Menu

Ошибка p0190 – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P0190. Причины появления ошибки P0190

Ошибка p0190! Решение! — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1.8 gdi 2001 года на DRIVE2

Проблемы начались после замены грм, прокладки свечных колодцев, чистки форсунок ( может совпадение). С полпина перестала заводиться. Сейчас можешь крутить сек 10-15 и не заводится, а со 2-го, 3-го раза заводиться. Появились провалы при наборе скорости, 1,2,3. Чуть реще нажимаешь, начинает дергаться, как будто тянет назад. Сейчас уже до того дошло, что в горку не тянет вообще, захлебывается, глохнет! Заглушу, отсоединяю фишку на 5 сек с датчика на топливной рампе, одеваю снова и машина прет, как будто ничего не было, чек также горит. Расход с 9л показывает и 11.7л и 24 (((. Заехал сегодня на диагностику, сервисмэн склоняется к ремонту тнвд, с установкой дополнительного фильтра ценой больше 100 америкосов(((. Кучу всего перечитал, в голове каша((( кто говорит датчик давления, но он практически вечный. Кто говорит обратный клапан. Поездиешь, откроешь крышку бензобака, а там тишина, давления практически 0 (((
Может кто сталкивался?

Один номер ошибки вышел одновременно p0190 и их расшифровка.

Перелопатил кучу сайтов, тем с похожими проблемами. Собрал все мысли в кучу и пришел к выводу, что погружной насос под замену! У меня же он работает с периодичностью — длинный звук работы, пауза, короткий звук и так далее по циклу. В ютубе нашел видео, где четко слышен звук работы погружного моторчика, который координально отличается от моего.
Нашел Jp Group 1215200300. Дает 3.8 bar и качает 115л/ч ( инфа из просторов интернета) По цене 18.5 дол.

Решение данной проблемы!
Третий день полет нормальный, никаких проблем не выявлено, машина нормально тянет! Проблема оказалась действительно в погрудном насосе! ( а не в тнвд, как сказали диагносты). Отличие от родного насоса только в носике, своеобразный под шланг резиновый. У нас стоит пластиковое кольцо, оно не лезет. Пытался спилить эти уплотнения, не вышло. Тупо поставил без этого кольца, так понял оно является своего рода ограничителем — в него упирается сальник этого носика насоса. Поменял фильтра топливные — в баке, на входе в тнвд. Взял фильтр Green filter. Цена 10 дол. Сделан качественно! Упаковка тоже достойно выглядит! Единственный минус — нет крепления для пластинки провода минусового (на фото). Заколхозил — сделал отверстие в корпусе, и дополнительно паяльником нагрел и в сам пластмасс копуса придавил. Вроде держится)))

Памперс поставил корейский — цена 1 дол. Немного не правильное расположение в колбе, но заходит, немного подогнуть если.

Была проблема, что при долгом простое машина с 1-го раза не заводилась ( на форумах пишут, что обратный клапан не держит). Скорее всего, что не хватало элементарного давления. После замены насоса этой проблемы не наблюдается! Заводится с 1-го раза!
По поводу тяги, особо не понятно еще, но едет достойно!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero iO シルバーポニー › Бортжурнал › Ошибка P0190 неизбежность с нашим бензином

Поездка на природу в выходные принесла не только удовлетворение от общения с природой, но и не большой негатив от заправки ТНК (ну ни как не ожидал от крупной сети такой подставы)
Дозаправился из канистры (канистра чистая я пользуюсь ей в каждой поездке, так как бак мелковатый) в бак пробежал 15-17 км и здравствуй знакомые синдромы. Не крутится двигатель больше 2000 и прямо скажем не едет. Потом знакомая многим ошибка P0190

Полный размер

И ни куда от этого не убежать.


Но нам ли быть в печали вроде как фильтрики в кармане в бардачке вообщем везде где только возможно есть.

Полный размер

Покопавшись в машине нашел полный комплект 6 штук 🙂


Но я как сказочный дол дятел на природе решил починить стол и потратил последний саморез (который у владельцев жидаев должен быть всегда в кармане). И вот я стою на дороге, отвернув пару болтов, как лох без шурупа 🙂 Благо в рено защита крепится пусть и короткими, но саморезами. Отдельное спасибо водителю рено сдавшим мне в аренду так необходимый мне инструмент.
Фильтр вынут по цвету он был похож на вымоченную в кофе промокашку. Уже смеркалось и я поторопился собрать все до кучи. Но когда нужна спешка? Правильно при ловле блох. Каким образом я умудрился обломить один из болтов я не знаю там то и рычага не было, но наверное я просто очень сильный рукожоп.
Решив, что больше я ни чего поломать не хочу завожу машину и спокойно доезжаю до дома.

Полный размер

Вот в таком виде я добрался до дома 🙂 в принципе ни чего страшного, но и приятного мало.


Благо не было ни чего заржавевшего и прикипевшего, да и болт обломился не внутри отверстия. Удалось его вечерком выкрутить и в крутить подходящий (пусть и не такой красивый) болт от Российского автопрома 🙂 скажем так все хорошо, что хорошо кончается.
Всем бобра и не забывайте саморезы.

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка p0190 Mitsubishi — Автогностика

Удивительно, но ни Владивосток, ни остров Сахалин, ни простуженный город Хабаровск не стали «родиной ремонта» двигателей непосредственного впрыска топлива. И что уж тут говорить о Пензе , откуда к нам приехал насос (тнвд) GDI . Неисправность «обычная» — не заводится. Но иногда может и завестись, и тогда — работает. Правда, «троит» немного, обороты «гуляют», но — работает. Надо ремонтировать, а для этого хорошо бы как-то проверить присланные детали на предмет их работоспособности, правильно? Естественно, «фирменного» или какого-то подобного стенда для проверки ТНВД GDI

 в России нет нигде. А каким способом можно тогда проверить присланный ТНВД и найти в нем неисправность? Есть только один путь, длинный и кропотливый, но иначе — как? Только путем установки присланного ТНВД на «донора» — имеющийся автомобиль с таким же топливным насосом высокого давления.

Именно таким способом — подстановкой топливного насоса высокого давления на двигатель «донора» и ремонтируются все присланные для диагностики и ремонта детали( о ценах на такой ремонт — см. в конце статьи, примечание достаточно интересное…).

ТНВД, подставленный на «донора», стал работать , но как — с » плаванием» оборотов:

Хорошо, что «кое-какой» опыт имелся, были уже определенные «наработки» по данному вопросу (почему и отчего может «качать» обороты), поэтому вид этой неисправности определили достаточно быстро, перепроверив , конечно, и по показаниям диагностического сканера:

вылезла пресловутая ошибка P0190 , в текущих характеристиках было видно что ; топливный насос высокого давления был «отрегулирован» на давление приблизительно в 8 Mpa.

Что означает только одно: насос надо внимательно перебирать, потому что неизвестно, что еще могли «подрегулировать» те руки, которые в среде Диагностов называют «шаловливыми».

Ну и «берем кисточку и бензин»….

разбираем….

смотрим , оцениваем ….

И только после тщательной переборки ТНВД ;

становится возможным уже нормально собрать и отрегулировать топливный насос на «донорском» двигателе, обратив особое внимание на давление:

Цифрой 2 на фотографии показано именно то место под «шестигранник», который «кто-то и когда-то» крутил. И «накрутил» на давление в 8 Mpa, при котором насос не мог стабильно работать и все время «качал» обороты. Но если бы только в этом заключалась неисправность! Увы, самое основное оставалось пока что еще невыясненным: почему и по какой причине двигатель работал нормально, но если его «глушили», то могли и не запустить обратно. Согласитесь, что ремонтировать вот таким способом — когда в посылке прислали только «запчасти», дело как и трудное, так и муторное. Со многими неизвестными. И никакое самое «дорогое» оборудование не поможет, если нет Опыта и того вещества в голове, которое называют «серым». Описывать проводимые эксперименты на предмет выявления неисправности? Долго, что говорить. И поэтому сразу перейдем к тому, на что «наткнулись» после поисков:

Да, вы правильно подумали, это так называемый driver injector, то электронное устройство, которое отвечает за работу форсунок.

Внешне при его осмотре как и «просто» глазами, так и при помощи увеличительного стекла, ничего обнаружено не было. Все нормально и ничто не вызывало подозрений: «дорожки» работоспособного вида, нигде нет следов плавления, «вздутостей», нет характерного запаха «чего-то» сгоревшего. А давайте вспомним что написано в «мануалах». Там есть прямые указания как проверять: на нагрев, на скручивание, на воду… Вспомнили?

Так вот, когда начали немного изгибать плату этого драйвера во время работы двигателя, то он в какой-то момент…заглох. Остальное, как вы правильно подумали — «дело техники». При очень тщательном и очень внимательном рассмотрении платы причину все-таки обнаружили. Там был «непропай» и еще кое-что, что устранилось при помощи паяльника и нашего уважаемого диагноста Андрей Юрьевича, и естественно, определенного багажа знаний. В начале статьи было обещано в примечании рассказать о ценах на подобный ремонт. Рассказываем словами Дмитрия Юрьевича: из Москвы » С иногородними ремонтами мы, говоря честно, немного «пролетаем», потому что если взять московские цены на подобный ремонт, то они сильно разнятся и — в большую сторону. Просто мы учитываем их финансовое положение и, несмотря на то что работы больше (ну представьте себе, что значит «подставлять» ТНВД на «донорский» автомобиль, и сколько раз приходится это делать), так вот, несмотря на больший объем работы, цены для «иногородних ремонтов» — ниже. Вот такое подвижническое высказывание. Сами решайте, как его воспринимать.

avtognostika.ru

Опять не едет, чек и ошибка P0190 — бортжурнал Mitsubishi Airtrek (Ralliart) 2001 года на DRIVE2

Всем привет!
Ещё перед заменой автомата заправился 92 бензином на НК Альянс.
После того, как забрал машину с СТО стал замечать, что едет как-то не так. Откатав примерно пол бака, залил там же 95, вроде стало лучше.
Но вчера стала вообще тупить и периодически выскакивать чек.
Сразу считал сканером ошибку P0190

Полный размер

ошибка P0190


После работы поехал в гараж.
Померил давление ТНВД и был разочарован, вольтметр показал 2,9 В, что не очень хорошо.

Полный размер

таблица давления с МЕК


Решил заменить фильтр на входе ТНВД, оказалось не зря.

Полный размер

фильтр


Давление сразу поднялось, но я ещё немного подкрутил до нормы.

Полный размер

3,35 В примерно 7,1 Мпа


Всё собрал, прокатился с ветерком, машина перестала тупить и поехала.
P.S. Но разбирать ТНВД всё же придётся, чтобы не оставаться без колёс придётся прикупить контракт.
Всем ровных дорог и хорошего бензина.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 170102 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P0190 или Einspritzung prufen — бортжурнал Renault Koleos 2.0 dci M9R 2009 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Выхожу как то из дому сажусь в Машину и тут бац:

Полный размер

Вот такое сообщение…

СНАЧАЛА ВЫЛАЗИТ : Abgassystem prufen — выхлопную систему говорит проверь
через пару секунд:

«Einspritzung prufen» проверить систему впрыска … Такие дела, когда тепло не вылазит, разгонялся до 110 км/ч не вылазит.

Итак что делать хз, но поехал, дела ждут… машина не крутит выше 2000 оборотов… хм…

Звоню SHPAC96rus можно сказать уже по привычке, так как на любой вопрос по 2.0 dci у Володи есть ответ…

Вова говорит: «Проверь круиз»

… хм … проверяю — не работает…

Вова говорит: «У меня так лямбда зонд погиб, срок эксплуатации 250 000 км у них»

Договорились на следующий день сканером ошибку прочитать… лямбду приценил разбег там от 2000 до 20 000 впрочем как и всегда у подобных вещей.

Утром подключили сканер:

P0190 … Датчик давления топлива …

Что это за хрень и как ее чистить / чинить /менять … а может и вообще не оно, мы не знаем …

В интернете есть информция по 1,5 dci что-то там чистить в ТНВД, по паджерам подобная инфа… хз как так код ошибки совпал…

P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-02
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

вот такие ошибки есть в справочнике по рено… Володин елм написал не такие слова…

Вообщем, ребят, что делать не знаю… И еще ошибку стирать не стали, но она сама не появляется, сейчас все норм едет, а после второго запуска колеос её сам как-то стер… удалилась инфа по этой ошибке…

ЧТО ЭТО БЫЛО и ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите, кто знает / сталкивался / слышал или может направить в нужную сторону… пожалуйста)))

за выходные и понедельник провел эксперимент…

на улице +2 ночью -5 ошибка не вылазит при запуске, уехал на масленицу 3 часа при 0 ошибки нет после этого

на улице -10 утром вылезла сегодня ошибка… постоял 5 минут репу почесал, думал читать идти интернаты… заглушил, но потом решил поеду в офис загляну все-таки, а то потеряют совсем, 4 марта последний раз приходил )))

завел ошибки нет, решил еще кое-что проверить… уехал в теплый паркинг, ушел на час, чтоб коля остыл… пришел завел ошибки нет…

уехал в офис, сейчас колян часов 6 постоит при -10, если ошибка вылезет, то наблюдается явная закономерность температуры за бортом и появления этой ошибки… если не вылезет, то хз…

Эксперимент проведен и ничего не показал! Завелась машина у офиса легко и без ошибки! Продолжил эксперимент! с 18-00 до 9-00 то есть 15 часов при минус 10 потом минус 17 утром минус 15 простоял промерз… завелась не легко а как обычно в морозы, но без ошибки!

Расход 14,9 л/100км при 16,4 км/ч но пробег всего 7 км … Грешу, что говнеца вместе с соляркой залил мне лукойл на прошлой заправке, ведь и ехал сегодня коляня как то более дерзко… хотя минус 15 … а тогда первый раз ошибка вылезла на — 5 где-то

ps если ЛУКойл начал продавать галимое топливо с парафином или водой, то где теперь заправлять дизель?
Газпрём всегда бадягу а не соляру продает, башнефти в екате 1-2 заправки наверное и то хз где, есть одна ТНК а остальные частники…

На форумах общие советы:
1. Менять АЗС (жесткач… типо на другом ЛУКойле заливаться?).
2. Менять топливный фильтр.
3. Проверить топливные шланги на предмет герметичности, чтоб не подсасывало ни где.
4. Проверить ЕГР, если вырезан сажевый и все отключено, то посмотреть че там перед заглушкой не скопилось ли всякое гавно, которое должно улетать в трубу (вообще не понял про че это), но похоже Володя про что-то подобное мне рассказывал.
5. Чистить все датчики которые можешь снять, какую-то фиговину на ТНВД в том числе и датчики на рейке.
6. Сменить лямбда-зонд.
7. Сменить датчики на рейке.
8. Почистить форсунки.
9. Если ничего не помогло, то ты в жопе, так как во-первых никто не знает че за дела, а во-вторых стоить это будет дофигища!

www.drive2.ru

P0190 лишь бы ТНВД не сдох — бортжурнал Mitsubishi Cedia Wagon 1,8 GDI 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Наверное эта участь ждёт каждого пилота тысячелетнего сокола джедая. Прогревая утром машину, не смог уехать дальше 3-х метров. Машина глохнет, и всё тут. Раньше, после поездки в Крым, и, вероятно, дерьмового бензина, иногда глохла во время прогрева. Но только на холодную, на ходу ни разу. А тут, на тебе! А ещё, неделю назад после заправки стало пахнуть бензином в салоне. Я на днях купил фильтры тонкой и грубой очистки в бак. На выходных хотел заняться их заменой, и поменять фильтр ТНВД и фильтры форсунок. Но не успел.
Открутил трубку, самореза что бы достать фильтр — нет. Достал пинцетом. Фильтрик грязный. Вставляю новый, отломал один болт.

Полный размер

Причем усилия практически небыло. Сломался как пластилиновый. Ну ок, нашёл такой же, заменил оба, так как на втором резьба как будто бы вытянута. Ничего не помогло. Тачка схватывает, заводится на секунду и глохнет… Появляется одна и та же ошибка P0190, а потом ещё и загорается лампочка давления масла, хотя его уровень в норме. До кучи посадил аккумулятор.

Завтра встану в шесть утра, пойду во двор ковыряться, а пока шерстить форумы…
Да, что касается прог для elm 327 на яблофон. Опытным путём выяснил что «obd car doctor» (та что слева) умеет стирать ошибки даже в бесплатной версии, зато у EOBD-facile, больше функций, но почти все они платные, и стоят дофига

Решение найдено, банальное, и смешное до боли)))

Пробег: 312380 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Primera Капризка NEO Di › Бортжурнал › Машина глохнет, ошибка P0190.Спасибо что есть ELM327

Доброго вечера! На выходные гоняли ставили на учет Премьерку в Колпашево, к родителям вобщем, чтоб налог подешевле…и вообще)) Дорога почти 500км, на поломанном вариаторе.Ну в смысле датчик скорости нужно заменить, а он еще не пришел, заказал в Иркутске.Короче едем, машина когда перегревается видимо, вариатор уходит в аварийный режим-можно ехать 60 км/ч. Полчаса едешь, потом минут 20 стоишь, остываешь.А давай думаю понаблюдаю через ELM адаптер, слава богу есть и работает.

Полный размер

Вобщем пришел к выводу, что нужно ехать в пределах 100км/ч, тогда коробас держится, не вылетает.Ну собственно так и поехали, и доехали нормуль.
Поехали сегодня обратно-новый косяк, глохнет и чек горит.И снова на помощь приходит верный друг и помощник ELM327.Считываю ошибку-P0190-Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе.Пока не сотрешь, машина не заводится.Чтоб я делал без адаптера, опять на эвакуатор только.А так ошибку стираем и едем дальше.Но ссука она настырная-вылетала каждые 20 км.Так что кто если знает куда копать подскажите.До дома то мы добрались, но надо что то делать с этим.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *