Menu

Ошибка трансмиссии – Неисправности трансмиссии и способы ее устранения

Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач

Если индикатор Check Engine включился, существует ряд причин, которые могут включить его. Многие связаны с коробкой передач. Наша компания оказывает услугу выездная компьютерная диагностика, которая выявит проблемы, которые могут вызывать появление Check Engine в виде буквенно-цифровых кодов, известных как P-коды. Ниже перечислены наиболее распространенные коды ошибок P:

Ошибка P0218 : Перегрев трансмиссии

Ваша коробка передача перегревается. В некоторых автомобилях есть приборный свет, который будет говорить «trans over temp», но не у всех автомобилей есть эта функция. Этот код может означать, что датчик температуры рабочей жидкости необходимо заменить или что то с проводкой, но проблема может быть гораздо более сложной, особенно если есть и другие P-коды.

Ошибка P0613 : Ошибка процессора TCM

Вам не нужно сильно волноваться из–за этого кода ошибки — это просто говорит вам, что внутри модуля управления кпп (TCM) есть внутренняя ошибка. Это проблема программирования. Вам нужно у дилера заменить TCM.

Ошибка P0614 : ECM / TCM несовместим

Это еще один чисто информационный код, который говорит вам, что ECM и TCM не сообщаются. Если у вас есть этот код, скорее всего, что тот или иной агрегат недавно был заменен, и если вы установили б.у деталь, она не настроена для работы с новой частью. На новых автомобилях эти детали запрограммированы для работы только с одним конкретным транспортным средством и не могут быть запрограммированы для работы с другим.

Ошибка P0700 : неисправность системы управления коробкой передач

Опять же, это информационный код. У большинства транспортных средств TCM является единственным компьютером, который может включить индикатор проверки двигателя. Если есть проблема, препятствующая включению индикатора, вы увидите этот код.

Ошибка P0706 : Неисправность цепи датчика диапазона передачи / производительность

Датчик диапазона передачи сообщает TCM о положении рычага переключения передач. Он также содержит нейтральный выключатель безопасности, который гарантирует, что вы можете завести свой автомобиль когда селектор акпп только в нейтральном положении или в паркинге. Этот код может указывать на коррозию или другие проблемы в датчике диапазона передач.

Ошибка P0715 : Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач

Ваша автоматическая трансмиссия использует датчики скорости ввода и вывода, чтобы определить, находится ли ваша передача в передаче, которую хочет передать модуль управления передачей (TCM). Если вы видите этот код, это означает, что TCM неправильно вычисляет сдвиг шаблон. Обычно вы обнаружите, что передача переходит в режим «limp», если это произойдет. Проблемой может быть поврежден разъединенный разъем или проблема с проводкой, и обычным решением является замена датчика входной скорости.

Ошибка P0720 : Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач – неисправность цепи

Датчики скорости сообщают вам, насколько быстро перемещается ваш выходной или входной вал. Если TCM не сможет прочитать эту информацию, ваш спидометр не будет точно показывать скорость. Возможно, потребуется заменить датчик выходной скорости, так же может быть плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов, а так же в ЭБУ АКПП.

Ошибка P0729 P0730 P0731 P0732 P0733 P0134 P0735 P0736

Эти коды сообщают о проблемах с передаточным отношением. Единственная разница в этих кодах неисправностей передачи — это механизм, который идентифицируется. Они все сообщают о той же ошибке, но сообщают об этом для разных передач. Входные и выходные датчики TCM измеряют скорость входных и выходных валов, и если они не двигаются с правильной скоростью, вы получите коды ошибок передачи. Большую часть времени проблема такая же простая, как и низкая текучая среда передачи, хотя она также может указывать на проблемы с муфтой гидротрансформатора или соленоидом переключения передач в сочетании с другими P-кодами.

Преобразователь крутящего момента превращает обороты двигателя в силу скручивания для движения вашего автомобиля и обеспечивает дополнительное передаточное отношение при движении на скоростях на шоссе. Соленоид регулирует муфту гидротрансформатора, и если вы видите этот код P, это может означать, что соленоид корродирован или поврежден иным образом. Если это не так, то это может быть проблемой в проводке вокруг соленоида.

Ошибка  P0750-P0770

Все эти коды относятся к отказу соленоида переключения. Ваш TCM сообщает вашей передаче, как и когда нужно сменить, открыв один из этих соленоидов, чтобы жидкость передачи передавалась в секцию гидравлического управления трансмиссией для конкретной передачи. Если один соленоид переключения неисправен, механизм, который он предназначен для управления, не будет работать должным образом, если он вообще работает. Вы также увидите другие P-коды вместе с ними.

Это наиболее распространенные коды неисправностей передачи. Как только механик завершит компьютерную диагностику автомобиля, он сможет сообщить вам, какой ремонт необходим.

carchek.ru

Основные неисправности агрегатов трансмиссии

Сцепление.

Сцепление пробуксовывает (полностью не включается).

Признак: при трогании с места автомобиль медленно набирает скорость не соответствующую частоте вращения коленчатого вала двигателя

Причины: замасливание дисков, износ фрикционных накладок ведомого диска, ослабление силовых пружин, отсутствие свободного хода педали сцепления.

Сцепление ведет (полностью не выключается). 

Признак: затруднено включение передач, слышен скрежет зубьев шестерен при включении передач.

Причины: коробление дисков сцепления, поломка одной из нажимных пружин, срыв фрикционной накладки и заклинивание ее между дисками, большой свободный ход педали, наличие воздуха в гидроприводе сцепления, выжимные рычаги находятся не в одной плоскости.

С любой из этих неисправностей автомобиль не допускается в эксплуатацию, так как создается опасность дорожно-транспортного происшествия. При пробуксовке сцепления автобус при подъеме в гору не преодолеет подъем и может скатиться назад. При неполном выключении (ведет) сцепления затрудняется переключение передач, водитель отвлекается от наблюдения за дорогой, нервничает. При подъеме не включится пониженная передача, и автобус может скатиться назад.

Механическая коробка передач.

Самопроизвольное выключение передач. 

Причины: износ подшипников валов, износ зубьев включаемых шестеро на конус, разрегулировался Дистанционный привод механизма включения передач, износ фиксаторов механизма включения. При самопроизвольном выключении передач водитель при езде по ровной дороге отвлекается от управления при подъеме в гору эта неисправность может вызвать скатывание автобуса назад.

Затрудненное включение передач. 

Причины: заедание ползунов износ подшипников валов, забоины зубьев шестерен, износ синхронизаторов, мал уровень масла, заедание штоков механизма включения. При затрудненном включении пере. дач водитель также отвлекается от управления, а ори подъеме в гору не может включить нужную передачу и преодолеть подъем, что может вызвать скатывание автобуса назад.

Гидромеханическая коробка передач. 

При работающем двигателе не включается передача (рычаг управления установлен в положение А или ПП).

Причины: неисправен пульт управления, обрыв в обмотке электромагнита, неисправен микропереключатель главного золотника.

Не включается задний ход. 

Причина: неисправен электромагнит первой передачи или электромагнит заднего хода.

Сильные рывки при автоматическом переключении передач. 

Причина: нарушилась регулировка переключателя периферийных клапанов.

Отсутствие наката у автобуса при отпущенной педали управления дроссельными заслонками. 

Причина: нарушилась регулировка положения включателя автоматической нейтрали.

Не включается прямая передача при автоматическом переключении передач.

Причина: нарушилась регулировка главного золотника.

Не блокируется гидротрансформатор (отсутствует характерный толчок) при автоматическом переключении передач.

Причина: заело главный золотник.

Не разблокируется гидротрансформатор, а при остановке двигатель останавливается.

Причина: заедание главного золотника в крайнем переднем положении.

Карданная передача. 

Рывки при трогании автобуса с места или стуки во время движения при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. 

Причины: износ подшипников и крестовины кардана, шлицев валов и вилок, ослабление крепления фланцев карданов с фланцами ведомого вала коробки передач и ведущей шестерни главной передачи.

Сильные стуки при движении автомобиля накатом с большой скоростью. 

Причины: ослабление крепления или износ подшипника промежуточной опоры карданной передачи.

Сильная вибрация при движении автомобиля с большой скоростью. 

Причина: нарушение балансировки карданного вала.

Любая из перечисленных неисправностей может вызвать обрыв карданного вала. При обрыве карданного вала в переднем конце он может упереться в покрытие дороги и вызвать опрокидывание автобуса. При обрыве карданного вала в заднем конце может произойти обрыв шлангов трубопроводов привода тормозных механизмов и водитель не сможет своевременно остановить автобус.

Главная передача. 

Повышенный нагрев масла в редукторе заднего моста (температура масла не должна превышать 70—75° С).

Причины: работа заднего моста под большими нагрузками при недостаточном уровне масла; тугая затяжка подшипников, отсутствие зазоров в зацеплении конических шестерен; загрязнение трущихся деталей.

Повышенный шум в центральном редукторе или в колесных передачах. 

Причины: износ шестерен, плохое качество масла или недостаточный уровень, масла образование выбоин и выкрашивание зубьев шестерен.

aboutavtobus.ru

🚘 Основные неисправности трансмиссии и способы их устранения

Виды трансмиссий Лада Веста

Линейка автомобилей Лада Веста оснащается двумя типами КПП. Первый вариант включает в себя механическую коробку переключения передач, разработанную раннее концерном «Renault-Nissan». Данная коробка отличается высокой надёжностью, тихой и плавной работой, а также чётким и комфортным переключением скоростей.  МКПП «JH» устанавливается также на ряд других автомобилей европейских и японских производителей, что, несомненно, подтверждает её положительную репутацию.

Второй вариант комплектации предусматривает автоматическую роботизированную коробку передач (АМТ), которая ранее уже устанавливалась на прочие автомобили семейства Лада. Коробка соответствует всем необходимым требованиям в плане комфорта и надёжности. Как показывает практика, данная РКПП ничем не хуже других зарубежных аналогов, и нет никакого смысла бояться покупать робот, как это часто происходит при выборе комплектации автомобиля.

Диагностика механической трансмиссии Лада Веста

В случае если имеются признаки неисправности трансмиссии, важно своевременно принять меры и выполнить  такую процедуру, как диагностика неисправностей трансмиссии. Для этого нужно исходить из симптомов поломки:

  • Не включаются скорости. Причина может скрываться в нерабочем сцеплении, изношенных синхронизаторах (обычно этому предшествует затруднённое включение), неисправности рычага переключения передач и его тяг.
  • Скорости включаются с трудом. Это также свидетельствует о том, что имеются проблемы со сцеплением или синхронизаторы изношены. Во втором случае переключение затруднено на одной или нескольких передачах. В первом случае – при каждом переключении.
  • Шум из КПП. Первое, что нужно сделать в таком случае – это проверить уровень масла в коробке. Если уровень масла в норме, значит проблема внутри коробки и её нужно незамедлительно демонтировать и произвести детальный осмотр.

Устранение неисправностей механической трансмиссии Лада Веста

Для того чтобы устранить возможные неисправности трансмиссии, в большинстве случаев необходимо демонтировать коробку переключения передач вместе с сопряжёнными с ней элементами. Для этого, в первую очередь необходимо разобрать облицовку рычага переключения передач, после чего нужно установить автомобиль на подъёмнике, снять колёса и вытащить полуоси из поворотных кулаков. Далее остаётся открутить болты крепления КПП к двигателю и демонтировать КПП. Основные неисправности механизмов трансмиссии выявляются в следующем порядке:

  • Проверка сцепления. Убедитесь в том, что ведомый диск в рабочем состоянии, лепестки «тарелки» не погнуты и выжимной подшипник цел.
  • Убедитесь в отсутствии масляных подтёков в области сальников полуосей, первичного вала, а также в стыке корпуса коробки.
  • Если с вышеперечисленным всё в порядке, значит проблема внутри коробки передач и её необходимо разобрать для детального осмотра.

Диагностика трансмиссии АМТ Лада Веста

Основные неисправности трансмиссии автомобиля выявляются на порядок сложнее в случае, если установлена роботизированная коробка переключения передач. В данной коробке используются механизмы, которые автоматически выжимают сцепление, включают и выключают нужные скорости, а также меняют положение дроссельной заслонки в зависимости от условий.

Признаки неисправности трансмиссии с автоматическим управлением, в отличие от «механики», выявляются посредством диагностического разъёма, что значительно упрощает задачу поиска причины поломки. Подключите к диагностическому разъёму ноутбук или смартфон с установленным на нём специальным программным обеспечением и считайте коды ошибок. Вы можете расшифровать коды ошибок, используя техническую документацию к вашему автомобилю. Если ошибки АМТ не обнаружены, то производите диагностику «на слух», по аналогии с механической коробкой передач.

Спасибо за подписку!

Устранение неисправностей трансмиссии АМТ Лада Веста

Устройство агрегата АМТ на порядок сложнее механического аналога, и для устранения неисправностей и прочих регулировок может потребоваться специальное дорогостоящее оборудование. Поэтому, если вы хорошо знаете неисправности трансмиссии и способы их устранения, а также имеете соответствующее оборудование и инструмент, то имеет смысл выполнить ремонт своими руками. Если же причину поломки определить не удалось, то рекомендуем обратиться в специализированный центр по ремонту и обслуживанию роботизированных коробок передач или к официальному дилеру.

Неисправности коробки-робота могут проявляться по-разному, но для ремонта автоматизированной коробки передач, как и в случае с «механикой», требуется полное снятие узла и проверка каждого отдельно взятого элемента.

olade.ru

P09XX — Ошибки в работе трансмиссии (DTC) Mercedes Benz W208 CLK

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Код EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
P0900Привод сцепления — обрыв цепиПроводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM
P0901Привод сцепления — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, привод сцепления, ECM/PCM/TCM
P0902Привод сцепления — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, привод сцепления, ECM/PCM/TCM
P0903Привод сцепления — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, привод сцепления, ECM/PCM/TCM
P0904Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправностьПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0905Цепь выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0906Цепь выбора диапазона коробки передач — низкое напряжениеКороткое замыкание проводки на массу, ECM/PCM/TCM
P0907Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, ECM/PCM/TCM
P0908Цепь выбора диапазона коробки передач — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0909Ошибка выбора диапазона коробки передачМеханическая неисправность
P090AПривод сцепления B — обрыв цепиПроводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM
P090BПривод сцепления B — диапазон/функционированиеПроводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM
P090CПривод сцепления B — низкий уровень сигналаПроводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM
P090DПривод сцепления B — высокий уровень сигналаПроводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM
P0910Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепиПроводка, привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM
P0911Привод выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM
P0912Привод выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM
P0913Привод выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM
P0914Цепь определения включенной передачи — неисправностьПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0915Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0916Цепь определения включенной передачи — низкое напряжение цепи
Короткое замыкание проводки на массу, ECM/PCM/TCM
P0917Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, ECM/PCM/TCM
P0918Цепь определения включенной передачи — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0919Контроль включенной передачи — ошибкаПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0920Привод включения передач переднего хода — обрыв цепиПроводка, привод включения передач переднего хода, ECM/PCM/TCM
P0921Привод включения передач переднего хода — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, привод включения передач переднего хода, ECM/PCM/TCM
P0922Привод включения передач переднего хода — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, привод включения передач переднего хода, ECM/PCM/TCM
P0923Привод включения передач переднего хода — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, привод включения передач переднего хода, ECM/PCM/TCM
P0924Привод включения передачи заднего хода — обрыв цепиПроводка, привод включения передач заднего хода, ECM/PCM/TCM
P0925Привод включения передачи заднего хода — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, привод включения передач заднего хода, ECM/PCM/TCM
P0926Привод включения передачи заднего хода — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, привод включения передач заднего хода, ECM/PCM/TCM
P0927Привод включения передачи заднего хода — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, привод включения передач заднего хода, ECM/PCM/TCM
P0928Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи Проводка, э/м клапан блокировки переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0929Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — диапазон/функционированиеПроводка, э/м клапан блокировки переключения передач, ECM/PCM/TCM
P092AЭ/м клапан блокировки переключения передач / управляющая цепь привода B — обрыв цепи
P092BЭ/м клапан блокировки переключения передач / управляющая цепь привода B — диапазон/функционирование
P092CЭ/м клапан блокировки переключения передач / управляющая цепь привода B — низкий уровень сигнала
P092DЭ/м клапан блокировки переключения передач / управляющая цепь привода B — высокий уровень сигнала
P0930Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0931Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан блокировки переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0932Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0933Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0934Датчик давления в гидросистеме — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0935Датчик давления в гидросистеме — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0936Датчик давления в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0937Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0938Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — диапазон/функционированиеПроводка, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0939Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0940Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0941Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0942Блок создания давления в гидросистемеМеханическая неисправность
P0943Блок создания давления в гидросистеме — цикл работы слишком короткийМеханическая неисправность
P0944Блок создания давления в гидросистеме — потеря давленияМеханическая неисправность
P0945Реле насоса гидросистемы — обрыв цепиПроводка, реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM
P0946Реле насоса гидросистемы — диапазон/функционированиеПроводка, реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM
P0947Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM
P0948Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM
P0949Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучениеECM/PCM/TCM
P0950Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0951Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0952Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — низкий уровень сигналаПроводка, плохой контакт, короткое замыкание на массу, ECM/PCM/TCM
P0953Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — высокий уровень сигналаПроводка, плохой контакт, короткое замыкание на +, ECM/PCM/TCM
P0954Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0955Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0956Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0957Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — низкий уровень сигналаПроводка, плохой контакт, короткое замыкание на массу, ECM/PCM/TCM
P0958Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — высокий уровень сигналаПроводка, плохой контакт, короткое замыкание на +, ECM/PCM/TCM
P0959Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0960Э/м клапан А управления давлением — обрыв цепиПроводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0961Э/м клапан А управления давлением — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0962Э/м клапан А управления давлением — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0963Э/м клапан А управления давлением — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0964Э/м клапан B управления давлением — обрыв цепиПроводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0965Э/м клапан B управления давлением — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0966Э/м клапан B управления давлением — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0967Э/м клапан B управления давлением — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0968Э/м клапан C управления давлением — обрыв цепиПроводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0969Э/м клапан C управления давлением — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0970Э/м клапан C управления давлением — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0971Э/м клапан C управления давлением — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
P0972Э/м клапан A переключения передач — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0973Э/м клапан А переключения передач — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0974Э/м клапан А переключения передач — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0975Э/м клапан В переключения передач — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0976Э/м клапан B переключения передач — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0977Э/м клапан B переключения передач — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0978Э/м клапан C переключения передач — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0979Э/м клапан С переключения передач — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0980Э/м клапан C переключения передач — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0981Э/м клапан D переключения передач — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0982Э/м клапан D переключения передач — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0983Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0984Э/м клапан E переключения передач — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0985Э/м клапан E переключения передач — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0986Э/м клапан E переключения передач — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0987Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0987Датчик-выключатель Е по давлению рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0988Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0988Датчик-выключатель E по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0989Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0989Датчик-выключатель Е по давлению рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0990Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0990Датчик-выключатель Е по давлению рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0991Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0991Датчик-выключатель Е по давлению рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0992Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0992Датчик-выключатель F по давлению рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0993Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0993Датчик-выключатель E по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0994Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0994Датчик-выключатель F по давлению рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0995Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0995Датчик-выключатель F по давлению рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0996Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0996Датчик-выключатель F по давлению рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0997Э/м клапан F переключения передач — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0998Э/м клапан F переключения передач — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P0999Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P099AЭ/м клапан G переключения передач — диапазон/функционирование управляющей цепиПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P099BЭ/м клапан G переключения передач — низкий уровень сигнала управляющей цепиПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P099CЭ/м клапан G переключения передач — высокий уровень сигнала управляющей цепиПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P099DЭ/м клапан H переключения передач — диапазон/функционирование управляющей цепиПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P099EЭ/м клапан H переключения передач — низкий уровень сигнала управляющей цепиПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P099FЭ/м клапан H переключения передач — высокий уровень сигнала управляющей цепиПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM

w208.info

P08XX — Ошибки в работе трансмиссии (DTC) Mercedes Benz W208 CLK

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Код EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
P0800Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепиПроводка, механическая неисправность
P0801Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт
P0802Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепиПроводка, механическая неисправность
P0803Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, э/м клапан цепи повышения передачи
P0804Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт
P0805Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM
P0806Датчик положения сцепления (муфты) — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM
P0807Датчик положения сцепления (муфты) — низкий уровень сигналаПроводка, короткое замыкание на массу, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM
P0808Датчик положения сцепления (муфты) — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM
P0809Датчик положения сцепления (муфты) — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM
P080AНе произведено обучение положению педали сцепленияПроводка, датчик положения педали сцепления, ECM
P080BЭлектромагнитный клапан переключения передач, переход на высшую передачу/через передачу — диапазон/функционированиеПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P080CЭ/м клапан переключения передач, переход на высшую передачу/через передачу — низкий уровень сигналаПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P080DЭ/м клапан переключения передач, переход на высшую передачу/через передачу — высокий уровень сигналаПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P0810Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0811Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM
P0812Передача заднего хода — неисправность входной цепиПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0813Передача заднего хода — неисправность выходной цепиПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0814Индикатор положения селектора — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения селектора КПП, ECM/PCM/TCM
P0815Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, переключатель выбора передач КПП, ECM/PCM/TCM
P0816Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, переключатель выбора передач КПП, ECM/PCM/TCM
P0817Цепь блокировки стартера — неисправностьПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0818Датчик-выключатель разъединения потока мощности — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, переключатель повышения передачи, ECM/PCM/TCM
P0819Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — корреляция с диапазономПроводка, плохой контакт, переключатель выбора передач КПП, механическая неисправность трансмиссии, ECM/PCM/TCM
P081AЦепь отключения стартера — низкий уровень сигналаПроводка, реле стартера, ECM
P081BЦепь отключения стартера — высокий уровень сигналаПроводка, реле стартера, ECM
P081CВходной сигнал положения Р (стоянка) — неисправность электрической цепиПроводка, выключатель запрещения запуска (PNP), датчик положения селектора АКПП, ЕСМ
P081DВходной сигнал положения N (нейтраль) — неисправность электрической цепиПроводка, выключатель запрещения запуска (PNP), датчик положения селектора АКПП, ЕСМ
P081EМуфта сцепления В КПП — чрезмерное проскальзываниеМеханическая неисправность КПП
P0820Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P0821Датчик положения X рычага переключения — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P0822Датчик положения Y рычага переключения — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P0823Датчик положения X рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P0824Датчик положения Y рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P0825Переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа) — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа), ECM/PCM/TCM
P0826Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — неисправность электрической цепиПроводка, переключатель выбора передачи
P0827Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
P0828Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, переключатель выбора передачи
P0829Переключение с 5-й на 6-ю передачуМеханическая неисправность
P082AДатчик положения X рычага переключения КПП — диапазон/функционирование
P082BДатчик положения X рычага переключения КПП — низкий уровень сигнала
P082CДатчик положения X рычага переключения КПП — высокий уровень сигнала
P082DДатчик положения Y рычага переключения КПП — диапазон/функционирование
P082EДатчик положения Y рычага переключения КПП — низкий уровень сигнала
P082FДатчик положения Y рычага переключения КПП — высокий уровень сигнала
P0830Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0831Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0832Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0833Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0834Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0835Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0836Выключатель режима 4WD — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM
P0837Выключатель режима 4WD — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM
P0838Выключатель режима 4WD — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM
P0839Выключатель режима 4WD — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM
P083AДатчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P083BДатчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P083CДатчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P083DДатчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P083EДатчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P083FКонцевой выключатель А/В (датчик положения) педали сцепления — корреляцияПроводка, выключатель (датчик положения) педали сцепления, некорректная регулировка выключателя (датчика положения) педали сцепления, ECM
P0840Датчик А давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0840Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0841Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0841Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости АКПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0842Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0842Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0843Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0843Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0844Датчик А давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0844Датчик-выключатель A по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0845Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0845Датчик-выключатель B по давлению рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0846Датчик В давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0846Датчик-выключатель B по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0847Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0847Датчик-выключатель В по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0848Датчик В давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0848Датчик-выключатель В по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0849Датчик B давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0849Датчик-выключатель B по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P084AДатчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепиПроводка, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P084BДатчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P084CДатчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигналаПроводка, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P084DДатчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигналаПроводка, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P084EДатчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P084FВыключатель запрещения запуска — выходная цепь
P0850Выключатель запрещения запуска (P/N) — неисправность цепи входного сигналаПроводка, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM
P0851Выключатель запрещения запуска (P/N) — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM
P0852Выключатель запрещения запуска (P/N) — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM
P0853Выключатель режима движения — неисправность цепи входного сигналаПроводка, выключатель режима движения, ECM/PCM/TCM
P0854Выключатель режима движения — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, выключатель режима движения, ECM/PCM/TCM
P0855Выключатель режима движения — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, выключатель режима движения, ECM/PCM/TCM
P0856Входной сигнал противобуксовочной системы — неисправностьПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0857Входной сигнал противобуксовочной системы — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0858Входной сигнал противобуксовочной системы — низкий уровеньКороткое замыкание проводки на массу, ECM/PCM/TCM
P0859Входной сигнал противобуксовочной системы — высокий уровеньКороткое замыкание проводки на +, ECM/PCM/TCM
P085AБлок В управления переключением передач, цепь связи — неисправностьПроводка, блок управления переключением передач, ECM
P085BБлок В управления переключением передач, цепь связи — низкий уровень сигналаПроводка, блок управления переключением передач, ECM
P085CБлок В управления переключением передач, цепь связи — высокий уровень сигналаПроводка, блок управления переключением передач, ECM
P085DБлок управления переключением передач A — функционирование
P085EБлок управления переключением передач B — функционирование
P0860Линия связи блока управления переключением — неисправностьПроводка, плохой контакт, блок управления переключением, ECM/PCM/TCM
P0861Линия связи блока управления переключением — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, блок управления переключением, ECM/PCM/TCM
P0862Линия связи блока управления переключением — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, блок управления переключением, ECM/PCM/TCM
P0863Электронный блок управления КПП (TCM), связь — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, TCM
P0864Электронный блок управления КПП (TCM), связь — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, TCM
P0865Электронный блок управления КПП (TCM), связь — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, TCM
P0866Электронный блок управления КПП (TCM), связь — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, TCM
P0867Датчик давления рабочей жидкости АКПППроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0868Датчик давления рабочей жидкости АКПП — низкоеКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0869Датчик давления рабочей жидкости АКПП — высокоеКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P086AДатчик-выключатель нейтрального положения — обрыв цепиПроводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM
P086BДатчик-выключатель нейтрального положения — диапазон/функционированиеПроводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM
P086CДатчик-выключатель нейтрального положения — низкий уровень сигналаПроводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM
P086DДатчик-выключатель нейтрального положения — высокий уровень сигналаПроводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM
P086EДатчик-выключатель нейтрального положения — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM
P0870Датчик C давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0870Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0871Датчик С давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0871Датчик-выключатель С по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0872Датчик C давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0872Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0873Датчик C давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0873Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0874Датчик C давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0874Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0875Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0875Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0876Датчик D давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0876Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0877Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0877Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0878Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0878Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0879Датчик D давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0879Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P087AДатчик положения сцепления B — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM
P087BДатчик положения сцепления B — диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM
P087CДатчик положения сцепления B — низкий уровень сигналаПроводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM
P087DДатчик положения сцепления B — высокий уровень сигналаПроводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM
P087EДатчик положения сцепления B — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM
P0880Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питанияПроводка, плохой контакт, TCM
P0881Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания (диапазон / функционирование)Проводка, плохой контакт, TCM
P0882Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питанияКороткое замыкание проводки на массу, TCM
P0883Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питанияКороткое замыкание проводки на +, TCM
P0884Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, TCM
P0885Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепиПроводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0886Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0887Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0888Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — неисправность контрольной цепиПроводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0889Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — диапазон/функционирование контрольной цепиПроводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P088AФильтр рабочей жидкости КПП — ухудшение состояния фильтра
P088BФильтр рабочей жидкости КПП — сильное ухудшение состояния фильтра
P0890Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — низкий уровень сигнала в контрольной цепиКороткое замыкание проводки на массу, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0891Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — высокий уровень сигнала в контрольной цепиКороткое замыкание проводки на +, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0892Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — ненадежный контакт контрольной цепиПроводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0893Одновременное включение нескольких передачМеханическая неисправность
P0894Проскальзывание компонентов АКППМеханическая неисправность
P0895Слишком малое время переключенияМеханическая неисправность
P0896Слишком большое время переключенияМеханическая неисправность
P0897Ухудшение качества рабочей жидкостиМеханическая неисправность
P0898Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, плохой контакт
P0899Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, плохой контакт
P089AДатчик 2 положения X рычага переключения КПП — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P089BДатчик 2 положения X рычага переключения КПП — диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P089CДатчик 2 положения X рычага переключения КПП — низкий уровень сигналаПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P089DДатчик 2 положения X рычага переключения КПП — высокий уровень сигналаПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P089EДатчик 2 положения X рычага переключения КПП — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P089FДатчик 2 положения Y рычага переключения — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A0Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП — диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A1Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП — низкий уровень сигналаПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A2Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП — высокий уровень сигналаПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A3Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A4Датчик 1/2 положения X рычага переключения КПП — корреляцияПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A5Датчик 1/2 положения Y рычага переключения КПП — корреляцияПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A6Датчик положения рычага переключения — корреляция датчиковПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM

w208.info

Расшифровка кодов ошибок АКПП

Номер ошибкиЗначение (ENG)Значение (RUS)
P0700TRANS CONTROL SYS MALFUNCTIONСистема управления трансмиссией неисправна
P0701TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCEСистема управления трансмиссией работает неверно
P0702TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
P0703TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTIONПереключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTIONЦепь датчика включения сцепления неисправен
P0705TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL)Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCEСигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUTСигнал датчика имеет низкий уровень
P0708TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUTСигнал датчика имеет высокий уровень
P0709TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENTСигнал датчика перемежающийся
P0710TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTIONДатчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCEСигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUTСигнал датчика имеет низкий уровень
P0713TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUTСигнал датчика имеет высокий уровень
P0714TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENTСигнал датчика перемежающийся
P0715INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTIONДатчик скорости турбины неисправен
P0716INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCEСигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNALСигнал датчика отсутствует
P0718INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENTСигнал датчика перемежающийся
P0719TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOWПереключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTIONЦепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCEСигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNALСигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENTСигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGHПереключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTIONЦепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCEСигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNALСигнал датчика отсутствует
P0728ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENTСигнал датчика перемежающийся
P0730GEAR RATIO INCORRECTПередаточное число трансмиссии неверно
P0731GEAR 1 INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732GEAR 2 INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733GEAR 3 INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734GEAR 4 INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735GEAR 5 INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736REVERSE INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740TCC CIRCUIT MALFUNCTIONЦепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741TCC PERF OR STUCK OFFДифференциал всегда выключен (разблокирован)
P0742TCC CIRCUIT STUCK ONДифференциал всегда включен (заблокирован)
P0743TCC CIRCUIT ELECTRICAL
P0744TCC CIRCUIT INTERMITTENTДифференциал состояние неустойчивое
P0745PRESS CONTROL SOL MALFUNCTIONУправление сжимающим соленоидом неисправно
P0746PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFFСоленоид всегда в выключенном состоянии
P0747PRESSURE SOLENOID STUCK ONСоленоид всегда во включенном состоянии
P0748PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL
P0749PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENTСостояние соленоида неустойчиво
P0750SHIFT SOLENOID A MALFUNCTIONСоленоид «А» включения передачи неисправен
P0751SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFFСоленоид «А» всегда в выключенном состоянии
P0752SHIFT SOLENOID A STUCK ONСоленоид «А» всегда во включенном состоянии
P0753SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL
P0754SHIFT SOLENOID A INTERMITTENTСостояние соленоида «А» неустойчиво
P0755SHIFT SOLENOID B MALFUNCTIONСоленоид «В» включения передачи неисправен
P0756SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFFСоленоид «В» всегда в выключенном состоянии
P0757SHIFT SOLENOID B STUCK ONСоленоид «В» всегда во включенном состоянии
P0758SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL
P0759SHIFT SOLENOID B INTERMITTENTСостояние соленоида «В» неустойчиво
P0760SHIFT SOLENOID C MALFUNCTIONСоленоид «С» включения передачи неисправен
P0761SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFFСоленоид «С» всегда в выключенном состоянии
P0762SHIFT SOLENOID C STUCK ONСоленоид «С» всегда во включенном состоянии
P0763SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL
P0764SHIFT SOLENOID C INTERMITTENTСостояние соленоида «С» неустойчиво
P0765SHIFT SOLENOID D MALFUNCTIONСоленоид «Д» включения передачи неисправен
P0766SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFFСоленоид «Д» всегда в выключенном состоянии
P0767SHIFT SOLENOID D STUCK ONСоленоид «Д» всегда во включенном состоянии
P0768SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL
P0769SHIFT SOLENOID D INTERMITTENTСостояние соленоида «Д» неустойчиво
P0770SHIFT SOLENOID E MALFUNCTIONСоленоид «Е» включения передачи неисправен
P0771SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFFСоленоид «Е» всегда в выключенном состоянии
P0772SHIFT SOLENOID E STUCK ONСоленоид «Е» всегда во включенном состоянии
P0773SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL
P0774SHIFT SOLENOID E INTERMITTENTСостояние соленоида «Е» неустойчиво
P0780SHIFT MALFUNCTIONПереключение передач не работает
P07811-2 SHIFT MALFUNCTIONПереключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P07822-3 SHIFT MALFUNCTIONПереключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P07833-4 SHIFT MALFUNCTIONПереключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P07844-5 SHIFT MALFUNCTIONПереключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTIONСоленоид управления синхронизатором неисправен
P0786SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE
P0787SHIFT/TIMING SOL LOWСоленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788SHIFT/TIMING SOL HIGHСоленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENTСоленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTIONЦепь переключателя режима движения неисправна

iakpp.ru

Основные неисправности трансмиссии | Интернет журнал автомобилиста

Сцепление современных отечественных и зарубежных автомобилей (рис. 1) в основном не требует технического обслуживания. Регулируется, как правило, лишь ход педали сцепления, а в некоторых автомобилях даже зазор сцепления регулируется автоматически. В зарубежных автомобилях средний срок эксплуатации сцепления примерно соответствует 100 тыс. км пробега. Износ сцепления зависит от нагрузки автомобиля и соблюдения правильного режима движения.

Рисунок 1. Система сцепления в «Опеле Вектра»

Основными причинами появления неисправностей сцепления являются рывки при трогании с места. Это может быть:

  • износ ведомого диска;
  • заедание выжимной муфты на направляющей втулке;
  • поломка демпферных пружин;
  • износ шлицев ступицы ведомого диска или первичного вала;
  • замасливание фрикционных накладок ведомого диска, нажимного диска и поверхностей маховика.

Причинами шума при включении сцепления могут быть:

  • недостаточно свободный ход педали сцепления;
  • поломка, потеря упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления;
  • потеря упругости или поломка демпферных пружин.

При нормальном свободном ходе педали сцепление пробуксовывает. Причинами неполного включения сцепления могут быть:

  • разбухание манжет главного и рабочего цилиндров из-за применения несоответствующего сорта тормозной жидкости или ее загрязнения;
  • повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска;
  • пригорание фрикционных накладок ведомого диска;
  • засорение или перекрытие кромкой уплотнительного кольца компрессионного отверстия главного цилиндра.

Для того, чтобы убедиться, что сцепление пробуксовывает, необходимо запустить двигатель, поставить автомобиль на ручной тормоз, включить передачу и, плавно нажимая на газ, медленно отпустить сцепление. Если при полностью отпущенной педали сцепления и нажатом газу двигатель не останавливается, сцепление пробуксовывает. Если в этом случае двигатель перестает работать, сцепление действует нормально.

Для замены манжет в цилиндрах гидропривода выключения сцепления в случае, если выявлена утечка жидкости из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, его снимают с автомобиля. Для этого рабочую жидкость сливают. Чтобы ее слить, штуцер цилиндра отворачивают и держат педаль нажатой, пока вся жидкость не уйдет из гидравлической системы. Затем отворачивают винты крепления корпуса цилиндра, подводящую трубку, толкатель и пружину.

Рабочий цилиндр разбирают. Для разборки с его корпуса снимают защитный колпачок, толкатель и поршень. Для замены поврежденных манжет или уплотнительных прокладок разбирают и поршень, снимая стопорное кольцо, шайбу и пружину. Если необходимо, детали промывают в свежей тормозной жидкости или спирте. Заменяют манжеты, а если на зеркале рабочего цилиндра имеются раковины или риски, заменяют рабочий цилиндр. После проверки на утечку жидкости цилиндр ставят на место, заправляют гидропривод жидкостью и прокачивают его.

Если обнаружена утечка рабочей жидкости из главного цилиндра, необходимо заменить манжеты, промыть рабочие детали узла и проверить зеркало цилиндра. Обычно утечка происходит из-за нарушения герметичности главного цилиндра. Для снятия цилиндра необходимо слить рабочую жидкость. Для этого штуцер цилиндра отворачивают, и педаль держат нажатой до тех пор, пока вся жидкость не выйдет из системы. Затем отворачивают гайки, крепящие главный цилиндр к кронштейну педалей, и снимают шланг, соединяющий цилиндр с бачком.

Для разборки цилиндра снимают резиновый колпачок, стопорное кольцо, поршень, кольцевой плавающий клапан поршня и пружину. Детали промывают свежей тормозной жидкостью или спиртом и внимательно осматривают. Манжеты, если необходимо, заменяют, как и цилиндр, если на его поверхности замечают глубокие задиры и риски.

Причинами шума при выключении сцепления могут быть: ослабление заклепок накладок ведомого диска; нарушение положения выжимных рычагов; недостаточная смазка или износ подшипника муфты выключения сцепления либо ведущего вала коробки передач.

Причинами неполного выключения сцепления и шума в коробке передач могут быть:

  • недостаточно полный ход педали;
  • утечка жидкости из гидропривода;
  • увеличение свободного хода педали;
  • попадание воздуха в гидропривод.

При попадании воздуха в систему гидропривода его из гидропривода следует удалить.

Для прокачки гидропривода сцепления необходимо заполнить питательный бачок жидкостью для гидропривода сцепления до нормального уровня: до 1 — 1,5 см от верхней кромки. Затем необходимо очистить от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра, снять защитный колпачок с головки клапана и надеть на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю.

Свободный конец шланга погружают в жидкость для гидропривода, налитую в литровую стеклянную банку до половины. Жидкость для гидропривода ядовита, обращаться с ней нужно осторожно. Далее четыре раза с интервалом в 2 с резко нажимают на педаль сцепления и, удерживая педаль в нажатом положении, отворачивают на половину оборота клапан выпуска воздуха. Под действием создавшегося в системе давления часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в банку с жидкостью. Таким образом, плавно отпуская и резко нажимая педаль, систему прокачивают до тех пор, пока из шланга будут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки рабочую жидкость периодически добавляют в питательный бачок, чтобы ее уровень не снижался более чем на 2/3 от нормального. После прокачки рабочую жидкость добавляют в питательный бачок до нормального уровня.

Далее педаль удерживают нажатой, заворачивают до отказа клапан выпуска воздуха, с его головки снимают шланг и защитный колпачок надевают на головку клапана. Жидкости, выпущенной из гидравлического привода сцепления прокачкой, нужно дать отстояться, профильтровать и залить в питательный бачок.

При утечке рабочей жидкости из гидропривода необходимо нажать до упора педаль сцепления, осмотреть места соединения шланга с бачком и главным цилиндром, трубки с главным и рабочим цилиндром. При подтекании рабочей жидкости поврежденные детали заменяют, а соединения подтягивают.

Причинами заедания сцепления в нажатом положении могут быть:

  • коробление ведомого диска;
  • нарушение исправности троса привода сцепления;
  • отсоединение или поломка оттяжной пружины;
  • засорение отверстий в крышке бачка, вызывающее разрушение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения;
  • поломка пластин, соединяющих нажимной диск и фланец с кожухом сцепления;
  • поломка фрикционной накладки ведомого диска или ослабление заклепок.

При нарушении исправности троса привода сцепления его наконечники проверяют с обеих сторон на свободное, без заеданий перемещение в оболочке. Кроме того, проверяют состояние оболочки троса и целостность полиамидного покрытия троса на доступных для осмотра концевых участках троса. Не должно быть задиров, трещин, разрывов и т.п. При обнаружении перетирания проволок троса или ослаблении его наконечников необходимо трос с оболочкой заменить.

Для того, чтобы определить неполное включение сцепления, необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу. Полностью нажать на педаль сцепления, подождать 2 с, затем включить заднюю передачу. Если при включении задней передачи слышен шум, происходит неполное включение сцепления или, как говорят, сцепление «ведет», т.е. оно не выключается полностью. Если имеется регулировка свободного хода педали, следует проверить и отрегулировать свободный ход, затем вновь проверить работу сцепления при включении заднего хода.

В иных случаях для устранения шума при работе сцепления необходимо проверить и подтянуть крепление двигателя с коробкой передач; болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа.

В различных моделях автомобилей свободный ход педали сцепления различен.

В процессе эксплуатации автомобиля с износом накладок ведомого диска педаль сцепления приподнимается, ее полный ход увеличивается.

Для того, чтобы измерить свободный ход педали сцепления, следует поставить линейку и запомнить, где находится центр площадки педали сцепления. Затем медленно нажимают на педаль, стараясь определить точку, начиная с которой, для дальнейшего нажатия на педаль сцепления требуется определенное усилие. Расстояние между центром не нажатой педали и центром педали в точке начала сопротивления нажатию и есть свободный ход педали сцепления.

В автомобилях марки ВАЗ—2108 и ВАЗ—2109 регулировка свободного хода производится изменением положения нижнего наконечника троса относительно кронштейна. Для регулировки хода рычага вилки нужно ослабить гайку и установить щуп диаметром 1,5 мм в окошко троса так, чтобы он встал между кромкой поводка и гнездом рычага вилки выключения сцепления. Затем нужно вытянуть гайки до устранения зазоров в приводе выключения сцепления, вынуть щуп и проверить свободный ход рычага вилки выключения сцепления. Свободный ход рычага вилки выключения сцепления должен составлять 3,5—4 мм.

Свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления должен быть равен 3–4 мм. При таком свободном ходе зазор между концами рычагов выключения сцепления и подшипников муфты выключения сцепления равен 2,5 мм. Регулировка зазора состоит в изменении длины толкателя рабочего цилиндра сцепления при снятой оттяжной пружине вилки и отпущенной контргайке. После регулировки пружину необходимо установить на место, а контргайку плотно затянуть. Полный ход наружного конца вилки должен превышать 17 мм. Если при полном ходе педали сцепления более 176 мм он составляет менее 17 мм, значит, в систему привода сцепления попал воздух и необходимо прокачать гидравлический привод выключения сцепления.

activeauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *