Menu

Ошибка р0741 – Ошибка Р0741 давай досвидания! — бортжурнал KIA Picanto Машина жены 2007 года на DRIVE2

Ошибка Р0741 давай досвидания! — бортжурнал KIA Picanto Машина жены 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Переодически выходил Джеки чан. Сканер показывал что ошибка Р0741. Расшифровка показала что какой то соленойд завис или не сработал. Знающие люди меня поймут. Долго собирался с силами на этот ремонт. Выкурил весь форум пикантоводов. Поехал к местным «гаражным» мастерам. С ними пообщался. Поспрашивал что делать? И выяснил для себя что частичная замена масла тут не спасает это 100%. Кому помогла те счастливцы. У меня по крайней мере не помогло. Менял я через щуп отсасывая шприцом по 2 2,5 литра и заливая вместо него свежего масла. Менял я так 4 раза. Купил 2 канистры по 4 литра равенола. Не помогло. Чек как бы не висел а ошибка была. И решился я сам у себя во дворе. Поднял машину на 8 строительных блоков чтоб можно было лечь под ней спокойно. Снял поддон. Слил масло и понеслась. Каждый соленойд а их там 4. Я снимал по одному. Чистил карб клинером. Сушил на солнце и прощзанивал тестером. А так же еже подключал к АКБ убедится что срабатывает. Так я проделал со всеми. По кругу. Далее замыл фильтр. Он был грязный стружки металической было не много но она присутствовала. Замыл магнит. Замыл поддон до блеска кошачих яиц. Делал все не спеша и для себя любимого. В итоге залил нового масла того же равенол. И погонял машину по под часа вперёд и назад. Передачи стали быстрее как то переключатся. Так калеса вывешены то разгонял машину пока страшно не станет))) что мы имеем в итоге? Ошибка ушла. Ее пока нет. Насколько? Покажет время. Я полностью успокоился что все соленоиды живые и новые не требуются. А также что косяки исключены так как делал сам и для себя. 1000 раз все перепроверенно. Расписывать пошагово что делать нет смысла. Если умеешь держать ключи в руках справишься!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 73000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru B4 JDM «Это Subaru, детка!» › Бортжурнал › Ошибка АКПП P0741 помогите решить!

Всем привет!
Все также не получается выложить все, что происходит с машиной. Надеюсь, когда нибудь найду время!
Но, дело не в этом. пару дней назад произошло такое событие.
Двигаясь с равномерной скоростью в пределах 70-80 км/ч, в какой-то момент на приборке загорелся чек, лампочки abs и vdc. При этом коробка работала как обычно, изменений замечено не было, передачи переключались. Доехав таким макаром до дома, заглушил авто, сходил за ноутом, считал ошибку, она на фото.

Полный размер


P0741 — неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора, или заклинил соответствующий клапан!собственно, кто что думает по этому поводу? Коробка TG5d7cbdba.
Наблюдение: Когда данную ошибку сбросил, самостоятельно завестись не смог, по ощущениям, сел аккум. Стартер еле еле крутанулся и затих. После нескольких попыток и приборка начала моргать, тухнуть. Пришлось прикуриваться, после этого данный трабл не проявлялся. Не знаю, имеет ли это значение!
UPD: Сегодня был закачан live.dat в экуэксплорер с параметрами работы коробки, буду ловить ошибку на логи. Знающие люди потом помогут их прочитать.
У кого какие соображения на данный счет?
UPD2: Сегодня с утра поехал на сервис, чистил дросель и ролик кондиуионера нужно было заменить, ну и в процессе работы ребята посмотрели мне генератор, ибо знали о моей ситуации, когда пришлось прикуриться! И Вы знаете, поймали они на тестер просадку напруги, до 11 валилась под нагрузкой, потом выровнялась, но не сразу. То есть Гена аккум то заряжал, то нет. В итоге генератор был приговорен к смерти, а его место занял совсем свежий контракт. На сегодня ошибка не выскакивала, покатаюсь, посмотрю. Возможно все это было глюком электрики.
UPD3: Снова эта же ошибка появилась, скачки напряжение и прочее, связанное с генератором, можно исключить. Гадаем дальше. Сейчас буду кататься, писать логи работы акпп, пытаться поймать ошибку на лог, там уже посмотрим, что да как(
UPD4: Сегодня удалось записать в лог ошибку, теперь дело за спецами, может по логам что то и проясниться. Может эту запись увидят знающие люди, и подскажут, что к чему! Выкладываю лог работы акпп, на первом ошибка появилась в самом конце лога, на втором практически сразу. Если кто разбирается в этом, прошу посмотреть и дать свою оценку происходящему. Спасибо.
yadi.sk/d/2dj_c3C-3LoMTe
Сегодня снова эта же ошибка выскочила. Теперь точно знаю, что не фантомная. Путем долгих рассуждений было принято решение снять гидроблок со старой коробки и отправить его на тюнинг-усиление, заодно проверим все соленоиды чтобы наверняка. Теперь надо организовать все это!
ВСЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ, БЛИН((((

www.drive2.ru

Ошибка P0741 — бортжурнал Hyundai Tucson

Понятно, что коробка уже не новая. Да и двигатель куда-то растерял лошадей. Пару лет назад в Германии разгонял до 180 по GPS. И это было до чиповки. А сейчас больше 164 не могу выжать.

Короче, поймал пару раз эту ошибку на трассе. Хотел проверить двигатель на максималку после замены форсунок. Может ошибка появляться от избытка масла в коробке? У меня опять сомнения в показаниях на щупе после замены масла замещением.

Нашел в архиве интересную подробность. У меня эта ошибка уже появлялаль ранее. Тогда меня залечили, что ошибка могла появиться от замены масла, типа что-то там не сразу наполняется, и если ошибка не повторяется, то все нормально. Но теперь-то я стабильно ловлю ошибку при адском отжиге на трассе. В городе светофорные старты не приводят к ошибке. Видимо нужна более длительная нагрузка.

UPD Я так подумал, не пущу никого ковырять коробку пока. Ошибка потухла. Работает по ощущениям нормально. С веселыми стартами завязываю. Но хочу пройти нормальную диагностику, а это надо в Москву наверно.

UPD2 Фотки

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка P0741. OBD код P0741

Неправильно отрегулирована муфта сцепления

Расшифровка ошибки OBD-2 p0741

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

www.fiximauto.ru

Ошибка Р0741 давай досвидания! — logbook KIA Picanto Машина жены 2007 on DRIVE2

Zoom

Переодически выходил Джеки чан. Сканер показывал что ошибка Р0741. Расшифровка показала что какой то соленойд завис или не сработал. Знающие люди меня поймут. Долго собирался с силами на этот ремонт. Выкурил весь форум пикантоводов. Поехал к местным «гаражным» мастерам. С ними пообщался. Поспрашивал что делать? И выяснил для себя что частичная замена масла тут не спасает это 100%. Кому помогла те счастливцы. У меня по крайней мере не помогло. Менял я через щуп отсасывая шприцом по 2 2,5 литра и заливая вместо него свежего масла. Менял я так 4 раза. Купил 2 канистры по 4 литра равенола. Не помогло. Чек как бы не висел а ошибка была. И решился я сам у себя во дворе. Поднял машину на 8 строительных блоков чтоб можно было лечь под ней спокойно. Снял поддон. Слил масло и понеслась. Каждый соленойд а их там 4. Я снимал по одному. Чистил карб клинером. Сушил на солнце и прощзанивал тестером. А так же еже подключал к АКБ убедится что срабатывает. Так я проделал со всеми. По кругу. Далее замыл фильтр. Он был грязный стружки металической было не много но она присутствовала. Замыл магнит. Замыл поддон до блеска кошачих яиц. Делал все не спеша и для себя любимого. В итоге залил нового масла того же равенол. И погонял машину по под часа вперёд и назад. Передачи стали быстрее как то переключатся. Так калеса вывешены то разгонял машину пока страшно не станет))) что мы имеем в итоге? Ошибка ушла. Ее пока нет. Насколько? Покажет время. Я полностью успокоился что все соленоиды живые и новые не требуются. А также что косяки исключены так как делал сам и для себя. 1000 раз все перепроверенно. Расписывать пошагово что делать нет смысла. Если умеешь держать ключи в руках справишься!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Mileage 73000 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *