются. Термин «внедорожник» машине подходит без всяких скидок.
  • Салон Ленд Ровер Фрилендер 2 просторный. Настолько, что на заднем сиденье могут поместиться четыре пассажира.
  • Отмечена в отзывах владельцев особая прочность бамперов. При столкновениях это качество не раз выручало автолюбителей.
  • Возможно, торпедо и приборная панель выглядят чуть спартански, но зато без излишней вычурности и ненужных «наворотов».
  • Авто имеет хорошую подвеску, во всяком случае при случайном попадании колесом в яму на скорости зубы останутся целы. При парковке в городе, кстати, бордюр — не препятствие, преодолевается играючись.

Подытоживая, можно сказать: машина хороша по всем статьям. Но что будет, если купить ее с рук? С пробегом и со всеми наработанными за срок своей активной жизни «болячками»? Есть ли какие-то общие «болезни» машины со стажем? Да, есть. Их нужно знать, именно на них мы и хотим обратить потенциальных покупателей авто Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.

 

Фрилендер 2 с пробегом – отзывы, недостатки, советы

  • Неприятный рубеж пробега — 80000-100000 км. По достижении автомобилем этих цифр неоднократно в отзывах упоминается о начинающихся неполадках. В частности, у многих ясно прослушиваются посторонние шумы в редукторе.
  • Со временем трескаются кожаные боковины обивки передних сидений, недостаток вроде небольшой, но потратиться заставит.
  • Появляются нарекания к вебасто. Если заряд аккумулятора слаб, а напряжение меньше 12 В, вебасто не запускается.
  • Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах (из-за наличия конденсата) трансмиссия может выдавать ошибку.
  • Далее. Выявлены почти повальные проблемы после 100000 км пробега с открыванием-закрыванием дверей (причина в блоке управления).
  • Среди возрастных поломок не последнее место занимает частый выход из строя патрубка от турбины к интеркуллеру. Он просто лопается, это существенный недостаток.
  • Руль со временем начинает липнуть к ладоням. Проблема решается перетяжкой.
  • Иногда возникают проблемы с АКПП, точнее, с гидроблоком.
Вывод. Автомобиль Фрилендер 2 с «послужным списком» свыше 150000 километров с рук лучше не брать. Это чревато. Почти сразу могут возникнуть проблемы с коробкой и редуктором. В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. Teor21

avtotuningg.ru

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2011 г.

Пробег около 1000км — вполне достаточный, чтобы судить об автомобиле. Прямо скажу — авто на большого любителя марки Land Rover, к коим я себя не отношу, а теперь марка Land Rover для меня умерла навсегда…

С чем могу сравнивать… 3 года отъездил на X-trail(Т31) 2, 0л механика, выпуска 2008г, машинка очень нравилась, но была слабовата на низах.

В последнее время ездил на Ауди-А4 бензин турбо, 200л. с, квадро… В целом машинка очень неплохая, а из-за мощного крутящего момента на низах, может поспорить и с X-trail в проходимости. Но только клиренс маловат…

Что же Фрилендер2… Брал его за выдающийся в своем классе крутящий момент 420Н/м для дизеля 2, 0л, комплектация HSE модельный ряд 2011 года.

Подвеска…
Вряд ли ее можно назвать комфортной. При ее плюсах энергоемкая, не пробивается рытвинами и выступами, легко держит траекторию поворота, не кренится, но мелкие неровности дороги напрочь убивают в ней чувство комфорта. Причем, вся эта мелкая вибрация передается на руль не только во время движения, но и даже когда мы стоим и работает дизель. В развитии рулевого управления Land Rover остановился лет 40 назад. Ощущения на руле, что ты едешь не на авто премиум класса, а на ВАЗе с плохоотбалансированными колесами.

Если заглянуть под днище Фрилендера, то можно просто выпасть в осадок, с какими мозгами люди проектировали этот внедорожник, хоть и паркетный…

Днище пола находится высоко, но сзади вниз на 15см свисают топливные баки, слегка защищенные спереди усилителями, образующими прямоугольный выступ. Если ненароком сесть днищем, то вопроса в буксировке Фрила просто не существует… При буксировке вам вырвут эти пластиковые топливные баки с корнем. Остается только одно — вывешивать домкратом, пока баки не окажутся свободными. Но и тут недоумки от Land Rover не смогли понять, что домкрат нужен не только когда меняют пробитое колесо на запасное. В итоге домкрат в Фрилендере лежит как смерть Кощея Бессмертного на самом дне багажника, под запаской. Чтобы его достать придется выволочь наружу содержимое всего багажника. Так что опасайтесь соваться на Фриле в бездорожье, эта попытка вам может дорого обойтись.

Я тут на даче засел в подтаявшем снегу, подкопал и спереди и сзади, а он стоит как вкопанный. X-trail в таких ситуациях уже давно бы вылез, у него-то с днищем проблем нет, абсолютно ровное без всяких впадин и выступов. А Фрил уцепился своими баками за снег и не с места. Лопатой орудовать в этой ситуации тоже нужно осторожно, не дай бог пробить пластиковый корпус бака.

Короче, тихо езжайте по асфальту и не ищите вне дорог себе приключений.

Салон…
Назвать его салоном премиум-класса — значит здорово польстить пресловутой компании Land Rover. Крыша узка, а высота салона невысока из-за маниакального желания конструкторов преодолевать броды 0, 5 метра. Может быть для Англии преодоление бродов и актуально, но для нашей полосы такой низкий салон несет в себе только неприятные ощущения. Разместить вещи в салоне невозможно, только маленький перчаточный ящик и ни одной закрытой полости. Даже очешника для солнцезащитных очков не предусмотрено. Зато на потолке есть две массивные ручки, готовые при аварии снести вам пол черепа. Если вы привыкли ездить, держась за ручку боковой двери, то по мнению Land Rover — вам нужно отвыкать от этой вредной привычки. Ручки как таковой нет, есть только ниша.

Регулировки зеркал все нормальные люди делают на уровне ручки, а тут управление сделано на верхней части панели двери и во время ночной поездки отсвет от пиктограмм отражается в стекле, а те, в свою очередь, отражаются в зеркале боковых зеркал, постоянно раздражая своими бликами в двойном размере.

Лобовой стекло тоже не подарок… Ночью не трите глаза, если вам на стекле встречные фары образуют радужные пятна, это стекло с обогревом. Несколько раз в году обогрев стекла может и поможет, но регулярная езда ночью с радужными разводами на стекле здорово досаждает.

Сидения хоть и обтянуты кожей класса премиум, но очень мелкие и не уютные. На X-trail это были действительно кресла, где можно отдохнуть во время пути.

Багажное отделение тоже почти обвинительный акт в неумении конструкторов делать машины для людей. Освещение багажника сделано на боковой стенке и стоящая сумка обеспечивает в багажнике кромешную темень. В X-trail было два светильника — один сверху, второй — на поднятой створке крышки багажника, чтобы автолюбитель не вступил в грязь ненароком. У Фрилендера же горизонтальна полка — источник грязи, в которую вы обязательно вляпаетесь, ставя или снимая вещи. Короче, имея представление как делает Land Rover свои машины, можно с высокой долей вероятности угадать каким местом они думают.

Так что, салон по потребительским меркам — никудышний. Отделка приборной панели под дерево очень напоминает облицовку советской стенки Спутник.

Снаружи краска просто жуть… Может Land Rover ничего не понимают в красках? То, чем они красят Фрилендер назвать краской нельзя. Вы можете ее поцарапать до грунтовки даже ногтем. Я каждую неделю фиксирую все новые и новые царапины, откуда они берутся одному Land Rover известно. Короче запасайтесь тональной полиролью, шлифовальной пастой и краской для заделки царапин.

И помните, что каждые полгода вы должны приезжать на ТО, чтобы оставить свои кровные за те недостатки, которые у вас обязательно найдут в сервисе. Такой межсервисный пробег был только у автомобилей АМО и танков Т-34, которые по проходимости стоят гораздо выше.

Столько написал, что для плюсов не осталось уж и места…

Пожалуй, брызгалка для омывания стекла действительно класса премиум, работает легко выдавая упругую струю. Ну, еще не слишком обильны расход топлива, где-то 9, 2л/100км, заправка бака на 850км до заправки. Динамика разгона и движения при обгоне очень хороши и мало чем уступают турбине Ауди-А4. Есть режим спорт, но разгоняется Фрилендер так лихо, что в нем нет необходимости. Все же его крутящий момент в 420Н/м должен где-то себя показать.

Еще немаловажная деталь…
Пассажиры стали замечать, что ощущение скорости в Фрилендер выше, чем привыкли, когда ездили в Ауди-А4 и X-trail. Видно отсутствие комфорта чувствуется всеми, особенно, если вспомнить велосипед, у которого 40км/час кажется запредельной скоростью.

Так что думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь. Главное, что купив Фрилендер2 за 1млн 900тыс, вы его вряд ли продадите через 3 года за 1млн 200тыс. Это действительно его красная цена. Так что Land Rover — это ваш крест, который придется тащить на себе очень долго.

www.autonavigator.ru

Land Rover Freelander | DRIVE2

Всем привет, поехали.
Новый зверь, имя машине не придумал пока, обычное это делает жена, но она в раздумьях))) старая кличка бегемот никак не приживается, машина скорее на волка похожа, так что нет, будет имя, добавлю, но и с родным не плохо.

Итак Freelander 2 последний рестайлинг, произведена машина в декабре 2013 года, в Россию попала в феврале 2014 года после чего и была куплена мной. Комплектация Dynamic Black, не из той ограниченной серии, а просто собрана по этой комплектации салоном, но отличий нет, это именно она, но шильдик салон прилепить не имел права, ну и не страшно.
По сути, это комплектация Dynamic плюс куча допов в виде панорамной крыши, большого монитора, 19-х дисков, всех возможных обогревов, стайлинга Black всего что можно и т.д. По ценнику она выше последней комплектации HSE.
2,2 SD4 230 л.с.
Прошел чуть более 9000 км за полгода, лето, езжу много на дачу, зимой будет ездить мало, на работу не вариант, метро быстрее.
После чиповки двигателя (в стоке шла 190 сил) расход стал:
7,2 л трасса, скорость не важна, цикл движения размеренный.
7,6 л трасса цикл рваный, много обгонов на разных скоростях.
10,5 л город, средние пробки.
11,2 л город, жесткие пробки.
Климат не выключаю никогда.
До чипа расход был примерно на 0,5 л больше во всех режимах. Динамика тоже выросла, примерно на 1 секунду стало меньше до 100 км.
После чипа машина стала такой, какой я хотел, с большим запасом мощности при обгонах на трассе, т.к. 90 % езжу по трассе, мне это важно для безопасности, в городе эту мощность чувствовать негде, играть в шашки и рвать со светофора не мое.
Эта моя первая машина на дизеле, пока восторг, расход очень радует, на баке на трассе более 800 км, это мне и было нужно. В остальном, никакой разницы с бензином не почувствовал, греется быстро и без вебасты (пользовался всего пару раз), охлаждает тоже, разве что на заправках стал заправляться быстрее, на колонках с дизелем всегда мало народу, только если на фуру не попадешь)))
Итак, плюсы и минусы, с учетом пробега конечно:
+
Расход, реально зачет.
Проходимость, даже с учетом моего обвеса.
Комфорт, шумка хорошая, подвеска мягкая.
Динамика, тут спасибо чипу.
Дизайн, внутренний и внешний, машина реально радует глаз.

Сервис, после корейца реально дорого. Топливный фильтр с заменой 6200 р., это не нормально.
Цена любых работ и аксессуаров, навигация 50000 р. не у официалов, накладка на бампер 8000 р. и т.д. выход есть, сайты Китая, но много времени и нервов с Почтой России.
Сверчки, пока один, все сделали по гарантии, но рановато для них с моим пробегом, в Корейце их не было, а возраст у него был 8 лет!
Багажник, маловат для машины таких размеров.

Машиной доволен, минусы есть, но они не критичны, плюсы же очень весомы и важны для меня.
Будем дальше ездить, черный Фрил со мной полгода, а кайф от езды на нем не проходит, и это радует.
Всем удачи.

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Land Rover Freelander 2 Diesel Power

Езжу уже почти 2 года — доволен на все 100%. Автомобиль взял не только без тест-драйва, но даже ни разу не видя его вживую 🙂 Это был первый Фрилендер 2 в нашем городе. Тест-драйвовый должен был прийти почти вместе с моим, но по каким-то причинам задержался. И, несмотря на это, за всё время ещё ни разу не пожалел. Имхо, лучший из среднеразмерных паркетников! 🙂

Достаточно солидный, широкий (ширина поболее, чем у «Кукурузера» 100!), но в то же время короткий (относительно легко маневрировать в узком пространстве, что для нашего города очень актуально).

Шикарный салон — по сравнению не только с одноклассниками, но даже и с более дорогими моделями других производителей. В рекламных материалах встречал информацию, что Фрилендера 2 разрабатывали с таким учётом, чтобы владелец легковушки премиум-класса, привыкший к исключительному комфорту, садясь за руль Фрилендера 2, не испытывал даже намёка на дискомфорт. По-моему, производителю это действительно удалось 🙂 К примеру, от салона Крайслера 300С после «Фрила» 2 мне захотелось плеваться 🙁

За рулём чувствуешь себя реально как в легковом авто. Когда вечером возвращаешься с работы домой, порой едва-едва борешься со сном за рулём, и это на авто с механической(!) КПП (у меня), за рулём Фрила 2 уютно, как дома в любимом кресле. 🙂 Однако при желании кресло водителя можно отрегулировать так (поднять из легковой позиции «полулёжа»), что посадка будет истинно джиповская, как на стуле! И обзор будет подалее, и видимость перед капотом поболее. Всё благодаря очень большой регулировке кресла по вертикали. Причём даже в максимальном положении у меня при росте 186 см остаётся достаточный запас от головы до потолка.

Радует наличие фирменной лендроверовской «фишки» Terrain Response, адаптирующей различные системы автомобиля под разные виды бездорожья, как на «старших братьях», более дорогих и навороченных 🙂

Да, кстати, несмотря на большую наружную ширину кузова, расстояние между передними креслами невелико, там даже нет бокса для мелочёвки (что поначалу немного расстраивало). Однако даже двум широким мужикам впереди ничуть не тесно. А ширина авто «съедена» толстыми массивными дверями (помассивнее даже, чем у иных настоящих и более крупных джипов) и довольно большим расстоянием от плеча до двери/окна. И это радует, придаёт дополнительно ощущение солидности автомобиля, ПРОСТОРА и уюта. В паркетниках и джипах других производителей (примерно по цене 40–60 тыс. баксов), которые довелось облазить и/или потестдрайвить, дверь расположена заметно ближе к плечу. (А после привыкания к «Фрилу» 2 это даже вызывает лёгкий дискомфорт, связанный с ощущением тесноты.)

Обо всяких электронных системах и опциях можно вычитать на официальном сайте Ленд Ровера или расспросить у менеджеров фирменных салонов, поэтому описывать не буду.

Что касается двигателя и ходовых качеств… Дизелёк на холостых работает шумновато, но только снаружи 🙂 В салоне всё путём. Только лёгкая вибрация всё же имеется, но не критично. На ходу же вообще идеально. Разгонная динамика до «сотни» не ахти, однако турбодизель с места идёт неплохо (400 Нм при 2000 об/мин — сила ещё та!) и так где-то до 60–80 км/ч. По крайней мере, когда топаешь в пол, пассажиры нервничают, кто-то жалуется, что, мол, прижимает к креслу. На скорости за 80 динамика уже не та, но есть. В общем, не болид, но в городском потоке в аутсайдерах уж точно не останется 🙂 Кому надо болид, надо брать Range Rover Sport Supercharged 🙂 …Ну на крайняк Freelander 2 на бензине (3,2 литра, 6 «горшков», 233 «лошади»). Ни более, ни менее 🙂

Что касается тяги на низах… Турбо-дизельный двигатель позволяет трогаться даже со 2-й передачи БЕЗ подгазовки (тупо отпуская сцепление). А в горку (на глаз достаточно крутую) спокойно идёт на холостых оборотах на (1-й передаче) — когда попробовал за городом в лесочке, был просто ошеломлён! 🙂

Подвеска настроена сбалансированно, в меру мягкая, и машина тем не менее не валкая корова. Дорогу держит отлично! На трассе 160–170 км/ч идёт как по рельсам. Перестроиться из ряда в ряд — без вопросов. Все реакции автомобиля на повороты руля чёткие и предсказуемые.

Тем, кто намеревается брать богатую комплектацию, советую выбрать салон не с «деревянными» вставками, а с алюминиевыми, поскольку только он (Al) идеально сочетается со вставками на рычаге КПП, его окантовкой внизу, клавишами сигнала на руле и ручками открывания дверей. Дерево там ну совсем не в кассу :-\ Хотя если салон брать светло-бежевый, то… Думайте сами 🙂

P.S.: Автомобиль хорош по всем параметрам. А кого пугает цена… Что ж вы хотели, за право гордо носить эмблему легендарного «джипопроизводителя» надо платить! 🙂

Откровенно говоря, все одноклассники просто курят в сторонке… Все… от RAV4 до X3 😉

А теперь минусы. 🙂 Итак, для полного счастья мне не хватает:
— пневмоподвески;
— клиренса этак мм 240-250.

Но, насколько надо понимать, производитель и не стремился наделить Фрилендер 2 такими качествами. Ибо на это есть Дискавери 3 и Рейнж Роверы. 😉

Десять лет на сайте Описание написано 9 лет назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *