Производитель: Sogefi Aftermarket
Сайт: www.fram-europe.com
Масляный фильтр FRAM Ph5967
Made in France
Площадь фильтрующего материала: ~620 см2
Полный размер
FRAM Ph5967
Полный размер
FRAM Ph5967
Полный размер
FRAM Ph5967
Катушка фильтрующего элемента уложена фирменным стилем Purflux — зигзагообразной гармошкой.
Полный размер
Полный размер
Обратный клапан имеет конструкцию отличную от всех ранее распиленных фильтров — подпружиненная металлическая тарелка с резиновой прокладкой. На предыдущем фото видно, что клапан заклинил в отрытом положении, но такое может случиться только на сухую.
Полный размер
Под прокладкой видный следы коррозии, как на клапане так и на основании фильтра
Перепускной клапан стандартной конструкции. Крепиться на точечной сварке.
Клапан металлический. На просвет щелей не видно.
Торцы катушки равномерно залиты герметиком. Переливов и доливов нет.
Полный размер
Центральная втулка ровная, без острых краев, заусенцев.
Закреплена, в отличии от других фильтров, не на герметик, а точечной сваркой.
Полный размер
Следы коррозии могли быть вызваны неправильным хранением/транспортировкой.
.
Хороший фильтр с пятном(коррозии) в репутации.
.
Все вскрытия делаются на добровольных началах и ни кем не спонсируются.
Каждая нажатая кнопка «Нравится» и «Поделиться» мотивирует меня на продолжение распилов.
Нравится 534 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Сравнительный обзор масляный фильтров Fram и Mann для двигателей Ford Focus II, Mondeo, Land Rover, а также некоторых других автомобилей.
Вскрыли фильтры. Слева — Fram Ph4614, справа — Mann W7015. Оба сделаны в США и из одной ценовой категории. У Fram по корпусу выгодное отличие – специальное покрытие, чтобы было удобно открутить и закрутить фильтр. У Mann такого нету, он скользкий. Коробка у всех хорошая.
Что касается фильтрующей катушки, сразу видно, кто здесь лидер. Очень редко уложен материал у Fram, посмотрите, сколько у Mann уложено. У Fram учащается, они могли бы больше фильтрующего материала уложить (забегая наперед, скажем что это только на первый взгляд так кажется).
Принципиально отличается конструкция перепускного клапана. У Fram он пластмассовый, но отрабатывает нормально. У Mann интересный перепускной клапан. Не обычный, как мы привыкли видеть в отчетах. Он в начале, находится прямо возле дренажного клапана. Смысл в том, что если масло плохо фильтруется через фильтрующий материал, через фильтрующую катушку, открывается клапан, его видно, и масло идёт помимо фильтрации напрямую.
Разрезали эти два фильтра Fram Ph4614 и Mann W7015. Фильтрующий материал, несмотря на то что был уложен редко в катушках, площадь шторы фильтровальной у Fram оказалось 632,5 см2, у Mann – 642 см2. Примерно одинаково, друг другу не уступают.
Толщина фильтрующего материала примерно одинакова. Достойный фильтрующий материал у обоих фильтров. Чем он хорош – он толстый, плотный, действительно рассчитан на длительный срок службы. У него повышенная грязеемкость. Написано Fram Extra Guard 8000 км – расширенный интервал, на 8000 км его должно хватать. Но Fram по сравнению с Mann немного не аккуратен в укладке, были масляные пятна на перепускном клапане.
У Mann хороший эластомер, высокотемпературный. У Fram похож на силикон, он скользкий. Срабатывает не так упруго, но тем не менее, он должен закрывать дренажное отверстие. Основание фильтра у Fram – для быстрой переработки, сделан из картона. В корпусе всё чисто.
Резьба у обоих нарезана нормально, но не идеально. Обратите внимание, мы привыкли видеть в каждом витке канавку. Здесь они не ярко выражены, тут площадка, а не канавка в каждом витке. Это мелочи, и на езду они не влияют.
Можно сказать, что Mann – лучше, ему поставим 5, или 5–. Fram уступает не более 4+. Хотя его тоже можно ставить, никакого криминала нет, проклейка у него очень качественная, надёжная. И я бы поставил Mann фильтр чуть выше, если вас устраивает цена, покупайте его. Fram тоже можно ставить, нельзя сказать, что он сильно плохой, откровенных косяков вроде дырок там нету. Но присутствуют неаккуратности: смазка, остатки чего-то, неравномерно уложен фильтрующий материал. Хотя сам фильтрующий элемент неплохого качества и склеен классно. Общий вывод такой, что все можно ставить, но Mann лучше, об этом же указывают и отзывы о фильтре масла от МАНН.
blog.partreview.ru
Для обзора выбраны все фильтры, которые наиболее популярны и есть в наличии. Если мы будем смотреть нашумевшие фильтры SCT, то у меня в наличии осталось буквально чуть-чуть. Никто их не берет, а если кто и берёт – поздравляю вас, передайте привет своему мотору. Если вы на всём экономите – этот фильтр для вас. Если вы хотите, чтобы машина прожила подольше, или вы хотите на ней съездить в какой-то отпуск, то лучше этот фильтр не брать, а лучше если и не дорогой MANN использовать, то отлично зарекомендовавшие себя фильтра от FILTRON, PURFLUX или KNECHT.
Исполнение – как производители упаковывают свой товар, почему он выглядит именно так, почему одинаковые фильтры на одинаковые двигатели выглядят по-разному?
На примере MANN. Когда у вставок фильтров такое, мне нравится, сжать в руке фильтр не могу. Тут еще есть пластиковый корпус, хорошо сделанный, и прокладки – видно почти полсантиметра, будет вставать и захлопываться.
Как вы думаете, MANN делается в Германии? Нет! У него как у многих других заводов полно. Конкретно этот сделан в Боснии Герцеговине. Там где есть старые заводы по производству чего-либо, они переделываются под крупных производителей. Технология одна и та же, можете спокойно брать на свою машину MANN.
Вы должны проверять фильтр на подлинность. Все значки должны быть красивыми. Смотрите штрих-код, и смотрите, чтобы фраза о производстве на упаковке совпадала с тем, что написано на самом фильтре. Если здесь будет написано Made in Germany, а на фильтре – Made in Turkey, то фильтр скорее всего поддельный. Если вы купили оригинальный фильтр MANN, сохраните упаковку на всякий случай. Вдруг, если вы сомневаетесь, что купите в следующий раз подделку, возьмите с собой упаковку, и сравните.
Качество всегда абсолютно одинаковое. Вообще, фирма JAKOPARTS является упаковщиком, сами они особо ничего не производят. Я не думаю, что это японский завод, потому, что слишком дешево все детали у них стоят. Уровень китайской Польши. Даже свежий фильтр легко сжимается, а что будет с ним потом – представить трудно.
Сделано в Австрии. Очень нравится, когда на фильтре дата его производства. Вы будете при замене знать, свежий фильтр или нет. Металлический корпус внутри.
Такое ощущение, что они придерживаются такой логики: на старую BMW делаем колхозный фильтр. Ладно, он не сжимается, и он не вылетит и не сломается, профильтруется нормально. Главное – что есть сальники – резинки уплотнителя. Я PURFLUX-ом всегда был доволен. Они много кому свои фильтры отдают на упаковку. И Fram их упаковывает, я видел, и Mann тоже их упаковывает. Их советую – их можно поставить. Не смотрите, что он так выглядит, он
Я не понимаю, почему все любят FRAM. Я не видел особо качественный FRAM, чтобы он прямо качество, как у Mann. Обычный фильтр, ничем он не отличается. Даже бумага, если у всех она светлая, у него она тёмная. FRAM – как альтернатива, никакой тут технологии нету, обычный фильтр. Если вы в Америке зайдете и купите FRAM, он обойдется вам в 2 доллара. Нормальный фильтр, будет работать.
Сделан в Германии, с MANN очень легко, всё четко, его не стоит представлять. Бумага у них всегда хорошая, вертикально сжать нереально. Горизонтально можно немного, бумага очень плотная. Если сравнивать с JAKOPARTS, на каждые 2 ребра приходится 3 ребра у MANN – фильтрация будет намного лучше. Чем больше бумаги, тем больше фильтруется. Всё аккуратно, плотно. Конечно, советую. Всегда.
Почему-то никто не любит FILTRON. Я вам могу сказать честно – сейчас FILTRON в Польше делают. Бумаги больше чем у MANN. Плюс ко всему сейчас FILTRON поставляется на конвейер VW и Audi. Вы можете найти много фотографий. Качество. Я не могу сжать вообще, несмотря на то, что внутри нет корпуса.
Переходим к самому нашему любимому, красивому, белый весь – похож на японо-китае-корейский вариант свертывания папируса. Я каждый раз беру его в руки. Люди просят дешевый, я его им даю, они смотрят на меня как на дурака. Давайте попробуем его сжать. Я просто сжал пальцами.
Я его распилю. Посмотрим, что это за нитки. Нити проклеены клеем. Я не представляю, что это будет за реакция с маслом. «Передовые» технологии. Какой-то ворс. Ошмётки вот этого пойдут в машину. Может быть, они этим гордятся, неужели трудно поставить бумагу? На ощупь похоже на ворс валенок, тонкий.
Возьмем другой SCT фильтр, тоже будем его распиливать. Он красивый, в сеточку. Внутри просто прекрасно, смотрите какие щели, что через них может пройти, я не представляю. Нормальная бумага, не гнется, много бумаги. Металлическая сетка – я ее ненавижу. Этот фильтр сделан на века. Оторвали бумажки, внутри микроотверстия, как через них будет масло проходить?
Если вы берете это чудо – SCT, видите, сколько ворса осталось? Я лично видел фильтры этой фирмы, воздушные, как они засасывались в турбину, очень часто. После этого они стали металлический корпус делать, чтобы их не засасывало. Понимаете, фирма, которая изначально об этом не думает, которая на своих ошибках учится, ничего хорошего в будущем не сделает. Должны проводиться тесты бумаги на проходимость, на фильтрацию, на всё.
Если вы только купили машину немецкую, ставьте MANN, KNECHT, HENGST. Если японец – очень много японских производителей, они недорогие, ставьте оригинал. Если у вас американец – берите VIC.
blog.partreview.ru