См. DTC P0120.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0121 | Разница между напряжением на VTA1 и VTA2 составляет менее 0,8 В или более 1,6 В в течение 2 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) | Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки) |
При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0121) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
P0121 | А |
P0121 и другие DTC | B |
|
| ||||
А | ||
|
auto-master.su
Код ошибки | P0121 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Электрическая неисправность |
Условия активации диагностики | Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Обучение заслонки запрещено |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Выключение турбонаддува | |
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя | |
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной | |
Деактивация системы круиз-контроля | |
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки | |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях | |
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Сложности с запуском |
Нестабильные холостые обороты | |
Недостаточная мощность | |
Рывки двигателя | |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Жгут проводов | |
Компьютер управления двигателем |
psa-club.ru
P0120 | Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали | Выходное напряжение VTA1 быстро выходит за нижний и верхний пороги неисправности в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
P0121 | Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками. |
|
Загорается | Код DTC сохраняется | |
P0122 | Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «A» | Выходное напряжение VTA1 составляет не более 0,2 В в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
P0123 | Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «A» | Выходное напряжение VTA1 составляет не менее 4,54 В в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» | Выходное напряжение VTA2 быстро выходит за нижний и верхний пороги неисправности в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется | |
P0222 | Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» | Выходное напряжение VTA2 составляет не более 1,75 В в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
P0223 | Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» | Выходное напряжение VTA2 составляет не менее 4,8 В, а выходное напряжение VTA1 колеблется в диапазоне 0,2–2,02 В в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
P2135 | Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «A»/»B» |
Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с. (b) Выходное напряжениеVTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с. |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
corolla-club.ru
Cuerpo de Mariposa Mercedes Slk320 Error P0221 P0121 A1121410125 1121410125 Mercedes Slk320
VW polo ошибки по дросселю p0121 p1542 p1171 p1545
CAUDALIMETRO AVERIA MERCEDES SLK320 ERROR P0221 P0121 MAF SLK 320
OBD II Codes P0120, P0121, P0122, P0123 and P0124 TPS Sensor
VW Polo ошибки EPC+ChekEngine ошибка P0122 и P0221 Дроссельная заслонка
P0121 How To Repair Toyota throttle body in hindi | urdu
P0121 Throttle Postition Sensor troubleshooting tips
Trouble Code P0121
Troubleshooting code p0121 and p0011
Mercedes electronic throttle body reset/ idle relearn..improved idle/ throttle response
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru