Menu

Ошибка u012d форд фокус 3 – Ford Focus Sedan Серый-серый › Бортжурнал › Регулятор напряжения. История длиною в вечность)

Ford Focus Sedan Серый-серый › Бортжурнал › Регулятор напряжения. История длиною в вечность)

Всем прив! Вероятно, кому-то моя запись будет полезна, спасет от лишних трат и сэкономит кучу времени.

2 года назад словил ошибку U012D — Потеря связи с модулем управления генератора, и как следствие — горящую лампочку аккумулятора на приборке. Проверив зарядку и убедившись, что она есть, поехал в сервис, где был приговорен к замене генератор. Кончено, на тот момент таких денег у меня не было, и было решено кататься дальше. На поведении машины это никак не сказывалось, зимой заводилась с полпинка, а напряжения хватало всем потребителям.

Но в эти выходные проснулся с диким зудом поковыряться в машине)) Решено было добить вопрос с этой горящей лампочкой. Съездил ещё раз в сервис (уже другой) и снова приговорили генератор к замене(19к сам генератор и 2к работы). Я подумал «Ну нет же! Зарядка то идёт!». Снять и проверить на стенде они отказались с формулировкой «Все и так очевидно».

Расстроился, что говорить… Пошел в машину, включил отображение напряжения в тестовом меню и поехал домой. Так вот, на всем протяжении пути напряжение не менялось и составляло 13,5 вольт. Зная, что в наших фокусах напряжение — величина не постоянная и мозги эту величину постоянно корректируют, был однозначно поставлен диагноз регулятору напряжения — под замену.

Начал с малого — прозвонил провод управления генератором (от самой фишки на нем, до PCM, возле левого колеса) — все отлично, провод целый. Не долго думая, было заказано реле регулятора напряжения — Valeo 595393 (ну и новый ремень навесного вместе с приспособой для его установки).

В снятии генератора нет ничего сложного, держится на двух длинных болтах и одной шпильке. Со шпилькой вообще беда вышла, т.к. я не понял, чем ее открутить — на ее конце звёздочка, а жизнь меня к этому не готовила)) В итоге, просто набил на нее подходящую головку (вреде бы на 8) и открутил.

Полный размер

С разбором самого генератора абсолютно точно ни у кого проблем не возникнет — 2 болта держат пластиковую крышку и 3 болта реле регулятора.
Заменил реле, установил генератор обратно и принялся за натяжку ремня.

Делал все в первый раз и боялся, что не получится натянуть ремень. Но это оказалось настолько легко, что я даже офигел, когда убедился, что через 5 минут ковыряния под капотом, ремень уже сидел на своём месте)))) Делал, если что, по инструкции — proford-spb.ru/zamena-rem…-ti-vct-ford-fokus-3.html Потребуются ещё 2 ключа на 19, чтобы крутить в две руки.
Набор ремня и приспособлений — 1697763

Завел машину и буквально проорал от радости, когда на приборке не загорелась эта, уже ставшая родной, лампочка. Особый кайф от того, что сделано было это своими руками и ещё от сэкономленных денег на новый генератор))

Полный размер

Желаю вашим фокусам не ломаться, катайтесь, кайфуйте! До связи!

www.drive2.ru

Генератор на ФФ3 (с. 8)

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал

Valerka101_86Rus

23 мая 2014

Генератор на ФФ3


kostef76

11 июля 2016


1


Привет . У меня была такая же проблема . Загоралась лампа зарядки . Скидывашь клейму на аккуме зарядка появляется. Прочитав форум стал осматривать высоквольтные провода они были в норме. Выкрутил свечи и был в шоке электроды были сьедены эрозией . Родные свечи были поменены на эридевые пробег на них где то 50 тыс. Достал старые родные вкрутил все стало норм.Заказал на экзите новые родные поменяю. Вывод смотри свечи от них зависит работа мозгов машины . Видимо не рекомендуется установка неродных свечей . Скорее всего из за увеличения зазора на свечах тем самым увеличения сопротивления происходит сбой мозгов авто . Мозги отключают заряд и оставляют работу на аккуму . Смотри свечи. Если не родные поменяй родные скинь клейму и будет тебе счастье

kostef76

11 июля 2016



10Alex45 ВОТ БОЛЕЕ НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ . ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПОСМОТРИ ТОЖЕ

Не так давно разбирался с одной машиной — периодически пропадала зарядка. При этом генератор полностью исправен и проверен трижды на стенде. Было замечено что зарядка пропадала одновременно с началом неустойчивой работой одной из свечей.
В нескольких сообщениях в этой теме что то подобное наблюдалось, то есть я не первый кто заметил подобную связь. Захотелось понять как одно влияет на другое и есть ли вообще зависимость между геной и зажиганием, уж больно разные системы.

Не стану утомлять подробностями, вот выводы — при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.

И вот главное —
Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы

Albertus2012

15 июля 2016

10Alex45
горит всегда? или периодически? Напряжение какое ?
У меня лично лампа АКБ жила своей жизнью когда я ездил на иридиевых или титановых свечах. Как только поставил стоковые свечи — то сразу всё нормализовалось.

10Alex45

15 июля 2016mobile



Регулятор поставили не родной в генераторе.Родных нигде не было.Сказали из за этого горит.Напряжение в норме

2b0rg

15 июля 2016mobile



цитата (10Alex45)
Регулятор поставили не родной в генераторе.Родных нигде не было.Сказали из за этого горит.Напряжение в норме

Ошибки сканером смотрели?

Lex-n11

17 июля 2016

Может кому поможет и мой опыт. Опишу коротко. Была такая же проблема с лампой АКБ, отключился заряд. Первое время проблем от этой элюминацией не было около полу года, заглушу машину, заведу и всё гаснет, но в один прекрасный момент в дальней поездке это не спасло и АКБ сел в ноль. Оттащили автор на сервис. Там на стенде гену проверили, в полном порядке, зарядили АКБ и домой. Официалы сказали менять гену, якобы умер важнейший элемент модуль управления генератора и ни чем как заменой генератора проблему не решить. Не упомянул что проблема была плавающая, то месяц ежжу без проблем то весь день лампочка загорается, а потом ещё неделю не светит. Проблема решилась заменой реле регулятора генератора. Авто ФФ3 2011Г.В. 1,6 125лс прошла 80000.

pavell2

21 июля 2016



Всем доброго времени суток, кто подскажет реле регулятор Valeo 593970 подходит на генератор valeo 120a, а то совсем запутался 599182 стоит дорого и купить тяжело, 593970 в свободном доступе и недорогой по форме такой же, а вот подходит ли он на наши генераторы вопрос?
Просьба кто уже сталкивался подскажите и если есть у кого номерок диодного моста был бы благодарен.

TotalFocus

21 июля 2016


2


цитата (pavell2)
593970
по каталогам

VALEO-ORIGINAL
593 970
Voltage (V): 14
Terminals: L
Fits on Valeo alternators 150A

он подходит только на Дизельные моторы

pavell2

21 июля 2016



TotalFocus
Вот спасибо разъяснил!

usstas

13 августа 2016mobile



цитата (usstas)
А на 150А гену такие же подшипники?

До одного добрался — nsk 6202DG8B.

Puxugan

18 августа 2016

Спрошу тут, может кто сталкивался
Выскочил вчера опять чек, при этом сначала на приборке горит символ двигателя, а минут через 10-15 выскакивает сообщение, что двигатель неисправен.
Вчера скинули все ошибки, и сегодня опять тоже самое.
Решил на работу проехать с включенным тестом на приборке. Поставил на табло значение Батареи.
При заведенном двигателе на холостых оборотах значение колеблется 12,2-12,4.
При начале движения (когда педаль нажимается) значение может просесть до 11,9, а так скачет 12,1-12,5.
Но как только во время движения стоит отпустить педаль газа и машина начинает ехать накатом, то значение тут же подходит к знакомым 14,1 и держится так до тех пор пока либо не нажмешь опять педаль газа, либо до полной остановки.
То же самое происходит, если во время движения нажать педаль тормоза и до остановки (значение 14.1). после остановки значение опять 12,2-12,4
Двухлитровый дизель. Догрев отключен на лето, ППП не работает сейчас.

Что это за странности? Системы рекуперации в машине нет, раньше и на холостых заряд шел 14.1. Проблема в АКБ или что-то с генератором?
Куда копать в поисках проблемы?

valentinffclub

29 августа 2016mobile

Как проверить регулятор генератора? Какой выходной сигнал на нем? Надо уточнить живое реле или нет? Код ошибки u012d сняли «потеря связи…»

valentinffclub

30 августа 2016mobile



Система интеллектуальной регенеративной зарядки
Основная часть стратегии системы интеллектуальной регенеративной зарядки хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN (протокол передачи данных LIN) от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается отBCM через шину данных PCM HS в CAN (протокол передачи данных). При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.

petr_dmd1

13 сентября 2016



Доброй ночи, столкнулся с такой проблемой, примерно 3-4 месяца назад загорелся значек аккумулятора на приборке, причем загорается он следующим образом, после того как повернеш ключ, значек аккумулятора на приборке пропадает примерно на секунд 10-20(по разному в каждый раз) а затем спустя эти 10-20 секунд загорается снова, и при этом обороты двигателя на холостых поднимаются до 800-900. С помощью OBD несколько раз замерял заряд который дает генератор: после того как заведешь двигатель показывает 12,1(12,0-11,8) затем загорается значек аккумулятора, но заряд показывается такой-же(то есть заряд генератор не дает вообще, а показывает заряд аккумулятора), затем стоит с помощью педали газа поднять обороты двигателя до 3000 о более, а затем отпустить педаль газа, то сразу появляется заряд с генератора — 14,2-14,0. Однажды более года назад окислился контакт катушки, но после чистки до сего дня все норм, свечи стоя NGK иридивые.

Может у кого-то была такая же проблема??? и что может помочь? Машина Фокус 3 1,6 105 л.с. МКПП.

2b0rg

13 сентября 2016mobile


1


petr_dmd1
Свечи обычные поставь и проблемы не будет

bysia

14 сентября 2016



При замене ремня ГРМ пробег 120000 км, решил провести ревизию генератора. Скажу так- не зря. Результат: щетки износ 90 процентов, подшипники задний маленький скорей мертв чем жив, у переднего большого люфт под замену. Плюс проточка коллектора износ неравномерен одна дорожка выработка по диаметру 0,4 мм вот такая картина маслом.

Albertus2012

15 сентября 2016



petr_dmd1
контакты на гене проверь и поставь обычные свечи.

форд-89

15 сентября 2016



Доброе время суток подскажите кто менял дорожки на генераторе и можно фитнес этих дорожек снял щётки одна дорожка выгорела нет смысла ставить новые щетки

bysia

16 сентября 2016



форд-89
читай внимательно тему все есть даже ссылка на видео

Albertus2012

26 сентября 2016

форд-89
Это называется роторные кольца
Генератор на ФФ3 (сообщение #16730070)
предлагаю закинуть в шапку

plgrm44

27 сентября 2016



Так можно как-то понять исправен генератор или нет? Вот на солярисе 13.9 постоянно держится, значит, работает.

Sergey05577

28 сентября 2016



Всем привет. Подскажите не знаю на что и думать. Форд 3 2 литра 2012 год пробег 40 т. Загорелся значок Акума. До этого где то за недели две поставил иридиевый свечи. Тут прочитал что возможно дело в свечах. Поставил обратно фордовские проблема осталась. При заведенной машине захожу в БК заряд показывает 14.1 — 14.0. И с нагрузками. При выключенном зажигании 12.2 примерно. Не знаю в чем дело. За что то хвататься так все денек стоит. Спасибо.

Sergey05577

28 сентября 2016



У нас же на каждую свечу катушка.

2b0rg

30 сентября 2016mobile



Sergey05577
Ошибки считывал?

Wins86

30 сентября 2016mobile



Ребята,приветствую!подскажите генератор на 150А встанет вместо 120А на фф3 1.6 механника 105 л.с.?прочитал тему так и не увидел ответа

Sergey05577

30 сентября 2016



2b0rg
Ошибок нет. хочу проверить все провода от генератора может обрыв.

2b0rg

30 сентября 2016mobile



Sergey05577
Если обрыв, будет ошибка. Найди диагностический адаптер и с помощью Forscan прочитай ошибки. Там точно она будет сидеть.

89083265106

6 октября 2016



Добрый день. Как я понимаю, оригинальный регулятор 595393? Кто его ставил и может точно сказать, что это он? ПРосто поставил аналог, лампа не тухнет.

Albertus2012

6 октября 2016



89083265106
Напряжение то какое?

ffclub.ru

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 18,3)

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

terryolkot

13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения


segamos

17 ноября 2014



Кто нибудь знает что за ошибки: с140_00 и c07388 заранее спасибо

gaisenok

18 ноября 2014



DV25
добрый день! можно узнать чем закончилась ваша история? просто у меня сейчас такая же делема! пробег правда 111 тыс

gaisenok

18 ноября 2014



всем привет! у меня фф3 1,6 105 л.с загорелся чек недели 3 назад, машинка не на гарантии (пробег111 тыс) ,поех на диагностику, сказали свечи плохие, поменяли, через 2 дня опять чек загорелся!!! поех, сказали модуль зажигания -купил, поставили тоже не он! вобщем долго искали причину и официалы и др сервисы! итог: низкая комрессия во втором цилиндре! нужно снимать голову и лечить! цена вопроса у ОД от 15т.р. только снять-поставить! куда бежать что делать?

shade40RUS

19 ноября 2014



gaisenok
Сочувствую, тебе сюда! ФФ3 после большого пробега (сообщение #16039484)
Хотя есть другой вариант-купить контрактный двигатель

Ani44

23 ноября 2014

Всем привет! фф2 1.8L на палке 2007г. испанец. При диагнозтике выявил 2 ошибки C1750-Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона и P3437-Cylinder 5 Exhaust Valve Control Circuit(про эту ошибку, все совсем сложно). что это значит мне приблизительно ответил FORScan, но хотелось бы узнать более развернуто, о чем они конкретно говорят? По ощущениям на машину ни как они не повлияли Check Engine при этом не горит, я их скидываю, но при выкл/вкл зажигания снова появляются. Прошу., кто что может сказать по этому поводу, куда копать?

танкер3400

23 ноября 2014



ошибки P1132 и P1138, большой расход топлива , при резком нажатии на газ обороты плохо набираются и издаются странные звуки , нагар на свечах 3,4 цилиндра немного отличается по цвету от 1,2 цилиндра

Ani44

23 ноября 2014



танкер3400
Однозначно ошибки указывают на лямбда, первая до ката! проверь соединения возможен обрыв. Прозвони, замерь сопротивление. Эта тема разжевана, прогугли.

танкер3400

23 ноября 2014



Ani44
проверил лямбду всё в норме

Ani44

23 ноября 2014

танкер3400
Кат не выбивал? ГБО стоит? А вообще возможно, что форсунки не герметичны (льют).

танкер3400

23 ноября 2014



Ani44
нет не выбивал, ГБО нет

Ani44

23 ноября 2014



танкер3400
Отталкиваясь от предоставленного фото, можно понять, что неисправность именно в 3 и 4 цилиндре (копченные), как уже сказал выше: либо форсунки, так же возможно свечи, и уж как неотъемлемое катушки зажигания.

танкер3400

23 ноября 2014



Ani44
скорее всего форсунки, свечи менял на другие, катушки переставлял местами

танкер3400

26 ноября 2014



AzO_NN

6 декабря 2014



подскажите, ошибки U012D и U0131 — это что за ошибки?

indivit

1 января 2015



Форд фокус 3 2011г.в. 125лошадей 1.6 движок газ-бензин, джеттер, 56500 пробег

Здравствуйте тема такая. Плохо заводиться с ключа, с брелка уже даже не пытаюсь- результат нулевой. Провел диагностику сам ОВД сканером, выдал ошибку» P0113 » датчик температуры воздуха во впускном коллекторе или он же МАР датчик. Вопрос. Перековырял всю книгу по ремонту авто, везде пишут что такой датчик МАР есть, а где именно установлен на впускном коллекторе нигде не указано, визуальный осмотр без глубокого вмешательства ничего не дает, найти не могу, если кто-то менял помогите советом где он точно установлен, и можно его проверить как-то? заранее благодарен.
Заранее извинюсь если сразу не отвечу -перебои с интернетом

shade40RUS

1 января 2015



indivit
читайте Датчик расхода воздуха

indivit

2 января 2015



shade40RUS
нету его там этого датчика абсолютного давления он же МАР, так как двигатели немного отличаются друг от друга хотя бы тем что генератор на фокусе 2 внизу стоит, а на фокус 3 вверху и впускной коллектор формой отличается. Сегодня смотрел и с низу и с верху ничего не могу понять нет датчика или производители фокус 3 скомбинировали с каким то еще датчиком, что один датчик делает несколько функций. Ведь ошибка «P0113 » датчик температуры воздуха на впуске 1, высокие параметры цепи 1. то есть датчик на впускном коллекторе или я не прав?

Varela

2 января 2015



indivit
Датчик во впускном патрубке, в корпусе воздушного фильтра. Снимите патрубок к дросс заслоне и увидите датчик

indivit

2 января 2015



Varela
это стоит датчик MAF ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. а мне нужен датчик МАР абсолютного давления воздуха

Podlesniy

8 января 2015



FF3, 1,6 125

P2100-p
p2101-c

Машина постоянно уходит в аварийный режим.
Ошибки дроссельной заслонки. Подскажите как лечить? Промывка и зачистка контакта в фишке не помогает.

gorod

9 января 2015



Проблема ФФ3, 1,6 125л.с. Пишет система подъёма в гору не работает, постепенно загораются все значки , пишет срочно в сервис, перегрев трансмиссии, ну вобщем всё что есть то и горит. Глушу двиг. пробую завести умерает всё. Скидываю клему, мин. через пять заводится, работает пару минут и всё повторяется. до этого менял топл. насос. ставил б.у откатал месяца три, насос гудел громче чем двиг. при этом переодически то загораля то тух чек жолтенький, на тягу и расход топлива это не влияло. Может такая фигня быть из за насоса? У создателя форума было что то похожее. На диагнстику очередь 2недели у ОД.

gorod

10 января 2015



цитата (gorod)
Проблема ФФ3, 1,6 125л.с.  Пишет система подъёма в гору не работает, постепенно загораются все значки , пишет  срочно в сервис, перегрев трансмиссии, ну вобщем всё что есть то и горит. Глушу двиг. пробую завести умерает всё. Скидываю клему, мин. через пять заводится, работает пару минут и всё повторяется. до этого менял топл. насос. ставил б.у откатал месяца три, насос гудел громче чем двиг. при этом переодически то загораля то тух чек жолтенький, на тягу и расход топлива это не влияло. Может такая фигня быть из за насоса? У создателя форума было что то похожее. На диагнстику очередь 2недели у ОД.

Проблену нашол самю Накрылся генератор

Aquarius02

22 января 2015

Привет, форумчане!

Ехал сегодня утром на работу, загмигал желтым Check, машина начала подергиваться и перестала разгоняться. Остановился, заглушил/завел, чек погас, все норм. Проехал километров десять, снова тоже самое. Опять остановился заглушил/завел, все в норме, доехал до работы без проблем. Еду сегодня на ТО-75, скажу, конечно, чтобы посмотрели ошибки, но думаю может у кого-то такое было.

1,6PS 2012 года, пробег 75 т.км. До этого момента все было ок, бензин проверенный, от одного поставщика.

shade40RUS

22 января 2015



Aquarius02
Без диагностики даже предполагать бессмысленно, вариантов огромное множество! После ТО отпиши ошибки, тогда можно будет что то посоветовать!

Aquarius02

23 января 2015



Был вчера на ТО, диагностика никаких ошибок не выявила. Не нашли ничего, чтобы могло бы вызвать мигание Check Engine. Единственное, что сделали помимо регламентных работ, заменили свечи.

shade40RUS

23 января 2015



Aquarius02
Помогло? Стала ехать??? Свечи это как вариант при таких симптомах, еще как вариант катушки зажигания, вобщем катай пробуй, как лампа загорится сразу на диагностику, иначе так и будешь с плавающей ошибкой катать

Aquarius02

23 января 2015



shade40RUS
да ехать она стала еще вчера утром после того как заглушил/завел. Доехал и до техцентра нормально. В общем утром только была эта фигня, а потом весь день нормально.

Maskulin

13 февраля 2015



У меня такая же история Фокус 3 2013 года пробег 53 купил 3 недели назад
и вот неделю назад начало выдавать ошибку «неисправен Двигатель» срочно в сервис при этом падают до 0 обороты и температура а скорость и бензин показывают ..так вот как машину заглушу и заведу все ок …вчера ездил на диагностику сказали якобы из за датчика кислорода что ли как я понял ошибку сбросили а датчик проверили исправен ..будет еще ошибка позвоните сказали ..и сегодня когда ехал раз 6 загоралась ошибка двигателя …подскажите что делать

Maskulin

13 февраля 2015

а да кстати загорается еще ABS масло зажигание по возможности скину фото
Двиг 1.6 105 л Мкпп

Maskulin

14 февраля 2015

может кто что подскажет?
может ли это быть из за масла?

ffclub.ru

P2872 ошибка Ford Focus 3

Система бортовой диагностики — принцип функционирования и коды неисправностей

Сведения о диагностических приборах

16-контактный диагностический разъем системы бортовой диагностики OBD II

Назначение выводов диагностического разъема 445:

Общее описание системы OBD II

Информационные датчики

Кислородные датчики (l-зонды)

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик положения поршней (CYP)

Датчик ВМТ (TDC)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Датчик атмосферного давления

Датчик детонации

Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

Датчик величины открывания клапана EGR

Датчик давления в топливном баке

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP)

Трансмиссионные датчики

Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха

Исполнительные устройства

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса)

Инжекторы топлива

Модуль управления зажиганием (ICM)

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера

Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера

Считывание кодов неисправностей

Информационное содержание разрядов кода в системе Saab Trionic

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей (обратитесь к Спецификациям). Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено различными способами. Основным способом является считывание при помощи описанных выше приборов, подключенных к диагностическому разъему. Другие способы возможны не на всех моделях. На некоторых моделях мигающий код может быть считан по лампе «Проверьте двигатель», после кратковременного подключения изображенной на иллюстрации клеммы к корпусу, либо клеммы № 6 16-контактного разъема. Не запуская двигатель, включите зажигание, — контрольная лампа «Проверьте двигатель» должна загореться, в противном случае ее следует заменить. Проверив исправность состояния лампы, вновь выключите зажигание.

Подключите вспомогательную кнопку к корпусу и указанной на иллюстрации клемме диагностического разъема. Включите зажигание и нажмите кнопку. Контрольная лампа должна мигнуть 1 раз. Отпустите кнопку. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля. Пятиразрядные коды выдаются пятью сериями вспышек. Значение каждого разряда соответствует количеству вспышек лампы в соответствующей серии. Цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, цифра 0 — одной длинной вспышкой. Вспышки в одной серии разделены короткими паузами, серии между собой — длинными. Для извлечения следующего кода повторите процедуры параграфов 33, 34. Для повторного извлечения кодов нажмите и удерживайте кнопку пока контрольная лампа не мигнет 2 раза. Код 00000, выдаваемый пятью длинными вспышками, указывает на окончание выдачи кода или отсутствие неисправностей.

Очистка памяти OBD-II

Список кодов

Saab Trionic

1994 — 1998

Системы Bosch LH 2.2

Системы Bosch LH 2.4, 2.4.1 и 2.4.2

1987 — 1988

1989 — 1993

Система Bosch LH 2.4, список кодов исполнительных устройств

Не высвечивается цепь топливного насоса

Системы Bosch LH 2.4, 2.4.2 и Saab Direct Ignition

Система зажигания

Мигающий код

Коды систем безопасности

Модели с 1995 г. выпуска

Модели 1992-1994 г. выпуска

Примеры осциллограмм лямбда-зонда

Импульсы датчика коленчатого вала

Другой пример

avtognostika.ru

Ford Focus Hatchback PNDA/ib5/18″/Titanium › Бортжурнал › Решение ошибки SASM u0428 форд фокус 3

Около полутора месяцев я пытался найти решение данной ошибки u0428 форд фокус 3. Более того, я даже знал почти наверняка в следствии чего она возникла. Но, попытки поиска ее решения в интернете показали 0-й результат. Ближе всего по теме оказались проблемы с фф1, но там как то прокатывало просто поиском нулевого положения опытным путем и все сразу начинало работать!

На ФФ3 принцип тот же, но! Без ноутбука, без провода, без программы, без знаний что точно надо делать и в какой последовательности ничего не сделать т.е. Наш любимый «метод тыка» не прокатывает!

Самое интересное, что на Д2 точно есть люди, знающие как решить данную проблему, но, зачем говорить это на людях? «Приезжай, мы все решим, 5000₽ начало, там как пойдет…» Да, времена тяжелые, но не только у отдельной части пролетариата! Ну да фиг с ними, разобрался сам, слава Богу.

Решение «u0428 ошибка форд фокус 3»:

Проблема она точно касается тормозной системы с ESP, поскольку это мой случай. При этой ошибке «падает»: система контроля давления в шинах, стабилизация (ESP), система трогания в гору, трекшн контроль (как часть есп), ABS (если инициализировать блок абс с ошибкой, то он заработает), возможно и иные системы удержания курсовой устойчивости.

Надо учесть главные моменты: Все в исправном состоянии, но ошибка есть!

У меня u0428 ошибка форд фокус 3 появилась после неправильной установки положения часовой пружины и даже после ее корректного исправления, ничего не изменилось.

Установка нулевого положение руля Форд Фокус 3


1) устанавливаем часовую пружину на 0, надо поймать цветовой маркер в окошке и совместит треугольники. При этом колеса должны стоять строго прямо! О чем нам и говорит информация на часовой пружине.
2) подключить ноутбук и через программу Forscan прочитать блоки на наличие ошибок. Интересует SASM.
3) стереть принудительно ошибки в блоке SASM.
4) проверить работоспособность системы, путем удержания на уклоне.

Какие народные методы не помогают:
— крутить руль от упора до упора и ехать прямо;
— разбирать часовую пружину и смотреть что там;
— сбрасывать ошибки простейшими универсальными программами типа Торки;
— можно добавить свое…

Полный размер

www.drive2.ru

Коды ошибок (с. 15) — Ford Focus 3

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

_D_O_C_

12 ноября 2011

Коды ошибок


ArtemiiZybov

24 декабря 2015



Загадка века прям по ошибкам:
с073_88 — U0073
с074_88 — U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
Инфы нигде нет…

JustHunteR

25 декабря 2015



ArtemiiZybov
По какому модулю ошибки? По BCM? Очень похоже на неверную конфигурацию или замыкание

greekov83

26 декабря 2015mobile

Помогите советом, может у кого было такое. 1.6 105л.с, ПШ
По какой-то неведомой мне причине слетел вв провод с катушки, поставил обратно, сбросил через форскан ошибки, но через 100км чек снова загорелся( уже 3 раза сбрасывал). Ошибки(выскакивают все в раз):
Pcm P0430:09-EC — эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров N 2)
Obd2 P0430-c
Sasm u0140
Abs u0140
Abs u2300
Ipc u0140
Ipc u0121
Ipc u0151
Ipc u0101

JustHunteR

26 декабря 2015



greekov83
Может катализатор умер? Посмотри в форскане онлайн данные с двух лямбд банк 2, график сюда выкладывай, сразу многое будет понятно. Если слетел провод и в одном цилиндре не было зажигания весь этот бензин мог убить катализатор либо лямбду, надо смотреть графики

greekov83

26 декабря 2015mobile



JustHunteR
Подскажи пожалуйста как в форскане это сделать?
Сегодня ездил в другой город, проехал 600км-пока тишина, не загорается, ехал 100-120 км/ч

JustHunteR

27 декабря 2015



greekov83
Там есть онлайн данные, переходишь в параметры, выбираешь то что касается кислородников по bank2, стартуешь оноайн данные и скринишь графики. Только на прогретой машине, 30 секунд холостых и потом погазовать немного

greekov83

27 декабря 2015



JustHunteR

greekov83

27 декабря 2015



Первые два, температура в катализаторе и просто кат.нейтрализатор, Остальные все три кислородные датчики связанные со 2 блоком цилиндров

JustHunteR

27 декабря 2015



greekov83
Машина прогретая? Если да то похоже на недействующий нейтралик, т.к. вторая лямбда повторяет сигнал первой, а на ней должна быть прямая с небольшими изменениями напряжения при хорошей работе нейтрализатора. Вот что-то похожее на это:
Там фронты второй лямбды только на перегазовках, в работе на холостых просто линия, которая не повторяет сигнал первой.
П.С. На помехи в сигнале не обращай внимания, там лямбда умирает просто, но смысл должен быть понятен

greekov83

27 декабря 2015



JustHunteR
А катализатор в сборе продается, т.е. если их 2 или по отдельности? И сразу менять датчики? как можно проверить работу датчиков

greekov83

27 декабря 2015



JustHunteR
Вот как на первом катализаторе?

JustHunteR

27 декабря 2015



greekov83
Вот по первому нейтралику у тебя 2 нижних графика, один относительно другого, нейтралик работает, а второй нейтралик нет, там обе лямбды повторяют друг друга. Датчики живые, их менять не надо, то что датчики целы по графикам видно.
Нейтралики дорогое удовольствие, называется это выпускной коллектор с каталитическими нейтрализаторами, не проще ли прошить мотор под евро-2? И дешевле и проблем меньше, менять коллектор с двумя нейтраликами сложно, там подрамник опускать надо… Добрый совет, найди человека в своем регионе который прлшьет тебп мотор под евро-2 и забудешь об этой проблеме

greekov83

27 декабря 2015mobile



JustHunteR
Так тут все пугают, что керамика из катализатора попадёт в цилиндры и будет …опа!)

АНДРЕЙ1973

27 декабря 2015

1


greekov83
при переводе на евро-2 керамика всегда удаляется.
мой вам добрый совет

JustHunteR

28 декабря 2015



АНДРЕЙ1973
greekov83
Не факт что с керамикой все плохо, там похоже нейтралик умер от того что его бензином залило, в таких случаях евро-2 катает с нейтраликами 40-50 тыс спокойно.
Вообще по правильному менять коллектор, бу это от 6 тыс, плюс работа от 5 тыс, по крайней мере это по нашим московским меркам, если избавляться от нейтраликов это те же деньги, плюс прошивка под евро-2, плюс недобрые взгляды прохожих и машин сзади)

greekov83

28 декабря 2015mobile



АНДРЕЙ1973
JustHunteR
А сколько я могу проездить без последствий с горящим чеком, 1-2 месяца? Хочется конечно новый кат., но ценник в 40т.р. Не факт что б.у.через пару тысяч не кончится. И самое странное, почему слетают вв провода, судя по форуму я не первый с такой проблемой.

ArtemiiZybov

28 декабря 2015



JustHunteR
Я без малейшего понятия как определить модуль

АНДРЕЙ1973

28 декабря 2015



цитата (ArtemiiZybov)
JustHunteR
Я без малейшего понятия как определить модуль

к мастеру.

JustHunteR

28 декабря 2015



ArtemiiZybov
Пусть кто нибудь форсканом хотя бы прочитает

greekov83

29 декабря 2015mobile



JustHunteR
Подскажи, а может ошибка с катализатором проявляться из-за вв проводов? Потому-что на одном заметил окисление на катушке и стоя сзади машины слышно, что чуть троит. Или из-за катализатора такое?

JustHunteR

30 декабря 2015



greekov83
Скорее всего это все же катализатор, но если окисление есть его надо убрать, теоретически мотору может нехватать искры чтобы полностью сжечь топливо, но пропуск зажигания регистрироваться не будет, т.к. искра все же была, а это может влиять на работу катализатора, поэтому если такая фигня в первую очередь ее надо поправить

lazerboy68

5 января 2016



Подскажите чтотза ошибки
C1500
C1310
C1210
C1400

Появились после активации опций трогание в гору и т.п комплектация тренд спорт ESP стоит. На сколько они критичны?

fric90

5 января 2016mobile

Подскажите что за ошибки и причины их возникновения:
F006_16,
C422_64,
C121_00,
C100_00,
1607_82;
Машина новая пробег 800км

Сканер

8 января 2016



fric90
привет!!! одна из ошибок как у тебя у меня тоже присутствует F006_16 cлучилось это после того как на ходу загорелась лампа аккумулятора останавливаться не стал ехал на работу, тел. связи нет, думаю пока едет поеду , доехал кое как комп писал кучу неисправностей, заглушил , заводить фиг, снял+ клейму поставил на место машина завилась как ни в чём не бывало и вот после этого залез в комп и увидел эту ошибку , что было так и не понял на улице -30 побывал заводить ,,,, легко,,,, АКБ крутит.

JustHunteR

9 января 2016



Сканер
Свечные провода в норме? Нигде не окислины? Свечи целы? Не треснуты?

unton

9 января 2016



после отсоединения и подключения штекера от монтажного блока (где релюшки и предохранители) аккумулятор был подсоединен, перестал заводится двигатель вылезли ошибки
с 422_64
с401_64
C422_64,
C121_00,
C100_00,
1607_82;
Пожалуйста подскажите что делать!

Серый

10 января 2016mobile



Переподключить разъём

unton

10 января 2016



Переподключал, там защелка, криво при всем желании не получится вставить..

unton

10 января 2016



вчера на ночь оставлял с откинутым аккум. сегодня попробовал зависти, тоже самое, запустил тест первый раз протестировал все нормально, второй раз попробовал запустить начали щелкать релюшки как сумасшедшие, тест завис..

evgenii7788

10 января 2016

Добрый день одноклубники! И так имеем авто Ford C-Max2 1.0 ecoboost (100) и на нем не сбрасывается ошибка: U2101 ForScan расшифровывает ее как Неисправность конфигурации модуля управления. В автомобиле установлен не штатный парктроник и GPS трекер, магнитола РП32 с 3 фокуса с USB (с завода стояла РП3 без USB и BT), экран РП3 взамен РП32, а еще и круиз контроль штатный. А еще очень быстро садится АКБ в ноль буквально за неделю простоя.
Подскажите где копать по поводу этой ошибки и как от нее избавится


ffclub.ru

Коды ошибок (с. 17) — Ford Focus 3

Ошибки по RCM

DTC

Отображаемое название: B0050
Определение: Датчик ремня безопасности водителя
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 4A
Описание: Установлен неправильный элемент

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

DTC

Отображаемое название: B0052
Определение: Датчик ремня безопасности пассажира
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 4A
Описание: Установлен неправильный элемент

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

DTC

Отображаемое название: U2100
Определение: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

Ошибки по BCM

DTC

Отображаемое название: B10A2
Определение: Входной сигнал столкновения
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 2
Описание: Общий сбой сигнала

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

Со следующими все понятно, прикладываю для общей картины.

Ошибки по DDM

DTC

Отображаемое название: B12DC
Определение: Датчик перемещения/ положения переднего окна
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 54
Описание: Отсутствие калибровки

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

DTC

Отображаемое название: B12DD
Определение: Датчик перемещения/ положения заднего окна
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 54
Описание: Отсутствие калибровки

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *