Форд Эксплорер!
Как же меня радует эта машина!
На сегодня я понял одно — мне не хочется другой автомобиль (форд проб не в счет).
И хоть покупка была случайной и я очень долго ходил вокруг Subaru Tribeca B9 (версия до рестайла!) один раз посидеть в НЁМ хватило, чтобы на следующий день купить этот танчЕг.
Первое впечатление, которое он произвел на меня — ОГРОМНЫЙ. Я честно говоря не знал как к нему подступиться, а уж тем более ездить). Но это первые впечатления. Через пару дней привык, а сейчас смотря на Эскалэйды, ДоджРамы и прочий ам.автопром понимаю, что мой то — МАЛЫШ!) 🙂 )
Ездить в форде оч. комфортно, мягко, а куча места рядом, сзади и сверху радует!
Есть 3-й ряд, но еще никто не опробовал там кататься, А вот на втором ряду трем пассажирам не приходится толкаться, хоть и это бывает редко.
Приобрел автомобиль осенью (09года) и в снежную зиму уже успел понять, что и танки застревают (вне города в снегу)…видимо надо уметь пользоваться функциями внедорожника+конечно же хорошая резина.
Девять лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад
www.drive2.ru
Ford Explorer четвертого поколения – автомобиль, как говорят, на любителя. Это воплощение классического американского взгляда на внедорожники, не замутненного видением на экономичность, экологичность, проработанность мелочей и «зажатую» подвеску.
И в этом кроется неповторимый шарм данного автомобиля, его «изюминка». Однако традиционные решения из США тоже имеют свои особенности и свои недостатки. Именно в них нам и предстоит разобраться.
Ecoboost? Нет, не слышали
Ford Explorer на выбор оснащался одним из двух бензиновых моторов: 4L Cologne V6 (210 л.с.) и 4.6L Triton V8 (295 л.с.). Никаких турбин и прочих технологических «примочек» в них нет и помине, зато есть солидный ресурс работы и завидный аппетит. Если V6 готов употребить 17 литров бензина на 100 км в городе и 12 л на трассе, то V8 потребует горючего примерно на 20 процентов больше. Как утешительный бонус – силовые агрегаты способны «питаться» АИ92.
Наиболее частой проблемой владельцев американского внедорожника стала неровная работа двигателя, так называемое «троение». Причиной подобного явления могут являться катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода. Реже виновником выступала прошивка блока управления.
Самыми большими неприятностями отметился мотор V8. Мало того, что у него довольно часто прогорали прокладки выпускного коллектора, так еще и не редки случаи, когда срезало шпильки крепления данного узла отвода выхлопных газов.
Как и у многих современных автомобилей, у Ford Explorer бывали неполадки, связанные с катализаторами. Решались такие вопросы радикально. Либо заменой узла на новый, либо его удалением и установкой пламегасителей.
Особое внимание следует уделить контролю за температурой охлаждающей жидкости, поскольку течи радиатора при пробегах от 80 тыс. км – явление поголовное.
В общем и целом, картина по надежности моторов достаточно радужная. Экземпляры, отъездившие 250-350 тыс. км без существенных проблем – явление совсем не редкое. Немалая заслуга в этом принадлежит цепному приводу ГРМ.
Братья по несчастью
Для каждого мотора предлагалась своя КПП. Так, V6 комплектовался 5-ступенчатой АКПП 5R55W, а V8 – 6-диапазонной 6R60. Оба «автомата» отметились ударами при переключениях передач, сбросе газа, торможении. Как ни странно, представленные агрегаты имели не только идентичные проблемы, но и методы их устранения, сводившиеся к замене масла и перепрошивке блока управления. И лишь редкие экземпляры требовали более серьезного вмешательства.
По части трансмиссии также «отличился» редуктор переднего моста. Во-первых, после сильных морозов часто появлялись течи масла через сальники приводов, а во-вторых, из-за слабо затянутых болтов крепления корпуса данного редуктора нередко появлялись удары при подключении полного привода.
Стоит отметить, что проблемы с сальниками характерны и для заднего моста.
Трехрежимная раздаточная коробка никаких систематических нареканий не вызывала.
Шатко, валко, но надежно
Подвеска Ford Explorer полностью независимая и настроена по-американски. То есть она достаточно комфортная, длинноходная, энергоемкая, а также предрасположена к раскачке и излишним кренам в поворотах.
Ее ресурс, по сегодняшним меркам, весьма хорош. Так, амортизаторы приходят в негодность лишь после преодоления 100-тысячного пробега, а шаровые опоры и передние ступичные подшипники «сдаются» немногим раньше – к 80 тыс. км. Однако стоит иметь в виду, что последние меняются в сборе со ступицей.
Сайлентблоки рычагов «живут» неопределенно долго и лишь стойки стабилизаторов не выдерживают и 40 тыс. км, причем нередки случаи их обрыва. Примечательный факт – на место передних «линек» подходят таковые от отечественного «Соболя», а на место задних – от ГАЗ 24.
Тормозная система, как и подвеска, не отличается выдающейся эффективностью работы, но готова прослужить достаточно долго. Как правило, колодки получают критический износ не ранее 80-тысячного рубежа, а диски — 100-тысячного.
Рулевое управление может потребовать вмешательства к 80 тыс. км пробега. При этом неприятные звуки ГУР может начать издавать несколько раньше. Но такие «симптомы» появлялись, зачастую, лишь в холодную погоду и устранялись заменой рабочей жидкости.
Мелкие шалости
По части электрики Ford Explorer проявил себя вполне предсказуемо – серьезных неприятностей не преподнес, зато мелкими поломками обеспечил капитально. Среди наиболее распространенных проблем стоит отметить «залипание» в морозы индикатора подушки безопасности, перегорающие лампочки в панели приборов, нередко отрывающийся контакт обогрева заднего стекла. Отдельно стоит упомянуть про задние фонари, чрезмерно подверженные деформации от нагрева световыми элементами. Такой недуг «лечился» установкой светодиодов.
В плане коррозионной стойкости автомобиль проявил себя более чем хорошо. Если на кузове и удастся найти ржавчину, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в ДТП.
Единственным нареканием по кузову может служить «облезающий» хром на решетке радиатора. Но опять же, данное явление не носит массовый характер.
Стоит ли?
Вопрос о покупке Ford Explorer четвертого поколения лежит, скорее, в идеологической плоскости, нежели плоскости холодного расчета. Если хочется настоящий американский SUV с большим атмосферным мотором, массивной рамой в основании, валкой, но энергоемкой подвеской, то у вас практически нет выбора. Тем более что хорошо подобранный экземпляр при должном уходе не доставит своему владельцу серьезных хлопот.
Альтернатива
Если вы решились приобрести настоящего «янки», то альтернатива одна – монструозный Chevrolet Tahoe.
Если же страна-производитель не критична и хочется среднеразмерный внедорожник, то стоит присмотреться к более «собранному» Nissan Pathfinder (R51), более надежному Toyota Land Cruiser Prado 120, более проходимому Mitsubishi Pajero IV или же к более технологичному Land Rover Discovery III.
www.autonavigator.ru
Сегодня мне довелось поездить на Эксплорере четвертого поколения, фото машины я к сожалению не сделал, но это не самое главное, а главное то что автомобиль подарил массу положительных эмоций от поездки. И так:
Форд Эксплорер 4
Год выпуска 2008
Двигатель бензиновый v8, объем 4,6, 295л.с.
Трансмиссия АКПП
Привод полный подключаемый
Скажу сразу мой пробег составил 370км, из них 70% это трасса, 30% город с пробками, скорость на трассе держал 120-140км/ч, по моим субъективным подсчетам средний расход составил 13-14л/100км, много или мало судите сами.
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Отличный обзор. Круто рассказываешь. Не скучно как у многих. Лайк!
Жора Водитель 05 February 2018У меня такой же Эксплорер 2008 года, только двигатель 4.0 с 213 лс. В городе жрет 20 литров! Что касается стеклоподъемника водительского, то поднятие автоматически не сделано из-за соображения безопасности, чтобы ваш стеклоподъемник сам не закрыл окно в критический момент.
Расход топлива в городе с малым ежедневным пробегом(до 10км по городу без пробок) зима 24-26, лето 23-24, если пробег больше 40-50 км ежедневно по городу 21-22
Андрей Яценко 14 February 2018Владею эксплорер 4,6 модель 2007 лиметед покупал новый проехал 370000 за весь пробег поменял два задних амортизатора и 4 саленблока на передних рычагах и тяги стабилизатора 3-4 шт,автомобилем очень доволен.коробка работает без проблем. менял масло в коробке два раза
Иорданец М 18 February 2018На ней только вокруг заправки ездить и только.
ОХОТА, ОРУЖИЕ, АВТОМОБИЛИ 20 February 2018 водительский стеклоподемник работает и в низ и в верх, у вас наверно поломка какая. я владелец уже 8 лет. на руле нет климат контроля. напиздел про расход в городе. 4,6 в городе жрет более 20 л Jessy Dadd 23 February 2018у меня 4.6 296л 2007год комплектация лимитед но авто было в полиции и там есть некоторые изменения. Расход 15.6 был вырос до 20 поменял пламягасители по идее должен упасть.
Jessy Dadd 28 February 2018тряпачка не для экономии а что бы кожа не трещала. а подножки стоят от 3 шки.
ОХОТА, ОРУЖИЕ, АВТОМОБИЛИ 02 March 2018какого хуя он на зимней резине? денег не хватает?😂 долбоёбы!
altairkzzzzz 11 March 2018Хороший машин, не плохой обзор. Сам в поисках такого.
Сергей Кармакулов 14 March 2018в городе расход от 20 л/100 км при езде по правилам с учетом 6-ст. АКПП, если наваливать то и все 25/100. Трасса до 110 км/ч расход около 10 /100, каждое последующее ускорение на +5км/ч еще смело по литру накидывает.
Сергей Кармакулов 18 March 2018 управление климатом только с блока на торпеде мультируль только круиз и магнитола Алекс Штирлиц 23 March 2018Для любителей активного образа жизни такой автомобиль просто незаменим, вместимость автомобиля поражает, плюс еще можно прицеп использовать для перевозки водного байка.
Андрей Залищук 28 March 2018Хороший и качественный американский внедорожник, мне такие нравятся
Viktor Bugzz 31 March 2018замечательное интересное обзорное видео отличного автомобиля.
Андрей 07 April 2018fly-card.ru