в итоге уже вода там у вас осталась скорее всего, так как антифриз как и тормозуха очень гидроскопичен, то есть впитывает в себя воду, а как известно у воды плотность поменьше антифриза будет, итог более меедленный прогрев автомобиля и ухудшение обогрева автомобиля!Также не нужно забывать, что антифриз служит как смазка для термостатат имхо, как результат несвоевременной его замены
Но эта мелочи по сравнению с тем, что может в нормальный мороз прехватить гдето тоблок двигателя или шланги, а в итоге, перегретые кольца, лопнувшие головки и прочие вытекающие, которые с копеешной стоимостью анитфриза в сранение не идут никак, тут может «запахнуть» капремонтом двигателя, так что не рекомендую с этим затягивать и регулярно хотя бы ревизию состояния антифриза проводить!
Вам менять лучше только на розовый, стоит подороже, но и служит подольше!
с течением времени разрушаются как раз присадки, а не сам этиленгликоль. так что байка про то что размерзнется двигатель — можете не боятся не размерзнется если конечно не течет радиатор и вы туда постоянно воды не подливаете.
Бред про гигроскопичность антифриза, плотность и прогрев и смазку так и остается бредом.
термостат как и помпа просто дохнут от старости. и ничем таким они от антифриза не смазываются.
в помпе обычно бронзовая втулка и сальники. а термостат вообще суть биметалическая пластина.
про копеешный антифриз это тоже байки — единственная проблема может быть что у антифриза недостаточная концентрация (проверяется ареометром) либо антифриз не качественный и не имеет достаточное кол-во присадок что ведет к окислению блока и радиатора.
У самого залит норд розовый. плотность проверил до -30С. доливаю маноловский концентрат по мере ухода. проблем вроде нет.
Где-то в инете лежат тесты За рулем или Авторевью антифризов — про норд там написано что соответствует стандартам.
вот http://www.autolub.i…eeze_test.shtml
Сообщение отредактировал BOPOH: 25.11.2009, 15:36:01
vse.kz
Антифриз — охлаждающая жидкость, которую заливают в систему охлаждения авто, имеет антизамерзающие свойства при низких температурах. В состав данной жидкости входит этиленгликоль (65%), вода (35%) и антикоррозионные присадки (ингибиторы). Замену антифриза необходимо проводить раз в 2-3 года, но можно и чаще в зависимости от качества и пробега авто.
Признаки замены охлаждающей жидкости:
Совет: Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных марок и разных цветов, так как они могут утратить свои свойства и нанести вред автомобилю.
Силикатные — в них в качестве присадок добавляют неорганические кислоты, а именно: силикаты, нитраты, фосфаты, бораты и нитриты. Они отлично защищают систему охлаждения от коррозии.
Гибридные (зеленый G11) — в состав входят органические и неорганические ингибиторы, а если быть конкретнее, то этиленгликоль. Также есть силикатные присадки, имеющие антикоррозийные свойства. Цена у них достаточно низкая , но и срок службы также небольшой.
Карбоксилатные (красный G12) — состоят из органических кислот, приспособлены к широкому диапазону температур, которіе не оставляют осадок, не забивают каналы в системе охлаждения, и благодаря карбоксилатам не превращаются в гелеобразную форму. В основу входят этиленгликоль и карбоксилатные присадки. Свойства у них гораздо лучше, чем у предыдущего класса, но и цена выше.
Лобридный (фиолетовый G12++) — состоит из минеральных ингибиторов (кислот и силикатов), которые способны образовывать тонкую защитную плёнку, чтобы противостоять коррозии.
G13 — экологически чистые охлаждающие жидкости, именно благодаря пропиленгликолю они не вредны для окружающей среды, могут быстро разлагаться. Цена у них выше, чем у остальных охлаждающих жидкостей.
При покупке стоит обращать внимание на такие моменты:
Антифризы класса G11 пользуются популярностью среди владельцев возрастных авто, такие охлаждающие жидкости требуют замены раз в два года. Класс G12 обладает достаточно сильными антикоррозийными свойствами, производить их замену нужно примерно раз в 4-5 лет. В более новые автомобили, как правило, заливают G12+.
В рейтинг самых популярных производителей антифризов вошли такие бренды, как: Liqui Moly, TCL, Toyota Long Life, AGA, SINTEC, FELIX, Lukoil, Motul. Если вы хотите купить бюджетный вариант, то обратите внимание на такие компании: CoolStream, TOTACHI и Highway. Кроме выше перечисленных брендов есть ещё и другие довольно неплохие охлаждающие жидкости: NORD, Hepu, FEBI, LUXE и Mobil.
partreview.ru
Всем привет дорогие читатели.
Чудо продукт
Универсальный Антифриз 🙂
Пы.Сы. не для рекламы кому интересно тех.характеристики читаем ниже:
Описание с офф сайта производителя:
Автомобильный антифриз и охлаждающая жидкость- это продукт, основан на моноэтиленовой гликоли (МЭГ) и содержит замедлители коррозии для укрепления защиты систем охлаждения.
-Используемый МЭГ техник позволяет увеличивать точку кипения до +176.
Тот Самый НОРД
Цена вопроса: $16 Пробег: 11600 км
www.drive2.ru