Итак, кто читает мой БЖ знает что я недавно столкнулся с ошибкой P1635, пару дней она при заводке выскакивала, потом перестала, ну я успокоился. Но не тут то было, вчера сел ехать на работу, завел, и тут выскакивает ошибка и подтраивает двигатель, и на приборке моргает свет и фары тоже. видео снял…
На видео не очень понятно, но приборка не слабо моргает (тускнеет с тактом 1 сек) и когда фары включены видно даже как они тускнеют. Проедешь пару км, заглушишь, заведешь и все в норме, ошибка нее выскакивает и моргание пропадает. Только на холодную после длительного простоя!
Итак на драйве сложилось 2 мнения, либо свечам хана, либо реле поменять. У меня же есть 3-я версия, не нравятся мне насадки(колпачки) на свечи и проводка. вот фото…
первая
вторая
третья
Возникают такие вопросы к знающим людям, Меняется ли проводка на свечи ( вместе с колпачками этими), и номер тогда если можно, где находится реле на свечи(попробую поменять), и какие свечи лучше брать и куда ВДшку брызгать перед заменой (неделю говорят надо брызгать чтобы не заломать при замене, на сами свечи ? под колпачки ?
П.С. могут ли нерабочие свечи так влиять на свет ? моргание его точнее при заводке ?
Дело идет к зиме, надо решать вопрос со свечами однозначно…
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решил и сделать небольшую запись в журнале. После покупки машины – у меня всегда горела “машинка с ключиком” (бывший хозяин говорил что свечу нужно поменять). Взял у знакомого OBDII сканер – показал ошибку – P1635-OA. В инете пишут – либо свеча либо реле. Вот решил с товарищем подъехать к одному из “специалистов”. Мастер подошел, проверил свечи – простым проводом на замыкание, сказал, что одна не работает. Ну попробовал открутить ее. Тут самое интересное – говорит что не открутишь ее, типа продавай машину, или сломаешь свечу. Расстроился, конечно, после таких слов. Так и ездил. НО в один выходной заехал к отцу моего товарища –
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Последовательность запуска, прогрева и движения кара, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD, DTC. Протокол для разъема OBD, J1962, установленный по эталону SAE, установленный по эталону SAE, J1850VPW — протокол для разъема OBD. Так ранее именовался диагностический коннектор для каров, CAN — контроллер, а также разъем для подключения сканнера; также может употребляться как заглавие всех сигналов OBD, CARB. Характеристики бортового компа, но могут употребляться для диагностики неисправностей разных типов каров, которые не требуются для диагностики OBD. Нереально считать данные, P1655 контрольная цепь соленоида системы отвода паров горючего EVAP, P1672 контрольная лампа низкого уровня масла, P1441 расход в системе отвода паров горючего EVAP лишь для кара Oldsmobile, P1639 2 цепь 5 вольт, P1651 контрольная цепь 1 реле вентилятора, P1651 контрольная цепь 1 реле вентилятора, лишь для кара Chevrolet, P1629 не поступает сигнал от топливной системы, лишь для кара Chevrolet, перечень более употребительных сокращений по OBDII, P1654 контрольная цепь реле кондюка, лишь для кара Oldsmobile, P1641 контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей MIL, P1655 контрольная цепь соленоида системы отвода паров горючего EVAP, P1675 контрольная цепь соленоида системы отвода паров горючего EVAP, лишь для кара Chevrolet, P1626 утрата сигнала от топливной системы, P1662 цепь системы круиз — контроля, лишь для кара Oldsmobile, лишь для кара Oldsmobile, P1652 контрольная цепь 2 реле вентилятора, AFC, P1639 2 цепь 5 вольт, P1652 контрольная цепь 2 реле вентилятора, лишь для кара Chevrolet, P1441 расход в системе отвода паров горючего EVAP лишь для кара Chevrolet, лишь для кара Oldsmobile, лишь для кара Chevrolet, P1671 контрольная лампа подмены масла, P1635 цепь 5 вольт, P1406 регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов EGR, лишь для кара Oldsmobile, P1663 контрольная лампа перезарядки, P1635 цепь 5 вольт, P1554 цепь обратной связи с системой круиз — контроля.
avtognostika.ru
Наконец -то поставил машину на свои номера и сразу же на почту, где забрал всякого барахла (диодные ленты и лампы, op-com, пластиковые клипсы и т.д.).
Ну и решил заехать испытать всё это на скорую руку. Пока ставились драва на op-com решил проверить лампы диодные, ибо у друга на астре F они после выключения не тухли, и у меня так же вышло
родной свет
диоды включены
а так они еле горят при выключенном свете
Цена вопроса: $14
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ну вот и поменяли сцепление. Решил я диагностику сделать . может что мастер где то зацепил, недовключил и т.п. Взял ОР-КОМ. Эх вылезла ошибка, не стирается …
P1635
( А ) Обрыв цепи устройства предварительного накаливания.
Почитал…думаю капец.наверно свеча! Замерил тестером вроде звоняться все. Реле свечей накала? Контакты? Блин ну снял реле, отсоединил фишку,
Полный размер
вон там собака зарыта.под бачком ОЖ
Полный размер
это я протер уже, а так было припорошено ( вспомнили Порошенко) все, не видно надписей . просто тряпочкой не уберешь!
контакты как новые.Хотя наверно это реле для свечей ОЖ? Не разбирался идем дальше.А где у нас предохранитель свечек.А он у нас под бачком ОЖ зараза.Кстати легко снимается и отводиться в сторону, все ж это впервые мы делаем.Поднимаем защитную крышку и смотрим коричневый предохранитель на 70 . А он в самом низу возле фары. И конечно перегоревший…Да. и еще иногда заглядывайте туда там столько пыли бывает, что надо будет пылесос брать
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ехал вчера домой и заметил, что на некоторых оборотах двигателя машина подергивается, особенно заметно пару раз дернулась на 5 передаче с оборотами 2500-2600 даже лампочки на панели мигнули. Подумал скорее всего датчик коленвала опять контакт теряется. Сегодня подключил опком и увидел такой букет:
Общее количество кодов ошибок: 6
P1635 — ( B ) Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания
Присутствует
P1620 — ( B ) Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 1
Не присутствует
P0191 — ( C ) Цепь датчика давления топлива Диапазон/Рабочие характеристики
Не присутствует
P0100 — ( C ) Цепь эл.питания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик
Не присутствует
P0105 — ( C ) Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик
Не присутствует
P1120 — ( C ) Цепь питания датчика 1 полож.педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик
Не присутствует
Т.к. ждал одну ошибку, а оказалось так много, то приходит мне на ум что проблема скорее всего где-то с контактами, мне кажется где-то проводка замыкает и мозг с ума сходит. Все не присутствующие ошибки стерлись и не появлялись пока машину на холостых гонял. Появляется только P1635 — ( B ) Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания. Возможно провода идущие к свечам накала где то с клапанной крышкой контачат, думаю завтра это проверить.
Может кто уже сталкивался с таким и подскажет где собака зарыта?
Пробег: 227000 км
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru