Полный размер
Здравствуйте, форумчане. Знаю, что много уже написано о подобных проблемах, но по отдельности. А у меня как-то сразу все навалилось. Начну с начала, может поможете разобраться в какой последовательности что делать?!
Пыж 3008 ep6 турбо 156 л.с. Достался с пробегом 66 т.к. и замасленной крышкой. Расход масла за 1,5 т.к. составил 2 л. Только собрав инфы и решившись на замену крышки в сборе (рекомендация ОД, говорят пластик трескается) случилась следующая напасть: После заправки где то через 100 км резко упала мощность. Движок как будто задушен и не тянет. Турбина не подхватывает даже на 5 т. об.мин. Из под днища рычание как будто прямоток стоит. Бортовой компьютер требует проверить двигатель и выдает ошибку (на фото). Кстати слил бензин, залил другой. Все тоже самое, но едет чуть луче! Приятель просканировал OBD2 выдало только ошибку p0299.
Форумчане, что делать, к кому бежать?
Полный размер
Пробег: 67500 км
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Перед новым годом ехал себе спокойно, ничего не предвещало беды, вдруг загорается джеки чан, антиполюшен, начинается тряска и резко пропала мощность, кое как доехал до дома, открыл капот, посмотрел вроде все на местах, ниче не отпало не пробило, первая мысль что пипец турбине, пришел домой начал искать инфу по дизелям … и ее почти нет, на бензине понятно примерно что делать, а вот что с дизелем вообще не поймешь…так начался долгий простой, сканер показывал ошибку p 0299 низкое давление наддува, и антиполюшен( что то не так с выхлопом)
Вообщем пипец под новый год. Попытки найти поломку поверхностно не удавались( пересмотрел все патрубки, снимал турбину, рассматривал, чистил, ставил назад, дула как и раньше, значит дело не в ней, все патрубки и интеркулер целые…вопросы остались куда ушло давление и что с выхлопом( осложнялось еще погодой, гаража нет, делал на улице, снег холод и неудобства((
Это охладитель газов егр
Который находится за двигателем под корпусом воздушного фильтра
Взял и решил обломится на стыке с клапаном
Вот так просто
Непонятно из за чего
Был куплен новый, Б/У в евро авто рф( потом напишу про магазин) новый в экзист стоил 13000, в евроавто 1300, решил что новый того не стоит
На схеме бочонок посередине 4 номер
Вот такая конструкция несложная системы егр, клапан охладитель и труба на впуск
Новый на месте
Сам клапан егр
Валео, если полетит на оригинале можно смело экономить
Особо ничего не видно
По разбору, 1 снимаем дворники (2 болта на 16) снимаем все что под ними чтоб открыть доступ к воздухану, ( как разобрать есть ранее в БЖ)
2 снимаем дмрв, топливный фильр, трубки и весь пластик что мешает, снимаем крышку воздушного только потом вытаскиваем его, с крышкой не вылезет, под ним находится эта система
3 сам клапан егр на 2 болтах на 8, фото нет очень холодно было, скажу только что не удобно очень его снимать, он в глубине приходится чуть ли не на двигатель вставать чтоб удобно крутить и подлезть было
www.drive2.ru
Всем привет.
Решил написать в бортжурнал, мало ли кому пригодится.
Пробег у машины сейчас слегка перевалил за 95000 км.
В общем, возвращались мы уже с Пьярны и примерно за 50 км до Питера решил пойти на обгон грузовика.
Нажимаю педаль в пол до кик-дауна, выезжаю на встречку и вижу, что впереди на встречке едет машина. Принимаю решение не идти на обгон, отпускаю педаль газа, чтобы вернуться обратно и тут… Check Engine.
Первые мысли приехали и что сейчас не смогу вернуться в ряд. Но машина осталась полностью управляемой и вообще не потеряла в динамике ни капли. В общем итоге вернулся в ряд, сбавил скорость. Поиграв педалью газа понял, что двигатель работает нормально и даже останавливаться не стал. Но больше до Питера не обгонял, в голове были мысли, что главное доехать до дома, а там можно если что сесть за машину жены)
По приезду в Питер сразу подключился сканером, стал смотреть, что за ошибки.
Ошибки были такие: P0299,P2261,P2262.
Полный размер
Ошибки
Собственно отъездил я так 2 дня и на второй день ехал по КАДу. Ехал 120 км и в какой-то момент у меня выскакивает Check Engine, опять. Но при этом последствия хуже. Машина перестала ехать, а если быть точнее по ощущениям отключилась турбина. Знаете, C5 c EP6СDT в таком варианте очень забавный аппарат) Подстать его плавности. Чтобы разогнать с 80 до 90 приходилось нажимать педаль чуть ли не в пол и секунд через 20 вы достигаете нужной Вам скорости. Я уже молчу про начала движения с места, двигателя явно тяжело разгонять такой аппарат.
Полный размер
Ошибки2
Естественно, что так ездить нельзя — звоню диллеру. В процессе разговора уточняю, что ошибки и так известны и спрашиваю какие дополнительные методы диагностики будут делать. В моем случае все довольно проще, так как вместе с P0299 и P2262 выскочила ошибка P2261, которая как раз говорит о проблеме Bypass. Диллер сказал, что будут в первую очередь менять его.
Offtop:
Bypass и Blow-off два механизма, которые защищают турбину от тех моментов когда турбина нагнала воздух, но двигателю он не нужен. Такое бывает когда вы нажимаете педаль в пол, а потом резко отпускаете. Так вот Blow-off это клапан, который просто стравливает воздух в атмосферу, а Bypass входит в механизм, где сжатый воздух направляется обратно во впускной коллектор и оттуда на турбину. Тем самым турбина постоянно «находится в тонусе». Плюс от этого при нажатии педали газа сразу подхватывает, минус — воздух проходя через турбину нагревается и отправляя повторно растет температура.
Собственно основная проблема этого клапана заключается в том, что у него рвется мембрана, которая начинает подсасывать воздух.
Суть проблемы. Картинку честно украл на просторах интернета
Полный размер
Та самая дырка
Полный размер
Старый, новый
Полный размер
Старый, новый
Полный размер
Сверху старый, снизу новый
www.drive2.ru
Уважаемые, после мойки подкапотного пространства выскочила ошибка «depollution system faulty». На следующий день она сама исчезла, но через какое-то время пропала тяга. Поехал на диагностику — ошибки лексия показывает такие :
1) P0299 — сигнал давления турбокомпрессора: слишком низкое давление (относительно заданной величины)
Ошибка P0299
2) P2563 — сигнал представляющий положение клапаны турбины. Повышенное давление.
Ошибка P2563
Турбина дует отлично, свистит здорово. Проверили все датчики — сухие, без окислений. Проверили патрубки — трещин и затёртостей не обнаружено. Такое ощущение, что мало воздуха поступает в систему — отсюда и недодув.
Сбросили ошибки, договорились поездить ещё день для наблюдения. Приехал в сервис — ошибки те же: P0299 и P2563.
Подумал о том, что вода после мойки попала в воздушный фильтр и воздух не проходит должным образом — сняли фильтр вместе с патрубками — всё сухое и без трещин. Одели всё обратно. Завел, снова чек — «depollution system faulty». Заглушил, завел — чек пропал. Подключили лексию — появилась в журнале новая ошибка:
3) P0069 — сигнал давления в турбокомпрессоре: соотношение с атмосферным давлением.
Ошибка P0069
После этой ошибки прочистили тот датчик, что на фото (датчик давления впуска воздуха) :
Была немного забита трубочка в нём — пропшикали средством для чистки контактов, продули воздухом и установили обратно. Вроде улучшение есть, но всё равно не так, как должно быть. Не хватает по прежнему воздуха.
В чем дело может быть ? Куда смотреть ? 🙁
Продолжение истории
Пробег: 123000 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Однажды на трассе М2 после 2 часов в пробке, решила я заехать на Лукойл( будь он неладен).
Проехав на этом злосчастном бензине меньше 10 км, пыж просто перестал ехать и выдал многим знакомую ошибку.
Р0299 в моем случае.
Списочек-1
Списочек-2
Ужастики- заменили на родные Пежо.
А какой был от него запах)
www.drive2.ru
Решил продолжить тему.
У меня такой же двигатель. Так же, как и Виталий, купил в 54000. На низких оборотах всё было справно, но в 3000 начиналось «шурум-бурум». Мастера — говно. Конечно не все, но самые близкие ко мне, на Черкизоне, Фестевальной улице или официально Советской, что на стадионе им. Сталина. Высосали за замену свечек прокладке клапанной крышки и пр. пр, хрен сколько бабла. А надо было МЕНЯТЬ ЦЕПЬ!
По совету товарищей, нашел мастера на Новорязанке. Поменял. Ещё пару-тройку раз что-то менял. Масло есть перестала. Но, периодически все-равно какой-то «шурум-бурум» происходит. Машина, правда поехала реально. Последний раз, надавив на газулю, и перед этим ехал агрессивно, выскочил Джеки Чан (check engine). Не смогла определить, сука, температуру входящего воздуха, из-за чего перенапрягла турбину, следствием чего явилась детонация во 2-м цилиндре. (Сам разложил по полочкам, может и не совсем так). См. картинку к посту. После ошибки, сбросил газ, машина ехала нормально на не слишком большом газу. Доехал. На след. день посмотрев и сфотографировав, сбросил ошибки. Больше они не появились, но и галовать конкретно перестал.
Решил продавать сто-ли. Залез уже на auto.ru, но наткнулся на статейку про мой (наш) мотор. Парень, вроде бы с опытом, пишет: «Смените прошивку на последнюю. Температура упадет» А у меня и вправду, приезжаю, открываю капот. А там ЖАРА! Градусов 150 двигло. А турбина, которую рядом поставили (место найти другого не могли?) вообще жаром пышет.
Так вот, автор пишет, что после смены прошивки ЭБУ двигателя, турбина стала «прохладной». Вместо 1000-1200 градусов, температура урала до 850! Ну и еще какие-то плюсы, в т.ч. хорошая реакция на педаль газа и пр. пр.
Записался к оффициалам. Завтра, нет послезавтра, еду на смену прошивки, 2500 объявили. Посмотрим, поживем еще.
P.S. Как-то купил роутер D-Link, по скидочной цене. Начал с прошивки, нашел последнюю, закачал. Роутер работает у меня до сих пор как швейцарские часы. А потом инфа прошла, что все эти фирмы (PSA, видимо, не исключение) стараются в условиях жесткой конкуренции выпустить продукт на рынок. А потом только прошивки реально работающие докатывают. Так у меня бывало с революционными материнками под новейшие процы.
avtognostika.ru
Дело было днем, стояла жара. Ехал я ехал и тут надо было резко ускориться. Нажал я на педаль акселератора, машина начала разгон и тут резко тупанула, клюнула носом и вылетела ошибка.
Ну думаю бл*** что там еще случилось.
Еду я дальше, решаю разогнаться, проверить так сказать самым простым методом как едет авто, а не тут то было, машина не едет после 3500 оборотов, точнее чувствуется, что тяги нет после 3500.
Начал искать причину.
Изначально решил проверить на целостность патрубки ведущие от турбины, так такое чувство, что где то, что то слетело. Заодно и посмотрел на сколько вылез натяжитель цепи www.drive2.ru/l/10608109/
Проинспектировав все, выяснил, что все в порядке. Попытался открутить клапан N75, но без подъемника оказалось не очень удачно, решил не трогать его пока. Начал читать, и многие пишут, что данные ошибки могут быть из за дырки во впуске или неработающих клапанах N75 и 249. Вообщем поехал на подъемник, скинул защиту и открутив клапан 249 увидел вот следующую красоту —
Порванная резинка клапана 249
Думать было нечего, он являлся виновником.
Заказал Pierburg 7.02901.05.0 Клапан электромагнитный, поставил и поехал счастливый.
Кстати, с новым клапаном, не слышно как свистит турбина, раньше слышно было.
Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 153000 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru