Bg 109 exist – Раскоксовка Gzox и BG-109 | Самая подробная от практика
Содержание
Раскоксовка Gzox и BG-109 | Самая подробная от практика
Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.
Для раскоксовки необходимо:
Gzox INJECTION & CARB CLEANER
BG-109 EPR Промывка масляной системы
Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
Хорошо впитывающая ткань.
Запасной комплект свечей зажигания. (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто “закидывает” отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)
ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и
эффективность химической реакции кратно снизится. Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.
Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.
Инструкция GZox.
GZox Injection & Carb Cleaner
Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально. !!! в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется б Ольшее количество GZox.
Демонтируйте и отключите все катушки зажигания. Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания. !!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов. !!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
Подключите клемму “минус” к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали “газа” проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров. Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода. !!! При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут. Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд. Для профилактики достаточно однократной обработки.
Инструкция BG-109.
промывка BG-109
Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах. По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.
По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло Вам понадобятся: . Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.
При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK – vk.com/gzox_bg109
Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.
При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.
Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.
Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.
Срок годности GZox.
Дата изготовления GZox
Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как год/ месяц / число.
Срок годности BG-109.
Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления. Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.
Дата производства BG-109
Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.
kupi-gzox-bg-109.ru
BG 109 средство для раскоксовки двигателя и промывки масляной системы
Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.
Революционная технология «чистых колец»!
Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.
Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет въевшиеся отложения с поршневых колец в течении всего 10 минут!
Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.
Преимущества:
Удаляет труднорастворимые отложения
Восстанавливает компрессию
Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя
Применяется:
Защита при высоких нагрузках
Промывка масляных магистралей
Промывка системы изменения фаз газораспределения
Промывка системы принудительной вентиляции картера
Раскоксовка компрессионных колец
Раскоксовка маслосъемных колец
Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:
Сервис масляной системы бензиновых двигателей
Сервис масляной системы дизельных двигателей
Способ применения:
Для масляной системы объемом 4-5 литров:
Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут.
Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).
Регламент и нормы использования:
Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.
BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.
bg-russia.ru
Промывка масляной системы восстанавливающая компрессию BG 109 EPR
Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.
Данный продукт восстанавливает нормальную работу компрессионных колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния.
Всего лишь в течении 10 минут BG 109 может безопасно почистить всю масляную систему двигателя, и следовательно улучшить подачу масла и общее охлаждение двигателя.BG 109 безопасен для масляной системы, масляных насосов и прокладок.
Революционная технология «чистых колец»!
Растворяет трудноудаляемые топливные смолы с поршневых колец
Увеличивает компрессию
Увеличивает мощность
Снижает количество выхлопных газов
Области применения:
Защита при высоких нагрузках,
Промывка масляных магистралей,
Промывка системы изменения фаз газораспределения,
Промывка системы принудительной вентиляции картера,
Раскоксовка компрессионных колец,
Раскоксовка маслосъемных колец
Регламент и нормы использования:
Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. на 4-5 литров старого масла.
Способ применения:
Перед процедурой по замене масла, залить в маслозаливную горловину BG 109
Для масляной системы объемом 4-5 литров: Добавить одну банку (325 мл).
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить бутылку (946 мл).
Произвести запуск двигателя, довести до рабочей температуры и дать поработать двигателю в течении 20-30 минут при оборотах двигателя 1200-1300 об/мин.
Слить старое масло и залить новое, так же заменить масляный фильтр.
Рекомендуеся уже в свежее моторное масло добавить присадку BG 110 для продления срока действия характеристик моторного масла.
Химический состав BG 109:
CAS номер
Наименование компонентов
% — содержание
64742-55-8
Distillates (petroleum), hydrotreated light paraffinic / Дистилляты (нефти), гидрированные легкие парафиновые. Используется в качестве составной «Высокорафинированной масляной базы».
30 — 60
108-94-1
Cyclohexanone / Циклогексанон Ch3)5CO — алициклический кетон, бесцветная маслянистая жидкость с запахом ацетона и мяты. Типичный представитель кетонов, который при взаимодействии с кислородом или HNO3 окисляется до адипиновой кислоты и низших моно- и дикарбоновых кислот. Используется в качестве растворителя нитратов и ацетатов целлюлозы, жиров, восков, природных смол, поливинилхлорида.
15 — 40
2807-30-9
2-(propyloxy) ethanol / 2- (пропилокси) этанол. Он же PropylCellosolve (C5h22O) хорошо растворяются как в воде, так и в органических жидкостях. Они входят в состав чернил, красок, эмалей, используются в процессах сухой чистки и осветления стекла. Эфиры этиленгликоля часто используются как растворители для смол, лаков, красок, олиф и чернил, а также входят в состав красящих паст, моющих средств, жидкого мыла, косметики и гидравлических жидкостей. Эфиры пропиленгликоля и бутиленгликоля применяются в качестве диспергирующих агентов и как растворители для лаков, красок, смол, масел и смазок.»
5 — 10
108-11-2
4-methylpentan-2-ol / 4-метилпентан-2-ол. (монометиловый эфир этиленгликоля), он-же (CH 3)2CHCh3CH(OH)Ch4, он-же C6h24O, он-же MIBC (Methyl isobutyl carbinol), он-же Метил амиловый спирт, он-же Метил изобутил карбинол, он-же метилизобутилкарбинол, он-же Изобутил метил карбинол, он-же 4-метил-2-пентанол. «Используется в качестве хорошего пенообразователя для свинцово-цинковых, медных и молибденовых руд, меди и золота и неметаллических полезных ископаемых. Бесцветная прозрачная жидкость с резким запахом.