Menu

Отзывы corteco ht300c – Герметик Corteco 300C — бортжурнал Audi A4 1.8 Turbo Quattro 1996 года на DRIVE2

70-31414-10 Герметик (чорний) -50c\ , 300c 80мл. CORTECO HT300C в Украине

Текущий курс 1 USD = 27,90 грн.

HT300C

Так как сегмент пикапов является одним из наиболее прибыльных для автопроизводителей, многие компании стараются захватить как можно большую …

Смотреть все новости
Номер —> Название Кол-во Склад Срок дост. Вес Цена, ГРН Одесса

Нажмите, чтобы раскрыть / Скрыть список всех складов

VICTOR REINZ, COUHT300C
   
COU HT300C A5, ГЕРМЕТИК REINZ6 шт.Сегодня
24.12.2018
72,89
CORTECO, HT300C
   
70-31414-10, 705. 705, HR397, KP710-00150, 70-31408-00 ГерметикЕстьСегодня
24.12.2018
80,90
CORTECO, HT300C
   
HT300C Герметик HT300C 80мл Corteco CORTECO4 шт.Сегодня
24.12.2018
97,86
CORTECO, HT300C
   
HT300C2 шт.Сегодня
24.12.2018
110,55
PAYEN, HR397
   
70-31414-10, 705. 705, HT300C, KP710-00150, 70-31408-00 ГерметикЕстьСегодня
24.12.2018
154,34
NISSAN, KP71000150
   
70-31414-10, 705. 705, HT300C, HR397, 70-31408-00 Герметик. ЕстьСегодня
24.12.2018
308,38

Купить запчасть HT300C в Киеве, Львове, Одессе, Николаеве, Черновцах, Харькове, Днепропетровске, Черкассах, Луцке и других городах Украины. Если запчасти HT300C не окажется на нашем складе, вы всегда можете заказать HT300C оформив заказ на нашем сайте

japan-motors.com.ua

Замена цепи 1,2TSI CBZB ч.1 Разборка — бортжурнал Volkswagen Golf Variant 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Созрел я наконец на написание отчета по замене. На данный момент прошло уже около месяца и, забегая вперед скажу, что полет нормальный.
Итак, что надо для замены и что использовал лично я:
-Комплект ГРМ 03F198158B
-Цепь привода маслонасоса (по желанию, ибо моя была в отличном состоянии и можно было ее не трогать)

Полный размер

SWAG 30940007

-Специнструмент, а именно: фиксатор коленвала Т10340, фиксатор распредвала Т10414

Полный размер

Т10340 и Т10414


-Трехлапый съемник и приспособа для запресовки звезды КВ.
-Передний сальник КВ Corteco 20026413B
-Масло и масляный фильтр
-Герметик и очиститель тормозов/карбюратора.

Полный размер

Герметик Corteco HT300C

Полный размер

Мадэ ин Беларусь. Весьма хороший продукт по очень интересной цене. Рекомендую!


Слишком подробный отчет не получилось сделать, т.к. работал один и не было времени фотографировать.
Делал все по ELSA.
Для начала нужно снять колесо и правый подкрылок

Полный размер


Далее снимаются шланги и обратный клапан ВКГ справа на ГБЦ.
Потом можно снять верхнюю крышку ГРМ и мы видим цепь

Полный размер

Звезда РВ

Лезем под машину и снимаем кронштейн трубопровода ОЖ, а также заглушку за ним

Полный размер

Видны подтеки масла от корявой установки поддона


Вместо заглушки вкручиваем стопор КВ Т10340. Вкручивать обязательно до упора.

Полный размер

Стопор на месте


После этого проворачиваем КВ по ходу вращения, пока он не упрется в стопор. НАЗАД КВ УЖЕ НЕ КРУТИТЬ!
Теперь сверху, на место снятого клапана ВКГ можно поставить стопор РВ. Если стопор стал вверх ногами, то снимаем стопор КВ и проворачиваем КВ на один оборот и повторяем процедуру.
Когда вставили стопор РВ, видим на сколько не совпадают отверстия.

Полный размер

Болт должен закручиваться без усилия. У меня же полное перекрытие отверстия.


Видим полную .опу и лезем дальше.
Теперь добираемся до самой цепи. Снимаем ролик

Полный размер


Снимаем шкив КВ.
Сливаем масло и снимаем поддон

Полный размер

Поддон оказался крепко приклеен. Снимал его долго


Далее нужно снять основную крышку ГРМ. Возможно помешает шкив помпы. Я его открутил, но снять его не получилось, просто отвел в сторону. Если у вас богатый набор разного хитрого инструмента, то шкив можно вообще не трогать.

Полный размер

Основная крышка ГРМ


Выкручиваем натяжитель и снимаем его.
Теперь можно снять звезду РВ

Полный размер

Откручиваем…


Далее убираем цепь и снимаем башмак с успокоителем.
Откручиваем маслонасос и снимаем его вместе с цепью.
Далее остается снять звезду КВ. Для этого используем трехлапый съемник.

Полный размер

Звезда КВ

На этом процесс снятия старого завершен. В следующей части начинаем ставить новое. Продолжение следует.

www.drive2.ru

Капиталка лайт. — бортжурнал Mazda 626 2.0 Шоколад . 1992 года на DRIVE2

Наконец-то добрался до двигуна, нашел время, и желание, когда ни когда надо делать. Вообщем доконал меня расход начал увеличиваться. Раньше около 1л на 1ну тысячу, сейчас 1.2л где-то, масло залито IDEMITSU ECO EXTREME 10W30. Дым на холодную, при разгоне свыше 3,5 тыс об/м появляться синенький шлейф за мной. З/ч были куплены еще в 14ом году. Кольца стандарт NPR SWT20078ZZ0, сальники клапанов CORTECO впуск 19018203, 8шт, и выпуск 19018204, 8шт. Сальники распредвалов Mazda 2шт FS0510602A. Прокладки кл крышки: AJUSA 11056400, пр выпуска REINZ 705285800, прокладка впуска: AJUSA 13105700 . Пр блока цилиндров: REINZ 615291000. Герметик: CORTECO HT300C. Двигатель не снимал так по частям разбирал. Приглашал знакомого моториста, для оценки состояния ДВС. На поршнях выработки почти нет, где то около мм ход на старых кольцах в середине цилиндра, Хон чистый без задиров ровненький, просто почистил поршни и поменял кольца. Вкладыши норм без задиров, и сильного износа, колено в отл состоянии. Теперь про голову: впуск, и выпуск были засроты причем одинаково. Черное масло во впускном коллекторе, мягкая почти илистая сажа на выпуске толщиной около 5ти мм. С клапанами, логично сильнее конечно выпуск. Но все почистилось отмылось. Остается собрать железо, выставить зажигание, и побывать пуск. Завтра будет пища.

2ой поддон.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сorteco проверка качества. — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Music BOX 1998 года на DRIVE2

Всем доброго утра народ) Как и обещал съездил вчера за запчастями в пензу.
Итак что я притащил:
— Опора КПП правая Corteco 21652948 (485.2р) — 1шт.
— Отбойник двигателя Corteco 80000214 (119.9р) — 1шт.
— Ролик натяжитель кондиционера Jp Group (333р.) — 1шт.
Замена по причине скрипа старого ролика

А теперь что имеем:
— Опора двигателя левая DELLO 1019903798D0J (791.2р) -1шт;

DELLO 1019903798D0J

— Опора двигателя правая с термозащитой DELLO 1019903828D0L (1010.0р) — 1шт;

DELLO 1019903828D0L

— Опора коробки передач левая DELLO 1039901518D0H (382.7р) — 1шт;

DELLO 1039901518D0H

— Опора КПП правая Corteco 21652948 (485.2р) — 1шт;

Corteco 21652948

— Отбойник двигателя Corteco 80000214 (119.9р) — 1шт;

Corteco 80000214

— Ролик натяжитель кондиционера Jp Group 1128000300 (333р.) — 1шт.

Jp Group 1128000300

Ждём выходных и погнали, кстати у на -1-3 гр. Так что можно заняться авто. Ах да и ещё, вчера подержал Corteco в руках, качество отменное. Всем спасибо. И пока)

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *