Menu

От чего подходят рессоры на л200 – Mitsubishi L200 ВЕЧНО ГРЯЗНЫЙ АРАБ › Бортжурнал › всего коренной лист рессоры сломался) Mitsubishi еще как надежно

Рессоры от Волги на Mitsubishi L200 (OLD) — бортжурнал Mitsubishi L200 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток.
Пишу не ради открытия Америки и возможно для кого то не расскажу ничего нового, но поскольку в свое время сам тщетно и безрезультатно пытался найти хоть какую то информацию об установке на L200 рессор от какого нить детища отечественного автопрома решил все же опубликовать это повествование.

«Попал» на рессоры я буквально в тот же день как и купил свой аппарат. 300 метров не доехал до дома. Правый коренной лист лопнул прямо под скобкой стремянки, которая удерживает листы на совершенно ровной асфальтированной дороге. Из этого я сделал вывод о том, что «предпокупочный» осмотр, который на самом деле включал в себя изучение данной запчасти ходовой, я просто провел не с надлежащим качеством.

Далее вечера в поисках новых или б/у запчастей, которые собственно не привели ни к какому результату и соответственно поиски установки рессор от других автомобилей, которые также не увенчались успехом. Ни у нас в городе ни в соседних областях на разборках я ничего не нашел. Покупать новые качественные после покупки авто уже не было средств.

Именно волговские рессоры были выбраны не сразу. Уазовские были коротки, с газели — напротив слишком длинные. Золотой серединой оказались именно рессоры от Волги. Более того внутренние диаметры сайлетблоков на них один в один совпали с моими родными, что давало возможность использовать родные серьги.

1.
Сперва были проделаны новые отверстия в ушах передних креплений рессор. Отверстия были проделаны чуть ближе к передней части автомобиля (2,5 — 3 см), поскольку передняя часть рессоры несколько длиннее оригинала, что уводило бы мост назад.

2.
Затем не добившись желаемого результата было принято решение пересверлить в листах отверстия для болтов, скрепляющих рессоры. Тут пришлось обратиться к специалистам. Два выходных и штук 6 испорченных сверел вынудили на это. Переносить болт необходимо, поскольку его шляпка входит в посадочное гнездо на самом мосту в месте крепления стремянками. Сдвиг на сантиметры не позволяет коренному листу плотно прилегать в месте крепления, что само собой исключает какие либо качество и жесткость конструкции.

3.
После сборки все было идеально. При очереной регулировке схождения был проверен и задний мост, вердикт — все идеально ровно.

Проблемы начались позднее. Через пару месяцев рессоры видимо просели, поскольку масса волги несколько меньше L200 и на такие нагрузки они рассчитаны небыли. При небольшой загрузке багажника и 2 пассажирах на заднем сидении, рессоры под нагрузкой выпрямлялись и становились длиннее, что уводило серьги назад и потом на даже незначительной неровности они успешно защелкивались наверх. Это приводило в тому, что рессоры переставали работать вообще и сидящие на задних сидениях в прямом смысле этого слова голой доставали потолок, даже на самом маленьком бугорке.

Эта проблема вынудила приобрести еще по 2 листа на каждую сторону (2 коренных, 2 подкоренных). с коренных были срезаны уши и все листы были дополнительно установлены на каждую сторону. Резьбы стремянок даже после добавления листов вполне хватило для того, чтобы затянуть их с надлежащей силой, в последствии были изготовлены 2 стяжки для листов (их видно на фото).

После установки всего перечисленного высота задней части авто стала гораздо больше, и для того, чтобы выровнять кузов (фары не оригинал — без корректоров и светили прямиком вниз) были чуть подкручены торсионы. Поднятие переда торсионами выявило еще один нюанс — передние колеса стали сходиться к низу, как задние мосты на Татре, о том как бороться с этим в другой раз.

Цену вопроса посчитайте с учетом цен на запчасти в вашем регионе. Одно могу сказать разница между этим колхозом и хорошими родными рессорами огромная. Плюс все в наличии и дело только за Вашими желанием и возможностями.

Спасибо за внимание, очень рад, если упростил кому то работу и избавил от лишних ошибок. До свидания.

передние уши креплений рессор

дополнительные стяжки для листов

Серьги остались родные, сайлентблоки — Волга, Задние крепления на раме не переваривались

www.drive2.ru

Замена рессор на импресовские с L200 — бортжурнал Mitsubishi Delica EVE`чка 1993 года на DRIVE2

Заменил рессоры еще в декабре 2013, т.е. уже полтора года катаюсь на них. Обобщу инфу с форума в одну запись.

номера деталей корейских сестер — говорим спасибо Крюк за свежую информацию
Hyundai/Kia 55100-43153 Рессора подвески 2 шт
Hyundai/Kia 13468-12001 Гайка (на серьгу) 4 шт
Hyundai/Kia 55255-44000 Стяжная пластина серьги рессоры 2 шт
Hyundai/Kia 55250-44003 Кронштейн рессоры (она же серьга) 2 шт
MITSUBISHI MF450407 Шайба пружинная 4 шт
Hyundai/Kia 13602-14001 Пружинная шайба (на палец) 2 шт

MITSUBISHI MF430124 Гайка(на палец) 2 шт
Hyundai/Kia 54532-44000 Болт (палец) 2 шт
Hyundai/Kia 55273-43000 Кольцо резиновое 2 шт

Так же рессора L200 взаимозаменяема с рессорой Грейс (55100-43153). L200 старая модель!
размеры (по замерам указанным на микробе)
Коренной 70*8 мм — полная длина (от края до края) 1350 мм, от отверстия до центра втулок 515*685 мм,
Подкоренной 70*7 мм от отверстия до краёв 525*695 мм,
Третий 70*8 мм от отверстия до краёв 400*530 мм,
Сильник 70*14 мм от отверстия до краёв 320*430 мм,
Прогиб неизвестен

Интересный момент. На Портере рессора 60*8 мм, а на Грейсе, L200 и Делике — 70*8 мм.
цена портеровской — 4800руб, а L200 — 6750руб


теперь подбираем импрессовские рессоры или листы

IR 06-05 аналог рессоры HYUNDAI PORTER задняя
цена: 4 800 руб
d1 28
d2 34
L1 660
L2 493
H0 135
Вес, кг 25

IR 01-03 аналог рессоры MITSUBISHI L200 задняя универсал
цена: 6 750 руб

d1 28
d2 41
L1 655
L2 485
H0 155
Вес, кг 24

IR 01-03-01 аналог листа MITSUBISHI L 200 задний №1 (коренной) старый кузов (применяем к новому кузову)

цена: 1 250 руб

Параметры 70*8 — сечение листа
d1 28
d2 41
L1 656
L2 485
Вес, кг 6,46

IR 01-03-01в аналог листа MITSUBISHI L 200 задний №1 (коренной) старый кузов в комплекте с сайлентблоком (применяем к новому кузову)
цена: 1 750 руб
Параметры 70*8 — сечение листа
d1 28
d2 41
L1 656
L2 485
H0 155
Вес, кг 6,5

Получается у Л200 коренные одинаковые как со слов импресса так и при примерке.

Процесс замены всем известен — передние пальцы-болты пилить, пилить, пилить. А еще оказалось что правый подкоренной был лопнут! ппц…
Коренной и подкоренной как писал выше был заказан у импресса, различие с оригинальными — в месте отверстия стяжного болта нет выемки.
Стяжные болты хоть и поржавели сильно оставил на месте старые.
Пальцы-болты дядька переточил с газелевских 16мм на необходимые нам 14мм.

Болты (спасибо Evgeniy с клуба) подходят волговские М14х1,5 длина 135, прочность 10,9. — это болт крепления поперечины передней подвески, по каталогу 24-291074-П29, по производителю 291074-П29.
По замерам зад поднялся на 3см! И это на 4х листах простив 5ти (третий добавочный газелевский, их видно на фото снятыми), расстояние на отбойнике стало 6см вместо 3см, разницу почувствовал сразу же проехавшись по кочкарям.

замер до замены (рулетка китайская — не выдержала…)

сверху у колонны снятые до худших времен доплисты (волговские подкоренные обпиленные, устанавливал третьими), в самом низу в собранном виде снятая левая рессора — почему вся каша и заварена была (для сравнения над ней коренной с правой)

не пугайтесь трех прямоугольных железок, это батя накидал с газона )))) менял в гараже у него на работе ))))

фото «после»

машина стоит на наклоне, так что лишний 1см скушало с правой стороны, в реалии на ровной по 23см с каждой

отбойник, 7см из-за наклона так же надо отнять 1см примерно

подкоренные пришли с противоскрипными пластинами пятаками, коренные с задними резинками и передним саленблоком

вид сзади, линейка стоять отказалась ))))

Правка от 03.07.2017.
Спустя три года — полет нормальный доволен!
Товарищу заказали такой же комплект, в наличии на заводе не было, пришлось подождать пару недель пока изготовят, вот актуальные номера и цены на сегодняшний день.

IR 01-03-01в аналог MITSUBISHI L 200 рессора задняя лист № 1 новый кузов в сборе. 2500руб*2шт=5000руб
IR 01-03-02 аналог MITSUBISHI L 200 рессора задняя лист № 2 1500руб*2шт=3000руб

www.drive2.ru

Mitsubishi L200 ВЕЧНО ГРЯЗНЫЙ АРАБ › Бортжурнал › Ликбез, замена рессор, ОЛД\НЬЮ

Начну с того что купил я б\у рессоры от л200 лонг 2014г с пробегом 67тыскм, купил у земляка после того как он себе всунул Ловелс www.drive2.ru/l/453828922996425572/
Также в нагрузку получил серьги, втулки(родные втулки почти как новые), U-болты, правда все без гаек и с сломанным одним болтом.
цена вопроса чуть более 100$

Напомню что у меня машина 2007года февраля — у нее с завода еще рессоры от ОЛДа с маленькими сайлентблоками — хотя по ВИНу выбило широкие

про это тут www.drive2.ru/l/10214950/ и тут www.drive2.ru/l/10395065/

На покупку немного б\у рессор я шел осознанно, также для меня первым делом фишка бюджетно — так как я не фанат кидаться на тюнинговые штуки за 3-4цены. А штатные рессоры вполне норм живут если сверх нормы их не насиловать.

И как раз после покупки мои рессоры совсем расползлись, особенно правая, при том что левая первая начала — почему так случилось читаем дальше.

По ходу замены рессор я вспомнил про www.drive2.ru/l/455085115031160079/ и решил заточить эту статью под него

Какие сюрпризы меня ждали хорошие и плохие:
1. начал с правой стороны так как она намного хуже правой, в намеком если не успею сегодня вторую сторону то норм на сегодня и для дальней поездки я готов — так и получилось…

2. правая сторона разбиралась с скрипом ну с первой попытки — метровый ключ у меня был)))

3. U-болты от л200 2014 толщиной 13мм, мои всего 11))) площадка на которой отбойник рассчитана также у меня под 11м болты. Решено ставить обратно свои 11мм — но это их последняя установка.

4. после сборки и разборки левой стороны я заметил что чегото не хватает…правого отбойника.вспомнил…а его не было…интересно куда он пропал))) СКорее всего это причина того что справа один за одним ломались листы…

5. правая сторона совсем не далась, U-болты крутились в спиральку, подумал сломать и заменить на новые — хренушки мне, кронштейн рессоры под 11мм а тягаться с рассверливанием я не захотел

6. болты сайлентблоков рессор у меня все смазаны и откручивались на ура — видно рессоры уже меняльные…

7. откручивать АМОРТИЗАТОР не нужно.газовые LYNXautoG12340LR по 18у.е. уже больше года насилуются и даже резинки целые. нижние втулки серьг уже 50на50, верхние почти как новые(точнее как от л200 2014г)

8. у меня U болты разной длинны, разной резьбы и разные гайки! одна с гравером вторая самостопорящиеся

9. серьги поставил новые — они 1в1

10. выбрав рессору с меньшим выгибом(более просевшую — скорее всего левую) я ее поставил на правую сторону

Итог: выгнал машину с разными рессорами, а она ни капельки не приподнялась…оказывается рессоры от ОЛДа и вправду имеет больший выгиб даже если безподкоренного листа + даже сломанные и просевшие

Полный размер

родные U болты разной длинны, разной резьбы и под разные гайки…

Полный размер

новое и старое

Полный размер

заметьте что у рессоры от ОЛДа нижнйй лист ТОЛЩЕ

Полный размер

правая рессора смотрится неотрозимо

Полный размер

тут вы видим что выгиб у ОЛД рессор больше и это при том что там много сломано и они просевшие

Полный размер

разная резьба на моих болтах

Полный размер

мои болты 11 мм от 2014 13мм

изза этого решил перепресовать новые сайденты из ПУ ТОЧКА ОПОРЫ

www.drive2.ru

Пружины под рессоры L200 — бортжурнал Mitsubishi L200 Ковчег U17 2014 года на DRIVE2

Дабы улучшить управляемость и уменьшить «козлость» задней подвески на гребенке, начитавшись «знатоков», решил установить пружины между рессорой и рамой.
Выбор пал на пружины 2110 и 4-е верхних чашки от нее же (выбор был кооп./не кооп.) якобы заводские.
Возил я это все с собой месяца 2. И вот наконец то решил вживить.
Пара чашек была отдадена токарю для выреза отверстия в 86 мм (Внимание! Размер не правильный) С чего я решил, что под отбойник нужно отверстие именно этого размера я сам не помню. Но был очень уверен.
Перед тем как забрать с расточки чашки почитал внимательнее и обнаружил что ПРАВИЛЬНЫЙ размер отверстия под отбойник 62 мм!
Отдал вторую пару. За час токарь точнул.
Дальше сам процесс:

Конечный результат.

Снимаем колесо и все становиться доступно.

Чашка с новым отверстием 62 мм. впритирочку садиться на отбойник и ложиться на серьги.

Дальше болгаркой вырезаем в

…квадрат 86 х 70 мм.

Решили укоротить пружину на один виток

В сжатом состоянии

Т.к. не понравилось пятно контакта с чашкой того конца который обрезали, решили его выпрямит (уменьшить шаг витка)

Делается это обычной горелкой. При этом чуть дальше места нагрева установили съмник и немного его

Для более плавной и мягкой установки пружины на место поддомкратили мост.

Встало все легко

Шайтан-шуруповерт

На второй стороне все посторили. Теперь высота машины сравнима с вагенбусиком.


Верхнюю чашку пока ни как не крипил.
Ожидал от установки пружин совсем другого эффекта. Вообщем козлость не ушла. А дребезга добавилось.
Возможно нужно будет уменьшать кол-во витков или вообще найти более мягкие пружины.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi L200 ВЕЧНО ГРЯЗНЫЙ АРАБ › Бортжурнал › всего коренной лист рессоры сломался) Mitsubishi еще как надежно

Полный размер

прям как у ТАЙЦЕВ)

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

комплект рессор был куплен пол года назад, правую рессору я давно поменял, левую руки не доходили
www.drive2.ru/l/455267359083463542/

в один прекрасный день машину чтото заболтало при переезде реально высокого лежачего полицейского — машина на ем прыгает как горный козел
на другой день жена заметила подозрительный стук подвески — хотя 4ый лист рессоры болтается уже пол года
на третий день руль машины стал немного смотреть вправо и крен немного на левый бок — проверив давление в колесах поехал дальше, руль списал на то что накосячил при установке вискомуфты…
четвертый день машину тупо едет бочком) пока жена была в магазине я решил заглянуть и обнаружить что мост держится на СВЯТОМ ДУХЕ или за счет СИЛЫ ТРЕНИЯ 2ух сломанных рессор с 2умя целыми листами

кароч я 4 дня ездил с сломанным коренным листом рессоры) 120по мкад, гдето 100ку про хреноватым дорогам…
колесо стоит не по центру арки…
поняв что еду на СВЯТОМ ДУХЕ проехался 10км по магазинам и поехал домой)

8е марта был день без авто и я даже не расстроен)
9ого за 1 час с заменил рессору — первая давно стоит а вторая в гараже пылилась
все болтики откручиваются, Uботлты на термоусадке срезал и новые поставил

4ый сломанный лист переехал вперед, вместе с первым коренным сломанным зажали листы 3 и 4, так и ездил…

Мужики на видео фигней страдают)

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi L200 ТРИТОН › Бортжурнал › Рессора сделана))) + пружины — плюсы и минусы

Всем доброго времени суток)))
В предыдущих записях писал, что лопнул лист рессоры!
Благо есть сайт ДРАЙВ2 и добрые люди, которые в момент безденижия выручают)))
Сразу поблагодарю Николая Nikolay3 за комплектующие в которых очень нуждался))) Мало того, что он отдал свои рессоры безвозмездно))) так еще и благодаря ему я увидел прекрасные места в районе его дачи)))

Полный размер

Коль спасибо)))


На выходных решил заняться автомобилем!
В замене листа сложного ничего нет, по этому только пару фото

Полный размер

Колькины рессоры и стойки от десятки с разборки

Полный размер

Разбираем рессору

Полный размер

Сломанный лист

Полный размер

Снимаем стремянки, отбойник и вытаскиваем центральный болт

Полный размер

разобранная рессора


С рессорой вроде покончено)))
Теперь дело за вторым моментом))) Пружины
По совету бывалых решил вкорячить пружинки от десятки — передние!
Spirit0678 посоветовал пойти бюджетным и проверенным способом
Отрезал виток от пружин, приварил десятошные чашки к раме и стремянкам и вуаля — все на месте)))

Полный размер

пружины на месте


Ставлю колеса и ООООООООООХХХ жопа задралась просто капец))) до верхних частей арок 98см)))
Выезжаю))) Проверяю))) Боялся за свет, так как морда клюнула — нееет все нормально))) Еду — по мелким ямам красота))) проглатывает замечательно))) А вот на лежачих полицейских получил сильный удар))) Аморты растянулись))) не хватает длины)))
Тут же вопрос))) От чего поставить? Родные померил 52см, от газели 55см — маловато))) На предыдущей машине НИССАН ТЕРРАНО стояли 60см — может от него всунуть?
Ладно с этим минусом можно решить вопрос!
А вот теперь мои опасения)))
Так как я приварил нижние чашки к стремянкам — то нарушил свойства металла путем нагрева сваркой! Стремянки держат мост- соответственно если они лопнут будет жопа))) Кто как ставит нижнюю чашку? Может сделать какую нибудь площадку по типу отбойника, засунуть ее под стремянки и потом уже привариться?))) Благо комплект стремянок Николай мне тоже отдал)))
Вот и все)))
Фотографировал на болгарку)))
Всем добра)))

www.drive2.ru

Пружины под рессоры — бортжурнал Mitsubishi L200 ClubCab 2010 года на DRIVE2

Была у меня идея фикс, улучшить управляемость этого кирпича. Затянутые аморты на корме дали зубодробильность и чуть подсобрали реакции но удары подвески просто убивали спину. Поэтому коней пришлось отпустить из 90` на 180`. Кинув клич в клубной группе васап нашел пружины забесплатно, от оки, а так же пару чашек обломились. Докупив недостающее отправился колхозить заправив термос чайком прихватив алювешки с праздничного стола)))

Итак. зазор у нас 27 см. именно такой длинны и должна быть у нас пружина + запас чтоб она сама себя держала. Закрепив чашки запас у нас стал 23см меж опорными поверхностями пружины. При закреплении чашек ничего не изобретал, нижнюю чашку разметил рассверлили и расточил чуть меньше чем диаметр отбойника, на него же крепко её и посадил.

сверху же сделал пару отверстий на 8 и притянул на болты, места там правда не очень, всё впритык.

Далее я попилил пружины под размер. левую срезал на полтора витка. правую на 2.5 дабы убрать кособокость эльки. при помощи стяжек засунул всё на место и отправился домой.

Левая пружина

Правая пружина

Столько убрал слева

скажу сразу, за лифтом не гнался, расположение света на дорожном полотне показало что корма поднялась не сильно сантиметра на 2-3 не больше. а вот рулёжка. хм ощущение что сзади поставили мощный стабилизатор. на таких скоростях я раньше никогда не поворачивал. всё очень понятно и предсказуемо, без автобусных кренов. я доволен. по жесткости есть ощущение упругости, нет тотального пинка как от затянутых амортов. но всё же более упруго, не зубодробильно а упруго чем с рессорами Айронмен С.

кстати поделились пружинами от паджерика пинин или айо, они на порядок мягче и по длине тютелька в тютельку встанут, буду пробовать нижняя чашка совпадает с окой верхнюю сварим по месту и так же приварим 🙂

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *