Вопрос бы этот меня совсем мало интересовал, если бы не горел чек. А поскольку он выдает ошибку P0400 (ошибка системы рециркуляции выхлопных газов) я начал изучать вопрос. Как я понял люди на три типа делятся — те кто говорят глуши и забудь, те кто говорит, что EGR очень важная и нужная вещь, и что глушить ее нельзя — только чистить, и третий тип — те кто не в теме. Так вот я сначала был не в теме, но сейчас покурив различные форумы и мануалы решил определиться с вопросом по этому клапану.
Аргументы тех, кто за:
1. Увеличивается мощность (тачка валит), лучше приемистость, лучше момент в диапазоне 2500-3500 — вот я не понимаю особо — клапан должен открываться на больших оборотах, тем более есть вот такое научное мнение «уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.»
2. Засирание самого клапана, трубки и впускного коллектора коксом. Тут я согласен на все 100% — открытый клапан ЕГР защищая экологию срет внутрь двигателя.
3. Уменьшается расход — большая часть отзывов говорит обратное.
Аргументы тех кто против:
1. Образование оксидов азота (NOx) просто приведу цитату «Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! «
2. Экономичность — дожигаем то что не дожглость с одной стороны да, но с другой при частой засранности и непонятно какой работе — сомнительно.
3. Плавная и ровная работа двигателя — мне кажется абсолютно субъективное суждение — ни одного подтверждения с научной точки зрения.
4. От чек энжина не спасает — на высоких оборотах будет загораться чек все равно, в некоторых случаях может гореть постоянно. Некоторые колхозят в заглушке отверстие 3-4 мм для того что бы менялось что то на датчиках
5. Круиз контроль у меня не пашет а я видел инфу что возможно при таком чеке его работа просто не возможна. Как исправлю ошибку — отпишу так это или нет.
6.Повышение давления в картере из за нарушения в вентиляции картерных газов — система EGR связана только с впускным коллектором и к вентиляции картерных газов отношения не имеет.
Ну и теперь что может с ним быть не так и что можно предпринять
1. Засрался — самая распространенная тема, почистить его, дроссель, некоторые даже коллектор чистят впускной — поставить на место. WIN
2. Проводка — оторвались провода — не работает выдает ошибку — посмотреть проверить провода припаять оторваное но лучше еще и пункт 1 — WIN
3. Поломка механизма клапана, привода и т.д. — замена клапана EGR — WIN
4. Неисправность верхней лямбды (очень вероятно по моему может быть причиной проблемы ЕГР) — сперва поменяю лямбду (по ней тоже чек горит — ошибка подогрева)
Интересно послушать Ваше мнение, но лично я решил не глушить клапан, буду мыть и смотреть что далее
www.drive2.ru
Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?
• Экология
Но кроме этого есть негативные моменты:
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков.
• Ухудшение свойств масла
Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0400
Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях:
• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля
Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам:
• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR
www.fiximauto.ru
Уровень важности замены: 2/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Exhaust Gas Recirculation (EGR) volume control valve stuck closed
— Faulty Exhaust Gas Recirculation (EGR) volume control solenoid valve
— Faulty EGR Valve
— Faulty EGR temperature sensor and circuit
— Exhaust Gas Recirculation (EGR) solenoid valve harness is open or shorted
— Exhaust Gas Recirculation (EGR) solenoid valve circuit poor electrical connection
— Dead (Weak) battery
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The EEGR system is monitored once per drive cycle during steady state conditions above 48 mph . The test will fail when a malfunction is detected by PCM calculations indicating the EGR flow is less or greater than expected.
EGR flow malfunction could be caused by a clogged EGR valve or EGR tube. Before replacing any parts try cleaning the EGR valve, tube and passages.
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow control is not responding
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Possible engine hesitation
Описание ошибки № P0400
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Early Exhaust Gas Recirculation (EGR) systems component s include and EGR Valve, and Engine Control Μodule (ECΜ) Controlled Vacuum Switch Valve or EGR Solenoid and an EGR Vacuum Μodulator. Depending on the engine and driving conditions, the ECΜ will control the EGR Solenoid which will operate the EGR Vacuum Μodulator to regulate the opening and closing of the EGR Valve.
The EGR system on recently built vehicles uses a step motor to control the flow rate of EGR from exhaust manifold. This motor has four winding phases. It operates according to the output pulse signal of the ECΜ. Two windings are turned ON and OFF in sequence. Each time an ON pulse is issued, the valve opens or closes, changing the flow rate. When no change in the flow rate is needed, the ECΜ does not issue the pulse signal. Α certain voltage signal is issued so that the valve remains at that particular opening.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1280. Сегодня: 4
obdcode.ru
Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2
Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!
ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8
Индикатор Check Engine «Чек Энджин» ошибка P0400 Ford Focus 2 1.8 больше не мучает 475р
Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.
P0400 EGR Repair with Basic Hand Tools
EGR P0400, P0401- P0409 Diagnosis+Understanding Pt3
Привод турбины P2263
Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia
How To Clean an EGR Valve Without Removing It
Также смотрите:
det23sad.ru
Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2
Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!
ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8
P0400 EGR Repair with Basic Hand Tools
Индикатор Check Engine «Чек Энджин» ошибка P0400 Ford Focus 2 1.8 больше не мучает 475р
Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR
FORD ESCAPE P0400 EGR FLOW
Ford P0401 DPFE EGR Pressure Sensor Diagnostics and Repair with a Contest
Проблема с EGR Форд Фокус/EGR problem Ford Focus
P0404, P0405 EGR Codes
Также смотрите:
det23sad.ru
Видео посмотрело: 2380081
Категория: Российские автомобили ремонт своими руками
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3783, ширина — 1732, высота — 1218 мм. Колесная база составляет 2077 мм. Дорожный просвет 162 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 25 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Feil p0400 ford focus
Дата выхода: 23. 06. 2016 года
Продолжительность: 4:45
Качество: HDTV
Выложил админ: по просьбе Шалома
Отзыв автовладельца по имени Сонам: Отличный свет, многофункциональный сенсорный монитор, комфортное межосевое расстояние, эргономика, проходимость +++, дизайн кузова.
Смех в теме: Так случилось, что я рожала прямо в коридоре роддома, не успели довезти. На следующее утро медсестра решила меня успокоить и рассказала историю, мол, это ещё ничего, вот два года назад у нас женщина вообще родила ещё на стоянке. А я слушала и молчала. Не говорить же, что это тоже я была…
Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 10;
4. болгарка; 5. шило; 6. акб;
gdavto.ru
Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!
Индикатор Check Engine «Чек Энджин» ошибка P0400 Ford Focus 2 1.8 больше не мучает 475р
P0400 EGR Repair with Basic Hand Tools
FORD ESCAPE P0400 EGR FLOW
Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.
ERROR P0400 COMO SOLUCIONARLO FACIL Y RAPIDO
How to Fix EGR Flow Problem on Ford
2.0HDi 2.0TDCi 2.0D EGR valve cleaning
How to Clean EGR System in Your Car (Low Flow Code P0401)
How to Remove Install EGR Vacuum Regulator
Также смотрите:
siriusavto.ru