Если индикатор Check Engine включился, существует ряд причин, которые могут включить его. Многие связаны с коробкой передач. Наша компания оказывает услугу выездная компьютерная диагностика, которая выявит проблемы, которые могут вызывать появление Check Engine в виде буквенно-цифровых кодов, известных как P-коды. Ниже перечислены наиболее распространенные коды ошибок P:
Ошибка P0218 : Перегрев трансмиссии
Ваша коробка передача перегревается. В некоторых автомобилях есть приборный свет, который будет говорить «trans over temp», но не у всех автомобилей есть эта функция. Этот код может означать, что датчик температуры рабочей жидкости необходимо заменить или что то с проводкой, но проблема может быть гораздо более сложной, особенно если есть и другие P-коды.
Ошибка P0613 : Ошибка процессора TCM
Вам не нужно сильно волноваться из–за этого кода ошибки — это просто говорит вам, что внутри модуля управления кпп (TCM) есть внутренняя ошибка. Это проблема программирования. Вам нужно у дилера заменить TCM.
Ошибка P0614 : ECM / TCM несовместим
Это еще один чисто информационный код, который говорит вам, что ECM и TCM не сообщаются. Если у вас есть этот код, скорее всего, что тот или иной агрегат недавно был заменен, и если вы установили б.у деталь, она не настроена для работы с новой частью. На новых автомобилях эти детали запрограммированы для работы только с одним конкретным транспортным средством и не могут быть запрограммированы для работы с другим.
Ошибка P0700 : неисправность системы управления коробкой передач
Опять же, это информационный код. У большинства транспортных средств TCM является единственным компьютером, который может включить индикатор проверки двигателя. Если есть проблема, препятствующая включению индикатора, вы увидите этот код.
Ошибка P0706 : Неисправность цепи датчика диапазона передачи / производительность
Датчик диапазона передачи сообщает TCM о положении рычага переключения передач. Он также содержит нейтральный выключатель безопасности, который гарантирует, что вы можете завести свой автомобиль когда селектор акпп только в нейтральном положении или в паркинге. Этот код может указывать на коррозию или другие проблемы в датчике диапазона передач.
Ошибка P0715 : Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач
Ваша автоматическая трансмиссия использует датчики скорости ввода и вывода, чтобы определить, находится ли ваша передача в передаче, которую хочет передать модуль управления передачей (TCM). Если вы видите этот код, это означает, что TCM неправильно вычисляет сдвиг шаблон. Обычно вы обнаружите, что передача переходит в режим «limp», если это произойдет. Проблемой может быть поврежден разъединенный разъем или проблема с проводкой, и обычным решением является замена датчика входной скорости.
Ошибка P0720 : Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач – неисправность цепи
Датчики скорости сообщают вам, насколько быстро перемещается ваш выходной или входной вал. Если TCM не сможет прочитать эту информацию, ваш спидометр не будет точно показывать скорость. Возможно, потребуется заменить датчик выходной скорости, так же может быть плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов, а так же в ЭБУ АКПП.
Ошибка P0729 P0730 P0731 P0732 P0733 P0134 P0735 P0736
Эти коды сообщают о проблемах с передаточным отношением. Единственная разница в этих кодах неисправностей передачи — это механизм, который идентифицируется. Они все сообщают о той же ошибке, но сообщают об этом для разных передач. Входные и выходные датчики TCM измеряют скорость входных и выходных валов, и если они не двигаются с правильной скоростью, вы получите коды ошибок передачи. Большую часть времени проблема такая же простая, как и низкая текучая среда передачи, хотя она также может указывать на проблемы с муфтой гидротрансформатора или соленоидом переключения передач в сочетании с другими P-кодами.
Преобразователь крутящего момента превращает обороты двигателя в силу скручивания для движения вашего автомобиля и обеспечивает дополнительное передаточное отношение при движении на скоростях на шоссе. Соленоид регулирует муфту гидротрансформатора, и если вы видите этот код P, это может означать, что соленоид корродирован или поврежден иным образом. Если это не так, то это может быть проблемой в проводке вокруг соленоида.
Ошибка P0750-P0770
Все эти коды относятся к отказу соленоида переключения. Ваш TCM сообщает вашей передаче, как и когда нужно сменить, открыв один из этих соленоидов, чтобы жидкость передачи передавалась в секцию гидравлического управления трансмиссией для конкретной передачи. Если один соленоид переключения неисправен, механизм, который он предназначен для управления, не будет работать должным образом, если он вообще работает. Вы также увидите другие P-коды вместе с ними.
Это наиболее распространенные коды неисправностей передачи. Как только механик завершит компьютерную диагностику автомобиля, он сможет сообщить вам, какой ремонт необходим.
carchek.ru
Сцепление.
Сцепление пробуксовывает (полностью не включается).
Признак: при трогании с места автомобиль медленно набирает скорость не соответствующую частоте вращения коленчатого вала двигателя
Причины: замасливание дисков, износ фрикционных накладок ведомого диска, ослабление силовых пружин, отсутствие свободного хода педали сцепления.
Сцепление ведет (полностью не выключается).
Признак: затруднено включение передач, слышен скрежет зубьев шестерен при включении передач.
Причины: коробление дисков сцепления, поломка одной из нажимных пружин, срыв фрикционной накладки и заклинивание ее между дисками, большой свободный ход педали, наличие воздуха в гидроприводе сцепления, выжимные рычаги находятся не в одной плоскости.
С любой из этих неисправностей автомобиль не допускается в эксплуатацию, так как создается опасность дорожно-транспортного происшествия. При пробуксовке сцепления автобус при подъеме в гору не преодолеет подъем и может скатиться назад. При неполном выключении (ведет) сцепления затрудняется переключение передач, водитель отвлекается от наблюдения за дорогой, нервничает. При подъеме не включится пониженная передача, и автобус может скатиться назад.
Механическая коробка передач.
Самопроизвольное выключение передач.
Причины: износ подшипников валов, износ зубьев включаемых шестеро на конус, разрегулировался Дистанционный привод механизма включения передач, износ фиксаторов механизма включения. При самопроизвольном выключении передач водитель при езде по ровной дороге отвлекается от управления при подъеме в гору эта неисправность может вызвать скатывание автобуса назад.
Затрудненное включение передач.
Причины: заедание ползунов износ подшипников валов, забоины зубьев шестерен, износ синхронизаторов, мал уровень масла, заедание штоков механизма включения. При затрудненном включении пере. дач водитель также отвлекается от управления, а ори подъеме в гору не может включить нужную передачу и преодолеть подъем, что может вызвать скатывание автобуса назад.
Гидромеханическая коробка передач.
При работающем двигателе не включается передача (рычаг управления установлен в положение А или ПП).
Причины: неисправен пульт управления, обрыв в обмотке электромагнита, неисправен микропереключатель главного золотника.
Не включается задний ход.
Причина: неисправен электромагнит первой передачи или электромагнит заднего хода.
Сильные рывки при автоматическом переключении передач.
Причина: нарушилась регулировка переключателя периферийных клапанов.
Отсутствие наката у автобуса при отпущенной педали управления дроссельными заслонками.
Причина: нарушилась регулировка положения включателя автоматической нейтрали.
Не включается прямая передача при автоматическом переключении передач.
Причина: нарушилась регулировка главного золотника.
Не блокируется гидротрансформатор (отсутствует характерный толчок) при автоматическом переключении передач.
Причина: заело главный золотник.
Не разблокируется гидротрансформатор, а при остановке двигатель останавливается.
Причина: заедание главного золотника в крайнем переднем положении.
Карданная передача.
Рывки при трогании автобуса с места или стуки во время движения при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Причины: износ подшипников и крестовины кардана, шлицев валов и вилок, ослабление крепления фланцев карданов с фланцами ведомого вала коробки передач и ведущей шестерни главной передачи.
Сильные стуки при движении автомобиля накатом с большой скоростью.
Причины: ослабление крепления или износ подшипника промежуточной опоры карданной передачи.
Сильная вибрация при движении автомобиля с большой скоростью.
Причина: нарушение балансировки карданного вала.
Любая из перечисленных неисправностей может вызвать обрыв карданного вала. При обрыве карданного вала в переднем конце он может упереться в покрытие дороги и вызвать опрокидывание автобуса. При обрыве карданного вала в заднем конце может произойти обрыв шлангов трубопроводов привода тормозных механизмов и водитель не сможет своевременно остановить автобус.
Главная передача.
Повышенный нагрев масла в редукторе заднего моста (температура масла не должна превышать 70—75° С).
Причины: работа заднего моста под большими нагрузками при недостаточном уровне масла; тугая затяжка подшипников, отсутствие зазоров в зацеплении конических шестерен; загрязнение трущихся деталей.
Повышенный шум в центральном редукторе или в колесных передачах.
Причины: износ шестерен, плохое качество масла или недостаточный уровень, масла образование выбоин и выкрашивание зубьев шестерен.
aboutavtobus.ru
Линейка автомобилей Лада Веста оснащается двумя типами КПП. Первый вариант включает в себя механическую коробку переключения передач, разработанную раннее концерном «Renault-Nissan». Данная коробка отличается высокой надёжностью, тихой и плавной работой, а также чётким и комфортным переключением скоростей. МКПП «JH» устанавливается также на ряд других автомобилей европейских и японских производителей, что, несомненно, подтверждает её положительную репутацию.
Второй вариант комплектации предусматривает автоматическую роботизированную коробку передач (АМТ), которая ранее уже устанавливалась на прочие автомобили семейства Лада. Коробка соответствует всем необходимым требованиям в плане комфорта и надёжности. Как показывает практика, данная РКПП ничем не хуже других зарубежных аналогов, и нет никакого смысла бояться покупать робот, как это часто происходит при выборе комплектации автомобиля.
В случае если имеются признаки неисправности трансмиссии, важно своевременно принять меры и выполнить такую процедуру, как диагностика неисправностей трансмиссии. Для этого нужно исходить из симптомов поломки:
Для того чтобы устранить возможные неисправности трансмиссии, в большинстве случаев необходимо демонтировать коробку переключения передач вместе с сопряжёнными с ней элементами. Для этого, в первую очередь необходимо разобрать облицовку рычага переключения передач, после чего нужно установить автомобиль на подъёмнике, снять колёса и вытащить полуоси из поворотных кулаков. Далее остаётся открутить болты крепления КПП к двигателю и демонтировать КПП. Основные неисправности механизмов трансмиссии выявляются в следующем порядке:
Основные неисправности трансмиссии автомобиля выявляются на порядок сложнее в случае, если установлена роботизированная коробка переключения передач. В данной коробке используются механизмы, которые автоматически выжимают сцепление, включают и выключают нужные скорости, а также меняют положение дроссельной заслонки в зависимости от условий.
Признаки неисправности трансмиссии с автоматическим управлением, в отличие от «механики», выявляются посредством диагностического разъёма, что значительно упрощает задачу поиска причины поломки. Подключите к диагностическому разъёму ноутбук или смартфон с установленным на нём специальным программным обеспечением и считайте коды ошибок. Вы можете расшифровать коды ошибок, используя техническую документацию к вашему автомобилю. Если ошибки АМТ не обнаружены, то производите диагностику «на слух», по аналогии с механической коробкой передач.
Спасибо за подписку!
Устройство агрегата АМТ на порядок сложнее механического аналога, и для устранения неисправностей и прочих регулировок может потребоваться специальное дорогостоящее оборудование. Поэтому, если вы хорошо знаете неисправности трансмиссии и способы их устранения, а также имеете соответствующее оборудование и инструмент, то имеет смысл выполнить ремонт своими руками. Если же причину поломки определить не удалось, то рекомендуем обратиться в специализированный центр по ремонту и обслуживанию роботизированных коробок передач или к официальному дилеру.
Неисправности коробки-робота могут проявляться по-разному, но для ремонта автоматизированной коробки передач, как и в случае с «механикой», требуется полное снятие узла и проверка каждого отдельно взятого элемента.
olade.ru
Код EOBD | Неисправность | Возможные причины неисправности |
---|---|---|
P0900 | Привод сцепления — обрыв цепи | Проводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0901 | Привод сцепления — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, привод сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0902 | Привод сцепления — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, привод сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0903 | Привод сцепления — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, привод сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0904 | Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0905 | Цепь выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0906 | Цепь выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение | Короткое замыкание проводки на массу, ECM/PCM/TCM |
P0907 | Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, ECM/PCM/TCM |
P0908 | Цепь выбора диапазона коробки передач — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0909 | Ошибка выбора диапазона коробки передач | Механическая неисправность |
P090A | Привод сцепления B — обрыв цепи | Проводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM |
P090B | Привод сцепления B — диапазон/функционирование | Проводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM |
P090C | Привод сцепления B — низкий уровень сигнала | Проводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM |
P090D | Привод сцепления B — высокий уровень сигнала | Проводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0910 | Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи | Проводка, привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM |
P0911 | Привод выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM |
P0912 | Привод выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM |
P0913 | Привод выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM |
P0914 | Цепь определения включенной передачи — неисправность | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0915 | Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0916 | Цепь определения включенной передачи — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, ECM/PCM/TCM |
P0917 | Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, ECM/PCM/TCM |
P0918 | Цепь определения включенной передачи — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0919 | Контроль включенной передачи — ошибка | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0920 | Привод включения передач переднего хода — обрыв цепи | Проводка, привод включения передач переднего хода, ECM/PCM/TCM |
P0921 | Привод включения передач переднего хода — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, привод включения передач переднего хода, ECM/PCM/TCM |
P0922 | Привод включения передач переднего хода — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, привод включения передач переднего хода, ECM/PCM/TCM |
P0923 | Привод включения передач переднего хода — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, привод включения передач переднего хода, ECM/PCM/TCM |
P0924 | Привод включения передачи заднего хода — обрыв цепи | Проводка, привод включения передач заднего хода, ECM/PCM/TCM |
P0925 | Привод включения передачи заднего хода — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, привод включения передач заднего хода, ECM/PCM/TCM |
P0926 | Привод включения передачи заднего хода — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, привод включения передач заднего хода, ECM/PCM/TCM |
P0927 | Привод включения передачи заднего хода — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, привод включения передач заднего хода, ECM/PCM/TCM |
P0928 | Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи | Проводка, э/м клапан блокировки переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0929 | Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — диапазон/функционирование | Проводка, э/м клапан блокировки переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P092A | Э/м клапан блокировки переключения передач / управляющая цепь привода B — обрыв цепи | — |
P092B | Э/м клапан блокировки переключения передач / управляющая цепь привода B — диапазон/функционирование | — |
P092C | Э/м клапан блокировки переключения передач / управляющая цепь привода B — низкий уровень сигнала | — |
P092D | Э/м клапан блокировки переключения передач / управляющая цепь привода B — высокий уровень сигнала | — |
P0930 | Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0931 | Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан блокировки переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0932 | Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM |
P0933 | Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM |
P0934 | Датчик давления в гидросистеме — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM |
P0935 | Датчик давления в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM |
P0936 | Датчик давления в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM |
P0937 | Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM |
P0938 | Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — диапазон/функционирование | Проводка, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM |
P0939 | Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM |
P0940 | Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM |
P0941 | Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM |
P0942 | Блок создания давления в гидросистеме | Механическая неисправность |
P0943 | Блок создания давления в гидросистеме — цикл работы слишком короткий | Механическая неисправность |
P0944 | Блок создания давления в гидросистеме — потеря давления | Механическая неисправность |
P0945 | Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи | Проводка, реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM |
P0946 | Реле насоса гидросистемы — диапазон/функционирование | Проводка, реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM |
P0947 | Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM |
P0948 | Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM |
P0949 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение | ECM/PCM/TCM |
P0950 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0951 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0952 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — низкий уровень сигнала | Проводка, плохой контакт, короткое замыкание на массу, ECM/PCM/TCM |
P0953 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — высокий уровень сигнала | Проводка, плохой контакт, короткое замыкание на +, ECM/PCM/TCM |
P0954 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0955 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0956 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0957 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — низкий уровень сигнала | Проводка, плохой контакт, короткое замыкание на массу, ECM/PCM/TCM |
P0958 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — высокий уровень сигнала | Проводка, плохой контакт, короткое замыкание на +, ECM/PCM/TCM |
P0959 | Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0960 | Э/м клапан А управления давлением — обрыв цепи | Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0961 | Э/м клапан А управления давлением — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0962 | Э/м клапан А управления давлением — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0963 | Э/м клапан А управления давлением — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0964 | Э/м клапан B управления давлением — обрыв цепи | Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0965 | Э/м клапан B управления давлением — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0966 | Э/м клапан B управления давлением — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0967 | Э/м клапан B управления давлением — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0968 | Э/м клапан C управления давлением — обрыв цепи | Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0969 | Э/м клапан C управления давлением — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0970 | Э/м клапан C управления давлением — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0971 | Э/м клапан C управления давлением — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM |
P0972 | Э/м клапан A переключения передач — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0973 | Э/м клапан А переключения передач — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0974 | Э/м клапан А переключения передач — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0975 | Э/м клапан В переключения передач — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0976 | Э/м клапан B переключения передач — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0977 | Э/м клапан B переключения передач — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0978 | Э/м клапан C переключения передач — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0979 | Э/м клапан С переключения передач — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0980 | Э/м клапан C переключения передач — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0981 | Э/м клапан D переключения передач — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0982 | Э/м клапан D переключения передач — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0983 | Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0984 | Э/м клапан E переключения передач — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0985 | Э/м клапан E переключения передач — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0986 | Э/м клапан E переключения передач — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0987 | Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0987 | Датчик-выключатель Е по давлению рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0988 | Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0988 | Датчик-выключатель E по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0989 | Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0989 | Датчик-выключатель Е по давлению рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0990 | Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0990 | Датчик-выключатель Е по давлению рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0991 | Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0991 | Датчик-выключатель Е по давлению рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0992 | Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0992 | Датчик-выключатель F по давлению рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0993 | Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0993 | Датчик-выключатель E по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0994 | Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0994 | Датчик-выключатель F по давлению рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0995 | Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0995 | Датчик-выключатель F по давлению рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0996 | Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0996 | Датчик-выключатель F по давлению рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0997 | Э/м клапан F переключения передач — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0998 | Э/м клапан F переключения передач — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P0999 | Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P099A | Э/м клапан G переключения передач — диапазон/функционирование управляющей цепи | Проводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM |
P099B | Э/м клапан G переключения передач — низкий уровень сигнала управляющей цепи | Проводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM |
P099C | Э/м клапан G переключения передач — высокий уровень сигнала управляющей цепи | Проводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM |
P099D | Э/м клапан H переключения передач — диапазон/функционирование управляющей цепи | Проводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM |
P099E | Э/м клапан H переключения передач — низкий уровень сигнала управляющей цепи | Проводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM |
P099F | Э/м клапан H переключения передач — высокий уровень сигнала управляющей цепи | Проводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM |
w208.info
Код EOBD | Неисправность | Возможные причины неисправности |
---|---|---|
P0800 | Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи | Проводка, механическая неисправность |
P0801 | Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт |
P0802 | Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи | Проводка, механическая неисправность |
P0803 | Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, э/м клапан цепи повышения передачи |
P0804 | Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт |
P0805 | Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM |
P0806 | Датчик положения сцепления (муфты) — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM |
P0807 | Датчик положения сцепления (муфты) — низкий уровень сигнала | Проводка, короткое замыкание на массу, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM |
P0808 | Датчик положения сцепления (муфты) — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM |
P0809 | Датчик положения сцепления (муфты) — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM |
P080A | Не произведено обучение положению педали сцепления | Проводка, датчик положения педали сцепления, ECM |
P080B | Электромагнитный клапан переключения передач, переход на высшую передачу/через передачу — диапазон/функционирование | Проводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM |
P080C | Э/м клапан переключения передач, переход на высшую передачу/через передачу — низкий уровень сигнала | Проводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM |
P080D | Э/м клапан переключения передач, переход на высшую передачу/через передачу — высокий уровень сигнала | Проводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM |
P0810 | Ошибка в управлении сцеплением (муфтой) | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0811 | Повышенное проскальзывание сцепления (муфты) | Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM |
P0812 | Передача заднего хода — неисправность входной цепи | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0813 | Передача заднего хода — неисправность выходной цепи | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0814 | Индикатор положения селектора — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора КПП, ECM/PCM/TCM |
P0815 | Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, переключатель выбора передач КПП, ECM/PCM/TCM |
P0816 | Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, переключатель выбора передач КПП, ECM/PCM/TCM |
P0817 | Цепь блокировки стартера — неисправность | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0818 | Датчик-выключатель разъединения потока мощности — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, переключатель повышения передачи, ECM/PCM/TCM |
P0819 | Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — корреляция с диапазоном | Проводка, плохой контакт, переключатель выбора передач КПП, механическая неисправность трансмиссии, ECM/PCM/TCM |
P081A | Цепь отключения стартера — низкий уровень сигнала | Проводка, реле стартера, ECM |
P081B | Цепь отключения стартера — высокий уровень сигнала | Проводка, реле стартера, ECM |
P081C | Входной сигнал положения Р (стоянка) — неисправность электрической цепи | Проводка, выключатель запрещения запуска (PNP), датчик положения селектора АКПП, ЕСМ |
P081D | Входной сигнал положения N (нейтраль) — неисправность электрической цепи | Проводка, выключатель запрещения запуска (PNP), датчик положения селектора АКПП, ЕСМ |
P081E | Муфта сцепления В КПП — чрезмерное проскальзывание | Механическая неисправность КПП |
P0820 | Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P0821 | Датчик положения X рычага переключения — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P0822 | Датчик положения Y рычага переключения — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P0823 | Датчик положения X рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P0824 | Датчик положения Y рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P0825 | Переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа) — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа), ECM/PCM/TCM |
P0826 | Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — неисправность электрической цепи | Проводка, переключатель выбора передачи |
P0827 | Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи |
P0828 | Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, переключатель выбора передачи |
P0829 | Переключение с 5-й на 6-ю передачу | Механическая неисправность |
P082A | Датчик положения X рычага переключения КПП — диапазон/функционирование | — |
P082B | Датчик положения X рычага переключения КПП — низкий уровень сигнала | — |
P082C | Датчик положения X рычага переключения КПП — высокий уровень сигнала | — |
P082D | Датчик положения Y рычага переключения КПП — диапазон/функционирование | — |
P082E | Датчик положения Y рычага переключения КПП — низкий уровень сигнала | — |
P082F | Датчик положения Y рычага переключения КПП — высокий уровень сигнала | — |
P0830 | Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0831 | Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0832 | Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0833 | Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0834 | Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0835 | Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0836 | Выключатель режима 4WD — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM |
P0837 | Выключатель режима 4WD — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM |
P0838 | Выключатель режима 4WD — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM |
P0839 | Выключатель режима 4WD — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM |
P083A | Датчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ |
P083B | Датчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ |
P083C | Датчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ |
P083D | Датчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ |
P083E | Датчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ |
P083F | Концевой выключатель А/В (датчик положения) педали сцепления — корреляция | Проводка, выключатель (датчик положения) педали сцепления, некорректная регулировка выключателя (датчика положения) педали сцепления, ECM |
P0840 | Датчик А давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0840 | Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0841 | Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0841 | Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости АКПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0842 | Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0842 | Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0843 | Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0843 | Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0844 | Датчик А давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0844 | Датчик-выключатель A по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0845 | Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0845 | Датчик-выключатель B по давлению рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0846 | Датчик В давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0846 | Датчик-выключатель B по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0847 | Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0847 | Датчик-выключатель В по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0848 | Датчик В давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0848 | Датчик-выключатель В по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0849 | Датчик B давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0849 | Датчик-выключатель B по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P084A | Датчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ЕСМ |
P084B | Датчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ |
P084C | Датчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ЕСМ |
P084D | Датчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ЕСМ |
P084E | Датчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ |
P084F | Выключатель запрещения запуска — выходная цепь | — |
P0850 | Выключатель запрещения запуска (P/N) — неисправность цепи входного сигнала | Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM |
P0851 | Выключатель запрещения запуска (P/N) — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM |
P0852 | Выключатель запрещения запуска (P/N) — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM |
P0853 | Выключатель режима движения — неисправность цепи входного сигнала | Проводка, выключатель режима движения, ECM/PCM/TCM |
P0854 | Выключатель режима движения — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима движения, ECM/PCM/TCM |
P0855 | Выключатель режима движения — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, выключатель режима движения, ECM/PCM/TCM |
P0856 | Входной сигнал противобуксовочной системы — неисправность | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0857 | Входной сигнал противобуксовочной системы — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM |
P0858 | Входной сигнал противобуксовочной системы — низкий уровень | Короткое замыкание проводки на массу, ECM/PCM/TCM |
P0859 | Входной сигнал противобуксовочной системы — высокий уровень | Короткое замыкание проводки на +, ECM/PCM/TCM |
P085A | Блок В управления переключением передач, цепь связи — неисправность | Проводка, блок управления переключением передач, ECM |
P085B | Блок В управления переключением передач, цепь связи — низкий уровень сигнала | Проводка, блок управления переключением передач, ECM |
P085C | Блок В управления переключением передач, цепь связи — высокий уровень сигнала | Проводка, блок управления переключением передач, ECM |
P085D | Блок управления переключением передач A — функционирование | — |
P085E | Блок управления переключением передач B — функционирование | — |
P0860 | Линия связи блока управления переключением — неисправность | Проводка, плохой контакт, блок управления переключением, ECM/PCM/TCM |
P0861 | Линия связи блока управления переключением — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, блок управления переключением, ECM/PCM/TCM |
P0862 | Линия связи блока управления переключением — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, блок управления переключением, ECM/PCM/TCM |
P0863 | Электронный блок управления КПП (TCM), связь — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, TCM |
P0864 | Электронный блок управления КПП (TCM), связь — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, TCM |
P0865 | Электронный блок управления КПП (TCM), связь — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, TCM |
P0866 | Электронный блок управления КПП (TCM), связь — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, TCM |
P0867 | Датчик давления рабочей жидкости АКПП | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0868 | Датчик давления рабочей жидкости АКПП — низкое | Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0869 | Датчик давления рабочей жидкости АКПП — высокое | Короткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P086A | Датчик-выключатель нейтрального положения — обрыв цепи | Проводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM |
P086B | Датчик-выключатель нейтрального положения — диапазон/функционирование | Проводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM |
P086C | Датчик-выключатель нейтрального положения — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM |
P086D | Датчик-выключатель нейтрального положения — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM |
P086E | Датчик-выключатель нейтрального положения — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM |
P0870 | Датчик C давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0870 | Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0871 | Датчик С давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0871 | Датчик-выключатель С по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0872 | Датчик C давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0872 | Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0873 | Датчик C давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0873 | Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0874 | Датчик C давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0874 | Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0875 | Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0875 | Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0876 | Датчик D давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0876 | Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0877 | Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0877 | Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0878 | Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0878 | Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0879 | Датчик D давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P0879 | Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P087A | Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM |
P087B | Датчик положения сцепления B — диапазон/функционирование | Проводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM |
P087C | Датчик положения сцепления B — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM |
P087D | Датчик положения сцепления B — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM |
P087E | Датчик положения сцепления B — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM |
P0880 | Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания | Проводка, плохой контакт, TCM |
P0881 | Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания (диапазон / функционирование) | Проводка, плохой контакт, TCM |
P0882 | Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания | Короткое замыкание проводки на массу, TCM |
P0883 | Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питания | Короткое замыкание проводки на +, TCM |
P0884 | Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, TCM |
P0885 | Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепи | Проводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM |
P0886 | Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM |
P0887 | Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM |
P0888 | Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — неисправность контрольной цепи | Проводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM |
P0889 | Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — диапазон/функционирование контрольной цепи | Проводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM |
P088A | Фильтр рабочей жидкости КПП — ухудшение состояния фильтра | — |
P088B | Фильтр рабочей жидкости КПП — сильное ухудшение состояния фильтра | — |
P0890 | Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — низкий уровень сигнала в контрольной цепи | Короткое замыкание проводки на массу, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM |
P0891 | Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — высокий уровень сигнала в контрольной цепи | Короткое замыкание проводки на +, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM |
P0892 | Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — ненадежный контакт контрольной цепи | Проводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM |
P0893 | Одновременное включение нескольких передач | Механическая неисправность |
P0894 | Проскальзывание компонентов АКПП | Механическая неисправность |
P0895 | Слишком малое время переключения | Механическая неисправность |
P0896 | Слишком большое время переключения | Механическая неисправность |
P0897 | Ухудшение качества рабочей жидкости | Механическая неисправность |
P0898 | Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — низкое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт |
P0899 | Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — высокое напряжение цепи | Короткое замыкание проводки на +, плохой контакт |
P089A | Датчик 2 положения X рычага переключения КПП — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P089B | Датчик 2 положения X рычага переключения КПП — диапазон/функционирование | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P089C | Датчик 2 положения X рычага переключения КПП — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P089D | Датчик 2 положения X рычага переключения КПП — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P089E | Датчик 2 положения X рычага переключения КПП — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P089F | Датчик 2 положения Y рычага переключения — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P08A0 | Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП — диапазон/функционирование | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P08A1 | Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P08A2 | Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P08A3 | Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P08A4 | Датчик 1/2 положения X рычага переключения КПП — корреляция | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P08A5 | Датчик 1/2 положения Y рычага переключения КПП — корреляция | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
P08A6 | Датчик положения рычага переключения — корреляция датчиков | Проводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM |
w208.info
Номер ошибки | Значение (ENG) | Значение (RUS) |
P0700 | TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION | Система управления трансмиссией неисправна |
P0701 | TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE | Система управления трансмиссией работает неверно |
P0702 | TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL | |
P0703 | TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION | Переключатель карданный вал/тормоза неисправен |
P0704 | CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика включения сцепления неисправен |
P0705 | TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) | Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен |
P0706 | TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0707 | TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0708 | TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0709 | TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0710 | TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION | Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
P0711 | TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0712 | TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0713 | TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0714 | TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0715 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION | Датчик скорости турбины неисправен |
P0716 | INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0717 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL | Сигнал датчика отсутствует |
P0718 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0719 | TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу |
P0720 | OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна |
P0721 | OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы |
P0722 | OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL | Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует |
P0723 | OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся |
P0724 | TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание |
P0725 | ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен |
P0726 | ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0727 | ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL | Сигнал датчика отсутствует |
P0728 | ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0730 | GEAR RATIO INCORRECT | Передаточное число трансмиссии неверно |
P0731 | GEAR 1 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно |
P0732 | GEAR 2 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно |
P0733 | GEAR 3 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно |
P0734 | GEAR 4 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно |
P0735 | GEAR 5 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно |
P0736 | REVERSE INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно |
P0740 | TCC CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна |
P0741 | TCC PERF OR STUCK OFF | Дифференциал всегда выключен (разблокирован) |
P0742 | TCC CIRCUIT STUCK ON | Дифференциал всегда включен (заблокирован) |
P0743 | TCC CIRCUIT ELECTRICAL | |
P0744 | TCC CIRCUIT INTERMITTENT | Дифференциал состояние неустойчивое |
P0745 | PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION | Управление сжимающим соленоидом неисправно |
P0746 | PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF | Соленоид всегда в выключенном состоянии |
P0747 | PRESSURE SOLENOID STUCK ON | Соленоид всегда во включенном состоянии |
P0748 | PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL | |
P0749 | PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT | Состояние соленоида неустойчиво |
P0750 | SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION | Соленоид «А» включения передачи неисправен |
P0751 | SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF | Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии |
P0752 | SHIFT SOLENOID A STUCK ON | Соленоид «А» всегда во включенном состоянии |
P0753 | SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL | |
P0754 | SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT | Состояние соленоида «А» неустойчиво |
P0755 | SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION | Соленоид «В» включения передачи неисправен |
P0756 | SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF | Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии |
P0757 | SHIFT SOLENOID B STUCK ON | Соленоид «В» всегда во включенном состоянии |
P0758 | SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL | |
P0759 | SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT | Состояние соленоида «В» неустойчиво |
P0760 | SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION | Соленоид «С» включения передачи неисправен |
P0761 | SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF | Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии |
P0762 | SHIFT SOLENOID C STUCK ON | Соленоид «С» всегда во включенном состоянии |
P0763 | SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL | |
P0764 | SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT | Состояние соленоида «С» неустойчиво |
P0765 | SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION | Соленоид «Д» включения передачи неисправен |
P0766 | SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF | Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии |
P0767 | SHIFT SOLENOID D STUCK ON | Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии |
P0768 | SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL | |
P0769 | SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT | Состояние соленоида «Д» неустойчиво |
P0770 | SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION | Соленоид «Е» включения передачи неисправен |
P0771 | SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF | Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии |
P0772 | SHIFT SOLENOID E STUCK ON | Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии |
P0773 | SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL | |
P0774 | SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT | Состояние соленоида «Е» неустойчиво |
P0780 | SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач не работает |
P0781 | 1-2 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает |
P0782 | 2-3 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает |
P0783 | 3-4 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает |
P0784 | 4-5 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает |
P0785 | SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION | Соленоид управления синхронизатором неисправен |
P0786 | SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE | |
P0787 | SHIFT/TIMING SOL LOW | Соленоид управления синхронизатором всегда выключен |
P0788 | SHIFT/TIMING SOL HIGH | Соленоид управления синхронизатором всегда включен |
P0789 | SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT | Соленоид управления синхронизатором неустойчив |
P0790 | NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь переключателя режима движения неисправна |
iakpp.ru
Сцепление современных отечественных и зарубежных автомобилей (рис. 1) в основном не требует технического обслуживания. Регулируется, как правило, лишь ход педали сцепления, а в некоторых автомобилях даже зазор сцепления регулируется автоматически. В зарубежных автомобилях средний срок эксплуатации сцепления примерно соответствует 100 тыс. км пробега. Износ сцепления зависит от нагрузки автомобиля и соблюдения правильного режима движения.
Рисунок 1. Система сцепления в «Опеле Вектра»
Основными причинами появления неисправностей сцепления являются рывки при трогании с места. Это может быть:
Причинами шума при включении сцепления могут быть:
При нормальном свободном ходе педали сцепление пробуксовывает. Причинами неполного включения сцепления могут быть:
Для того, чтобы убедиться, что сцепление пробуксовывает, необходимо запустить двигатель, поставить автомобиль на ручной тормоз, включить передачу и, плавно нажимая на газ, медленно отпустить сцепление. Если при полностью отпущенной педали сцепления и нажатом газу двигатель не останавливается, сцепление пробуксовывает. Если в этом случае двигатель перестает работать, сцепление действует нормально.
Для замены манжет в цилиндрах гидропривода выключения сцепления в случае, если выявлена утечка жидкости из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, его снимают с автомобиля. Для этого рабочую жидкость сливают. Чтобы ее слить, штуцер цилиндра отворачивают и держат педаль нажатой, пока вся жидкость не уйдет из гидравлической системы. Затем отворачивают винты крепления корпуса цилиндра, подводящую трубку, толкатель и пружину.
Рабочий цилиндр разбирают. Для разборки с его корпуса снимают защитный колпачок, толкатель и поршень. Для замены поврежденных манжет или уплотнительных прокладок разбирают и поршень, снимая стопорное кольцо, шайбу и пружину. Если необходимо, детали промывают в свежей тормозной жидкости или спирте. Заменяют манжеты, а если на зеркале рабочего цилиндра имеются раковины или риски, заменяют рабочий цилиндр. После проверки на утечку жидкости цилиндр ставят на место, заправляют гидропривод жидкостью и прокачивают его.
Если обнаружена утечка рабочей жидкости из главного цилиндра, необходимо заменить манжеты, промыть рабочие детали узла и проверить зеркало цилиндра. Обычно утечка происходит из-за нарушения герметичности главного цилиндра. Для снятия цилиндра необходимо слить рабочую жидкость. Для этого штуцер цилиндра отворачивают, и педаль держат нажатой до тех пор, пока вся жидкость не выйдет из системы. Затем отворачивают гайки, крепящие главный цилиндр к кронштейну педалей, и снимают шланг, соединяющий цилиндр с бачком.
Для разборки цилиндра снимают резиновый колпачок, стопорное кольцо, поршень, кольцевой плавающий клапан поршня и пружину. Детали промывают свежей тормозной жидкостью или спиртом и внимательно осматривают. Манжеты, если необходимо, заменяют, как и цилиндр, если на его поверхности замечают глубокие задиры и риски.
Причинами шума при выключении сцепления могут быть: ослабление заклепок накладок ведомого диска; нарушение положения выжимных рычагов; недостаточная смазка или износ подшипника муфты выключения сцепления либо ведущего вала коробки передач.
Причинами неполного выключения сцепления и шума в коробке передач могут быть:
При попадании воздуха в систему гидропривода его из гидропривода следует удалить.
Для прокачки гидропривода сцепления необходимо заполнить питательный бачок жидкостью для гидропривода сцепления до нормального уровня: до 1 — 1,5 см от верхней кромки. Затем необходимо очистить от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра, снять защитный колпачок с головки клапана и надеть на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю.
Свободный конец шланга погружают в жидкость для гидропривода, налитую в литровую стеклянную банку до половины. Жидкость для гидропривода ядовита, обращаться с ней нужно осторожно. Далее четыре раза с интервалом в 2 с резко нажимают на педаль сцепления и, удерживая педаль в нажатом положении, отворачивают на половину оборота клапан выпуска воздуха. Под действием создавшегося в системе давления часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в банку с жидкостью. Таким образом, плавно отпуская и резко нажимая педаль, систему прокачивают до тех пор, пока из шланга будут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки рабочую жидкость периодически добавляют в питательный бачок, чтобы ее уровень не снижался более чем на 2/3 от нормального. После прокачки рабочую жидкость добавляют в питательный бачок до нормального уровня.
Далее педаль удерживают нажатой, заворачивают до отказа клапан выпуска воздуха, с его головки снимают шланг и защитный колпачок надевают на головку клапана. Жидкости, выпущенной из гидравлического привода сцепления прокачкой, нужно дать отстояться, профильтровать и залить в питательный бачок.
При утечке рабочей жидкости из гидропривода необходимо нажать до упора педаль сцепления, осмотреть места соединения шланга с бачком и главным цилиндром, трубки с главным и рабочим цилиндром. При подтекании рабочей жидкости поврежденные детали заменяют, а соединения подтягивают.
Причинами заедания сцепления в нажатом положении могут быть:
При нарушении исправности троса привода сцепления его наконечники проверяют с обеих сторон на свободное, без заеданий перемещение в оболочке. Кроме того, проверяют состояние оболочки троса и целостность полиамидного покрытия троса на доступных для осмотра концевых участках троса. Не должно быть задиров, трещин, разрывов и т.п. При обнаружении перетирания проволок троса или ослаблении его наконечников необходимо трос с оболочкой заменить.
Для того, чтобы определить неполное включение сцепления, необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу. Полностью нажать на педаль сцепления, подождать 2 с, затем включить заднюю передачу. Если при включении задней передачи слышен шум, происходит неполное включение сцепления или, как говорят, сцепление «ведет», т.е. оно не выключается полностью. Если имеется регулировка свободного хода педали, следует проверить и отрегулировать свободный ход, затем вновь проверить работу сцепления при включении заднего хода.
В иных случаях для устранения шума при работе сцепления необходимо проверить и подтянуть крепление двигателя с коробкой передач; болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа.
В различных моделях автомобилей свободный ход педали сцепления различен.
В процессе эксплуатации автомобиля с износом накладок ведомого диска педаль сцепления приподнимается, ее полный ход увеличивается.
Для того, чтобы измерить свободный ход педали сцепления, следует поставить линейку и запомнить, где находится центр площадки педали сцепления. Затем медленно нажимают на педаль, стараясь определить точку, начиная с которой, для дальнейшего нажатия на педаль сцепления требуется определенное усилие. Расстояние между центром не нажатой педали и центром педали в точке начала сопротивления нажатию и есть свободный ход педали сцепления.
В автомобилях марки ВАЗ—2108 и ВАЗ—2109 регулировка свободного хода производится изменением положения нижнего наконечника троса относительно кронштейна. Для регулировки хода рычага вилки нужно ослабить гайку и установить щуп диаметром 1,5 мм в окошко троса так, чтобы он встал между кромкой поводка и гнездом рычага вилки выключения сцепления. Затем нужно вытянуть гайки до устранения зазоров в приводе выключения сцепления, вынуть щуп и проверить свободный ход рычага вилки выключения сцепления. Свободный ход рычага вилки выключения сцепления должен составлять 3,5—4 мм.
Свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления должен быть равен 3–4 мм. При таком свободном ходе зазор между концами рычагов выключения сцепления и подшипников муфты выключения сцепления равен 2,5 мм. Регулировка зазора состоит в изменении длины толкателя рабочего цилиндра сцепления при снятой оттяжной пружине вилки и отпущенной контргайке. После регулировки пружину необходимо установить на место, а контргайку плотно затянуть. Полный ход наружного конца вилки должен превышать 17 мм. Если при полном ходе педали сцепления более 176 мм он составляет менее 17 мм, значит, в систему привода сцепления попал воздух и необходимо прокачать гидравлический привод выключения сцепления.
activeauto.ru