Всем прив! Вероятно, кому-то моя запись будет полезна, спасет от лишних трат и сэкономит кучу времени.
2 года назад словил ошибку U012D — Потеря связи с модулем управления генератора, и как следствие — горящую лампочку аккумулятора на приборке. Проверив зарядку и убедившись, что она есть, поехал в сервис, где был приговорен к замене генератор. Кончено, на тот момент таких денег у меня не было, и было решено кататься дальше. На поведении машины это никак не сказывалось, зимой заводилась с полпинка, а напряжения хватало всем потребителям.
Но в эти выходные проснулся с диким зудом поковыряться в машине)) Решено было добить вопрос с этой горящей лампочкой. Съездил ещё раз в сервис (уже другой) и снова приговорили генератор к замене(19к сам генератор и 2к работы). Я подумал «Ну нет же! Зарядка то идёт!». Снять и проверить на стенде они отказались с формулировкой «Все и так очевидно».
Расстроился, что говорить… Пошел в машину, включил отображение напряжения в тестовом меню и поехал домой. Так вот, на всем протяжении пути напряжение не менялось и составляло 13,5 вольт. Зная, что в наших фокусах напряжение — величина не постоянная и мозги эту величину постоянно корректируют, был однозначно поставлен диагноз регулятору напряжения — под замену.
Начал с малого — прозвонил провод управления генератором (от самой фишки на нем, до PCM, возле левого колеса) — все отлично, провод целый. Не долго думая, было заказано реле регулятора напряжения — Valeo 595393 (ну и новый ремень навесного вместе с приспособой для его установки).
В снятии генератора нет ничего сложного, держится на двух длинных болтах и одной шпильке. Со шпилькой вообще беда вышла, т.к. я не понял, чем ее открутить — на ее конце звёздочка, а жизнь меня к этому не готовила)) В итоге, просто набил на нее подходящую головку (вреде бы на 8) и открутил.
Полный размер
С разбором самого генератора абсолютно точно ни у кого проблем не возникнет — 2 болта держат пластиковую крышку и 3 болта реле регулятора.
Заменил реле, установил генератор обратно и принялся за натяжку ремня.
Делал все в первый раз и боялся, что не получится натянуть ремень. Но это оказалось настолько легко, что я даже офигел, когда убедился, что через 5 минут ковыряния под капотом, ремень уже сидел на своём месте)))) Делал, если что, по инструкции — proford-spb.ru/zamena-rem…-ti-vct-ford-fokus-3.html Потребуются ещё 2 ключа на 19, чтобы крутить в две руки.
Набор ремня и приспособлений — 1697763
Завел машину и буквально проорал от радости, когда на приборке не загорелась эта, уже ставшая родной, лампочка. Особый кайф от того, что сделано было это своими руками и ещё от сэкономленных денег на новый генератор))
Полный размер
Желаю вашим фокусам не ломаться, катайтесь, кайфуйте! До связи!
www.drive2.ru
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 мая 2014
Генератор на ФФ3
kostef76
11 июля 2016
1
11 июля 2016
Не так давно разбирался с одной машиной — периодически пропадала зарядка. При этом генератор полностью исправен и проверен трижды на стенде. Было замечено что зарядка пропадала одновременно с началом неустойчивой работой одной из свечей.
В нескольких сообщениях в этой теме что то подобное наблюдалось, то есть я не первый кто заметил подобную связь. Захотелось понять как одно влияет на другое и есть ли вообще зависимость между геной и зажиганием, уж больно разные системы.
Не стану утомлять подробностями, вот выводы — при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.
Albertus2012
15 июля 2016 10Alex45
горит всегда? или периодически? Напряжение какое ?
У меня лично лампа АКБ жила своей жизнью когда я ездил на иридиевых или титановых свечах. Как только поставил стоковые свечи — то сразу всё нормализовалось.
10Alex45
15 июля 2016mobile
Регулятор поставили не родной в генераторе.Родных нигде не было.Сказали из за этого горит.Напряжение в норме
2b0rg
15 июля 2016mobile
цитата (10Alex45) |
Регулятор поставили не родной в генераторе.Родных нигде не было.Сказали из за этого горит.Напряжение в норме |
Lex-n11
17 июля 2016Может кому поможет и мой опыт. Опишу коротко. Была такая же проблема с лампой АКБ, отключился заряд. Первое время проблем от этой элюминацией не было около полу года, заглушу машину, заведу и всё гаснет, но в один прекрасный момент в дальней поездке это не спасло и АКБ сел в ноль. Оттащили автор на сервис. Там на стенде гену проверили, в полном порядке, зарядили АКБ и домой. Официалы сказали менять гену, якобы умер важнейший элемент модуль управления генератора и ни чем как заменой генератора проблему не решить. Не упомянул что проблема была плавающая, то месяц ежжу без проблем то весь день лампочка загорается, а потом ещё неделю не светит. Проблема решилась заменой реле регулятора генератора. Авто ФФ3 2011Г.В. 1,6 125лс прошла 80000.
pavell2
21 июля 2016
Всем доброго времени суток, кто подскажет реле регулятор Valeo 593970 подходит на генератор valeo 120a, а то совсем запутался 599182 стоит дорого и купить тяжело, 593970 в свободном доступе и недорогой по форме такой же, а вот подходит ли он на наши генераторы вопрос?
Просьба кто уже сталкивался подскажите и если есть у кого номерок диодного моста был бы благодарен.
TotalFocus
21 июля 2016
2
цитата (pavell2) |
593970 |
VALEO-ORIGINAL
593 970
Voltage (V): 14
Terminals: L
Fits on Valeo alternators 150A
он подходит только на Дизельные моторы
pavell2
21 июля 2016
TotalFocus
Вот спасибо разъяснил!
usstas
13 августа 2016mobile
цитата (usstas) |
А на 150А гену такие же подшипники? |
Puxugan
18 августа 2016Что это за странности? Системы рекуперации в машине нет, раньше и на холостых заряд шел 14.1. Проблема в АКБ или что-то с генератором?
Куда копать в поисках проблемы?
valentinffclub
29 августа 2016mobileКак проверить регулятор генератора? Какой выходной сигнал на нем? Надо уточнить живое реле или нет? Код ошибки u012d сняли «потеря связи…»
valentinffclub
30 августа 2016mobile
Система интеллектуальной регенеративной зарядки
Основная часть стратегии системы интеллектуальной регенеративной зарядки хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN (протокол передачи данных LIN) от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается отBCM через шину данных PCM HS в CAN (протокол передачи данных). При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
petr_dmd1
13 сентября 2016
Может у кого-то была такая же проблема??? и что может помочь? Машина Фокус 3 1,6 105 л.с. МКПП.
2b0rg
13 сентября 2016mobile
1
petr_dmd1
Свечи обычные поставь и проблемы не будет
bysia
14 сентября 2016
Albertus2012
15 сентября 2016
petr_dmd1
контакты на гене проверь и поставь обычные свечи.
форд-89
15 сентября 2016
Доброе время суток подскажите кто менял дорожки на генераторе и можно фитнес этих дорожек снял щётки одна дорожка выгорела нет смысла ставить новые щетки
bysia
16 сентября 2016
форд-89
читай внимательно тему все есть даже ссылка на видео
Albertus2012
26 сентября 2016plgrm44
27 сентября 2016
Так можно как-то понять исправен генератор или нет? Вот на солярисе 13.9 постоянно держится, значит, работает.
Sergey05577
28 сентября 2016
Всем привет. Подскажите не знаю на что и думать. Форд 3 2 литра 2012 год пробег 40 т. Загорелся значок Акума. До этого где то за недели две поставил иридиевый свечи. Тут прочитал что возможно дело в свечах. Поставил обратно фордовские проблема осталась. При заведенной машине захожу в БК заряд показывает 14.1 — 14.0. И с нагрузками. При выключенном зажигании 12.2 примерно. Не знаю в чем дело. За что то хвататься так все денек стоит. Спасибо.
Sergey05577
28 сентября 2016
У нас же на каждую свечу катушка.
2b0rg
30 сентября 2016mobile
Sergey05577
Ошибки считывал?
Wins86
30 сентября 2016mobile
Ребята,приветствую!подскажите генератор на 150А встанет вместо 120А на фф3 1.6 механника 105 л.с.?прочитал тему так и не увидел ответа
Sergey05577
30 сентября 2016
2b0rg
Ошибок нет. хочу проверить все провода от генератора может обрыв.
2b0rg
30 сентября 2016mobile
Sergey05577
Если обрыв, будет ошибка. Найди диагностический адаптер и с помощью Forscan прочитай ошибки. Там точно она будет сидеть.
89083265106
6 октября 2016
Добрый день. Как я понимаю, оригинальный регулятор 595393? Кто его ставил и может точно сказать, что это он? ПРосто поставил аналог, лампа не тухнет.
Albertus2012
6 октября 2016
89083265106
Напряжение то какое?
ffclub.ru
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.
Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 октября 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
segamos
17 ноября 2014
Кто нибудь знает что за ошибки: с140_00 и c07388 заранее спасибо
gaisenok
18 ноября 2014
DV25
добрый день! можно узнать чем закончилась ваша история? просто у меня сейчас такая же делема! пробег правда 111 тыс
gaisenok
18 ноября 2014
shade40RUS
19 ноября 2014
Ani44
23 ноября 2014Всем привет! фф2 1.8L на палке 2007г. испанец. При диагнозтике выявил 2 ошибки C1750-Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона и P3437-Cylinder 5 Exhaust Valve Control Circuit(про эту ошибку, все совсем сложно). что это значит мне приблизительно ответил FORScan, но хотелось бы узнать более развернуто, о чем они конкретно говорят? По ощущениям на машину ни как они не повлияли Check Engine при этом не горит, я их скидываю, но при выкл/вкл зажигания снова появляются. Прошу., кто что может сказать по этому поводу, куда копать?
танкер3400
23 ноября 2014
ошибки P1132 и P1138, большой расход топлива , при резком нажатии на газ обороты плохо набираются и издаются странные звуки , нагар на свечах 3,4 цилиндра немного отличается по цвету от 1,2 цилиндра
Ani44
23 ноября 2014
танкер3400
Однозначно ошибки указывают на лямбда, первая до ката! проверь соединения возможен обрыв. Прозвони, замерь сопротивление. Эта тема разжевана, прогугли.
танкер3400
23 ноября 2014
Ani44
23 ноября 2014 танкер3400
Кат не выбивал? ГБО стоит? А вообще возможно, что форсунки не герметичны (льют).
танкер3400
23 ноября 2014
Ani44
нет не выбивал, ГБО нет
Ani44
23 ноября 2014
танкер3400
Отталкиваясь от предоставленного фото, можно понять, что неисправность именно в 3 и 4 цилиндре (копченные), как уже сказал выше: либо форсунки, так же возможно свечи, и уж как неотъемлемое катушки зажигания.
танкер3400
23 ноября 2014
Ani44
скорее всего форсунки, свечи менял на другие, катушки переставлял местами
танкер3400
26 ноября 2014
AzO_NN
6 декабря 2014
indivit
1 января 2015
Здравствуйте тема такая. Плохо заводиться с ключа, с брелка уже даже не пытаюсь- результат нулевой. Провел диагностику сам ОВД сканером, выдал ошибку» P0113 » датчик температуры воздуха во впускном коллекторе или он же МАР датчик. Вопрос. Перековырял всю книгу по ремонту авто, везде пишут что такой датчик МАР есть, а где именно установлен на впускном коллекторе нигде не указано, визуальный осмотр без глубокого вмешательства ничего не дает, найти не могу, если кто-то менял помогите советом где он точно установлен, и можно его проверить как-то? заранее благодарен.
Заранее извинюсь если сразу не отвечу -перебои с интернетом
shade40RUS
1 января 2015
indivit
2 января 2015
Varela
2 января 2015
indivit
Датчик во впускном патрубке, в корпусе воздушного фильтра. Снимите патрубок к дросс заслоне и увидите датчик
indivit
2 января 2015
Varela
это стоит датчик MAF ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. а мне нужен датчик МАР абсолютного давления воздуха
Podlesniy
8 января 2015
P2100-p
p2101-c
Машина постоянно уходит в аварийный режим.
Ошибки дроссельной заслонки. Подскажите как лечить? Промывка и зачистка контакта в фишке не помогает.
gorod
9 января 2015
Проблема ФФ3, 1,6 125л.с. Пишет система подъёма в гору не работает, постепенно загораются все значки , пишет срочно в сервис, перегрев трансмиссии, ну вобщем всё что есть то и горит. Глушу двиг. пробую завести умерает всё. Скидываю клему, мин. через пять заводится, работает пару минут и всё повторяется. до этого менял топл. насос. ставил б.у откатал месяца три, насос гудел громче чем двиг. при этом переодически то загораля то тух чек жолтенький, на тягу и расход топлива это не влияло. Может такая фигня быть из за насоса? У создателя форума было что то похожее. На диагнстику очередь 2недели у ОД.
gorod
10 января 2015
цитата (gorod) |
Проблема ФФ3, 1,6 125л.с. Пишет система подъёма в гору не работает, постепенно загораются все значки , пишет срочно в сервис, перегрев трансмиссии, ну вобщем всё что есть то и горит. Глушу двиг. пробую завести умерает всё. Скидываю клему, мин. через пять заводится, работает пару минут и всё повторяется. до этого менял топл. насос. ставил б.у откатал месяца три, насос гудел громче чем двиг. при этом переодически то загораля то тух чек жолтенький, на тягу и расход топлива это не влияло. Может такая фигня быть из за насоса? У создателя форума было что то похожее. На диагнстику очередь 2недели у ОД. |
Aquarius02
22 января 2015Ехал сегодня утром на работу, загмигал желтым Check, машина начала подергиваться и перестала разгоняться. Остановился, заглушил/завел, чек погас, все норм. Проехал километров десять, снова тоже самое. Опять остановился заглушил/завел, все в норме, доехал до работы без проблем. Еду сегодня на ТО-75, скажу, конечно, чтобы посмотрели ошибки, но думаю может у кого-то такое было.
1,6PS 2012 года, пробег 75 т.км. До этого момента все было ок, бензин проверенный, от одного поставщика.
shade40RUS
22 января 2015
Aquarius02
Без диагностики даже предполагать бессмысленно, вариантов огромное множество! После ТО отпиши ошибки, тогда можно будет что то посоветовать!
Aquarius02
23 января 2015
Был вчера на ТО, диагностика никаких ошибок не выявила. Не нашли ничего, чтобы могло бы вызвать мигание Check Engine. Единственное, что сделали помимо регламентных работ, заменили свечи.
shade40RUS
23 января 2015
Aquarius02
Помогло? Стала ехать??? Свечи это как вариант при таких симптомах, еще как вариант катушки зажигания, вобщем катай пробуй, как лампа загорится сразу на диагностику, иначе так и будешь с плавающей ошибкой катать
Aquarius02
23 января 2015
shade40RUS
да ехать она стала еще вчера утром после того как заглушил/завел. Доехал и до техцентра нормально. В общем утром только была эта фигня, а потом весь день нормально.
Maskulin
13 февраля 2015
У меня такая же история Фокус 3 2013 года пробег 53 купил 3 недели назад
и вот неделю назад начало выдавать ошибку «неисправен Двигатель» срочно в сервис при этом падают до 0 обороты и температура а скорость и бензин показывают ..так вот как машину заглушу и заведу все ок …вчера ездил на диагностику сказали якобы из за датчика кислорода что ли как я понял ошибку сбросили а датчик проверили исправен ..будет еще ошибка позвоните сказали ..и сегодня когда ехал раз 6 загоралась ошибка двигателя …подскажите что делать
Maskulin
13 февраля 2015 а да кстати загорается еще ABS масло зажигание по возможности скину фото
Двиг 1.6 105 л Мкпп
Maskulin
14 февраля 2015ffclub.ru
Система бортовой диагностики — принцип функционирования и коды неисправностей
Сведения о диагностических приборах
16-контактный диагностический разъем системы бортовой диагностики OBD II
Назначение выводов диагностического разъема 445:
Общее описание системы OBD II
Информационные датчики
Кислородные датчики (l-зонды)
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик положения поршней (CYP)
Датчик ВМТ (TDC)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
Датчик атмосферного давления
Датчик детонации
Датчик скорости движения автомобиля (VSS)
Датчик величины открывания клапана EGR
Датчик давления в топливном баке
Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP)
Трансмиссионные датчики
Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха
Исполнительные устройства
Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса)
Инжекторы топлива
Модуль управления зажиганием (ICM)
Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера
Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера
Считывание кодов неисправностей
Информационное содержание разрядов кода в системе Saab Trionic
При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей (обратитесь к Спецификациям). Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено различными способами. Основным способом является считывание при помощи описанных выше приборов, подключенных к диагностическому разъему. Другие способы возможны не на всех моделях. На некоторых моделях мигающий код может быть считан по лампе «Проверьте двигатель», после кратковременного подключения изображенной на иллюстрации клеммы к корпусу, либо клеммы № 6 16-контактного разъема. Не запуская двигатель, включите зажигание, — контрольная лампа «Проверьте двигатель» должна загореться, в противном случае ее следует заменить. Проверив исправность состояния лампы, вновь выключите зажигание.
Подключите вспомогательную кнопку к корпусу и указанной на иллюстрации клемме диагностического разъема. Включите зажигание и нажмите кнопку. Контрольная лампа должна мигнуть 1 раз. Отпустите кнопку. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля. Пятиразрядные коды выдаются пятью сериями вспышек. Значение каждого разряда соответствует количеству вспышек лампы в соответствующей серии. Цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, цифра 0 — одной длинной вспышкой. Вспышки в одной серии разделены короткими паузами, серии между собой — длинными. Для извлечения следующего кода повторите процедуры параграфов 33, 34. Для повторного извлечения кодов нажмите и удерживайте кнопку пока контрольная лампа не мигнет 2 раза. Код 00000, выдаваемый пятью длинными вспышками, указывает на окончание выдачи кода или отсутствие неисправностей.
Очистка памяти OBD-II
Список кодов
Saab Trionic
1994 — 1998
Системы Bosch LH 2.2
Системы Bosch LH 2.4, 2.4.1 и 2.4.2
1987 — 1988
1989 — 1993
Система Bosch LH 2.4, список кодов исполнительных устройств
Не высвечивается цепь топливного насоса
Системы Bosch LH 2.4, 2.4.2 и Saab Direct Ignition
Система зажигания
Мигающий код
Коды систем безопасности
Модели с 1995 г. выпуска
Модели 1992-1994 г. выпуска
Примеры осциллограмм лямбда-зонда
Импульсы датчика коленчатого вала
Другой пример
avtognostika.ru
Около полутора месяцев я пытался найти решение данной ошибки u0428 форд фокус 3. Более того, я даже знал почти наверняка в следствии чего она возникла. Но, попытки поиска ее решения в интернете показали 0-й результат. Ближе всего по теме оказались проблемы с фф1, но там как то прокатывало просто поиском нулевого положения опытным путем и все сразу начинало работать!
На ФФ3 принцип тот же, но! Без ноутбука, без провода, без программы, без знаний что точно надо делать и в какой последовательности ничего не сделать т.е. Наш любимый «метод тыка» не прокатывает!
Самое интересное, что на Д2 точно есть люди, знающие как решить данную проблему, но, зачем говорить это на людях? «Приезжай, мы все решим, 5000₽ начало, там как пойдет…» Да, времена тяжелые, но не только у отдельной части пролетариата! Ну да фиг с ними, разобрался сам, слава Богу.
Решение «u0428 ошибка форд фокус 3»:
Проблема она точно касается тормозной системы с ESP, поскольку это мой случай. При этой ошибке «падает»: система контроля давления в шинах, стабилизация (ESP), система трогания в гору, трекшн контроль (как часть есп), ABS (если инициализировать блок абс с ошибкой, то он заработает), возможно и иные системы удержания курсовой устойчивости.
Надо учесть главные моменты: Все в исправном состоянии, но ошибка есть!
У меня u0428 ошибка форд фокус 3 появилась после неправильной установки положения часовой пружины и даже после ее корректного исправления, ничего не изменилось.
Установка нулевого положение руля Форд Фокус 3
Какие народные методы не помогают:
— крутить руль от упора до упора и ехать прямо;
— разбирать часовую пружину и смотреть что там;
— сбрасывать ошибки простейшими универсальными программами типа Торки;
— можно добавить свое…
Полный размер
www.drive2.ru
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
ArtemiiZybov
24 декабря 2015
JustHunteR
25 декабря 2015
ArtemiiZybov
По какому модулю ошибки? По BCM? Очень похоже на неверную конфигурацию или замыкание
greekov83
26 декабря 2015mobile Помогите советом, может у кого было такое. 1.6 105л.с, ПШ
По какой-то неведомой мне причине слетел вв провод с катушки, поставил обратно, сбросил через форскан ошибки, но через 100км чек снова загорелся( уже 3 раза сбрасывал). Ошибки(выскакивают все в раз):
Pcm P0430:09-EC — эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров N 2)
Obd2 P0430-c
Sasm u0140
Abs u0140
Abs u2300
Ipc u0140
Ipc u0121
Ipc u0151
Ipc u0101
JustHunteR
26 декабря 2015
greekov83
Может катализатор умер? Посмотри в форскане онлайн данные с двух лямбд банк 2, график сюда выкладывай, сразу многое будет понятно. Если слетел провод и в одном цилиндре не было зажигания весь этот бензин мог убить катализатор либо лямбду, надо смотреть графики
greekov83
26 декабря 2015mobile
JustHunteR
Подскажи пожалуйста как в форскане это сделать?
Сегодня ездил в другой город, проехал 600км-пока тишина, не загорается, ехал 100-120 км/ч
JustHunteR
27 декабря 2015
greekov83
Там есть онлайн данные, переходишь в параметры, выбираешь то что касается кислородников по bank2, стартуешь оноайн данные и скринишь графики. Только на прогретой машине, 30 секунд холостых и потом погазовать немного
greekov83
27 декабря 2015
greekov83
27 декабря 2015
Первые два, температура в катализаторе и просто кат.нейтрализатор, Остальные все три кислородные датчики связанные со 2 блоком цилиндров
JustHunteR
27 декабря 2015
greekov83
27 декабря 2015
JustHunteR
А катализатор в сборе продается, т.е. если их 2 или по отдельности? И сразу менять датчики? как можно проверить работу датчиков
greekov83
27 декабря 2015
JustHunteR
27 декабря 2015
greekov83
Вот по первому нейтралику у тебя 2 нижних графика, один относительно другого, нейтралик работает, а второй нейтралик нет, там обе лямбды повторяют друг друга. Датчики живые, их менять не надо, то что датчики целы по графикам видно.
Нейтралики дорогое удовольствие, называется это выпускной коллектор с каталитическими нейтрализаторами, не проще ли прошить мотор под евро-2? И дешевле и проблем меньше, менять коллектор с двумя нейтраликами сложно, там подрамник опускать надо… Добрый совет, найди человека в своем регионе который прлшьет тебп мотор под евро-2 и забудешь об этой проблеме
greekov83
27 декабря 2015mobile
JustHunteR
Так тут все пугают, что керамика из катализатора попадёт в цилиндры и будет …опа!)
АНДРЕЙ1973
27 декабря 20151
JustHunteR
28 декабря 2015
АНДРЕЙ1973
greekov83
Не факт что с керамикой все плохо, там похоже нейтралик умер от того что его бензином залило, в таких случаях евро-2 катает с нейтраликами 40-50 тыс спокойно.
Вообще по правильному менять коллектор, бу это от 6 тыс, плюс работа от 5 тыс, по крайней мере это по нашим московским меркам, если избавляться от нейтраликов это те же деньги, плюс прошивка под евро-2, плюс недобрые взгляды прохожих и машин сзади)
greekov83
28 декабря 2015mobile
АНДРЕЙ1973
JustHunteR
А сколько я могу проездить без последствий с горящим чеком, 1-2 месяца? Хочется конечно новый кат., но ценник в 40т.р. Не факт что б.у.через пару тысяч не кончится. И самое странное, почему слетают вв провода, судя по форуму я не первый с такой проблемой.
ArtemiiZybov
28 декабря 2015
АНДРЕЙ1973
28 декабря 2015
цитата (ArtemiiZybov) |
JustHunteR Я без малейшего понятия как определить модуль |
JustHunteR
28 декабря 2015
ArtemiiZybov
Пусть кто нибудь форсканом хотя бы прочитает
greekov83
29 декабря 2015mobile
JustHunteR
Подскажи, а может ошибка с катализатором проявляться из-за вв проводов? Потому-что на одном заметил окисление на катушке и стоя сзади машины слышно, что чуть троит. Или из-за катализатора такое?
JustHunteR
30 декабря 2015
greekov83
Скорее всего это все же катализатор, но если окисление есть его надо убрать, теоретически мотору может нехватать искры чтобы полностью сжечь топливо, но пропуск зажигания регистрироваться не будет, т.к. искра все же была, а это может влиять на работу катализатора, поэтому если такая фигня в первую очередь ее надо поправить
lazerboy68
5 января 2016
Появились после активации опций трогание в гору и т.п комплектация тренд спорт ESP стоит. На сколько они критичны?
fric90
5 января 2016mobile Подскажите что за ошибки и причины их возникновения:
F006_16,
C422_64,
C121_00,
C100_00,
1607_82;
Машина новая пробег 800км
Сканер
8 января 2016
fric90
привет!!! одна из ошибок как у тебя у меня тоже присутствует F006_16 cлучилось это после того как на ходу загорелась лампа аккумулятора останавливаться не стал ехал на работу, тел. связи нет, думаю пока едет поеду , доехал кое как комп писал кучу неисправностей, заглушил , заводить фиг, снял+ клейму поставил на место машина завилась как ни в чём не бывало и вот после этого залез в комп и увидел эту ошибку , что было так и не понял на улице -30 побывал заводить ,,,, легко,,,, АКБ крутит.
JustHunteR
9 января 2016
Сканер
Свечные провода в норме? Нигде не окислины? Свечи целы? Не треснуты?
unton
9 января 2016
после отсоединения и подключения штекера от монтажного блока (где релюшки и предохранители) аккумулятор был подсоединен, перестал заводится двигатель вылезли ошибки
с 422_64
с401_64
C422_64,
C121_00,
C100_00,
1607_82;
Пожалуйста подскажите что делать!
Серый
10 января 2016mobile
Переподключить разъём
unton
10 января 2016
Переподключал, там защелка, криво при всем желании не получится вставить..
unton
10 января 2016
вчера на ночь оставлял с откинутым аккум. сегодня попробовал зависти, тоже самое, запустил тест первый раз протестировал все нормально, второй раз попробовал запустить начали щелкать релюшки как сумасшедшие, тест завис..
evgenii7788
10 января 2016 Добрый день одноклубники! И так имеем авто Ford C-Max2 1.0 ecoboost (100) и на нем не сбрасывается ошибка: U2101 ForScan расшифровывает ее как Неисправность конфигурации модуля управления. В автомобиле установлен не штатный парктроник и GPS трекер, магнитола РП32 с 3 фокуса с USB (с завода стояла РП3 без USB и BT), экран РП3 взамен РП32, а еще и круиз контроль штатный. А еще очень быстро садится АКБ в ноль буквально за неделю простоя.
Подскажите где копать по поводу этой ошибки и как от нее избавится
ffclub.ru
DTC
Отображаемое название: B0050
Определение: Датчик ремня безопасности водителя
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 4A
Описание: Установлен неправильный элемент
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
DTC
Отображаемое название: B0052
Определение: Датчик ремня безопасности пассажира
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 4A
Описание: Установлен неправильный элемент
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
DTC
Отображаемое название: U2100
Определение: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Ошибки по BCM
DTC
Отображаемое название: B10A2
Определение: Входной сигнал столкновения
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 2
Описание: Общий сбой сигнала
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Со следующими все понятно, прикладываю для общей картины.
Ошибки по DDM
DTC
Отображаемое название: B12DC
Определение: Датчик перемещения/ положения переднего окна
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 54
Описание: Отсутствие калибровки
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
DTC
Отображаемое название: B12DD
Определение: Датчик перемещения/ положения заднего окна
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 54
Описание: Отсутствие калибровки
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
x
ffclub.ru