Датчик массового расхода воздуха сообщается с ЭБУ бортового компьютера машины посредством передачи напряжения переменной силы в зависимости от показаний датчика. И вот когда этот показатель напряжения, передаваемый датчиком, ниже, чем обычно, но по-прежнему находится в пределах допустимого производителем автомобиля диапазона, в систему OBD-II записывается код ошибки P1102. Обычно ошибка P1102 сопровождается также загоревшимся индикатором «Check Engine» на панели приборов.
Другие коды неисправности, связанные с кодом ошибки P1102, включают P1100, P1101, P1103 и P1104 — все они связаны с датчиком массового расхода воздуха.
Некоторые возможные причины появления ошибки с кодом P1102 включают в себя:
Забитый экран датчика массового расхода воздуха может также вызвать снижение напряжения от датчика массового расхода воздуха. В некоторых случаях эта проблема вызвана слабым электрическим соединением с цепью данного датчика.
Некоторые из наиболее распространённых дополнительных симптомов при сохранении ошибки с кодом P1102 в ЭБУ компьютера включают в себя нестабильно работающий двигатель, уменьшенную тяговитость мотора при разгоне и нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Ещё один характерный симптом, при котором часто диагностируется код неисправности P1102, это проблемы с топливной смесью, что может привести к проблемам с двигателем автомобиля.
Проблемы, часто связанные с сохранением в системе кода ошибки P1102, означают, что Вы должны провести диагностику как можно скорее. В дополнение к грубой работе мотора, когда он периодически глохнет, а также к проблеме низкой эффективности использования топлива, если Вы продолжите ездить без диагностики и без ремонта, то это может привести к внутреннему повреждению двигателя в перспективе эксплуатации авто.
Диагностирование кода ошибки P1102 требует использования продвинутого сканера и цифрового вольтметра автомехаником. Кроме того, механик должен выполнить следующие диагностические шаги:
Автомеханики часто делают ошибку в виде замены датчика массового расхода воздуха, не пытаясь его очистить с помощью аэрозольных чистящих средств в первую очередь. Часто очистка датчика может привести к полному восстановлению его работоспособности должным образом и не потребовать затрат на приобретение нового датчика. Кроме того, механик должен сначала заменить воздушный фильтр перед заменой датчика.
Чтобы устранить неисправность, связанную с этим кодом ошибки, механик должен выполнить одно или несколько из следующих действий:
avtognostika.ru
P1100 | Atmospheric Press Sensor Malfunction Translate | |
P1100 | Ряд 1-зонд 2: электрическая цепь подогрева, слишком малая мощность Translate | |
P1101 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива Translate | |
P1101 | HCM/PCM Communication Performance Translate | |
P1101 | MAP SNSR — RANGE/ PERFORMANCE Translate | |
P1101 | Barometer pressure Translate | |
P1101 | Mass Air Flow Sensor out of Self-Test Range Translate | |
P1101 | Actual measured airflow from MAF, MAP, EGR, and TP is not within range of the calculated airflow Translate | |
P1101 | Mass air flow sensor out of self test range Translate | |
P1101 | Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range Translate | |
P1101 | Mass Airflow Sensor Circuit out of Self-Test Range Translate | |
P1101 | MAF Sensor Out Of Self Test Range./KOER Not Able To Complete KOER Aborted Translate | |
P1101 | Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range Translate | |
P1101 | Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction Translate | |
P1101 | Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range Translate | |
P1101 | Capteur de pression atmospherique : dysfonctionnement circuit A n’utiliser que si 2 capteurs de pression Translate | |
P1101 | Neutral Position Switch Circuit Malfunction (M/T) Неполадки в цепи переключателя нейтрали (MT) Translate | |
P1101 | Atmospheric Press Sensor Circuit Range / Performance Translate | |
P1101 | Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность Translate | |
P1101 | Power Stage Group A Translate |
obd2.su
Датчик массового расхода воздуха сообщается с ЭБУ бортового компьютера машины посредством передачи напряжения переменной силы в зависимости от показаний датчика. И вот когда этот показатель напряжения, передаваемый датчиком, ниже, чем обычно, но по-прежнему находится в пределах допустимого производителем автомобиля диапазона, в систему OBD-II записывается код ошибки P1102. Обычно ошибка P1102 сопровождается также загоревшимся индикатором «Check Engine» на панели приборов.
Другие коды неисправности, связанные с кодом ошибки P1102, включают P1100, P1101, P1103 и P1104 — все они связаны с датчиком массового расхода воздуха.
Некоторые возможные причины появления ошибки с кодом P1102 включают в себя:
Забитый экран датчика массового расхода воздуха может также вызвать снижение напряжения от датчика массового расхода воздуха. В некоторых случаях эта проблема вызвана слабым электрическим соединением с цепью данного датчика.
Некоторые из наиболее распространённых дополнительных симптомов при сохранении ошибки с кодом P1102 в ЭБУ компьютера включают в себя нестабильно работающий двигатель, уменьшенную тяговитость мотора при разгоне и нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Ещё один характерный симптом, при котором часто диагностируется код неисправности P1102, это проблемы с топливной смесью, что может привести к проблемам с двигателем автомобиля.
Проблемы, часто связанные с сохранением в системе кода ошибки P1102, означают, что Вы должны провести диагностику как можно скорее. В дополнение к грубой работе мотора, когда он периодически глохнет, а также к проблеме низкой эффективности использования топлива, если Вы продолжите ездить без диагностики и без ремонта, то это может привести к внутреннему повреждению двигателя в перспективе эксплуатации авто.
Диагностирование кода ошибки P1102 требует использования продвинутого сканера и цифрового вольтметра автомехаником. Кроме того, механик должен выполнить следующие диагностические шаги:
Автомеханики часто делают ошибку в виде замены датчика массового расхода воздуха, не пытаясь его очистить с помощью аэрозольных чистящих средств в первую очередь. Часто очистка датчика может привести к полному восстановлению его работоспособности должным образом и не потребовать затрат на приобретение нового датчика. Кроме того, механик должен сначала заменить воздушный фильтр перед заменой датчика.
Чтобы устранить неисправность, связанную с этим кодом ошибки, механик должен выполнить одно или несколько из следующих действий:
howcarworks.ru
P1100 | Mass air flow (MAF) sensor / manifold absolute pressure (MAP) sensor — implausible signal Translate | |
P1105 | Датчик атмосферного давления Translate | |
P1106 | Давление нагрузки Translate | |
P1110 | Клапан регулятора впуска воздуха 1 Translate | |
P1111 | Клапан регулятора впуска воздуха 2 Translate | |
P1112 | Электроклапан выключения канала 1 Translate | |
P1113 | Электроклапан выключения канала 2 Translate | |
P1120 | Датчик 1 педали акселератора Translate | |
P1122 | датчик 2 положения педали газа Translate | |
P1125 | Датчик положения педали газа Translate | |
P1130 | Heated oxygen sensor (HO2S) 1,bank 1 — malfunction Translate | |
P1133 | Датчика кислорода 1 медленно реагирует Translate | |
P1137 | Датчика кислорода 2 Translate | |
P1138 | Датчика кислорода 2 Translate | |
P1170 | Mixture control (MC),bank 1 — malfunction Translate | |
P1171 | Неправильное смесеобразование Translate | |
P1173 | Engine overheat protection activated — engine temperature above limit Translate | |
P1180 | Fuel temperature sensor,in injection pump — malfunction Translate | |
P1195 | Engine oil pressure switch — malfunction Translate | |
P1201 | Injector needle lift sensor — circuit malfunction Translate |
obd2.su
P1100 | Mass air flow (MAF) sensor / manifold absolute pressure (MAP) sensor — implausible signal Translate | |
P1100 | Parametre d’adaptation de la position de la vanne EGR (adapt_off_egr) Le code P0100 est a utiliser en lieu et place de P1100 pour le capteur debitmetre d’air Translate | |
P1100 | BARO Sensor Circuit. Translate | |
P1100 | Starter Switch Circuit Malfunction Неисправность в цепи переключателя стартера Translate | |
P1100 | Atmospheric Press Sensor Malfunction Translate | |
P1100 | Ряд 1-зонд 2: электрическая цепь подогрева, слишком малая мощность Translate | |
P2100 | Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки – см. P1632, P1633. Translate | |
P2100 | Throttle Actuator Control (TAC) Motor Control Circuit Translate | |
P2100 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки Translate | |
P3100 | Непосредственный впрыск высокого давления, цилиндр 1 — обрыв цепи Проводка, разъем(ы), форсунка, ЕСМ Translate | |
P3100 | HV ECU Malfunction Translate | |
P3100 | Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс Translate | |
U0100 | Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) A — нет связи Translate | |
U0100 | Lost Communication With ECM/PCM A Translate | |
U1000 | Class 2 Communication Malfunction Translate | |
U1000 | Le calculateur est muet, pas d’emission de message CAN Ошибка компьютера : Отсутствие сигнала Translate | |
U1001 | U1254 Loss of XXX Communications Translate | |
U1001 | Le bus de communication est force a l’etat dominant Translate | |
U1002 | Loss of serial communications for class 2 devices Translate | |
U1002 | Le bus de communication est force a l’etat recessif Translate |
obd2.su
P1100 MAF датчика прерывистый/ проверка всех OBDII систем не полный
P1101 MAF Sensor Out Of Self Test Range
P1102 датчик расхода воздуха в диапазоне, но ниже, чем ожидалось
P1103 датчик расхода воздуха в диапазоне, но выше, чем ожидалось
P1104 MAF землю неисправности
P1105 Двойной Генератор Верхней Вине
P1106 двойной генератор ниже вине/ абсолютного давления коллектора (MAP) Sensor Circuit
Кратковременный Высоковольтный
P1107 двойной генератор ниже Circuit Malfunction/ абсолютного давления коллектора (MAP) датчик
Цепь Прерывистый Низкого Напряжения
P1108 Двойной Генератор, Аккумулятор, Цепи Лампы Неисправности
P1109 IAT — B датчик прерывистого
P1110 IAT Sensor (D/C) Open/Short
P1111 температуры воздуха на впуске (IAT) Sensor Circuit прерывистый высокого напряжения
P1112 температуры воздуха на впуске (IAT) Sensor Circuit прерывистый низкого напряжения
P1113 IAT датчик обрыва/короткого
P1114 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Sensor Circuit прерывистый низкого напряжения/IAT — B
Circuit Low Input
P1115 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Sensor Circuit прерывистый высокого напряжения/IAT — B
Circuit High Input
P1116 охлаждающей жидкости двигателя датчик вне диапазона/ECT Sensor Out Of Self Test Range
P1117 охлаждающей жидкости двигателя, датчика прерывистый/ECT датчик прерывистого
P1118 Manifold Absolute Temperature Circuit Low Input
P1119 Manifold Absolute Temperature Circuit High Input
P1120 датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона
P1121 положения дросселя (TP) Sensor Circuit прерывистый высокого напряжения
P1122 положения дросселя (TP) Sensor Circuit прерывистый низкого напряжения
P1123 Датчика Положения Дроссельной Заслонки В Диапазоне, Но Выше, Чем Ожидалось
P1124 Датчик Положения Дроссельной Out Of Self Test Range
P1125 датчик положения дроссельной прерывистый
P1126 Положения Дроссельной Заслонки (Узкий Спектр) Неисправность Цепи Датчика
P1127 Выхлопа Не Теплый, Вниз По Течению O2 Датчика
P1128 Upstream Heated O2 Датчики Местами
P1129 Downstream Heated O2 Датчики Местами
P1130 отсутствие HO2S Switch — Adaptive Fuel At Limit
P1131 отсутствие HO2S Switch — датчик показывает Lean
P1132 отсутствие HO2S Switch — датчик указывает на богатую
P1133 HO2S недостаточное переключение датчика 1
HO2S P1134 время переходного процесса коэффициент датчика 1
P1135 Цепь Датчика Положения Педали Прерывистый
P1136 Fan Control Circuit Malfunction
P1137 отсутствие HO2S Switch — датчик показывает Lean
P1138 отсутствие HO2S12 выключатель — датчик указывает на богатую
P1139 Воды Индикатор Топлива Неисправность Цепи
P1140 Воды В Топливе Состоянии
P1141 Топлива Ограничение Цепи Индикатора Неисправности
P1142 Топлива Условии Ограничения
P1143 Воздух Способствуют Клапан Управления Диапазон/Производительность
P1144 Air Assist Control Valve Circuit Malfunction
P1150 отсутствие HO2S21 переключатель — Adaptive Fuel At Limit
P1151 отсутствие HO2S21 выключатель — датчик показывает Lean
P1152 отсутствие HO2S21 выключатель — датчик указывает на богатую
P1153 Банк 2 Fuel Control Сместился Lean
P1154 Банк 2 Fuel Control Сместился Богатых
P1155 Альтернативного Топлива Контроллер
P1156 Переключатель Выбора Топлива Неисправность
P1157 отсутствие HO2S22 выключатель — датчик показывает Lean
P1158 отсутствие HO2S22 выключатель — датчик указывает на богатую
P1159 Топлива Неисправность Шагового Двигателя
P1167 поврежденных тест, дроссельная заслонка не в депрессии
P1168 Топлива В Рейке Датчик В Диапазоне Низких Недостаточности
P1169 Топлива В Рейке Датчик В Диапазоне Высоких Недостаточности
P1170 ESO — отключения двигателя неисправность соленоида
P1171 Датчик Ротора Вине
P1172 Ротора Ошибок Управления
P1173 Калибровка Ротора Вине
P1174 Cam Sensor Fault
P1175 Cam Control Fault
P1176 Cam Ошибок Калибровки
P1177 Синхронизации Неисправность
P1178 ( открыть )
P1180 Неисправность Системы Подачи Топлива — Низкий
P1181 Fuel Delivery System Malfunction — Высокая
P1182 Топлива Отключение Соленоида Неисправность
P1183 Температура Масла В Двигателе Неисправность Цепи
P1184 Температура Масла В Двигателе Out Of Self Test Range
P1185 ФНС High — топливный насос датчик температуры высокой
P1186 ФНС низкий — топливный насос, датчик температуры, низкий
P1187 Вариант Выбора
P1188 Калибровки Ошибка Памяти
P1189 Скорость Насоса Сигнал Неисправности
P1190 Калибровочный Резистор Out Of Range
P1191 Ключ Напряжения.
P1192 Напряжение Внешнего
P1193 EGR езды по току
P1194 ECU A/D конвертер
P1195 SCP HBCC не удалось инициализировать
P1196 Клавиша Отключения Высокого Напряжения
P1197 Key Off Напряжение Низкого
P1198 Ротора Насоса Управления Underfueling
P1199 Уровень Топлива Низкий Входной Цепи
Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
P1100 Расходомер воздуха Прерывистый P1101 Расходомер воздуха из самотестирования Диапазон P1112 Датчик температуры. Диагностические коды ошибок (DTC) накапливаются в электронных блоках. P1, XXX, P1XXX, 1995- Ford, 1995- Ford. P1, 100, P1100, MAF SENSOR INTERMITTENT, Сигнал датчика расхода воздуха перемежающийся. Коды ошибок по протоколу OBD-2. Четвертая и пятая позиции порядковый номер ошибки. P1100, Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent. Взято здесь Расшифровка кодов ошибок Mazda 323, Mazda Familia, Mazda Protege. P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent. ошибка 04 Distributor — No 1 Signal or G2 Signal (Crank Angle Sensor — No 1. P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent. Коды ошибок EEC-IV для Mazda 626, MX6 и Ford Probe (только 1993-1995, только АКПП). Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация (IMG:) код ошибки 01-C558-64 Как. 14 Sep 2005. P1100 — Mass Air Flow (MAF) Sensor Intermittent The MAF sensor circuit is monitored by the PCM for sudden voltage (or air flow) input change. B2431, Иммобилайзер — ошибка программирования транспондера, Неправильно. P1100, Датчик расхода воздуха (MAF) — ненадежный контакт в цепи. Другие коды неисправности, связанные с кодом ошибки P1102, включают P1100, P1101, P1103 и P1104 все они связаны с датчиком. P0600 Неисправность при связи с системой P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ P0602 Программная. P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent И вот, в сервисе меня очень обрадовали, ибо ошибка: P0606 Блок управления мотором , ну или как её на родине именуют ECM Processor Malfunction. газораспределения, банк 1 — ошибка EEPROM. Блок управления системой. Проводка, датчик температуры окружающего воздуха, ECM. P1100. 57. Коды ошибок бортового компьютера Мазда и их расшифровка. P1100, Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent. P1101, Mass Airflow Sensor Circuit out of. De lijst hieronder is voor Ford. P1000, System readiness test. P1100, Mass air flow (MAF) sensor — circuit intermittent Wiring, MAF sensor. P1101, Mass air flow. P1100, MAF Sensor Intermittent/ Check of all OBDII Systems Not Complete. P1101, MAF Sensor Out Of Self Test Range./KOER Not Able To Complete KOER. Ford diagnostic trouble codes. P1100 Mass Air Flow Sensor Circuit Intermittent P1101 Mass Air Flow Sensor Out Of Self Test Range P1102 Mass Air Flow. P1100, Mass Air Flow Sensor Intermittent. P1101, Mass Air. DPFE — Differential Pressure Feedback EGR sensor ( On Ford OBDII systems). DTC — Diagnostic. Коды ошибок Chrysler / Ниже приведен список кодов ошибок для. P1100. Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent. P1101. Mass Air Flow (MAF) sensor out. []:: Клуб владельцев автомобилей Ford Taurus. -Коды диагностики ошибок EEC-V (OBD-II). P1100 Mass Air Flow Sensor Intermittent. Результаты по запросу «Все C ошибки» CO200 RF WHEEL SPD SENS CIRCUIT. P0810 Durashift EST Main Block Malfunction (Ford) Неисправность. P1100 MAF SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика расхода воздуха.
bitbucket.org