Menu

Отзывы форд эксплорер 4 поколения – Обзоры б/у авто Ford Explorer (Форд Эксплорер) с пробегом. Ford Explorer IV (2006-2010): Геном американского SUV

Ford Explorer | DRIVE2

Форд Эксплорер!
Как же меня радует эта машина!
На сегодня я понял одно — мне не хочется другой автомобиль (форд проб не в счет).
И хоть покупка была случайной и я очень долго ходил вокруг Subaru Tribeca B9 (версия до рестайла!) один раз посидеть в НЁМ хватило, чтобы на следующий день купить этот танчЕг.
Первое впечатление, которое он произвел на меня — ОГРОМНЫЙ. Я честно говоря не знал как к нему подступиться, а уж тем более ездить). Но это первые впечатления. Через пару дней привык, а сейчас смотря на Эскалэйды, ДоджРамы и прочий ам.автопром понимаю, что мой то — МАЛЫШ!) 🙂 )
Ездить в форде оч. комфортно, мягко, а куча места рядом, сзади и сверху радует!
Есть 3-й ряд, но еще никто не опробовал там кататься, А вот на втором ряду трем пассажирам не приходится толкаться, хоть и это бывает редко.

Приобрел автомобиль осенью (09года) и в снежную зиму уже успел понять, что и танки застревают (вне города в снегу)…видимо надо уметь пользоваться функциями внедорожника+конечно же хорошая резина.

Мой пока на всесезонке и присматривает новую обувку, а я езжу и радуюсь каждый раз звуку 4-х литрового движка (для меня это пока рекорд:) и какой то мощи этого огромного капота и хром решетки.
Пока такие дела. Всем привет!
—————————————————————————-
прошел почти год . . . — познакомился с ford Explorer club www.drive2.ru/users/guess…/288230376151748606/#post,
оценил третий ряд, появилось желание кое что по мелочи установить )
—————————————————————————-
чтобы не плодить темы по допам, все буду отмечать здесь
www.drive2.ru/cars/ford/e…/288230376151955442/#post
—————————————————————————-
(противотуманки, колеса, заглушка в факроп, поперечины на рейлинги все куплено и привезено из штатов. заходите на форум, там и Вам помогут)
—————————————————————————-
с появлением ребенка вещей стало еще больше ) и каждый переезд дача-дом или на отдых … в общем хорошо, когда в машине такой большой багажник! ) )
—————————————————————————-
благодаря Drive2 получилось съездить на карьер и протестировать 4х4. теперь мой форд для меня не только «удобный автобус», но и вседорожник!
www.drive2.ru/users/guess…4899916394579116673/#post
—————————————————————————-
на дворе 2018й, просто продолжаю Эксплуатацию

  • Двигатель 4.0 бензиновый (212 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Ford Explorer (4th generation) выпускается с 2006 года

Девять лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Обзоры б/у авто Ford Explorer (Форд Эксплорер) с пробегом. Ford Explorer IV (2006-2010): Геном американского SUV

Ford Explorer четвертого поколения – автомобиль, как говорят, на любителя. Это воплощение классического американского взгляда на внедорожники, не замутненного видением на экономичность, экологичность, проработанность мелочей и «зажатую» подвеску.

Ford Explorer IV

И в этом кроется неповторимый шарм данного автомобиля, его «изюминка». Однако традиционные решения из США тоже имеют свои особенности и свои недостатки. Именно в них нам и предстоит разобраться.

Ecoboost? Нет, не слышали

Ford Explorer на выбор оснащался одним из двух бензиновых моторов: 4L Cologne V6 (210 л.с.) и 4.6L Triton V8 (295 л.с.). Никаких турбин и прочих технологических «примочек» в них нет и помине, зато есть солидный ресурс работы и завидный аппетит. Если V6 готов употребить 17 литров бензина на 100 км в городе и 12 л на трассе, то V8 потребует горючего примерно на 20 процентов больше. Как утешительный бонус – силовые агрегаты способны «питаться» АИ92.

Мотор 4L Cologne V6 в порче нервов владельцев замечен не был

Наиболее частой проблемой владельцев американского внедорожника стала неровная работа двигателя, так называемое «троение». Причиной подобного явления могут являться катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода. Реже виновником выступала прошивка блока управления.

Самыми большими неприятностями отметился мотор V8. Мало того, что у него довольно часто прогорали прокладки выпускного коллектора, так еще и не редки случаи, когда срезало шпильки крепления данного узла отвода выхлопных газов.

Грязная дроссельная заслонка — возможная причина неровной работы двигателя

Как и у многих современных автомобилей, у Ford Explorer бывали неполадки, связанные с катализаторами. Решались такие вопросы радикально. Либо заменой узла на новый, либо его удалением и установкой пламегасителей.

Особое внимание следует уделить контролю за температурой охлаждающей жидкости, поскольку течи радиатора при пробегах от 80 тыс. км – явление поголовное.
В общем и целом, картина по надежности моторов достаточно радужная. Экземпляры, отъездившие 250-350 тыс. км без существенных проблем – явление совсем не редкое. Немалая заслуга в этом принадлежит цепному приводу ГРМ.

Свечи, устанавливаемые на мотор V8, нередко ломались при замене, что доставляло владельцам, не имеющих специального съемника, много хлопот

Братья по несчастью

Для каждого мотора предлагалась своя КПП. Так, V6 комплектовался 5-ступенчатой АКПП 5R55W, а V8 – 6-диапазонной 6R60. Оба «автомата» отметились ударами при переключениях передач, сбросе газа, торможении. Как ни странно, представленные агрегаты имели не только идентичные проблемы, но и методы их устранения, сводившиеся к замене масла и перепрошивке блока управления. И лишь редкие экземпляры требовали более серьезного вмешательства.

Загнутые и сломанные шпильки выпускного коллектора — распространенная проблема 4.6-литрового мотора

По части трансмиссии также «отличился» редуктор переднего моста. Во-первых, после сильных морозов часто появлялись течи масла через сальники приводов, а во-вторых, из-за слабо затянутых болтов крепления корпуса данного редуктора нередко появлялись удары при подключении полного привода.

Стоит отметить, что проблемы с сальниками характерны и для заднего моста.
Трехрежимная раздаточная коробка никаких систематических нареканий не вызывала.

Так выглядит удаленный катализатор выхлопной системы. Место данной детали займет пламегаситель

Шатко, валко, но надежно

Подвеска Ford Explorer полностью независимая и настроена по-американски. То есть она достаточно комфортная, длинноходная, энергоемкая, а также предрасположена к раскачке и излишним кренам в поворотах.

Ее ресурс, по сегодняшним меркам, весьма хорош. Так, амортизаторы приходят в негодность лишь после преодоления 100-тысячного пробега, а шаровые опоры и передние ступичные подшипники «сдаются» немногим раньше – к 80 тыс. км. Однако стоит иметь в виду, что последние меняются в сборе со ступицей.

Течи радиатора — явление поголовное. Наступает данная неприятность, чаще всего, к 80 тыс. км пробега

Сайлентблоки рычагов «живут» неопределенно долго и лишь стойки стабилизаторов не выдерживают и 40 тыс. км, причем нередки случаи их обрыва. Примечательный факт – на место передних «линек» подходят таковые от отечественного «Соболя», а на место задних – от ГАЗ 24.

Тормозная система, как и подвеска, не отличается выдающейся эффективностью работы, но готова прослужить достаточно долго. Как правило, колодки получают критический износ не ранее 80-тысячного рубежа, а диски — 100-тысячного.

Проблемы с пятиступенчатым «автоматом» 5R55W решались, как правило, заменой масла

Рулевое управление может потребовать вмешательства к 80 тыс. км пробега. При этом неприятные звуки ГУР может начать издавать несколько раньше. Но такие «симптомы» появлялись, зачастую, лишь в холодную погоду и устранялись заменой рабочей жидкости.

Мелкие шалости

По части электрики Ford Explorer проявил себя вполне предсказуемо – серьезных неприятностей не преподнес, зато мелкими поломками обеспечил капитально. Среди наиболее распространенных проблем стоит отметить «залипание» в морозы индикатора подушки безопасности, перегорающие лампочки в панели приборов, нередко отрывающийся контакт обогрева заднего стекла. Отдельно стоит упомянуть про задние фонари, чрезмерно подверженные деформации от нагрева световыми элементами. Такой недуг «лечился» установкой светодиодов.

6-диапазонная АКПП 6R60 имела множество нареканий на рывки при переключениях. Чаще всего помогала перепрошивка блока управления

В плане коррозионной стойкости автомобиль проявил себя более чем хорошо. Если на кузове и удастся найти ржавчину, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в ДТП.
Единственным нареканием по кузову может служить «облезающий» хром на решетке радиатора. Но опять же, данное явление не носит массовый характер.

Неполадки в микропереключателе часто служили причиной блокировки селектора КПП

Стоит ли?

Вопрос о покупке Ford Explorer четвертого поколения лежит, скорее, в идеологической плоскости, нежели плоскости холодного расчета. Если хочется настоящий американский SUV с большим атмосферным мотором, массивной рамой в основании, валкой, но энергоемкой подвеской, то у вас практически нет выбора. Тем более что хорошо подобранный экземпляр при должном уходе не доставит своему владельцу серьезных хлопот.

Стойки стабилизатора служат около 40 тыс. км. После данного рубежа случались обрывы данного элемента

Альтернатива

Если вы решились приобрести настоящего «янки», то альтернатива одна – монструозный Chevrolet Tahoe.

Если же страна-производитель не критична и хочется среднеразмерный внедорожник, то стоит присмотреться к более «собранному» Nissan Pathfinder (R51), более надежному Toyota Land Cruiser Prado 120, более проходимому Mitsubishi Pajero IV или же к более технологичному Land Rover Discovery III.

www.autonavigator.ru

Небольшой тест-драйв Форд Эксплорер 4 — DRIVE2

Сегодня мне довелось поездить на Эксплорере четвертого поколения, фото машины я к сожалению не сделал, но это не самое главное, а главное то что автомобиль подарил массу положительных эмоций от поездки. И так:
Форд Эксплорер 4
Год выпуска 2008
Двигатель бензиновый v8, объем 4,6, 295л.с.
Трансмиссия АКПП
Привод полный подключаемый
Скажу сразу мой пробег составил 370км, из них 70% это трасса, 30% город с пробками, скорость на трассе держал 120-140км/ч, по моим субъективным подсчетам средний расход составил 13-14л/100км, много или мало судите сами.

Лично меня всегда привлекали американские внедорожники(хотя таковыми думаю их тяжело назвать). В салоне машины все на своем месте и не надо быть семь пядей во лбу чтобы разобраться в органах управления, все на интуитивном уровне, про оснащение авто скажу просто, есть ВСЁ, качество материалов салона на высоте, сидения очень удобные.
И так поехали!, не смотря на мощный двигатель от машины не стоит ждать спортивного характера, да и не любили ни когда американцы делать свои двигатели высооборостыми, и двигатель Эксплорера не исключение, но зато когда его разгонишь то начинает появляться ощущение что ты ездишь не на машине а на утюге, она просто плывет по дороге, при этом рулится автомобиль, массой более двух тонн, как обычная легковушка, кстати крены в поворотах, для авто таких габаритов, незначительны. Полным приводом мне попользоваться не удалось, но я и не расстраиваюсь ибо помоим ощущениям Эксплорер больше подходит для длительных поездок по трассе, а его полный привод подойдет лишь для проезда на городской пляж.
В общем мне этот автомобиль очень понравился, для себя я увидел следующие плюсы: это большой, просторный, вместительный, комфортный и весьма надежный автомобиль. Ну а минусы самые банальные, это цены на бензин, дорожный налог, страховка, ну и цены на запчасти.

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Отзывы о форд эксплорер 4 поколения

Комментарии

Шухрат Неъматов 31 January 2018

Отличный обзор. Круто рассказываешь. Не скучно как у многих. Лайк!

Жора Водитель 05 February 2018

У меня такой же Эксплорер 2008 года, только двигатель 4.0 с 213 лс. В городе жрет 20 литров! Что касается стеклоподъемника водительского, то поднятие автоматически не сделано из-за соображения безопасности, чтобы ваш стеклоподъемник сам не закрыл окно в критический момент.

Рома Че 11 February 2018

Расход топлива в городе с малым ежедневным пробегом(до 10км по городу без пробок) зима 24-26, лето 23-24, если пробег больше 40-50 км ежедневно по городу 21-22

Андрей Яценко 14 February 2018

Владею эксплорер 4,6 модель 2007 лиметед покупал новый проехал 370000 за весь пробег поменял два задних амортизатора и 4 саленблока на передних рычагах и тяги стабилизатора 3-4 шт,автомобилем очень доволен.коробка работает без проблем. менял масло в коробке два раза

Иорданец М 18 February 2018

На ней только вокруг заправки ездить и только.

ОХОТА, ОРУЖИЕ, АВТОМОБИЛИ 20 February 2018

водительский стеклоподемник работает и в низ и в верх, у вас наверно поломка какая. я владелец уже 8 лет. на руле нет климат контроля. напиздел про расход в городе. 4,6 в городе жрет более 20 л

Jessy Dadd 23 February 2018

у меня 4.6 296л 2007год комплектация лимитед но авто было в полиции и там есть некоторые изменения. Расход 15.6 был вырос до 20 поменял пламягасители по идее должен упасть.

Jessy Dadd 28 February 2018

тряпачка не для экономии а что бы кожа не трещала. а подножки стоят от 3 шки.

ОХОТА, ОРУЖИЕ, АВТОМОБИЛИ 02 March 2018

круто сказал форд эксплорер — настоящий джип

какого хуя!!!??? 05 March 2018

какого хуя он на зимней резине? денег не хватает?😂 долбоёбы!

altairkzzzzz 11 March 2018

Хороший машин, не плохой обзор. Сам в поисках такого.

Сергей Кармакулов 14 March 2018

в городе расход от 20 л/100 км при езде по правилам с учетом 6-ст. АКПП, если наваливать то и все 25/100. Трасса до 110 км/ч расход около 10 /100, каждое последующее ускорение на +5км/ч еще смело по литру накидывает.

Сергей Кармакулов 18 March 2018

управление климатом только с блока на торпеде мультируль только круиз и магнитола

Алекс Штирлиц 23 March 2018

Для любителей активного образа жизни такой автомобиль просто незаменим, вместимость автомобиля поражает, плюс еще можно прицеп использовать для перевозки водного байка.

Андрей Залищук 28 March 2018

Хороший и качественный американский внедорожник, мне такие нравятся

Viktor Bugzz 31 March 2018

замечательное интересное обзорное видео отличного автомобиля.

Андрей 07 April 2018

Женщина мечтает о счастье. Мужчина — об автомобиле.Автомобили учат мужчин, что жены — вовсе не самые капризные существа на свете.

fly-card.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *