Menu

Где лучше бензин газпром или роснефть – Сообщества › Ситропыжи (Peugeot Citroen DS) › Блог › Тест бензина АИ 95. АЗС Лукойла, ТНК, ВР, Роснефть, Газпромнефть, Нефтьмагистраль

KIA Ceed SW 起亚 车厢 › Бортжурнал › Роснефть или Газпромнефть что же выбрать?

Добрый день уважаемые читатели!
Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу качества бензина на заправках Роснефти и Газпрома. А именно после покупки своего верного друга я заправлялся 92м бензином на тогда еще ТНК (сейчас Роснефть) заправке и средний смешанный расход составлял 8,1 л. на 100 км. что конечно же было приятно))) Но цены на бензин начали расти и я проезжая постоянно мимо Газпромовской заправки начал замечать что там цена на 50 копеек дешевле. Вот это замануха подумал я и решил надо переходить на газпром дак еще и карточку скидочную прикупил плюсом 4% скидочка от стоимости, экономия как никак ))) Разницы в работе двигателя не заметил никакой как ехала так и едет, но спустя время начал замечать что смешанный расход увеличился на 1,2 литра О_О, ну думаю наверно уже стареет машинка все таки пробег не маленький. так я 3 года заправлялся на газпроме пока не сломалась скидочная карта, цены на бензин к этому времени выровнялись и даже скажу больше цена 92 на газпроме приравнялась к цене 92пульсар на Роснефти. Отдав карточку на замену решил заехать как то на Роснефть и залил полный бак. Через неделю был приятно удивлен))) Стрелка уровня топлива спустя 5 дней поездок на работу была выше на 1 деление чем при таких же поездках на газпромовском бензине расход опять вернулся до 8 литров))) Приятно и даже очень. В итоге выбор пал в пользу Роснефти!

Спасибо что уделили немного времени на прочтение данной статьи. Эсли у когото был аналогичный опыт прошу вас поделиться своими мнениями!

Полный размер

Нравится 792 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какой бензин лучше: Газпром и Лукойл

Каждый владелец транспортного средства понимает, что использование низкокачественного топлива или моторного масла приводит к ускоренной выработке ресурса силового агрегата. Таким образом, выбор подходящей заправки – процесс очень важный и ответственный. Но проблема тут кроется в том, что определиться с конкретной АЗС не так уж и легко, ведь тут нужно, в основном, руководствоваться отзывами других водителей и своими ощущениями.

В результате, суждения часто бывают субъективными. Как правило, автовладельцы выбирают топливо от ведущих производителей, таким образом, возникает вопрос о том, какой бензин лучше: Газпром или Лукойл?

Сразу следует сказать, что не стоит покупать горючее на непроверенных заправках. В основном, сетевые поставщики более заботятся о качестве своей продукции, благодаря чему ниже вероятность приобрести низкосортные нефтепродукты.

В то же время, мелкие производители пытаются получить свою долю на рынке, снижая стоимость товаров. Часто это делается за счет качества горюче-смазочных материалов.

Таким образом, прежде всего, стоит оценить именно лидеров, чем мы и займемся, а именно попробуем определить, где бензин лучше: на АЗС Газпромнефть или Лукойл.

С чего начать

Прежде чем решать, какой бензин лучше: Лукойл или Газпром, необходимо четко определить, что сравнивать можно лишь идентичные горюче-смазочные материалы.

Мы отдельно рассмотрим все три основные группы такой продукции:

  • бензин;
  • дизель;
  • моторное масло.

Бензин

На первый взгляд кажется, что определить, где бензин лучше: Лукойл или Газпромнефть, практически невозможно, поскольку отзывы автовладельцев кардинально отличаются. Чтобы добиться более-менее объективной оценки, нужно проанализировать суждения сотен и тысяч посетителей АЗС.

Кроме того, тут важно понимать, что качество на одной заправке может несколько отличаться от качества аналогичной продукции АЗС от этого же бренда в другом месте (на параметры также влияет состояние оборудования и поведение персонала).

Оценивая техническую сторону вопроса, горючее Лукойл изготавливают в соответствии с экологическим стандартом Евро-5.

Кроме того, качество горючего подтверждается рядом наград, включая и «Экологический знак». Да и цены на бензин тут достаточно невысокие.

Если же говорить о продукции Газпром, то тут дела обстоят несколько хуже. Топливо соответствует стандарту Евро-4. С другой стороны, эта сеть АЗС часто продает продукцию от других популярных отечественных и зарубежных брендов.

Как результат, если вы не знаете, где лучше бензин: Лукойл или Газпромнефть, то тут стоит присмотреться именно к первому бренду.

Дизель

Отечественное дизельное топливо всегда отличалось достаточно плохим качеством. Наилучшие показатели тут демонстрирует горючее из таких стран:

  • Швеция;
  • Германия;
  • Япония.

Если есть возможность, необходимо покупать именно импортный дизель. Правда, цены на него достаточно высокие, кроме того, не на каждой заправке можно увидеть такие товары. В результате, приходится выбирать среди более доступной отечественной солярки.

Если самостоятельно определить, где лучше бензин: Газпромнефть или Лукойл достаточно сложно, то с соляркой дела обстоят несколько проще.

Низкокачественное топливо отличается более темным цветом, кроме того, у него присутствует осадок. Также определить лидера можно и еще одним способом.

Нужно просто пропустить дизель через фильтр из бумаги. При соответствии горючего нормативным параметрам, пятно будет светлым и равномерным. После некачественного топлива останется размытое пятно с черными вкраплениями.

Далее видео про тест бензина АИ 95 разных марок:

Понять, что в солярке есть вода, можно налив горючее в прозрачную емкость, после чего следует плотно закупорить посудину. Если солярку разбавляют, через некоторое время вы увидите слой воды. Проведя такие несложные тесты, можно будет определить лучшего поставщика солярки.

Если же выбирать между дизелем этих двух производителей, то здесь несколько лидирует Газпром. Здесь официальный показатель цетанового числа достигает 54,1 (у Лукойл параметр колеблется в пределах 51,8-52).

В то же время, это число может несколько варьироваться от региона к региону. Кроме того, необходимо обратить внимание на такие характеристики, как:

  • температура вспышки;
  • удельная масса;
  • доля парафинов;
  • предел фильтруемости.

Узнать эти цифры можно лишь в соответствующей документации, которую вряд ли вам предоставят на любой АЗС.

Да и проверить их без тщательных лабораторных испытаний практически невозможно. Как результат, лучше самостоятельно провести тесты, описанные выше.

Моторное масло

Для автовладельцев важно не только знать качество бензина Газпром или Лукойл, но и понимать, где стоит покупать моторное масло. Ситуация с подобной продукцией заметно отличается от дизеля и бензина.

Смазка продается в запечатанной таре, так что персонал АЗС не может выполнять никаких манипуляций с ней. В результате, лабораторные испытания будут более объективными.

Здесь нужно обратить внимание на:

  • температуру застывания и возгорания;
  • простоту запуска двигателя в холодную погоду;
  • цену;
  • химический состав;
  • влияние на потребление топлива и мощность мотора.

Тут лидерскую позицию занимает продукцию от торговой марки Лукойл. Как подтверждение следует отметить тот факт, что для большинства отечественных автомобилей подобные горюче-смазочные материалы рекомендованы производителями, чего нельзя сказать о Газпроме.

Что же выбрать

Поскольку подавляющее большинство транспорта в нашей стране оснащено бензиновыми двигателями, то именно качество этого горючего на АЗС больше всего волнует автовладельцев. Но необходимо отметить, что данный показатель является крайне непостоянным.

Если сегодня выбор бензина Лукойл или Газпром падает на одного производителя, то не факт, что ситуация не изменится завтра. Важно учитывать и то, что каждая партия несколько отличается друг от друга.

Кроме того, горючее проходит длинный путь от нефтеперерабатывающего завода к заправке, что также может повлиять на его конечное качество. Также при выборе заправочной станции нужно учитывать и ряд дополнительных факторов.

Качество сервиса

Выбирая между бензином Газпром или Лукойл, многие отталкиваются не так от характеристик горючего, как от того, насколько хорошо их обслуживают.

Ведь кто же захочет ездить туда, где постоянно хамят? Как это ни прискорбно, но пока уровень сервиса оставляет желать лучшего практически на всех отечественных АЗС.

Дополнительные услуги

И сейчас речь идет не о приобретении воды или пачки печенья. Сегодня многие современные заправки превратились в весьма уютные комплексы, где можно расслабиться, сходить в туалет, перекусить и выпить хорошего кофе.

Также просто необходимо наличие оборудования для подкачки шин. Дополнительно некоторые бренды предоставляют возможность помыть стекла автомобиля.

Услуги на заправках Газпром и Лукойл идентичные, хотя для многих больше нравится именно дизайн первого бренда.

Стоимость

Пожалуй, выбирая бензин Лукойл или Газпром, большинство водителей отталкиваются именно от цен на горючее. Оба производителя делают топливо средней ценовой категории.

При этом стоимость на него практически одинаковая. Некоторые несетевые конкуренты могут выигрывать в ценах, но вот качество горючего там будет, скорее всего, не таким уж и высоким.

Если же говорить о более дорогих марках горючего (таких как Евро, Премиум и пр.), то большинство автовладельцев склоняются к тому, что подобное топливо не всегда оправдывает свою завышенную стоимость.

Программы лояльности и акции

Участие в различных программах лояльности – это весьма эффективный способ сэкономить. Не стоит недооценить акции, бонусы и скидки. Даже 10 копеек экономии на 1 литр может со временем накопиться в солидную сумму.

К сожалению, ни Лукойл, ни Газпром не уделяют значительного внимания для этой составляющей маркетинга. Те же программы, что действую сейчас, не сильно уж и влияют на семейный бюджет.

В любом случае, именно такой способ привлечения внимания посетителей сейчас является наиболее действенным инструментом, так что, возможно, со временем будет больше различных акций и бонусов.

Соответствие стандартам

Поскольку оба производителя являются крупными брендами, вся их продукция проходит обязательную сертификацию, так что соответствует в действующему ГОСТу и отраслевым ТУ.

Кроме того, уже отмечалось, что топливо Лукойл производят под стандарт Евро 5, а Газпромнефть – Евро 4.

Что же выбрать

Таким образом, вопрос о том, Лукойл или Газпромнефть – где лучше бензин, пока остается неразрешенным. Тут все зависит от ряда факторов, таких как удаление от конкретной АЗС, а также поведение персонала на заправке.

Некоторые объективные оценки говорят о том, что Лукойл, все же, немного выигрывает по качеству, но данные показатели могут отличаться от региона к региону. Да и состояние горючего постоянно меняется, так что уследить за этим достаточно сложно.

Очень важно контролировать поведение своего автомобиля после дозаправки и делать выводы, отталкиваясь от своих собственных суждений.

Далее видео про тест бензина Лукойл, Газпромнефть, Роснефть:

avto-cool.com

Бензин на АЗС: лучшие и худшие (рейтинг)

В Новосибирске провели очередное потребительское исследование бензина от различных городских заправочных сетей. Авторы познавательного видеоканала «Гараж 54» тестировали 10 образцов топлива АИ-95 исследовательским и лабораторным методами. В итоге удалось получить ключевые данные по октановому числу и соответствию октанового числа госстандартам. Портал НГС.АВТО узнал, на каких заправках лучший и худший бензин, а также опросил читателей НГС, что они думают по поводу крупнейших городских сетей АЗС.

Как говорит представитель канала «Гараж 54» на YouTube Александр Лукьянов, первоначальной их целью было не выявить лучшую или худшую заправку, а просто показать обывателям, как проводится тестирование образцов бензина. Поэтому АЗС они выбирали по случайному принципу. На каждой заправке были приобретены по 4 литра бензина марки АИ-95, всего 10 образцов. Основными методами проверки стали исследования прибором ОКТИС-2 и моторный метод в условиях лаборатории — на специальном одноцилиндровом двигателе.

«Прибор этот, который измеряет октановое число, он, по сути, бытовой, измеряет исследовательским методом. Это просто для себя, для личного пользования, чтобы определить, где бензин более-менее постоянно хорош. Производитель заявляет, что прибор меряет октановое число именно основы бензина, поэтому может маленько отличаться от лабораторных исследований», — говорит Александр Лукьянов. Лабораторные же проверки — это так называемый моторный метод. На специальном стенде одноцилиндровый мотор объемом 226 куб. см работает какое-то время на тестируемом бензине, а аппаратура измеряет параметры детонации.

«На работающем двигателе при определенной температуре, при определенном давлении подается топливо и меряется, в какой момент у него идет детонация. Потом по формуле определяется октановое число. Но цифры там совершенно другие. Если у нас на заправках, например, АИ-95, то при моторном методе — 85,4 показатель октана по ГОСТу», — продолжает эксперт, поясняя, что для 95-го бензина октановое число при испытаниях на стенде должно быть не ниже 85,4. По результатам и моторного метода, и с помощью прибора удалось получить показатели октана для каждого образца бензина. Проранжированы образцы с АЗС в соответствии с итогами более точного моторного метода, от худшего бензина к лучшему.

1. «Красный Яр» — 84,5 (95 по прибору ОКТИС-2).
2. «Хорос» — 84,8 (93).
3. «Сибнефть» — 85,2 (94).
4. «Янтарь» — 85,4 (95).
5. «Газпромнефть» — 85,5 (94).
6. «Магнат» — 85,6 (96).
7. «Беркут» — 85,7 (93).
8. «Роснефть» — 85,8 (96).
9. «Олеандр» — 86,0 (95).
10. «Лукойл» — 86,2 (96).

Разброс цифр получился небольшим, тем не менее три заправки немного не уложились в стандарт, да и в целом новосибирским автолюбителям всегда было важно расставить по местам местные АЗС. На форумах и в соцсетях не утихают споры на темы о том, где бензин качественней, а где «бодяжат» и «заправился, машина не едет».

Читатели НГС, отвечая на вопрос «На заправках какой сети АЗС, по-вашему, бензин хуже?», поставили на первое, худшее место «Газпромнефть» (39,2 % голосов). Затем по степени недоверия идут «Хорос» (8,3 %), «Беркут» (6,3 %), «Красный Яр» (5,3 %), «Лукойл» (5,3 %), «Топаз» (4,1 %), «Сибнефть» (4,1 %), «Янтарь» (3,9 %). Лучшей в опросе оказалась «Роснефть» — 3,5 %.

Руководитель новосибирского отделения «Федерации автовладельцев России» (ФАР) Вячеслав Ашурков говорит, что качество бензина на «Газпромнефти», конечно, не может быть хуже с таким большим отрывом. Просто, считает эксперт, там заправляется гораздо больше автолюбителей, вот и ругают эту сеть АЗС. «Все это строго индивидуально, у кого-то на машине все хорошо, у кого-то нет. Было же мнение, что после заправок на «Газпромнефти» свечи там краснеют, типа бензин плохой. Экспресс-метод показал, что там нормальный бензин. Я полагаю, чем больше заправок у оператора, тем и информации больше об этом операторе. Если заправок больше в 10 раз, то и отзывов больше, как положительных, так и отрицательных, в 10 раз», — говорит Ашурков.

Директор таксомоторной компании «Лидер» Вячеслав Шевченко также считает, что споры о качестве бензина давно приобрели больше субъективный характер, а общем и целом топливо в городе практически везде одинаково. «Это мифы, это мнительные люди, которым кажется, что машина не так едет. На самом деле бензин одинаковый. Кто-то привык к какой-то заправке, уехал на другую случайно и мысленно думает: ой, поди, налил че попало. Может, он старается на газ сильно не давить, и ему кажется, что машина не едет. Крупные заправки — там нарваться на плохой бензин в городе нереально», — рассуждает эксперт.

Вячеслав Ашурков приводит пример, когда ФАР проводила экспресс-тесты образцов 95-го бензина с помощью полосок, меняющих цвет. Тогда некоторые жалобы автовладельцев подтвердились, а некоторые, наоборот, опроверглись. «Проверяли несколько заправок «Лукойла», специально объехали 4 заправки — прекрасно, никаких добавок. А вот заправки «Беркут» — действительно подтвердилось [жалобы], на Ипподромской на обеих заправках», — резюмирует Ашурков.

Дмитрий Косенко
Фото Savas Keskiner (Essentials/iStock)
Видео youtube.com

Портал НГС.АВТО ищет героев для публикаций:
– если вы свидетель или участник какого-либо автомобильного события или проблемы,
– стали свидетелем нарушения правил со стороны чиновников, полиции,
– обладаете необычным, уникальным авто,
– красивая девушка, желающая принять участие в фоторубрике «Девушка месяца»,
пишите с фото на почту [email protected]

news.ngs.ru

Газпромнефть VS Лукойл — бортжурнал Ford Explorer Могучая колесница 2008 года на DRIVE2

Если кратко, то мне кажется что бензин от АЗС Газпромнефть сгорает быстрее, чем от АЗС Лукойл. Говорю естественно о бензине одной марки — 92 или 95.
Вот хотите смейтесь, хотите камнями кидайтесь, но от этой мысли отделаться не могу, тем более что они зародились еще в период эксплуатации прошлого Субарика. И наблюдения похоже подтверждаются на вроде бы неприхотливом к бензину двигуне Эксплорера.

Дык вот. После покупки Субаря, так повелось что заправлялся только на 2х типах заправок Газпромнефть или Лукойл. Ну еще на Роснефти иногда, когда в Томск ездил. И всегда 95й. По молодости и неопытности представлялось что Субаровский оппозитный движок есть что то внеземное и воздушное, что его нужно поить исключительно Jack Daniel’s, и не дай бог виски окажется разбавленным Кока-Колой, тогда оппозит обязательно гордо протянет «кулак дружбы». Хоть тема и не о нем, и Субарь долгое время получал все что ему было нужно и хорошего качества, аппарат оказался весьма надежным и безотказным.

Вернемся к нашим баранам.
Сначала ездил на тогда еще Новосибирскнефтепродукт, т.к. там бензин всегда дешевле Лукойла. Но как то знакомый, катавшийся на Митсубе Галанте, посоветовал попробовать Лукойл. Типа машина лучше едет и еще бонусы, в виде отсутствия очередей. Да и из машины выходить не надо, что несомненно расслабляет.
Имею привычку заправлять машину всегда на одну и ту же сумму, и желательно поближе к полному баку, чтоб пореже заезжать на АЗС. В зависимости от текущего уровня цен на топливо, с чего начиналось не помню, но под конец влазило на 1200р. и хватало этого примерно на неделю моих однотипных маршрутов. Так вот, именно эта поведенческая особенность позволила мне сразу заметить что на Лукойле на ту-же сумму заливается больше бензина. Стрелка уровня топлива всегда понималась ощутимо выше, чем на Новосибирскнефтепродукт. Понятно что это все примерно и «на глазок», но этот казус я уже специально проверял. Старался подогнать одинаковые условия, и в итоге на Лукойле всегда стрелка была выше. Это в общем то подтверждалось пробегом на одном баке.
Собственно после этих умозаключений я стал заправляться только на Лукойле, решив что переплата в цене компенсируется большими дозами бензина:) Это 1ое.
Кстати этот фактор, уже катаясь на Эксплорере, подтвердить пока не могу, т.к. сейчас заправляюсь по 2000р от загоревшейся лампы, и эта доза едва влазит. Бак под завязку. Хватает кстати тоже на неделю, иногда больше. Вот кстати можно и увидеть разницу в цене на прокорм этих машин.

2ое наблюдение.
Тут все очень субъективно и чтобы не вгонять в уныние читателя, пропущу занудства. Вывод в том что (на субаре), если подряд заправляться на Газпромнефти расход постепенно увеличивается, и в итоге оппозит видно начинает топливом не только «дышать», но и заливать, занюхивать, капать в глаза, и просто выливать в трубуп. Как то помнится вышло 70км на почти полном баке.
В общем не желая сильно разбираться в проблематике, списал такое поведение на упомянутый выше нрав оппозита и на тонкую японскую разборчивость в качестве горючки/воздуха/настроения/…

Так вот мужики. Те кто еще не заснул.
А вот горючка на Газпромнефти горит охотнее и на этом прожоре, несмотря на заявленную неприхотливость к топливу. Хоть он питается у меня только 92, но видно вкус овса он вполне различает, т.к. крайний раз пришлось заехать в Газпромовскую конюшню, подлатать так сказать бреши в финансах и выбрать все бонусы что накопились у меня там. Сэкономил типа. Ну с кем не бывает…:)
И думаю при довольно одинаковых условиях(погода/режим езды/пробки-светофоры/расстояния), бортовой компьютер довольно скоро показал увеличение аппетита примерно на 0,2 -0,3 л. А я уже было начал радоваться цифре в 28 с кепкой…:) Но нет же. Теперь опять поднялся до 29,1.
В общем можете ругать в дилетантстве, в привычке делать преждевременные выводы, но я не могу больше молчать:D Хочется выговориться:)
Газпрому по наследству от Новосибирскнефтепродукта достались болячки:
Недолив горючки.(возможно)
В сам бензин они наверно, как принято говорить, добавляют ослиную мочу.
Так-то.

И не сочтите за рекламу! Аудитория у меня крайне небольшая и в выше обозначенных конторах я не работаю. Так что уличать меня в нечистых мотивах не стоит:)
Весь этот бред написан собственноручно, в трезвом состоянии, и отражает индивидуальное ни к чему не обязывающее мнение.
Воть!

www.drive2.ru

Где лучше бензин газпромнефть или роснефть. Каким бензином заправляться или как продлить жизнь автомобилю

Итак, начнём с истоков.

Главная новость начала текущего года: «1 января 2013г. в России вступил в силу з апрет на оборот топлива «Евро-2».

О чём это говорит? Перефразируя, теперь на территории страны АЗС обязаны реализовать бензин и дизель класса Евро 3 и выше.

Напомню, что данный переход на Евро-3 был одобрен правительством РФ ещё в сентябре 2011 года. 1 января 2012г. техрегламент вступил в силу и на заправках стали продавать только Евро-3. Однако, все забыли о том, что российские нефтеперерабатывающие заводы не готовы производить новый класс топлива в требуемом количестве. Стали закупать у белорусов импортный бензин Евро-3. В стране разразился топливный кризис!

В начале 2012г. цены на заправках росли по всей стране. Правительство, засучив рукава, приняло решение о переносе техрегламента ещё на год. Были выданы строгие указания нефтяным компаниям о категорической необходимости увеличения производства на ЕВРО-3.

Согласитесь, саркастическая ситуация. Объявили переход, а проверить и проанализировать готовы к этому или нет — не смогли. Полный когнетивный диссонанс =)

Для справки:

Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

В Европе давно ездят на Евро-5. Выдержка из нормативных документов: «Стандарт ЕВРО-5 обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009.»

В чём различия топлива Евро-2 от Евро-5 спросите Вы?

Во-первых, отличаются они содержанием серы, которая влияет на состояние двигателя. Во-вторых, выбросами углекислого газа, что влияет на экологию.

На рисунках показана динамика перехода на Евро-5 в Европе.

Верхний график- для дизеля.

Нижний график — для бензина.

По вертикальной оси видим показатели РМ (сера) , горизонтальной оси NO (вредные выхлопные газы) . С переходом от Евро-2 к Евро-5 видно, что бензин становится малосернистым и экологичным!

Делаем вывод, что в России переход на более качественное топливо затормозился по сравнению с Европой на 12 лет!

Вернёмся к нашим реалиям. С начала 2013г. мы уже ездим на более качественном ЕВРО-3. Но можно ли утверждать, что все мы теперь застрахованы от покупки «неправильного» бензина?

Автовладельцы, как правило, выбирают АЗС по территориальному принципу: заезжают заправиться либо по дороге домой, либо, наоборот, спеша на работу. Но даже если польз

headmn.ru

KIA Pro_Ceed Cross Country 🏁 › Бортжурнал › О расходе на бензинах Газпромнефти, Лукойле и Роснефти.

Дано: Едем на бессмысленный и беспощадный Русский Юг.
Заправляемся до отсечки, едем до лампочки.
Только стандартный АИ-95
Только Газпромнефть, Роснефть и Лукойл, так как они производят собственный бензин, а не ритейлеры.
На машине установлен бокс на крыше и постоянно работает кондиционер.

Наблюдения:

Заправка Газпромнефть в Пскове по 39,3 р/л
Расхода без кондея и бокса (замеры до того) — 5.4 литра на 100 км. при 90 км/ч на круиз-контроле.
Без кондея с боксом + 0.7 л на сотню ( 6.1 литра)
Езда с кондеем +0.3 литра на сотню (6.4 литра)
При скорости 110 км/ч на круизе расход с боксом и кондеем 6.8 литра на 100 км

Заправка Газпромнефть в Москве 40,8 р/л
Скорость 110 км/ч. Расход 6.8 л на 100 км пробега

Заправка Роснефть в Воронежской области 40,4 р/л
Скорость 110 км/ч. Расход 7.8 л на 100 км пробега

Заправка Лукойл в Краснодарском крае 42,2 р/л
Скорость 110 км/ч. Расход 6.8 л на 100 км пробега

ВЫВОДЫ: Лукойл везде по стране в среднем на 2 рубля дороже Роснефти и на 1 рубль дороже Газпромнефти. При том Газпромнефть и Лукойл сопоставимы по своим ездовым характеристикам, а значит Газпромнефть выгоднее. С другой стороны Газпромнефти нет за пределами Москвы. Есть заправки Газпром, но это совсем другая организация. Ни карты, ни бонусы там не работают. Боюсь, бензин тоже другой. Роснефть встречается на юге повсеместно, бензин дешевый, но качество такое говно, что даже слов нет. С непривычки кажется, что автомобиль потерял 10% мощности. Собственно, для достижения и поддержания той же скорости его нужно на 1 литр, то есть на 13% больше. Экономии нет никакой. Печальный вывод. Друг президента господин Сечин, получающий миллиарды наших денег, нас тут тоже поимел. Значит будем кормить другого друга президента, господина Миллера. Надеюсь, они оба подавятся когда-нибудь нашими кровными.

Хорошего топлива всегда и везде, друзья!

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 78600 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Качество бензина на заправках ГАЗПРОМНЕФТЬ — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D

Захотелось написать небольшую заметочку о бензине который нам продают на заправках ГАЗПРОМНЕФТЬ…

С момента покупки машины так уж выходит что заправляюсь (95% остальные 5 заправлялся на ТНК) на заправках ГАЗПРОМНЕФТИ, а именно во Мстихино, во Льва Толстого

Как водитель может оценить качество бензина, либо по субъективным параметрам либо по состоянию свечей и топливной системы.

История про мои свечи.
В лачетти штатно установлены свечи NGK BK6RE-11 (V-Line 14) меняются они по регламенту каждые 30000 км

Приехал на ТО2 (30 000) в Тулу к дилеру Лаура-Тула, там при работе присутствовал в ремзоне с другими товарищами. Рядом с моей машиной висел Опель Астра из Москвы. Нам обоим выкручивали свечи и просто так решили сравнить 🙂 (фоток его свечей у меня к сожалению нет, тк не делал)
Его свечи все черные с красным налетом на вопрос где заправляешься и чем был ответ Лукоил 95 🙂
Далее выкручивают мои свечи:

На тот же вопрос «где и чем» ответил, там то и там то, тульскому мастеру все равно ничего не скажет газпромовская заправка во мстихино 🙂
Он ответил: «Вот так и заправляйся дальше!»

Далее совсем недавно ездили с одноклубником тудаже на 3-е ТО, у него стоят иридиевые Denso IK-20 вместо штатных, стоят уже 15 000 км. Он тоже заправляется в основном на Газпромнефти во Мстихино.

Он просто попросил выкрутить свечи и посмотреть их состояние, выкрутили, посмотрели:

Далее как можно оценить состояние топливной системы, либо по топливному фильтру, либо по сеточке в бензонасосе.
Сеточку еще не менял (но уже купил 🙂 поменяю пожже), а топливный фильтр мне меняли на 3 ТО, я попросил его завернуть и увез с собой 🙂 (мастера конечно же на меня странно посмотрели, но клиент всегда прав!)
Что захотел клиент сделать с фильтром, конечно же распилить и посмотреть что внутри… сказано сделано:

Ну а выводы каждый сделает для себя сам!
Я продолжаю дальше заправлятся там где и заправлялся, как полезу менять сеточку грубой очистки обязательно добавлю ее фотки…

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.