Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.
Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.
На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.
Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.
Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.
В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.
Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.
Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.
Актуально:
Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.
Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.
Диагностика с помощью ODB-2 сканераТак как причин неисправности довольно много, первоначально стоит провести комплексную диагностику авто. Самым быстрым способом это можно сделать с помощью ODB2 сканера.
Scan Tool Pro Black EditionОсобенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, системы кондиционирования, трансмиссии и т.д.). Сканер совместим со всеми моделями отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ рынка- выдает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер показывает работу всех датчиков в режиме реального времени (в том числе датчика положения коленчатого вала и датчика массового расхода воздуха)
Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:
Характеристика топлива (бензин) | Единица измерения | Нормы в отношении автомобильной техники | ||
экологического класса 2 | экологического класса 3 | экологического класса 4 | ||
Концентрация свинца, не более | мг/дм³ | 10 | 5 | 0 |
Концентрация серы, не более | мг/кт | 500 | 150 | 50 |
Объемная доля углеводородов, не более: | процентов | |||
ароматических | не установлена | 42 | 35 | |
олефиновых | не установлена | 18 | 18 | |
Объемная доля бензола, не более | процентов | 5 | 1 | 1 |
Массовая доля кислорода, не более | процентов | не установлена | 2,7 | 2. 7 |
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: | кПа | |||
в летний период | 45-80 | 45-80 | 45-80 | |
в зимний период | 50-100 | 50-100 | 50-100 | |
Отложения на впускных клапанах | не установлена | соответствие европейским бензинам для автомобильной |
Показатели | Значение для классов испаряемости | |||||
А | В | С/С1 D/D, | Е/Е1 | F/F1 | ||
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах | 45,0-60,0 | 45,0-70,0 | 50,0-80,0 | 60,0-90,0 | 65,0-95,0 | 70,0-100,0 |
2. Фракционный состав: | ||||||
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах | 20,0-48,0 | 20,0-48,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 |
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 |
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
конец кипения, °С, не выше | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
остаток в колбе, % (об.), не более | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. Индекс паровой пробки (ИПП) | — | — | С1 | D1 | Е1 | F1 |
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) | — | — | 1050 | 1150 | 1200 | 1250 |
Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.
В этом случае нужно провести следующие действия:
Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.
Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.
Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.
Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.
Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:
Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.
Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.
Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.
Случаются поломки следующего характера:
Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.
Карбюратор плохо заводится
С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую
А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:
1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.
О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.
В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.
Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.
На горячую плохо заводится двигатель. Он заводится, но крутить приходится дольше.
Получается так. Остановился, заглушил двигатель. Машина постояла минут 10-15 и заводится долго. А если заглушил и в течение 3-5 минут снова заводишь, то без проблем заводится!
И еще один момент заметил, утром завожу холодную машину с подсосом, как обычно. Заводится в общем то сразу, но заметил по тахометру болтание стрелки около 3-5 секунд и потом нормально!
Раньше было четко, завел и стрелка без колебаний находится на отметке оборотов около 1800. Вопрос в том, что как двигатель завелся сразу стрелка начинает болтаться и потом нормально. При движении никаких минусов не замечено, разгоняется хорошо, без рывков.
Возможно требуется посмотреть контакты в трамблере — на крышке и контакт прерывателя.
Олег, контакты в первую очередь. Чистоту, зазор, потом всё остальное.
Думаю, что в этой ситуации и бензонасос имеет важную роль. Может уходит топливо со шланга от карбюратора, возможно неисправность с клапаном или диафрагмой либо возможно частицы мусора попали в рабочие места бензонасоса.
Потом бензонасос работает хорошо, машина сама не глохнет по своему желанию.Проблема только в пуске после глушения мотора. Сразу заводится, а если постояла минут 10, то уже с трудом, помогая педалью газа.
Помимо этого, сейчас погода стоит жаркая +30+35. Думаю что и это влияет на более быстрое испарение бензина. Возможно в этот период в шланге топлива меньше становится, и что бы бензонасосом заполнить магистраль и карбюратор, требуется небольшое время при заводке.
Возможно и с этим связан долгий запуск горячего двигателя.Это мои идеи и предположения. Может вы что то подскажите.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Троит двигатель ВАЗ, 2-свечки чёрные
Троит двигатель на холодную, ВАЗ 2106
Почему не запускаеться двигатель после длительного простоя, ВАЗ 2106?
Почему карбюратор стреляет когда его заводишь, ВАЗ 2101?
С потеплением появилась проблемка. с утра машинка заводиться без проблем, в процессе езды при рабочей температуре 90гр. проблем нету. Но стоит заглушить и через 10 — 15 минут машину не завести. Крутит бодро с газом без газа один фиг.
Первым делом подумал толкатель до безонасоса не достаёт поменял, проблема не исчезла.
Бенз в карб попадает, если смотреть через кастрюлю. Искра есть. Выкрутив свечки видно что они чёрные матовые и сухие!
Машинка 2106, Карбюратор, БСЗ.
Помогите советом.!
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 19:11]
по-хорошему надо не толкатель менять, а выставлять вылет штока согласно мануала.
Еще может зажигание сбито или карб тупо переливает (высокий уровень в поплавковой камере).
либо подсос до конца воздушную заслонку не открывает, когда в положении «утоплено» находится.
Хороший добрый учебник, который достался с машиной и выпущен лет 25 назад гласит Что достаточно проверить длинну толкателя 82мм и установить 2 прокладки перед термопрокладкой толстую, толщину не помню и перед насосом тонкую. Причин сомневаться в мануале этом нету, думаю он не зря с машиной жил=)
Вот больше склоняюсь к карбику! Сегодня поеду к специалисту посмотрим что скажет!
Злой и неправильный мануал. Он не учитывает износ эксцентрика «поросенка» и толщину термоизоляционной проставки.
— Если «поросенок» бракованный и имел несчастье износиться
— если у Вас проставка лопнула (бывает и такое), Вы пошли в магазин, купили проставку децл толще на 1мм.
Вы лучше сожгите этот вредный учебник от греха подальше. А то вдруг там еще подобной хрени где-нибудь понаписано. Автор сего учебника наверное Г.Остер с вредными советами для детей? Посмотрите автора и название на обложке.
На горячую плохо заводится двигатель. Он заводится, но крутить приходится дольше.
Получается так. Остановился, заглушил двигатель. Машина постояла минут 10-15 и заводится долго. А если заглушил и в течение 3-5 минут снова заводишь, то без проблем заводится!
И еще один момент заметил, утром завожу холодную машину с подсосом, как обычно. Заводится в общем то сразу, но заметил по тахометру болтание стрелки около 3-5 секунд и потом нормально!
Раньше было четко, завел и стрелка без колебаний находится на отметке оборотов около 1800. Вопрос в том, что как двигатель завелся сразу стрелка начинает болтаться и потом нормально. При движении никаких минусов не замечено, разгоняется хорошо, без рывков.
Возможно требуется посмотреть контакты в трамблере — на крышке и контакт прерывателя.
Олег, контакты в первую очередь. Чистоту, зазор, потом всё остальное.
Думаю, что в этой ситуации и бензонасос имеет важную роль. Может уходит топливо со шланга от карбюратора, возможно неисправность с клапаном или диафрагмой либо возможно частицы мусора попали в рабочие места бензонасоса.
Потом бензонасос работает хорошо, машина сама не глохнет по своему желанию.Проблема только в пуске после глушения мотора. Сразу заводится, а если постояла минут 10, то уже с трудом, помогая педалью газа.
Помимо этого, сейчас погода стоит жаркая +30+35. Думаю что и это влияет на более быстрое испарение бензина. Возможно в этот период в шланге топлива меньше становится, и что бы бензонасосом заполнить магистраль и карбюратор, требуется небольшое время при заводке. Возможно и с этим связан долгий запуск горячего двигателя.
Это мои идеи и предположения. Может вы что то подскажите.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Троит двигатель ВАЗ, 2-свечки чёрные
Троит двигатель на холодную, ВАЗ 2106
Почему не запускаеться двигатель после длительного простоя, ВАЗ 2106?
Почему карбюратор стреляет когда его заводишь, ВАЗ 2101?
В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не запускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.
— Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.
— Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.
Отсутствует топливо в поплавковой камере
Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.
Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор
Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания .
В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.Проверка работоспособности механического бензонасоса автомобиля ВАЗ 21083
Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор
Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.
Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода
Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.
Устройство электромагнитного клапана карбюратора
На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет, соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.
Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.
«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор
Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.
Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс
Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .
Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора
Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.
Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Не герметичен игольчатый клапан карбюратора
Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.
Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:
Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.
Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Примечания и дополнения
— Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.
К сожалению, это проблема, с которой большинству владельцев RX-8 придется столкнуться на каком-то этапе жизни своих автомобилей, и она особенно характерна для стареющих автомобилей — при этом это , а не , как ваш RX-8 должен вести себя или работать.
Важно, чтобы владельцы понимали, что это общая неисправность, а , а не — характеристика. Ваш роторный двигатель должен запускаться и останавливаться, как и любой другой обычный двигатель.
Ранние признаки проблем с горячим пуском будут преобладать при отложенном пуске в горячем состоянии. Тот, кто хорошо знает свою машину, почти сразу заметит , если его машине внезапно потребуется немного больше времени для проворачивания перед троганием с места. Однако новый владелец может оказаться не таким проницательным.Проблема будет усугубляться до тех пор, пока после выключения автомобиля он просто не запустится снова, пока двигатель не остынет. Это может занять до 15-20 минут и часто встречается при остановке на какое-то время, например, чтобы заправиться на заправочной станции или заглянуть в магазин.
[! ] Горячий запуск не следует путать или ошибочно принимать за «затопление двигателя», которое происходит, когда двигатель холодный и не запускается, и не устраняется путем оставления автомобиля в простое на какой-либо период времени.
Есть 2 основные причины, по которым у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с «горячим запуском»:
Есть третья причина, меньшая, и она связана с состоянием ваших катушек зажигания (хотя это проявляется немного иначе, чем классическая проблема горячего старта).
Единственный способ точно определить точную причину проблем с горячим запуском — это проверить компрессию двигателя на горячую компрессию у специалиста по роторным технологиям (например, у нас) или у дилера Mazda.Очень важно, чтобы испытание проводилось с использованием специального тестера компрессии для роторного двигателя, поскольку использование обычного аналогового тестера компрессии поршневого двигателя даст неточных результатов , а измерения, которые без надежной скорости вращения коленчатого вала практически бесполезны.
Rotary Revs использует только оригинальное оборудование Mazda для испытаний на сжатие , чтобы гарантировать наиболее точные результаты при проверке вашего автомобиля на предмет компрессии (горячего или холодного).Следует отметить, что проблемы с горячим запуском потенциально очень серьезны, и, хотя их можно исправить, ремонт проблемы с горячим запуском может быть дорогостоящим, часто подразумевая полный демонтаж двигателя с последующим восстановлением с использованием новых компонентов.Любой, кто рассматривает возможность покупки автомобиля Mazda с роторным двигателем, который демонстрирует признаки этой общей неисправности , должен признать, что они потенциально могут столкнуться с большим счетом за ремонт, чтобы снова восстановить автомобиль. По этой причине испытание на сжатие жизненно важно, чтобы быть уверенным в текущем состоянии двигателей перед ремонтом или продолжением работы.
Если после испытания на сжатие вы обнаружите, что ваш стартер работает медленно, но двигатель исправен, мы можем просто заменить компонент стартового двигателя на более быстрый, и вперед.К сожалению, в большинстве случаев в основе этих проблем лежит низкая компрессия (хотя и не помогает особенно медленный стартер на старых автомобилях), и в этом случае у вас есть еще два варианта….
Мы можем либо а) установить новый стартер (замаскировать основную проблему, но просто отложить ее на неисчислимое количество времени) или б) выбрать разборку и восстановление вашего двигателя со всеми новыми деталями, давая вашему автомобилю новую аренду жизни.
Хороших специалистов по RX-8 и роторным немного, поэтому не бойтесь путешествовать! Выбирайте специалиста исходя из репутации , а не удобства.
Мы предлагаем ряд вариантов восстановления двигателя, разработанных с учетом различных требований к производительности и бюджета. Не стесняйтесь обращаться к нам и поговорить с одним из наших специалистов, который будет рад ответить на любые ваши вопросы и обсудить с вами ваши варианты.
(Изображение / Detroit Demigod)
У меня Camaro ’69 с двигателем 454.
Я пошел заправить его бензином во время первого пробега на весну и проехал около 20 миль. После кратковременной остановки он не перезапускается. Двигатель звучал так, будто хотел провернуть, но медленно переворачивался.
Батарея проверена на 12,8 вольт, и ей всего шесть месяцев, так что я не думаю, что это проблема. В прошлом году я поменял стартеры, пытаясь решить эту проблему, и, похоже, она была исправлена. Топливопровод проходит вдоль рамы и в одной точке приближается к коллекторам. Может ли это быть причиной паровой пробки после того, как я отключил ее? Когда холодно, начинается нормально.- Д.Г.
…
Джефф Смит: Хотя возможно, что вы страдаете от паровой пробки — особенно если топливо в баке все еще было зимней смесью, я не думаю, что проблема связана с топливом.
Ваш комментарий о том, что в прошлом году у автомобиля возникли проблемы с горячим запуском, в результате чего были установлены и новый аккумулятор, и стартер, что приводит меня к совершенно иному выводу.
Это растущая проблема в последнее время, учитывая увеличение количества используемых в магазине некачественных аккумуляторных кабелей.
Я уверен, что вашу проблему можно быстро решить, заменив оба кабеля аккумулятора.
Вероятно, проблема связана либо с плохой цепью заземления между двигателем и аккумулятором, либо с падением напряжения на плюсовом кабеле аккумуляторной батареи.
Вы можете выполнить быструю проверку, чтобы установить настоящего виновника. Но прежде чем мы перейдем к этому, ответ заключается в том, что ваша цепь стартера испытывает чрезмерное сопротивление либо в положительном кабеле аккумулятора до стартера, либо в цепи заземления, либо, вероятно, в обоих.
Чтобы проиллюстрировать это, у хорошего друга была аналогичная проблема с его малолитражным Camaro 1968 года.
Однажды я был у него дома, когда машина очень медленно крутилась. Он пожаловался, что заменил аккумулятор, стартер и кабели, а машина по-прежнему медленно проворачивается. Его аккумулятор был полностью заряжен, и он собирался снять стартер и вернуть его как неисправный.
Я предложил вместо этого провести тест на падение напряжения на кабелях аккумулятора. В этом тесте используется обычный мультиметр, установленный на постоянном напряжении.
Мы подключили один вывод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а другой — к месту, где провод заземления привинчен к двигателю. Затем мы отключили зажигание и запустили стартер.
Цифровой вольтметр показал 1,2 вольт.
Может показаться, что это не так уж много, но при хорошем соединении и высококачественном кабеле напряжение будет ближе к 0,40 вольт.
Тест его отрицательного кабеля показал, что его сопротивление примерно в три раза больше, что подтверждается показаниями высокого напряжения.По сути, мы используем показания напряжения для обозначения сопротивления в цепи. Мы проверили его положительный аккумуляторный кабель, и он показал даже более высокое 1,4 вольт!
Мой друг очень скептически относился к этой проблеме.
Я предложил сделать высококачественные аккумуляторные кабели для его автомобиля из медного многожильного сварочного кабеля 1/0 с хорошими медными наконечниками, но он все равно подумал, что это пустая трата времени.
Я настаивал, напоминая ему, что ему ничего не будет стоить, если новые кабели не будут работать.
Только тогда он уступил.
Мы потратили время на создание хороших кабелей с медными наконечниками на каждом конце и установили их на машину.
Затем мы снова подключили провод зажигания, и он завел двигатель, и он закрутился, как будто на стартер подается 24 вольта. Затем мы снова отключили зажигание, проверили новые кабели и обнаружили падение напряжения на 0,35 В для обоих кабелей.
Когда мы закончили, я схватил его старые кабели, ножовкой разрезал их пополам и выбросил (к его большому неудовольствию).
Я знал, что у него возникнет соблазн повторно использовать их в каком-нибудь другом проекте, если я их не уничтожу. Это были дешевые предварительно упакованные кабели, которые явно не справлялись с задачей прокрутки его маленького блока сжатия 10: 1!
По моим оценкам, ваша проблема с тяжелым запуском вовсе не связана с паровой пробкой, а связана с нагреванием стартера.
Тепло увеличивает сопротивление, поэтому оно запускается, когда холодно, а не когда жарко. Проблема в чрезмерном сопротивлении кабелей аккумуляторной батареи.
Я предлагаю заменить их высококачественными многожильными медными кабелями.
В идеале, сделайте свой собственный сварочный кабель из меди 1 \ 0 с медными наконечниками. Вы можете найти этот кабель в любом хорошем сварочном магазине или в Summit Racing, где продаются большие отрезки кабеля длины , если вы собираетесь строить кабели для нескольких автомобилей.
Лучший способ узнать наверняка, неисправны ли кабели, — это выполнить тест на падение напряжения.
Напряжение, указанное на измерителе, напрямую связано с величиной сопротивления в цепи.Проверка падения напряжения должна выполняться динамически. Это означает подключение проводов от вольтметра , к противоположным концам кабеля аккумуляторной батареи во время проворачивания стартера.
Чем выше значение напряжения, тем больше сопротивление в цепи. Вы даже можете проверить величину сопротивления между выводом аккумулятора и концом кабеля, если хотите.
Большинство парней не будут проводить тестирование, но если вы приложите усилия, это укажет на точную проблемную зону в цепи стартера.
Помните, тепло создает сопротивление. Когда все части в цепи нагреваются, сопротивление в цепи увеличивается, что затрудняет передачу тока от батареи к стартеру.
Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в возрасте 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания в 1978 году Университета штата Айова со степенью журналистики он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернулся к своей первой любви к написанию технических рассказов. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он регулярно пишет в OnAllCylinders.
<< Почему мягкие металлические ключи должны .. | Показатель | Дымовые сигналы >> |
Может быть множество причин, по которым двигатель прекращает работу, когда он доходит до рабочей температуры .. расширение металлических частей, где болты / винты недостаточно затянуты, поломка конденсатора для точки воспламенения (при наличии) или возможность трещины в каком-либо месте. Хорошим местом была бы общая проверка затяжки креплений. начать.
(От: Уолта Коннера ([email protected]).)
Как только двигатель заглохнет, проверните маховик вручную или ОТСОЕДИНИТЕ. провод вилки и поверните лезвие рукой, чтобы проверить, нет ли сжатие. У меня было несколько двигателей B&S, у которых не хватало клапана зазор, а в горячем состоянии шток клапана удлиняется настолько, что клапан не закрывается должным образом. После остывания двигатель будет в порядке. Также мог быть неисправным конденсатором или другими неисправностями, перечисленными выше.
(От: Майкл Стивенсон ([email protected]).)
Проблемы с катушкой зажигания могут привести к невозможности запуска двигателя при разогревается (или вообще перестает работать, когда прогревается), видимо это происходит на мотоциклетные двигатели довольно часто и вызваны обрывом катушки HT.
Углеродный след образуется внутри катушки в месте обрыва проволоки. Когда двигатель холодный, карбоновая гусеница имеет низкое сопротивление и хорошо проводит достаточно, чтобы искра была достаточно сильной, чтобы запустить двигатель, когда двигатель чем теплее, тем больше сопротивление гусеницы и меньше искра.Этот проблема со временем усугубляется, поскольку углеродный след становится все больше и больше, Единственное лекарство — поменять катушку или электронный модуль зажигания.
Зима не подходит для зарядки вашего автомобиля. Снижение температуры серьезно сказывается на его повседневной работе. Вы можете заметить некоторые признаки неисправности, поскольку температура начинает сказываться на вашем автомобиле.Это могут быть затрудненный запуск, тусклый свет фар и т. Д. Это одни из наиболее распространенных проблем, с которыми люди сталкиваются зимой.
Наибольшее внимание уделяется батареям, и вы часто забываете о других частях системы, на которые также может повлиять температура замерзания. Холодная погода также может вызвать серьезные проблемы с стартером и генератором вашего автомобиля. Давайте посмотрим, как это сделать!
Одними из самых популярных стартеров и генераторов, рекомендуемых зимой, являются стартер Lucas TVS, стартер Delco Remy, автомобильный генератор Valeo и т. Д.
Задача стартера — использовать электричество от аккумуляторной батареи для запуска двигателя автомобиля. Сегодня автомобили имеют мощные стартеры с системой стоп-старт. Это позволяет избежать повторяющихся циклов включения / выключения двигателя в движении.
Зимой стартеры создают проблемы и не работают плавно. Возможно, они вызывают проблему из-за щелчка при включении ключа зажигания. Далее двигатель после этого не запускается.Фары и другие электрические системы работают нормально, за исключением этого, что указывает на то, что проблема связана со стартером, а не с аккумулятором автомобиля.
Кроме того, при падении температуры стартерам и другим электрическим системам в автомобиле требуется больше мощности для работы. В холодную погоду моторное масло обычно густеет. Следовательно, стартерам требуется больше мощности для запуска двигателя. Это приводит к увеличению нагрузки на батарею, что серьезно влияет на ее работу. Зимой аккумулятор производит меньше электронов по сравнению с более теплыми днями.Следовательно, в этой ситуации аккумулятору трудно генерировать больше энергии. В конечном итоге стартер получает меньше энергии для запуска двигателя.
Самыми распространенными стартерами, используемыми зимой, являются стартеры Lucas TVS и Delco Remy Starter.
Перед зимой проверьте автомобильный аккумулятор и при необходимости замените его. Клеммы аккумулятора могут иметь коррозию, которая может помешать легкому запуску автомобиля. Следите за этим.
Также можно накрыть аккумулятор со всех сторон. Это предотвращает замерзание аккумуляторной жидкости при понижении температуры. Кроме того, к аккумулятору можно добавить зарядное устройство, обеспечивающее его питание, когда автомобиль не используется. Таким образом, у аккумулятора достаточно энергии, чтобы стартеры работали нормально зимой.
Зимой и в очень холодную погоду около 50% проблем с генератором имеет тенденцию к увеличению.
Генератор — это электрическая машина, которая помогает заряжать автомобильный аккумулятор во время работы двигателя. Если при попытке завести автомобиль двигатель сразу заглохнет, проблема в генераторе. Другими симптомами проблем с генератором переменного тока могут быть резкие движения приборов, мерцание автомобильных фар и т. Д. Кроме того, при перегреве генератора в автомобиле появляется запах гари. Это также может быть индикатором того, что вам нужно проверить ремень генератора.
Чтобы завести автомобиль, вам нужен аккумулятор, но когда он выезжает на дорогу, генератор заряжает аккумулятор регулируемым током.В двигателе автомобиля используется система шкивов и ремень для работы генератора. Последний предназначен для передачи переменного тока для зарядки аккумулятора, который преобразуется в постоянный ток с помощью выпрямителя. Это преобразование важно, чтобы не повредить аккумулятор и другие электрические системы в автомобиле.
Генератор — неотъемлемая часть автомобиля. Сложно управлять автомобилем на дальние расстояния без генератора. Тусклый и мерцающий свет, шумовые индикаторы, низкий уровень освещения приборной панели или разряженная батарея могут указывать на то, что генератор не работает должным образом.
Генератор переменного тока полностью заряжает аккумулятор за 20 минут езды. Это обычный теплый день. Однако зимой это занимает больше времени, так как моторное масло густое. Процесс зарядки также может занять некоторое время из-за погодных условий. Поэтому, заводя машину, немного приподнимите ее и двигайтесь вперед. Это даст генератору толчок к началу работы.
Есть еще одна проблема, которую создают генераторы зимой.Обычно из-за проскальзывания ремня слышен какой-то шум. Обычно он исчезает после небольшой езды. Это связано с тем, что резиновый ремень, которым движется генератор, становится немного жестким в холодную погоду. И этот резиновый ремень генератора может даже потрескаться при понижении температуры. Ремень становится трудно работать, что в конечном итоге приводит к проблемам с запуском автомобиля. Ремень лучше захватывает шкив по мере прогрева автомобиля. Поэтому, если вы слышите шум ремня, прогоните машину еще немного.Это поможет поддерживать заряд аккумулятора.
Одним из наиболее распространенных генераторов переменного тока, используемых сегодня, является автомобильный генератор переменного тока Valeo.
При необходимости замените генератор или аккумулятор. И сделайте это до того, как станет по-настоящему холодно. Генератор подключен к двигателю и аккумуляторной батарее. Поэтому не пытайтесь исправить это самостоятельно, лучше обратитесь за помощью к специалистам.
Зимы вызывают много проблем с автомобилем, особенно с аккумулятором, стартером и генератором.Регулярно проверяйте их до того, как температура действительно упадет, это поможет вам поддерживать машину в хорошем состоянии в течение сезона. Также важно один раз проехать небольшое расстояние холодным утром, даже если вы этого не хотите. Это сохраняет детали машины в тепле. Кроме того, если возможно, припаркуйте машину в гараже, когда она не используется. Это поможет ему держаться подальше от суровой погоды.
Krishna Auto Electric — ведущий поставщик автомобильных запчастей, в том числе стартеров Lucas TVS, стартеров Delco Remy и деталей генератора Valeo.Если вы ищете качественные запчасти для вашего автомобиля , мы можем вам помочь. Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону +91 98 25063530.
Это настоящая головная боль, у меня была точно такая же проблема с моим старым Volvo. Я подумал, что это может быть сырость от лежания между стартами, но ошибался. Но старушка меня никогда не подводила, поэтому я решил, что пора починить, просто убивал аккумулятор и стартер.
Итак, почему моя машина не заводится после нескольких дней простоя? Наиболее вероятная причина затрудненного запуска после нескольких дней простоя — плохое давление топлива, другие возможные причины включают:
К концу этого поста вы поймете типичные случаи жесткого запуска, как их диагностировать и как их исправить.
Впрыск топлива стал популярным еще в 80-х годах и превратился из электрической над механической системой в чисто электрическую систему, что сделало их более надежными и эффективными.
С 90-х годов все топливные форсунки питались от общей топливной магистрали, причем все топливные форсунки с электронным управлением управлялись ЭБУ (компьютером).
Дизельные и газовые двигатели работают с очень похожими системами заправки, разница в том, что дизельные системы работают с гораздо большим давлением топлива и имеют больший контроль над количеством подаваемого топлива.
ЭБУ является мозгом операции и определяет, сколько топлива необходимо двигателю, получая показания от различных датчиков, таких как кислород (O2), температура охлаждающей жидкости, нагрузка двигателя, датчик воздушного потока, положение педали акселератора.
ЭБУ, в свою очередь, управляет количеством топлива, которое получает двигатель, контролируя давление в рампе, а также время, в течение которого форсунка находится в открытом состоянии, известное как рабочий цикл.
Как дизельные, так и газовые двигатели используют общую топливную рампу. В дизельных двигателях ЭБУ получает показания давления в топливной рампе с датчика давления, установленного в рампе.Затем ЭБУ может управлять давлением в рампе, открывая или закрывая обратный клапан.
Когда обратный клапан открыт, топливо из направляющей отправляется обратно в топливный бак, поскольку нагрузка на двигатель низкая, а это означает, что топливо не требуется.
В газовых системах этот датчик давления не установлен, вместо этого в них обычно есть простой регулятор давления газа, который работает от вакуума двигателя.
Подача топлива обеспечивается электрическим топливным насосом, который обычно устанавливается в задней части автомобиля рядом с топливным баком или погружен в него.Дизельные двигатели, вероятно, будут иметь другой насос на двигателе, этот насос обеспечивает более высокое давление топлива, необходимое для дизельных двигателей.
Большинство топливных насосов имеют встроенный обратный клапан, однако некоторые обратные клапаны представляют собой отдельный автономный блок. Функция обратного клапана заключается в поддержании давления в рампе после отключения, что обеспечивает короткое время запуска при нажатии на ключ.
Топливный насос как в дизельных, так и в газовых двигателях управляется реле, которое срабатывает по циклу зажигания.
Ниже приводится список вероятных причин отсутствия давления топлива:
Низкий уровень топлива может вызвать проблемы в некоторых моделях, некоторые ЭБУ запрограммированы так, чтобы топливный насос не работал уровень низкий.Они делают это для защиты насоса от работы всухую. Поэтому имеет смысл сначала избавиться от всех простых вещей. Просто убедитесь, что у вас достаточно топлива в баке, прежде чем идти дальше.
Забитый топливный фильтр приведет к низкому давлению топлива, холодное топливо толще горячего и поэтому при холодном пуске может быть большее ограничение через топливный фильтр. Двигатель Нагревание и циркуляция топлива через топливный насос нагревают топливо, что, возможно, является причиной только холодного жесткого запуска.
Если топливный фильтр недавно не менялся, замените его. Старые автомобили с металлическими баками могут пострадать от коррозии в баке, поэтому проверьте топливный фильтр на наличие следов ржавчины.
Некоторые базовые тесты, которые помогут нам устранить проблему с топливным насосом. Если вы внимательно прислушаетесь, когда вы поворачиваете ключ в положение зажигания (не проворачивая), вы должны услышать устойчивый гул в течение нескольких секунд.
Это указывает на то, что топливный насос работает, это, конечно, не означает, что насос работает правильно, для этого нам нужно будет проверить давление на рейке.(подробнее об этом ниже)
Если вы не слышите звук насоса, попробуйте постучать по топливному насосу или по дну бензобака (если топливный насос в баке). Я слышал, вы скажете, что это звучит не очень профессионально. Верно, но это часто приводит к срабатыванию насоса, и если это произойдет, вы нашли свою проблему — замените топливный насос.
Если вы все еще не слышите гудение насоса в течение нескольких секунд при включении ключа, проверьте блок предохранителей на реле топливного насоса. Скорее всего, он находится в блоке предохранителей под капотом и должен быть четко обозначен на крышке «Топливный насос».
Снимите реле и установите его на место, затем снова проверьте насос. Попросите помощника включить зажигание, пока вы слушаете и чувствуете щелчок реле топливного насоса, снимите его и снова проверьте, вставив зажигание. Если реле не щелкает, возможно, неисправно.
Если ваше реле щелкает, но вы не слышите гудения насоса, замените насос, они доставляют много проблем. Если ваш насос работает, нам нужно будет проверить, насколько хорошо он создает и удерживает давление, а для этого вам понадобится комплект для проверки давления в рампе.
Большинство насосов топливного бака имеют обратный клапан, встроенный в насос. В других моделях он может быть автономным, вам нужно будет проконсультироваться с руководством по ремонту. Как вы знаете, клапан предназначен для поддержания давления топлива в рампе, чтобы двигатель быстро перезапустился.
Это сразу звучит так, как будто это ваша проблема, поскольку вся его функция заключается в предотвращении длительного жесткого холодного пуска. Но, по моему опыту, обычно виноват не обратный клапан.Топливо под давлением может протекать или, как вы знаете, ограничивается различными другими компонентами.
Регулятор топлива поддерживает давление в топливной рампе. Старые газовые двигатели обычно имеют простой неэлектрический клапан с вакуумным управлением, они не управляются ЭБУ. Вместо этого у них есть диафрагма и возвратная пружина, это движущиеся части, которые изнашиваются.
Пружина удерживает клапан в закрытом положении, что блокирует возврат топлива в бак (максимальное давление топлива).Затем клапан открывается, понижая давление пропорционально величине вакуума. Максимальный вакуум на холостом ходу и минимальный вакуум при полностью открытом дросселе.
Клапан должен быть закрыт и иметь возможность перекрывать обратную трубу при отключении. Если этого не произойдет, вы увидите, что давление в рампе будет низким и потребуется длинный кривошип, чтобы снова создать давление при запуске.
Протестируйте регулятор, перекусив обратную линию при выключении и оставив автомобиль на сутки. Если после этого автомобиль заводится при коротком проворачивании, подозревайте, что регулятор неисправен.
Очевидно, что испытание с помощью комплекта для проверки давления топлива будет лучше, зафиксируйте возврат таким же образом и следите за манометром, давление топлива должно оставаться стабильным.
Последние модели перешли на более сложный невозвратный топливный насос, он контролирует давление и подает только необходимое количество газа, и все это управляется ЭБУ.
Дизельные топливные системы немного отличаются от газовых, поскольку давление в дизельном топливе намного выше и требует большего контроля.
Дизель имеет обратный клапан с электронным управлением, установленный в направляющей, и когда он открыт, он возвращает дизельное топливо обратно в бак.ЭБУ очень внимательно контролирует эти датчики, и в случае неисправности она будет отмечена.
Считывание кодов через соединитель канала передачи данных просто, а считыватели кодов недороги и просты в использовании.
Топливопроводы протекают нечасто, но их стоит проверить. Вы даже можете почувствовать запах топлива в гараже или там, где стоит ваш автомобиль. Утечка в системе дизельного топлива будет заметна, проверьте участки вокруг трубопроводной арматуры на наличие дизельного топлива, но не принимайте это за дизельный пот.
Проверьте топливопроводы к топливному фильтру и от него, убедитесь, что топливопровод не поврежден и не перегнут ли гибкий топливопровод.
Утечка из форсунок приведет к стеканию топлива в цилиндры и вызовет длинный кривошип, так как давление топлива должно повыситься до того, как двигатель запустится. Когда форсунки протекают, они смывают защитное масло с цилиндров и разбавляют моторное масло, это сокращает срок службы двигателя.
Для проверки форсунок снимите их и топливную рампу с двигателя, снова подсоедините форсунки к топливной рампе и отложите в сторону.Поместите папиросную бумагу под каждую форсунку инжектора. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы повысить давление топлива, проверьте бумагу на наличие капель.
Если вы обнаружите утечку, замените их все, потому что, если один уйдет, остальные не слишком сильно отстанут. Это была проблема моего Volvo, и после замены он остался как новый.
Неисправный датчик давления в топливной рампе, относится только к дизельным двигателям. Как вы уже знаете, дизельные двигатели чувствительны к любому падению давления в рампе, ЭБУ обнаружит любые неисправности и пометит их как коды неисправностей.
Подключение к DLC и чтение всех кодов укажут вам правильное направление.
Слабая батарея или батарея неправильного размера может вызвать всевозможные проблемы, от периодических сбоев до отсутствия запусков. Вы уже знаете, что батареи не любят простаивать, и холодная погода для них — настоящая проблема.
Использование вольтметра для проверки напряжения аккумуляторной батареи. Установите измеритель на 20 В постоянного тока и поместите красный щуп на положительный полюс батарейного полюса, а черный щуп на отрицательный полюс.Следующие показания показывают состояние заряда:
Ваша батарея может показывать 12,65 В при полной зарядке, но все еще может быть неисправной, лучший способ проверить это — это загрузить батарею. Перед запуском этого теста батарея должна показывать минимум 12,4 В.
Разрядка батареи является нормальным явлением, скорость разряда является причиной проблемы.
Хорошая аккумуляторная батарея должна сохранять заряд до 3 месяцев при отключении от автомобиля. Подключившись, это отдельная история, количество времени, в течение которого он будет оставаться заряженным, будет зависеть от потребляемой мощности.
Все автомобили потребляют некоторое количество энергии даже после того, как ЭБУ переходит в спящий режим, это называется паразитным потреблением энергии. Такие вещи, как будильники, часы и радиопамять, потребляют небольшое количество энергии.
Чем сложнее автомобиль, тем больше потребляемая мощность, он маленький, измеряется в миллиамперах, но, очевидно, в сумме достаточно, чтобы смягчить аккумулятор.
Слабый аккумулятор часто бывает достаточно сильным, чтобы провернуть двигатель, но недостаточно, чтобы его запустить. С 90-х годов автомобили используют датчики коленчатого вала для измерения времени зажигания свечей зажигания.
Однако коленчатый вал должен вращаться достаточно быстро, чтобы датчик коленчатого вала выдал сигнал (350 об / мин мин). Если датчик не распознает движение коленчатого вала, он не отправляет сигнал в ЭБУ, и свечи зажигания не зажигаются.
Датчики кривошипа действительно вызывают проблемы, но обычно они становятся горячими или просто перестают работать.
Системы зажигания нуждаются в очень высоком напряжении 30 кОм для зажигания свечей зажигания, они делают это за счет усиления напряжения аккумуляторной батареи.
Батареи имеют код типа, известный как группа BCI, который определяет размер корпуса, ориентацию полюсов и выходную мощность. Размер аккумулятора для вашего автомобиля очень важен, вам нужно будет проконсультироваться с вашим руководством, или в магазине запчастей вам подскажут, какой аккумулятор подходит для вашего автомобиля.
Уровень заряда аккумулятора в холодную погоду измеряется в cca, это важное измерение аккумулятора, если вы живете в холодном климате. Чем выше число cca, тем лучше работает батарея в холодную погоду.
CCA — это ток, который аккумулятор может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд, прежде чем упадет ниже 7,2 вольт.
Можно установить в автомобиль аккумулятор большего размера, чем заводские спецификации, но никогда не устанавливайте аккумулятор меньшего размера.
Слабый или неисправный стартер вызывает проблемы с запуском.Проблемы с горячим или холодным запуском могут зависеть от того, как выходит из строя стартер. Вы уже знаете, что в автомобилях с 90-х годов установлен датчик кривошипа. Датчик сообщает ЭБУ, с какой скоростью вращаются двигатели и когда зажигать свечи зажигания.
Если двигатель проворачивается недостаточно быстро, датчик не распознает движение маховика. Низкая скорость вращения коленчатого вала обычно вызвана разряженной батареей. Использование масла неправильного сорта в очень холодных условиях также может привести к снижению частоты вращения коленчатого вала.
Если вы подозреваете, что ваш стартер не запускает двигатель достаточно быстро, подайте его с другого транспортного средства в качестве теста, посмотрите, запускается ли он быстрее с дополнительной мощностью.
Если у вас есть Двом (вольтметр), вы можете провести испытание падением напряжения стартера и его кабелей. Этот тест сопротивления проверяет, вызвана ли низкая скорость вращения коленчатого вала неисправным стартером или просто плохими разъемами кабеля.
Тестирование падающим напряжением просто проверяет, что вся доступная мощность батареи поступает на стартер или любой другой электрический компонент, который вы хотите проверить.
Необходимо проверить обе цепи: со стороны питания и со стороны заземления. Информационный рисунок показывает, как это сделать.Обратите внимание, что для измерения необходимо проворачивать двигатель.
Датчик охлаждающей жидкости играет ключевую роль в управлении двигателем, его показания жизненно важны для холодного запуска. ECU подает топливо в двигатель на основании показаний датчика охлаждающей жидкости.
Двигатель сжигает топливо наиболее эффективно при соотношении воздуха к топливу 14,7: 1, известном как AFR. Поскольку холодный воздух более плотный, чем горячий, холодный запуск потребует корректировки топлива, чтобы двигатель имел богатую топливную смесь для холодного запуска.
Плохие показания неисправного датчика охлаждающей жидкости или проводки могут привести к неправильной заправке топливом и плохому запуску в холодном состоянии. Вы можете проверить его с помощью DVOM, проверив его сопротивление на холоде и сверить свои показания с хорошо известным датчиком, или просто поменять его. Они не дорогие или их трудно заменить.
Это применимо только к дизельному двигателю, если у вас есть дизель, тогда вам будут установлены свечи накаливания. Свечи накаливания представляют собой нагревательный элемент, который накаляется докрасна внутри цилиндров.Они нагревают цилиндр, который необходим холодному дизельному топливу для воспламенения.
Если ваш дизель плохо справляется с холодным пуском, то вполне справедливо, что виновата неисправность свечи накаливания. Свечи потребляют много энергии и управляются блоком управления свечей накаливания или реле, они регулярно выходят из строя.
Быстрый тест с помощью Dvom на свече накаливания покажет вам, поступает ли питание на свечу накаливания или нет. Если у вас нет питания ни на одной из свечей накаливания, проверьте предохранитель свечи накаливания, если все в порядке и блок свечи накаливания получает питание, замените его.
Замена свечей накаливания может быть непростой задачей для некоторых автомобилей, особенно если они были перетянуты. Замочите их в wd40 за день до попытки удалить их, если они сломаются при удалении, что может произойти, для их извлечения доступен специальный инструмент. А если все пойдет не так, придется снимать головку блока цилиндров.
Что может вызвать медленный запуск? Причиной медленного запуска двигателя являются:
Автомобиль трудно заводится, но работает нормально? Автомобиль, который трудно заводить в холодном состоянии, но который нормально работает в горячем состоянии, имеет неисправность при холодном пуске топлива.Проверьте следующие компоненты на наличие неисправностей:
Джон Каннингем
Джон Каннингем автомобильный техник и писатель на Rustyautos. com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Давно признано, что эффективный способ наблюдать за дракой в баре, обслуживающем пилотов, — это невинно спросить о процедурах горячего запуска крупнокалиберных двигателей Lycoming или Continental, а затем отступить. Стулья начнут летать.
Это примерно то, что произошло, когда мы начали исследование для этой статьи.Мы все это слышали. Будучи либо глупыми, либо бесстрашными, мы погрузились в эту тему, чтобы посмотреть, сможем ли мы найти информацию о том, почему горячий запуск является проблемой, найти рекомендации по техническому обслуживанию и технике эксплуатации, которые могут минимизировать проблему, и посмотреть, есть ли вторичные устройства, которые может помочь. Мы сделали, мы сделали и есть.
Трудности горячего запуска самолетов авиации общего назначения с поршневыми двигателями, как правило, ограничиваются двигателями с впрыском топлива, которые не имеют какой-либо системы зажигания и / или впрыска топлива с компьютерным управлением.Это означает почти все двигатели с большей мощностью.
Классическая ситуация «не побежит» возникает в теплый или жаркий день, примерно через 15–45 минут после приземления. Пилот пытается запустить двигатель. Он поймает, ненадолго запустится, а затем прекратит работу. Дальнейшие попытки могут привести или не привести к срабатыванию двигателя. Если это так, то обычно он будет работать всего несколько секунд, прежде чем откликнется.
Основная причина заключается в том, что топливопроводы после блока управления подачей топлива через распределительный клапан и к отдельным цилиндрам расположены так, что они поглощают тепло после выключения двигателя. Топливо в трубопроводах испаряется, поэтому жидкое топливо не попадает в форсунки топливных форсунок, и в цилиндр не поступает топливная смесь, подходящая для воспламенения. Проблема усугубляется нерешенными проблемами технического обслуживания системы зажигания.
Проблемы с горячим запуском сводятся к двум: недостаточно сильная искра от системы зажигания и пары топлива, которые не позволяют жидкому топливу достигать форсунок.
По словам Майка Буша, основателя компании Savvy Aircraft Maintenance Management, во время горячего пуска магниты, импульсные муфты, жгут проводов зажигания и свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии, чтобы генерировать соответствующую искру, поскольку топливная смесь в цилиндрах может быть не идеальным.
Буш сообщил нам, что, хотя рекомендованный производителями магнето интервал в 500 часов для проверки и замены компонентов по мере необходимости (IRAN) не требуется для оператора Part 91, он настоятельно рекомендует это. Мы согласны. В нашем выпуске за май 2016 года мы подробно рассмотрели магнето и обнаружили, что в течение 500 часов работы пластиковые компоненты нередко изнашиваются или выходят из строя, а углеродное отслеживание вызывает дугу, сбрасывает синхронизацию магнитного поля и / или внутреннюю синхронизацию электронного зазора. , что приводит к серьезным проблемам с запуском.
Как и следовало ожидать, грязные свечи зажигания или свечи зажигания с неправильным зазором обычно вызывают затруднения при запуске.
Еще одна причина слабой искры — высокое сопротивление свечей зажигания. Каждая свеча имеет резистор, который снижает напряжение магнето до значения, соответствующего искре, воспламеняющей топливно-воздушную смесь. Нормальное сопротивление новой вилки составляет от 1000 до 2000 Ом. Производители вилок заявляют, что в процессе эксплуатации сопротивление может возрасти. Вопрос в том, сколько это слишком много. Tempest публикует инструкции, рекомендующие замену, если сопротивление превышает 5000 Ом. Наше исследование не дало последовательных рекомендаций по этому вопросу. Тем не менее, мы считаем, что если у вас возникли проблемы с запуском, проверьте сопротивление вилки и замените все, которые показывают уровень выше 5000 Ом.
Многие двигатели Continental оснащены системой «искрового дождя» для увеличения количества искр от каждой свечи на активацию импульсной связи магнето. Система существует со времен Ford Model T, потому что она работает. Переключатель вибратора запускает последовательность быстрого зажигания, в результате чего возникает от 9 до 12 искр от импульсной связи, а не одна, создавая более длинную последовательность искр, которая помогает облегчить горячий (и холодный) запуск.
Мы получили хорошие отзывы от пользователей о SlickStart от Champion, усилителе зажигания на вторичном рынке, который можно рассматривать как компьютеризированный подход к концепции искр. Коробка за 829 долларов была разработана для магнитов Slick, но для некоторых журналов Bendix доступны версии. Он создает длительное мощное напряжение для запуска на малой скорости, увеличивая длину последовательности стартера и увеличивая электрическую энергию, подаваемую на свечи, до 340 раз по сравнению с искрой с импульсной связью.
Более частая причина проблем с горячим запуском заключается в том, что после выключения тепло двигателя повышается и задерживается прямо там, где находятся топливопроводы, ведущие к цилиндрам.Топливо испаряется, блокируя поток жидкого топлива к форсункам. Кислое пятно для попытки горячего пуска — от 15 до 45 минут после остановки двигателя. Джордж Брэйли и его команда из General Aviation Modifications Inc. (GAMI) оснастили некоторые самолеты крупнокалиберными двигателями Continental с впрыском топлива для отслеживания температуры в обтекателе после останова. Они обнаружили, что помимо испарения топлива в трубопроводах над самим двигателем, большая часть остаточного тепла была сосредоточена в топливном насосе с приводом от двигателя. В нем испаряется топливо, и насос не качает.
Во время попытки запуска пилот запускает подкачивающий насос, чтобы заправить двигатель, а затем включает стартер. Двигатель запускается на топливе из заправочного насоса, расходует его и останавливается, потому что все цилиндры не получают ничего, кроме пара.
Существует ряд профилактических мер, которые можно предпринять, включая тепловую защиту топливопроводов, что, по словам Майка Буша, приносит большие дивиденды. Кроме того, на самолетах с люком для доступа масла в верхней части обтекателя, открытие его после остановки позволяет уйти большей части тепла, которое могло бы удерживаться над двигателем.Если у самолета есть закрылки капота, то его парковка лицом по ветру с открытыми закрылками капота помогает отвести тепло от передней части капота.
Решение проблем горячего пуска, вызванного испарениями топлива, состоит в том, чтобы избавиться от паров в топливном насосе с приводом от двигателя и в топливных магистралях над двигателем. Наше исследование показало, что этого можно достичь, следуя тому, что есть в большинстве POH для самолетов, что горячий запуск Lycomings легче, чем Continentals — их системы впрыска топлива не такие же — и что есть продукт вторичного рынка, который выглядит многообещающим.
iStart (www.istartair.com) — это компьютеризированная вспомогательная система прокачки с системой вторичного впрыска топлива, которая измеряет температуру двигателя и впрыскивает соответствующее количество топлива для прокачки, запуска и запуска. Дополнительная водопроводная сеть не зависит от частей топливной системы двигателя. Он используется только для запуска (не в полете) и не может работать при работающем двигателе.
Во время запуска управление смесью остается на отключении холостого хода, в то время как iStart регулирует подачу топлива по своим топливопроводам.Как только двигатель заработает, вы увеличиваете регулировку смеси и устанавливаете дроссельную заслонку на 1000 об / мин. По истечении 10 секунд и стабилизации числа оборотов iStart отключается.
Цена составляет 995 долларов плюс специальные топливопроводы и фитинги для данного типа самолета (до сих пор это STC на синглах Beech и Bellanca Viking) — установка оценивается в день. iStart оказался популярным на экспериментальных самолетах за последние шесть лет. Ожидается, что STC будут выпущены для одиночных самолетов Cessna, за которыми последуют самолеты Piper и Diamond.
Мы думаем, что слышали все известные пилотам техники горячего старта, в том числе «сходи в Макдональдс, возьми гамбургер, и к тому времени, когда ты вернешься, он запустится».
Мы не рекомендуем технику преднамеренного затопления двигателя путем запуска подкачивающего насоса с широко открытой дроссельной заслонкой и богатой смесью, а затем попытки запуска смеси при отключении холостого хода при медленном перемещении дроссельной заслонки, пока не будет получена правильная смесь, и обогащение смеси при запуске двигателя.
Умышленное затопление двигателя означает попадание топлива на землю под двигателем, что создает реальную опасность возгорания. Когда двигатель перегружен, нет ничего необычного в том, чтобы из выхлопной трубы выходить длинная струя пламени, когда двигатель запускается. Обычно, но не всегда, он оборачивается вверх вокруг капота и происходит так быстро, что пилот не замечает этого в светлое время суток. Это может — и уже воспламенило лужу топлива под двигателем.
Мы рекомендуем следовать методике производителя самолета в POH.Для большинства двигателей Continental это связано с тем, что Майк Буш называет принудительной продувкой. Это начинается с доведения смеси до отключения на холостом ходу, перемещения дроссельной заслонки до упора и запуска подкачивающего насоса на максимальную мощность в течение минимум 45 секунд. Когда смесь находится в режиме отключения на холостом ходу, топливо не будет проходить через блок управления подачей топлива — если только он не будет неправильно отрегулирован, что само по себе является проблемой. Относительно холодное топливо из крыльевого бака циркулирует по магистралям к FCU, перемещая горячее топливо обратно в топливный бак и охлаждая топливные магистрали перед FCU.Единственное горячее топливо находится между ним и цилиндрами.
После отключения подкачивающего насоса смесь устанавливается на полную богатую, дроссельная заслонка — чуть более 1200 об / мин, а подкачивающий насос ненадолго используется для прокачки двигателя. Немедленно включите стартер. Перед запуском двигатель может повернуть несколько лопастей. Будьте готовы к подкачивающему насосу, когда он сработает, поскольку двигатель, скорее всего, остановится, когда небольшое количество пара в линиях между FCU и цилиндрами попадет к форсункам. Если двигатель спотыкается или останавливается, включите подкачивающий насос на максимальную мощность, пока он снова не заработает.Возможно, придется проделать это второй или третий раз. Как только обороты стабилизируются — это может занять 30 секунд — медленно уменьшите мощность до желаемых оборотов холостого хода.
Для двигателей Lycoming решение аналогично. Сделайте принудительную чистку. Затем перейдите на полную мощность и заправьте двигатель подкачивающим насосом в течение двух-четырех секунд. Вытяните смесь до отключения холостого хода и установите дроссельную заслонку примерно на один дюйм выше холостого хода. Включите стартер. Когда двигатель заведется, сдвиньте смесь до богатой в течение нескольких секунд и будьте готовы с помощью подкачивающего насоса, если двигатель споткнется или заглохнет.
В ходе исследования этой статьи мы услышали от владельца Aerostar, что он решил свои проблемы с горячим запуском, заменив заводские стартеры с медленным вращением на своих двигателях на стартеры Sky-Tec с более быстрым вращением.
Конечно, это привлекло наше внимание, поэтому мы проследили и узнали, что, хотя более высокая скорость поворота полезна, потому что есть инерционный момент, переносящий коленчатый вал через неравномерную работу цилиндра, есть точка уменьшения отдачи. Магнитоимпульсные муфты расцепляются при оборотах всего 180 об / мин, а стартеры Sky-Tec работают со скоростью примерно 120–140 об / мин, поэтому возможности для улучшения не так уж велики.Может помочь более быстрый стартер, но это не панацея.
Мы также узнали, что одна из незамеченных жертв трудного горячего запуска — это стартеры. Практически каждый стартер самолета имеет ограничения на проворачивание и охлаждение. Основное правило заключается в том, что каждые 30 секунд запуска стартер должен остывать в течение 90 секунд.
Проблемы с горячим запуском можно минимизировать, убедившись, что все компоненты системы зажигания находятся в хорошем рабочем состоянии, и соблюдая технику запуска, которая распознает и устраняет пары топлива в топливных магистралях над двигателем.Нам также нравятся доступные на вторичном рынке продукты SlickStart для улучшения искры и iStart для правильного дозирования топлива во время запуска.
Мы также призываем пилотов помнить, что если попытка горячего старта не удалась, они могут жарить дорогой стартер. Может, пора сходить в Макдональдс и дать остыть.
Теория / Диагностика:
Нередко можно увидеть случаи, когда двигатель DeLorean не запускается или запускается с трудом, когда он горячий или горячий. Есть несколько распространенных причин. Используя некоторые методические приемы устранения неполадок, вы можете избежать замены неправильных деталей.
Наиболее важным фактором в поддержании способности двигателя запускаться в горячем или горячем состоянии является сохранение давления топлива в топливной системе. Bosch K-Jet — это механическая система впрыска топлива, и форсунки открываются под давлением топлива примерно 48 фунтов на квадратный дюйм. (Сравните это с более современной системой электронного впрыска топлива, где форсунки на самом деле представляют собой крошечные электрические клапаны, которые могут открываться и закрываться независимо от давления топлива).
Когда двигатель запускается холодным, имеется единственный электронный инжектор, который открывается, чтобы допустить дополнительный «выстрел» топлива в двигатель во время работы стартера.Это ускоряет поступление топлива в цилиндры. Этот «выстрел» отсутствует при температуре двигателя / охлаждающей жидкости выше 95F (35C). Дополнительные сведения об этой цепи см. В разделе «Проблемы с холодным запуском».Когда двигатель выключен, топливная система рассчитана на поддержание давления топлива на уровне около 40 фунтов на квадратный дюйм в течение 8 часов (в инструкции указано только 10 минут, но на практике оно должно удерживаться не менее 30 минут. ). Если давление не поддерживается, тепло от двигателя («поглощение тепла») вызовет кипение топлива в линиях впрыска над двигателем, т.е.е. заполнение шлангов форсунок парами топлива, а не жидким топливом. Когда это происходит, пар не позволяет давлению, достаточному для открытия форсунок, сжиматься за форсунками. В конце концов, при достаточном проворачивании двигателя пар может пройти через форсунки, и двигатель запустится, но при более высоких температурах автомобильный аккумулятор может разрядиться до того, как двигатель сможет запуститься.
См. Инструкцию по обслуживанию на странице D: 02: 02 для получения инструкций по подключению манометра топлива для поиска и устранения неисправностей в системе.
Если у вас нет манометра, вы можете получить приблизительное значение давления топлива, сняв узел воздушного фильтра и слегка нажав на заслонку в центре узла впускного коллектора. Сделайте это в первый раз, не запуская двигатель, чтобы почувствовать давление. Когда двигатель не работает в течение нескольких часов, центральная заслонка не должна сопротивляться легкому толчку. Когда двигатель работает или просто выключен, вы почувствуете давление обратно (это остановит двигатель, если вы попробуете его во время работы).Вы все равно должны ощущать ощутимое давление в течение 30 минут.
Обычные режимы отказа:
Существует 5 потенциальных отказов топливной системы, которые могут вызвать указанную выше проблему. Важно провести диагностику неисправностей, так как просто «замена всех подозрительных деталей» может быть излишне дорогостоящей. Эти сбои объясняются в порядке их появления.
1 — Топливный аккумулятор P / N K100519 : Топливный аккумулятор — это резервуар высокого давления, расположенный между топливным насосом и двигателем.Внутри это резиновая диафрагма над пружиной. Из-за использования резиновой диафрагмы топливный аккумулятор со временем изнашивается. Срок службы аккумулятора будет зависеть от состава используемого бензина и наличия несвежего топлива в течение длительного времени. Срок службы аккумулятора может составлять от 10 до 20 лет при нормальных обстоятельствах, но всего несколько лет, если автомобиль в течение длительного периода времени припаркован на кислородсодержащем (этанол) топливе.Аккумулятор обычно выходит из строя постепенно.Если вы заметили, что автомобиль начинает трудно заводиться в горячем состоянии, первоначально через 30 минут, но со временем период времени становится короче, это вероятное подозрение. Это также вероятное подозрение, если исходный блок все еще находится в машине! К оригинальному топливному аккумулятору, как правило, прикреплены жесткие черные шланги, но обычно черное покрытие изнашивается и отваливается, обнажая тканевое покрытие под ним. Обычно это указывает на оригинальный аккумулятор, но возможно, что предыдущий владелец заменил аккумулятор без замены шлангов.
Топливный аккумулятор физически расположен внутри центральной части рамы между рычагом переключения передач и коробкой передач. Доступ к нему осуществляется через овальное отверстие под автомобилем. Запасная часть включает инструкцию о том, как лучше всего заменить блок.
ВНИМАНИЕ: Следующие тесты будут подвергать вас воздействию жидкого топлива. ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА / ГОРЮЧЕЕ! Делайте это на свой страх и риск в хорошо проветриваемом помещении. Самым убедительным испытанием аккумулятора является отсоединение шланга от конца аккумулятора, обращенного к задней части автомобиля.Подключите шланг. Подсоедините вторую секцию 1/4 «шланга к ниппелю на гидроаккумуляторе и направьте его в подходящую емкость. Запустите двигатель. После первоначального выброса топлива топливо не должно вытекать из гидроаккумулятора. Если это произойдет, внутренняя диафрагма не удалось.
2 — Обратный клапан топливного насоса (обычно не заменяемая деталь): На оригинальных топливных насосах DeLorean (в стиле Bosch) в верхней части насоса есть обратный клапан, который удерживает давление в системе после выключения насоса.Насос более раннего типа с «длинной шеей» имеет внутренний обратный клапан, который в некоторой степени подвержен поломкам. «Короткий» насос более позднего типа имеет внешний сменный обратный клапан между шлангом и насосом, хотя сам клапан обычно не доступен в качестве обслуживаемой детали. Этот более поздний клапан имеет очень низкую частоту отказов.
Отказ обратного клапана характеризуется очень внезапной потерей давления после выключения двигателя (топливного насоса). Если вы заметили, что давление падает до нуля в течение 15-30 секунд, это может быть проблемой.
ВНИМАНИЕ: Этот тест сопряжен с риском растрескивания или другого повреждения шланга подачи топлива, поэтому, если оригинальные жесткие черные (или запасные оранжевые) шланги находятся на месте на насосе, мы не рекомендуем этого делать. Более убедительное испытание обратного клапана топливного насоса включает в себя отсечение шланга от топливного насоса как можно ближе к насосу. Чтобы выполнить этот тест, после того, как вы заметите, как быстро вы теряете давление в системе, одновременно перекройте линию подачи на насосе И выключите двигатель.Обратите внимание, удерживает ли система давление в течение более длительного периода времени.
3 — Распределитель топлива P / N 102807 Регулятор внутреннего давления — Распределитель топлива содержит первичный регулятор давления для топливной системы. Внутри есть крошечное уплотнительное кольцо (диаметром около 1/4 дюйма), которое может иногда выходить из строя и вызывать потерю давления покоя топливной системы. Уплотнительное кольцо можно заменить на месте. Его нет в разделе «Детали» в руководстве по обслуживанию. Если вы подозреваете, что проблема возникла, обратитесь к своему дилеру DeLorean Motor Company (щелкните «См. Наши адреса») для получения дополнительных сведений.Уплотнительное кольцо является элементом с низким уровнем отказов, а отказ обычно вызван попыткой обслуживания регулятора . Если вы не прикасались к распределителю топлива, скорее всего, проблема НЕ в этом.
Отказ уплотнительного кольца первичного давления характеризуется очень внезапной потерей давления после выключения двигателя (топливного насоса). Если вы заметили, что давление падает до нуля в течение 15-30 секунд, это может быть проблемой.
4 — Внешняя утечка топлива в любом месте топливной системы.Если проблема в этом, вы обычно видите утечку топлива на земле и / или запах бензина. Обычно это происходит после обслуживания, когда технический специалист оставляет незакрепленную арматуру (топливный фильтр, насос, гидроаккумулятор).
5 — Состояние установки обедненного холостого хода (установка CO) также может вызвать прерывистый запуск, особенно в горячем состоянии.