Привет из солнечного Ташкента!
Пришло время сменить свои временные Кама 228 на нормальные АТ шины.
Так как езжу 70% в городе, и поездив год на Каме по горам и степям, убедился в том, что для моих целей вполне достаточно АТ.
Выбирал между BFGoodrich AT КО2, Hankook Dynapro AT RF10 и Goodyear Wrangler AT/SA. Очень хорошие отзывы о них и размеры в пределах стока производят.
BFGoodrich судя по отзывам тяжеловаты и стоят дорого. Hankook в нужном размере не было в продаже. Выбор пал на новые Goodyear Wrangler AT/SA+ 205/75/15. Очень мне понравился протектор, с неплохими для АТ боковыми грунтозацепами и с относительно не большим весом около 13кг.
По ощущениям резина мягче Камы, шума при езде по асфальту практически не прибавилось (Silent Armor+), сразу же почувствовал небольшое ухудшение разгона. Думаю, это из-за более злого протектора.
Спасибо Zheka-R за советы.
Резиной очень рад.
Ниже фото и комментарии к ним.
Протектор на ощупь очень мягкий
Сравнение Кама и Goodyear.
Монтаж
Полный размер
Общий вес ВСМПО+Goodyear Wrangler AT/SA.
Полный размер
Сын одобрил обновку ))
Полный размер
,
Полный размер
По снегу гребут отлично! С нашими слабенькими морозами, думаю буду ездить круглый год на этой резине.
Пробег: 24000 км
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Как говорится — готовь сани летом. Купил сегодня летнюю резину Goodyear Wrangler. На этом закончились пока мои мытарства с летней резиной. Выбирал между ContiCrossContact AT в таком же размере, Cooper AT, Bfgoodrich AT 215/75 r15 (чуть больше), были еще варианты Yokohama, Toyo, Hankook — все АТ. Изначально конечно хотелось гудричи, но слишком много с ними нюансов как мне показалось. Перелопатил кучу калькуляторов, форумов, отзывов. Все сходилось к тому, что на диски r15 с вылетом et30 размер 215/75 не подходит с точки зрения стоковой машины. Кроме того если делать по уму, то надо менять редуктора, пилить арки, усиливать подвеску и пр… Стало понятно, что это все пока не для меня. Основные задачи возлагаемые на авто — это универсальность, ежедневная езда на работу, всепогодные и всесезонные выезды загород, не сложные автопутешествия до 1.5 тыс. км в одну сторону. Я не ищу грязь специально ради интереса — моя цель при встрече с грязью или любым сложным покрытием не попасть впросак. Исходя из этих задач нужен баланс проходимости и динамики. Поэтому от резины выходящей за рамки штатных размеров пока решил отказаться. Cooper и continental почему-то в нужном размере не нашел, — просто нет нигде в наличии.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 27 200 ₽ Пробег: 15900 км
Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Два летних сезона откатал на родных ЕвроКамах и понял, что она меня не устраивает никак: на трассе во время сильного дождя плывёт и плохо управляется, в грязи вообще никакая (но не закапывается! хоть и не едет) — машину сносит в любую сторону, только не туда, куда нужно водителю. Вот и надумал…
Прошлым летом заморочился заменой штатных катков и, таки, заменил.
…если вдруг кому нужно — колёса на дисках всё ещё ждут кого-нибудь…
Взял в «родном» размере 205/75/15 на тёмных дисках Скад Гальвано (вес диска ~7 кг, колеса ~12 кг) — показались полегче родной Камы на железе.
Ездил в сильный ливень, когда дороги не видно — волны на асфальте, очень порадовала! Заезд одним колесом в глубокую лужу, как и обычно, даёт увод в сторону, но колесо, в отличие от Камы (родная Евра), на дороге, а не на воде! Не всплывает! Рулём выправляется.
На асфальте резина потише, чем заводская, и немного мягче.
Тормозит очень хорошо. Непредсказуемо в юз не срывается… Да и не так просто её в юз на сухом асфальте пустить, только при экстренном торможении.
GoodYear Wrangler AT/SA. Фота чужая.
ещё фото
Доволен тапками!
Цена вопроса: 17 400 ₽
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Новая летняя внедорожная шина Wrangler AT/SA, одновременно брутальная и тихая, подойдет SUV-автомобилям, которые не боятся грязи. Грубая поверхность пути для Вас более не помеха, поскольку улучшенные по технологии SilentArmor покрышки Wrangler AT/SA гарантируют уверенное вождение по бездорожью, грязи и сырости. Благодаря двойному брекеру, сделанному с добавлением кевлара, который прочнее стали, и усиленным стенкам боковины износостойкость и сопротивление повреждениям значительно увеличены. Также, технология DuPont Kevlar поглощает шум от контакта с дорогой, поэтому шины Wrangler AT/SA позволят Вам значительно расширить границы комфортного вождения.
Новый стандарт высокой прочности.
Каждая шина Goodyear Wrangler AT/SA снабжена значком щита на боковине, означающим применение сверхновых элементов и средств производства.
Технология SilentArmor
означает применение двойного кевларового защитного слоя на брекере, что снижает риск повреждения шины и уровень шума.
Технология Durawall
означает применение улучшенной смеси резины при изготовлении боковин для стойкости к порезам и проколам.
Глубокие насечки на плечевых блоках и извилистые грунтозацепные кромки
повышают проходимость на грунтовых и грязевых участках.
Дополнительные рельефные грани на блоках протектора продольного и поперечного направления
улучшают сцепление на мокрой поверхности.
xn—-jtbhjfcrno.xn--p1ai