Menu

Отзывы антифриз nord красный – Какой антифриз залить, и где качественно промыть и заменить антифриз? — Страница 2 — AUTO

Какой антифриз залить, и где качественно промыть и заменить антифриз? — Страница 2 — AUTO

в итоге уже вода там у вас осталась скорее всего, так как антифриз как и тормозуха очень гидроскопичен, то есть впитывает в себя воду, а как известно у воды плотность поменьше антифриза будет, итог более меедленный прогрев автомобиля и ухудшение обогрева автомобиля!Также не нужно забывать, что антифриз служит как смазка для термостатат имхо, как результат несвоевременной его замены

Но эта мелочи по сравнению с тем, что может в нормальный мороз прехватить гдето тоблок двигателя или шланги, а в итоге, перегретые кольца, лопнувшие головки и прочие вытекающие, которые с копеешной стоимостью анитфриза в сранение не идут никак, тут может «запахнуть» капремонтом двигателя, так что не рекомендую с этим затягивать и регулярно хотя бы ревизию состояния антифриза проводить!
Вам менять лучше только на розовый, стоит подороже, но и служит подольше!


Вот они байки из склепа от «специалистов» с СТО

Ну во первых вода там остаться не может — потому как антифриз это смесь воды с этиленгликолем плюс присадки антикорозийные антивспенивающие и тп.

с течением времени разрушаются как раз присадки, а не сам этиленгликоль. так что байка про то что размерзнется двигатель — можете не боятся не размерзнется если конечно не течет радиатор и вы туда постоянно воды не подливаете.

Бред про гигроскопичность антифриза, плотность и прогрев и смазку так и остается бредом.
термостат как и помпа просто дохнут от старости. и ничем таким они от антифриза не смазываются.
в помпе обычно бронзовая втулка и сальники. а термостат вообще суть биметалическая пластина.

про копеешный антифриз это тоже байки — единственная проблема может быть что у антифриза недостаточная концентрация (проверяется ареометром) либо антифриз не качественный и не имеет достаточное кол-во присадок что ведет к окислению блока и радиатора.

У самого залит норд розовый. плотность проверил до -30С. доливаю маноловский концентрат по мере ухода. проблем вроде нет.

Где-то в инете лежат тесты За рулем или Авторевью антифризов — про норд там написано что соответствует стандартам.

вот http://www.autolub.i…eeze_test.shtml

Сообщение отредактировал BOPOH: 25.11.2009, 15:36:01

vse.kz

Отзывы о антифризах. Какие выбрать антифризы, какой фирмы и какие лучше.

Антифриз — охлаждающая жидкость, которую заливают в систему охлаждения авто, имеет антизамерзающие свойства при низких температурах. В состав данной жидкости входит этиленгликоль (65%), вода (35%) и антикоррозионные присадки (ингибиторы). Замену антифриза необходимо проводить раз в 2-3 года, но можно и чаще в зависимости от качества и пробега авто.

Признаки замены охлаждающей жидкости:

  1. Наличие желеобразной массы на внутренней стороне горловины расширительного бачка.
  2. Смена цвета антифриза на рыже-бурый, это может означать, что присутствует коррозия.   

Совет: Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных марок и разных цветов, так как они могут утратить свои свойства и нанести вред автомобилю.

Виды охлаждающих жидкостей

Силикатные — в них  в качестве присадок добавляют неорганические кислоты, а именно: силикаты, нитраты, фосфаты, бораты и нитриты. Они отлично защищают систему охлаждения от коррозии.

Гибридные (зеленый G11) — в состав входят органические и неорганические ингибиторы, а если быть конкретнее, то этиленгликоль. Также есть силикатные присадки, имеющие антикоррозийные свойства. Цена у них достаточно низкая , но и срок службы также небольшой.

Карбоксилатные (красный G12) — состоят из органических кислот, приспособлены к широкому диапазону температур, которіе не оставляют осадок, не забивают каналы в системе охлаждения, и благодаря карбоксилатам не превращаются в гелеобразную форму. В основу входят этиленгликоль и карбоксилатные присадки. Свойства у них гораздо лучше, чем у предыдущего класса, но и цена выше.   

Лобридный (фиолетовый G12++) — состоит из минеральных ингибиторов (кислот и силикатов), которые способны образовывать тонкую защитную плёнку, чтобы противостоять коррозии.  

G13 — экологически чистые охлаждающие жидкости, именно благодаря пропиленгликолю они не вредны для окружающей среды, могут быстро разлагаться. Цена у них выше, чем у остальных охлаждающих жидкостей.   

При покупке стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Емкость с жидкостью должна быть прочной и плотно закрыта крышкой.
  2. На этикетке должен быть обозначен производитель, дата и срок годности.
  3. В жидкости не должно быть хлопьев и осадка.

Антифризы класса G11 пользуются популярностью среди владельцев возрастных авто, такие охлаждающие жидкости требуют замены раз в два года. Класс G12 обладает достаточно сильными антикоррозийными свойствами, производить их замену нужно примерно раз в 4-5 лет. В более новые автомобили, как правило, заливают G12+.

Популярные бренды

В рейтинг самых популярных производителей антифризов вошли такие бренды, как: Liqui Moly, TCL, Toyota Long Life, AGA, SINTEC, FELIX, Lukoil, Motul. Если вы хотите купить бюджетный вариант, то обратите внимание на такие компании: CoolStream, TOTACHI и Highway. Кроме выше перечисленных брендов есть ещё и другие довольно неплохие охлаждающие жидкости: NORD, Hepu, FEBI, LUXE и Mobil.

 

partreview.ru

Замена Охлождающей жидкости — бортжурнал Chevrolet Spark «Monster Energy» 2013 года на DRIVE2

Всем привет дорогие читатели.

Чудо продукт


Не так давно я установил индикатор охлождающей жидкости. Когда устанавливал проставку под датчик охлождающей жидкости пришлось слить родной антифриз.
Вместо него я залил антифриз под названием НОРД «красного цвета тип G12» с температурными характеристиками -40 +112грС
.
Но как выяснилось данный антифриз имеет ряд недостатков, так как он имеет плохую теплоотдачу. Проездив на мём примерно с 400км я заметил, что при простое в длительных пробках тепрература постоянно находится в пределах 100грС и выше. Появилась небольшая детонация и при высокой температуре стали стучать пальцы как при говнивом бензе. Что меня очень насторожило. Заметил, что через сбросной патрубок от радиатора антифриз постоянно стекал в расширительный бочок. Было ясно, что антифриз не справляется с охлаждением.
И буквально на днях драйвовчанен AndreiX скинул ссылку про Антифриз Универсальный(-35) BARDAHL типа «D». за что ему, огромное спасибо.
Вообщем купил я сей чудо продукт у нас у офф.диллеров по цене я б не сказал, что дорого.

Универсальный Антифриз 🙂


Ну и понеслась очередная замена охлождающей жидкости: решил по максимуму слить всю ОЖ с ДВИГУНА, Радиатора, Печки. Снял все патрубки, также снял расширительный бачок промыл его как смог. После собрал все обратно и залил чудо продукт в систему охлаждения. Как не сливай, а остатки остались старого антифриза. Залил я порядка 4литров. После чего решил сделать тест драйв. Проехал порядка 50км по городским пробкам и вот оно ЧУДО температура не поднимается выше 100грС. Эврика двигун мурлычит как КОТЁНОК. Детонация исчезла.

Пы.Сы. не для рекламы кому интересно тех.характеристики читаем ниже:
Описание с офф сайта производителя:
Автомобильный антифриз и охлаждающая жидкость- это продукт, основан на моноэтиленовой гликоли (МЭГ) и содержит замедлители коррозии для укрепления защиты систем охлаждения.
-Используемый МЭГ техник позволяет увеличивать точку кипения до +176.

-Укрепляет защиту чугуна, стали, меди, медной руды, алюминия.
-Защищает прокладки головки цилиндра и водяные насосы (помпы).
-Температурное сопротивление: 160С Антифриз типа D имеет желтый, розовый, зеленый цвет. Будьте осторожны, органические охлаждающие жидкости могут не всегда использоваться с минеральными. Поэтому BARDAHLтакже развил диапазон УНИВЕРСАЛЬНЫХ АНТИФРИЗОВ И охлаждающих жидкостей. Смешивается со
всеми видами антифриза.
-Антикоррозия и антиокисление
-Антиперегрев
-Защищает эластомеры, прокладки, патрубки
-Предотвращает формирование известняка.
-Не наносит вред окружающей среде(без фосфата или нитрита)

Тот Самый НОРД

Цена вопроса: $16 Пробег: 11600 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *