Внедорожники Форд (Ford) 911
Полноприводный Ford Explorer 5 заслуживает особого внимания, потому что является американской легендарной моделью. Пройдя множество испытаний временем, Форд Эксплорер кардинально изменился, в него внедрили новые интеллектуальные электронные системы и полностью …
ПодробнееВнедорожники Форд (Ford) 478
Для России этот брутальный на вид Ford Edge 2 производится только с бензиновым двигателем Ciclone V6 объёмом 3.5 л и мощностью 288 л.с., который работает с автоматической КПП SelectShift. С …
ПодробнееВнедорожники Форд (Ford) 430
В американском мини-грузовике Ford Ranger 4 будет не страшно отправиться в любое путешествие, каким бы дальним оно не оказалось. Надёжность, мощность и комфорт позволят чувствовать себя уверенно в любых дорожных …
Внедорожники Форд (Ford) 454
В модели Ford Kuga 2 устанавливается дизельный (2.0 л) или бензиновый (1.6 л) двигатель мощностью 140-182 л.с. Очень тяговитые агрегаты понравятся любителям динамичной езды. А благодаря новейшей электронике, Форд Куга можно назвать …
Подробнееvmiredorog.ru
Все модели Ford 2018 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, видео тест драйвы, архив моделей Форд. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ford.
От 999 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 799 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 848 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 858 000
Седан
Россия
Год: 2015
От —
Хэтчбек
Год: 2018
От 841 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 958 000
Седан
Россия
Год: 2015
От 968 000
Универсал
Россия
Год: 2015
От 1 511 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 442 000
Седан
Россия
Год: 2014
От 2 411 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2018
От 2 116 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 1 766 000
Шасси
Россия
Год: 2015
От 1 899 000
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 926 000
Фургон
Россия
Год: 2015
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
avto-russia.ru
На публике автомобиль предстанет завтра на автосалоне в Чикаго. На конвейер в Луисвилле (штат Кентукки) автомобиль попадёт осенью, когда стартуют продажи в США.
Компания Ford представила четвёртое поколение восьмиместного гиганта Expedition. Как и было предсказано ещё в 2014 году, автомобиль получил алюминиевый кузов, однако под ним — рама из высокопрочной стали. Тут модель использовала рецепт, опробованный на последнем пикапе Ford F-150 (к слову, он обновился в январе). Да и платформа с полностью независимой подвеской — эволюция той, что применена на F-150.
Производитель уверяет, что новые материалы сэкономили 300 фунтов (136 кг), так что машина стала чуть легче. Правда, в модель добавили больше оборудования.
«Самый умный, самый способный и наиболее адаптируемый Expedition», — так характеризует компания своё творение, предпочитая значительную часть описания посвятить электронной начинке. Перечень и правда солидный. Впервые на Фордах — беспроводная зарядка смартфонов, точка доступа Wi-Fi раздаёт сигнал на 10 устройств на расстоянии до 15 м от автомобиля. В виде опции — полностью светодиодные фары, а максимальный размер колёсных дисков вырос с 20 до 22 дюймов (начальный — 17).
Удлинённый вариант Expedition EL/Max сохранил старую колёсную базу (3327 мм), но стал длиннее на пару сантиметров (5,63 м), а стандартный Expedition — увеличил базу с 3023 до 3099 (+76 мм), а длину до 5334 (+102 мм).
На машине установлена система SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и непременными для современных моделей интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Число систем повышения комфорта и помощи водителю достигло 40: тут и ассистенты (парковочный, движения по полосе), автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, круговой обзор.
Интерьер Expedition заимствован у F-150, но с корректировками. В частности, традиционный селектор «автомата» уступил место вращающейся шайбе, рядом — такая же для смены режимов полного привода.
На втором ряду появилась развлекательная система нового поколения с экранами в подголовниках. Также можно порадоваться 17 подстаканникам и панорамной крыше, охватывающей два ряда. Ни на каком сопернике такой не увидите — уверяет компания. Впечатляет и набор розеток в салоне: четыре на 12 В, шесть USB и 110-вольтовая. А озвучивает это пространство аудиосистема B&O PLAY с 12 динамиками.
Двигающиеся кресла второго ряда с системой tip-and-slide открывают проход на третий ряд даже при установленном детском кресле (два задних ряда можно сложить нажатием кнопки). В багажнике появились регулируемая полка и органайзер для укладки мелкой поклажи. Задняя дверь оснащена бесконтактным открыванием.
Новая система Terrain Management System позволяет водителю адаптировать мотор и трансмиссию к условиям движения. Есть программы «нормальная», «спорт», «буксировка», «эко», «трава/гравий/снег», «песок», «грязь/колея».
Мотор заявлен один: «шестёрка» 3.5 EcoBoost. Отдача не названа, а у предшественника в запасе было 370 л.с. и 569 Н•м. Фордовцы лишь сказали, что нынешний внедорожник — самый мощный Expedition в истории модели. И наверняка самый экономичный. Дело тут не только в турбонаддуве — поменялся «автомат», вместо шестидиапазонного тут теперь установлен новый десятиступенчатый, начавший широко распространяться по фордовскому модельному ряду от F-150 до Мустанга.
Дебют внедорожника Ford Bronco (прародителя модели Expedition) состоялся в 1965 году. Автомобиль также выпускался в кузовах полукэб и родстер. Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только до 1968 года. Двигатель поначалу был один — 107-сильный V6 2.8, который агрегатировался с «механикой», и только с 1973 года в качестве опции была предложена коробка «автомат». В то же время модернизации подвергли и двигатель.
Энергетический кризис 1970-х годов крайне негативно отразился на истории Bronco, и в 1977-м производство Bronco первого поколения было прекращено.
Годом позже была представлена новая модификация (по некоторым классификациям эту версию даже выделяют в отдельное поколение модели), похожая на пикап F-150, но её выпуск продолжался на протяжении года и тоже был свёрнут.
В 1980 году было представлено новое поколение модели Ford Bronco. Машина заметно преобразилась внешне, стала более брутальной на вид. Автомобиль отличался прекрасной проходимостью и именно за эти качества был особо любим публикой. Базовым мотором для Bronco второго поколения стал шестицилиндровый 4.9,150-сильный инжекторный V8 объёмом также 4,9 л, и топовым был 210-сильный мотор 5.8.
Все двигатели агрегатировались либо с трёх-, либо с четырёхступенчатыми «автоматами». В 1982 году внедорожник претерпел малозначительный рестайлинг, в котором главным новшеством стала другая решётка радиатора.
С начала 1983 года семейство автомобилей Bronco пополнилось ещё одной моделью — SUV Bronco II. От оригинального внедорожника данный автомобиль отличался более компактными размерами и конструкцией шасси. Именно с этим небольшим автомобилем в сознании многих и ассоциировалась модель Bronco, благодаря тому, что его много снимали в рекламе и художественных фильмах. Ford выпускал Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним/передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями, среди которых были и турбомоторы.
Следующее поколение модели, которое показали в 1987 году, мало чем отличалось от предшественника в том, что касается техники, а вот дизайн сменился. Больше всего новшеств пришлось на фронтальную часть автомобиля. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. В 1989 году американцы модернизировали салон внедорожника, в котором появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.
В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника. Автомобиль оснастили зеркалами с электрорегулировкой, а топовые версии получили кожаную отделку салона.
В линейке моторов появился 240-сильный V8 5.8. В таком виде модель продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, а уже в 1997 году ему на смену пришёл полноразмерный внедорожник Ford Expedition.
Первое поколение внедорожника Ford Expedition (1997 год), так же как и его предшественник Bronco, было построено на платформе пикапа F-150. Модель сделали пятидверной в угоду потребностям покупателей. В разных модификациях автомобиль мог вмещать от пяти до девяти человек. Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объём 4,6 л, второй — 5.4.
Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, двигатель 4.6 начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5.4 — 264 л.с. В качестве опции была доступна задняя пневматическая подвеска. Модель этой генерации также продавалась и в России и пользовалась немалым спросом.
В 2002 году на мотор-шоу в Детройте дебютировало второе поколение внедорожника Expedition. Автомобиль по сравнению с предшественником немного прибавил в размерах, а грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время. Просторнее стал и салон, пространство для ног задних пассажиров стало больше аж на 22,5 см.
Новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащался более мощным мотором V8 4.6 мощностью 232 л.с. Второй двигатель остался без изменений — это «восьмерка» 5.4, выдающая 260 л.с. Все версии снабжались четырёхступенчатым «автоматом». Рама внедорожника, которая стала жёстче на 70%, была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало полноприводник более устойчивым.
Третье поколение внедорожника Ford Expedition (2006 год) не случайно презентовали на мотор-шоу в Хьюстоне, штат Техас, 20% всех продаж этого автомобиля приходились именно на этот американский штат. По сравнению с моделью второго поколения новшеств было достаточно много. Полноприводник получил новый капот с тремя горизонтальными планками решётки радиатора, другую оптику, зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками.
Модель оснащалась безальтернативным двигателем 5.4 мощностью 300 л.с. В 2009 году инженерам концерна Ford удалось увеличить мощность двигателя до 310 л.с.
В условиях бездорожья Expedition широко использовался государственными и муниципальными органами и полицией и ФБР, пожарными службами и неотложной медицинской помощью. От серийной машины он отличается лишь незначительными дополнениями – радиосвязью, мигалками, сиренами. В 2014 году модель пережила обновление. Помимо корректировки внешности, внедорожнику подарили электрический усилитель руля, адаптивную подвеску, расширенный комплекс систем помощи водителю и улучшенную мультимедийную систему. Главным изменением стал отказ от мотора V8 5.4 в пользу наддувного V6 3.5 EcoBoost.
www.drive.ru
Страна производитель: США
Завод автомобилей Ford давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Ford по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Форд, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Ford и история автомобильной марки Форд.
Модель | Кузов | Год выпуска |
Ford Aerostar | Минивэн | 1986 |
Ford Aspire | Хэтчбек | 1994 |
Ford Bronco | Внедорожник | 1992 |
Ford Capri | Купе | 1978 |
Ford C-MAX | Минивэн | 2007 |
Ford Consul | Седан | 1972 |
Ford Contour | Седан | 1998 |
Ford Cougar | Купе | 1998 |
Ford Crown Victoria | Седан | 1999 |
Ford Econoline | Минивэн | 1992 |
Ford EcoSport | Кроссовер | |
Ford Edge | Кроссовер | 2010 |
Ford Escape | Внедорожник | 2008 |
Ford Escort | Хэтчбек | 1995 |
Ford Escort I | Купе | 1968 |
Ford Escort II | Купе | 1975 |
Ford Escort III | Хэтчбек | 1980 |
Ford Escort IV | Хэтчбек | 1986 |
Ford Escort V | Хэтчбек | 1990 |
Ford Excursion | Внедорожник | 2000 |
Ford Expedition | Внедорожник | 2007 |
Ford Explorer | Кроссовер | |
Ford Explorer IV | Внедорожник | 2006 |
Ford F-150 | Пикап | 2008 |
Ford F-250 | Пикап | 2004 |
Ford F-350 | Пикап | 2006 |
Ford Fiesta | Хэтчбек | |
Ford Fiesta 3dr | Хэтчбек | 2008 |
Ford Fiesta I | Хэтчбек | 1976 |
Ford Fiesta II | Хэтчбек | 1983 |
Ford Fiesta III | Хэтчбек | 1989 |
Ford Fiesta IV | Хэтчбек | 1995 |
Ford Fiesta Sedan | Седан | |
Ford Fiesta V | Хэтчбек | 1999 |
Ford Fiesta VI | Хэтчбек | 2002 |
Ford Figo | Хэтчбек | 2010 |
Ford Five Hundred | Седан | 2004 |
Ford Flex | Кроссовер | 2008 |
Ford Focus | Хэтчбек | |
Ford Focus CC | Купе / Кабриолет | 2007 |
Ford Focus I | Хэтчбек | 1998 |
Ford Focus II | Хэтчбек | 2004 |
Ford Focus II Sedan | Седан | 2004 |
Ford Focus II ST | Хэтчбек | 2005 |
Ford Focus II Wagon | Универсал | 2004 |
Ford Focus Sedan | Седан | |
Ford Focus ST | Хэтчбек | 2011 |
Ford Focus ST Wagon | Универсал | 2011 |
Ford Focus Wagon | Универсал | |
Ford Freestar | Минивэн | 2004 |
Ford Freestyle | Кроссовер | 2004 |
Ford Fusion | Хэтчбек | 2002 |
Ford Galaxy | Минивэн | 2010 |
Ford Galaxy I | Минивэн | 1995 |
Ford Galaxy II | Минивэн | 2000 |
Ford Granada | Седан | 1977 |
Ford Grand C-MAX | Минивэн | 2010 |
Ford GT | Купе | 2004 |
Ford Ikon | Седан | 2000 |
Ford Ixion | Минивэн | 1999 |
Ford KA | Хэтчбек | 2009 |
Ford Ka I | Хэтчбек | 1996 |
Ford Kuga | Кроссовер | |
Ford Kuga I | Кроссовер | 2008 |
Ford Maverick | Внедорожник | 2000 |
Ford Mondeo | Седан | |
Ford Mondeo Hatchback | Хэтчбек | 2010 |
Ford Mondeo I | Хэтчбек | 1993 |
Ford Mondeo II | Седан | 1996 |
Ford Mondeo III | Седан | 2000 |
Ford Mondeo IV | Седан | 2010 |
Ford Mondeo Wagon | Универсал | 2010 |
Ford Mustang | Купе | |
Ford Mustang V | Купе | 2010 |
Ford Orion | Седан | 1990 |
Ford Probe | Купе | 1993 |
Ford Puma | Купе | 1997 |
Ford Ranger | Пикап | 2011 |
Ford Ranger II | Пикап | 2006 |
Ford Scorpio | Седан | 1994 |
Ford Scorpio I | Хэтчбек | 1985 |
Ford Shelby GT 500 | Купе | 2007 |
Ford Sierra | Седан | 1987 |
Ford S-MAX | Минивэн | 2010 |
Ford Sport Trac | Пикап | 2007 |
Ford Taunus | Седан | 1976 |
Ford Taurus | Седан | 2009 |
Ford Taurus I | Седан | 1986 |
Ford Taurus II | Седан | 1992 |
Ford Taurus III | Седан | 1996 |
Ford Taurus IV | Седан | 2000 |
Ford Taurus V | Седан | 2008 |
Ford Taurus X | Кроссовер | 2007 |
Ford Tempo | Седан | 1987 |
Ford Territory | Кроссовер | 2004 |
Ford Thunderbird | Кабриолет | 2002 |
Ford Tourneo Connect | Минивэн | 2009 |
Ford Tourneo Custom | Минивэн | |
Ford Transit | Минивэн | |
Ford Transit Chassis | Коммерческий | |
Ford Transit Connect | Фургон | 2009 |
Ford Transit Custom | Фургон | |
Ford Transit Van | Фургон | |
Ford Transit VI | Минивэн | 2006 |
Ford Windstar | Минивэн | 1999 |
kuruh.ru
История внедорожников марки Ford ведет свое начало с 1940 года, когда компания Ford по заказу военного ведомства США сделала прототип «Pigmy» — многоцелевое транспортное средство — легкий автомобиль с колесной базой 80 дюймов, имеющий рамный кузов упрощенной конструкции, полный привод и понижающую передачу в трансмиссии.
В апреле 1941 года началось производство легкого военного внедоржника «Ford GP» (было выпущено около 4500 автомобилей, большинство из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу).
В 1942 – 1945 годах выпускался джип «Ford GPW» – практически полный аналог джипа «Willys MB».
Ford GPW имел множество различных модификаций: с обычной и удлиненной колесной базой, бронированный вариант и плавающая модификация — амфибия (назывался «Seep»), санитарные и тягачи легкой артиллерии , со специальными колесами для передвижения по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортный самолет для быстрой переброски механизированных войск.
Этот чрезвычайно надежный автомобиль изменил представления о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортное средство, и добавил новое слово в автомобильный словарь — Jeep. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобилей) было отправлено союзникам — в Великобританию и СССР.
После окончания 2-й Мировой войны автомобильная промышленность США постепенно возвращается к мирному производству, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенные модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии. Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателями в конце 40-х годов были фермеры и представители малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровождавшая появление новой серии, в первую очередь подчеркивала их прочность и долговечность.
Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведено более 967 тыс. автомобилей F-серии.
В 1957 году началось производство пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (производственное подразделение компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100.
В 1950 г. Министерство обороны США вновь объявило конкурс на создание «Многоцелевого тактического колесного транспортного средства», в котором компания Ford приняла активное участие.
Предназначенный для эксплуатации в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.
В 1959 году «Ford MUTT» был запущен в серийное производство под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелевым автомобилем армии США. Производство M-l51 продолжалось до 1990 года — еще 7 лет, после того как в вооруженных силах США стал использоваться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) — Hummer. В настоящее время «Ford MUTT» в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.
Разработку «гражданского» автомобиля повышенной проходимости компания Ford начала практически одновременно с разработкой Ford MUTT. Модель серии U-150 , получившая имя «Ford Bronco», была запущена в серийное производство в августе 1965 года.
Подключаемый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функциональный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) — автомобиль для активного отдыха… В 1977 году производство первого Bronco было прекращено , сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.
В 1967 г. Компания Ford купила автомобильный завод в Бразилии, производивший по лицензии фирмы Willys внедорожники Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабельные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизированы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжался до апреля 1983 г.
Разработку полноразмерного внедорожника на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетический кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производство новой модели. И только в середине 1977 года началось производство Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года.
Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.
Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразмерный внедорожник Ford Вrоnсо-2 производился с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверным кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифицированы, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современные Ford Explorer.
Первый Ford Explorer дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 1990 года. Для того времени это было почти откровение : на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-кар. Стильный внедорожник с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты.
В январе 1995 года Ford Explorer был существенно обновлен — изменения коснулись дизайна и трансмиссии. Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountaineer дополнила модельный ряд с января 1996 года.
В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда впервые была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническую «начинку».
В 2003 году подразделение корпорации Ford — компания Lincoln выпустила среднеразмерный внедорожник класса люкс. Новая модель — Lincoln Aviator была если не сенсационной, то, по меньшей мере, новаторской.
Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году.
Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность , прочность и комфорт.
В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.
В 2000 году семейство внедорожников Ford, пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представлен первый компактный внедорожник компании Mazda — Mazda Tribute. Практически в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентован как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем — весной 2000 года он был представлен на Женевском салоне как Ford Maverick.
С 1998 года в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger, построенный на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускается пикап Mazda B2500, отличающийся только внешним оформлением.
Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожник Ford Everest выпускается с 2003 года в Таиланде. Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.
Производство компактного внедорожника Ford EcoSport бразильским отделением концерна Ford началось в 2003 году. Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Полноприводная трансмиссия Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBC привод на задние колеса.
В 2004 году началось производство Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярности кроссоверов — автомобилей, сочетающих комфорт и управляемость легковой машины, вместительность минивэна и повышенную проходимость (полный привод и увеличенный клиренс). Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancement). Особенность компоновки — поперечное расположение двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.
Производство внедорожника Ford Territory австралийским подразделением концерна Ford началось в июне 2004 года. Ford позиционирует новый внедорожник как большой семиместный автомобиль , подходящий для передвижения по любым дорогам. Спустя год после начала производства, Ford Territory назван самым авторитетным австралийским автомобильным журналом Wheels лучшим автомобилем 2005 года в Австралии.
Новый автомобиль повышенной проходимости Ford Edge был представлен в январе 2006 года на международном автосалоне в Детройте. Компания Ford позиционирует новинку между моделями Escape и Explorer. Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичной Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. На Ford Edge устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors.
ford-trucks.club
После окончания 2-й Мировой войны автомобильная промышленность США постепенно возвращается к мирному производству, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенные модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии. Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателями в конце 40-х годов были фермеры и представители малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровождавшая появление новой серии, в первую очередь подчеркивала их прочность и долговечность.
Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведено более 967 тыс. автомобилей F-серии.
В 1957 году началось производство пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (производственное подразделение компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100.
В 1950 г. Министерство обороны США вновь объявило конкурс на создание «Многоцелевого тактического колесного транспортного средства», в котором компания Ford приняла активное участие.
Предназначенный для эксплуатации в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.
В 1959 году «Ford MUTT» был запущен в серийное производство под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелевым автомобилем армии США. Производство M-l51 продолжалось до 1990 года — еще 7 лет, после того как в вооруженных силах США стал использоваться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) — Hummer. В настоящее время «Ford MUTT» в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.
Разработку «гражданского» автомобиля повышенной проходимости компания Ford начала практически одновременно с разработкой Ford MUTT. Модель серии U-150 , получившая имя «Ford Bronco», была запущена в серийное производство в августе 1965 года.
Подключаемый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функциональный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) — автомобиль для активного отдыха… В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.
В 1967 г. Компания Ford купила автомобильный завод в Бразилии, производивший по лицензии фирмы Willys внедорожники Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабельные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизированы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжался до апреля 1983 г.
Разработку полноразмерного внедорожника на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетический кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производство новой модели. И только в середине 1977 года началось производство Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года.
Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.
Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразмерный внедорожник Ford Вrоnсо-2 производился с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверным кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифицированы, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современные Ford Explorer.
Первый Ford Explorer дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 1990 года. Для того времени это было почти откровение: на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-кар. Стильный внедорожник с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты.
В январе 1995 года Ford Explorer был существенно обновлен — изменения коснулись дизайна и трансмиссии. Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountaineer дополнила модельный ряд с января 1996 года.
В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда впервые была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническую «начинку».
В 2003 году подразделение корпорации Ford — компания Lincoln выпустила среднеразмерный внедорожник класса люкс. Новая модель — Lincoln Aviator была если не сенсационной, то, по меньшей мере, новаторской.
Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году.
Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность, прочность и комфорт.
В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.
В 2000 году семейство внедорожников Ford, пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представлен первый компактный внедорожник компании Mazda — Mazda Tribute. Практически в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентован как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем — весной 2000 года он был представлен на Женевском салоне как Ford Maverick.
С 1998 года в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger, построенный на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускается пикап Mazda B2500, отличающийся только внешним оформлением.
Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожник Ford Everest выпускается с 2003 года в Таиланде. Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.
Производство компактного внедорожника Ford EcoSport бразильским отделением концерна Ford началось в 2003 году. Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Полноприводная трансмиссия Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBC привод на задние колеса.
В 2004 году началось производство Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярности кроссоверов — автомобилей, сочетающих комфорт и управляемость легковой машины, вместительность минивэна и повышенную проходимость (полный привод и увеличенный клиренс). Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancement). Особенность компоновки — поперечное расположение двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.
Производство внедорожника Ford Territory австралийским подразделением концерна Ford началось в июне 2004 года. Ford позиционирует новый внедорожник как большой семиместный автомобиль, подходящий для передвижения по любым дорогам. Спустя год после начала производства, Ford Territory назван самым авторитетным австралийским автомобильным журналом Wheels лучшим автомобилем 2005 года в Австралии.
Новый автомобиль повышенной проходимости Ford Edge был представлен в январе 2006 года на международном автосалоне в Детройте. Компания Ford позиционирует новинку между моделями Escape и Explorer. Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичной Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. На Ford Edge устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors.
*****************************
*****************************
*****************************
*****************************
*****************************
fordexplorer.narod.ru