Menu

205 75 r15 97t goodyear wrangler at sa – Goodyear Wrangler AT/SA+ 205/75 R15 — бортжурнал Лада 4×4 3D «Друг» 2015 года на DRIVE2

Goodyear Wrangler AT/SA+ 205/75 R15 — бортжурнал Лада 4×4 3D «Друг» 2015 года на DRIVE2

Привет из солнечного Ташкента!
Пришло время сменить свои временные Кама 228 на нормальные АТ шины.
Так как езжу 70% в городе, и поездив год на Каме по горам и степям, убедился в том, что для моих целей вполне достаточно АТ.
Выбирал между BFGoodrich AT КО2, Hankook Dynapro AT RF10 и Goodyear Wrangler AT/SA. Очень хорошие отзывы о них и размеры в пределах стока производят.
BFGoodrich судя по отзывам тяжеловаты и стоят дорого. Hankook в нужном размере не было в продаже. Выбор пал на новые Goodyear Wrangler AT/SA+ 205/75/15. Очень мне понравился протектор, с неплохими для АТ боковыми грунтозацепами и с относительно не большим весом около 13кг.
По ощущениям резина мягче Камы, шума при езде по асфальту практически не прибавилось (Silent Armor+), сразу же почувствовал небольшое ухудшение разгона. Думаю, это из-за более злого протектора.
Спасибо Zheka-R за советы.
Резиной очень рад.
Ниже фото и комментарии к ним.

Протектор на ощупь очень мягкий

Сравнение Кама и Goodyear.

Монтаж

Полный размер

Общий вес ВСМПО+Goodyear Wrangler AT/SA.

Полный размер

Сын одобрил обновку ))

Полный размер

,

Полный размер

По снегу гребут отлично! С нашими слабенькими морозами, думаю буду ездить круглый год на этой резине.

Пробег: 24000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 205/75 R15 102T — бортжурнал Лада 4×4 3D Elbrus Edition 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Как говорится — готовь сани летом. Купил сегодня летнюю резину Goodyear Wrangler. На этом закончились пока мои мытарства с летней резиной. Выбирал между ContiCrossContact AT в таком же размере, Cooper AT, Bfgoodrich AT 215/75 r15 (чуть больше), были еще варианты Yokohama, Toyo, Hankook — все АТ. Изначально конечно хотелось гудричи, но слишком много с ними нюансов как мне показалось. Перелопатил кучу калькуляторов, форумов, отзывов. Все сходилось к тому, что на диски r15 с вылетом et30 размер 215/75 не подходит с точки зрения стоковой машины. Кроме того если делать по уму, то надо менять редуктора, пилить арки, усиливать подвеску и пр… Стало понятно, что это все пока не для меня. Основные задачи возлагаемые на авто — это универсальность, ежедневная езда на работу, всепогодные и всесезонные выезды загород, не сложные автопутешествия до 1.5 тыс. км в одну сторону. Я не ищу грязь специально ради интереса — моя цель при встрече с грязью или любым сложным покрытием не попасть впросак. Исходя из этих задач нужен баланс проходимости и динамики. Поэтому от резины выходящей за рамки штатных размеров пока решил отказаться. Cooper и continental почему-то в нужном размере не нашел, — просто нет нигде в наличии.

Начал изучать Goodyear Wrangler АТ — в целом оказалась интересная резина. Пользуется популярностью на западе. Рисунок протектора очень понравился. Как я понял есть две модели в нужном мне размере Goodyear Wrangler AT/SA 205/75 R15 97T и Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 205/75 R15 102T — я выбрал второй вариант — он не сильно дороже, но должен быть прочнее. В общем поживем — увидим)) Судя по мягкости резины, ламелям и рисунку протектора — есть мысль (учитывая Питерский климат), что в конце марта уже можно будет переобуться на эту АТшку.
P.S. Дата производства середина декабря 2017 года, страна ЮАР.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 27 200 ₽ Пробег: 15900 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

GoodYear Wrangler AT/SA (лето) — бортжурнал Chevrolet Niva LC 2011 года на DRIVE2

Два летних сезона откатал на родных ЕвроКамах и понял, что она меня не устраивает никак: на трассе во время сильного дождя плывёт и плохо управляется, в грязи вообще никакая (но не закапывается! хоть и не едет) — машину сносит в любую сторону, только не туда, куда нужно водителю. Вот и надумал…

Прошлым летом заморочился заменой штатных катков и, таки, заменил.

…если вдруг кому нужно — колёса на дисках всё ещё ждут кого-нибудь…

Взял в «родном» размере 205/75/15 на тёмных дисках Скад Гальвано (вес диска ~7 кг, колеса ~12 кг) — показались полегче родной Камы на железе.
Ездил в сильный ливень, когда дороги не видно — волны на асфальте, очень порадовала! Заезд одним колесом в глубокую лужу, как и обычно, даёт увод в сторону, но колесо, в отличие от Камы (родная Евра), на дороге, а не на воде! Не всплывает! Рулём выправляется.

Лобовое не заливает вообще, с какой скоростью в лужу ни влетай, даж непривычно — вся вода уходит в стороны. Езда по заполненной водой асфальтной колее не вызывает никаких сложностей (только чувство лёгкого сопротивления). Родная Кама плыла как катер и рулём работать бесполезно, пока не выплывет на асфальт или не сбросишь скорость.
Всю воду гонит в стороны.
В грязи тоже хороша, не хуже БорисФёдорыча АТ, но легче! В глине замыливается, но, если встал, начинает ехать на «тапке в пол» — видимо, очищается)))
А по обычной грязи хорошо идёт, не норовит сползти в какую-либо сторону — доволен!
В говны по самые енти мне (пока) не надо, а для остальных целей хватает.

На асфальте резина потише, чем заводская, и немного мягче.
Тормозит очень хорошо. Непредсказуемо в юз не срывается… Да и не так просто её в юз на сухом асфальте пустить, только при экстренном торможении.

По расходу — цифр нет, но визуально не увеличился.

GoodYear Wrangler AT/SA. Фота чужая.

ещё фото

Доволен тапками!

Цена вопроса: 17 400 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Goodyear Wrangler AT/SA 205/75 R15 97T TL – Мир колес

Новая летняя внедорожная шина Wrangler AT/SA, одновременно брутальная и тихая, подойдет SUV-автомобилям, которые не боятся грязи. Грубая поверхность пути для Вас более не помеха, поскольку улучшенные по технологии SilentArmor покрышки Wrangler AT/SA гарантируют уверенное вождение по бездорожью, грязи и сырости. Благодаря двойному брекеру, сделанному с добавлением кевлара, который прочнее стали, и усиленным стенкам боковины износостойкость и сопротивление повреждениям значительно увеличены. Также, технология DuPont Kevlar поглощает шум от контакта с дорогой, поэтому шины 

Wrangler AT/SA позволят Вам значительно расширить границы комфортного вождения.

Преимущества шин Goodyear Wrangler AT/SA

  1. Двойной высокоэластичный стальной брекер и два слоя кевлара, который в 5 раз прочнее стали;
  2. Кевларовый слой выступает также звуковым экраном, поглощающим шум, для тихой езды;
  3. Технология Durawall – усиление боковин шины для сопротивления порезам и проколам;
  4. Отворот для защиты колесных дисков от повреждений, возникающих при наездах на бордюры.

Новый стандарт высокой прочности. 
Каждая шина Goodyear Wrangler AT/SA снабжена значком щита на боковине, означающим применение сверхновых элементов и средств производства.

Технология SilentArmor 
означает применение двойного кевларового защитного слоя на брекере, что снижает риск повреждения шины и уровень шума.

Технология Durawall 
означает применение улучшенной смеси резины при изготовлении боковин для стойкости к порезам и проколам.

Глубокие насечки на плечевых блоках и извилистые грунтозацепные кромки 
повышают проходимость на грунтовых и грязевых участках.

Дополнительные рельефные грани на блоках протектора продольного и поперечного направления 
улучшают сцепление на мокрой поверхности.

xn—-jtbhjfcrno.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *