Menu

Гранд чероки zj – Jeep Grand Cherokee ZJ: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Джип Гранд Чероки ZJ

Немного о JEEP Grand Cherokee ZJ — DRIVE2

Дамы и Господа, открылся новый (пока тестовый) ВАРИАНТ ФОРУМА по АМЕРИКАНСКИМ ВНЕДОРОЖНИКАМ. Если Вам не сложно, зарегистрируйтесь, давайте попробуем вместе протестировать его. Может что хорошее выйдет!

В начале 90-ых годов, даже не смотря на то, что компания Jeep сыграла важнейшую роль в основании класса внедорожников, продажи американских полноприводных машин начали падать из-за большой конкуренции, главным образом со стороны японских вездеходов: Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol Y60 и Mitsubishi Pajero 2. Исправить положение должен был Jeep Grand Cherokee ZJ. Можно сказать, что Grand Cherokee ведет свою родословную еще с модели 1963 года — Wagoner, ее вы можете увидеть на верхних фото. Производство первого Джип Гранд Чероки началось в 1992 году, но продажи американского автомобиля стартовали в 1993 году. Американские Гранд Чероки собирались в Детройте, но сборка внедорожника была налажена еще в: Венесуэлле, Аргентине и Австрии. В Австрии велась сборка Гранд Чероки предназначенных для Европейского рынка. Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998 не простой автомобиль, который пользовался большой любовью среди криминалитета СНГ, поэтому Гранд Чероки первого поколения был весьма угоняемым автомобилем и если вы собираетесь купить Jeep Grand Cherokee ZJ, проверка VIN- номера является обязательной, если не первостепенной операцией. Заметим, что в свое время Jeep Grand Cherokee XL был самым быстрым внедорожником в мире. Джип Гранд Чероки заслужил репутацию комфортабельного, быстрого, но при этом дорогого в содержании и не слишком надежного автомобиля. На самом ли деле американская машина так не надежна, или дело в не правильной эксплуатации? Данная статья посвящена обзору Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998 года.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee ZJ 1993-1998

В сравнении с Toyota Land Cruiser 80, Гранд Чероки не кажется огромным автомобилем, но из — за плоских и угловатых панелей кузова, он напоминает легкий бронетранспортер разведки. В отличии от Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol Y60, Гранд Чероки уже в начале 90-ых годов не оснащался рамой, кузов американского автомобиля несущий, что делает его похожим на паркетные внедорожники и дает некоторые преимущества, такие как малая снаряженная масса. Снаряженная масса Гранд Чероки с базовым четырехлитровым мотором — 1710кг, дизельный Джип 2.5л весит 1750кг, модификация с 5.2 — 1815кг, а самый мощный Джип с мотором 5.9л имеет снаряженную массу в 1933кг. Наиболее доступная комплектация Laredo, легко отличима по хромированной решетке радиатора, не крашенным пластиковым бамперам и не крашенной облицовке нижней части дверей. Grand Cherokee Laredo уже в базовом оснащении имеет литые диски. Более дорогой Grand Cherokee Limited имеет крашенную под цвет кузова решетку, бампера и пластиковую защиту. Мощная модификация Grand Cherokee Limited XL отличима по воздухозаборникам в капоте. С 1994-ого пр 1995-ый год выпускалась модификация Orvis, внешне которую можно было отличить по красным, а не золотистым молдингам. Orvis окрашивался только в один цвет — Moss Green ( зеленый мох). Гранд Чероки предназначенные для Европы, можно легко узнать по наличию в передних крыльях сигналов поворотов и желтым сигналам задних фонарей. Также, Европейские Гранд Чероки имеют стеклянный, а не пластиковый колпак оптики. Пластиковый указатель поворота можно купить за 18$, цена фары составит 50$, а купить задний фонарь можно за 65$. Цена нового крыла составляет 150$, дверь можно купить за 250$, а бампер стоит 300$. Фирменной чертой всех Гранд Чероки не зависимо от уровня комплектации, являются «квадратные», а не круглые колесные арки и радиаторная решетка с семью вертикальными прямоугольными отверстиями ( до рестайлинга 1996 года отверстий было 8). Все Гранд Чероки, кроме модификации Limited XL, обуваются в шины размерностью: 225/75 R15, а самый мощный Jeep Grand Cherokee Limited XL обут в шины размерностью: 225/70 R16. В 1996-ом году был проведен рестайлинг Гранд Чероки, при котором была изменена радиаторная решетка, и бампера. Габариты Джип Гранд Чероки: 4500мм — длина, 1760мм- ширина и 1650мм — высота. Дорожный просвет ( клиренс) Джип — 208мм, что является достаточно хорошим показателем, учитывая длину колесной базы в 2690мм.

Салон и оснащение Jeep Grand Cherokee ZJ 1993- 1998

От наиболее простой комплектации BASE, в которой не было даже кондиционера, электроприводов стекол и центрального замка, американцы отказались еще в первый год продаж. Базовое оснащение Laredo включало в себя: кондиционер, круиз контроль и электро привод зеркал, а дорогой Гранд Чероки в исполнении Limited, оснащался кожаным салоном, отделкой салона деревом и бортовым компьютером. Стоит сказать, что салон Гранд Чероки несколько угловатый, что характерно, для автомобилей начала 90-ых годов. Рычаг переключения передач, на автомобилях предназнаеченных для США, находится не на рулевой колонке, как это часто бывает на американских машинах, а как и на Европейских Гранд Чероки, рычаг КПП американки установлен на трансмиссионный тоннель. Руль в Гранд Чероки регулируется в обоих направлениях, а с 1996-ого года, даже на модификации Laredo, руль получил кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем. Существует миф, о ненадежности электрики в Гранд Чероки, но на самом деле электрика американской машины достаточно надежна, просто ее очень много и некоторые провода со временем могли перетереться, или же сгнить. В 1996 году Гранд Чероки получил двойные Airbag – и водителя и переднего пассажира. В Grand Cherokee может отказать подогрев сидений, а также в неисправном состоянии может находится и кондиционер. Багажник Grand Cherokee вмещает более 700 литров в обычном состоянии и более 1 000 литров при сложенном заднем диване.

Технические характеристики Jeep grand Cherokee ZJ 1993-1998

Базовым двигателем для Гранд Чероки стал шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом в 4.0 литра. Этот чугунный двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр и даже перегрев для него не так страшен. Мощности в 172л.с и тягового усилия в 290Н.М, достаточно для ускорения до сотни за 10.2с и для развития на шоссе скорости в 182 километра в час. Стоит сказать, что четырехлитровый мотор является самым распространенным силовым агрегатом под капотами Гранд Чероки. Для этого мотора характерны такие проблемы как: трещины во впускном коллекторе, неисправности маслянного насоса и износ толкателей клапанов. В четырехлитровом движке Гранд Чероки регулярно течет задний сальник коленвала, поставив новый сальник, уже через пол года можно обнаружить новую течь.

В 1993-ом году появился шестнадцатиклапанный V8 объемом 5.2 литра. Американский V8 5.2 развивает мощность в 221л.с и тяговый момент в 400Н.М. Даже с автоматической коробкой передач, Grand Cherokee 5.2 разгоняется до сотни за 9.8с, такой Гранд Чероки развивает на шоссе скорость в 200 километров в час. По отзывам специалистов, двигатель V8 5.2 является самым безпроблемным мотором.

В 1997-ом году появилась модификация Limited XL с мотором V8 объемом 5.9 литров. Хоть этот мотор и не наделял Гранд Чероки прытью Chevrolet Corvette, но 241 сила и 472Н.М тяги, делали этот внедорожник самым быстрым серийным вездеходом в мире. Сотню такой Гранд Чероки разменивал за 8.2с, максималка ограничивалась на отметке в 200 км. Limited XL необходимо заправлять 98-ым бензином, что в общем не характерно для американских двигателей, так вышеописанные бензиновые модификации Гранд Чероки спокойно довольствуются 92-ым бензином. Самый мощный Джип в городском цикле способен скушать 30 литров 98-ого бензина на одну сотню пробега.

На Европу преимущественно поставлялся дизельный Гранд Чероки, чьего четырехцилиндрового двигателя объемом 2.5 литра на 116л.с откровенно мало для такой машины. Тяги в 278Н.М достаточно чтобы разогнаться до ста км за 20 секунд, а на шоссе такая машина не поедет быстрее 160 километров в час. Итальянский дизель необычен тем, что каждый его цилиндр имеет собственную головку блока. По отзывам специалистов, такие головки часто трескаются, также в дизельном моторе Гранд Чероки замечены частые выходы из строя системы впрыска топлива.

Для рынка США Джип Гранд Чероки предлагался только с четырехступенчатым автоматом, тогда как дизельный Гранд Чероки работал только в паре с пятискоростной механикой.

Для американского внедорожника предлагалось три вида полноприводной трансмиссии. Наиболее простая — NV- 231 не оснащалась межосевым дифференциалом, по этой причине трансмиссия Command Trac не предназначена для езды с постоянно включенным полным приводом. Трансмиссия NP-242 Select Trac уже оснащалась межосевым дифференциалом и позволяла постоянно передвигаться на полном приводе. Наибольшее распространение получила трансмиссия NV 249 Quadra Trac, которая оснащалась межосевой вискомуфтой. Изначально Quadra trac позволяла передвигаться только на постоянно включенном полном приводе, но после модернизации 1995-ого года, Гранд Чероки с NV249 Quadra Trac, в обычном режиме передвигался на заднем приводе, но при пробуксовке, или сносе подключал переднюю ось — это позволило экономить топливо. Изношенность вискомуфты проявляется в неполной передаче тягового момента, или же в посторонних звуках идущих с области вискомуфты. Не редко Джип Гранд Чероки первого поколения страдает из-за изношенности крестовин на переднем карданном валу.

Топливный бак Гранд Чероки вмещает 87 литров. Самая большая грузоподъемность у самого легкого Джипа с мотором объемом 4.0л, на борт такой машины можно загрузить 870кг, а вот тяжелый Limited XL имеет наименьшую грузоподъемность — 647кг.

Джип Гранд Чероки 1993-1998 имеет полностью зависимую пружинную подвеску, и спереди и сзади в этом автомобиле установлены мосты, что в общем не способствует хорошей управляемости — это особенно актуально по отношению к Американским модификациям Гранд Чероки с их более валкой, чем у европеек подвеской.

Цена Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998

Сегодня цена Jeep Grand Cherokee ZJ составляет порядка 10 000$. Купить Jeep Grand Cherokee можно практически в любом крупном городе СНГ. Нужна ли вам такая машина? — Решайте сами. Jeep Grand Cherokee – это на самом деле очень комфортабельный автомобиль, но с восьмицилиндровыми двигателями он весьма прожорлив, в четырехцилиндровый дизельный Гранд Чероки будут обгонять даже Жигули. Гранд Чероки стал таким же символом 90-ых как: BMW 5-series E34, или же Mercedes W124, но по возможно справедливому мнению некоторых, время подобных автомобилей постепенно уходит, ведь ремонт Jeep Grand Cherokee стоит не дешево, а запчасти можно купить не в каждом городке. В самой Америке люди все чаще покупают гибридные автомобили, но учитывая любовь наших водителей к большим внедорожникам, возможно страны СНГ станут последним домом для машин подобным Гранд Чероки первого поколения.

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee ZJ: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Джип Гранд Чероки ZJ

Одноклассники Jeep Grand Cherokee ZJ по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 г

За все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму. Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь. Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед. Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения. Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Москва


Jeep Grand Cherokee ZJ, 1995 г

Где я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего — ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров. Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю. Основная проблема — это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором. Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил — всё хорошо. Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил. За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Комфорт.

   Недостатки: существенных нет.

  Анатолий, Тула


Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник. Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает — за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная. «Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема — это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает. В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.

   Достоинства: надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: задний мост.

  Виталий, Арзамас

 

avto-russia.ru

Все отзывы хозяевJeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг

Доброго времени суток читателям этого отзыва, решил поделиться опытом эксплуатации американского внедорожника. Продав очередное авто, задался вопросом что же все-таки покупать. Ответ подвернулся сам, знакомый нашел в столице хорошего Гранда. В общем немного покумекав, прикинув, решил, что буду брать. Тем более была в детстве была мечта ездить на такой машине. Так я стал обладателем 11-летнего Гранда за 14000 гринов.

Первое впечатление, которое произвел автомобиль, было все-таки непередаваемо, бешеный крутящий момент, отличная динамика с солидными размерами, просто надо попробовать. Когда стартовал со светофора, бюджетные машины оставались так далеко сзади, что иногда можно было подумать, а не заглохли они на светофоре. В общем динамика у машны отменная, можно безопасно совершать обгоны, ну и так побаловаться, оказываясь одним прыжком уже на следущем светафоре. Конечно это машина не предназначена для такой езды, но велико искущение побаловаться, когда под правой ногой такой табун лошадей. Конечно не стоит сравнивать с БМВ.

Отделка салона, как и у всех американцев, — дорогая кожа в комбинации с дешевым пластиком, ручка АКПП кочерга, но в принципе с рабочим местом вопросов не возникает, все удобно, все под рукой. Единственое включение аварийки находится сверху на рулевой колонке, не удобно благодарить человека впустившего тебя в свой ряд, видимо в Америке язык сигналов не используют. Насмешил своим объемом и перчаточный ящик, кроме перчаток ничего туда не поместится. Приятно удивила такая мелочь как датчик света. Но отсутствие обогрева сидений, это вообще жесть. Живу я на севере Тюменской области, и в сорокоградусный мороз задницей на холодное сиденье………… непередоваемое ощущение, простатит на колесах. Кстати, в мороз заводился практически всегда без проблем, кроме случая когда заправился однажды на заправке ТНК, было ощущение, что залил соляру, машина коптила, дымила и ни черта не ехала, в общем пришлось чистить всю топливныю систему, менять свечи и высоковольтные провода (свечи — 2000р, провода — 3000р, ацетон — 100р, ну и ящик пива — 800р)……… Спасибо союзу тюменских и английских нефтяников……. козлы. После промывки топливной системы двигатель работал как часы. На момент продажи пробег по одометру составил 240тыс, двигатель в пожирании масла замечен не был.

www.avtodex.ru

Jeep Grand Cherokee ZJ — Крокодил

Если машина понравилась — не стесняемся подписываться, ну и конечно комментровать 🙂

Куплен в январе 2011 года.
Машина искалась довольно долго и было просмотрено довольно много вариантов.
Все довольно кривые, или непонятно какие документы, или машина в настолько плачевном состоянии …

Из того что сделано:

— Оформлены изменения в конструкции ТС в ГИБДД (Июнь 2012)

— Передняя подвеска на длинных рычагах (июнь 2012)

— Рулевая TeraFlex (июнь 2012)

— Задний силовой бампер с лебедкой (Май 2012)

— Передний силовой бампер с лебедкой (Март 2012)

— приобретена Dana 44 в замен адски гудящей 35-й что стоит сейчас. — Установлена (январь 2012)

— Установлен самоблок в Dana 44 (январь 2012)

— приобретена лебедка 12000 — китайская (январь 2012)

— Дефлектор капота (04.01.2012)

— Лифт 6.5 дюймов

— 33/12.5 r15 Federal Couragia M/T на дисках с вылетом -19.

— Шноркель

— установлена потолочная консоль от Limited.

— установлена люстра на кронштейне над передним бампером, так же выполняет роль кронштейна для крепления СВ-антенны.
www.drive2.ru/cars/jeep/g…mad/journal/?page=5#pager

— установлен ксенон в дальние танковые фары (планируется использовать по полям/лесам, ну или против поцанчиков, которые «да не сцы, я проверял, ничего не слепит»)
— сделана закладка под установку съемной площадки под установку лебедки.
— произведена замена маслосъемных колпачков

— заменена раздаточная коробка с 249 на 231, теперь имеем задний привод с подключаемым полным, а не фуллтайм и непонятно как работающую муфту 🙂
www.drive2.ru/cars/jeep/g…/288230376152444941/#post

— куплены передние регулируемые рычаги (с регулировкой от +3 до +7 дюймов)
— приобретен комплект регулируемых задних рычагов (с регулировкой от +3 до +7 дюймов)
— приобретена регулируемая тяга панара с домиком
— приобретены амортизаторы Rancho RS5036 (сжатое состояние 21 дюйм, разжатое 36 дюймов) — неподошли — проданы

из того что планируется:
— пары в мосты 4.56
— принудительные блокировки в мосты (планируются OX)
— внедрение CB радиостанции в потолочную консоль.
— люстра из 6-ти фар дальнего света на багажнике.
— компрессор с ресивером
— правильный пневмосигнал 🙂
— установка би-линз под ксенон в фары (пока под большим вопросом, т.к. света от ближних танковых вполне хватает).
— ну и прочие мелочи …

ну и самое главное 🙂
1 литр — пакет молока
1,5 литра — бутылка газировки
2 литра — бутыль пива
3 литра — банка огурцов
Ну а Моторы начинаются после 4-х литров. ((:

Пока японцы работают над аэродинамикой, американцы делают мощные моторы ((:

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee | DRIVE2

Раньше я всегда с пристальным вниманием рассматривал чирков проезжающих мимо. Нравились они мне своими квадратными чертами кузова и изящностью. Сбылась мечта!После усердных и трудотворных поисков приобрел я себе Чероккеза!
Я третий хозяин, бывший хозяин, живя в деревни, с 2006 года ставил машину в гараж и подпирал трактором! Машина была полностью в родной краске! с множеством недочетов и колхозных переделок, ремонтов в связи с отсутствием запчастей! Первоначально были задумки поменять цвет и поставить сердце V8, но покатавшись на рядной шестерки, а вернее после одного интересного случая, изменил я мнение в надобности этой переделки.
Работа над машиной началась с поиска в Японии донора с небольшим пробегом, покупка интересного варианта, привоз и переустановка, переборка и устранения всех недочетов.

Что было сделано:
— замена всех силовых агрегатов с пробегом 83 480 км пробега :
1. двигателя ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine
2. коробка RE 42
3. раздатка 249 OD
4. мосты с главной парой 3,73 и задней с LSD
5. карданы, рычаги, пружины, стабилизаторы и всякая мелочь
— замена кузовных деталей:
1. крылья
2. двери
3. задняя с открывающимся стеклом «хлопушка»
— замена лобовика на оригинальный
— установка салона Limited:
1. кожаный сиденья с электроприводами темно вишневого цвета
2. бортовых компьютеров
3. темного ковра, дверных карт и всего пластика соответствующего цвета

сопутствующий тюнинг:
— установка полного комплекта защит
— двухсоставные диски 10″ с вылетом -20
— выхлоп Barla
— задняя оптика
— расширители кузова
— подножки

а потом понеслось… изменения, тюнинг… все будет отображено в бортовом журнале…

Ну и на по следок — приятно владеть машиной 90-х годов в достойном состоянии и притягивающим внимание и взгляды прохожих.

  • Двигатель 4.0 бензиновый (195 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Jeep Grand Cherokee (ZJ) выпускается с 1993 года
  • Госномер 005

Пять лет на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee 1 (1992-1998) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee с внутренним индексом ZJ дебютировало в январе 1992 года на автомобильных смотринах в Детройте, и с тех пор он не нуждается в особом представлении. Спустя четыре года «американец» подвергся плановому обновлению, которое превознесло косметические изменения во внешность и интерьер, а также новое оборудование. Серийное производство автомобиля продолжалось до осени 1998-го, после чего на рынок вышел его правопреемник.

Первый Джип Гранд Чероки представляет собой среднеразмерный пятидверный внедорожник и имеет следующие наружные размеры кузова: 4550 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1645 мм в высоту. База колес занимает 2690 мм от общей протяженности, а просвет под днищем не превышает показателя в 200 мм. Масса машины в походном состоянии варьируется от 1621 до 1769 кг в зависимости от модификации.

Под капотом «Гранд Чероки» первой генерации устанавливалась широкая гамма атмосферных бензиновых двигателей:

  • Среди них – рядные «шестерки» объемом 4.0 литра, выдающие от 177 до 190 лошадиных сил и от 285 до 305 Нм крутящего момента, и V-образные «восьмерки» на 5.1-5.9 литра, отдача которых насчитывает 211-245 «лошадей» и 375-454 Нм пиковой тяги.
  • Предлагался для внедорожника и четырехцилиндровый 2.5-литровый дизель с турбонаддувом, производящий 115 сил мощности и 278 Нм потенциала.

Моторы сочетались с 4-диапазонным «автоматом», однако на некоторых экземплярах встречалась и 5-скоростная «механика».

Вариантов привода было четыре: задний (встречается редко и только на дореформенных машинах), полный типа part-time с подключаемым передним мостом, многорежимный полный с раздаточной коробкой и постоянный полный с вискомуфтой в редукторе передней оси.

В основе Grand Cherokee 1-ой генерации лежит платформа ZJ с рамной конструкцией кузова. Подвеска на внедорожнике зависимая пружинная и спереди, и сзади с классическими, неразрезными мостами. Усилитель рулевого управления – гидравлический, тормозные механизмы – вентилируемые дисковые на передних и дисковые на задних колесах (на мощных версиях – вентилируемые «по кругу»).

«Первый» Jeep Grand Cherokee снискал репутацию надежной и удобной в эксплуатации машины, которая имеет в своем арсенале брутальную внешность, вместительный салон, неплохие внедорожные качества, цепкие тормоза и недорогое обслуживание.
Отрицательные стороны внедорожника – высокий расход топлива, жесткая подвеска, низкий уровень звукоизоляции и слабый свет от головной оптики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все отзывы хозяевJeep Grand Cherokee ZJ

Доброго времени суток читателям этого отзыва, решил поделиться опытом эксплуатации американского внедорожника. Продав очередное авто, задался вопросом что же все-таки покупать. Ответ подвернулся сам, знакомый нашел в столице хорошего Гранда. В общем немного покумекав, прикинув, решил, что буду брать. Тем более была в детстве была мечта ездить на такой машине. Так я стал обладателем 11-летнего Гранда за 14000 гринов.

Первое впечатление, которое произвел автомобиль, было все-таки непередаваемо, бешеный крутящий момент, отличная динамика с солидными размерами, просто надо попробовать. Когда стартовал со светофора, бюджетные машины оставались так далеко сзади, что иногда можно было подумать, а не заглохли они на светофоре. В общем динамика у машны отменная, можно безопасно совершать обгоны, ну и так побаловаться, оказываясь одним прыжком уже на следущем светафоре. Конечно это машина не предназначена для такой езды, но велико искущение побаловаться, когда под правой ногой такой табун лошадей. Конечно не стоит сравнивать с БМВ.

Отделка салона, как и у всех американцев, — дорогая кожа в комбинации с дешевым пластиком, ручка АКПП кочерга, но в принципе с рабочим местом вопросов не возникает, все удобно, все под рукой. Единственое включение аварийки находится сверху на рулевой колонке, не удобно благодарить человека впустившего тебя в свой ряд, видимо в Америке язык сигналов не используют. Насмешил своим объемом и перчаточный ящик, кроме перчаток ничего туда не поместится. Приятно удивила такая мелочь как датчик света. Но отсутствие обогрева сидений, это вообще жесть. Живу я на севере Тюменской области, и в сорокоградусный мороз задницей на холодное сиденье………… непередоваемое ощущение, простатит на колесах. Кстати, в мороз заводился практически всегда без проблем, кроме случая когда заправился однажды на заправке ТНК, было ощущение, что залил соляру, машина коптила, дымила и ни черта не ехала, в общем пришлось чистить всю топливныю систему, менять свечи и высоковольтные провода (свечи — 2000р, провода — 3000р, ацетон — 100р, ну и ящик пива — 800р)……… Спасибо союзу тюменских и английских нефтяников……. козлы. После промывки топливной системы двигатель работал как часы. На момент продажи пробег по одометру составил 240тыс, двигатель в пожирании масла замечен не был.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *