Датчик детонации относится к одной из важных контрольных систем двигателя, основные его функции заключаются в контроле уровня детонации работающего бензинового силового агрегата.
• преждевременный момент зажигания;
• низкая детонационная стойкость используемого бензина;
• чрезмерные накопления сажи, что может повлиять на изменение степени сжатия.
Назовем лишь некоторые причины неработоспособности датчика детонации, среди них:
• замыкание цепи, в которую включено устройство;
• выход из строя блока, управляющего работой двигателя.
Причем в период загорания лампочки вероятнее всего наблюдается изменение звука работы силового агрегата, с появлением характерной «металлической» его окраски, свидетельствующей о появлении детонации и соответственно — более жесткой работы мотора.
С ростом частоты и амплитуды колебаний напряжение растет, при достижении определенного его уровня включается в работу управляющий электронный блок, уменьшающий угол опережения зажигания в системе зажигания и автоматически устраняющий причины, из-за которых может возникнуть эффект детонации. В результате взаимодействия датчика и управляющего блока достигаются оптимальные характеристики эксплуатации двигателя.
Несправный датчик — это сигнал для перехода на резервную программу управления, и об этом сообщает сигнальная лампа, расположенная на панели приборов Mazda 3.Параллельно выходу из строя датчика детонаций, с ростом нагрузки, вполне возможно появление детонирующего эффекта, выражающееся, как уже говорилось выше, в появлении явственных металлических стуков в моторе.
Четко соблюдая порядок замены датчика детонации своими руками, удастся решить проблему и сэкономить некоторую часть собственных средств.
Тем более, что процедура замены датчика детонации не отнимает много времени, но крайне благоприятно сказывается на работе мотора.
Опишем последовательность, которой следует придерживаться, когда придется снимать датчик детонации для его последующей замены.
• обязательно отсоединить силовой кабель от клеммы аккумулятора;
• отсоединить фишку разъема от системы;
С использованием омметра можно проверить исправность датчика с измерением его сопротивления, для разных типов двигателей оно должно находиться на уровне:
2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 4,87 Мом.
Чтобы сохранить работоспособность нового датчика как можно дольше, важно соблюсти усилие при его вкручивании.
1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 20 — 34 Нм.
Стоит отдельно остановиться на технике безопасности. Все работы должны производиться исключительно на остывшем моторе, с аккумулятора, от отрицательной клеммы, обязательно необходимо отключить силовой кабель, сняв его с клеммы.
avtognostika.ru
Всем привет!
В общем заголовок записи говорит сам за себя.
Хронология событий была следующей
загорелся чек неисправности двигателя
Полный размер
неприятно с непривычки
пару раз потух, но потом «вылез» окончательно
попросил у знакомого OBD-2 bluetooth адаптер
Сканер расшифровал ошибку:
p0328: «Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала».
Полазил по интернету, — ответ один, — необходима замена датчика.
www.drive2.ru/l/10123529/
Хотя есть и «альтернативные» решения
www.drive2.ru/l/8118193/
Проникнувшись гордостью за наших «кулибиных», решил всё же сначала съездить к диагносту, посмотреть движок, т.к. из симптомов были сниженная динамика авто и повышенный расход (а вдруг ещё что-то, кроме датчика?).
Полный размер
к моменту замены датчика расход перевалил уже за 12,5
Работой остался доволен: прочих косяков не выявили, но всё же решено было менять датчик + при замене промыть форсунки, почистить дроссельную заслонку и почистить датчик расхода воздуха (мастеру показалось, что завышает показания).
Датчик куплен
Полный размер
Полный размер
машина в боксе
Полный размер
коротаем время)
…правда доехать удалось не с первого раза так как зима как всегда «подкралась незаметно».
Пока мастер работает под капотом решил перекинуть резину (поменять местами колёса) ибо на шиномонтаже пропустил ответственный момент и оказалось, что спереди резина почти лысая, а сзади как минимум половина шипов цела.
Полный размер
было
Полный размер
стало
Датчик заменён, форсунки протестированы (были забиты плохо наливали) и промыты химией, дросельная заслонка помыта, датчик расхода воздуха почищен.
…колёса перекинуты)
Машина завелась (правда не с первого раза; видимо, воздух в топливной системе).
Динамика вроде как улучшилась.
Расход снизился, но до «летних» значений не упал.
мелочь, а приятно
Думаю, причина в том, что в зимний сезон пока езжу только на работу, — 10 км/день и как следствие — постоянно на непрогретом двигателе…
Ну да ладно, надеюсь хотя бы к проблеме датчика детонации вернусь теперь не скоро!=)
Полный размер
теперь без чека непривычно)
Всем удачи на дорогах)
P.S.: калькуляция расходов
1724 р — датчик
700 р — диагоностика движка
2000 р — работа по замене датчика и пр. работы (см. выше)
Если кто из Смоленска, могу порекомендовать мастера, — очень грамотный спец!
www.drive2.ru
Перейти к содержимому
необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами
да.
короче думаю купить эти запчасти
розги ихним админам надо если деньги жмут карман, то можно и купить. только вот по нормальному то проверить бы, как бы, надо. я не об экономии, я о рациональном подходе к решению проблемы.
тогда почему мотор на холостом колбаситв кузов даже отдает..
LF02-10-230 — прокладка клапанной крышки.LF01-13-111 — прокладка впускного коллектора, нужно 4 штL327-13-460A — прокладка выпускного коллектора.
Сообщение отредактировал whitemax: 27 Июль 2013 — 10:07
Мадам и месье, минуточку внимания. Намедни и меня посетил желтолицый, с головой, форма которой отдаленно напоминает ДВС, китайчонок-старина Джекки. Джеккичановед воткнул в одно из его технологических отверстий чудо прибор и диагностировал ошибку, связанную с клапаном изменения геометрии впускного коллектора. Не менее замысловатым прибором выяснил, что умер, как водится, тот клапан, что поставляется лишь в комплекте (рыженький такой). На просторах и-нета встречал инфу, что на рестайлинговую мазду втыкали клапан от Мазды 5 и он чудесно работал. А потому, не скажет ль мне кто, могу ль я пойти путем тем же и вкорячить тот же клапан от мазды 5. Заранее мерси.Для справки: 1.артикул клапана умершего LF825Y24. Еще на нем нацарапана тарабарщина типа K5T46597, которая совпадает с клапаном, что и у рестайла.2.картинка с каталога.
тогда почему мотор на холостом колбаситв кузов даже отдает..
Но чек горит дальше.
тоесть она 1,5см привисала при нажатии
В сервис
Короче поменял я клапан давления масла.Но чек горит дальше.
а горит он потому, что масляный клапан и датчик детонации, на который мозги ругаются ошибкой P0328, относятся к двум разным системам. и замена клапана ну никак не сможет решить проблему с неисправным датчиком детонации.ведь даже приводил ссылку как датчик детонации проверяется. http://www.m3club.ru…p…t&p=3736478
Ура короче выставили мне вердикт хирург сказал меня датчик детонации
а вообще самому его мона поменятьь… или неа..
мануалкии есть по замене датчикаи еще момент затяжки важен или нет ДАтчика детонации
Сообщение отредактировал whitemax: 22 Август 2013 — 17:37
а расскажите за что вообще отвечает датчик детонации. из-за него может быть расход топлива больше?? и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь… ????
и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь… ????
датчик за это отвечает. большая детонация как понимаю у меня ща. была?
не путай детонацию и вибрацию. датчик отвечает только за сбор и передачу информации в ЭБУ. все. на этом его поле деятельности заканчивается. ЭБУ сейчас «видит» что датчик не исправен и не ориентируется на его показания. работает по усредненной схеме, так называемый «аварийный режим».
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
avtognostika.ru
Уважаемые автоладельцы Mazda ! Специально для Вас мы постарались собрать часто задаваемые, интересующие Вас вопросы в одном месте! Этот материал поможет Вам разобраться в технической части вашей Мазды!
Многие ответы Вы сможете найти на нашем форуме «Технические проблемы».
На официальном сайте мазда в России существует возможность проверки Вашего автомобиля на отзывные кампании по VIN автомобиля. если по Вашему запросу на VIN Вашего авто показало наличие какой-либо отзывной кампании, то необходимо позвонить любому ОД и уточнить данный вопрос, а так же записаться на ремонт при наличии у данного ОД необходимых запасных частей. при этом все работы касающиеся конкретной кампании ОД обязаны выполнить абсолютно БЕСПЛАТНО для владельца автомобиля, даже для автомобилей у которых уже давным давно закончился период гарантийного обслуживания!
Проверить информацию вы можете перейдя на специальный ресурс: Поиск кампаний по VIN автомобиля
Схема блоков предохранителей Mazda 3 G1, G2.
Далее предлагаем Ваше вниманию список наиболее распространенных технических проблем с их обсуждением и решением
Горит чек «Engine»
Общая тема обсуждения данной проблемы
Помним, что без кода ошибки сложно что-то сказать о причинах её возникновения. Код ошибки вы можете узнать в автосервисах, при наличии специализированного оборудования в сервисе. Отдельно по некоторым кодам:
P0011, P0012 P0031, датчик кислорода, лямбда P0108 P0327, P0328
P0480 Р0610 P0660, P0661 P0720 P0753, P0758 P2187
Горит один из чеков
Вопросы про ABS
Горит чек
Подушки безопасности
Горит чек
Машина перегревается
Горичт чек
Двигатель не прогрет
Горит чек
Решаем проблему с маслом
Щелканье при нажатии на тормоз в режиме паркинг. Щёлкает педаль сцепления Скрип седенья прыгают колеса при резком старте моргает и пищит приборная панель Поворотник Сигнал как ограничение скорости, непредсказуемый писк ДЛЯ 3NEW постоянно горит индикатор габаритных огней. на спортах и МПС. тема аналогичная про моргание приборки на турингах моргает сигнализатор имобилайзера Какой-то треск в панели Проблема с АКПП. Не включатется режим Р. не горит центральный стоп. помогите.а так же не открывается с кнопки, или открывается при включении задней скорости Непонятный однократный металлический стук после начала движения вентилятор отопителя (печка) включается очень долго Не показывает температуру Потеет задний фонарь
оплавились фонари? ЛЕЧЕНИЕ текущих омывателей фар своими силами Проблема с омывателем фар
Проблема с омывателем лобового стекла шумит резина свист под капотом шум подшипника компрессора кондиционера мотор дворников не фурычит Не работает бортовой компьютер глюки после самостоятельной замены салонного фильтра все вопросы про работу кондиционера Замена натяжного ролика Вибрация двигателя Биение руля.
Гул, во время движения задним ходом Гул задних колодок Стук спереди Стук в передней подвеске Передний рычаг подвески Стук при трогании ступичные подшипники Гул рулевая рейка замена шруса???!!! Пыльник ШРУса
Стук сзади Ремонт полки в багажнике седана
Вопросы касающиесе КПП проблемы с МКПП Вопросы по акпп. Датчик частоты вращения входного вала на АКПП, ошибка P0720
Распространенные проблемы с Маздой
стартер термостат или что? машина перегревается
на NEW горит синий индикатор температуры двигателя металический звук в двигателе. Датчик детонации. кислородный датчик (лямбда-зонд), ошибка P0031 Падают обороты на холостых. глухой стук в двигателе похожий на дизель. Впускной коллектор. кто сталкивался? что делал? не работает регулятор температуры или интенсивности обдува на климате проблема с электрикой, особенно: не работает дисплей, ЦЗ и свет в салоне центральный замок живёт своей жизнью Центральный замок! шипит MP3 Радио. что делать? Горит лампочка МАСЛО!! Ремонт полки в багажнике седана, отвалившаяся сварка задней полки. Влажность в багажнике седана мазда3 омыватель фар: брызгает только одна форсунка, но поднимаются обе При нажатии на руль фафака не фафакает… слишком большая утечка тока в цепи Для тех у кого цветут арки Различные неприятности
Бъет током! Проблемы после мойки двигателя Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена. Как правильно «прикурить АКБ», не пожалев об этом. Масло какое и сколько лить Амортизатор. Какие выбрать?
рыскает на дороге или КОЛЕЯ Антифриз
про сцепление вопросы и ответы тут
если хочется заменить масло в АКПП вопросы по индикации на приборной панели
врёт спидометр? Кто какие торозные колодки ставит. какие дворники поставить? Регулировка фар (ближний свет) Какой цоколь используется на Мазде? Почему не светит штатный ксенон??? Проблемы с ближним светом на неродном ксеноне при работе поворотников Можно ли запускать климат на автомате с включением A/C в холодную погоду? какой бензин заливаете, какое октановое число? Расход масла компрессия как у вас в мороз заводится? падает температура двигателя в морозы Печка не греет разбил лобовое стекло? про датчик дождя Вода в багажнике. Что делать? Сняли омыватели фар, суки!
сняли зеркальный элемент как убрать следы от тополя Стартер wai : будьте осторожны! Как определить Мазду 3 ?
Каталожный номер деталей Mazda3 G1
Каталожный номер деталей Mazda3 G2
avtognostika.ru
При загорании на приборной панели контрольной лампы, сигнализирующей о неисправности, причин для этого может быть огромное множество. Для того чтобы выявить, что именно произошло, необходимо произвести диагностику и определить код ошибки.
Коды ошибок Мазда 3 помогают понять в какой части системы произошел сбой, а значит произвести правильные ремонтные работы для быстрого устранения неисправности.
Диагностика Мазда 3 производят через разъем OBD-II – бортовая диагностика. Используют несколько типов разъемов в зависимости от года выпуска автомобиля. С 2003 года на машину устанавливают диагностический разъем в форме трапеции и располагается он на нижней части влево от рулевого колеса на приборной панели. С 2013 года разъем устанавливают на нижней части слева над педалью сцепления, сразу же в том месте где заканчивается панель под ногами.
Диагностика требует соблюдения определенных правил действия. Необходимо иметь знания в области общих принципов работы всех систем машины и специализированную аппаратуру. Часто за неисправности электронной системы принимают проблемы с двигателем:
При диагностике важно придерживаться следующих правил:
Главнейший элемент управления — блок на микропроцессорах, который получает данные с датчиков о состоянии мотора и иных систем в процессе самостоятельной диагностики. При выявлении неисправности блок получает код ошибки, а на приборной панели загорается лампочка контроля. Как только это происходит, то необходимо сразу же диагностировать причины неисправности и устранить. Игнорирование таких сигналов может привести к поломке автомобиля.
Бортовая диагностика указывает наиболее частые причины поломок. Однако, для того чтобы определить конкретную причину необходимо использовать специализированное диагностическое оборудование.
Для диагностики используется диагностическая схема:
Для домашнего использования доступны к покупке тестер ELM, который позволяет считывать следующую информацию путем подключения к ноутбуку или смартфону. Диагностика позволяет быстро и просто считать данные об ошибках с блока управления по всем системам автомобиля.
Появление сигнализации о неисправности работы автомобиля производит на любого автовладельца неизгладимое впечатление, будь то ошибка Мазда 3 U2064 или P2006. Такой сигнал может свидетельствовать о том, что предстоят денежные расходы, а потому необходимо как можно быстрее выявить причину появления ошибки, и устранить саму неисправность. Для того чтобы определить, о чем свидетельствует ошибка P0328 Mazda 3, можно воспользоваться таблицей, в которой приведены наиболее частые ошибки.
Неисправность U0184 ошибка Mazda 3 сигнализирует о потери связи с радио, а код Mazda 3 P0328 — о высоком уровне входного сигнала цепи датчика детонации.
Код | Неисправность | |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха | |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки | |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода | |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода | |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода | |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода | |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода | |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 | |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 | |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 | |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 | |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы | |
P0300 | Случайные пропуски зажигания | |
P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре | |
P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре | |
P0303 | Пропуски зажигания в 3–м цилиндре | |
P0304 | Пропуски зажигания в 4–м цилиндре | |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации | |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала | |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора | |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля | |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ | |
P1123 | Обогащенная топливная смесь | |
P1124 | Обедненная топливная смесь | |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси | |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси | |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач | |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач | |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения | |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения | |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA | |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера | |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера | |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ | |
Диагностика дает возможность быстро выявить причины неисправностей, которые могут появиться в Мазда 3. Самостоятельно сделать диагностические мероприятия возможно, однако, для большей уверенности стоит обратиться к профессиональным мастерам.
imazda.ru
Детонация ошибка 0328.
Датчик детонации Мазда 3 замена
Датчик детонации. Ошибка 0328. Высокий уровень сигнала. Маленькая хитрость.
Замена датчика детонации Мазда 3
20131031. Самодиагностика Мазды. Ошибка P0328 — датчик детонации
Пришел датчик детонации на мазду3
Замена датчика детонации на Mazda Demio
Mazda 2 P0328
Rough Idle Mazda 3 Engine Light On Code P0126 —
P0328
Также смотрите:
michellesalon.ru
Детонация ошибка 0328.
Датчик детонации. Ошибка 0328. Высокий уровень сигнала. Маленькая хитрость.
Датчик детонации Мазда 3 замена
Замена датчика детонации Мазда 3
замена датчика детонации на мазде 3
Mazda 3 Гасим Ошибки (Краткая Информация)
20131031. Самодиагностика Мазды. Ошибка P0328 — датчик детонации
Пришел датчик детонации на мазду3
Замена датчика детонации на Mazda Demio
Rough Idle Mazda 3 Engine Light On Code P0126 —
Также смотрите:
mazda-6-2-6.ru