Полный размер
При покупке машины предыдущий владелец сказал, что аккум меняный, Bosch, всё отлично. Прошлым летом решил от нефиг делать расшифровать на нём маркировку! Оказалось, аккум то 08 года выпуска. Но служил он мне верой и правдой. Хотя перед этой зимой были мысли поменять, но зелёное животное сказало: КВА! Он ж работает, ты чего?!
И вот вчера собрался я ехать на работу, сел в машину, зажигание, насос накачал бенз, а стартер крутнул разок-другой и замолк, только щёлкало реле. Пульнула она в меня ошибками по ABS и AIRBAG, сбросилась дата на БК, магнитола обнулилась.
Понял, что пришёл его час! И я безумно благодарен, что случилось это дома в +10 градусов, а не 2 января в Рязанской области в -25!
Набрал папе, обрисовал ситуацию. Папа всегда придёт на помощь)) И вот под вечер я уже был с новым аккумом AFA (читай Varta). Посмотрим что за зверь и как себя проявит. Пока заводится отлично!
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 95000 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую.
По совету одноклубников (драйв 2)) взял аккумулятор Afa Plus AF 91L , дали год гарантии (два было бы лучше). Цена правда была великовата, что то 6500 р., 700 р. скидка если старый отдать, но решил его оставить на всякий случай. Спросили почему именно его (продавцы), говорю посоветовали, они говорят ты не первый такой.)) Хороший аккумулятор походу.
Старый точно мёртвый был, с этим АКБ машина даже заводится стала лучше, прям сразу раз завелась.
Ну вот такие первые впечатления, будем тестировать дальше, первые пол дня просто супер)), а так года на три думаю хватит. Аргументированный отзыв пока оставить не могу, будет чуть поздней. В инете можно посмотреть очень много хороших отзывов, правда и плохих хватает, но всё таки их меньше.
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 58000 км
Нравится 690 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сдох аккумулятор, в обычный летний день. Ехал продолжительное время по трассе, остановился в магазин. Обратно заводить, а в ответ только щелчки под капотом и мерцание приборной панели.
Родной аккумулятор Banner 72Ah 640A прослужил верой и правдой 6лет. Т.к. в бюджет новый не был заложен, решил поискать что-то более менее доступное цена/качество. Обратил внимание на марку AFA.
Цена вопроса: 4 740 ₽ Пробег: 85000 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Третья запись, и надеюсь финальная, которая касается АКБ. Напомню, что штатный АКБ решил умереть за 3 года, а это хваленый АГМ Варта на секундочку, после был заказан новый акб и вскрыт старый, чтобы попробовать что-нибудь с ним сделать, да и так «чисто поржать» ))
Итого, после вскрытия, двойной подзарядки и добавления дист.воды мы получили прибавку по вольтажу +0.3 и по емкости с 19 до 26Ач. Это соответственно не устраивало, да и через неделю акб вернулся к показателям до вскрытия. За это время мне пришла батарея Gigawatt на 80 Ач(на шкоде стоит 74Ач такая же — отличная батарейка), я ее забрал, но оказалось, что у нее была микротрещина, которую при осмотре было не видно, когда я открыл дверь, то оказалось, что на наших ровных дорогах АКБ выплеснул немного кислоты на коврик. Слава Богу получилось вернуть деньги. После чего я долго искал аналоги и только вчера нашел. AFA PLUS HS, так же на 80. Увы, все партии в моем городе оказались ноябрь 16, как гигаваттов, так и афы.
Полный размер
Приехал, поставил на зарядку, заряжалась спец режимом более 6 часов. После отключения 12.9-13В
Отлично!
Снял этого говнюка:
Полный размер
Сравнение:
Полный размер
Новый на месте:
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет
Собственно говорить тут не о чем.
Просто приобрёл новый аккумулятор в замен старенькому, предыдущий аккумулятор отслужил 6 лет, к сожалению название я не знаю, на аккумуляторе отсутствуют какие либо наклейки или инициалы.
Проехавшись по магазинам и рассмотрев уйму вариантов аккумуляторов я остановился на afa plus 72 А/ч
Встал в родное место отлично.
Информация с офф сайта:
Марка AFA насчитывает более 120 лет, ее история начинается с 1888 года, когда немецкий предприниматель А.Мюллер основал компанию, которая впоследствии стала известной как VARTA AG. В 2002 году подразделение автомобильных аккумуляторов было продано компании Johnson Controls. Крупнейшая торговая корпорация Johnson Controls (США) основной импортер аккумуляторов на ведущие автозаводы Европы (Land Rover, AUDI, Mersedes, Porsche, BMW, SAAB, Jaguar, Alfa Romeo). Под контролем и по лицензии данной корпорации в четырех европейских странах, 9 заводов производят аккумуляторные батареи AFA PLUS.
Аккумуляторы AFA проходят жесткий контроль качества. За все время производства компания никогда не отзывала партии товара, что действительно подтверждает ее серьезное отношение к производству аккумуляторов. Сам аккумулятор, в оригинале, имеет штрих код и EAN номер Германии. Самым крупным и технически оснащенным является завод в Чехии.
Аккумулятор AFA Plus универсально применим, и имеет следующие преимущества:
— Не требует добавления воды, так как при изготовлении использует кальций.
— Производитель, при изготовлении использует высокочистые активные массы, что гарантирует хранение заряда около 15 месяцев.
— В любую погоду пуск двигателя надежен.
— Обладает долгим сроком эксплуатации.
— Не требует дополнительного обслуживания и долива электролита.
— Отличное соотношение цены/качества.
Вывод:
Достоинства: Соотношение цена, качество.
Недостатки: Глазок индикатор заряда аккумулятора отсутствует.
P.S У знакомого такой аккумулятор отслужил верой и правдой 6 лет, а больше мне и не нужно.
Всем спасибо и пока
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Старичок отправляется на покой. Спасибо тебе за долгие годы службы)
Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 152500 км
Нравится 385 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет и хорошего времени суток;)
Спасибо GM VARTA за 10 лет службы под капотом моего авто)Сегодня на его смену пришел новый аккумулятор Чешской фирмы AFA Plus, 72a/h пусковой ток 680.Год выпуска май 2017 г. По параметрам ш×в×д один в один как родной.Поменял по причине того что старый уже выдавал 9 с половиной вместо нужных 12 просел конкретно, и клема минусовая оч сильно окисливалась даже после чистки щеткой.Плюс ко всему переодически загоралась лампа гены на приборной панеле и выскакивала ошибка-низкое напряжение лампы генератора L.В итоге грешил на реле напряжения на гене, но подумав что скорее всего акум сдох и надо начать с него, решил искать замену.Варианты были Berga, Mutlu, Hankook, Drive Champion pilot, FORSA.
Berga вроде Чехи, Hankook Корея, Drive Корея, Forsa Курск.MUTLU Турция.
Ну короче склонялся больше к Мутлу, но почитав отзывы которых было 50/50 и послушав 4 разных продавцов магазинов акб пришол к мнению что не стоит брать мутлу, так как может быть мало электролита которого не хватит для наших зим.
Про Драйв чампион вообще малого отзывов, поэтому эксперементатором быть не хотелось, Форса вообще побольшей степени брака более 40%Ну по остальным смысла нет говорить.Короче решил взять АФУ.Свой старый Аккум отдал за 600р.поэтому новый мне обошелся за 5000р.
Гарантия на него 2 года, так же продавец сказал приехать через 3 недели для проверки аккумулятора на брак и проверки сохранения его параметров, плотности электролита и так далее.Аккумулятор установил и по начала по бортовому показывало напряжение 13.4 и до 14.0 скакало подумал что ему просто нужно подзарядится и привыкнуть в новом месте, к вечеру напряжение было стабильно 14.0-14.2
Вообщем пока доволен, лампа гены не загорается, ошибки не появляются)
Покатаем зиму поймем что за фпукт этот АФА)
Спасибо за внимание;)
Всем хорошего времени суток.
Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 140500 км
Нравится 107 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Еще в конце зимы купил новый АКБ AFA plus AF-H5-60 на замену штатного, добросовестно отслужившего 4 года, так как в сильные морозы запуск двигателя стал не идеальным и музыку на заглушенном авто нельзя было долго слушать, напряжение падало ниже 12 В. Но замену произвел только вчера 12.06.17 г., предварительно помыв двигатель, так сказать сделал подарок авто в день России)).
Аккумуляторные батареи AFA (первое название аккумуляторов VARTA) изготавливаются в Европе на заводах VB Autobatterie GmbH & Co. KGaA – на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и авто аккумуляторы марок VARTA, BOSCH, ENERGIZER и комплектуются решетками пластин, изготовленными по технологии PowerFrame®. Производство — Чехия.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 183000 км
Нравится 120 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru