И снова здравствуйте!
Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину хода:( Пол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал 🙁
В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?
ограничитель
Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131200 км
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Началось все незаметно как-то.
Однажды, пропала тяга при обгоне. Испугался, остановился, заглушил, поехал дальше — всё нормально.
Забыл.
Потом как-то опять, затем ещё раз… и ещё! От, теперь, думаю, что-то надо делать. Обслуживался тогда у официального дилера, была гарантия.
Поехал, подключили, приговорили вакуумный модулятор (естественно), сказав о вышеупомянутой ошибке. По гарантии заменили.
Уехал. Забыл. Затем опять! И опять! Гарантия кончилась, сменил не один (и не два, и не три) модулятор… Не помогало. Что делать? Перепробовали всё, просил помощи у кого только можно было: весь Краснодар и пол-Москвы знало о моей проблеме; официальный дилер в итоге отказался от меня, сказав, что ничем помочь больше не могут (естественно, гарантия же кончилась, можно и посылать), приговорив турбину! Это она виновата, говорили они! Поехал в Бош Дизель Сервис, те так же авторитетно заявили, что турбине конец. Что мне оставалось делать?
Полный размер
Вот она еще под капотом!
Полный размер
Вот, наконец, выдрали… чего это стоило!
Полный размер
лопатки
Полный размер
Один держатель так и не открутили
Полный размер
Много ключей у доброго человека
Полный размер
Не хватило ключей, докупали еще…
Полный размер
Актуатор
Полный размер
Внутренняя часть неразборная! В отличие от Кайрона
Полный размер
Система ВГТ чистая!
Полный размер
Внутри турбина чистая — без нагара!
Добавляю видео (забыл про него сразу) где видно, что лопатки сиcтемы VGT ходят легко и непринужденно 🙂
Ещё видео хода штока турбины
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Добрый вечер, неутомимый читатель!
Вчера с другом выпивали крепкие алкогольные напитки, поэтому сегодня мысли могут путаться.
В связи с этим, пожалуйста, прошу строго не судить.
Если вы уже готовы к продолжению нашей эпопеи, то, пожалуй, продолжим.
В прошлой части я, с горем пополам, вспомнил 9 пунктов, которые я предпринял для решения проблемы недодува турбины. Да, и, уже, раз на то пошло, ради спортивного интереса, как говорится, пусть десятым пунктом пройдет наш разбор турбины, который подробно описан в первой части нашего повествования.
10) Разобрали турбину, промыли очистителем карбюратора, хотя оно того и не требовало — эффекта нет! Кроме того, проверили мембрану актуатора, ход штока и все, что связано с околотурбинным пространством! См. выше — эффекта не было.
11) ИНТЕРКУЛЕР (как же без него с нашей ошибочкой) — это же первое, куда может теряться наддув — в дырки, которые от камней могут появиться на этой алюминиевой приблуде. Признаюсь честно, до того момента (как узнал об этой гадской ошибке) я в душЕ не представлял, что такое этот «интеркулер» и как оно выглядит, может даже слова такого не знал (извините, что я такой чайник). НО, теперь! Я знаю, что это, для чего оно и как оно работает! Ну, да ладно, в общем, снял его, промыл керосинчиком на всякий случай, продул, подышал дымом, как пишут форумчане, да и просто поцеловал пару раз взасос. И понял, что с ним все в порядке! Собрал все назад — эффекта нет!
Полный размер
Разобрал старый топливный фильтр (кстати про него, тоже вспомнил, будет следующим пунктом)
Он точнехонько подошел по диаметру в гофру, идущую от воздушного фильтра к турбине. В центр воткнул сосок автомобильный, и подключил компрессор!
Полный размер
С другой стороны эту систему патрубков (меж которых посередине и стоит интеркулер) заглушил каким-то баллончиком аэрозольным, и… накачал давление!
Полный размер
Где-то зашипело! Обмыливаем!
Полный размер
Полный размер
В него, хоть и не может уходить наддув, потому что он стоит перед (!) турбиной, но, на всякий случай, я его замотал. Больше нигде не сифонило.
Эффекта не дало!
13) Очередной авторитетный диагност заявил, что наддува не хватает (сто процентов!) из-за загрязненного топливного фильтра! Якобы у него так была на Киа Сорренто. Заменил фильтр — эффекта не было.
14) Еще один авторитетный турбинщик сказал, чтобы я удалил катализатор и всё пройдет! И все подкрепил теоретическими измышлениями и практическими примерами из жизни! Ура, думаю, наконец!
Поехал удалять!
Полный размер
Трах-бах!
Полный размер
Тарарах!
Полный размер
ГОТОВО!
Машина стала ехать гораздо лучше! Но, ошибка не ушла!
15)
Полный размер
НАШЕЛ!
Сифонит из соединения трубки идущей от ЕГРа к дроссельной заслонке! Ура!
Посадили эту трубку на герметик! ЭФФЕКТА нет!
…последняя глава будет из одного пункта…
www.drive2.ru
Ехал по трассе около сотни, обгон — скорость 120 км/ч, загорается CHECK и машина как овощ.
едет, но обороты не больше 2000 и скорость соответственно. Глушу машину, минуту стоим, снова завожу check не горит, снова спокойно 100 км/ч еду.
мультитроникс показал
датчика давления наддува
это модулятор с которым стало хуже, резинка порвана в 2х местах
Полный размер
второй модулятор, почистил-промыл все, смазал шток чтобы ходил легко
собранный после чистки
машинка снова стало резвой, check больше не загорается.
PS
попутно пока было время, демонтировал последние признаки системы EGR
Полный размер
PPS
немного фото уходящего лета, для тех кто долистал
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Часть вторая. Глава первая. «До того, как разобрали турбину»
Машина теряет тягу внезапно, независимо от ситуации. Едешь ли ты быстро, едешь ли ты медленно, на разных оборотах. Просто жуть, как надоела эта ситуация, когда не можешь знать, получится у тебя сейчас обогнать кого-то, или опять перестанет ехать. Причем, чтобы вернуть тягу, нужно заглушить и заново завести двигатель. Кто сталкивался — тот поймёт.
За долгие месяцы беспробудной борьбы с этой гадостью научился определять, когда двигатель в этом аварийном режиме: перестаёт работать «круиз». Вот, еду, значит, как дурак, и перед каждым обгоном, включаю и выключаю «круиз», загорелась лампа, мона обгонять! 🙂
Так вот, ездил я уже, значит, к официалам, как на работу, день-через-день! Ничего поделать не могут!
А сколько раз отдавал денег за диагностику у всяких чудо-мастеров краснодарских и окрестных и не счесть.
Чего я только не делал. Ах, да! Ближе к делу!
1) Менял модулятор — эффекта нет
2) Продувал, промывал трубки вакуумные — эффекта нет.
3) Промывал датчик ДМРВ спец аэрозолем — … (дальше буду писать многоточие; сие и будет означать, что «эффекта нет», ибо писать каждый раз «эффекта нет» устану). Гы.
4) Ставил рабочий датчик ДМРВ с такой же машины (спасибо за помощь permiakovav — также не буду его каждый раз указывать, ибо он ОЧЕНЬ активно мне помогал в лечении сего недуга, почти каждый пункт был с его участием!) — …
5) Промывал, чистил датчик давления впускных газов (вроде бы так он называется, маленький черненький на впуске в двиг стоит) — …
6) Ставил заведомо рабочий датчик давления впускных газов — …
Отступление: это все сопровождалось небольшими улучшениями и недолгой радостью, ибо в итоге всё возвращалось.
7) Вынимал шарик, который стоит в трубке идущей на тормоза и вакуум турбины от вакуумного насоса — …
Отступление.
Еще мне помогал наш соклановец из Москвы (Я состою в Кайрон клане, как бы) под ником Vahmurka. Забегая вперед, скажу, что в итоге он и стал спасителем моего автомобиля, за что ему безмерный респект и гиперуважуха! И вообще он хороший человек, и, главное, терпеливый. Как он выдержал все мои расспросы и постоянные призывы о помощи, ума не приложу. Я очень скромный и не люблю доставать людей (стесняюсь, интроверт, ёпту!). Но, как ты, дорогой читатель, наверное, знаешь — крыса загнанная в угол может и укусить. Так и я от безысходности и злости, что не могу победить автомобиль, доставал всех всеми возможными способами.
Еще, забыл, диагностирован не единожды был НЕДОДУВ турбины. Из-за этого, собственно, турбина и попала под раздачу.
8) Очередной краснодарский мастер по прошивкам и диагност, после долгой компьютерной диагностики несколькими компьютерами сделал вывод, что недодув возникает из-за заправки топливом класса Евро-4 и Евро-5, и что, после того, как я заправлюсь более дешёвым дизелем марки Евро-2 (!) (на заправке Русоил) — всё пройдет и машина будет летать, а об ошибке я забуду. Вдохновленный (но, честно говоря, смущенный) таким простым решением моей проблемы, с радостью поехал искать доисторическое топливо! — ЭФФЕКТА, как вы сами понимаете, НЕ БЫЛО!
9) Тройник, с толстой вакуумной трубки, идущий на модулятор турбины (он, кстати, является камнем преткновения и излечил многих страждущих этой ошибкой) прочищал, продувал, промывал, в итоге — заменил на более толстый. Так как, ты, дорогой читатель, уже устал читать, ниже можно расслабить зрение, взглянув на фото этого тройника. Кстати — эффекта нет!
Полный размер
Сравните старый и новый тройнички
Полный размер
10) я устал… можно передышку?
www.drive2.ru
Добрый вечер, неутомимый читатель!
Вчера с другом выпивали крепкие алкогольные напитки, поэтому сегодня мысли могут путаться.
В связи с этим, пожалуйста, прошу строго не судить.
Если вы уже готовы к продолжению нашей эпопеи, то, пожалуй, продолжим.
В прошлой части я, с горем пополам, вспомнил 9 пунктов, которые я предпринял для решения проблемы недодува турбины. Да, и, уже, раз на то пошло, ради спортивного интереса, как говорится, пусть десятым пунктом пройдет наш разбор турбины, который подробно описан в первой части нашего повествования.
Итак,
10) Разобрали турбину, промыли очистителем карбюратора, хотя оно того и не требовало — эффекта нет! Кроме того, проверили мембрану актуатора, ход штока и все, что связано с околотурбинным пространством! См. выше — эффекта не было.
11) ИНТЕРКУЛЕР (как же без него с нашей ошибочкой) — это же первое, куда может теряться наддув — в дырки, которые от камней могут появиться на этой алюминиевой приблуде. Признаюсь честно, до того момента (как узнал об этой гадской ошибке) я в душЕ не представлял, что такое этот «интеркулер» и как оно выглядит, может даже слова такого не знал (извините, что я такой чайник). НО, теперь! Я знаю, что это, для чего оно и как оно работает! Ну, да ладно, в общем, снял его, промыл керосинчиком на всякий случай, продул, подышал дымом, как пишут форумчане, да и просто поцеловал пару раз взасос. И понял, что с ним все в порядке! Собрал все назад — эффекта нет!
12) Раз проверил на герметичность интеркулер, надо бы и все патрубки тогда! Вот какую соорудил конструкцию для проверки патрубков (ибо тоже частая причина недодува, трещины и дыры в них).
Zoom
Разобрал старый топливный фильтр (кстати про него, тоже вспомнил, будет следующим пунктом)
Он точнехонько подошел по диаметру в гофру, идущую от воздушного фильтра к турбине. В центр воткнул сосок автомобильный, и подключил компрессор!
Zoom
С другой стороны эту систему патрубков (меж которых посередине и стоит интеркулер) заглушил каким-то баллончиком аэрозольным, и… накачал давление!
Zoom
Где-то зашипело! Обмыливаем!
Zoom
Zoom
В него, хоть и не может уходить наддув, потому что он стоит перед (!) турбиной, но, на всякий случай, я его замотал. Больше нигде не сифонило.
Эффекта не дало!
13) Очередной авторитетный диагност заявил, что наддува не хватает (сто процентов!) из-за загрязненного топливного фильтра! Якобы у него так была на Киа Сорренто. Заменил фильтр — эффекта не было.
14) Еще один авторитетный турбинщик сказал, чтобы я удалил катализатор и всё пройдет! И все подкрепил теоретическими измышлениями и практическими примерами из жизни! Ура, думаю, наконец!
Поехал удалять!
Zoom
Трах-бах!
Zoom
Тарарах!
Zoom
ГОТОВО!
Машина стала ехать гораздо лучше! Но, ошибка не ушла!
15)
Zoom
НАШЕЛ!
Сифонит из соединения трубки идущей от ЕГРа к дроссельной заслонке! Ура!
Посадили эту трубку на герметик! ЭФФЕКТА нет!
…последняя глава будет из одного пункта…
www.drive2.com
Просто, чтобы сильно не затягивать прошлую запись, а то читать слишком долго, начну новую!
Блин! Забыл! Ещё глушил ЕГР физически (вставляя прокладку между трубками). Тоже не помогло. Ну, и ладно! Фиг с ним, там столько всего было, что всё равно, всё что я описал, это очень малая часть того, сколько мне пришлось натерпеться с этой ошибкой.
Короче говоря, не смог победить железо и взялся за мозги!
Вылечил мою машинку наш соклановец и хороший человек — Vahmurka.
Он мне рассказал и научил, как прошиться его прошивкой (теперь у меня есть китайская приблуда для прошивки!), в которой он программно глушит ЕГР, увеличивает диапазон возникновения ошибки по недодуву и … БАРАБАННАЯ ДРОБЬ! Прошивка в моем случае помогла! Уже три месяца я наслаждаюсь моим «КВ»! Прёт, как сивый мерин! Спасибо этому человеку большое!
P.S. Помимо того, что я излечил авто от этого недуга, прошивка просто изменила его! Динамика стала лучше, заводиться стал быстрее (с полоборота), педаль газа стала более отзывчивая, без тупняков на перекрестках и после лежачих полицейских… Да и вообще… мне нравится!
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru