Полный размер
Загорелась лампочка мотора, самодиагностика дала Р0135, авто стал поджирать малость))), доел до 23,5л. Я стал лопатить инет, библия говорит одно — датчик после катализатора)), диагностика прибором наоборот показывает до оного))) Поверил ей, но не разобрался в схеме, вернее не понял её, ошибся и заказал датчик 56028994AA, оказалось не тот, просто я был уверен из прочитанного мной, что они первые два одинаковые… ан нет, Короче так: первый до ката (от радиатора) стоит 56028995AA (длиннее провода), второй 56028994AA(покороче) у них немного разные разъёмы… но не критично, кусачками лечится если что)) (это если поменять их местами…))))) )
Я поставил новый на его родное место, а снятый второй на место первого, сделал скрутку из двух… Но всё равно закажу оригинал или Кроун, пока и так сойдёт… Результат сейчас: падение до 19 л, завтра за городом уроню ещё)
На предпоследнем кадре ломка направляйки не пригодилась ибо поставил родной разъём.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 920 ₽ Пробег: 172001 миля
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Ездил я значит ездил расход стал расти и суммарно подниматься в верх и составил 10л .Даа ушь проблема так быть не должно подключив op-com начал смотреть ошибки — их не было, смотрим коррекцию топлива, она была в пределах нормы, но было заметно что регулировка уходила в сторону обеднения (понятно что коррекция топлива была нарушена а из-за чего непонятно).
1
2
Вот и проблема, благо был у меня лямбда зонд и он точно пробивался по экзисту как универсальный дк .Значит подходит- (Гут) меняем.
3
Сразу скажу при замене потребуется хороший инструмент и труба датчик очень плотно сидит в седле по этому мне удалось сорвать его с третьего раза и только этим переходником-
4
А второй на подобие я купил на авторынке такой же но чуть другой конструкции потому что в тот не хотел влазить.
5
ДК-1
7
Собрав и скрутив провода получилась вот такая конструкция-
8
9
подключив диагностику ошибку удалил и она больше не появлялась, коррекция топлива пришла в норму значит все гут.
10
11
сопротивление нового
Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Не торопясь машину привожу в порядок, всё это время конечно же без дела не сидел. Многое просто не вижу смысла выкладывать, например вы и сами знаете как меняются тормозные колодки или устанавливается магнитола ))
В данной теме речь пойдёт о замене ДК и чтоб не платить за оригинал от 8400 и выше, попытаемся сделать более бюджетно. Не спорю что можно было взять ещё дешевле универсальный, но на них нет разъёма и соответственно на него ВООБЩЕ никакой гарантии не давали. Предупредили сразу в трёх! магазинах что в 90% из 100% датчики не подходят ))
После недолгих поисков был приобретён вот такой ДК
Чуть ли не на библии клялись что подойдёт 😀
Дальнейший порядок действий конечно же выкручивание старого датчика, но это оказалось не так просто. ДК вначале полез легко, но дальше его просто заклинило. Рожковый ключ на 22 начал срываться и пока совсем не поздно поехал до ближайшего работающего магазина за накидным ключом. В пол десятого вечера таковым конечно же оказался леруа мерлен(не реклама ).
Ключ оказался хлюпеньким и немного погнулся
Кое как выкрутив датчик обнаружил причину трудностей с заменой, датчик выкрутился без половины резьбы. Чтоб вставить новый необходимо почистить резьбу, новый просто не вкручивался, но как оказалось такого метчика у меня нет и не было никогда.
Поехал в круглосуточный магазин автозапчастей с надеждой что там то я и найду метчик необходимого размера. Иииии… я его нашёл! ПОСЛЕДНИЙ забрал!
М18*1,5
Переделывать ничего не пришлось, ДК уже с разъёмом
Так же в комплекте была смазка для резьбы
Далее всё просто. Берём новый, смазываем резьбу и вкручиваем
www.drive2.ru
Всем привет! На днях увидел на продаже полку а-ля EVO8 у драйвчанина EvoGdi174, всегда хотел спойлер, поэтому пришлось приобрести сей девайс, за что ему огромное спасибо, отдельное спасибо за реактивную доставку и за замечательную упаковку! Спойлер пришел на следующий день после отправки и я полетел его забирать!
Отменная упаковка
Упаковка как я сказал просто супер, упакован так как будто там не зап. часть, а труп маленького человека). Сразу приехал в сервис собрал его в единое целое и пошла установка.
На багажник наклеили монтажный, бумажный скотч, в спойлер снизу вкрутили болты. Концы болтов смазали смазкой, чтобы при прикладывании спойлера к багажнику на нем остались следы необходимые для сверления.
Просверленные отверстия
Сначало просверлили сверлом поменьше, потом сверлом побольше. Полученные отверстия зашкурили и обработали от появления ржавчины. Приставили спойлер и снизу закрутили на болты.
Нужны заглушки
У машины сразу изменился вид, несмотря на отсутствие заднего бампера. Смотрится супер. только лишь нужны боковые заглушки. Может кто подскажет где их взять или как их сделать качественно (может есть лекало, шаблон или размеры)? Буду благодарен за содействие!
Также приобрел мультиметр для замера, снятия различных показаний, значений. И так как у меня горит джеки чан с ошибкой Р0135 (ошибка подогревателя датчика кислорода), померил работоспособность датчика кислорода. Датчик четырехконтатный. Два провода это его питание — замерил вольтаж — четко 12 вольт, на заведенной 14,3 — все отлично. Далее замерил сопротивление двух оставшихся проводов — это подогрев лямбды. Далее даю видео о замере сопротивления, потому что я не пойму — работает он или нет, все скачет в каких то больших пределах и лично для меня не ясно абсолютно ничего. До этого ставил контарктную лямбду, сбрасывал ошибку — такая же хрень. Жду советов и помощи! HELP!
www.drive2.ru
Поездка после ожидания на стоянке обернулась неприятностью: загорелся транспарант»cheek», не имея средств диагностики вернулся домой и откинув (-) стер ошибку. Утром ошибка повторилась, а снятие клеммы(-) привело к блокировке магнитолы(код нашел и восстановил работу).Приобрел» Сервис Тоол» прочитал смартфоном ошибку и после расшифровки стер вторично.Обратился на автосервис- профессиональным сканером обнаружили: задающий лямбда зон(1) реагирует на акселератор( показания падают до 000 от 600), 2-й лямбда зон (исполнительный) стоит мертво, даже при отключении разъема от него. Но ошибка по «накалу 1-го (Р0135)».
Приобрел кислородный датчик универсальный (BOSH) в автозапчастях (ВАЗ) и заменив разъем на» родной» с учетом длинны провода, установил на трубу-результат превосходный. Акселератор при нажатии скидывал показания до 0000 (ошибку стер предварительно) с прогретым датчиком машиной на х.х. и прогазовкой. Пробная езда прошла без ошибки, чему был несказанно рад (есть результат).
Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 45000 км
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru