Menu

Отзывы диски zimmermann – Opel Astra Космо › Logbook › Заказал тормозные диски Otto Zimmermann 430.1483.20 – Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z»

Volkswagen Tiguan ТурбоКАРета APR › Бортжурнал › Передние тормозные диски и колодки Otto Zimmermann

Больше года уже прошло после замены, и вот только сейчас дошло дело до записи в БЖ…

Изначально штатные тормоза меня вполне устраивали, даже перегревать их как-то не получалось 🙂 Но ближе к 40 тысячам пробега, в предвкушении замены заводских колодок, в голове запала мысль, что может не стоит ограничиваться банальной заменой колодок, а поставить что-нибудь интереснее… Вариантов оказалось несколько:
1) комплект дисков и колодок штатного размера с якобы улучшенными характеристиками. Нашел неплохие отзывы про Ate и Otto Zimmermann.
2) Увеличенные ВАГовские заменители от старших братьев. Находил информацию про установку от туарега и некотрых ауди с вкусненькими буковками S/RS. Но наиболее распространенными считается сток тормоза от S5 (их же можно увидеть и на некоторых Q5, но уже без красивой буковки S 😉 )
3) Тюнинг киты брембо, VWR и т.д.
От третьего варианта отказался сразу, как только увидел стоимость этих китов.
Первый вариант, конечно, идеально входил в бюджет, но отпугивала вероятность улучшения эффективности только за счёт самовнушения, соответственно потраченные деньги, пусть и небольшие, попросту вылетят в трубу…

Поэтому оптимальным для меня показался именно второй вариант. Но он требовал определённого времени на поиск необходимых компонентов с вменяемым ценником, что, как оказалось, не так просто учитывая высокий спрос.
В итоге, после непродолжительных поисков, я забил на это дело, и, через какое-то время, необходимая замена старых колодок застала врасплох (нужно было уезжать в продолжительную командировку в другой город), поэтому всё же пришлось срочно заказывать колодки и тормозные диски штатного размера. Выбор пал на Otto Zimmermann т.к. попросту всегда нравился внешний вид дисков с перфорацией, да и на счёт Ate отзывы были неоднозначные. С задними решил не заморачиваться- заказал обычные колодки trw.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Устанавливать комплект пришлось в Самаре у местного официального дилера «Самарские автомобили» совместив процедуру с плановым ТО. Качество обслуживания приятно удивило (наверное сказывается наличие конкуренции в виде второго дилера, в нашем небольшом городе этого явно не хватает, теперь по возможности всегда делаю ТО именно там) единственное что не понравилось- отказались заливать купленную заранее тормозную жидкость мотюль, аргументируя что тормозуху они меняют с помощью какого-то «чудо-аппарата» уже наполненного до краёв стандартной жидкостью. Ну да ладно, не беда, зальём мотюль в следующий раз…

Полный размер


Полный размер


Полный размер


После замены какого-то восторга от торможения я не почувствовал, естественно требовалось время чтобы колодки нормально притёрлись, а потом уже просто привык к ним. Так бы я и не почувствовал никакой разницы, если бы не пришлось вернуться к стандартным колодкам…
Дело в том, что данным комплектом я был доволен лишь пару месяцев, а потом колодки начали скрипеть на небольших скоростях. Не всегда, поначалу лишь в мокрую погоду и пока не прогрелись. А затем с увеличением пробега звук стал проявляться всё чаще, пока окончательно не начал раздражать. Да и вдобавок, уже летом, прокатившись в активном режиме по городу с шустрой цешкой Fanymanynany , тормоза поплыли! я был в шоке! сток ни разу за два года не перегревал, а тут буквально 5-10 минут активной езды и тормозов нет ((
Решил поменять колодки на стандарт. Скрип исчез, НО исчезла и тормозная эффективность! Оказывается сток колодки тормозят совсем по-другому: очень плавно, как будто слегка смазаны маслом. Otto Zimmermann давали совсем другие ощущения: на педали прям чувствовалось как колодки соприкасаются с дисками, и мне такое поведение нравилось значительно больше! В общем, пожалел я, что вернулся к стандартным колодкам- по факту Otto Zimmermann тормозят действительно лучше, хоть и непродолжительно : ) В следующий раз попробую ради эксперимента поставить колодки ate ceramic, посмотрим как они себя покажут. А на будущее для себя решил: если и менять тормозные диски, то сразу на хороший альтернативный комплект увеличенного диаметра, все остальные компромиссные варианты — баловство и неоправданная трата денег…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тормозной диск Otto Zimmermann – Отзывы

Пришло время замены тормозных дисков на Volvo S40, как известно машина не очень дешевая в плане запчастей. Поискав по магазинам да и в интернете-остановил свой выбор на дисках этой…

3 года, 4 месяца назад Tarriending

Подошло время поменять тормозные диски. Дилема для каждого автовладельца, открыл интернет и засел за изучение. Хотелось чтобы получше вентилировались (изначально стояли 19 дюймовые…

3 года, 5 месяцев назад Galeriadowly

Диски бомба! гораздо лучше чем бош. поставил на срв3 в паре с корейскими колодками hi-q. ненарадуюсь! колодки мягкие, берегут диски, отличное сцепление. скриптов никаких нет! Всем …

3 года, 7 месяцев назад Raurelobledgess

Здравствуйте! Познакомился я с тормозными дисками Зимерман таким образом. У моего знакомого на Тойота Авенсис Т250 подошло время менять передние и задние тормозные диски, износ дис…

3 года, 7 месяцев назад Mastank

Так как старые пора было менять, а именно по причине погнутости одного из дисков и достаточно большой выработки, начались бесконечные поиски в интернете. Не мог даже и подумать что…

4 года назад Slayindom

Здравствуйте дорогие читатели и читательницы, хочу поделиться с вами опытом, а именно рассказать про тормозные диски фирмы Otto Zimmermann. Значит пришло время поменять тормозные д…

4 года назад Dranding

Три месяца назад поставил данную продукцию немецкого автопрома, к ним прикупил и колодочки от данного производителя, автомобиль тойота королла 1996 года, согласен, на данное авто э…

4 года, 1 месяц назад Dimrasts

Доброго времени суток дорогие читатели и читательницы. хочу вам рассказать про диски Otto Zimmermann которые я установил на свой девятый Лансер примерно месяц назад и проехал на ни…

4 года, 4 месяца назад Shirt

Поставил себе на subaru колодки и диски Otto Zimmermannn. Впечатления только хорошие. Не скрипят, не пылят. В общем очень хорошие. Покупайте очень хорошие!

4 года, 8 месяцев назад Borondres

Год тому назад пришло время озаботится заменой и плановым ремонтом тормозной системы. Оригинальные диски и колодки стоят очень дорого, да и смысл ставиь оригинал на не новую машину…

4 года, 8 месяцев назад Greathdrendeed

Поставил на Lanos колодки и диски Otto Zimmermannn. Впечатления только хорошие. Не скрипят, не пылят. Первое время( обкатка) тормоза были немного вялыми, но потом очень даже… ТОр…

4 года, 10 месяцев назад Odoundink

Всего 11 отзывов в разделе.

otzyv.expert

New Otto Zimmermann brake discs and pads Ate Ceramic — logbook Ford Focus Hatchback III Черный Кот 2012 on DRIVE2

Новые тормозные диски Otto Zimmermann и колодки Ate Ceramic

Привет всем!

============================================================
UPD по мотивам комментариев:
1. 2014-05-21: Манера езды в меру агрессивная. Соотношение город/трасса = 95/5%.
2. 2014-05-21: Колодки быстро изнашиваются и убивают диски не у меня одного. Полистайте оранжевый форум и материалы драйвчан тут и тут.
3. 2014-05-21: Покупал на Exist-e.
============================================================

17 мая был на ТО-2 (21 тыс.км пробега). Регламентные работы провели, но выяснилось, на передней оси убиты «в ноль» внутренние колодки. Да и внешние миллиметра 2 осталось. Поэтому срочно встал вопрос о выборе замены передним тормозам. Следующий день был потрачен на чтение наших форумов, из которых почерпнул следующие выводы:
1. Родные колодки очень мягкие, тормозят средне, пылят. Качество: среднее.
2. 20 тыс.км — у многих фокусоводов — это момент полного износа передних колодок. Причем многим «стертые в ноль» колодки (а на 20 тысячах далекоооо не каждый ожидает полного износа) еще и успевают испортить тормозные диски, ибо они штатно тоже не блещут качеством.
3. Почему-то на многих (особенно российских) фокусах отсутствуют передние грязезащитные щитки (такие, как стоят, например, сзади и защищают внутреннею сторону тормозного диска).
В итоге было принято решение ставить и защитные щитки (ибо, имхо, пусть защищают, раз предусмотрены), и новые колодки (ибо старые «в ноль») и новые тормозные диски (состояние своих дисков изнутри, каюсь, не посмотрел при ТО-2, поэтому решил перестраховаться и поставить все тормоза в сборе новые).

Выбор (после немалых раздумий) пал на следующий комплект:
1. Колодки ATE CERAMIC (13.0470-7193.2). [1 коробка х 3400 руб]. Колодки обычные гражданские, греть не надо. Почему эти колодки: тормозят чуть лучше штатных (по отзывам), не пылят, изнашиваются медленнее.

Колодки ATE CERAMIC 13.0470-7193.2


2. Диски OTTO ZIMMERMANN (250.1352.52). [2 шт в одной коробке х 3300 руб = 6600 руб]. У меня машина 1.6, поэтому диски 278мм в диаметре. Диски — вентилируемые и перфорированные (перфорация — зенкована, по отверстиям можно судить о степени износа диска). Почему эти диски: красивые, необычные, имеют индикацию износа, неплохие по качеству + еще где-то видел инфу о том, что покрытие у этих дисков какое-то есть и оно якобы предотвращает «прикипание» колесного диска к тормозному (а у меня этой весной зимние колеса прикипели насмерть, еле оторвал). На Exist.ru написано, что в коробке идет 2 диска, но цена указана за один. Будьте внимательны — заказывайте ДВА диска.

Диски OTTO ZIMMERMANN 250.1352.52


3. Щитки (finis 1750801, 1750802). [2 щитка = 850 руб].
4. Болты М8х12 (или по оригинальному finis 1459626, около 100руб/шт.) [нужно 6шт.]. Для крепления щитков.
Выбор осуществлялся по критериям эстетики и функциональности.
Коды актуальны при заказе на Exist (цены оттуда на 20.05.2014) и в других магазинах.
Комплект заказан и я ожидаю его доставки в Санкт-Петербург. Как только поставлю — отпишусь об ощущениях!
============================================================
UPD 2014-05-21. Комплект передних тормозов пришел! Добавлю фоточек!

Коробочка с дисками Otto Zimmermann


Кодовое обозначение дисков


Кодовое обозначение колодок Ate Ceramic


Применимость колодок

Защитные щитки


Сами колодочки


Сами диски (2 в коробке)


Хорошо видна зенковка на диске — 1мм. Дает понять об износе диска, когда стерта полностью


==============================================================
UPD 2014-05-30: Добавил фотографии старых колодок и дисков. Конечно не так все печально оказалось на вид (и у колодок есть еще 1,5-2 мм запаса, и диски с внутренней стороны не так уж и убиты (хотя по стандартам FoMoCo допустимые 2 мм износа они уже прошли). НО! Во-первых, на правом диске есть несколько глубоких борозд, что само по себе не здорово (надеюсь, щитки помогут избежать этого в будущем). Во-вторых, после установки новых тормозных дисков пропали уводы и тряски машины при торможении! Это однозначно стоило того, чтобы потратиться на «неоправданную и лишнюю» замену дисков!

Старый комплект колодок и дисков — шел с завода (пробег 22тыс.км.)


Износ колодок есть, но еще не критичный


На фото неровности диска передать сложно — но они есть и их много! =(


Постарался макросъемкой запечатлеть борозды. Видно неплохо


==============================================================
UPD 2014-06-24: Новый комплект стоит уже почти месяц. Тормозят хорошо, не скрипят, не пылят. Впечатления только положительные.
Еще хочется добавить относительно свойства «не пылить». Колодки реально ведут себя классно! Так уж получилось, что не мыл машину где-то 3 недели — и вот результат: передние диски ЧИЩЕ, чем задние! Вау!

Грязь на передних и задних дисках. При макросъемке хорошо видно, что передний диск реально намного чище заднего


==============================================================
UPD 2014-05-31: Езжу на новом комплекте неделю. Полет хороший!
==============================================================
UPD 2014-05-25: Комплект установлен! Срок — 1 день. Впечатление — сразу уже только положительные. Буквально только уехал из сервиса, колодки и диски еще были совершенно непритерты — но машина уже сразу стала тормозить уверенно и не хуже стока. А значит через недельку-две, станет только еще лучше! Диски смотрятся — бомба!
Питерская погода меня подвела и не удалось помыть машину сразу после установки комплекта — пока фото грязной машины выложу.

Фото из сервиса: полностью снятые диски


Ступица с установленным защитным щитком


Фото с установленным диском без колесного диска я забыл сделать — так что уже только в сборе.


Дырочки =)


На машинке смотрится так

www.drive2.com

Nissan X-Trail Hard Man › Бортжурнал › “Otto Zimmermann”. Торм. диски. Отчёт после года эксплуатации.

Всех приветствую.

Решил накалякать не большой отчет про передние тормозные диски “Otto Zimmermann” под номером 200.2518.52.

Полный размер

Диски

Полный размер

Диски

Установил 23 апреля 2017 года. На сегодня пробег на дисках 30 700 км и год эксплуатации. За этот период сменил два комплекта колодок. Первый комплект одноименного производителя под номером 24632.170.1 по цене 2 934 р. Второй комплект “TRW” GDB3467DTE стоимость 2 650 р. Колодки Zimmerman сменил рано (износ 30%), не понравились, жёсткий скрип металла надоел, особенно на малой скорости. Купил TRW. Адекватное торможение, практически не пылят. По ощущеним лучше чем Zimmermann.

Полный размер

Колодки Otto Zimmermann

Сами же диски имеют приличный износ. При минимальном допустимом износе 24 мм, у меня сейчас 24,5 мм. Пора менять. Нельзя сказать, что я сильно насиловал тормозную, но и не пенсионерил. Маловероятно, что стоковые диски имели бы такой-же износ! На вид диски имеют приличную выработку, волнообразные борозды и не равномерный износ рабочей поверхности. Трещин между отверстиями нет! Купил бы я эти диски повторно?! Не знаю. За красоту нужно платить. В данном случае 8 800 р. за два диска в год.
Всем спасибо.

С Уважением, Максим.

Полный размер

Общий вид дисков

Полный размер

Внутренняя поверхность диска/износ

Полный размер

Внешняя сторона диска/износ

Полный размер

Износ диска. Остаток 24.5 мм.

Цена вопроса: 8 800 ₽ Пробег: 149600 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски Zimmermann — бортжурнал BMW 3 series Coupe 2.5 л, серебристая 1994 года на DRIVE2

Пришло время замены тормозных дисков. Перед тем, как покупать новые провел такой тест:
1. Еду со скоростью 210 км/ч
2. Нажимаю средне педаль тормоза (не сильно и не слабо, приблизительно середина) и сбрасываю скорость до 120 км/ч
3. Не отпуская тормоза, резко вжимаю педаль тормоза в пол
К моему удивлению я не клюнул носом вперед, т.к. тормозные диски перегрелись и на третьем шаге торможение было не на много лучше, чем на втором. И это надо исправлять.

Как обычно поиск в интернете и консультация на СТО. Вывод для себя однозначный: ставить тормозные диски Zimmerman Sport вентилируемые с перфорацией. На СТО предлагали поставить вместо перфорированных диски с боковой насечкой, т.к. они и стоят дешевле и колодки служат дольше (медленнее изнашиваются). Но для своей малышки все только самое лучшее, так что остался при своем мнении.

Пара цитат с описанием сабжа:
— «Перфорированные тормозные диски ZIMMERMANN SPORT были специально разработаны для автоспорта при эксплуатации автомобиля на предельных скоростях в экстремальных погодных условиях. Благодаря особой перфорированной конструкции они обладают повышенным теплообменом, не допуская перегрева деталей тормозной системы. Перфорация придает дискам особую устойчивость к деформациям при резких перепадах температур, а также позволяет лучше удалять продукты износа колодок.» (www.avi.ua/zimm1.php)
— «При производстве спортивных перфорированных тормозных дисков используется высококачественная сталь,
а также технология перфорации рабочей поверхности, что обеспечивает более высокие и стабильные характеристики
тормозной системы Zimmermann при нагруженных режимах работы. Благодаря перфорации улучшаются характеристики
охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, т.е. порог перегрева и деформации
перфорированного дисканамного выше чем у стандартных тормозных дисков.
Использование высококачественной стали припроизводстве перфорированных тормозных дисков
Zimmermann позволяет использовать тормозныеколодки с более жесткими фрикционными составами,
при этом соотношение ресурса пары тормозная колодка — тормозной диск становится оптимальной,
и по сравнению со стандартным тормозным диском, перфорированный тормозной диск Zimmermann
имеет значительно больший ресурс.» (zimmermann.com.ua/)

Тормозные колодки выбрал Textar.

После обновки вновь повторил выше описанный тест с торможением и на этот раз у меня уже была довольная улыбка на лице — в этот раз на третьем шаге я клюнул носом вперед и торможение было оооочень хорошим 🙂 Покупкой очень доволен и всем советую!

И напоследок небольшой фотоотчет:

Старый тормозной диск:

Старый тормозной диск

Старые тормозные колодки:

Старые тормозные колодки

Zimmermann Sport:

Колодки Textar:

Установка:


на фоне видно аммортизаторы Koni Sport =)

Пробег: 179550 км

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски Otto Zimmermann и колодки ATE Ceramic — бортжурнал Volkswagen Golf R NaRdo 2012 года на DRIVE2

Приветствую драйвовчане!

Скажу честно на эРке мне всегда, вполне хватало тормозов, но после перехода на st2+, уверенность в тормозах чуть чуть пропала, понимал что тормозов мне стало маловато даже просто для города. Через пару недель у меня загорелся датчик износа колодок. Альтернативу оригиналу я выбрал еще очень давно, это Ate Ceramic в основном из-за того что нет черной пыли на дисках. Диски тоже решил махнуть, не смотря на то что стоковые еще проходят довольно таки много. Диски взял Otto Zimmermann с перфорацией, перед покупкой прочитал кучу негативных отзывов про них (например при использовании на треке идут трещины в местах перфорации), но после реального общения с людьми которые пользовались и пользуются по сей день этими дисками в гражданском режиме, и им все нравится, я решил брать их.
Сначала думал сам все махнуть, но времени ни как не мог найти да и не охото мне было, по этому поехал к одному хорошему знакомому с золотыми руками и он мне все сделал. Огромное спасибо ему за очень качественную работу!

Если кому нужно вот номера на R-ку (диск 345х30)
Диски Otto Zimmermann Sport 100.3301.52
Колодки ATE Ceramic 13.0470-7227.2

Пара фоток




Нормально выкатал колодочки 🙂

Было

Стало

АЙ ДА Красотааааа 🙂



Сразу скажу, что колодки ATE Ceramic работают. Каково было мое удивление когда после мойки я пару-тройку раз вальнул-тормознул, потом припарковался около дома, провел пальцем по колесному диску и… ни чего))) палец чистый, на диске развода нету)) Как только задние колодки кончатся поставлю тоже Ate Ceramic

В общем могу сказать что эта конфигурация мне очень нравится, тормозит лучше стока, особенно после нескольких торможений с высокой скорости.

Всем Спасибо за внимание!

Кстати старые тормозные диски в продаже, состояние нормальное, пробег 27000км, если кому нужны могу отдать по дешевке.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6 МКПП › Бортжурнал › Передние тормозные диски Otto Zimmermann и их эксплуатация

Почему я остановил свой выбор именно на тормозных дисках Otto Zimmermann 380.2168.52.

Otto Zimmermann 380.2168.52


Otto Zimmermann 380.2168.52

Собственно испробовал 4 комплекта дисков спереди, из низ 3 комплекта + родные были убиты стандартным явлением, биением при торможении. Причина проста, коробление тормозных дисков. При моем, не самом спокойном, но и не «в зад ужаленным» стиле езды диски вело, вело сильно. Со временем понял, что данная проблема вполне решаема подбором правильного сочетания тормозной диск/колодка. В итоге для себя смог подобрать отличный комплект, а именно перфорированные циммерманы + тормозные колодки гирлинг. Именно такое сочетание позволяет издеваться над тормозами как угодно и без последствий коробления дисков.
Данные диски прошли 73 тысячи пробега и сменили на себе 3 комплекта тормозных колодок гирлинг + комплект колодок нишинбо (не очень удачный вариант). Взял еще один комплект новых дисков и точно таких же.
Сочетание циммерманов и гирлингов позволяет избежать не только коробления дисков, но и дают отличные тормозные характеристики, которые в сравнении с другими фирмами превосходят их существенно. Даже перегрев диски с колодками после 5 торможений со 120-140 до 0, до состояния дыма, тормоза все равно сохранялись, не было полного пропадания. Ну и основные их качества именно в отменных тормозах + предсказуемость поведения.
На фотографии старый комплект дисков. После 73 тысяч пробега толщина диска была 23,2 мм, но при этом диски были без трещин и без биения. Эксплуатация была самая разная, в том числе, даже влетал на горячих дисках в лужи.

Полный размер

Старые диски 4 года и пробег 73 тысячи


Полный размер

Старые диски 4 года и пробег 73 тысячи


Полный размер

Износ старых дисков

Обратите внимание на инструкцию по обкатке дисков. Очень полезная вещь.

Полный размер

Инструкция по обкатке.

Так же внимательно посмотрите на их установку, запрещается ступицу чем-либо смазывать, чистим и ставим на нее диск, все.

Полный размер

Картинки и инструкция по установке дисков.

Комплект перфорированных циммерманов стоит дорого, мне обошелся в 10500, но я ни разу не пожалел, что купил их тогда и купил их сейчас.
Почему не взял другие перфорированные диски.
Тайгу я не нашел и не смог купить даже при большом желании, искал пол года, но в интернет магазинах ее нет, на официальном их сайте дан список где можно купить. Нельзя там купить, ну нет их. Да и сам официальный сайт отказался их продавать, не отвечают на письма. К тому же нашел довольно негативные отзывы, что со временем слоты забиваются и становится только хуже, а качество металла посредственное и появляются трещины в районе перфорации. Так ли это, не знаю, не смог проверить.
Шнайдеры … Смутил их ценник, ну не могут качественные и хорошие диски стоить дешевле, чем самый задрипанный Китай. Со временем о них еще и много негатива пошло, так же появляются трещины в перфорации, а некоторые диски вообще лопались. На себе проверять не стал, как-то опасно это, а негатива о них довольно много.

Почему мне не понравились нишинбо. Собственно колодки тормозят довольно посредственно, а после полу года эксплуатации колодки начали убивать диски, появилось биение, не сильное, но все же. Вовремя спохватился и поставил опять гирлинг, через 2 месяца биение полностью ушло и больше не появлялось.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *