Автомобиль по счету 10, иномарка — 4, водительский стаж — 30лет. Два предыдущих автомобиля — кроссоверы Ford Escape с правым рулем , собранный в Японии и Mazda Tribute привезенная из США.
Пробег — 1400км, срок владения — 1 месяц.
Преамбула, она же история покупки.
Шел 7-й год владения предыдущим автомобилем. Мазде исполнилось 11 лет, пробег перевалил за 200ткм. Появилась мысль что пора бы автомобиль и обновить. Стал смотреть — на что поменять.
Из хотелок — паркетник, от 2015г, привод — желательно полный.
Хотя есть масса примеров когда и вариаторы ходили гораздо больше чем 200ткм, и есть автолюбители, вполне довольные «роботом» или наддувной «полторашкой» и на Мазде так уважаемый мной гидравлический автомат пришлось капиталить на пробеге 100тысяч миль, — я рассматривал в качестве замены автомобиль с атмосферным мотором от 2л и классическим «автоматом».
Ощущения и впечатления.
О, ТО самое ощущение нового автомобиля. Не другого, а именно нового! Одометр показывает 5 километров. Подушки и спинки сидений не морщинистые и обмякшие кк сами знаете что, а гладкие, полные и упругие — как сами знаете что.
Открывание и закрывание дверей с солидным клацом. Идеально чистое без малейших косячков ветровое стекло. И пресловутый «запах новой машины». За 30 лет автолюбительства я в первый раз купил новый автомобиль.
Поскольку при выборе автомобиля я не особо смотрел на «плюшки», то наличие двухзонного климат-контроля, регулировку фар по высоте я разглядел в своей машине только на второй день владения.
В сравнении с предыдущими кроссоверами — поведение на дороге более «легковое» из-за наличия заднего стабилизатора. Ходы подвески по ощущениям поменьше — одни и те же «лежачие полицейские» теперь проходятся на меньшей скорости. Расход бензина поменьше — понятно привод передний, не месится масло в заднем редукторе и нет нужды крутить кардан.
Поскольку мощность мотора 2.5л «задушена» до 149л.с., то и динамика разгона примерно соответствует разгону Мазда Требьют с мотором 2.3 150л.с. В целом рулится очень приятно, гораздо лучше шумоизоляция. На скоростях за 80 разгоняется существенно веселей предшественников — из-за более обтекаемой формы. В целом со стороны выглядит компактней чем есть на самом деле. Багажник поменьше наверно на четверть по сранению с требьютом. В салоне — одинаково — измерял рулеткой расстояние от подоконника до подоконника — точно до миллиметра.
Что нравится по сравнению с предыдущими авто (кроме новизны)
— чистые пороги — дверь прикрывает,
— «распашные» дворники — стекло очищается полностью от стойки до стойки,
— при движении задним ходом автоматически включается задний дворник если работают дворники ветрового стекла,
— наличие «вежливого поворотника» — при коротком толчке рычажка происходит 3 мигания
— автоматические жалюзи моторного отсека, предохраняют моторный отсек от выдувания тепла,
— обогрев ветрового стекла. Понятно сейчас — не сезон, но надеюсь в холодное время года не понадобится скрести стекло ото льда.
Что не нравится:
— кнопка старт-стоп (и блокировка рулевого вала посредством сервопривода),
— электроручник,
— отсутствие релингов (такая комплектация),
Купил и установил ветровики на боковые стекла, накладки из нержи на пороги — чтоб пассажирки не царапали краску каблуками, сумку в багажник для всякого бутора типа огнетушителя и знака аварийной остановки. А так же средства по усложнению процесса неправомерного завладения автомобилем.
Покупка не разочаровала, автомобилем вполне доволен.
Фотка не моя, но автомобиль практически такой же.
avto24.pro
Хочу рассказать здесь про два моих автомобиля. Эта история для тех, кто хочет купить КУГУ. Не сомневайтесь! Эта Куга у меня уже вторая. Но начну с первой. Купил в 2008, дизель 2л, 136 лош., полный привод. В комплектации было много чего, весь электропакет, складывающиеся зеркала, круиз и тп и тд. Я еще добавил парктроник, камеру заднюю и музыку-монитор от Фантома. Все внутри радовало, включая апельсиновые вставки. Езжу я очень много. За полтора года 90000 км, и продал. За все это время практически не было хлопот, по гарантии заменили только какую-то прокладку, через нее масло секло. Напрягало лишь одно — сажевый фильтр, а точнее его работа. Поскольку топливо у нас дерьмовое, то облако сизого дыма сзади появлялось каждые 3-5 тыс.км. Очень неприятная штука. И как следствие — сообщение срочно заменить масло. Ехал к дилеру, менял, попадос на 2,5-3 тыр. Неприятно. НО, это единственное, что досадовало. В стальном меня все устраивало. Я езжу в основном по трассе. Расход 5,5 на сотню! Это честно!!!! В городе мало, но примерно 7л/100км. Приемистости хватает. Разгонял до паспортных величин, 180 км/ч идет прекрасно. Взял после нее на замену Гольф Плюс. В 2012 снова купил КУГУ (не вторую!!!!! а типа рестайлинг), но уже учел все возможные огрехи и сознательно выбрал дизель 2 л, 140 лош. и только передний привод, соответственно на ручке. Почему? Полный привод пригодился лишь раз за полтора года, а переплачивать 230-250 тыр за полный привод и автомат совсем не хотелось. Про комплектацию говорить не буду, на вкус и цвет….. Скажу лишь, что Форд жадится на музыке. Могли бы что-то приличное уже ставить. Разница в машинах 08 и 12 годов только в 4 лош силах, ручке открывания багажника, и немного видоизменилось под капотом. Больше не рвется кожух КПП. Остальное примерно то же. Решена проблема с сизым дымом и сажевым фильтром. Больше не дымит! Но ТО стали дороже, теперь включена обязательная замена топливного фильтра. Раньше ТО стоило 8500, теперь 10500. Хоть и передний привод, расход топлива такой же, у меня получалось минимально 5.4л на сто по трассе, в городе 7, но не объективно, я в городе почти не езжу. Хочу заметить, что если заправиться топливом в Финляндии и ехать 80км/ч, то расход 4,8л/100км!!!!! По самой машине — шумоизоляция хорошая, движка не слышно, если только выйти из машины. На трассе очень уверенно! В городе тоже нормально, но коротковата первая передача…. быстро на 2-ю просится, а по пробкам не очень удобно. Проходимость замечательная, и клиренс радует. Зимой в любой мороз (-37 было) завел без проблем! Потому что я молодец, заранее с вечера запрограммировал предпусковой подогреватель! Вышел утром — тепло, хорошо, оттаяло, сел и поехал и всем язык показал! ППП в штатной комплектации, что на первой, что на второй машине. В салоне машины меня тоже все устраивает. Про музыку сказал выше. Но мне кажется, что более крупный человек, чем я уже в кресле будет неудобно себя чувствовать из-за боковой поддержки. У меня 170 рост и 75 вес, мне прям по телу. Задний ряд тоже вроде удобный со слов жены и тещи (я там не езжу). Багажника хватает на все. Причем, у меня еще открывается стекло крышки. В новой Куге такого уже нет. Может мелочь, но несколько раз пригодилось. Если сложить задние сиденья, то я как-то раз спал по диагонали, в принципе нормально. На перегоне из Москвы стало плющить, вот и залег на пару часов, чтоб можно было ноги вытянуть. За два года владения заменили рулевую рейку по гарантии, стучало — не могли понять что — и заменили всю. Еще маслоохладитель, тоже по гарантии. На 80т.км. поменял колодки по кругу, сам…. все просто. Отдельно хочу остановиться на нашем сервисе! Это что-то с чем-то!!!!! Диагностов нормальных нет, а мастера и техники абсолютно попорукие. Найти нормального мастера очень трудно. Пока привязан к гарантии. Так вот все неприятности были не из-за машины, а из-за сервиса. Стук в рулевой не слышал только глухой, но локализовать место поломки так и не смогли. В итоге поменяли всю рейку. Неделя на поиск неисправности и мои матюки, и еще 3 дня на замены, но уже резвее! А замена масло охладителя вообще песня!!!!! Определили, что сломался, забрали машину. Сказали через 2 недели будет готово. Прихожу через 2 недели (машину-то забрали — мол ездить на ней нельзя). Начинаю выяснять и просто писаюсь от восторга!!!!!! Мастер ушел в отпуск, машину не передал никому, запчасти не заказаны, и моя красавица стояла 2 недели на заднем дворе! Дальше я включил истерику, и чел по работе с клиентами слезно обещал все за 3 дня сделать. Таки сделали!!!!!!!!! Позже мне звонит товарищ Форд, типа довольны ли вы и по какой шкале от 1 до 10…… Тут меня и понесло!!!!!! Потом звонил товарищ Рольф и тоже отгреб!!! Я не злой, но человеческого отношения хочу, тем более покупая подряд две машины больше чем за миллион и проходя по 4-5 ТО в год. Мастера того я больше не видел. Сейчас спокойно продолжаю ездить и жду конца гарантии. Выбрав машину, выбирайте дилера и сервис, чтоб не загубили авто! Через год буду брать уже КУГУ 2. Жду трэнд с дизелем на автомате. Ну и жду, чтоб обкатали машину и устранили сырые места, а это год полтора. Тем кто колеблется, берите Кугу, не пожалеете. Да , кстати, я выбирал между Кугой и ASX митсубиси. В ASX я почти упирался головой в потолок (при моем росте). И посчитал расходы на 2 года. Вышло, что на Куге я экономлю примерно 200тыр!!!! Это на ТО и топливе! Но если ездить не так много как я, то и ASX нормально.
auto.mail.ru
Новый Kuga заметно похорошел – независимо от версии исполнения. Крупная вызывающая решетка радиатора гармонирует с изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, узнаваемый образ завершают новые стильные противотуманки.
Капот с агрессивными выштамповками – не только дань дизайну, но и важный элемент пассивной безопасности: его более широкая центральная часть теперь лучше соотносится с требованиями относительно безопасности пешеходов в случае ДТП. Изменилась задняя оптика, добавились оригинальные колесные диски: 17-, 18- и даже 19-дюймовые. В палитре цветов появились новые оттенки – Guard Grey и Copper Pulse.
В дизайне интерьера – продолжение курса на лаконичность и стиль. Парадокс: кнопок и переключателей стало меньше, а управлять системами автомобиля – проще. Причем это не минимализм, а именно прагматика и элегантность: если переключатель можно перенести в электронные недра, значит там ему и место, а если подрулевые переключатели на версиях с автоматами нужны – то они есть. Впервые в Куге, кстати. Раньше такой опции не наблюдалось.
Приятными новшествами стали подогрев руля и электрический стояночный тормоз. Благодаря отказу от традиционного ручника освободилось место на центральном тоннеле. Это позволило добавить еще одно отделение для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств. Kuga получил также систему открывания багажника hands-free, которая позволяет открывать или закрывать заднюю дверь, просто проведя под бампером ногой.
В темное время суток салон подсвечивается светодиодами (можно выбрать из нескольких цветов). В зависимости от уровня исполнения в машине устанавливается информационно-развлекательная система SYNC первого или третьего поколения.
Для обновленной Kuga предлагается широкий набор современных дизельных и бензиновых двигателей. Гамма турбодизелей TDCi представлена 1,5-литровым 120-сильным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом PowerShift. В зависимости от типа КПП расход топлива составляет 4,4-4,8 л/100 км, что на 5% лучше, чем у 2-литрового 120-сильного TDCi прошлого поколения.
Этот двигатель доступен только для переднеприводной версии Kuga. Следующий – 150-сильный 2-литровый TDCi. Он будет устанавливаться как на передне-, так и на полноприводные машины. В первом случае с этим мотором будет работать 6-ступенчатая механика, а для полноприводной версии можно заказать как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Для наиболее требовательных покупателей предлагается полноприводная версия с 2-литровым TDCi мощностью 180 л.с. Она может быть как с МКП, так и с АКП. Любителям бензиновых моторов предлагаются 120-сильный и 150-сильный 1,5-литровые EcoBoost с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а также 182-сильный 1,5-литровый EcoBoost с 6-ступенчатой АКП и интеллектуальной системой полного привода.
Презентуя обновленню модель, фордовцы ни слова не сказали о «мы идем в премиум» и «Kuga будет конкурировать с моделями более высокого класса». Они просто показали новую машину, которая действительно стала более яркой, качественной и хорошо оснащенной. А потом представили две новые версии – спортивную ST-Line и премиальную Vignale. Именно они подняли модель на новый уровень восприятия клиентами.
Читайте также:
Модель Ford Kuga ST-Line выделяется яркой окраской, наличием дополнительных аэродинамических элементов, дизайном колесных дисков и спортивными креслами в салоне. Но это лишь внешний антураж. Kuga ST-Line действительно по-другому ездит! Здесь система стабилизации откалибрована совсем иначе, а подвеска настроена исключительно под спортивный стиль езды: другие амортизаторы, укороченные пружины, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулится ST-Line более остро, четко. Естественно, такая машина будет пожестче на дороге, но это уже дело вкуса – хотите плавность и комфорт – берите обычную Кугу, нравится драйв и скорость – ваш выбор будет за ST-Line. Надо отметить, что и в обычном исполнении Kuga управляется отлично. Машина не замечена в излишних кренах либо в рыскании на дороге. Все очень точно и предсказуемо, но в спортивной версии добавляется необходимая толика добротной сумасшедшинки: вроде бы большой и солидный SUV, а можно и пошалить!
Как и положено премиум-версии, Kuga Vignale предлагает эксклюзивное оснащение, включающее стильную кожаную обшивку кресел и деталей салона шестигранными элементами (созданную мастерами компании Windsor) и эффектную перламутровую окраску кузова Milano Grigio. Это не просто новая краска – можете поверить: кузов Ford полируется вручную! Кстати, на моделях данной серии не указано название модели, только марка и шильдик Vignale. Так вот, если на обновленном Kuga не писать название, его очень легко перепутать с более крутым Edge. Маркетинговая хитрость? Возможно, но тогда это единственная хитрость Ford. Потому что в остальном – все по-честному.
Даже в самом богатом оснащении Titanium Kuga не может спорить с Vignale. Если версии Trend, Bussines и Titanium логично выглядят, как ступеньки одной иерархической лестницы, то Vignale – это уже просто новый этаж. Полное ощущение другого автомобиля, и не просто лучшего – модели премиум-класса.
Сегодня вместо одной модели Kuga у нас – сразу три. Но не следует рассматривать линейку версий как цепочку Trend, Bussines, Titanium, Vignale и ST-Line. Есть три уровня оснащения – Trend, Bussines и Titanium, абсолютно самодостаточные и с четкой ориентацией на определенную аудиторию. На этом все описания заканчиваются. Потому что Vignale и ST-Line – уже совершенно другая история. Это не комплектации и не уровни оснащения, а иные версии для… Скажем так: версии для эстетов.
Первая – для тех, кто действительно любит красивые вещи, кто уделяет внимание всем мыслимым мелочам, предпочитает комфорт и душевное равновесие во всех ситуациях. ST-Line – для автомобилистов, которые действительно могут почувствовать разницу в длине пружины амортизатора, для кого слово «управляемость» – не странный термин из наших тестов, а реальный показатель. Какая модель именно ваша? Определиться совсем несложно. Уж очень выразительные у них характеры.
Ольга,
Ford Kuga 1,5 EcoBoost Business
Я долго выбирала свою очередную машину и остановилась на Ford Kuga в комплектации Business. Думаю, это идеальный вариант автомобиля с точки зрения оснащения и цены. Стиль езды у меня довольно динамичный, и я выбрала бензиновоый туробомотор. Наездила уже 2,5 тыс. км (преимущественно в городе). Машиной довольна.
Александр,
Ford Kuga 2,0 Duratorq Business
Из соображений экономии выбрал дизельную версию. Мотор экономичный и приемистый, динамика замечательная, на трассе обгоняю кого хочу. При скорости 150 км/ч расход меньше 7 л/100 км, так что в дальние поездки семьей пользуемся именно Ford Kuga. Машина меня ни разу не подводила и в целом очень нравится.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Отличный автомобиль. Всем кто ещё не решился на покупку Куги, подумайте, зачем она вам нужна?! Много читал отзывов об автомобиле, но больше предпочитаю общаться на специализированных сайтах по данному авто, где ведётся более конкретная детализация всех ЗА и Против. Особо не вдаваясь в технические возможности автомобиля, можно смело вести речь о его надёжности и удобстве. Главное для себя решить: для чего он вам нужен. Если вам необходим автомобиль исключительно для трассы, то Куга вам не нужна. Нет, она прекрасно справляется с трассой, но, как любой другой автомобиль с высоким клиренсом, Куга имеет те же самые недостатки, что и другие. С трассовыми автомобилями в нашей семье всё давно решено, и мы решились на очередную покупку из соображений повышенной проходимости, респектабельного вида и наличием новейших систем управления и безопасности. Данный автомобиль, для нас открыл новые дороги и подарил возможность познать мир более чем. Он прекрасно справляется с небольшим бродом (20 см.) с иловым дном, прекрасно ведёт себя в грязи, в горах, в снегу и т.д. На проселочной дороге и в хорошую горку вытягивает на УРА, ни один седан в таком месте не въедет. Если два-три раза мы себе и позволили проехать по труднопроходимым участкам, то мы получили столько эмоций, что хватит на год вперёд. Машина в максимальной комплектации, кроме панорамной крыши. Кожаный салон, но мне кожа не нравится в принципе, т.к. зимой холодно садиться (если подогрев не включён), а летом потеешь, но это во всех кожаных салонах. Лучше комбинированная отделка. Шумоизоляция отличная. Рулевое управление, как на Фокусе-2, т.е. езда по городу получается весьма лёгкой и приятной. Если кому хочется взобраться на бордюр и проехаться по газону, то Куга с этим справляется вообще без проблем. После Куги на седанах начинаешь всё подряд «цеплять»! Задняя дверь вообще вне всяких похвал, трансформер, очень удобно и практично, чего нет ни в Тигуане ни в Кашкае ни в других. Места в салоне предостаточно. Посадка пассажиров сзади тоже продумана, ноги не «затекают» сидения выше, чем передние, что очень удобно для тех кто едет сзади. Короче ни кто не оставлен без внимания. Двигатель заводится отлично и работает очень тихо, расход топлива в среднем 7,2-7,6 л. Двигатель очень тяговитый, машину вытягивает из любого места без напрягов и очень экономичен в эксплуатации. Коробка PS, настроена больше на внедорожные качества, нежели чем на трассу. Полный привод интеллектуальный, работает как часы, но зимой на снегу или гололёде, в поворотах надо быть очень аккуратным с педалью газа, т.к. автомобиль может вынести с дороги, но это недостаток всех полноприводных машин, какая бы электроника не стояла, об этом уже не раз писали. Зимой на гололёде или снегу Куга (как и все полноприводные автомобили) очень стремительно и прямолинейно разгоняется, чувство уверенности не покидает всю дорогу! Кузов крепкий, узлы все технически грамотно продуманы и до мелочей. Приятно катится по трассе и по просёлочным дорогам. В сервисе ещё не был, пробег 7 т.км. скоро масло менять (7,5 т.км.). Топливо только Лукойл. В эксплуатации: ни чего не стучит, не гремит, «Чек» ни разу не загорался, поэтому для меня удивительно, что Куга может вытворять какие-то капризы. Я не верю в это. Порой народ начинает писать всякую хрень, что невольно начинаешь сомневаться в том, что они вообще владеют данными автомобилями. Ставил в ГИБДД на учёт, так заметил, что вокруг моей машины народ крутился с интересом, несмотря на то, что рядом были и i35 и Тауреки и т.д. Взгляд то реально останавливает. Вот и думайте. В общем машинка очень интересная и практичная и нашей семье Очень нравится!
auto.mail.ru
Достоинства
Низкая стоимость КАСКО остальное в отзыве
Недостатки
Для себя критичных не обнаружил
На объективность не претендую! Весь отзыв это мое субъективное мнение в стиле «пригорело от чужих отзывов, написал свой»Доброго времени суток всем. Пользуюсь авто.ру давно, часто читаю отзывы и после ведра г*вна которое написали про фф3 сегодня утром решил написал свой. Основная тема Куга 1(дизель 164, АТ Робот PowerShift).Традиционная рубрика про опыт владения другими авто: 1) Фокус 2 1.8 МТ дизель 115 лс 2 шт! (100 и 150+ тк) 2) Куга 2 2.5 АТ(18тк) 3) БМВ 1 (60тк) 4) ФФ3 1.6 МТ (60 тк) 5) ВАЗ 21053 (80тк) 6) Прочие авто с маленькими пробегами за их рулем, например Ситроен Пикассо, Черри Тигго, Киа Спортейдж , Додж Караван.Машина куплена новой в конце 2011 года, в комплектации титаниум, на данный момент пробег 78тк.За это время помимо стандартного ТО стоимостью примерно в 12тр у дилера с их расходниками, с интервалом 12-13 тк было сделано: 1) Замена масла в коробке, интервал 45, делаем раньше, на 38-40, скоро второе, стоимость около 11тр.2) Диски передние 1 раз, колодки перед 2 раза, зад 1. С учетом скидки дилера наценка небольшая. Что ломалось!: 1) На ~45-50 тк стартер после запуска движка крутился еще 1-2 сек, других проблем с ним не было, замена по гагантии. 2) На ~60 услышал посторонний звук при повороте руля на парковке, потом он пропал и до ремонта по гарантии так и не появился, замена ступичных, можно еще ездить и ездить, но почему за спасибо не поменять3) Очень-очень долго поднималась стрелка уровня дизеля после заправки, глюки приборки, замена по гарантии.4)При учете небольших пробегов в последнее время и сильных морозов, садился аккумулятор, проверяли, мб и поменяли бы но гарантия на него год, менять за 7-8к говорят смысла нет. Лечится вызовом службы форда за спасибо и прикуриванием от чемодана за 30 сек.5)На ~75тк загорелся джеки чан, образовался конденсат в сажевом фильтре, через 30 мин теплого гаража и 1000руб за сброс ошибки все отлично.После вышесказанного хочется написать, что ребята, очень важно не только грамостно выбирать и покупать машину, но и найти грамотного человека который будет ее обслуживать, я очень долго искал хорошего мастера приемщика и очень ему благодарен. Его коллеги, в большинстве своем, к которым иногда приходится обращаться, просто отбитые на голову, и никогда ничего не знают.Теперь о самой машине. 1) Читайте как блин правильно пользоваться тем что купили, все ноют про плохую коробку на Кугах и ФФ3(они разные, мокрое и сухое сцепление). Коробка отличная, только прочитайте мануал как правильно ее эксплуатировать. При светофорах от 30-40 сек ставим N, с 1 на 2 не рвем, педаль тормоза нажимаем до конца а не держим еле еле, и будет вам счастье.2)Про движок сказать особо нечего, сделали его Пежо-Ситроен, ставиться на кучу машин, чиповать смысла как по мне нет, тяга паровозная, комфортная скорость до 130-140, мой мин расход 3.8 л на сто, но я засыпал конечно от такой езды. Средний 7.5, при супер пробках в 10 баллов 10 литров на сто. Масло не ест, дизель только лукойловский.3) Не хватает возможности сложить задние кресла в ровный пол(в отличии от куги 2), если поставить за собой детское кресло то отодвинуться до упора как хочу уже не получатся(хотя это конечно от кресла думаю зависит). Радует 2 секции багажника, можно открывать и не переживать что что то покатиться и упадет. 4) Иногда горят лампочки, что логично, у дилера менять очень-очень дорого. Меняю все сам, в книжке есть инструкция с фото. Или есть куга-клуб, там тоже куча фото и текста.Что было основное в голове написал, когда вспомню остальное, дополню. Теперь о всей марке форд. Как уже написал, найдите хорошего! мастера-приемщика, у своего дилера с 2007г, проблемы были конечно, но не критичные. Фордов было много, все проблемы которые требуют вложений появляются после 100тк, если у вас новая машина сыпется на запчасти, это или брак или вы рак с клешнями вместо рук. Мне благо такие авто не попадались. Очень важно выбирать нормальные АЗС, решите половину проблем сразу.В нынешней ситуации машину продавать мыслей нет, а если в будущем и менять то, на кугу 2 или эксплорер если мешок денег по почте кто-то пришлет. Короче, машиной доволен!Фото машины из инета! По комплектации и цвету максимально похожа.p.s. Конечно октавия валит! Лучше октавии только 2 октавии! Или 102
auto.ria.com