Menu

Открытие нового участка приозерского шоссе – Дачники-онлайн Новая трасса Санкт-Петербург- Приозерск-Сортавала

В сентябре Сортавальское шоссе доведут до поворота на Сосново 

11 сентября планируется открыть новый участок трассы «Сортавала» — до поворота на поселок Сосново. Тем временем с существенным опережением строится следующий отрезок с мостом в Лосеве.

Сортавальское шоссе — дублер Приозерского шоссе — строится в створе петербургского проспекта Энгельса с 2002 года. Первый фрагмент трассы, от Кольцевой автодороги до деревни Корабсельки, был открыт в 2007 году. В июне 2012-го ее дотянули до Керро, в июне 2013-го — до поворота на Васкелово (трасса А-120, или «бетонка»).

Официальный представитель Севзапуправтодора рассказал сегодня «Канонеру», что 11 сентября предполагается открыть новый участок — до поворота на поселок Сосново. Таким образом, общая протяженность Сортавальского шоссе составит 57 километров. В состав отрезка войдет путепровод над товарной малоиспользуемой железной дорогой севернее поселка Стеклянного, запущенный в августе 2014 года.

Сейчас генподрядчик ЗАО «ВАД» прокладывает следующий кусок «Сортавалы» — до поселка Лосево. На протяжении 2 километров дорога пересекает заказник «Гряда Вярямянселькя». Там же находится гора Кивисюрья (Каменная), однако начальник управления проектирования и строительства автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Тимур Лубаков заявил «Канонеру», что ее подножье расположено в 50 метрах восточнее границы полосы отвода магистрали.

В самом Лосеве над Вуоксой навели новый мост — восточнее старого. Движение на него переключат в сентябре. Затем демонтируют старую переправу, а взамен построят новую. Когда все будет готово, то по восточному мосту машины будут двигаться в сторону Приозерска, а по западному — в сторону Петербурга. Что интересно: меньше года назад Росавтодор уверял «Канонер», что к проекту приступят не раньше 2017 года.

Еще стало известно, что в Лосеве Сортавальское шоссе не будет магистралью, как везде. По данным Севзапуправтодора, «в пределах застроенной территории» появятся не подземные или надземные пешеходные переходы, а зебры.

Добавим, месяц назад, 20 июня, переключили движение на новую эстакаду в районе поселка Лососево. Этот объект строился по заказу Росжелдора и был необходим для прокладки товарной железнодорожной линии Лосево — Каменногорск. Его хотели сдать раньше, но помешали три жилых дома, попавших на место насыпи. Проблему удалось решить к концу прошлого лета, рассказали «Канонеру» очевидцы.

Новый участок от развязки в районе Соснова:

kanoner.com

Новый участок Приозерского шоссе откроют в октябре. 26.05.2014 11:26


26.05.2014 11:26

23 мая руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт проинспектировал ход строительства участков автомобильной дороги А-121 от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, сообщается на сайте Росавтодора.

Глава Росавтодора осмотрел 4-ю и 5-ю очереди строительства, заслушал доклад о перспективах и сроках проведения работ, после чего пообщался с журналистами.

«Я рад отметить, – заявил Роман Старовойт, – что подрядчик выполняет работы со значительным опережением плановых сроков и при этом очень высоким качеством».

По заверениям генерального подрядчика – дорожно-строительной фирмы «ВАД» – открытие рабочего движения на 17-километровом участке 4-й очереди можно ожидать уже к октябрю 2014 года, что на три года раньше проектных сроков. В настоящий момент на объекте полным ходом идет возведение эстакады над железнодорожной веткой, переезд через которую до сих пор сильно тормозит транспортный поток. В 2016 году обещают открыть движение до п.Лосево на 5-й очереди протяженностью 22 км.

Таким образом, самый загруженный на сегодняшний день участок трассы скоро повысит свою категорию до пункта Iв, то есть будет иметь по 2 полосы в каждом направлении, разделенных бетонным ограждением, несколько эстакад и путепроводов.

Роман Старовойт озвучил и планы по долгожданной реконструкции трассы «Скандинавия»: «Принято решение о начале реконструкции 1-го этапа. Сейчас идут подготовительные работы по выносу коммуникаций и освобождению земельных участков. Непосредственно дорожные работы начнутся в следующем году».

Смотрите по теме: Ремонт дорог в Санкт-Петербурге

Связанные сюжеты

  • Плохие дороги России, как возместить ущерб за поврежденный автомобиль

Публикации по теме


Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Мир@Mail.Ru

www.piterauto.com

Новоприозерское шоссе Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Сортавала (значения).
Автодорога
Сортавала
А121
Прежний номер А129
Страна Россия Россия
Регион Ленинградская область Ленинградская область
Карелия Карелия
Статус федеральная
Владелец государственная
Управляется

ФКУ «Севзапуправтодор» (Ленинградская область) 168,735 км

ФКУ Упрдор «Кола» (Карелия) 343,983 км
(Росавтодор)
Длина 512,7 км
Начало Санкт-Петербург
Через Сортавала
Конец автодорога Р-21 «Кола»
 Изображения на Викискладе
Автодорога А-121 «Сортавала» летом 2017 г.

Автодорога А-121 «Сортавала» — автомобильная дорога общего пользования федерального значения Санкт-Петербург — Сортавала — автомобильная дорога Р-21 «Кола».

До 31 декабря 2017 года одновременно применяются прежние учётные номера: А129 на участке Санкт-Петербург — Сортавала; А130 на участке Сортавала — Леметти; Р21 на участке Леметти — Пряжа. В то же время до 31 декабря 2017 года допускается использование номера А121 для автодороги регионального значения

41А-007 Санкт-Петербург — Ручьи[1].

С апреля 2017 года в состав автодороги А-121 «Сортавала» вошла автодорога «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» протяженностью 54 км. По состоянию на август 2018 года на участке с 0 по 29 км проводится капитальный ремонт. Приведение в нормативное состояние всей автодороги «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» запланировано на конец 2020 года.[2]

Содержание

  • 1 Трасса следования
  • 2 Схема маршрута
  • 3 История строительства
  • 4 Юридический статус
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

ru-wiki.ru

Новое Приозерское шоссе: heart_beater

Есть у меня мечта, которая появилась 11 лет назад практически одновременно с покупкой дома — чтобы туда вела нормальная дорога. К существующему Приозерскому шоссе у меня (да и не только у меня) масса претензий: узкое, извилистое, с постоянными пробками в выходные. Проходит оно, в основном, через населённые пункты, а значит действует ограничение скорости 60 км/ч, которое я, в отличие от большинства, всегда соблюдаю. Там постоянно попадаются грузовики, трактора, автобусы, да просто авточайники, которые едут со скоростью 40-50 км/ч, и обогнать их нет никакой возможности.

Мироздание услышало меня практически сразу. Ещё в начале 2000-х уже существовала частично построенная дорога, которая несколько спрямляла Приозерское шоссе. Но её строительство финансировалось из областного бюджета, и её постигла участь большинства дорог в России — она так и не была до конца построена. Правда, при особо злостных пробках на шоссе по ней всё-таки можно было проехать, но асфальт там был с ямами, а на одном участке его вообще не успели положить, так что преимущества во времени езда по этой дороге не давала никакого. Я часто ездил туда на велосипеде, смотрел, не началось ли строительство, но долгие годы всё оставалось по-прежнему.

Потом мироздание снова меня услышало, и дорогу перевели на федеральный бюджет, а также решили строить её четырёхполосной. Но построили только несколько кусков, после чего контракт с подрядчиком расторгли — видимо, денежки в очередной раз распилили 🙁

И вот, после долгих мучений, наконец в прошлом году открыли первый участок — от КАД до Скотного. А дальше пошли хорошие известия. Зимой дорогу начали строить дальше, и довольно резво. Сменился подрядчик — теперь это ЗАО ВАД. Эту организацию хвалят — строит она хорошо. И название многообещающее — «Высококачественные автомобильные дороги» 🙂 Всё лето я наблюдал, как достраивали развязку в Скотном. Каждый день появлялось что-то новое — то отбойники, то фонари, то разметка. И действительно, всё очень качественно и продумано. Сейчас развязка практически готова. В июне мы с Машей съездили на велосипедах на ближайший к нам участок дороги — там тоже уже почти везде есть асфальт, и строят очень активно!

А вчера я, наконец, нашёл время чтобы порыться в Интернете насчёт перспектив строительства. И, оказывается, уже вот-вот, в октябре, должен быть открыт следующий участок дороги, до отворота на Агалатово. Как же это здорово! Можно будет забыть про самый противный и извилистый участок Приозерского шоссе в районе Вартемяг. Новая дорога 4-х полосная, идёт практически по прямой, на всех перекрёстках планируются развязки, которые будут освещаться! Это дорога 1-й категории, практически автомагистраль. А в июле следующего года, когда откроют ещё один участок, дорога будет проходить всего в 4 километрах от нашего дома. И тогда, по моим расчётам, время в пути уменьшится ещё минут на 15. Если сейчас рекорд 1:17, то после открытия новой дороги можно будет, при определённом везении, доезжать до работы практически за час! И, главное, ездить будет неизмеримо приятнее. Без встречного света в лицо (разделительный отбойник делают довольно высоким), без тихоходов (2 полосы в каждую сторону), без пробок, и почти без поворотов. Это прекрасно! Остаётся дождаться, когда постороят ЗСД, и тогда моя дорога до работы превратится в сплошные автомагистрали и будет занимать минут 45 🙂 Похоже, всё-таки жизнь меняется к лучшему, и есть шанс дожить до того времени, когда в России, наконец, появятся хорошие дороги.

Для интересующихся, ссылки:

Схема, как будет проходить новое Приозерское шоссе, от Питера до Сосново
Форум. Новое Приозерское шоссе. Участок от развязки в Скотном до дороги на Керро
Форум. Новое Приозерское шоссе. Участок от дороги на Керро и далее

heart-beater.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.